Текст книги "Избранный?! И в этом?! Снова?!!! (СИ)"
Автор книги: safira260
сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 47 страниц)
– Северус, я говорил, что люблю тебя? – Гарри из всей это тирады услышал только просьбу-предложение мужа для Гермионы стать крёстной матерью для их малыша.
– Дай-ка подумать… – Северус нахмурился, прикусил губу. – Сегодня ещё нет.
– Я люблю тебя!
– Я тоже люблю тебя, зеленоглазое моё сокровище!
– Я люблю тебя!
Дальше планы на будущее отложились «на будущее». Губы и языки встретились в жаркой битве. Руки, ноги сплелись. Поцелуи, нежность, нега. Благоговейные прикосновения рук Северуса к едва заметной выпуклости живота Гарри и Магия. Магия, широкими потоками изливающаяся вокруг, сплетающаяся в единый немыслимой красоты узор.
– Как насчёт поездки верхом? – лукаво стреляет взглядом Северус и переворачивается на спину, утягивая на себя Гарри.
– Верхом, говоришь? А ты, вроде как жеребец?
Гарри провокационно оглаживает «уздечку».**
– А ты мой всадник, давай же, не томи.
И Гарри дал. Практически единым махом насадившись на гордо возвышающийся член мужа. Хорошо растянутый пальцами Северуса с выделившейся смазкой возбуждения он не встретил никакого сопротивления собственной плоти.
А дальше… Дальше была безумная скачка. Когда дыхание с хрипом срывается с губ, и кажется, что воздуха не хватает. А в теле распаляется жар. Ещё. Быстрее. Сильнее. Мощнее. И руки Северуса, свободные и ничем не сдерживаемые, везде. Словно их и не две вовсе, а сотни, тысячи и все ласкают, нежат, пощипывают, оглаживают. А может, это так и есть, только вместо рук нити магии.
Толчок – стон. Толчок – хрип. Толчок – закушенная от наслаждения губа.
– Кричи, мой маленький, кричи. Я так люблю твой голос!
Толчок – крик наслаждения. Толчок…
Взрыв сверхновой.
– Мой! – хриплый голос Северуса.
– Твой, – сорванный Гарри.
*1/128 Из расчёта: одна целая душа в первый раз делится на пополам ½, потом оставшаяся половина ещё на пополам ¼, и так далее – 1/8, 1/16, 1/32, 1/64. 1/128 – седьмой осколок т.е. 1/64 делим на пополам. Я не заморачивалась, вспоминая правила деления дробей, а элементарно посчитала на графическом рисунке.
**Игра слов. Уздечка, как приспособление для верховой езды. И уздечка на фаллосе.
Комментарий к Глава 55. Приговор. Вот, собственно и всё. Остался только Эпилог.
====== Эпилог. ======
Эпилог или 13 лет спустя.
– М… м… м… Сев… Севе…рус…
– Что, мой хороший? – и снова поцелуй без возможности ответить.
– Се… р… с… м… Дети скоро вернуться!
– У нас ещё целый день до их возвращения, сладкий мой. Я соскучился…
– Когда успел только? Всё утро выспаться мне не давал. С того момента всего три часа прошло!
– Ты не хочешь?
Северус отстранился от мужа, внимательно посмотрел ему в глаза и успокоился. Хочет. Ещё как хочет.
– Хочу, но…
– Хогвартс-Экспресс придёт только поздно вечером. И с чего это нашим непоседам вздумалось ехать этим поездом, когда камин открыт? Но мне же лучше…
– Сев… мм… м… м… м…
Спустя час.
– Мммм… Хорошо-то как! А действительно, с чего это наши пострелята решили прокатиться на Хогвартс-Экспрессе? – спросил Гарри, поворачиваясь на бок и подпирая голову рукой.
– Может, с того, что они подружились с этой маглорожденной девочкой, Ангелиной Томлинсон?
– Ха! Гриффиндор из Поттеров не вытравишь, хоть и учатся наши змейки на Слизерине.
– Уймись, – притворно скривился Северус. – Из Поттеров Гриффиндорцы как из меня балерина…
– Ты прекрасно танцуешь, не наговаривай!
– Но не балетные же танцы? Твои предки «предпочитали» Рэйвенкло, а тебе так вообще было место в Слизерине, и только твой папочка… Единственный представитель львиного прайда в ваших стройных рядах. Тебя я Гриффиндорцем не считаю по определению.
