сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 77 страниц)
- Сестра босса – последняя оставшаяся в живых из семьи Ринальди – изъята из замка Кабалеро для получения информации, вражеская семья уничтожена, - я поставил бутылку на место.
- Свободен, - хрипло бросил Занзас и припал к горлышку «Белой Лошади». Я развернулся и направился к выходу, зная, что раз виски осталось мало, босс не станет бездумно им расшвыриваться. И оказался прав.
Вернувшись в комнату, я застал в ней какую-то служанку. На вопрос, что она здесь забыла, девушка ответила, что принесла сменную одежду для спасенной мной пленницы. «Вот только этого не хватало! Чтобы вся прислуга рассказывала байки о моих «геройских» поступках!» - я гневно взглянул на прислугу, и та, побледнев, поспешила ретироваться. Дверь в ванную открылась, и оттуда вышел Луссурия.
- О, ты уже вернулся? – он подошел к кровати и взял сорочку.
- Представь себе. И даже с чистыми волосами. Видать, у босса совсем с запасами плохо. – Я перевел взгляд и увидел девушку, все еще пребывающую без сознания. Ее голова покоилась на бортике джакузи, а влажные черные волосы волнами спускались с него до пола. Остальное было скрыто от моего взора, однако я почему-то потерял нить разговора. – И… - я смотрел на ее итальянский профиль и пытался вспомнить, что же хотел сказать. – И он…
- И что он? – Луссурия оказался ближе, чем я думал и проследил за моим взглядом.
- ВРОООООООООЙ! Смотри, утопишь девку – сам отвечать будешь, что информацию не получили! – Я отвернулся и подошел к письменному столу, разглядывая перемешанные бумаги. – Надо сказать прислуге, чтобы еще вискаря купили, - вспомнил я, наконец, что же пытался донести до офицера. – А не то – сам знаешь.
- Ох, босс в плохом настроении? – донесся до меня из ванной взволнованный голос Луссурии.
- Пока нет.
- Мдааа, деточка, хорошо же тебе досталось!
- С кем ты там разговариваешь?!
- Я все же применил свое пламя, хоть мы и рискуем, что она теперь останется в таком состоянии надолго.
- А что такое? – как можно более безразлично спросил я. «Да пожалуйста, пусть хоть год так лежит. Только не в моей комнате – только место занимать будет».
- У нее было сломано ребро, организм ослаблен и обезвожен. Не знаю, сколько бы она еще протянула, если бы ты ее не спас. – «Черт, вот опять эта ерунда!» - Принеси, пожалуйста, полотенце, - попросил парень.
Я взял свое полотенце, подошел к порогу ванной и, не глядя, кинул его в Луссурию. Затем вернулся к своему столу, пытаясь разобраться в рапортах и отчетах своих подчиненных. «Что за почерк?! Убью нахрен!» - я чувствовал, как начинаю заводиться из-за всякой ерунды. Не выдержав, я встал с кресла и направился к выходу из комнаты.
- Куда ты, Ску?
- Пойду, проветрюсь.
========== POV Скуало - 2. ==========
«Ну, и что мне с этим делать?» - я задумчиво крутил в руках золотое кольцо с гербом в виде дракона, вставшего на задние лапы, больше всего напоминающего мне знак автомобиля Пежо, и рассматривал спящую в моей кровати девицу. «Луссурия не ошибся. Уже второй день как валяется без сознания. Какой толк от бабы в постели, если она все время спит?» Я резко встал с кресла, открыл средний ящик прикроватной тумбочки и бросил туда перстень. Походил по комнате, закинув руки за голову, снова сел. «Поскорее бы уже миссия. В этой комнате стало невозможно спать. То ли жарко, то ли тесно – хрен пойми, - я снова перевел взгляд на спящую брюнетку, - может, Луссурии ее сбагрить? Или в любую другую комнату. Только не к Белу». Удивившись собственной последней мысли – «почему мне вообще, собственно, есть дело до ее дальнейшей судьбы, мне же только информация нужна», – я опять поднялся, задернул тяжелые гардины и, не раздеваясь, лег поверх одеяла прямо в джинсах и рубашке.
Однако заснуть мне не удалось, а через некоторое время раздался осторожный стук в дверь. Увидев на пороге парня из своего отряда, я немного удивился его ночному визиту.
- Капитан, мы заметили судно, на котором есть люди из альянса.
- Расстояние?
- Через два часа они пришвартуются. Расстояние отсюда до причала – примерно 300 километров.
- Врро, - я покосился на спящую девушку. - Отлично! Возьми еще двоих и тачку побыстрее. Может, успеем встретить их на берегу, - я не смог сдержать улыбки.
- Есть, капитан! – парень поклонился и ушел.
«Ну, наконец-то!» - я снял со стены свой меч и приделал его к левой руке, полный радостного возбуждения от предстоящей битвы. "Вот только – что с девкой делать? Вдруг проснется и убежит?" Кстати вспомнив о «магической способности» двери закрываться на ключ, я перерыл все три ящика письменного стола в его поисках, однако так и не нашел его. После обследования тумбочки, он, наконец, отыскался, и я уже вышел было из комнаты, но: «А вдруг она сбежит через окно?» Вспомнив о состоянии девушки, я отбросил эту мысль и закрыл дверь на ключ. Я уже спустился на первый этаж, но навязчивые картины побега через окно отказывались покидать мою голову. Чертыхнувшись, я спустился в подвал, взял первый попавшийся наручник и вернулся в свою комнату. Я подошел к кровати и грубо схватил девицу за запястье, словно виня ее за собственный приступ паранойи. Я уже почти закрыл этот чертов наручник, как вдруг она что-то промычала во сне и сжала мою ладонь. Я встал как вкопанный, поглощенный странными ощущениями. Это длилось буквально одно мгновение – я вспомнил про миссию и в раздражении разжал ее тонкие пальцы, приковав, наконец, запястье к кровати. Я сердито тряхнул челкой и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Несмотря на заминку, к причалу мы прибыли вовремя – судно еще даже не успело пришвартоваться. Как и следовало из доклада, это был большой туристический лайнер, вероятно, захваченный силой и отклонившийся от исходного курса. Честно говоря, мне было плевать на заложников – все мое естество жаждало хорошей драки, а если верить полученной информации, на борту находились два племянничка дона Раппалонес, проходивших обучение в мафиозной школе и усердно занимавшихся фехтованием. «Значит, я буду вашим экзаменатором, чертовы детишки», - я почувствовал, как губы мои непроизвольно растягиваются в оскале. Я взглянул на своих людей, поджидающих в засаде. Конечно, я бы мог и один справиться со всем мусором на борту этого лайнера, но надо же иногда и другим давать развлекаться. Едва дождавшись, когда опустят трап, я устремился вперед, строго-настрого приказав своим оставить «детей с мечами» мне.
Раппалонес, похоже, не ожидали такого скорого обнаружения – только что человек с рацией докладывал, что «все чисто», а в следующую секунду он уже валяется на отполированном до блеска дощатом полу, щедро поливая его собственной кровью. «Скучно. Собаки, неужели вы даже драться не будете?» Однако я рано разочаровался – уже второй человек, едва вынырнув из-за поворота, пустил мне пулю в лоб. «Медленно», - я успеваю отклониться в сторону и посылаю ему в ответ порцию взрывчатки, спрятанной в моем мече. Человек коротко вскрикивает и падает замертво с развороченной грудной клеткой. Следующая жертва хрипит с проткнутым легким мне вслед какие-то ругательства, но я, не обращая на нее внимания, просто прохожу мимо – если становишься убийцей топ-класса в четырнадцать лет, в двадцать четыре уже перестаешь замечать подобные вещи. Наверное, и стоило бы избавить беднягу от мучений, вонзив меч в сердце, но мне слишком не терпится сразиться с «двумя молодыми талантливыми мечниками, подающими большие надежды» - так их охарактеризовала особая школа для детей из мафиозных семей, в которой я сам когда-то учился. Одному из них шестнадцать, другому восемнадцать, и мне интересно, чего они достигли со времени выпуска.
Большой обеденный зал. В одном углу сидят трясущиеся от страха заложники, которых пасут несколько человек в простой черной одежде, в центре за столом сидят двое русоволосых парней и какой-то важный седой человек, вальяжно попивая чай. Я хмыкнул – наконец-то развлекуха!
- Смотри-ка, дядя, кто к нам пожаловал? – обратился к седоволосому тот из парней, что помладше. Я знал, что сам босс Раппалонес не может быть на корабле, так как был замечен в обществе пышногрудой блондинки на острове Сицилия, а значит, это один из двух его братьев.
- Неужто сам капитан Варии собственной персоной? – отпив из чашки, съязвил второй. «Ну ничего, сегодня я займусь вашим воспитанием!»
- Ты уже чувствуешь себя большой шишкой, брат?
- Да, не каждый день такое случается, - парень медленно поставил чашку на стол, рассматривая мой окровавленный меч. Все это время старик хранил молчание, словно вообще не замечая моего присутствия. Вся эта компания начинала меня бесить, поэтому я решил прекратить их посиделки.
