сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 77 страниц)
========== Часть первая ==========
Vol 1. "Я".
Жестокая боль пронзила мою руку от кончиков пальцев до самого плеча. Скорее бы уже кончилась эта пытка. Я желала смерти все те три месяца, что находилась в этой темнице, но та, к сожалению, так и не соизволила ко мне прийти. Особенно я молила ее забрать меня сейчас, когда мне сломали уже четвертый палец на правой руке, и человек с мерзким голосом, которого я ни разу не видела из-за плотной повязки на моих глазах, сообщил мне, что:
- Сдох твой братец! Я его убил, поняла?! Больше нет у тебя никого, и никто тебя не спасет! Так что спрашиваю в последний раз - какое тайное оружие в семье Ринальди? - он чуть не взвизгивал от бешенства и нетерпения. Слёзы хлынули из моих глаз, однако все еще оставалась надежда. "Этого ведь не может быть. Мой брат - искусный фехтовальщик, он занял первое место в конкурсе стрелков в прошлом году, он ведь не мог..."
- Я тебе не верю! - тихо, но четко произнесла я. Раздался смех, перерастающий в настоящий истерический гогот. Казалось, мои уши сейчас лопнут от этого противного звука.
- Не верит она! Что ж, этому-то ты поверишь! - мужчина подошел ко мне вплотную и впервые сдернул повязку с моего лица.
Хоть в подвальном помещении и было темно, но вспышка света все равно резанула по глазам. Через какое-то время я разлепила опухшие веки и увидела низкого человека с уродливым шрамом, пересекавшим левый глаз и тянувшимся чуть ли не до подбородка. В руке он держал что-то округлое и блестящее, но я все еще не могла разглядеть, что именно. Когда он поднес предмет прямо к моим глазам, и я поняла, что же это на самом деле, внутри меня словно что-то оборвалось. Казалось, сердце мое перестало биться и провалилось куда-то вниз. Я не могла оторвать широко раскрытых в ужасе глаз от фамильного кольца с высеченным на нем гербом, принадлежавшего, без сомнений, моему брату. Покойному брату. Едва я осознала это, как не могла более сдерживать себя - ручьи слез текли по мокрым щекам, срывались каплями с подбородка на некогда красивое платье - а теперь просто лохмотья, обрывками свисавшие с моего тощего тела.
Мужчину, похоже, это немало забавляло, губы его кривились в усмешке. Он схватил меня сзади за волосы, заставляя запрокинуть лицо, и заорал:
- Что за оружие в твоем клане, сучка? Мое терпение на исходе! Ты хоть осознаешь свое положение? Вся твоя семья мертва! Ты - последняя, кто остался. И хоть мне и хочется захватить власть в мафии, и я бы очень хотел использовать ваше знаменитое секретное оружие для своих целей... - он сделал паузу, что-то обдумывая. - С другой стороны, я могу достичь их и другими способами. А раз ты отказываешься говорить и делаешь вид, что и слыхом не слыхивала ни про какую мафию, остается тебя только убить. И оружие ваше не достанется никому... - снова пауза. "Урод! Не знаю я ни про какую мафию! Можно было понять это за три месяца пыток". - Или ты можешь передумать, - он провел рукой по моей щеке, и я дернулась, как от удара.
- Да даже если бы я знала, я бы никогда тебе ничего не сказала! - выкрикнула я и плюнула человеку в лицо. Тот побагровел от гнева и треснул меня по лицу, да так, что я отлетела к стене. В глазах потемнело, а во рту появился солоноватый привкус крови. Я услышала, как он взвел курок пистолета. Я лежала с закрытыми глазами и ждала смерти. Я была ей рада, я улыбалась. "Досчитаю до трех, и все кончится. Я увижусь с семьей. Мама, папа, Леонардо... я к вам. Раз. Два..."
Внезапно стало темно. "Неужели так быстро? Я умерла?"
- Что за черт?! - выругался знакомый голос. "Видимо, еще нет".
