сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 70 страниц)
- Следующая остановка – Дом Хьёдо. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности. – Я прыгнул на высокую крышу и спрыгнул на крышу в паре кварталах от моего дома. – Тиу ты. Незачем так кричать, Ира. Ты ангел или кто? Привыкай к такой скорости и стремись летать в разы быстрее.
- Ты-ы! Бессовестная-я! Скотина-а! Это-о! Слишко-ом!Смуща-А-АЕТ! – С каждым прыжком Ира выкрикивала свои ощущения мне в ухо. Мне даже пришлось слух ослабить, чтобы перепонки не лопнули.
Через десять секунд мы приземлились во дворе моего дома. Ира прекратила кричать и просто крепко вцепилась в меня после прыжка с одного небоскрёба на другой. Не полёт, конечно, но сойдёт на первое время.
- Видимо, ты не в состоянии сама передвигаться. Сейчас…
- ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ! – Взвилась она. Я открыл окно в комнату Асии и Зиновии, в которой недавно поставили третью кровать, специально под Иру, после чего запрыгнул на него.
- Опля. – Я спрыгнул с подоконника и, сняв с Ирины обувь, опустил девушку на кровать, на которой никого не было. Асия и Зиновия мирно спали, посапывая. Похоже, Асия долго ждала меня, она бурчала во сне, называя меня дураком. Ира сразу сжалась и отвернулась, покраснев до уровня спелых помидор… да что ж такое…
- Я… я не…
- Да не кипишуй. Я не из таких. Просто от шока у тебя ноги дрожат… - я прервался, отпрыгнув обратно на подоконник. Ира в меня подушку запустила.
- И-И-И ничего я не дрожу! – Закричала она. От греха подальше я заранее звукоизоляцию навёл.
- Твоя обувь будет около порога, там, где ты её всегда оставляла. Можешь воспользоваться ванной, когда захочешь. – Сказал я, спрыгивая вниз. Ира высунулась в окно и что-то прокричала. Кажется… одно слово… очень распространённое среди девушек. Сняв звукоизоляцию, я пошёл к главной двери.
- И где ты всё это… время… – Хотела спросить вышедшая с кухни Риас, но остановилась.
- А ты какого не спишь? И чего заикнулась? – Осмотрев себя, я сплюнул. Блин, с этой Ирой марафет забыл навести. – хе…хе-хе-хе. Просто у меня опять началась небольшая проблема под названием линька. Поэтому прошу, - я подошёл к ней и сказал, глядя в глаза и стараясь выглядеть как можно дружелюбнее, - не буди во мне зверя.
- Э-эм, ну ладно. Ты не проголо…
- Как дракон.
- Хорошо! Иди за мной! – Риас сразу обрадовалась чему-то. Ну, еда действительно меня немного «задобрит».
Я с нескрываемым наслаждением поедал рамен и суши, заедая копчённым мясом, которое, как я понял, Риас приготовила по наставлениям Петра. Только он так готовит. Мягкое и нежное внутри, но с тонкой хрустящей коркой, несвойственной копчению.
- Очень вкусно! Спасибо, Риас. Ты очень хороша в готовке. Немногие могут приготовить это мясо даже под наставлениями моего друга.
- П-Пожалуйста. Ты узнал его блюдо… но как ты понял, что именно я его готовила? – Немного замялась девушка. - Ты раньше не хвалил так мою готовку, с чего бы это?
- Просто я в кои-то веки смог хоть немного ощутить чувство полёта. А насчёт готовки… - я указал на свой нос, - я чую рабочую руку, а ещё… - подхожу к ней и перевожу руку к её груди, к сердцу, - ту, кто вложила душу.
Девушка смутилась и опустила взгляд.
- А-а… что ты имел ввиду под полётом? – Спросила она, снова повернувшись ко мне, я сел на соседний стул.
