355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Печатная машинка » Будущее не предопределено (СИ) » Текст книги (страница 13)
Будущее не предопределено (СИ)
  • Текст добавлен: 4 января 2020, 08:30

Текст книги "Будущее не предопределено (СИ)"


Автор книги: Печатная машинка



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Поэтому на улицах и во дворах, непосредственно прилегающих к большому трёхэтажному зданию, было особенно многолюдно. Они были буквально наводнены вооружёнными до зубов боевиками. Всего их насчитывалось около полутора сотен.

Они дежурили небольшими группами по три-четыре человека, смотрели за порядком с крыш наиболее высоких зданий, а также проезжали все ближайшие улицы на автомобилях как патрульные, в то время как настоящие полицейские ради собственной безопасности не хотели лишний раз соваться в эти кварталы.

Бандиты чувствовали себя в полной безопасности под прикрытием этой маленькой армии, но от визита двух терминаторов, действующих в паре, уберечься они не могли. Одного за другим машины выводили из строя ещё недавно таких грозных бойцов, стреляя по ногам или ломая конечности. Однако они никого не убили, хотя инвалидами многие из бандитов должны были остаться на всю жизнь.

Когда дошла очередь до главарей банды, то они попытались скрыться, но не успели. Разобравшись с его приспешниками, терминаторы занялись самим «верховным воином» Фернандо Герреро. Т-850 поднял его за шкирку и удерживал над полом на расстоянии пятидесяти сантиметров, в то время как Т-Х активировала свою пилу и сделала вид, что сейчас выпустит ему наружу все кишки. Этот тип, ещё полчаса назад считавший себя таким могущественным и важным, чуть ли не богом, теперь верещал, как свинья и, рыдая, умолял отпустить его.

– Рамон Санчес. Твои люди подставили его, обвинив в распространении наркотиков, ― спокойно произнесла Т-Х под жуткий звук вращающейся пилы. ― Ты сам отдал такой приказ или знаешь, кто это сделал. Ты пойдёшь в полицию и всё им расскажешь. Сегодня же!

– Но ведь меня… меня ждёт пожизненный срок… ― сквозь рыдания лепетал бедолага.

– Но ты будешь жив. Ты можешь отказаться, но тогда!.. ― Терминатрикс придвинула свою пилу почти вплотную к животу мужчины.

– Нет-нет! Я сделаю всё, что хотите! Сейчас! Я немедленно отправлюсь в полицию и всё им расскажу! Только не убивайте меня! Пожалуйста-а-а!..

Терминаторы проследили за тем, чтобы так и произошло. Они сами отвезли главаря «Кровавых мексиканских воинов» в полицию, но не в тот участок, откуда, как помнила Т-Х, выходила Хуанита, когда они встретились, а в центральный.

– И помни: если ты откажешься от своих слов, или с Рамоном и его семьёй что-то случится, мы снова придём к тебе, ― сказала она ему на прощание.

Спустя десять минут Герреро уже вовсю строчил перед изумлёнными офицерами признание не только по делу Рамона Санчеса, но и по многим другим, в которых была замешана его банда. Вернее, уже бывшая банда.

Рамона выпустили тем же вечером, и он благополучно вернулся к жене и сыну, радости которых не было предела.

========== Эпилог. 26 июля 2004 года ==========

Судного дня не произошло. Как и нового повтора. Наступил следующий день. Чудесный летний день, один из тех, когда особенно хочется радоваться жизни и верить только в лучшее.

Часы показывали около полудня. В семейном ресторане «Толстяк Джефф», всё ещё крайне популярном среди жителей Лос-Анджелеса, несмотря на почти двадцатипятилетнюю историю заведения, было много посетителей. С восьмидесятых здесь много чего поменялось: владельцы, схема управления заведением, поставщики продукции, само собой, практически полностью сменился персонал, хотя парочка старожилов всё-таки как-то умудрилась задержаться.

Однако изменения практически не коснулись внешних атрибутов ресторана. Оборудование и мебель в обеденном зале хотя и были новые, но визуально выдержаны в стиле двадцатилетней давности, как и форменная одежда официанток: малиновые юбки и розовые блузки. А на стоянке возле ресторана всё также стояла, словно оловянный солдатик, аляповато раскрашенная фигура самого Большого Джеффа в поварском колпаке. Веснушчатый гипсовый здоровяк с плотоядной улыбкой подносил ко рту огромный гамбургер на радость всем толстым детям. Капля горчицы навеки застыла на синтетической булке.