– Надо будет… Хм… Господин директор, а ваш преподаватель артефакторики на пенсию не просится?
– А тебе, как я посмотрю, заказов мало, раз в школу просишься? Неужели так хочется трепать себе нервы, вдалбливая в эти пустые головы…
– Эй!
– Каспер и Мориэм – исключение из правил.
– Угу, ага. Собственные дети оболтусами быть по определению не могут. Но ты прав, я не слишком стремлюсь к карьере преподавания. Меня и частная практика устраивает. Но посмотреть на эту…
– Мисс Томлинсон, – подсказал Северус.
– Мисс Томлинсон нужно…
– Мне уже не доверяешь? – выгнутая бровь.
– Как самому себе. Второй раунд? Раз уж дети прибудут не скоро…
– А Кларисса?
– О! Вспомнил о дочери, – усмехнулся Гарри. – Она у Гермионы. Так что?
– Я о ней и не забывал… только за.
А вечером, когда родители встретили на вокзале своих двойняшек, да-да, Гарри к всеобщему удивлению разродился парочкой мальчишек-двойняшек (п/а не близнецов, прошу не путать), в восстановленном Поттер-Холле был организован семейный ужин. В честь окончания мальчишками своего первого курса в Академии Магии Хогвартс.
Семья Поттер-Снейп, именно под этой фамилией их знали повсеместно и только изредка на официальных приёмах проговаривались все их титулы и регалии, теперь жила на несколько домов. Треть года в Поттер-Холле, Каспер был признан магией наследником Поттер. Треть – в Рэйвен Роке. Наследником Принц стал Мориэм. Треть – в Блэк-Хаусе. Придёт время, они подарят и этому Роду наследника. Гарри украдкой погладил живот. Он уже был на подходе. Странно, что Северус не обратил внимания на то, как они опять «проскочили» очередную течку Гарри. А потому пока не в курсе радостного прибавления. Остальная недвижимость содержалась в идеальном порядке, но распыляться на всё, маги сочли малоконструктивным. Итак мороки с этими переездами.
Кларисса, Рисса, Поттер-Снейп, родилась спустя пять лет после событий 1997 года. И на данный момент вертела своими отцами и братьями, как вздумается. Северус ни в чём не мог отказать своей Принцессе и каждую ночь стенал мужу, что они её разбалуют. Окончательно и бесповоротно. И всё равно продолжал потворствовать выходкам маленькой чертовки.
С тех событий в магическом мире изменилось многое, а кое-что осталось неизменным. Но несомненно одно, с приходом на должность Министра Люциуса Малфоя, а на должность главы Визенгамота Руфуса Скримждера Закон и Порядок стали во главе угла.
Министерство и Аврорат как авгиевы конюшни были безжалостно вычищены. Все дела, что так или иначе касались Дамблдора, пересмотрены. Законы поправлены в новое-старое русло. Кое-что из его поправок оставили, признав их разумными, но вот ритуальную магию вывели из-под запрета. Кровную же обложили кучей оговорок, но факт в том, что аристократы теперь могли ею пользоваться. И всё – бунты стихли как по «волшебству».
Северус планомерно проводил реформы Хогвартса, для начала вернув в программу практически все исключённые из неё предметы. Теперь кроме тех, что изучались во времена Гарри, там были иностранные языки, мёртвые языки (латынь, кельтский, валлийский и пр.), целительство, ритуалы, магическое право. ЗОТИ переименовалось в Бестиарий, отдельно выделился предмет Разумные Расы, Магия стихий, Боевая магия, которая включала в себя и банальную физическую подготовку, защиту, атаку, тактику и стратегию. Бытовая магия. Азы артефакторики, химерологии, некромантии с шестого курса. А на закуску «Традиции и Быт магов» и «Магический Этикет». С первого по третий курс в обязательном порядке для всех.
В общем, что-то вводилось в обязательном порядке, что-то в качестве выборных предметов. Но теперь этот выбор был не жёстким, как при Дамблдоре: раз выбрал на третьем курсе и менять не смей. Поучились семестр, поняли, что это не Ваше, можете сменить курс.
Прорицания так вообще ушли в чистый факультатив. Теперь по ним не сдавали ни С.О.В. и П.А.У.К. Профессор Сибилла Трелони была уволена за хроническое пьянство на рабочем месте. И вообще перетряхнули весь преподавательский состав.
