сообщить о нарушении
Текущая страница: 66 (всего у книги 70 страниц)
- Я пока не могу сказать. Не со всеми сходил на свидание ещё. Однако одно сказать могу точно. Вряд ли кто-то из девчонок, в том числе Россвайсе, станет мне ближе Присциллы.
- Вот как… Слышала, Россвайсе? Тебе предстоит много работы. Я подскажу тебе пару способов, как можно добиться расположения у парня.
- Спасибо, бабуля, но не стоит… Я хочу сделать всё сама.
- Ну-у, как знаешь. Но не забудь, что он главный.
- Конечно.
. . . . . Я сделал морду кирпичом и так прошёл до самого дома, звякнув девчатам, чтобы накрывали поляну.
- Тар, Россвайсе! Наконец-то вы вернулись. – Встретили нас Ирина и Акено.
- А с вами и наша гостья. Добро пожаловать. – Присоединился к ним Киба.
- Здравствуйте. Позвольте представиться, меня зовут Гундар. – Поклонилась бабуля Россвайсе. – Моя внучка хорошо о вас отзывалась.
- Просим к столу.
Мы прошли внутрь и сели за стол. Сегодня собрались все, даже Валери, Кейн и Салли присутствовали за столом. Гундар подробно рассказывала о детстве Россвайсе, вгоняя свою внучку в краску от стыда и смущения под небольшие смешки нашей компании. Вдруг старшая валькирия достала и поставила на стол пятилитровый бочонок с… Элем? Пивом? Медовухой? Она улыбнулась и сказала: «Попробуйте.»
Младшее поколение отрубилось после первого же стакана, и нам пришлось относить Равель, Конеко, Гаспера, Рассе, Лиру и Кайна на кровати и диваны. Следом отправились Асия, Ирина, Райка, Зиновия. Затем, на третьей, упали Риас, Киба, Акено, Зана и Курока. Остальные, походу, были заядлыми пьяницами и не свалились даже после крайнего стакана. Бухие, но не валящиеся с ног, ребята добрались до ближайших мест сна, а я отвёл гостью в свободную комнату, после чего решил сходить в ванну.
- Фу-ух… Неплохо. – Развалившись в горячей воде, я расслабился и стал намыливать голову.- В огромной ванне один чувствуешь себя неуютно… М? - Повернув голову, я едва не столкнулся носом с кем-то… - Рося? – Ладья смотрела на меня осоловевшими глазами.
- А-а-айяприш-шла к шебе… ик… пош-шреть тебе ш… шпинку. – В дрезину…
- Ну, не откажусь уж, раз пришла. – Я вылез из воды и сел на подставку, подставляя спину.
Россвайсе взяла мыло и подползла к моей спине. Мягкое чувство, не присущее шершавому полотенцу, приятной неожиданностью стало передвигаться по спине. Оглянувшись, я увидел Росю, вплотную прижавшуюся ко мне и двигающуюся вверх и вниз, намыливая меня своей грудью… На самом деле почему-то я ждал этого. Это очень приятно и… возбуждающе… что-то я в последнее время слишком часто возбуждаюсь от близости своих девушек, однако что мне делать с томными вздохами валькирии и ощущением её горячего тела? Правильно, сидеть и получать удовольствие, при этом излучая ауру исцеления.
- Ну ш-што? Тебе нравитша? – Шепелявить она не перестала даже после двух минут прямого контакта.
- У меня лишь небольшой вопрос, где ты этому научилась?
- Нигшде… Я дейштвую… как мне подшказывает сердце. – Видимо, прогресс пошёл. – Я… что я… - Её повело в сторону… и она поскользнулась на мыльном полу. – Кья! … М?
- Будь аккуратнее. – Я подхватил её хвостом, мгновенно преобразовавшись в драконида. Валькирия упала мне в лапы и я поставил её на пол, после чего превратился обратно.
- У-у-у… голова... – Ладья снова покачнулась, но удержалась на ногах. – Голова раскалывается.