Вид Джеффа, наблюдаемого ею впервые, здорово повеселил Кэтрин Брустер, когда она проходила мимо. Но даже и без созерцания забавного толстяка настроение у девушки было лучше некуда. Она буквально с самого утра светилась от счастья. Во-первых, из-за того, что петля времени, наконец-то, распуталась. А во-вторых, от того, что утром ей позвонил Джон и пригласил встретиться, чтобы поговорить.

«Неужели, он всё-таки решил принять предложение отца насчёт работы?» ― было первой мыслью Кейт, но выведывать что-либо по телефону она не стала. Они договорились увидеться в полдень. И это было хорошо, потому что у Кейт оставалось почти целых четыре часа, чтобы привести себя в порядок после вчерашнего. Она точно не была уверена, оценит ли это Джон Коннор, но Кейт несмотря ни на что хотелось выглядеть нарядно и женственно.

Она плюнула на все дела и, твёрдо решив не отвечать на звонки доктора Монро, чтобы ни произошло, посвятила всё оставшееся время причёске, макияжу, маникюру и, конечно же, подбору подходящего наряда. Перебрав с десяток платьев, блузок, юбок и добрую дюжину пар обуви, Кейт, в итоге, остановилась на образе, состоявшем из классических синих джинсов, довольно облегающих, и персикового цвета блузки с короткими рукавами и множеством декоративных оборок. Дополнен наряд был тёмными туфельками на низком каблуке, небольшими каплевидными серёжками и колье в виде бутона розы. Завершающими штрихами стали неяркая косметика и пара капелек духов с лёгким фруктовым оттенком. В общем, как она сама посчитала, получилось неплохо.

Перед входом в ресторан Кейт почувствовала, что волнуется так, словно идёт на первое в жизни свидание.

Она не сразу смогла найти Джона среди многочисленной публики, но он, по всей видимости, тоже высматривавший её, помахал рукой. Коннор сидел около окна, ближе к дальней стене обеденного зала, и когда Кейт подошла ближе, то с приятным удивлением обнаружила, что он тоже преобразился. Сейчас Джон был совсем не похож на того неказистого бродягу, к образу которого она привыкла. На парне были классические чёрные ботинки и брюки, подпоясанные ремнём. Рукава рубашки в тонкую вертикальную полоску закатаны до локтей. Волосы вымыты и аккуратно причёсаны, но стрижка осталась та же, а лёгкая щетина, которую Джон также не сбрил, хорошо смотрелась на его лице; губы вытянуты в застенчивой, слегка даже виноватой улыбке.

– Привет! Даже не знаю, что сказать… тебе идёт, ― начала разговор девушка, присаживаясь напротив.

– Спасибо. Это ерунда. А вот ты выглядишь просто потрясающе! ― Кейт с удовольствием отметила, как он не неё смотрит. Значит, она всё-таки не зря старалась и смогла произвести впечатление.

– Но откуда?..

– Я продал мотоцикл… побуду какое-то время пешеходом.

– Как же ты решился?..

Но Джон так и не ответил. Подошла официантка, принесла меню. Несколько минут молодые люди выбирали, что заказать, и их разговор прервался. Но затем, определившись с выбором и вернув девушке меню, они снова могли наслаждаться общением, болтая о том, о сём.

Вскоре официантка снова оказалась у их столика вместе с подносом, на котором красовалось настоящее изобилие еды и напитков.

– Надо же, сколько у них тут всего! И такое быстрое обслуживание! Не удивительно, что этот ресторан так популярен.

– Да, похоже, это классное место. Кстати, а почему ты выбрал именно его?

– Здесь работала моя мать до того, как… ― Джон запнулся.

– Я поняла, ― деликатно прервала его Кейт. Джон во время одной из поездок успел рассказать ей, как началась вся эта история противостояния с машинами. Она поспешила сменить тему на менее мрачную:

– Так что же ты решил, Джон? Я имею ввиду работу? ― лукаво произнесла Кэтрин. ― Твой звонок, эта новая одежда… Моё женское чутьё меня не подводит? Ты согласен?

– Как там говорится: «Если ваше предложение всё ещё в силе, то я с радостью его приму!» ― ответил парень.

– Вау! Но всё-таки почему?

– Ну… ― Джон снова замялся и даже слегка покраснел, что не укрылось от Кейт. Она видела, как его глаза задержались на её ладони, где уже не было обручального кольца: «Ну, давай же, Коннор!»

Ни он, ни она не обратили внимания, как за минуту до этого на парковку около ресторана вкатил серебристый кабриолет «Лексус-SC430», из которого вышли Т-Х и Т-850. И вот уже сами терминаторы вошли в помещение и, почти мгновенно идентифицировав среди остальных людей двух, которых они искали, приблизились к столику, тем самым дав Джону временную передышку с ответом.