Квиддич был отделён от программы. Теперь очки, заработанные командами на поле, не присоединялись к общим школьным баллам. В таком ключе желающих погонять на метле, а точнее пропадать на бесконечных тренировках в ущерб занятиям, резко убыло, хотя команды продолжали своё существование, всё же каждый год набираясь до полного состава.
Естественно, при такой нагрузке шалить и баловать было некогда. Теперь в школе УЧИЛИСЬ.
В отношении к ученикам и проживанию тоже произошли перемены. Теперь все ученики оставались в общежитиях Академии только по своему желанию. Но камины в гостиных были настроены на приход и возврат чистокровных волшебников. Маглорожденные же жили в Хогвартсе только первые два года. Затем им выдавались специальные порт-ключи из Хогсмида и в Хогсмид. Но, как ни странно, они ими пользовались практически только на выходных и то не всегда, предпочитая проживать в замке.
В связи с увеличившейся нагрузкой, обучение в стенах Хогвартса тоже увеличилось на два года. Теперь на пятом и седьмом курсах сдавали С.О.В. и П.А.У.К. по одной части предметов, обязательным для изучения. А последующие восьмой и девятый С.О.В. или П.А.У.К. по другим, уже выборным. То, на что не хватило времени с первого по седьмой курс, а хотелось. Почему С.О.В.? Да потому, что не многие могут сдать П.А.У.К. по тому же целительству, но если студент хочет ознакомиться с основами и сдать экзамен, зачем ему препятствовать? Сдал на восьмом С.О.В., значит, на девятом будешь совершенствоваться и сдавать уже П.А.У.К.
То есть для сравнения. На первом курсе Гарри были предметы: история магии, гербология, ЗОТИ, зельеварение, трансфигурация, чары, астрономия, полёты на метле (только первый семестр). То теперь расписание первого курса выглядело так: история магии, гербология, ЗОТИ, зельеварение, трансфигурация, чары, астрономия, этикет, физическая подготовка, латынь, Традиции и быт магов, маговедение или магловедение (в зависимости от того маглорожденный или маг), введение в закон и право, Разумные расы магического мира, магия стихий, полёты на метле (только первый семестр). С третьего курса в обязательные добавлялись руны, ритуалы, арифмантика. На выбор давались нумерология, уход за магическими существами, боевая магия, иностранные языки. В связи с вводом Боевой магии у кого-то, кто выбрал этот предмет, отменялась физическая подготовка. На шестом опять выбор дополнительных предметов и продолжение изучения других, но по результатам С.О.В.
Со временем, а точнее как раз к поступлению двойняшек в Хогвартс, он не только сменил своё название на Академию Магии Хогвартс, но и факультеты вернулись к своему неоднородному расписанию. Соответственно разделение поступающих теперь шло не по характеру, а, как и заведено Основателями, по специфике магии и дарам детей.
МакГонагалл преподавала ещё какое-то время, но поста декана она лишилась. А потом уволилась и ушла на покой. Сильно постаревшая и иссохшая. Откат магии за пренебрежение своими обязанностями всё же её настиг.
Как выяснилось, предыдущий директор халтурил и с набором учеников в Хогвартс. Особенно в части маглорождённых. Теперь же в Хогвартс забирали всех выявленных маглорождённых магов. С родителями поступали просто. Те, кто адекватно относился к магическим способностям своих детей, просто «отоваривали» специальным артефактом во избежание «утечки» информации о магическом мире. При посторонних они теперь не могли говорить о магии вообще. Но были среди маглов и верующие фанатики, издевающиеся над своими детьми в надежде искоренить ЗЛО и изгнать дьявола. У таких просто стирали память и забирали детей. В последствии их пристраивали в магические семьи, но теперь Опекунский Совет строго и регулярно следил за этими семьями.
Как и обещал Северус, последний год Героического курса, который Гарри не посещал по очевидным причинам, выпускался ещё по старой программе. Но Гермионе, как и всем другим ученикам, было предложено посещать факультативные занятия. А потом при желании ещё и остаться в стенах школы ещё на пару лет для подготовки к Университетам и Академиям.
Как и предполагал Северус, желающих продлить своё нахождение в стенах замка среди нынешних семикурсников было минимально. Из Гриффиндора только Гермиона и Невилл, из Слизерина Драко, Нотт, и Забини. Несколько из Рэйвенкло и никого из Хаффлпаффа. Впрочем, и Слизеринцы остались только из-за своих зазноб, точнее уже мужей и жён.
