сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 77 страниц)
Скуало пошел умываться, а я рассеянно заправляла кровать, все еще думая о произошедшей в нем перемене. Собрала бутылки и поставила в нижний ящик, взглянула на разбросанную одежду, и в память потоком ворвались сцены из нашей вчерашней ночи. Это было дико, отвязно, ужасно, неприлично и донельзя приятно. Улыбнувшись, я подняла свое платье и повесила его в шкаф, затем сделала то же с вещами Суперби. Дверь открылась, и он вышел – вокруг талии обернуто полотенце, с мокрых волос капает вода, и я поняла, что превратилась в ненасытную женщину. Отогнав все развратные мысли, я стала разбирать сумки в поисках белого пуловера, спадающего с одного плеча, и темно-синих джинс.
- И долго ты собираешься копаться, женщина? – раздраженно спросил Скуало.
«Ну, конечно же! Полночь, и Золушка снова превращается в тыкву. Тьфу, то есть… В общем, чего еще можно было ожидать?» Я, наконец, нашла то, что искала, и уступила место Суперби. По-быстрому одевшись, я ушла в ванную – подкрасить глаза и ресницы, а когда вышла не смогла сдержать улыбки – Скуало оделся ровно в такой же гамме, как и я. «А не зря та блондинка ему одежды-то столько протолкнула», - подумала я, разглядывая белый свитер с V-образным вырезом, облегающим мускулистую грудь моего мужчины. Он небрежно закатал рукава, я порылась в сумочке и нашла резинку, подошла к Суперби и собрала его роскошные, влажные еще, волосы в низкий хвост, не без сопротивлений с его стороны, конечно.
- Красавчик! Пойдем, - я взяла его за руку и потащила из комнаты.
Пока мы шли к обеденной, на нас несколько раз оборачивались мужчины и женщины, и на этот раз мне было приятно, так как мы весьма гармонично смотрелись, и привлекали внимание именно этим. За большим круглым столом из красного дерева собралась вся Вария во главе с самим Занзасом. Выглядело это довольно забавно – босс с пофигистичным видом хлебал свой виски, справа от него сидел Леви, и чувствовалось, что он сам не свой от счастья - находиться рядом со своим обожаемым господином, за ним расположился Луссурия, как обычно, что-то радостно щебеча неизвестно кому, так как Бельфегор его совсем не слушал, а ковырял вилкой лист салата. Увидев нас, Занзас хмыкнул и низким голосом спросил:
- Сколько можно трахаться, мусор? Ты уже не акула, ты кролик…
- Заткнись, тупой босс, не твое дело! – огрызнулся Скуало, занимая место по левую руку от него. Я присела рядом, Бельфегор на время отвлекся от своего занятия, посмотрел на меня и снова уткнулся в свой салат. «Мда, я чувствую, будет очень весело…»
- Реночка, как спалось? У вас хорошая комната? – поинтересовался Луссурия, посмеиваясь.
- Ну, мы совершили набег на местный мини-бар, поэтому спалось мало. А комната чудесная, правда, Скуало?
- Комната как комната, - бросил парень.
- Видишь, ему тоже понравилось, - съехидничала я. Нам принесли обед, и на время воцарилась тишина.
- Останешься после, мусор, мне нужно с тобой поговорить, - сказал Занзас, допивая свой стакан виски. Суперби ничего ему не ответил, продолжая с энтузиазмом поглощать морепродукты. Увидев в какой-то момент свисающую у него изо рта осьминожью ножку, я не выдержала и рассмеялась на весь зал.
- Фто смефного, венфина? – с набитым ртом спросил меня мечник, и я чуть не упала со стула, продолжая хохотать. Скуало схватил меня за талию и прижал к себе, щипая за бока. – Хватит ржать надо мной!
- Ай, ай, ладно, отпустиии, нууу, хватит, - я оттолкнула его, все еще посмеиваясь.
- Вы такие миииилые, - протянул Луссурия, прикладывая ладони к щекам. Скуало сразу сделал серьезный вид и занялся продолжением уничтожения осьминожек, а я изредка поглядывала на него, пытаясь снова увидеть развеселившую меня картину.
- Хватит, ну! – рявкнул на меня парень, но сам улыбнулся.
- Ладно-ладно, гроза осьминожьих ножек…– я хохотнула.
- Врооооой, не ножек, а щупалец, женщина!
- Да какая разница! Они свисают у тебя изо рта, и это смешно! – Занзас закатил глаза. Кажется, он уже хочет убить меня стаканом.
- Ешь молча, - сказал Скуало, уставившись на мое оголенное плечо.
- А то что? – Я слегка наклонилась к нему, и рукав вязаного пуловера соскользнул еще ниже. Суперби посмотрел мне в глаза, и в них я словно увидела все, что он собирается со мной сделать в случае неповиновения. – Поняла, не глупая, - я отвернулась, натягивая рукав кофты.
Когда все пообедали, Бельфегор, Луссурия и Леви-а-Тан встали из-за стола и направились к выходу, Скуало сказал мне тоже идти в комнату, а сам остался. Мне, конечно, очень хотелось узнать, о чем там босс собирается ему поведать, но я собиралась поговорить с Белом – после моего «побега» отношения у нас были, мягко говоря, напряженные. Хотя, правильнее было бы сказать – недосказанные.
- Бел, - я догнала парня на лестнице. Принц обернулся, но ничего не сказал. – Мне нужно с тобой поговорить.
- Идем, - он продолжил подниматься, я последовала за ним. Мы зашли к нему в комнату – выглядела она абсолютно иначе, нежели наша со Скуало, преобладали темные тона и отделка под дерево. Бел все так же молчал, я села на кровать, он подошел к окну, не смотря в мою сторону. Я не знала, с чего начать, в комнате повисла неловкая тишина.
- Ты злишься на меня? – наконец, задала я мучивший меня вопрос.
- Ши-ши-ши, нет, - ответил Бельфегор. И добавил: - Принц злится на себя!
- За что? – удивилась я.
- Принцесса, - неожиданно парень развернулся, подошел к кровати, сел рядом со мной и взял мою руку, - ты знаешь, как меня называют в Варии?
- Принц-потрошитель? – Я приподняла одну бровь.
- А еще?
- Гений?
- И принцесса думает, что я случайно нажал на конференц-связь?
- …Бел…
- Принцесса думает, что я действительно не предусмотрел бы появление людей альянса?
- …Боже…
- Принцесса давно сделала свой выбор. И принц, как друг, мог только помочь ей…
- Так ты все подстроил? И людей ты прислал?
- Нет, но принц знал, что двое шпионят за поместьем. Неизвестно, откуда у них вдруг взялось подкрепление. Я подверг принцессу опасности, и за это…
- Да перестань, все же обошлось. Но… так Скуало… тоже знал?
- Ши-ши-ши, нет, капитан не в курсе. И вряд ли когда-нибудь догадается. Нужно же было как-то его подтолкнуть, - Бельфегор отвернулся.
- Бел… я не знаю, что сказать… это…
- Принц рад, что принцесса теперь счастлива. У нее был такой печальный взгляд в машине, когда она уезжала… Я не мог на это смотреть…
- Бел, - я крепко обняла парня, - спасибо тебе за все!
- Не за что, - вздохнул Бельфегор, прижимая меня к себе.
- Мне так не хватало твоего общения.
- Принц тоже скучал по принцессе.
С полчаса мы болтали ни о чем, радуясь возможности выговориться и поделиться друг с другом произошедшим за это время. Я расспрашивала Бельфегора о его миссиях, и тут вспомнила про Занзаса и Скуало:
- Кстати, ты, случайно, не знаешь, о чем сейчас разговаривают босс и капитан?