- Ну-у, как бы сказать… я дракон, и полёт для меня – не просто естественное времяпрепровождение. После изменения моей сущности и того, как я впервые полетал, он стал для меня, как слабый наркотик, вроде бы и обойтись можно, но это чувство ничем не заменить. Пожалуй, единственное, чем я по настоящему наслаждался за последние три года моей жизни... хоть я тогда чуть не умер.
- … - Риас с улыбкой наблюдала за мной.
- Что такое?
- Просто, когда рассказываешь о себе, ты выглядишь, как самый обычный человек с необычными глазами.
- А? Есть такое… Наверное, это из-за того, что я стараюсь держать себя в себе. Линька притупляет все мои ограничители, а сильный эмоциональный всплеск может… свести меня за грань.
- За грань? В смысле, ты крушишь всё подряд?
- Нет. Я убиваю всех подряд. – Риас побелела. Сказал-то я это с кровавыми подтёками на улыбающемся лице. – Так что лучше не проверять. А ещё, не зли Присциллу во время линьки. Она у неё очень и очень редко происходит, но в её время… - Я, тогда Арген, вспомнил, когда она линяла, и… у меня мурашки по коже пробежались. – Это… страшно.
- А-а-а, ну раз ты так говоришь, то не буду. Ну-у… - она замялась, - иди в ванну, а потом… спать. Мне будет тяжело и одиноко, но я понимаю, что тебе лучше спать одному в такое время… А? – Я погладил покрасневшую Риас по голове.
- Спасибо, а ты можешь быть милой. – Я слегка поцеловал её в щёчку.
- … - Она промолчала, но вот лицо. Ну прям помидорный магазин открыли.
- Ладно, я в ванну.
После ванны я сразу пошёл спать. Присцилла взметнулась ко мне и расположилась сбоку.
- Я кое-чему научилась. Не пр-ротив, если я пр-ровер-рю? – Драконица приблизилась, обдавая холодным дыханием мой затылок.
- Хмм, ну не против. – Она поднесла голову к мое руке и… выпустила маленькую струю холода. Кожа в том месте покрылась тонкой коркой. После этого Присцилла ударила лапой по руке. Лёд раскололся и растворился в воздух, оголив красную руку, покрытую очень молодой, но впечатляющей чешуёй, на которой виднелся иней.
- Ой. Пр-рости. Я немного пер-ребор-рщила. Тебе не стоит опир-раться на эту р-руку, иначе потом она будет сильно болеть.
- А? Ясно. Спасибо, Присцилла, но, думаю, нужно отпустить линьку на естественный ход. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. – Она слегка отодвинулась и скрутилась в калачик. Я закрыл глаза и стал засыпать… – Кстати, кто это тут стр-рашная?
- Когда ты контролируешь себя, то ты очень милая и красивая, твой запах просто манит и манит к себе, а голос, когда ты поёшь, способен отвести любые печали и вывести из самой глубокой депрессии… но стоит начаться твоей линьке, туши свет и забивайся в самый дальний угол, иначе потом только твоя песня будет способна… через пару дней, привести твою жертву в себя.
- Вот в таких ситуациях ты жутко р-раздр-ражаешь своей пр-рямотой. Но… - я почувствовал что-то холодное и влажное, скользнувшее по моей шее, - я не впр-раве злиться на тебя за пр-равду.
- Прости, дорогая, какой есть. – Я погладил её целой рукой. – А теперь давай спать. Завтра в школу.
---На следующий день. Класс Иссея.---
– Да-да! Я буду учувствовать в «гонке с одалживанием вещей». – Ирина высоко подняла руку вверх.
Да… мы готовились к спортивному фестивалю, и Аня предлагала различные варианты. Через некоторое время, когда я совсем заскучал, она обратилась ко мне:
- Исе-кун, может, поучаствуешь в этом?
- Гонка на трёх ногах? А кто… Асия? – Блондинка встала, вызываясь на участие. – Согласен.
- Вот и ладушки. – Аня отметила меня и Асию.
Проще пареной репы. Я давно знаю темп и ритм Асии, так как много наблюдал за ней на физкультуре. Поэтому я смогу под неё подстроиться, остаётся лишь Асии поработать над скоростью.