Летом же после сдачи П.А.У.К. было сыграно несколько свадеб. Невилл и Блэйз. Драко и Гермиона, Теодор и Луна Лавгуд. Все они сочетались обрядом четырёхполосного магического брака, а потому в школе для этих супружеских пар были отведены отдельные апартаменты, как и полагается по Уставу. И ничего, что Луна только перешла на седьмой курс. Она, как и Гермиона, была сентябрьская, а потому на год старше своих однокурсников. Так что шестой курс она начинала семнадцатилетней. А уж про седьмой и говорить не стоит.
Гарри же, как и планировалось, сдал переводные экзамены за шестой курс и ушёл на домашнее обучение. В канун Рождества он разродился мальчиками-двойняшками. Северус, как и Сметвик, лично принимавший роды, были в ахуе. И тут Поттер отличился. Никогда за всю историю существования Оми-Ра не было даже намёка на многоплодную беременность, а тут…
Мальчики, хоть и похожи в общем типе, но совершенно разные на внешность. Каспер пошёл в Гарри, унаследовав его зелёные глаза и черты, но был бледен и сухощав. Мориэм был копией отца, Северуса, даже нос, только золотистый оттенок кожи унаследовал от папочки Гарри.
Кларисса же уродилась огенноволосой и зеленоглазой, с аккуратненьким носиком.
Чтобы не ворошить демонов прошлого, оба мага по обоюдному согласию решили не называть своих детей в честь кого бы то ни было.
В один год с Клариссой на свет появился и Скорпиус Гипперион Малфой, наследник Малфой. Ещё через год чета Лонгботтом-Забини под настоятельным внушением гранд-мама с одной стороны и просто мама с другой всё же сподобились найти двух сквибок для ритуала и «родили» Карлуса Невилла Лонгботтом-Забини, наследника Лонгботтом, и Эндрю Блэйза Забини-Лонгботтом, наследника Забини. А ещё через год и Луна обрадовала своего мужа очаровательной дочкой.
Сдав П.А.У.К. вместе со своими однокурсниками по Хогвартсу, Гарри попросился в ученики к Мастеру Артефактору Антуану де Бульже, который принял предложение Северуса преподавать в Хогвартсе азы этой науки. Поэтому частенько последующие два года появлялся в Хогвартсе и даже периодически с детьми, которых они с Северусом укладывали в директорских апартаментах под присмотр домовиков, пока они заняты своими делами. А те только и рады были до звёзд в их огромных глазах.
А через четыре года, как раз после рождения Клариссы, неожиданно для себя сдал аж на три Мастерства: Артефактора, Боевого мага, Химеролога.
Слава Мерлину, времена стояли мирные, и второе Мастерство ему пока ещё ни разу не пригодилось, разве что только погонять с Северусом в тренировочном зале, чтобы форму и навыки не терять. А вот по двум другим направлениям он оказался очень нужен в Англии и его просто завалили заказами. Так что без дела Гарри не сидел, но и в политику демонстративно не совался.
Через десять лет после суда Северус по просьбе Гарри провёл ритуал поиска и они «навестили» Альбуса Дамблдора в ночь на Самайн. Первую ночь, когда он должен был слиться разумом и телом, чтобы попытаться выразить своё раскаяние перед Магией. Увы. Раскаянием там и не пахло.
Это было то ещё зрелище, как рыжая беременная корова бесится и беснуется в стойле, бросается на перегородки и бьётся головой об пол в явной попытке самоубиться. Но Магия, возможно, предвидела и такой исход слияний, а потому на корове не появлялось даже пореза о разбитые щепки, не говоря уже о том, что они просто соскальзывали с горла, коим Альбус кидался на эти острые щепы. Хотя, что от этого поменяется? Только то, что он на сотню лет окажется заключённым в артефакте, который будет его мучить и пытать до самого уничтожения.
По решению уже Визенгамота, после того, как корова изживёт свой срок, но так и не получит прощение Магии, артефакт с заключённой в него душой будет храниться в сейфах Певереллов до срока.
Больше они его не навещали, но и сообщения от гоблинов, что в сейфе появился артефакт, пока тоже не получали.
– Мм-м-м… Давай, Гарри, ещё.
Голова Северуса металась на подушках. Руки были напряжённо вытянуты вдоль тела, а в кулаках смялись простыни.
– Мерлин, Северус, всегда как в первый раз! – выдохнул сквозь зубы Гарри вбиваясь в нутро мужа.
– Хватит болтать! Работай! Та-а-ак, да-а-а-а, сильнее, Мордред тебя разбери!
И сам подмахивает. Гарри утробно рычит и закидывает длинные ноги мужа на свои раздавшиеся плечи, складывая того почти пополам.
– Ну же!
– Северус!
– Гарри!
Пару десятков минут спустя.
– Всё. Ты теперь только сверху на ближайшие месяцев восемь.
– М?
– Мы опять прозевали начало эструса.
Пара секунд до Северуса доходит смысл информации.
Цикл у Гарри так и не нормализовался. И это всегда была игра в рулетку. Хотя зачастую поймать его начало было можно, а значит, и напоить противозачаточными, которые Северус разработал специально ради Гарри. Дело не в том, что они не хотели больше детей, но вот заставлять своего мужа рожать каждую течку Северус совершенно не желал. Да и трое, по его мнению – это полная чаша, куда уж больше? Но всё равно он будет рад и этому ребёнку. Но с этим что-то нужно делать. Трое – хорошо, четверо – нормально, но больше? Куда уж больше?! Он совершенно не хотел представлять из себя этакого «Уизли».
– Ты не рад? – осторожный Гарри.
– Я рад любому ребёнку, которого ты мне подаришь, Гарри. Но с этим всё же что-то нужно делать. Я не хочу, чтобы ты иссяк из-за постоянных родов.
– Ну, Северус, я ещё пока в расцвете сил! Мне всего-то двадцать девять!
– Поверь, я почувствовал. Люблю тебя. И детей наших люблю. И этого маленького буду обожать, – Северус дотронулся до плоского живота.
Рожать его прихватило в Хогвартсе, когда он, гонимый какими-то непонятными взбрыками гормонов, отправился искать мужа. И едва переступил каминный порог в кабинете директора, как его скрутило. Рано. Ему ещё слишком рано. Ещё две недели, как минимум!
– Блять, – зашипел Гарри, что и услышал вошедший в кабинет Северус.
– Мерлин, Гарри! Немедленно домой, я вызову Сметвика…
– Поздно! Воды…
– А, Мордред и Моргана. Джордж, Гарри рожает в Хогварсте, немедленно сюда! Камин в кабинете директора, щиты уже настроены.
Призрачная лань ускакала сквозь стены.
– Пошли в комнату! Что ж тебя так приспичило-то?.. И вообще, зачем из дома вышел? – выговаривал Северус мужу, помогая тому дойти до скрытых дверей в личные апартаменты.
– Сам не знаю, захотелось, сил никаких не было дома усидеть.
– Всё правильно, – вдруг они услышали голосок старшего домовика Хогвартса, а потом и увидели его уже суетящегося с постельными принадлежностями – Хозяин должен родиться в своём доме!
– Хозяин?
– Хозяин Певерелл. Хогвартс домен Певереллов.
– Вот так-так, – крякнул Северус, опуская Гарри на подушки и магией лишая его одежды. – Сметвик идёт.
Пару секунд спустя в дверь ворвался Джордж Сметвик.
– Та-а-ак, что тут у нас? Почему рожаем, молодой человек? Рано ещё!
– А он посчитал, что самое время, – болезненно усмехнулся Гарри. – Блин, Северус, вот в такие моменты я полностью согласен с тобой – никаких больше детей!
– Ну-ну, Гарри, – добродушно улыбнулся Главный целитель св. Мунго, приступая к диагностике. – Не первый раз уже, а всё туда же. Тужься!
– Аа-а-а-а!
– Ещё!
– Аа-а-а-а!
– Уа-а-а-а-а-а-а! – заголосил младенец на руках принявшего его колдомедика.
– Уф, – Гарри откинулся на подушки.
– Та-а-ак… Опять сюрприз подкрался незаметно. Северус, займись этим маленьким красивеньким альто, а мы пока второго родим.
– Что?! Опять двойня? – расхохотался Гарри и тут же почувствовал очередную схватку. – Аа-а-а…
– Опять и снова, давай!
– Аа-а-а-а…
– Ещё чуть-чуть!
– Аа-а-а-а-а…
– Уа-а-а-а-а! – заголосил второй младенец и замок содрогнулся, приветствуя наследника Рода Певерелл.
– Мерлин помоги! Оми-Ра! – потрясённый шёпот Сметвика, разглядывающего извивающееся в его руках тельце.
Гарри расхохотался. Он был счастлив.
Джордж Сметвик. Ну не помню я, как его зовут!