- ВРООООООЙ, ВАС В ШКОЛЕ, Я СМОТРЮ, ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ УЧИЛИ? ТАК Я И ЗНАЛ, ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ НИКЧЕМНЫЕ ДЕТИ!
Младший мгновенно вылетел из-за стола, кинув в меня какой-то короткий нож, который я отбил рефлекторно, и метя мечом мне в горло. Это и стало его ошибкой – бросаясь издалека, да еще и в таком движении, ты открываешься всем мыслимым и немыслимым атакам. «Так я и думал, школа уже не та», - я медленно выдернул свой меч из обмякшего тела, ожидая, что на меня моментально набросится старший брат. Однако я ошибся – парень все так же сидел за столом, и лишь сузившиеся глаза выдавали в нем злость. «А старикан, похоже, совсем выжил из ума», - подумалось мне, так как пожилой мужчина никак не отреагировал на смерть своего племянника. Боковым зрением я заметил, что мои люди уже расправились с «пастухами», вероятно, пробравшись с другого входа, и теперь с интересом наблюдали за происходящим.
Русоволосый парень нарочито медленно вытер рот салфеткой и так же нарочито медленно встал. Не спеша подойдя ко мне, он обнажил свой меч и принял типичную стойку, которой учат каждого начинающего мечника. Мне даже стало обидно – похоже, сегодня настоящей битвы не получится, и этот сейчас отправится вслед за своим братцем. Однако я его недооценил – парнишка словно перетек из одной стойки в другую и стремительно атаковал. Наши мечи скрестились со звонким лязгом, и в глазах моих загорелся огонек. Улыбнувшись, я атаковал, но парень не стал парировать, он едва заметно сдвинулся в сторону, и его меч пронесся в опасной близости от моей шеи. Боевой задор адреналином растекся по моим венам, заставляя забыть обо всем, кроме моего противника. Я крутнул восьмерку, и волна воздуха чуть не сшибла парня с ног, однако он быстро сориентировался и обошел меня полукругом, пытаясь атаковать со спины. Его меч с характерным звуком рассек воздух позади меня. Похоже, ему не было известно о том, что у моего оружия нет слепых пятен – лезвие резко откинулось назад, но я нарочно направил его парню в плечо, а не в грудь.
Я развернулся. Мой противник, шипя, точно дикий лесной кот, отошел на пару шагов, схватившись за левое плечо. Его глаза горели ненавистью, и я уже начал ожидать от него поспешных действий, которые неминуемо приводят к фатальным ошибкам, но нет. Придя в себя, парнишка снова направил острие своего меча в мою сторону. «Неплохо, право, неплохо», - ухмыльнулся я, предчувствуя особое удовольствие от того, как заберу его жизнь. Парень сделал резкий замах, намереваясь разрезать мое тело пополам, так что пришлось отскочить назад. Это напомнило мне мою схватку с мальчонкой с бейсбольной битой, однако вряд ли мой нынешний противник мог предложить моему вниманию нечто столь же необычное, как неизвестная мне тогда восьмая атакующая форма Шигуре Соен Рю. Парень подскочил ко мне, метя колющим движением мне в грудь. Я замахнулся сверху, отразив его удар. Его голубые глаза, полные холодной решительности, встретились с моими. «Стал бы неплохим мечником», - подумал я, наблюдая, как его рука медленно опускается вниз. В его взгляде отразилось крайнее удивление, непонимание и растерянность. После Атакко Ди Скуало его рука должна онеметь, и вряд ли он сможет что-то с этим сделать, как это удалось Ямамото. Парень выпустил из рук меч, и он с глухим лязгом свалился ему под ноги. Предвкушая скорую концовку, я с довольным оскалом двинулся прямо на него. Внезапно парень бросился к дальнему углу, глаза мои расширились в удивлении. Он резко вздернул какую-то блондинку и приставил к ее горлу неизвестно откуда взявшийся нож. Я продолжал надвигаться на него, и парень сорвавшимся голосом закричал:
- Не подходи! Иначе я убью ее!
Я подошел к ним вплотную. Пышногрудая девица затравленно смотрела на меня, моля глазами о пощаде. «Какая жалость, что мне все равно».
- Ты разочаровал меня, - заметил я, прежде чем проткнуть мечом их обоих. В этот же момент послышался выстрел. Я обернулся и увидел, как старик медленно оседает с пулей в виске и пистолетом в правой руке. Сначала мне показалось, что он от безысходности пустил себе пулю в лоб, но переведя взгляд, я заметил, как один из моих людей сжимает в руках оружие. «Ловушка, значит». Я кивнул в знак благодарности, хоть факт спасения моей жизни и задел самолюбие.
– Все свободны, - громко объявил я пленникам и двинулся к выходу.
