Автор книги: Рин95
сообщить о нарушении
Текущая страница: 54 (всего у книги 114 страниц)
Самара была полностью с ним согласна. Какого? Черта? Происходит? Почему она не удержала глупую девчонку, желающую пофорсить и выпендриться? Да ещё и позволила ей пойти на “забег” без брони и оружия... И о какой субординации может идти речь, если эта невменяемая Рин следует любой, пусть самой бредовой своей прихоти!!!
Юстицар глянула на таймер. Они не успеют... В голове вертелись куча ругательств, большая часть из которых была узнана все у той же Айрин во время заданий...
- Надо было тихо просидеть за этой колонной пять минут! - крикнула она Грюнту, - Пять! Несчастных! Минут!
- Надо было в стазис её загрузить, - повалялась бы пять минут, зато цела была, - буркнул кроган, выбираясь из-за укрытия.
Нет, напомнила себе Самара. Надо было просто пойти за ней. И все!!! А не сидеть за безопасной колонной и пытаться отлечь тварь... Но турель должна была заработать! И ведь она, Самара, сказала Айрин об этом проклятом орудии, которое оказалось ничуть не больше, чем ловушкой.... А сейчас девчонку просто убьют. И даже если юстицар и кроган подоспеют до того, как это случится — сделать ничего не смогут - против молотильщика и без тяжеляка...
Тем временем Шепард встала, держа в левой руке нож. Откуда она его взяла? Что задумала???
- Какого... - вырвалось у бегущего рядом Грюнта.
Молотильщик собирался ударить девушку головой — после такого удара не поднимешься.... А она не делала попыток уклонится...
- Беги! - закричала Самара изо всех сил.
Она даже не отреагировала, как будто и не слышала друзей.
Молотильщик резко дернул страшной головой вперед. Кроган и юстицар попробовали метнуть биотикой, но не успевали — это было ясно.
Удар головой... нет... только не это.... - мелькнуло в голове у обоих...
Внезапно молотильщик взвился вверх. Пытаясь... сбросить каким-то чудом держащуюся на его голове девушку. После чего взревел два раза.
- Глаза!!! - дошло Грюнта, - Твою мать!!! Она выколола ему глаза!!! Ножом!!!
В этот момент молотильщик начал вертется особенно яростно.
- Прыгай, Шепард!!! - заорали оба, понимая, что биотикой пользоваться нельзя - могут задеть Айрин.
- Хера, блядь! - раздался сверху вопль, - Йо, лошадка!!!
В это время “лошадка” начала вертется на одном месте, после чего ударилась головой о колонну, потом еще об одну...
- Прыгай же!!!
- Еще не все!
Она все-таки решила его убить!!!
- Не надо! - Самара с трудом увернулась от плевка червяка, - это опасно!
В ответ прозвучало что-то вроде “иди на хуй” и в этот момент...
Молотильщик дернулся и девушка не удержалась — упала с головы твари прямо на турель, ударилась об проклятое орудие и упала на землю. Тем временем раздалось несколько взрывов и голова молотильщика буквально разлетелась на куски. Контактые мины — хорошая вещь. Почему же...
Самара и Грюнт бросились мимо дергающегося в конвульсиях тела молотильщика к лежащей рядом с турелью девушке.
Сперва Самара решила, что Шеп пошутила по-идиотски — была у неё такая “фишка”... Вот сейчас она сама убедится, что с ней все в порядке и... и подзатыльников этой девчонке надает — плевать на субординацию!!!
- Рин... - Самара уже понимала, что металлический запах воздухе и красные пятна на комбинезоне — не бутафория. Только бы она была жива...
Пульса не было. Инструментрон выдал, что восемьдесят процентов повреждений — не совместимы с жизнью... Рядом с разжавшейся рукой валялся теперь уже никому не нужный нож...
- Рин... - Самара чувствовала, что к горлу подкатывают слезы, - она опустилась рядом на колени, на плечо легла лапа Грюнта.
- Самара...
- Не надо, - она сбросила её с плеча, - если бы не твой дурацкий обряд, она была бы жива, понимаешь...
Почему так? Самара и сама не поняла, что начала крутить в руке этот проклятый нож... Почему все так? Привязалась к этой девчонке и... не смогла спасти... Тогда, когда было нужно...
- Рин, - рука прикоснулась к светлым волосам. Самаре вспомнилось, как злилась девушка, когда кто-то из инопланетной части команды пробовал потрогать их, а тем более — расчесать... Смешно, глупо...
- Лучше бы я умерла, - тихо прошептала Самара, глядя на непривычно спокойное лицо лежащей рядом девушки.