Откуда-то сверху раздались крики, непонятный шум, затем мощный удар сотряс все здание. Не понимая, что происходит, я боялась пошевелиться, и только хотела, чтобы весь этот ужас уже поскорее закончился, неважно - как.
- Фабио, Аллонзо, что у вас там? - кажется, мерзкий человек говорит по рации. Но ему никто не ответил.
Пару секунд спустя послышался грохот, кажется, кто-то выбил дверь, ведущую в подвал. Я открыла глаза, но в кромешной тьме все равно ничего не увидела, поэтому зажмурилась и сжалась в комок у холодной каменной стены. Мужчина со шрамом приказал личной охране пойти и разобраться, послышался топот ног, который неожиданно прервался криками, и снова наступила тишина. Человек, пытавший меня три месяца, вернулся в камеру. Я слышала, как он тяжело дышит, и представляла, как он трясется от страха. На секунду я почувствовала удовлетворение от того, что буду, наконец, отомщена. Я хотела услышать, как он в ужасе закричит, как будет молить о пощаде. "Лишь бы услышать, лишь бы успеть перед тем, как..."
Послышались шаги. Мужчина в камере замер. Шаги все приближались, раздался какой-то шелестящий смех, как если бы кто-то смеялся сквозь зубы:
- Ши-ши-ши, принцу было так скучно. Наконец-то принц повеселится!- раздался свист летящего предмета, и в следующее мгновенье мой палач закричал. Раздался стук - видимо, он выронил пистолет. - Хмм, так легко расстаетесь с оружием, сеньор Кабалеро? Ши-ши-ши, как Вы вообще надеялись затеять переворот в мафии? - снова свист, и снова крики мужчины со шрамом, благим матом кроющего неизвестного нападающего. От страха меня затрясло, я все еще не могла открыть глаза. "Что это за маньяк такой? И что у него за развлечения?"
Послышались звуки приближающихся шагов и громогласный крик:
-ВРОООООООООЙ, ЧЕРТОВ БЕЛ, ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?! ТЫ НАШЕЛ ЭТОГО ВШИВОГО КАБАЛЕРО???
В камере послышался разочарованный вздох. Маньяк нехотя ответил:
- Вшивый Кабалеро здесь, - и, уже тихо - опять принцу наиграться не дают.
В коридоре раздались быстрые шаги. Не зная, чего ожидать дальше, я, казалось, дышать перестала. Новый персонаж вошел в мою темницу и огласил ее яростным:
- ВРОООООЙ, С КАКОГО ЭТО ТЫ САМОВОЛЬНИЧАЕШЬ?! ПОЧЕМУ НЕ СВЯЗАЛСЯ? - я не могла зажать уши, так как руки мои были скручены за спиной. "Господи, ну зачем так орать?!"
- Ши-ши, принц первый нашел, это игрушка принца!
- ВРОООООЙ, ТУПИЦА! МЫ СЮДА НЕ В ИГРЫ ИГРАТЬ ПРИШЛИ, У НАС МИССИЯ!
- Тоже мне - миссия, скука смертная.
- ЕСЛИ ЭТОТ СДОХНЕТ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ МЫ ИЗ НЕГО ИНФОРМАЦИЮ ВЫТАЩИМ, САМ БУДЕШЬ ПЕРЕД БОССОМ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! - и, видимо, в рацию - ВРУБИТЕ УЖЕ СВЕТ ТАМ КТО-НИБУДЬ! - кажется, это еще одна разновидность пытки - посредством ультразвуковых волн. - ЭЙ, ТЫ! - это уже к Кабалеро, похоже, - НЕ СДОХ ЕЩЕ? БУДЕШЬ ОТВЕЧАТЬ - УМРЕШЬ БЫСТРОЙ СМЕРТЬЮ, НЕТ - ОТДАМ ТЕБЯ ВОТ ЭТОМУ ПАРНЮ. ПОНЯЛ? - мычание в ответ.- ОТЛИЧНО. СКОЛЬКО СЕМЕЙ ВХОДИЛО В СГОВОР?
- П-п-пять, - заикался убийца моего брата.
- ПЕРЕЧИСЛЯЙ.
- Моррини, Браско, Джованни, Раппалонес, Кабалеро.
- КАК ВЫ СОБИРАЛИСЬ ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ ПЯТЬЮ НЕКРУПНЫМИ СЛАБЫМИ СЕМЬЯМИ? - молчание. - ОТВЕЧАЙ! - послышался звон металла, и Кабалеро заговорил сиплым голосом:
- Мы узнали...о..секретном оружии, что хранится...в семье Ринальди...
- КАКОМ ЕЩЕ ОРУЖИИ, МУСОР?
- Это неизвестно...никому, кроме Ринальди...- я впилась ногтями левой руки в свою ладонь, правая онемела, и я ее почти не чувствовала. Каким-то чудом я пока оставалась незаметной для ведущих допрос, но я была уверена, что это ненадолго. Пока их люди еще не справились со светом, и в камере было все так же темно, но я могла выдать свое присутствие и раньше того момента, когда оно станет очевидным.
- КАК ЖЕ ВЫ ПЛАНИРОВАЛИ ЕГО ДОСТАТЬ?
- Ммы...предложили Ринальди вступить в наш союз, но они отказались. Тогда мы захватили сестру босса клана, хотели вызнать у нее информацию. Но она... - я перестала слышать, что он говорит. "Сестра босса клана. Босс...Лео? Не может быть! Это не может быть правдой! Это..."
- Что теперь с Леонардо Ринальди? - вмешался "принц". Я не верила своим ушам. "Значит, так и есть. Почему же я не знала? Все это время...я..."
- Мы... Я убил его! - с какой гордостью он произнес это. "Сукин сын. Ты еще заплатишь. И чую я, очень скоро".
- Ши-ши-ши, врешь. Такой слабак, как ты, вряд ли смог бы победить его в открытой схватке. Он хороший фехтовальщик, как я слышал, и стреляет без промаха.
- Я и не говорил про честное сражение. Не люблю возню с железками! - "Да он расхрабрился, я смотрю".
- МУСОР! - послышался удар. Кабалеро закашлялся. - ГДЕ ЕГО СЕСТРА? - внутри меня все сжалось. "Только не это".
- Эта сука вам ничего не скажет. Лучше убейте ее. Мы три месяца ее пытали, а она все твердит, что не знает ни о какой мафии и что брат ее ни к чему не причастен.
- ЗАТКНИСЬ, МУСОР! НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ! - послышались глухие удары.
Внезапно замигала и загорелась электрическая лампочка. Я зачем-то открыла глаза и встретилась взглядом с повернувшимся ко мне длинноволосым высоким парнем. Пару секунд мы смотрели друг на друга, затем он резко взмахнул левой рукой, к которой был приделан меч, и одним движением отсек голову Кабалеро. Тело мое будто окаменело, ужас охватил каждую частичку мозга. Я поняла, что это конец, и крепко зажмурилась. Я слышала, как парень подошел ко мне. Он поднял руку. Лезвие рассекло воздух.
Послышался жалобный звон цепей на моих кандалах. Лежа на полу, я прислушивалась к своим ощущениям. "Что? Я все еще жива?" Открываю глаза. Передо мной стоит все тот же блондин и смотрит на меня, не сказать, чтобы очень дружелюбно. Пытаюсь привстать, но чувствую слабость во всем теле, в глазах темнеет, и перед тем, как окончательно потерять сознание, левой рукой успеваю схватить кольцо брата, которое валяется неподалеку, чувствую, как кто-то взваливает меня на плечо, и проваливаюсь в забытье.
========== Часть вторая ==========
Открываю глаза. Обвожу взглядом до боли знакомую комнату. Я в нашем семейном поместье. Лучик света пробивается сквозь занавески, освещая прикроватную тумбочку. Лениво потягиваюсь, встаю с большой кровати и подхожу к окну. Во дворе вижу своего брата и двоих его друзей, упражняющихся в стрельбе по банкам. Брат о чем-то весело переговаривается и стреляет, почти не глядя, что не мешает ему, тем не менее, попасть прямо «в яблочко». Я улыбаюсь и распахиваю окно:
- Лео, Лука, Франческо, доброе утро!
- Доброе утро, сеньорита!
- Мы Вам не помешали?
- Уже проснулась, сестра? – ласково улыбается Леонардо. – Я велю подать завтрак на стол. Мы скоро тоже подойдем.
- Хорошо, - отвечаю я и делаю вид, что отхожу от окна, а сама через некоторое время возвращаюсь и продолжаю следить за их развлечением.
Сколько раз я просила брата научить меня фехтовать или хотя бы стрелять из пистолета, но он наотрез отказывался, объясняя это тем, что мне это незачем, и что он всегда сможет меня защитить. «Я всегда буду рядом. Я защищу тебя от любой опасности», - он говорил это так уверенно, что я никогда не сомневалась в его словах.
Спускаюсь вниз по мраморной лестнице, но вместо того, чтобы идти в столовую, выбегаю во двор. Внезапно картинка стала исчезать. Я, что есть силы, закричала: «Лео! Лео, нет, не оставляй меня!» - вытянув руки к брату. Он оборачивается и так печально смотрит на меня, что сердце мое разрывается от этого, без сомнения, прощального взгляда. Грустная улыбка появляется на его губах, и он произносит ту же самую фразу: «Я всегда буду рядом», - которая эхом отдается в моих ушах. По щекам текут слезы. «Всегда буду рядом»… «я всегда буду рядом»…
Открываю глаза. Обвожу взглядом комнату. Нет, конечно же, нет. Это был всего лишь сон. Подношу правую руку, чтобы вытереть слезы, и вижу кучу бинтов. Некоторое время с удивлением продолжаю на нее смотреть, соображая, что к чему, пока память не возвращается ко мне. Камера, пытки, секреты мафии, которые все пытались выведать у меня, сломанные пальцы… А потом. "Что же произошло потом? Как я здесь оказалась? Да и где – здесь, собственно?"
Комната в полумраке из-за плотно занавешенных гардинами окон, но я все же могу видеть некоторые детали обстановки. Большая кровать с витым железным изголовьем стояла ровно посередине комнаты, слева находилась тумбочка, над ней – полки с книгами. Напротив кровати размещалась софа, левее нее стоял стол, на котором лежала куча каких-то бумаг. На стене справа от кровати была настоящая коллекция… мечей.
В комнате никого не было, поэтому я решила осмотреться повнимательнее. Но не тут-то было – моя левая рука оказалась прикована длинной цепочкой к изголовью, так что дальше кровати я уйти никуда не могла. "Проклятье, из одного плена в другой! И еще неизвестно, где хуже", – в памяти смутными образами всплыл блондинистый парень, лет восемнадцати, с челкой, закрывающей глаза. Он держал в руках веер зазубренных ножей и улыбался в тридцать два зуба. Я схватилась перебинтованной рукой за разболевшуюся голову. "Точно, пришли какие-то странные люди и… что же произошло?"
В этот момент в замочной скважине провернулся ключ, дверь в комнату открылась и я увидела его. В ту же секунду воспоминания потоком влились в мою и без того раскалывающуюся голову. Высокий блондин с мечом, приделанным к его левой руке. Миг, и голова Кабалеро катится по полу, щедро поливая его кровью. Мои глаза расширились от ужаса, я вскочила обратно на кровать и постаралась как можно сильнее увеличить расстояние между нами, больно ударившись при этом спиной о железное изголовье. Парень хмыкнул, широкими шагами прошел к тяжелым алым гардинам, и в следующее мгновенье мне пришлось закрыть глаза, потому что, как оказалось, на улице день. Шаги раздались в моем направлении. Мне захотелось стать невидимой. Я почувствовала, как кровать с моей стороны немного прогнулась, как если бы на нее кто-то сел. Сердце ушло в пятки, я продолжала сидеть с закрытыми глазами, надеясь, что это меня спасет. Какое-то время ничего не происходило, и я рискнула. Его лицо было прямо перед моим. От ужаса я чуть было не закричала, но крик застрял где-то в горле. Парень ухмыльнулся - похоже, его забавлял мой страх. Страх. Да, я ощущала дикий страх перед этим человеком. Ощущала каждой клеточкой своего тела. Но к этому чувству примешивалось и еще что-то, словно между нами было электрическое напряжение, и я никак не могла понять, что это за ощущение.
От его серебристых волос пахло морским бризом – видно, только что вернулся из поездки. Серые глаза смотрели прямо на мое лицо. Я не могла пошевелиться – сидела, как кролик перед удавом, не в силах оторваться от его взгляда. Внезапно он поднялся с кровати:
- Есть хочешь? – спросил он резко. Голос был все такой же хрипловатый, но он не орал, как обычно, поэтому, кажется, моя челюсть неконтролируемо отвисла. Осознав, что от меня ждут ответа, кивнула.
Дверь закрылась на ключ. Он ушел. Вздохнув от облегчения, я сползла по спинке кровати. Через пару минут дверь снова открылась, я подскочила, как ужаленная, но это был какой-то паренек с подносом, полным разной еды. От одного вида мой живот предательски заурчал. Еда... за три месяца мне давали только какой-то разбавленный бульон, больше похожий на воду со вкусом курицы или мяса. Паренек поставил поднос и поспешил удалиться. Я очнулась и крикнула ему «спасибо», он еле заметно улыбнулся и закрыл за собой дверь. Я накинулась на еду. Спагетти болоньезе, пицца, жюльен, мясо по-французски – все было съедено за несколько минут, несмотря на то, что есть левой рукой, да еще и прикованной к кровати, было совсем неудобно. Чай с тирамису довершил дело, и теперь я с тихим блаженством распласталась на мягкой кровати, забыв на время, что я, как ни как, все в том же плену, пусть и на «более выгодных условиях». Минут через десять появился тот же мальчик, чтобы унести поднос. Я снова его поблагодарила и спросила, не мог бы кто-нибудь на время меня освободить от наручника, чтобы я могла сходить в «дамскую комнату». Паренек ответил:
- Ключи имеются только у господина Скуало. Я скажу ему, что сеньорита…
- Нет-нет, - закричала я, размахивая руками, осознав, о ком он говорит. – Не так уж мне туда и нужно.
Мальчик поклонился и вышел из комнаты, а в голову мне полезли разные мысли. «Интересно, зачем они вообще меня накормили? Теперь снова пытать начнут. Или, что еще хуже… » - я поежилась, - «Скуало, значит,.. Это имя ему подходит», - в сознании появилось серьезное лицо, в упор рассматривающее меня. Смертоносное лезвие на левой руке, кровь капает с меча… Я снова поежилась и прикрыла лицо левой рукой. Как раз вовремя. Дверь открылась, и вошел он. Я уже по шагам знала, что это Скуало. Он подошел ко мне, немного грубо взял мою левую руку и начал открывать наручник.
- Иди. Только быстро. Дверь справа. – "Он умеет не орать".
Я проскользнула мимо него и быстрым шагом направилась к двери. Ноги затекли и плохо слушались, но я хотела поскорее скрыться от него подальше. Оказавшись в ванной комнате, я заперлась и села на бортик джакузи, чтобы отдышаться. Каждый раз в его присутствии у меня сбивалось дыхание, хотя, кажется, убивать он меня не собирался. Пока. Я заметила зеркало над раковиной и подошла к нему.