- Ну, Занзас хочет устранить босса Бертолуччи после переговоров, - как ни в чем не бывало сообщил Бел.
- Но как же… бал, столько людей будет…
- Кажется, босс хочет устроить кровавую баню, - шишикнул принц. Я в ужасе широко раскрыла глаза. – Это правильное решение, так как такие люди, как Антонио Бертолуччи, сдав нам революционеров, завтра же могут сдать им нас.
- Да, но… остальные… все эти люди… они же ни в чем не виноваты!
- Принцесса, все эти люди из мафиозных семей, здесь не будет ни одного обычного человека сегодня вечером. Среди них будут и вражеские шпионы, и много просто алчных наемников, продающих любую полезную информацию. Как только они увидят тебя, наверняка, догадаются, что принцесса – та самая Рена Ринальди, последняя из семьи, в которой, якобы, хранится могущественное оружие. И капитан, как никто другой, должен это понимать. Ради твоего же блага…
- Это неправильно! – воскликнула я. – Все и так знают, что я в Варии. Что с того, что они убедятся в этом лично?
- Одно дело - просто находиться в замке Варии, и совсем другое – быть спутницей капитана, - Бел снова вздохнул. Мне стало плохо. «Так это все из-за меня… теперь у Скуало могут быть проблемы из-за меня… вот почему он не хотел…»
- Принцесса, тебе плохо? Ты побледнела, - Бел взял меня за руку.
- Лучше бы я дома осталась, - севшим голосом сказала я.
- Не может же он вечно скрывать принцессу, это нечестно по отношению к ней.
- Да? А убивать стольких людей просто так это честно?
- Принцесса, - Бельфегор пугающе улыбнулся, - на счету каждого из нас жертв намного больше, чем будет людей в зале.
- Да, я понимаю, но…
- Ничего уже нельзя изменить, - печально заметил принц, имея в виду скорее свою судьбу, чем участь сегодняшних гостей.
- Я все же попробую, - упрямо сказала я, направляясь к двери.
- Пожелаю принцессе удачи.
До своей комнаты я дошла очень быстро, практически, не замечая ничего вокруг, я буквально влетела в нее. Скуало удивленно посмотрел на меня.
- Я все знаю! – выпалила я, не давая ему ничего сказать.
- Где ты была, женщина? – спокойно спросил он, игнорируя мои заявления.
- У Бела, и он рассказал мне…
- Зачем ты к нему ходила? – перебил меня Суперби.
- Он мой друг, и я имею право с ним иногда общаться, разве нет? Я знаю про ваш пла…
- Друг? Вроооой, чтобы одна к нему больше не ходила!
- Ты дослушаешь меня или нет? – выкрикнула я. – И почему это мне нельзя к нему ходить? Мы друзья, он столько сделал для меня…
- Что это он тебе сделал? – подлетел ко мне Скуало. Глаза его мгновенно наполнились яростью.
- Скуало, ты чего? – я попятилась.
- А мне вот интересно, чем вы сейчас занимались, - он надвигался на меня, я уперлась спиной в стену.
- Разговаривали, - ответила я, не понимая, что происходит.
- Я уже полчаса как здесь, и ты хочешь сказать, что вы все это время разговаривали? – он схватил меня за руку.
- Д-да, - он начинал меня пугать.
- И о чем же?
- Он рассказал мне о том, что Занзас хочет устранить Антонио Бертолуччи. И устроить кровавую баню. - Взгляд Скуало немного прояснился. – Это… правда? – Парень отвернулся, разжимая хватку. – Это все… из-за меня, да? Все эти люди…
- Женщина, ты, кажется, не понимаешь, с кем имеешь дело, - Скуало снова прижал меня к стенке. «И он туда же…» - Такие вещи вполне обыденны для ме…
- Но в этот раз… все из-за меня… лучше бы я… осталась дома… - я почувствовала, как в глазах уже появляются слезы. Суперби нахмурился.
- Врооооой, женщина, вот давай только без этого! – он отошел от меня, словно опасаясь, что я его чем-то заражу.
- Прости, - прошептала я, закрывая лицо руками. Воцарилось молчание, с минуту ничем не нарушаемое. Внезапно меня заключили в объятия, я прижалась к груди Суперби и заплакала.
- Хватит реветь! Слезами делу не поможешь, - сухо произнес парень. И, помолчав, добавил: - Может, он еще передумает.
========== Часть тридцатая. ==========
- Я пойду и поговорю с ним! – Я решительно направилась к двери, но Скуало встал прямо передо мной, не давая пройти.
- Нет, женщина, ты к нему не пойдешь, - отрезал Скуало.
- Почему это?
- Потому что… разве не догадываешься, что он попросит взамен? – Его глаза снова наполнились гневом. Я ойкнула. Мечник тяжело вздохнул и сказал: - Я сам с ним поговорю, сиди здесь и никуда не выходи. – Я кивнула. – Никуда, женщина, ты меня поняла?
- Да, - я развернулась, подошла к кровати и забралась на нее с ногами. Скуало удовлетворенно хмыкнул и вышел из комнаты.
Минут пять я сидела, не шевелясь, опасаясь за него, но ни выстрелов, ни взрывов, вроде, слышно не было, и я немного успокоилась. «Зачем я вообще попросила об этом? Если подумать, среди этих людей, и вправду, могут оказаться те, кто захочет выкрасть меня, чтобы шантажировать – на этот раз Скуало», - я нахмурилась, кусая губу. «Но с другой стороны, там будет и много ни в чем не виновных людей – таких же спутниц, спутников, родственников. У всех у них есть семьи и, возможно, кто-то, как и я когда-то, не подозревает о мафиозной принадлежности своих братьев, сестер, родителей…» Я встала и подошла к окну, разглядывая лебедей и девушку, которая их кормила. Услышав, что за спиной открылась дверь, я резко развернулась. Скуало был сам не свой – выражение его лица и его цвет менялся, буквально, каждую секунду. Я в ужасе подбежала к нему и схватила за руку, но он, казалось, не видел меня.
- Скуало, что такое? – Не отвечает. – Скуало?! – Я потрясла его за руку, и тут только он меня заметил.
- Я… договорился, - выдохнул мечник и посмотрел мне в глаза. По спине побежали мурашки от его тяжелого взгляда, наполненного не то сожалением, не то раздражением, но не на меня, а скорее – на самого себя.
- И что же…
- НЕ СПРАШИВАЙ МЕНЯ НИ О ЧЕМ! – вдруг он взорвался, но я не отстранилась и даже руку его не разжала. Вместо этого я прижалась к нему и обняла.
- Спасибо тебе. Для меня это действительно важно, - тихо проговорила я.
- Не благодари раньше времени, - горько произнес Скуало, утыкаясь подбородком мне в макушку. «Что же такого Занзас попросил взамен? Он просто сам не свой… Я только хуже сделала?..» Мы стояли некоторое время у двери, думая - каждый о своем, но чувствуя себя одним целым. «Мне так спокойно рядом с ним. Интересно, чувствует ли он то же самое?.. Скуало, что же вы с боссом задумали?» - я немного отстранилась, заглядывая ему в глаза. Увидев в них всю ту же горечь и сожаление, я не выдержала и сказала:
- Что бы ты ни сделал, вини во всем меня. Это же я тебя попросила… - Скуало поморщился. – Хорошо, давай не будем об этом. Иди сюда, - я потащила его на кровать. Когда он лег, я устроилась рядом, положив голову ему на грудь и поглаживая по его животу. – Все будет хорошо, вот увидишь, - сказала я. Мечник тяжело вздохнул, но вскоре я почувствовала мерный ритм его дыхания. Убедившись в том, что он спит, я обняла его покрепче, но некоторое время беспокойные мысли еще мешали мне погрузиться в сон.
- Мммм, - с характерным стоном я попыталась потянуться, но что-то – точнее, кто-то – крепко сжимал меня в объятиях, и мне это не удалось. Я собиралась поднять голову, но и тут меня ждало поражение – подбородок Скуало привычно устроился на моей макушке. Я с улыбкой вздохнула и свободной рукой погладила его по щеке. Однако нужного эффекта это не принесло – парень продолжал спать, ограничивая все мои движения. Тем временем, в комнате было уже темно, что говорило о том, что час довольно-таки поздний, и пора бы собираться на бал. «Бал», - я вспомнила лицо Скуало, когда он вошел в комнату после разговора с Занзасом, и настроение мое испортилось. «Может, лучше он будет спать. И я буду. И все эти проблемы обойдут нас стороной», - я уже хотела снова попытаться заснуть, но Суперби, наконец, пошевелился. Он сладко зевнул и зарылся лицом мне в волосы.
- Ты спишь, женщина? – спросил он, довольно тихо, учитывая обычную его манеру говорить.
- Нет, - почему-то также тихо ответила я.
- Надо собираться, - нехотя сказал мечник.
- Может, не надо? - я перевернулась на другой бок, поворачиваясь к нему лицом, и уткнулась ему в грудь.
- Если ты не хочешь, чтобы он всех убил – надо.
- А что с Антонио Бертолуччи? Он что, прямо на балу…
- Нет, после переговоров в его кабинете, - коротко ответил Скуало.
- А как же… Алехандро? Бедный парень, он же…
- А Алехандро с большой радостью убью я сам, - я так и видела эту устрашающую улыбочку на лице Суперби.
- Скуало! – я отстранилась, чтобы посмотреть на его лицо. Так и есть – глаза горят, на губах ухмылочка.
- Что, женщина? Еще защищать его начни!
- Но ведь…
- Не обсуждается! – парень вернул мою голову в исходное положение, прижимая рукой мой затылок. – Еще мстительного щенка нам не хватало.
- Как будто ты намного его старше, - я немного повернула голову, прислоняясь щекой к его груди, чтобы иметь возможность нормально говорить.
- ВРОООООЙ, мне двадцать четыре!
- Ооооу, какой большой мааааальчик, - протянула я, Скуало незамедлительно ущипнул меня за бок. – Ладно, раз уж мы собираемся пойти, отпусти меня.
- Нет.
- Что? Прекрати, отпусти меня сейчас же, - я пихнула его в бок, но Суперби еще крепче меня к себе прижал. – Скуало!
- Часом раньше, часом позже, - многозначительно протянул парень.
- Даже не думай! Я не собираюсь сейчас с тобой этим заниматься, - я все еще вела безуспешную борьбу за свободу.
- Это почему же? – он проскользнул рукой под мой пуловер и расстегнул лифчик, погладил меня по спине, отчего по телу побежали мурашки.
- Прекрати! – я каким-то чудом вывернула голову и нависла над ним, излучая раздражение. Однако пары секунд мне хватило, чтобы прекратить злиться, я легла на него сверху и легонько чмокнула в губы. – Давай, не сейчас, - шепнула я.
- Я не выдержу всех этих безумных танцулек, если…
- Тогда мы уйдем пораньше, - я приложила палец к его губам. – Идет?
- Ладно, женщина, иди, собирайся, - бросил Скуало. Я поцеловала его в щеку и унеслась в ванную комнату.
Замазать тональным кремом все свои синяки на шее, плечах и груди было весьма нелегким делом, но я с этим справилась. Решив не заморачиваться с прической, я просто распустила волосы, и они тяжелой темной волной рассыпались по моим плечам и спине. Надела подаренное колье и сережки, и они засверкали, переливаясь под светом лампы. Полчаса я уделила макияжу, отчего Суперби раздраженно забарабанил в дверь.