Неожиданно нож в руке стал нестерпимо горячим. Потом в сердце воткнулась игла. Абсолютно не осталось сил сидеть... думать... дышать...
***
Бля-я-я... Таки падать всегда больно, а уж ребрами на турель... Больше ничего не помню... Боль только исчезла, а сейчас вернулась. Причем очень сильно все болит, как будто меня били... Скорее всего, ногами... Или битами? А кого я на этот раз достала? Боль начала уходить как-то слишком резко. Я открыла глаза и...
Стоящая передо мной на коленях Самара начала падать набок, сжимая в руке мой нож. Я только успела почувствовать в окружающем что-то неправильное и почти машинально подхватила её, насильно вырывая горячий нож и отбрасывая его подальше. Что за хрень произошла пока я была в отключке.
- Самара?!
Азари едва заметно вздрогнула у меня на руках, пытаясь открыть глаза. Да что с ней такое, черт дери?
- О, Рин! Живая, - радостно улыбнулся Грюнт.
- Что с ней? - ранений ведь нет, но что-то же произошло...
Грюнт рассказал о том, что Самара взяла нож в одну руку, второй прикоснувшись ко мне, и что при этом сказала.
- И просто упала? Точно? Что за хрень... - я присмотрелась к лежащему на полу ножу. Почему он был горячим?
Неожиданно он начал светится голубоватым светом, превращаясь в... браслет в форме кошки. Артефакт? Что за фигня? После чего браслет поплыл сам ко мне в руки... по воздуху.
- Возьми его, - произнес кто-то словно бы совсем рядом. Артефакт стихии воздуха... Он помог Арэйн и мне... Нет... мне не помог... Разве можно считать помощью то, что Самара чуть не отдала свою жизнь за меня?
- Я тебя вижу — закричала я не своим голосом. Или своим, но очень далеким?
Передо мной замерцала голограмма Предвестника — одного из Жнецов.
- Геты потерпели поражение. Мы найдем другой путь, - произнесла она и погасла. Нож-браслет вспыхнул и исчез.
Геты... Легион... Нет, не может... не может быть...
В это время на поле выехал грузовик, из которого вылез Увенк с пятью кроганами в броне и с тяжеляком. Ах вот как?! Ну я вам щас...
- Не надо, Рин — я сам, - ответил Грюнт кивая на Самару, по прежнему лежащую без сознания у меня на руках.
- Да, я... наверное не стоит бросать её одну в таком состоянии.
Кроган развернулся и пошел на разборки с Увенком и его отрядом.
Самара снова попробовала открыть глаза и пошевелится.
- Не надо, не трать силы. Все хорошо — это я.
- Шепард, - тихо прошептала азари и улыбнулась.
- Да. Все хорошо, слышишь? Сейчас Грюнт поколотит пару кроганов и мы вернемся к себе на челнок.
А потом я кое с кем поговорю. Кое с кем пятнистым...
========== Глава 107. Неприятный разговор. Оправдания. Перемирие. Ссора с Мордином. Понимание. ==========
Разобрался Грюнт с Увенком и его прихлебалами быстро. После чего вернулся ко мне и разжал кулак, из которого выпала лента боеприпасов к турели.
- Что это значит? - недоумевающе спросил он меня.
- Нечестная игра. Он побоялся сразиться с тобой напрямую и заранее снял боеприпасы с турели в надежде, что без неё мы с молотильщиком не справимся.
- Он говорил со мной перед тем как сражаться, - начал рассказывать Грюнт, - сказал, что если я не хочу с ним сражаться, могу вступить в клан Гатагог. Правда мне при этом не будет разрешено иметь детей, быть командиром в дальнейшем...
- Понятно. Ценный военный трофей, в общем. Смотри, по-моему это за нами, - вдалеке показался грузовик шамана.
Пока доехали до поселения, оставили Самару на попечении успевшего вернуться Мордина, вернулись к шаману и рассказали о подлости Увенка, наступила ночь. В общем, в клан Урднот Грюнта приняли. И не только Грюнта — нас с Самарой тоже. Кроганы теперь обращались ко мне Урднот Шепард. Пиздец, мало мне Рин-командора... Кстати... Надо кое-с кем поговорить серьезно. Искомого гета я нашла неподалеку от мастерских Фортака — местного гения техники. Ну понятно, где бы ещё гет околачивался... Проверив пистолет на боку, я подошла к нему.
- Лего, - гет повернулся ко мне, - пошли-ка со мной - разговор есть.
Я молча пропустила гета вперед и мы все так же в полном молчании вышли за территорию “поселка”.
Я держала руку на рукояти пистолета и убирать её не спешила. Идущий впереди гет остановился.