- Ну что с тобой поделаешь… иди сюда.–Я прижал её к себе, увеличивая эффективность ауры. – Лучше?
- Угу… странно.
- ?...
- Когда ты был в другой форме, в твоих руках я чувствовала себя… как ребёнок. – Она подняла лицо, смотря мне в глаза. – Твои глаза… они тянут к себе… и так пугают… - Рося вдруг приблизилась и поцеловала меня… У неё плотные губы со вкусом клюквы… Немного отклонившись, она сказала слегка осоловевшим голосом. – Я бы хотела… ощутить себя женщиной…
- Хех… - Я прижал её к себе, практически оторвав от пола, и глубоко поцеловал, почти доведя валькирию до удушья, и только потом отпустил. – В таком случае ответь,Россвайсе, станешь ли ты моей? – Тяжело дыша, она ответила.
- Да…
---------
Сидя за столом, я смотрел на огромную голограмму. Смотря на это произведение тефтельской мысли, я задал Кейну один из двух интересовавших меня вопросов.
- Первое - как долго?
- Триста лет.
- М-Мда… И второе, сколько ты выкурил, пока разрабатывал ЭТО?
- Хмм… 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 пакетов ЛСД, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоителей, транквилизаторов и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, банку водки, пол-литра эфира и два литра амила.
- . . . Ясно… его смогут завершить без вашего с Салли контроля?
- Я объяснил всё своим детям и Ларе. Справятся.
- Хорошо. Подключи к этому делу Андрея. Он сказал, что для выполнения его задания потребуется свободное и защищённое место, и в этом ему могут помочь Колонисты.
- Не беспокойся. Я позабочусь об этом. Как там у тебя дела семейные?
- Если не отлично, то я не знаю. Через два дня свидание с Конеко, на следующий день – с Курокой, затем через день –с Равель. После двухдневного перерыва будет свидание с Зиновией, а на следующий день – с Ириной, и на закуску прощальный банкет в дворце Люцифера на новый год.
- Слушай, а как ты определил последовательность? Девчонки не обиделись за своё место?
- Лишь с Россвайсе из-за приезда её бабушки я определил свидание в этот же день. Семь пронумерованных палочек с цифрами от одного до семи. Все выбрали свою. Всё сделано по справедливости… хотел бы я сказать, однако вмешалась Офис, установив на палочки какою-то магию. Поэтому палочки выбрались по какой-то ведомой только ей системе.
- Видимо, нелегко тебе приходится.
- Я действительно хочу сделать девчат счастливыми. Это сложно, а без их взаимного доверия друг другу это и вовсе невозможно.
- Как ты сказал? У нас целая вечность впереди?
- Ага… она, родимая. Может, научусь лучше с женщинами обращаться.
- Обычно ты имеешь дело с девушками.
- Это «обычно» уже прошло. Ладно, пойду я.
- Ага. До встречи.
---------
- … – Небо было отвратительным. Ну что за дела? -Сегодня прохладно. Видно, что осень почти прошла.
Я стоял во дворе, ожидая, когда Конеко подготовится. Услышав звуки из прихожей, я развернулся к приоткрывшейся двери. Оттуда выглянула головка Конеко и, взглянув на меня, смущённо отвернулась.
- Если будешь смеяться, поколочу.
- Понял, принял. – Она открыла дверь, показываясь мои очам. Коричневые ботинки, белая мини-юбка в мелкий разноцветный горошек, розовая кофточка с воротничком в тему юбки и вырезами на руках между плечами и локтями. В довершение на поясе висела розовая сумочка в форме кошачьей мордочки.
https://pp.userapi.com/c639524/v639524868/5e936/UTZPTmcOqw8.jpg
– И над чем, прости, тут смеяться? Ты очень мило выглядишь.
- С-Спасибо. – Она подошла ко мне, и я протянул ей руку.
- Пошли, Широне?
- Угу. – Она взялась за мою руку, и мы пошли в город.- Тар-семпай…
- Без суффикса.