Мы вышли на площадку, где сейчас тренировалось очень много народу. Взяв из инвентаря верёвку, мы пошли к беговой дорожке. Мы связали две наши ноги вместе и постарались выровняться.
- Асия, держись крепче и спокойно передвигайся.
- Д-Да. Хорошо. – Она покраснела и робко приобняла меня. – Я-Я готова.
- Раз-два, раз-два, раз-два. – Я и Асия передвигали ногами под мой счёт. Пару раз Асии не удалось сохранить равновесие, и мне пришлось её ловить... иногда за что попало, чем заставлял её краснеть. Неудобно даже...
Так мы пробегали полдня и продолжили на следующий день. Всё это время было видно, что её беспокоит что-то… сто пудово, Диодора.
- Асия, не беспокойся. Ты ведь рада той жизни, что у тебя сейчас? – Мы сделали перерыв, присев на скамейке.
- Конечно. Я очень рада тому, что у меня есть. У меня есть друзья, которые не оставят меня. Кирью-сан, Мотохама-сан, Матсуда-сан и все в классе стали моими друзьями. Ребята из клуба оккультных исследований очень добры ко мне, и я считаю всех их своими друзьями. И вы, Исе… Тар-сан. Без вас ничего этого не было бы. Именно вы спасли меня от моей участи и привели к таким замечательным людям.
- А… Асия. – Раздался позади знакомый голос. Сзади стояла Зиновия с очень счастливым выражением лица. – Асия... Я хочу извиниться перед тобой ещё раз. Когда мы впервые встретились, я наговорили тебе страшных вещей. До сих пор жалею об этом... Асия, ведь ты так добра ко мне. И называешь своим д-д-д-другом…
Блин, опять слёзы. В последнее время они меня сильно раздражают. Поскорей бы новая чешуя отросла.
– Да, верно. Зиновия-сан – мой лучший друг.
Честные слова, сказанные в лоб, били прямо в сердце своей искренностью. На глазах у Зиновии накатились слезы.
– Спасибо. Спасибо тебе, Асия.
- У-у-у-у-у-у-у, как трогательно. – К нам подошла Ирина, вся сиявшая. Оказалось, её пригласила Зиновия. - ... Она сказала, что утро в академии Кё просто замечательное. И стоило мне прийти и посмотреть… как стала свидетелем прекрасной дружбы. Наверняка меня сюда направил сам Господь и Михаил-сама… - тут она перенесла свой взгляд на меня. – Эм-м, прости за то, что было, Исе. Надеюсь, мы вновь станем близкими друзьями.
- Взаимно, Ирина. Но сейчас не… твою-то. – Я скорчился от внезапной вспышки болезненной чесотки по всему телу. – Асия… в моей сумке… шприц с синим крестом… внешний карман.
- А? Сейчас! – Но Ира опередила её.
- Вот!
Я вколол перпарат, и мне полегчало.
- Спасибо. Мне уже лучше.
- Что это было? – Спросила Зиновия. Асия и Ирина тоже заинтересовались. Я огляделся и приманил их рукой.
- У меня линька, и очень сильная. Кирью изготовила препарат, который сводит её влияние к минимуму, но он действует в течение нескольких часов, так что я ношу с собой комплект. – Девушки внимательно меня слушали, а Асия непонимающе задала вопрос.
- А что, линька очень влияет на вас?
- Ну, как тебе сказать. – Я объяснил ей краткую причину моей проблемы, заключавшейся в одновременной хрупкости и прочности моего тела в разных обликах. – Она уже была у меня недавно, но из-за быстрого роста силы она проявилась так скоро. Помните период, когда происходила встреча трёх фракций? Тогда у меня тоже была линька, только не такая глубокая. Через некоторое время будет ещё одна. Я хз, что там будет, но ничего хорошего.
- И что, ты всегда вот так мучаешься? – Синеволосая удивлённо слушала меня. – А почему у Асии помощь не попросишь?