- Мы пришли, Рин-командор?
- Да, думаю мы отошли на порядочное расстояние, чтобы поговорить без лишних ушей.
- Данные по лекарству от генофага у нас. Мордин-профессор был очень зол. Обозвал тупой жестянкой, бош'тетом, ослом. Передаем данные Рин-командору. Мы можем идти?
- Я так не думаю, - я расчехлила пистолет и направила его на Легиона.
- Рин — командор? Чем вызвана ваша агрессия? Что данная платформа сделала не так?
- Что?! И ты ещё спрашиваешь меня, что не так? Предатель! Ты что мне в карман подсунул?
- Рин-командору не понравились разработанные этой платформой контактные мины? Насколько нам известно, Рин-командор любит шум и взрывы разрушительной силы.
- Я не про мины говорю, а про нож! Вернее, про то, чем он оказался на самом деле!
- Мы думали, Рин-командору нужен этот старинный предмет человеческой культуры. Насколько мы знаем, предмет был утерян Рин-командором.
- Не утерян, а просто лежал в кармане комбинезона во время взрыва и выброса в космос. А потом, когда меня нашли “церберовцы”, комбез выкинули, а карманы не проверили. А вообще, не съезжай с темы. Я тебе верила, а ты просто подкинул мне в карман этот... эту дрянь! - снова перешла я на крик.
Ну не могу я сейчас спокойно с ним разговаривать. Еще и бесит его механический голос безо всяких эмоций. Органик бы перешел уже на повышенные тона, а этот... В дурачка играет!
- Сволочь ты... - у меня из глаз сами-собой брызнули слезы, - а я тебе верила, другом считала... А ты... ты... Убирайся, и чтобы я тебя не видела больше! Прав был Раэль — все геты одинаковые!
После чего развернулась и побежала по направлению к поселению, глотая слезы. Почему я решила, что геты могут быть не враждебны? Но как тонко сыграл, гад!!! Ему в ГИТИС бы поступить — цены не будет.
Неожиданно я поняла, что сбилась с дороги. Шли мы спокойно минут пятнадцать, а я бегу уже десять минут, а поселка все не видно. Надо вернуться по своим следам и поискать дорогу. Да ещё и давешние раны так некстати разболелись. Зарастут-то только к утру...
На дорогу я вышла довольно быстро. Ну вот — через пять минут буду у себя дома. Высплюсь, или...
- Вот ты и попалась, Урднот Шепард, - дорогу мне преградили семь рослых кроганов. Ещё несколько, судя по всему, находились за моей спиной. Спокойно...
- Кто вы такие и что вам нужно?
- Гатагог Урен. Брат Увенка, убитого тобой и опозоренного после смерти. А нужно мне одно — месть.
Вот блядь, Монте-Кристо недоделанный. Фишка в том, что у меня в пистолете — двадцать пять патронов. На всех не хватит. Попробуем по-другому.
- Вау, так ты решил составить компанию брату?
Урен резко бросился на меня, чем я и воспользовалась — проскользнула у него под рукой и выскочила на дорогу. После чего с максимально возможной скоростью понеслась в темноту. Преследователи не отставали. Я забежала в узкий проход между камнями, чтобы больше чем по одному эти тупицы подходить не могли и приготовилась к бою.
Первых трех убила из пистолета. После чего начала использовать биотику. Вскоре были убиты все десять кроганов. Кроме Урена. Этот кроган оказался биотиком, о чем я узнала, когда получила по многострадальным ребрам “деформацией”. После чего Увенк быстро подбежал ко мне и начал душить.
Ему, видимо недостаточно было просто убить меня... Ну там, позвонки сломать или застрелить... Хочет, сволочь, чтобы я помучилась...
Перед глазами заплясала черная сетка, как вдруг...
- Рин—командор! - в следующую секунду держащий меня за горло кроган без звука упал на землю. Я качнулась вперед, судорожно хватая ртом воздух.
- Рин—командор, - синтетик подхватил меня и помог сесть, привалившись спиной к камню. После чего активировал инструментрон и сделал попытку вколоть мне панацеллин. Я резко отшатнулась от него, буравя злым взглядом.
- Я же сказала... убирайся... - говорить было еще тяжело.
- Мы не понимаем. В чем мы виноваты?
***
Геты не понимали. Не могли проанализировать эти данные. Что случилось? В чем их ошибка? Такой же конфликт, как с Создателями. Только Рин-командор с самого начала не была похожа на Создателей. Также дала им имя — Легион, но относилась совершенно по другому. Не как к машинам, а как к равным.