- … М-м-м… Тар...- … Почему она краснеет? Неужели если называть по имени, то это может так смущать? – Где я смогу… показать себя?
- Если честно, я планировал оставить это напоследок, но раз уж ты спросила… Около озера неподалёку вполне сойдёт.
- Напоследок?... Тогда куда мы идём?
- Секрет. Надеюсь, тебе понравится.
- ?... – Когда мы дошли до нужного поворота, я прикрыл глаза Широне. – Тар, что ты…
- Говорю же, секрет. Налево, прямо… Хмм, далековато… Держись.
- Ня! – Подхватив рефлекторно сжавшуюся в комочек Широне на руки, я в три прыжка преодолел улицу и оказался перед автоматическими дверями.– Тар, можешь быть нежнее?
- Прости. Постараюсь. – Я поставил её на землю. – Пойдём.
- Что это? – Посмотрела она на вход.
- Заходи, посмотришь. – Я потянул её внутрь… Эхх, знал бы я, на что подписываюсь… То всё равно повторил бы. Стоило нам перейти порог здания, как глаза Широне забегали по всем прилавкам, не в силах удержаться на чём-то конкретном. – Фсью… Я знал, что здесь будет много всякой всячины, но чтобы настолько много…
- Тар, могу я попробовать эти конфеты… или тот зефир… Не знаю, что выбрать. – Я положил руку на метающуюся голову некоматы.
- Сегодня можешь попробовать всё, что хочешь, однако постарайся не есть много. - Она сразу заулыбалась и даже замурлыкала. – Только, Широне, документы припрячь свои.
- ?... Документы?
- Уши и хвосты.
Я еле поспевал за метающейся из стороны в сторону сластёной. Однако это действо едва не закончилось через шесть ларьков, не сгоняй я за чаем. Конечно, он не сравнится с тем, что готовит Акено, но сейчас это всё, что у нас есть. Народа здесь, конечно, много, однако мест, где можно было отдохнуть, достаточно. Так мы остановились на одной лавке, и Широне устало прижалась ко мне.
- Живот болит. – Блин, как не старались, а избежать болезненного последствия мы не смогли.
- Эхх, кажется, тут слишком много сладостей. Отдохни немного.
- Угу. – Я приобнял её и передал ей немного силы, чтобы улучшить пищеварение. Широне глубоко дышала. Вдруг я почувствовал, что-то странное… знакомое, но в то же время отличающееся… - Запах семпая… такой сильный… - Чего? Стоп-стоп-стоп! Вот только её перевозбуждения посреди коридора не хватает… Вот блин, она и меня возбуждает… придётся действовать. – НЯ-Я! – Широне взвизгнула от прокатившейся по нервам локтя искры и приняла сидячее положение, потирая ужаленное место. – Больно… Тар, ты садист…
- Прости, но иначе ситуация окончательно вышла бы из-под контроля. – Мои губы легонько коснулись её лба.
- … Но всё равно немного обидно.
- Ну, бывает. – Я приблизился и прошептал ей на ухо. – Чуть позже расплачусь, котёнок.
- … Л… Ловлю на слове. – Покраснела она. Встав, мы пошли к выходу, а после – и к озеру. - Кажется, дождь собирается.
- Действительно… - Не вовремя. Мы посреди леса, и от моих барьеров не будет толку. - Бежим, а то попадём под него. – Мы один фиг попали под дождь… ливень… тайфун… Эта хрень всё-таки пришла сюда? – Блин… Широне, ты как?
- Я в порядке… только одежда промокла.
- За мной, сюда. – Мы забежали в пещеру, в которой я полгода назад устраивал пикник на одного во время тренировок. Костёр из преобразованного бревна осветил пещеру, и я соорудил небольшую сушилку, повесив на неё верхнюю одежду и оставшись в одних семейниках.
- Тар, что ты делаешь? – Широне приложила к глазам ладони, смотря на меня сквозь пальцы.
- Ну, одежду довольно трудно сушить магическим огнём. Тебе я бы тоже советовал снять её, иначе простудишься.