- Целительная сила Асии восстановит старую чешую, если она полностью не спадёт. Приходится всячески извращаться, чтобы ускорить процесс. Переборщу – истеку кровью или покалечусь, что для меня непозволительная роскошь, с моей-то работой.
- Э-э-э. Но, если исцелять лишь ту область, где чешуя уже опала. Что тогда? –Предложила Ирина.
- Не прокатит. По определённым причинам, даже если останется хоть одна старая чешуйка, моё тело будет воспринимать внешний покров, как действующий, и сила исцеления будет восстанавливать его, а не молодую чешую.
- У-у-у, Тар-сан, простите, что не могу помочь. – Асия снова начала плакать, думая, что бесполезна.
- Асия, тебе не за что извиняться. Ведь это не из-за тебя. Когда линька пройдёт, можешь залечить мои раны?
- К-Конечно! Я сделаю всё, что смогу! – Вот так-то лучше. Я улыбнулся.
- И ещё, Асия. Называй меня по настоящему имени только дома.
- А? Хорошо.
Мы потренировались ещё немного и пошли домой. По дороге девчонки зашли в магазин. Я остался снаружи. Не хочу радовать продавщицу своим до-обрым лицом. Пока я ждал их, решил прикупить чайку. Открыв банку, я заметил знакомого, с которым тоже хотел перекинуться парой словечек.
- О! Саджи, здаров. Как оно? – Блондин выглядел радостным.
- У-у-у-у-у, Исе! Я просто счастлив! Знаешь, тогда, после игры…
------------
У-у-у, что я творю? Так бездумно ломанулся прямо в лоб. Тар был прав. «В таком состоянии ты мне не соперник». Тьфу. Хоть я и не жалею ни о чём, вряд ли Хранитель – это моё. Интересно, как закончилась игра? Мы смогли… вывести хотя бы одного?
- В сухую. – Раздался снаружи чей-то голос. Чей-то очень знакомый голос… - Ни одна из фигур Гремори не выбыла из игры.
Вот как. Всё-таки, я не смог справиться, хоть и мог. Позорище, даже себя раскрыл, чтобы мне позволили это сделать. Сразиться с Таром один на один… и я всё запорол, позорник.
- И во всём виновата я. – А? Что за чушь? Виноват лишь я, раз позволил чувствам влезть в бой Хранителей. Мой холодный расчёт, конечно, не лучше, чем таковой у Тара, но я мог… МОГ Чёрт возьми, хотя бы его вывести из игры и гордиться тем, что стою рядом с Соной! - …
Да, молчание… Ведь я прав… А! Что за…
- И ты ещё говоришь, что только ты виноват? – Свет…
Я открыл глаза. Надо мной потолок… лазарета? Всё белое… А почему… щека горит? Повернув голову в сторону, я увидел свою хозяйку.
- Кай…
- Имя.
-А?
- Зови меня по имени, когда мы не в школе, идиот. – А? Похоже, у меня со слухом проблемы. А так же с глазами, ведь губы Кайчо сказали тоже самое, что я услышал. Она отвернулась. – Я видела, как ты сражался, глазами Исе. Такое… отчаяние. И всё из-за того, что я совершила дурацкую ошибку. Перестала верить в своего слугу. – Она села на кровать… М-мать, да я же перевозбужусь от такого. Её бёдра слегка касаются моей руки. Холодные, немного мягкие… вкупе со спокойным лицом… отпад!
- Ну-у, я… И! – Она приблизилась ко мне на расстояние вытянутой руки! Это же на целых девять сантиметров ближе, чем минимальное расстояние, на которое она приближала своё лицо ко мне без намерений меня наказать за промашку или глупость!!!
- И-мя. - Сказал она! Чтоб меня черти взяли!!! Медленное, размеренное движение её губ! Холодный, но мягкий, как её бёдра, голос! И всё это с холодным лицом с совсем крохотным… почти незаметным красным оттенком на щеках… - Со-о… - ещё на шесть и три десятых сантиметра ближе!