Прибытие платформы на корабль Рин-командора и символ “семерки” нарисованный на платформе.
- Зачем?
- Ну... ты же у гетов тоже вроде агента по важным заданиям... Так что я подумала... Но если тебе не нравится...
Нравится... До этого дня геты не знали такого слова. И вдруг поняли, что им... нравится, или кажется красивым этот символ.
- Нравится, - честно ответили они...
Потом девушка улыбнулась и протянула платформе руку. Геты знали, что этот жест символизируется как знак сотрудничества между равными. Но ведь машины не равны органикам?
Как оказалось, для неё равны.
- Есть ли у данной платформы душа? - за этот вопрос тысячи платформ были уничтожены Создателями.
- Что за дурацкий вопрос! Конечно есть!
Геты решили, что Рин-командору “понравятся” новые контактные мины. А потом решили положить в карман к минам старый нож, найденный на заброшенной Старой Машине у одного из мертвых исследователей. Этот нож — геты знали — принадлежал раньше Рин-командору, а девушка очень расстраивалась, когда теряла что-либо. И радовалась, когда пропажа находилась. Гетам “нравилось”, когда Рин-командор не расстраивается. Поэтому они решили положить “сюрприз” - это странное слово обычно ассоциировалось у органиков с подарком, подложенным в карман или под подушку.
А сейчас Рин-командор разозлилась и расстроилась. Геты понимали, что это из-за них и ножа, но не понимали, почему?
Более того, не понимали, почему Рин-командор не стала стрелять, а просто прокричав обвинения, убежала. Неожиданно для себя геты поняли, что им обидно за эти обвинения, потому что они не понимают, чем они вызваны. Геты решили догнать Рин—командора и поговорить...
Успели как раз, чтобы спасти девушку от крогана.
У гетов мелькнула странная мысль, часто высказываемая органикам из экипажа “На минуту одну нельзя оставить, блядь, чтобы не вляпалась в историю”.
А сейчас гетам снова сказали убираться. Они не понимали, что происходит.
- Мы не понимаем, Рин—командор...
Еще геты не понимали, почему одновременно с приказом уйти их сознание делится на две части, одна из которых знает, что нужно подчинится, а вторая... не хочет уходить не выяснив причины. Душа платформы хотела знать причину, по которой Рин-командор неожиданно изменила к платформе свое отношение...
- Рин-командор. Мы имеем право знать причину вашей агрессии.
***
Ух ты! Про права заговорил! Растет...
- Ах, знать хочешь? Ну так слушай, - я рассказала про то, чем оказался мой нож.
- Видимо, по приказу Предвестника на него нацепили... какую-то жуткую программу, или что-то иное... А после чего передали тебе с приказом подбросить его мне.
- Нет! - в голосе синтетика появились странные нотки. Это было похоже на... крик? - Мы ничего не знали, Рин-командор! Мы не почувствовали никакой угрозы от этого предмета. Просто увидели его у одного из исследователей “Цербера”. Мы предположили, что этот человек украл его у вас, пока вы были в коме и решили вернуть его вам. Честное слово! Клянусь материнской платой!
А это Денискино выражение гет у меня подцепил. Самая страшная клятва нашего компьютерщика... которого я уже не увижу...
- Значит, тебе его просто подбросили?
- Нет. Мы нашли его сами и решили...
- Понятно. Прости, я... я правда не знала... Думала, что ты втерся ко мне в доверие для того, чтобы подбросить лже-артефакт, а оно вот как...
- Вы больше не будете выгонять эту платформу? Или она должна уйти?
- Лего, я... я правда очень хочу, чтобы ты остался, но после того, как я на тебя наорала и оружие наставила...
- Мы остаемся с вами, Рин-командор. Идти сможете?
- Угу, - я украдкой смахнула слезы и двинулась к поселению клана кроганов вслед за Легионом.
***
- Шепард, сохранять работу Мэлона — преступление!
- Против кого?! Против твоего пиздоблядского спецназа, да? Как же, травили—травили, а тут вдруг — на тебе!
- Его работа неэтична!
- А модифицировал генофаг ты этично, ебало рогатое?! А мертворожденные кроганские дети — этично!?
- Он проводил эксперименты над живыми существами!
- Но он нашел лекарство! Какая разница — его жертв уже не вернуть, зато они могут быть не напрасными! Тебе же жаль кроганов! Ты видел, что произошло в лабораториях, видишь эти ошибки прошлых столетий? Так почему не хочешь их исправить?
- Кроганы - опасны!
- Я же тоже потенциально опасна! Представляешь?! Так давай, убей меня, или генофаг против людей изобрети! А еще знаешь, что?!
- Что?!