- Я… если ты хочешь… - Она стянула промокшую одежду и повесила её на сушилку, оставшись лишь в нижнем белье и переминаясь с ноги на ногу. – Это… очень смущает, когда ты смотришь на меня так.
- Ну, ничего не могу поделать. - Развёл я руками. – Ведь, в конечном итоге, всё было ради того, чтобы я смотрел на тебя.
- … Тогда… я начну… - Она развела руки в стороны… в ней собирается окружающая Ки. Это видно даже невооружённым взглядом.
- … Кх… - Ярко… очень ярко… Когда свет стал не таким сильным, я смог рассмотреть Широне… Ростом мне по шею, она истощала… даже не знаю… чистоту? Правильность?
- Ну и… как тебе?
- Нет слов. Я не знаю, как это объяснить.
- Сестрица Курока говорит, что это благодаря моей натуре… что я очень порядочная… Ты тоже так думаешь? – Её тело заметно повзрослело, в том числе и грудь… Она такая же большая, как и у Куроки… странно, она так манит… Я подошёл к Широне.
- Я профан в сендзюцу, но думаю, что в этом есть рациональное зерно. То, что я скажу, ты большая молодец. Эта сила… она внушает трепет.
- … - Широне смущённо замялась, и я протянул руку, чтобы погладить её…
- Кхх… А-Ар-р-р! М-М-М! - Как…. Больно! Чтоб меня! Мою правую руку быстро стало покрывать белое пламя.
- Тар! – Широне двинулась ко мне…
- Стой! Я в порядке! Ургх! - Я отрубил руку созданным лезвием. – Вот же… Слушай, на кого оно действует?
- На тех, у кого злые намерения… и на тех, кто умер однажды. – Проговорила она… на автомате.
- А… Хмм… Ко мне это применимо.
- Прости…
- А?
- Прости меня… пожалуйста… - На её глазах появились слёзы… Светящаяся аура, покрывавшая её, пропала, и Широне превратилась обратно…
- Тебе не за что извиняться, глупенькая. – Некомата начала падать без сил, и я подхватил её. Хмм… Рука отрастёт, так что не буду париться на этот счёт. А вот Широне…
Я превратился в дракона немного больше некоматы и создал из своей одежды небольшую простынь, уложив на неё уставшую девушку. Моя лапа выступила в качестве подушки, а крыло – одеяла, и этого хватило, чтобы Широне уснула мирным сном, пока я раздумывал насчёт её силы…
Однажды умерших, значит… Видимо, тот факт, что я умер, хоть и не в этом теле, отпечатался на моей душе. Однако, я не чувствую даже намёка на то, что меня «тянет на покой»… Я чувствую… что-то мягкое в области шеи. Скосив глаза, я увидел, что спящая некомата усиленно трётся о мою чешую.
- Широне?
- Ня-я-я… Хозяин… Ты такой тёплый… - ?... – Такой приятный… Ня-я-я… - Она всё настойчивее тёрлась о меня, её хвосты обвились вокруг моей лапы. Вдруг я заметил, что она подключила к этому делу и язык.
- П… Подожди… Р-р-р… -Ёпт… она так это делает… Где она… или… Сделав титаническое усилие и открыв глаза, я скосил их на лицо некоматы… она спит! Блин, лишь бы она не зашла слишком далеко. Я Асии до сих пор в глаза смотрю с трудом. – Широне… М?! – Она резко приблизилась и … поцеловала меня! Мой язык сам ответил ей, проникая внутрь и вступая в танец с маленьким язычком некоматы. Разорвав поцелуй, Широне начала жадно глотать воздух. Её глаза немного открылись, являя миру янтарные радужки с вертикальными зрачками.
- Что… Тар? – Тут она увидела, в каком положении находится… - Ой! - … и дико покраснела, неуверенно теребя мою чешую. - …
- Широне…
- Я… боюсь…
- Хмм... могу понять. – Я немного развернулся и вытянул шею, положив голову на колени девушки.
- Твоя лапа… - Блин, заметила. Её настроение стремительно упало. – П…
- Отрастёт, а если ты будешь считать себя виноватой передо мной, я рассержусь. – Хоть и ненадолго.
- И всё же…
- Так. – Я ткнулся носом чуть ниже положенного.
- Ня!
- Хочешь рассердить меня?
- Не… Не знаю… - Чаво? – … Можно? - Она положила руки на мою голову и…
- Р-р-р… что ты делаешь? – Я размяк под сильными, но нежными движениями некоматы, добирающимися до самых далёких уголков моей головы.– Р-р-р…
- Тебе неприятно?
- Ты прекрасно знаешь, что я тащусь. – Я практически не шевелился, лишь немного поворачивал голову, подставляясь под руки Широне.– Ты очень талантливая в этом деле.
- Я думаю, Присцилла справится с этим лучше меня.
- Присцилла сильна. Сильнее любой из вас, девчат… в бою. Однако если брать чистую физическую силу, то ты стоишь на высоте, опережая всех девушек. – Без всякой лести сказал я…
- Вот как… - …… - Я так рада… что могу быть особенной для тебя… - … воздуху.
- За… ду... шишь… - Прохрипел я.
- ?! Прости! - Она разжала хватку, и я смог вдохнуть полной грудью… - Тар? У тебя что-то происходит с Ки…
- Р-р-р… - … Этот запах…
- Тар?
- Шир-р-роне… ты так сладко пахнешь…
---------
Я сидел на земле. Широне лежала рядом, положив голову на мои колени. Позади была обрушенная пещера, а спереди – кипящее озеро, следствие моего стыда за внезапную потерю контроля.
- Широне…
- Я не забуду.
- … Я тоже… - Вздохнул я. - Даже не знаю, что хуже. Сделать и ничего не помнить, или сделать и помнить всё до мельчайших деталей.
- Это было не плохо.
- Думаю, да… Но всё ещё... – Вдруг острое чувство ужалило меня в коленку. – Ай! За что?
- Если будешь винить себя, я рассержусь.
- Хи-хи, ну ладно.
---------
- Хмм, это здесь? – Я подошёл к обрыву и посмотрел на распростёршиеся серые руины. – У меня ещё час. Нужно поспешить. - Превратившись в драконида, я спрыгнул вниз и полетел к видневшимся остаткам арены… Ну… как сказать видневшимся… От неё остался лишь каменный круг с обломками, не превышающими человеческий рост. – Больно смотреть, во что превратился Олачиль, да и Лордран в целом.
Я приземлился на руины башни и одним желанием разгрёб их, достав остатки громадного лука и поблёкшее кольцо с изображением ястреба. Могила… видимо, нашёлся добросердечный мертвец, или, как их теперь называют, «негорящие»…Тьфу… Так и знал, что Аню нужно было брать. Ладно, попробую справиться сам. Отойдя подальше, я закрыл глаза и постарался ощутить ту мощь, что кроется в моей крови… Больше… Больше… Да… Вот так… - Открыв глаза, я увидел всё с… довольно неоднозначной точки зрения.
– Ё* твою мать! Где эта долбанная арена? - С высоты… Сколько здесь, метров пятьсот?... я не мог разглядеть нужный участок, пока не приблизил голову к земле чуть ли не вплотную, хотя всё равно остаётся метров тридцать. – Прости, старина, но мне понадобится твоя помощь.
---------
- Рота подъём, баклажаны! - Пинком ноги я открыл дверь и вошёл внутрь, таща за собой нового члена нашей команды, после чего положил его на диван. – Курока! Широне! Квилан! Квилег! Е% вашу дивизию! Живо ко мне! – Ёкаи одна за другой появились вокруг меня. – Нужна ваша помощь. Осмотрите его.
- Это же…
- Гох? – Узнали лисицы лысого мужчину лет тридцати пяти-сорока, обычно носящего шлем. – Но как?