сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 12 страниц)
Джон воспользовался своим преимуществом и, поддерживая омегу, оттолкнул шторку с их пути. Аккуратно помог мужчине выбраться из ванны, отказываясь отрываться его губ.
- Не… здесь? – тяжело выдохнул ему в рот Шерлок.
- Слишком скользко. Небезопасно, - пробормотал Джон, заворачивая его в полотенце. Он быстро повернулся, чтобы выключить воду и продолжил вести мужчину в другую комнату.
Он остановился у края их большой кровати – любовного гнездышка с деревянным изголовьем, которая раньше принадлежала только Шерлоку. Омега улыбнулся ему, выглядя вполне удовлетворенным, пока Джон вытирал их обоих насухо так быстро, как только мог. Альфа поднял одеяло с пола, куда супруг, очевидно, отправил его, когда прибыл их новый «клиент». Он положил его в пределах досягаемости в конце кровати и предпринял нерешительную попытку разгладить оставшуюся нижнюю простыню.
- Я опять пошел спать, когда ты ушел, - сказал Шерлок. – И не позаботился о том, чтобы поменять постельное белье.
Джон фыркнул, ухмыльнувшись.
- А когда ты хоть раз об этом заботился?
- Ну… - детектив задумался.
- Нет. Это был не вопрос. На кровать. Быстро. Прошу, - член Джона пульсировал, и его внутренний альфа царапался у дверей.
Шерлок легко поцеловал его губы.
- А что я буду с этого иметь?
- Я трахну тебя, каким бы образом ты ни захотел, - пообещал Джон. – Все, что ты захочешь. Только… пожалуйста. Шерлок, ради Бога…
Омега немедленно сел и подтянул ноги на кровать, которая все еще несла запах их ночной любви. Он вытянулся и положил одну руку на живот.
Радостный звук, который издал альфа, заставил Шерлока рассмеяться.
- Иди сюда, - выдохнул он, потянувшись к Джону.
Альфа охотно повиновался, опустившись на кровать рядом с Шерлоком. Он вжался в бледное тело и накинул тяжелое одеяло на них, накрываясь с головой. Омега уткнулся носом в его шею, пока Джон глубоко вдыхал, наслаждаясь импровизированным гнездом и их запахом повсюду.
- Темно, - заметил Шерлок, дразнящими поцелуями покрывая челюсть альфы.
- Как же хорошо, - пробормотал Джон, переворачивая мужчину на спину. Он завис над ним, ища рот своего любовника. Они обменивались голодными поцелуями, территориальные инстинкты Джона требовали отклика, и Шерлок его не разочаровывал.
Джон позволил руке, на которую он не опирался, удерживаясь на весу, блуждать по телу любимого. Его пальцы нашли один нежный сосок и тихонько начали ласкать его.
- О, да. Так х-хорошо, - голос Шерлока надломился.
- Стали гораздо чувствительней, - изумленно произнес Джон, наслаждаясь привилегией ласкать сладкое тело мужчины, которого любил.
- Очень, очень чувствительные, - согласился Шерлок.
Альфа наклонился и приблизился губами к набухшему и заострившемуся бутону. Поцеловал его сперва благоговейно, потом начал постукивать по нему кончиком языка.
- Ох, Боже, Джон. Как же… прррриятно.
- Приятно? Просто приятно?
Шерлок закричал от удовольствия, когда рот мужа сомкнулся на соске, и альфа начал посасывать его. Сильно. Длинные пальцы впились в короткие волосы Джона.
- Джон, Джон, Джон, Джон…
Шерлок стонал и задыхался, пока его супруг наступал на него по всем фронтам; он был абсолютно уверен, что Миссис Хадсон вполне может услышать их, такими громкими были влажные ненасытные звуки, которые издавал его альфа. Пальцы Джона легонько танцевали по разгоряченному телу, пока он продолжал восхитительную пытку губами. Шерлок начал биться об альфу, в поисках фрикций, которые были практически невозможны в этом положении с его животом. Всегда тонко чувствующий нужды своего любовника Джон тут же передвинул свое бедро Шерлоку на пах. Тот тут же начал тереться об него, задыхаясь в удовольствии от этих прикосновений.
Альфа промычал что-то, наконец, отпустив опухшую плоть левого соска и процеловал путь к его близнецу.
- Ты мой, разве нет? – голос Джона охрип от желания и тщательно контролируемой ревности альфы. Как посмела эта женщина Адлер целовать его мужа? Как посмела она прикасаться к телу Шерлока, набухшего их ребенком? Разве не чувствовала она запах их Связи по всему его телу?
- Да. Твой, - Шерлок застонал, когда свободная рука супруга заскользила по его бедру. – Твой. А ты мой. Мой альфа.
Джон согласно зарычал в районе груди Шерлока, сдвигая свою ногу и заменяя ее рукой. Он в медленном темпе скользил по члену омеги. Ствол высокого мужчины дернулся, и он снова застонал.
- Мой альфа, - тихо повторил Шерлок. Он схватил запястье и перетащил руку альфы со своей напряженной эрекции на изгиб живота. Он прижал ладонь Джона к теплой выпуклости. – Мой муж. Ее отец.
Альфа-инстинкты Джона утихомирились практически сразу. Его муж. Их ребенок. В безопасности. Его. В безопасности. Он погладил живот Шерлока и наклонился, чтобы оставить нежные поцелуи на натянувшейся коже.
- Такой красивый. Такой сильный. Такой умопомрачительно умный.
Шерлок тяжело выдохнул, его пальцы блуждали в волосах супруга.
- Займись со мной любовью, Джон.
Альфа улыбнулся и потянулся за еще одним глубоким продолжительным поцелуем. Он не торопился, наслаждаясь неповторимым вкусом рта своего любовника и мягкостью его полных губ. Он позволил Шерлоку дразнить его языком, прежде чем процеловать дорожку вниз по его щеке и челюсти и уткнуться в сильно пахнущее местечко на шее его супруга.
Джон прижался ртом к метке, позволяя вкусу и запаху мужа и их Связи затопить его сознание. Его член истекал смазкой, Шерлок под ним начал извиваться.
- Джон, пожалуйста.
- Да, любимый. Да, - успокаивал он. – Что тебе нужно?
- Роооооот.
Джон кивнул у его щеки, предлагая еще один нежный поцелуй, после чего начал прокладывать свой путь вниз по телу Шерлока.
Он еще раз пососал каждый сосок, дразня твердую плоть рукой, прежде чем проследовать через раздавшуюся талию. Выцеловывал ленивые круги на животе супруга, мурлыкая параллельно процессу.
- Что?
- Разговариваю с ребенком, - ответил Джон. – Как ты говорил.
- И что ты ей говоришь?
- Что я люблю ее папочку очень, очень сильно, - прошептал Джон, погружая язык в выступающий пупок Шерлока, а затем опускаясь к темным волосам внизу.
Он, не теряя времени, взял член в рот. С энтузиазмом двигался вверх-вниз, быстро реагируя на задыхающиеся указания и обрывающиеся мольбы, доводя Шерлока до края. Пальцы проскользнули через смазку, которая покрывала отверстие омеги – не так обильно, как во время течки, но больше, чем обычно благодаря беременности и недавно возросшему либидо.
- Джон! Хватит. Пожалуйста, - взмолился Шерлок после нескольких минут. – Мне нужно, чтобы ты был внутри.
Альфа выпустил его с влажным звуком и поднял голову. Он засунул два пальца в задний проход, который был более чем готов для него.
- Как ты хочешь меня?
- Прямо так, - задыхался Шерлок.
Джон согласно зарычал и быстро передвинулся, устраивая свои бедра между ног омеги. Он скользнул вперед и начал направлять себя внутрь, потом подхватил Шерлока под колени. Устроив супруга в нужной позиции, он погрузился до основания одним плавным рывком.
- ЧЕРТ!
- Мой, - жестко и уверенно сказал Ватсон.
- Да! – выдохнул Шерлок. – Твой, - он впился пальцами в бицепсы Джона, пока альфа вколачивался в него, раз за разом задевая чувствительные точки. – О, БОЖЕ!!
- Да, - прорычал Джон.
- Джон!
Ватсон слегка приостановился, вытягиваясь так, чтобы встретить омегу на полпути голодным поцелуем. Их языки стремительно переплелись, Шерлок одной рукой удерживал голову Джона, прижимая его лоб к своему. Джон возобновил свой темп, все еще ощущая последствия выброса альфа-гормонов. Он неустанно вторгался в тело Шерлока. Он понимал, что надо было быть нежнее, не торопиться и дать им обоим время по-настоящему насладиться процессом, но не мог. Отголоски тревоги все еще требовали заявить свои права на этого омегу.
Джон удерживал себя над телом мужчины, тяжело дыша и истекая потом. Его руки начали трястись от напряжения, пока он пытался доставить мужу удовольствие.
- Прикоснись к себе, - взмолился он. – Пожалуйста. Дай мне увидеть, как ты кончаешь.
- Ннн-нет. После. Прошу. После. Сначала наполни меня.
Эти слова просочились в сознания Джона и сорвали спусковой крючок, сидящий где-то глубоко в голове альфы. Его омега хотел быть отмеченным. Его омега льнул к нему, умоляя заполнить его своим семенем. Его рациональное мышление полностью отключилось и Джон начал кончать.
- ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ! – он погрузил член в горячее тело и пульсировал там, разряжаясь. Узла не было, но оргазм Джона произвел достаточное количество эякулята, чтобы занять его на несколько минут.
Шерлок засмеялся – светлым, отчасти уставшим, но безумно счастливым смехом. Он прошелся по спине и заду любимого, шепча успокаивающие глупости, которые и сам не до конца понимал.
Джон наконец-то начал ослабевать, опустошенный во всех смыслах, и вновь прижался вспотевшим лбом ко лбу омеги.
- Я люблю тебя. Так сильно, что сердце сжимается. И я твой. Всегда, - он аккуратно вышел и откатился в сторону, удобно устраиваясь под боком у мужа. – Как ты хочешь кончить?
- Просто коснись меня, - проскрипел Шерлок. – Я уже близко. Очень близко.
Джона дважды просить не пришлось, он обхватил пальцам истекающий член мужа и начал энергично двигаться.
Шерлок схватил его запястье.
- Боже, да. Ох, Джон. ДЖОН!!!
Альфа поцеловал его, когда он кончил, нежно поглаживая его сквозь толчки оргазма.
Они некоторое время лежали в тишине, касаясь друг друга и иногда целуясь. Для Джона это была любимая часть занятия любовью с Шерлоком – когда гений слегка притормаживал, просто чтобы погрузиться в чувства.
Конечно же, долго это не длилось никогда.
- Джон?
- Ммм?
- А ты смог бы описать чувства, которые испытал, когда зашел в квартиру и столкнулся с альфой конкурентом?
- Вероятно. Зачем?
- О, никакой конкретной причины. Я просто нашел твою реакцию перед лицом потенциальной опасности очень интересной. Как и ответ моего тела на твое собственническое поведение.
- Вот оно что. Это же не было частью какого-то эксперимента, верно? – Джон потянул одеяло вниз.
Шерлок заморгал от яркого солнечного света, ударившего в глаза через окна, прежде чем встретить твердый взгляд мужа.
- Джон…
- Шерлок, - подозрительно начал альфа. – Ты же… ты же не подстроил это? Пригласить эту женщину сюда, в наш дом…
- Не говори ерунды! – ответил Шерлок. Он неуютно поерзал. – Это было… случайным совпадением, - он приподнялся и устроился на своем супруге, положив руку ему на грудь. – Но только подумай о том, сколько мы могли бы узнать из этого! Все исследования, которые я находил до этого, дают сведения только о влиянии омега-феромонов на «не подозревающего» альфу, впавшего в территориальный гнев. В сущности, нет никаких работ по альфа-феромонам и их эффектам. Никто не изучал, что происходит с омегами!
Сердце Джона пропустило удар.
- Шерлок…
- Пожалуйста! Обещаю, это много времени не займет.
Джон вздохнул.
- Пожалуйста?
Джон смотрел в кристально чистые глаза и понимал, что никогда не сможет сказать нет.
- Просто проясним: я твой супруг, не лабораторная крыса, хорошо? Мы когда-нибудь придем к тому, что однажды ты перестанешь случайно подсыпать что-то в мой чай или брать мою кровь?
- Вероятно, - усмехнулся ему Шерлок. – Такая возможность существует.
- Ох, что ж, это очень обнадеживает, - проворчал Ватсон. Он потянулся и улыбнулся мужчине. – Тогда продолжай.
Шерлок закусил губу, едва сдерживая ликование. Он начал слезать с кровати.
- Восхитительно. Оставайся здесь. Я скоро.
Джон проводил взглядом своего обнаженного мужа, пока тот направился к кухне.
- О, и Джон?
- М?
Шерлок приостановился у двери и повернулся, его глаза горят и улыбка нехарактерно скромна.
- Спасибо.
========== Глава 4: От плохого к худшему ==========
Грег крутил сигарету в руках. Хотелось курить. До безумия хотелось курить.
Он срывался пару раз с тех пор, как бросил, но никогда не начинал заново. Однажды дав Майкрофту слово, он старался изо всех сил сдержать его. И какой бы притягательной не казалась сигарета – у них сейчас и без того хватало проблем.
Он сидел на краю полосатого дивана в главной гостиной, ожидая, когда Майкрофт вернется домой. Он устал и в полной мере ощущал последствия нескольких бессонных ночей. Кроме того давил груз осознания: после трех, казалось бы, случайных убийств за последние две недели, Грег был вынужден признать, что эти инциденты связаны.
В Лондоне появился новый серийный убийца.
Дело запутанное, заберет большую часть его времени и, скорее всего, выльется либо в повышение, либо в досрочный выход на пенсию. Ему придется привлечь Шерлока. Он знал, что у этих убийств были схожие черты, но никак не мог увидеть общую схему в уликах.
На этот раз инспектор мечтал, чтобы большое дело свалилось на кого-то еще. Хотелось просто отодвинуть все в сторону, чтобы разобраться с происходящим дома.
Он никак не мог понять, как упустил все признаки, но трехдневное путешествие Майкрофта дало ему достаточно времени на осознание того, что по всей вероятности у мужа был рецидив. Потеря в весе была слишком значительной.
Лейстрейд проигрывал в голове каждую минуту, которую они провели вместе за прошедшие месяцы. Он заметил, что Майкрофт вновь стал странно себя вести, когда дело касалось калорий (случай с беконовым сэндвичем был красным флагом), и пропустил несколько приемов пищи. Но они говорили об этом. На повышенных тонах. Грег не замечал каких-либо свидетельств типичного чрезвычайного увлечения мужа едой. Майкрофт клялся, что все в порядке, обещал заботиться о себе.
В это хотелось верить, поэтому бета не замечал… ну, по правде говоря, он просто не придавал этому должного внимания, особенно во время Рождества в Ковентри Корт с Джоном и Шерлоком.
Теперь, вспоминая, он видел и понимал все.
У мужчины был необычайно высокий аппетит за каждым застольем, который побуждал Шерлока шутить на тему того, что Майкрофт здесь не единственный, кто ест за двоих. В то время Грег относился к этому, как к снятию стресса: выборы прошли, как и предполагалось, в конце ноября, и Реальный Закон об Изнасиловании был аннулирован. Даже лучше, американцы настояли на выдаче им Джеймса Мориарти, а значит, этот помешанный больше не был проблемой Майкрофта.
Грег наивно полагал, что его муж просто празднует окончание черной полосы в их жизни. Но теперь он припоминал, что супруг отсутствовал в гостиной после ужина. И что Грег просыпался обе ночи, проведенные там, почти сразу после того, как они ложились спать, обнаруживая, что Майкрофта нет.
В первую ночь он нашел Майкрофта на кухне. Во вторую - в их ванной. Чистящего зубы. Опять.
Грегори мысленно дал себе пинка. Как можно быть таким глупым?
Он покачал головой, ломая сигарету, и со всей силы опустил кулаки на стоящий рядом кофейный столик. Он был слеп. Он должен был догадаться, что делал Майкрофт. Должен был быть более внимательным. Должен был меньше времени уделять работе. Должен был настоять на том, чтобы Майкрофт больше времени проводил дома. Должен был повлиять…
Раздался стук в дверь. Она распахнулась, являя двух членов охраны Холмса, одетых в черные костюмы. Они коротко кивнули Грегу, прежде чем отправиться на обыск дома. Только двумя минутами позже они вернулись к главному входу. Позволив Майкрофту зайти внутрь, охранники немедленно испарились, закрыв за собой дверь.
Альфа застыл на месте, уставившись прямо перед собой.
- Долго ждал? – спросил он.
- Достаточно, - Грег наблюдал за ним с дивана. Открытое пространство их отремонтированной квартиры имело свои преимущества.
- Извини, - сухо сказал Майкрофт, вытаскивая руки из пальто. Он не повернулся к мужу, вместо этого подойдя к маленькому гардеробу в другой части вестибюля. Повесив пальто внутрь, он снова повернулся, расправляя руками жилет и не отрывая взгляда от своих туфель. – Я думал, Джульет…
- Она сообщила, - перебил Грег. – Она не была уверена в точном времени прибытия. Я хотел быть дома в это время.
Майкрофт неловко кивнул.
- У тебя есть вопросы.
- Как долго? – спросил Грег охрипшим голосом.
Майкрофт это заметил.
- С октября.
- Господи...
- На самом деле не так уж долго. Учитывая…
- Учитывая, как долго ты… да, великолепно. Просто…
Майкрофт тяжело вздохнул.
Грег встал и приблизился к мужчине, который все еще не смотрел на него.
- Майк, ты должен поговорить со мной. Ты должен рассказать мне, почему. Ты расслабился после Мориарти? Или это что-то другое?
Высокий мужчина поднял подбородок и повернул его в сторону мужа.
- Я не могу.
- Черт бы тебя побрал, Майкрофт!
Он смотрел Грегу в лицо, пока тот приближался. Их разделяло несколько дюймов. Грег схватил мужа за предплечье, с трудом удерживаясь от порыва хорошенько встряхнуть мужчину.
- Поговори со мной, - проскрежетал инспектор. – Прошу!