Когда я вернулся в замок, было уже часов одиннадцать. «Интересно, проснулась или нет?..» Я открыл дверь и увидел, что девица пришла в себя и стоит возле кровати. Наблюдать ее бодрствующей было несколько необычно, и я задержался на пороге, привыкая к ее новому состоянию. Девушка в ужасе отскочила назад, забираясь обратно на постель и, стремясь оказаться как можно дальше от меня, стукнувшись спиной об изголовье. «Правильно боишься», - я удовлетворенно хмыкнул, закрыл дверь, прошел к окну, чтобы распахнуть гардины, и подошел к кровати. Девица сидела, зажмурившись от страха, я сел рядом в ожидании, когда она откроет глаза. Ее веки медленно распахнулись, и тут же глаза расширились от страха передо мной, что мне весьма льстило. Я не смог сдержать ухмылки от чувства самодовольства, однако рассматривая вблизи ее лицо, я кое-что осознал. Конечно, девушка была худая и угловатая из-за долгой голодовки, однако я не мог не признать, что она была в моем вкусе. И чем дольше я смотрел в ее глубокие карие глаза, тем сильнее чувствовал нарастающее между нами напряжение. Поймав себя на мысли, «а смог бы я убить того парнишку, прикройся он ею», я резко поднялся. «Что за чепуха? Конечно, смог бы!.. Она голодная, наверное…»
- Есть хочешь? – неожиданно для себя самого поинтересовался я. От удивления у девицы открылся рот, и она растерянно кивнула.
Спустившись на кухню, я велел первому попавшемуся под руку парнишке принести в мою комнату «жратвы, да побольше», и сунул ему в руку ключ, а сам отправился к Занзасу. Босс, как обычно, спал в своем кресле. «Еще бы он бодрствовал с утра. Интересно, он когда-нибудь спит вообще в кровати или нет?» Я перевел взгляд на стоящую на столе бутылку «Хеннесси», и понял, что запасы, очевидно, пополнились. Тем не менее, я счел своим долгом отчитаться:
- ВРООООЙ, ТУПОЙ БОСС, Я ОТПРАВИЛ ДВУХ ПЛЕМЯННИЧКОВ РАППАЛОНЕС НА ТОТ СВЕТ!
- Ты сейчас сам отправишься на тот свет, если не перестанешь орать, мусор, - заверил меня Занзас, открыв один глаз.
- Вв-ввро-ой, чертов босс, ты не спишь? – удивлению моему не было предела.
- Как я могу спать, когда в доме осталась последняя бутылка виски?! – Шрам на его щеке начал медленно расползаться, и я понял, что допустил ошибку, поручив столь важное, как напоминание об истощении запасов, дело забывчивому Луссурии.
- Я скажу прислуге, чтобы затарились…
- Пусть выезжают немедленно. Как только я допью эту бутыль, я начну по одному убивать первых попавшихся…
- Да ясно все. Сейчас Леви пошлю, он будет только счастлив.
Занзас брезгливо поморщился и потянулся к еще не открытой бутылке. «Отсчет пошел».
Отправив счастливого Леви-а-Тана за спиртным, я спустился на кухню, дабы сообщить кому-нибудь из прислуги об ожидающей их участи в случае, если они в самое ближайшее время не забьют до отказа бар вискарем. На глаза мне попался тот самый парнишка, которому я велел отнести еды в мою комнату. Однако не успел я к нему обратиться, как он сам со мной заговорил:
- Сеньор Суперби, сеньорита просила… открыть наручник, чтобы посетить «дамскую комнату».
- ВРООООЙ, КАКУЮ ЕЩЕ ДАМСКУЮ КОМНАТУ???!!! ЭТО КОГО ОНА БАБОЙ НАЗВАЛА???
- Кхм… сеньор, это же… образно, она имела в виду Вашу ванную комнату, - робко заметил паренек, отходя от меня подальше.
- ЧЕРТОВЫ ЖЕНЩИНЫ, ВЕЧНО ОТ НИХ ОДНИ НЕПРИЯТНОСТИ! УЖЕ И ВАННУЮ МОЮ ДАМСКОЙ ОБОЗВАЛА. ЭТО… ПРОСТО… ВРААААЙ! – Я гневно окинул кухню взглядом, и вся прислуга поспешила скрыться с глаз моих долой. – У босса виски кончается, - вспомнил я цель своего визита. В комнате раздались испуганные вздохи – всем известно, что наш босс в состоянии вынужденного алкогольного воздержания весьма и весьма страшен. – На вашем месте я бы немедленно снарядил экспедицию на поиски ближайшего источника «Хеннесси», - хмыкнул я, покидая помещение.