На Терминатрикс было элегантное белое платье до колена с чёрной каймой на глубоком декольте и такими же декоративными рюшами на плечах; на ногах ― чёрные туфельки с острыми носами; волосы, уложенные по новой моде, лежали на плечах. Терминатор тоже преобразился, кардинально уйдя от брутального байкерского образа: стильные коричневые кожаные ботинки на толстой подошве, песочного цвета брюки с широким ремнём и белая рубашка с коротким рукавом; очки исчезли, зато вместо них на левом запястье появились массивные хромированные часы. Смотрелась эта парочка своеобразно: на мужа и жену они не тянули, но со стороны могло показаться, что высокая, стройная и сексуальная Т-Х ― актриса или фотомодель, а Т-850 с его габаритами и каменным выражением лица ― её охранник или шофёр.

Не спрашивая разрешения, терминаторы примостились рядом с удивлённо взиравшими на них Джоном и Кейт. Приветствия также были не в их манере, так что Терминатрикс без лишних прелюдий объявила:

– Мы собираемся объехать Соединённые Штаты и досконально изучить все аспекты жизни людей, чтобы заполнить имеющиеся пробелы в данных.

Это, конечно, была её идея, а Т-850 просто выполнял команды своей бывшей противницы. Ему было всё равно, что делать. Терминатору нужна цель. Без неё он бесполезен.

Около столика нарисовалась официантка:

– Будете что-нибудь заказывать?

– Нет! ― одновременно выдали оба робота. Слегка шокированная девушка предпочла без дальнейших объяснений ретироваться.

– Вы бы полегче… ― попробовал призвать их Джон, но терминаторы проигнорировали его слова. Вместо этого Т-Х продолжила:

– Если вам обоим что-то понадобится, вот номер телефона, по которому можно с нами связаться.

Она протянула людям одинаковые бумажки, на которых ровным механическим почерком были выведены цифры.

– Всё.

– А ты-то что-нибудь скажешь? ― обратился Джон к Терминатору.

– Другой информации не имеется, ― секунду помедлив, произнёс киборг.

– Да ты становишься подкаблучником, приятель! ― усмехнулся парень.

Терминаторы его явно не поняли, с недоумением воззрившись на Коннора.

– Ничего, он просто пошутил. Это человеческий юмор, ― поспешила пояснить Кейт.

Обе машины уставились друг на друга, явно обмениваясь какими-то данными между процессорами.

– Постойте, а как вы нас нашли? ― вдруг опомнилась девушка.

– Т-850 настоял на том, чтобы увидеть вас прежде, чем мы покинем город. После чего я подключилась к городской системе видеонаблюдения и вычислила, где находится автомобиль Кэтрин Брустер… ― пояснила Терминатрикс.

– Он настоял?! Что ж, беру свои слова про подкаблучника назад! ― весело сказал Джон.

Люди и роботы попрощались, после чего терминаторы стремительно покинули ресторан к явному облегчению официантки.

– Ну и ну! ― ёмко прокомментировал всё только что увиденное Джон.

– Ладно, бог с ними, ― ответила Кейт. Её непросто было сбить с первоначальной темы разговора: ― Не отвлекайся! Ты собирался сказать, почему передумал насчёт работы?

Собравшись с силами, парень ответил:

– Я подумал: если у меня не будет работы и хорошей зарплаты, то как же мы поженимся, и я буду водить тебя по ресторанам?..

Кейт добродушно усмехнулась, хотя сердце в груди у неё бешено заколотилось:

– Поженимся? А ты же, вроде, говорил, что я далеко не предел мечтаний!

– Пожалуй, я заблуждался… Понимаешь, события, при которых мы встретились… и потом… я просто…

– Знаешь, Коннор, ты, возможно, и имеешь все качества, чтобы стать великим военным лидером и спасителем человечества, но вот в любви ты признаёшься хреново!.. ― и, не давая смутившемуся Джону опомниться, Кейт добавила. ― Хватит уже трепаться! Просто поцелуй меня!

Они поцеловались, а затем ещё раз. После третьего поцелуя, уже в машине Кейт здесь же на парковке, Джон внезапно рассмеялся.

– Что случилось? ― не поняла Кейт.

– Просто вдруг в голову пришла мысль: а сохранился ли ещё у Майка Крипке его подвал?

Кейт прыснула, и они оба от души рассмеялись.

Девушка завела двигатель и направилась к выезду с автостоянки, а Джон вдруг перестал смеяться. Его лицо стало серьёзным ― он вспомнил слова, которые часто повторяла мать:

Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю