сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 70 страниц)
- Риас Гремори, как вы прокомментируете это?
- Блин, ну разорались. – Откинулся на кресло Василий.
- Хьёдо Иссей – член моей семьи, но у него есть обязанности, которые, как бы это не было прискорбно, намного важнее таких событий, как Рейтинговые Игры.
- Можете ли вы поподробнее рассказать об этих обязанностях?
- Нет.
- А почему?
- Это – конфиденциальная информация, которую я не могу распространять. – Было видно, что Риас уже на пределе.
- Но уверены ли вы, что теперь сможете противостоять Сайраоргу Баелу? Всё-таки он – сильнейший из нынешнего поколения молодых демонов.
- Вы недооцениваете мою группу. – Риас метнула взгляд в Сайраорга, который явно был недоволен тем, что его потенциальный противник не примет участие в бою, но на следующие слова… - Уверяю тебя, Сайраорг, у нас есть тот, кто может дать тебе отпор. - …он обернулся. – Что скажешь, Матсуда.
- Скажу лишь одно. – Василий встал за столом и на весь зал объявил. – Сайраорг Баел, если ты думаешь, что Иссей – единственный, кто может дать тебе бой, то сильно заблуждаешься. На Игре я дам отпор и тебе, и твоему…кхм… слуге. Но помни. – Он указал на Сайраорга. – МЫ будем драться против тебя в полную силу, только если ты ответишь нам тем же! Запомни это!
- Вот как. – Наследник Баел улыбнулся. – В таком случае я сражусь против вас с полной отдачей. Не разочаруй меня, пешка Риас, Матсуда.
- И не подумаю, Сайраорг Баел.
После конференции Риас спросила у Василия.
- Вася, а что ты имел в виду, говоря о слуге Сараорга?
- Помнишь ту пешку, что есть у Сайраорга? – Риас кивнула. – А помнишь, как Пётр задумался насчёт него? Короче, эта пешка – не простая. Мы не уверены, но думаем, что это может быть священный механизм.
- Что? Ты имеешь в виду, владелец? - Вася отрицательно помотал головой, а Пётр продолжил.
- Нет. Скорее всего, это Лонгин, обладающий достаточной волей, чтобы стать самостоятельным. Мы как-то раз видели его собственными глазами. И всё в этом парне меня напрягло: походка, реакция, отношение между ним и Хозяином. Сайраорг не выпускает его в бой, а он всегда держится рядом с ним. Мы изучили данные о всех известных Лонгинах, и пришли к выводу, что самый подходящий под это – Регулус Немея, способный принимать форму топора, которым можно расколоть Землю, и брони, многократно увеличивающей силу владельца и дарующая ему огромную защиту, присущую немейским львам.
- Как можно драться против такого? – Пискнула Асия.
- Ну, кое-как можно, причём с успехом. Тем более что никто ещё не обладал достаточной мощью и умением, чтобы разрубить Землю этим топором.
- Вася, ты справишься против Лонгина?
- Посмотрим.
- А? Вася-кун, ты загнул такую речь, а сейчас не уверен? – Удивился Киба.
- Да, я не уверен, что смогу сам справиться с ним. Но не волнуйтесь об этом.
- Как скажешь.
Ребята вернулись в мир людей, где продолжили готовиться к фестивалю.
- У-у-у, надеюсь, от меня будет польза. – Гаспер поднял на перерыве свою заезженную тему.
- Гаспер, будь мужиком… А лучше знаешь, что. Запомни следующее. Если кажется, что всё идёт плохо и тебя пугает происходящее, то представь… что всё могло быть ещё хуже. – Василий похлопал дампира по плечу. - Ну а если серьёзно, то всегда иди до конца. Неважно – в чём, неважно – где, неважно – когда. Ты всегда должен делать то, что должен. Как мужчина и как боец поддержки.
- Б-Боец? Н-Но я же… - Замялся Гаспер.
- Забудь такие словосочетания, как «я же просто помощник» и «я не могу делать работу сам», а также всё, что с ними ассоциируется. Понял?
- П-Понял.
- Хорошо. Тем более что Петя научил тебя новой магии. Тот факт, что ты можешь её использовать, уже символизирует твою силу. Понимаешь, к чему клоню?
- Д-Да.
- Отлично! А теперь… расскажи мне вкратце всё то, что я сейчас объяснил тебе.
- Учишь Гя-куна основам морали? – Аня принесла работягам небольшую сумку, в которой угадывались две коробочки.
- Да вот, настраиваю его на правильный лад. – После пяти повторений Василий убедился, что его кохай правильно усвоил то, что он ему сказал.
- Аня-семпай, а как вы исполняете роль бойца поддержки? – Гаспер раскрыл данную ему коробку и с удовольствием ел рис с разными закусками к нему.
- Я то? Ну, если ты хочешь взять пример с меня, то это будет неправильным, ведь я, после силы исцеления, специализируюсь на грубой силе, а ты на скорости и манёвренности… Хмм, проще будет показать в реальном бою… Вкратце, я, если понадобится, могу заменить одного из бойцов на передовой.
- Вы настолько сильная?
- Ну-у, я не такая сильная, как Вася или Тар, но я могу сдерживать их напор некоторое время, если они будут использовать физические или прямые магические атаки.
- У-у-у, смогу ли я сдержать кого-нибудь, если это понадобится моей команде…
- Гя-кун, не обижайся, но ты –дурак.
- Ай! Почему?! – Дампир зажмурился, потирая место щелбана.
- У тебя есть глаза, останавливающие время для всего, что ты видишь. Естественно, что ты можешь задержать не просто кого-нибудь, а очень многих. Знаешь, я попрошу Петю дать тебе кое-что на время. Это должно улучшить их использование.
- Тар-семпай дал мне флакон со своей кровью и флакон с кровью Саджи-семпая. Он сказал, что сначала я должен использовать кровь Вритры, а уже потом, если не получается, кровь Тара. Этого недостаточно?
- Ну, лишним не будет. Ладно, я пошла. – Аня забрала пустые коробки и убежала.
- Окей, Гаспер, продолжим?
- Да.
Наступил день Игры с Сайраоргом.
- Рося! Это шо щас была за гонка с препятствиями, в которой участвовали истеричка и пенсионер?
- Это был Один! Это он!! Он был там с новой валькирие-ей!!! Не прощу-у-у-у-у-у!!!
- Угомонись уже! Ну был там этот старый хрыч, ну была там эта плоскодонка, так значит, что не разбирается он в выборе… Ау! Конеко! За что? – Пётр схватился за ужаленный сендзюцу бок.
- За всё.
- Да к тебе это вообще никак не относится… Дай договорить!!! – Пётр отстранился от нахмурившейся некоматы, подняв руки в останавливающей позе. – Она уже взрослая, и у неё ничего не вырастит. А ты только растёшь, и данные у тебя многообещающие… А! А! А! Горячо! Квилан! Ты-то за что? – Пётр схватился за причинное место, которое нуждалось в успокоении.
- Да просто так, для профилактики.
- На месяц закодирую от суши.
- ЭЙ! Нечестно! – Белая пушистая головка с ушками высунулась из рубашки мага. – Пе-етя, ну не сердись, я же пошутила.
- Пошутила она. Ты меня своими шутками импотентом оставишь! – Отвернулся Пётр, не смотря в просящие глазки. – Кхм… ожог залечи хотя бы.
- Хи-хи, сейчас. – Квилан сразу скрылась.
- Хе-хе, даже Петя не может устоять перед кавайством. Эй, ты чего? – Вася обратил внимание, что его друг как-то странно изменился в лице.
- Эта… эта… - Его лицо покраснело. – Не обращайте внимание. Квилан «залечивает» ожог, который остался после её «шутки».
- Ожог… залечивает? – Асия наклонила головку в раздумьях и обратила внимание на покрасневшее лицо Конеко. – Конеко-тян, что-то не так, ты хорошо себя чувствуешь.
- Извращенка. – Буркнула некомата. К счастью, Асия не услышала.
- Конеко-тян?
- Оуу, Квилан любит сначала безобразничать, а затем исправлять содеянное в роли плохой девочки… Нам есть, что обсудить. – Облизнулась Акено.
- Не обращайте внимания, Асия-семпай. – В отличии от бывшей монашки, покрасневшая Равель услышала слова Конеко и смекнула, что к чему. – Тут… весьма деликатная ситуация, не требующая внимания. Пойдёмте.
Ребят отвели в комнату ожидания. Там Квилан, под многозначительные взгляды Конеко и Пети покинула их компанию, решив наблюдать за Игрой с трибун, как и остальные товарищи группы Гремори. Рыцари, виверны, Ирина и Квилег тоже были там, прихватив Офис и Куроку и скрыв их ауры и присутствие. На голове дракона бесконечности расположился маленький лазурный дракон.
- Дом остался без присмотра. – Сказала она.
- Не волнуйся. Новые оборонительные системы рассчитаны на врагов уровня Сатаны и справятся с угрозой нападения. Тем более что в городе два отряда отборного спецназа Колонистов. – Успокоил её Орнштейн. – Лучше смотри в оба. Сейчас начнётся.
- Да. Рассе, тебе видно? – Дракончик кивнул и продолжил смотреть на поле.
В это время в комнату ожидания зашёл неожиданный гость, на которого первыми обратили внимание Риас и Равель.
- Райзер!
- Брат!
- Йо, я пришел. Похоже, у тебя все хорошо, Равель, — Райзер присел на стул. На его вопрос Равель кивнула. Акено налила ему чай. – Мне захотелось немного поговорить с вами. Ваша игра привлекает внимание не меньше профессиональной, да и, по сути, проходить она будет, как профессиональная. Не удивляйтесь, если реальные бои будут отличаться от тех, в которых есть примесь развлечения. Особенно это касается тебя, Риас.
- …Я не так хороша в создании стратегий, как Сона, и у меня нет силы, как у Сайраорга. Но знаешь, я благословлена своими слугами и своим… другом. – С лёгкой грустью сказала Риас. – Не так давно он своими обычными действиями показал мне многое… И я решила пойти за ним, чтобы познать тот мир, в котором он живёт, и чтобы быть вместе с ним.
- Ты о Таре? Хех, ну, он изначально ненормальный. Но ты так говоришь… Риас, ты…
- Я присоединилась к его группе. Семья знает об этом.
- И они не пытались вернуть тебя?
- Они хотели узнать причины моего решения, а когда узнали, лишь грустно улыбнулись.
- Ясно. - Они помолчали. Затем Райзер продолжил. – А что насчёт тебя, Равель?
- А?
- Собираешься ли и ты присоединиться к группе Тара?
- Я… - младшая феникс потупилась – Я не знаю. – Райзер стиснул зубы. – Он привлекает к себе. Не знаю, драконья аура это или что, но знаю одно: все, кто идёт за ним, выбирали сами. Но я не уверена, смогу ли я свыкнуться с жизнью в мире Тара…
- Как говорится, чего не умеешь – научим. – Вклинился Пётр. – Ну а если брать рациональность, чем больше народу – тем сильнее команда и веселее атмосфера в ней.
- Думаю, я могу доверить ему сестру после того, что он показал мне. Но… если она будет плакать из-за вас, я сожгу вас дотла. Бывайте, я буду болеть за тебя, Риас. Эй, парень. – Он обратился к Василию. – От тебя многого ждут, не подведи ожидания публики. – Вася в ответ показал большой палец.
Через несколько напряжённых минут ожидания и переодевания в боевую одежду снаружи раздался голос ведущего. Он объявил выход группы Баел, от чего стадион сотрясся, и выход группы Гремори, от чего он сотрясся ещё раз.
«Добро пожаловать, дорогие зрители! Ведущим на этот матч назначен я, Науд Самигина, из дома Самигина, одного из бывших 72 столпов, и сегодня я буду комментировать для вас! Арбитром сегодняшнего матча будет Рудигер Розенкрейц!»
— …Рудигер Розенкрейц. Он перерожденный демон, который раньше был человеком, а также демон высшего уровня. Кроме того, он занимает 7 позицию… — пробормотала Конеко.
«И наш особый гость! Комментировать матч сегодня будет правитель падших ангелов, Азазель-сама! Приветствую вас, Правитель Азазель!»
- Так вот куда ты свалил, засранец! – Синхронно выкрикнули Петя, Вася и Аня.
«Что ж, приветствую вас. Я Азазель. С нетерпением жду нашего сотрудничества сегодня вечером»
«Правитель Азазель, вы известны за свои хорошие отношения с Сазексом Люцифером-самой, а также лидерами различных фракций, и вы также известны как ведущий эксперт в области изучения Святых Механизмов. Тренировав к сегодняшнему дню команду Риас Гремори, как вы оцените игру?»
«Что ж, верно. Лично я хотел бы знать, смогут ли команды продемонстрировать свою полную силу и...» - Говорил Азазель и то и это. После него камеру перевели на следующего
«И мы также пригласили еще одного человека! Номер один в Рейтинговой Игре! Текущий Чемпион! «Император» Дихаузер Белиал!»
«Как поживаете, все. Я Дихаузер Белиал. Сегодня я буду комментировать матч между Гремори и Баел.»
- Ба, набрали. - Выдал Петя. – Оп-па, а это кто? – Камера перевелась дальше.
«И наша гостья, подобных которой раньше никогда не было на нашем шоу! Дочь Лидера людей из другого мира, называющих себя Колонистами. Рианна Рихт[Выйдя замуж, сменила фамилию]!»
На объявление каждого гостя раздавались аплодисменты и восторженные вопли, одни громче других.
«Здравствйте, дорогие друзья. Я Рианна Рихт, и я очень благодарна Владыкам Демонов за приглашение на столь интересное событие.»
«Миледи Рианна, как вы оцениваете состояние собравшихся в зале?»
«Как говорится, они требуют хлеба и зрелищ. Если честно, мне тоже не терпится увидеть способности участников.»
«Вот как. Что ж, скоро ваше терпение будет удовлетворено.Быть может, это неожиданно, но я хотел бы спросить кое о чем Правителя Азазеля, советника группы Гремори, и Чемпиона, советника группы Баел. Было бы неплохо, если бы вы рассказали нам, на что стоит обратить внимание в обеих командах.»
После короткого продолжения, в котором указывали на значимые фигуры и обстановку со слёзами Феникса, и особом правиле, которое сопутствовало этой игре, команды встали на свои «базы» в летающих островах.
- Итак! Поправьте меня, если я ошибусь. Каждый король бросает по шестигранному кубику, и от суммы выпавших чисел будет зависеть состав, отправляемый на поле боя. Одна Пешка – 1, Конь и Слон – 3, Ладья – 5, Королева – 9, а каждого Короля оценивает комиссия. Бой ведётся до выбывания всех фигур одной стороны – и всё опять по новой. Одни и те же фигуры не могут участвовать подряд. Если не выпадет минимальное число, нужное для отправки на арену хотя бы одного бойца с каждой стороны, кубики перебрасывают. Выбор отправляемых скрыт от чужих глаз всеми возможными средствами. Фух, вроде всё из важного. – Выдохнул Пётр.
-В общем – да. – Согласилась Риас.
Через несколько минут арбитр объявил результаты «оценки», Риас оценили по стоимости в 8, а Сайраорга в 12.
«А теперь, Короли, пройдите к стойкам.» - Риас и Сараорг встали перед стойками. «Мы начинаем первый матч. Сейчас мы выберем участников, которые появятся на поле. Возьмите кубики… Бросайте!»
. . . 2. . .1. . . => 3
«У вас есть пять минут на обсуждение! Поторопитесь!»
- Отправим Кибу? – Риас кивнула на вопрос Василия.
- Учитывая навыки, которые он получил в тренировках с такими хорошими мечниками, как Киран и Арториас, он хорошо приспособлен для боя против любого соперника. Противник может послать лишь слонов и коней. Наши слоны не могут победить в одиночку, Зиновия специализируется на силовых атаках, а тебя, Вася, мы припасём на следующие бои.
- Справедливо. Ей, Киба, не подкачай. – Толкнул танк Коня.
- Я непременно выиграю.
- Хе-хе, отличный настрой.
[Бой, который практически не отличается от такового в ранобэ, описывать нет ни малейшего желания, поэтому будут пропуски в таких ситуациях.]
-- -- --
«Конь участника Сараорг Баел выбывает».
- Неплохо, Киба.
- Да. Спасибо за помощь с определением настоящего, Пётр-кун.
- Да без проблем. Это – минимум, который может позволить мой окуляр. С Истинным Зрением Тара не сравнится, но тоже неплох.
На следующий бросок выпало 10. На бой отправили Конеко, Василия и Петю. Им противостояли двое.
- Я один из Коней Сайраорга-самы, Либан Кроселл. Этот гигант рядом со мной — Ладья, Гандома Балам. Мы будем вашими противниками.
- Я Пешка Риас Гремори, Василий. Это Пешка Пётр и Ладья Конеко. Приступим? – Василий призвал броню Хавеля и достал из сумки длинный чёрный меч.
- Это... – Лицо Коня Баел побледнело от ощущения злобы меча, направленной на него.
- Меч Чёрного рыцаря. Неплох сам по себе, но смертелен против демонов любого рода. Пётр, будь добр.
- Достал, блин, волшебное оружие. Его очень тяжело зачаровывать. – Маг подошёл и медленно провёл своим посохом со светящимся наконечником по лезвию меча, от чего он покрылся кристаллами и синим светом, а затем прислонил посох к щиту, от чего он тоже начал светиться синим светом. – А обычные маги и вовсе не способны на это.
«Второй матч начинается!»
- Ладно уж. Поехали! – Василий вскинул щит и побежал на мечника. – Пётр, Конеко, разберитесь с громилой.
- Ага. – За спиной рыцаря начали раздаваться звуки напоминающие звуки рушащихся кристаллов.
- А ты… А? – Внезапно Василий замедлился, как будто ему стало тяжелее передвигаться. – Ясно, так ты применил его, Священный механизм управления гравитацией. Хорошо… - Василий пригнулся и оттолкнулся от земли в сторону мечника.
- Что? – Кроселл активировал магический круг, из которого вырвалась плотная струя холода, настолько плотная, что полностью скрыла силуэт Василия. – Если он и так сможет передвиг…Кха… - Конь посмотрел вниз. В его животе торчал широкий чёрный клинок с кристаллами. Место удара начало невыносимо жечь. – А-а-а-а-а!
- Такой слабой магии… – Василий, доспех которого был покрыт туманом, подошёл, вынул меч и ударом гарды отправил противника в нокаут, – … не пробить мой барьер. – Тело Коня засветилось и исчезло. Вася оглянулся на товарищей.