- С-с...<глоть> С-со… - Твоюматьтвоюматьтвоюмать!!!
- Со-о-о… - Ещё на… На Десять и семьдесят восемь сотых сантиметра ближе!!! Между нами и сорока сантиметров нет!!! А-А-А-А Шоб вас леший дрючил!!! Грёбанные высшие силы!!!
- С-С-Со-о-о…. на-а-а…
- Ещё раз. – Тридцать сантиметров…
- С-Сона…
- Ещё раз! – Двадцать и три десятых сантиметра…
- Сона! – Это… слишком… для меня… <отрубился и не почувствовал, как его лба коснулось что-то мягкое и слегка влажное>.
------------
- … Ну, как-то так. – Сказал улыбающийся дружбан.
- Ну ты мужи-ы-ык! – Выдал я, ехидно улыбаясь.
- Да знаю я! Отрубился, не выдержав давления! Но я всё же назвал её по имени! Понял?!Теперь ты не можешь меня в чём-то упрекать, засранец!
- Ну да, ну да. Хорошо, ты молодец. Однако… - я от всей души отвесил ему подзатыльник, впечатав его лицо в землю. – Ещё раз такое повторится – и я тя закопаю!
- Э?! Ты сейчас о чём?! Больно, блин! – Он встал, потирая затылок.
- Обо всём, мать твою! Ты, чтоб тебя, на кой в офицеры подавался, если не можешь контролировать себя в такой ситуации? Хоть ты и собираешься осесть в этом мире, как наблюдатель, и я тебя даже поддерживаю, но не смей страдать хернёй! Ты всё ещё под моим командованием и мы не выполнили задание! – Я конечно, сейчас конфиденциальную информацию разглашаю, но рядом никого, кроме тех, кто о нас знает. А именно: Ирина, Асия, Зиновия и … три незваных гостя, и все со знакомыми запахами. - А вы тут чё забыли, заусенцы? Припёрлись почти в центр города, чудом только в решето или кучку пепла не превратились.
- Оу! Похоже, кто-то встал не с той ноги. – К нам вышел Бико, одетый в пацанский прикид.
- Просто до этого кого-то в последнее время слишком много доё%;№?*ся! Так зачем припёрлись?
- А что если просто повидаться? – Спросил бабизян. За ним было ещё двое. Показался один, парень с короткими седыми волосами.
- Да хера с два я поверю, что вы тащились сюда, чтобы просто повидаться и сказать «здрасьте». – Даже «светофора» не надо для этого. Я успокоился и продолжил. – Давно не виделись, Вали, как рана?
- Курока залечила её. Признаться, это очень и очень противный яд. Даже ей пришлось очень сильно постараться. – Потомок Люцифера выглядел бодро. Видимо, полностью восстановился. – А пришли мы, чтобы предупредить.
- О Диодоре что ли? – Он отрицательно покачал головой.
- Не только. Он приведёт с собой кучу твоей работы.
- Тьфу блин. Ясно. Можешь масштаб описать?
- Много. На всех хватит.
- Да чтоб вас.
- О-о ня, а ты недоволен этим ня. – Сзади меня обхватила Курока.
- Никто не будет доволен, если ему лишнего геморроя добавят. У меня из-за таких придурков работы на два полка стахановцев хватит. Если я всё правильно понимаю, то мне придётся всю Бригаду Хаоса множить на ноль.
- Не знаю, как ты работаешь, но, думаю так и будет. – А Валик беспощаден к своим «сослуживцам». Хотя, думаю, он их всех сам бы пришил, если бы они победили против союза. У Хакирюкоу логика такая. Кто-то побеждает сильного врага – значит он сильнее, следовательно, махач с ним – обязателен. Его завалили? Махаться с тем, кто это сделал, ведь он должен быть сильнее. Ну или как-то так.
- Работаем просто: организаторов отправляем по адресу, подельников – в расход. Никакой жалости. Исключения - те, кто сидит на жопе ровно и не рыпается.