сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 29 страниц)
— Джаг, когда я рядом с Арчи, то могу хотя бы немного отвлечь его от наркотиков. Иногда мне удается удержать на целых несколько дней, — она будто бы гордится этим маленьким достижением. Джагхеда ужасает всё это.
— Нет, Бетти. Ты обязана это прекратить. Это губит тебя. Арчи больше нет. Того Арчи, какого мы знаем, давно нет, я это уже понял, — возражает Джагхед.
— Джаг, еще есть шанс… — она не хочет мириться со своим поражением, хотя в душе сама прекрасно понимает, что этот бой за спасание чужой души ей никогда не выиграть.
— Нет, — отрицает парень, хватая её за плечи. — Нет его уже, пойми ты наконец, Бетти! Того доброго, веселого, жизнерадостного, честного, смелого и чистого душой Арчи давно нет. На его месте жестокий человек, который только рушит твою жизнь.
— Арчи любит меня… — она хмурится.
— Нет, — качает головой Джагхед. — Он не любит тебя, Бетти. Не любит.
Он расскажет ей. Плевать, что будет. Он должен рассказать. Держать её в неведении дальше, означало обречь её на гибель.
Даже если ей сейчас будет больно, не страшно — зато убережется от больших страданий в будущем. Чем раньше она узнает, тем легче она это переживет.
— Бетти, во время вечеринки в доме Арчи… — Джагхед сделал паузу, следя за тем, как напряглась после его слов Бетти.
— Что? — спросила девушка, сжимая в пальцах край своего платья.
Чёрт. Это оказалось труднее, чем он мог себе представить.
Когда обеспокоенная Бетти сидит перед ним, смотря на него своими доверчивыми глазами, вся его уверенность испаряется.
— Он… — парень делает глубокий вдох, собираясь с духом. — Он изменил тебе с Шерил.
Лицо Бетти не выражает эмоций. Она продолжает смотреть на Джагхеда невидящим взглядом, смотря куда-то сквозь него.
Его пугает её реакция. Истерики, слёзы, рыдания были бы лучше, чем это молчаливое принятие правды. Ей всё равно? Однозначно нет.
— Бетти… — он обеспокоенно смотрит на неё, берет за руку. Девушка не двигается и не вырывает её.
«Затишье перед бурей? Я должен помочь ей выплеснуть плохие эмоции, а не давить их в себе. Она должна вылить их наружу. Нельзя их хранить. Это её разрушает».
— И давно ты узнал об этом? — произносит она после долгой паузы.
— Еще тогда.
— И ты скрывал от меня? — Бетти вскакивает с кровати, начав делать нервные круги по комнате.
Он встает вслед за ней.
— Я боялся, что это … — он не может подобрать слова.
— Что? Чего ты боялся? Скажи, мне Джагхед. Я же тебя не убью, — она усмехается, — ты боялся, что это заставит прийти темную Бетти? Ты боишься меня, Джаги? — её уже не остановить, девушка вошла в чужую роль, парень отступает. — Боишься того, что я могу взять тебя под свою власть? Мой плохой мальчик боится меня? Это так интригует, — она наступает на него, и парень не замечает того, как уже касается спиной стены. Чёрт. Она такая прекрасная.
Его не пугает эта темнота. Он видит в ней некую притягательность, красоту. Это жутко возбуждает его. Он хочет показать ей, кто из них главный и потому, сильно сжав её за подбородок, приближает ее лицо к своему и наклоняется к её уху:
— Я не боюсь тебя, детка. Мне кажется, ты сама боишься себя. Я ведь прав, милая? — его дыхание обжигает её шею, заставляя кожу покрыться мурашками.
— Я? — она усмехается, пытаясь вырваться, но парень впечатывает её спиной о шкаф, вдавливая в него своим телом. Между ними нет никакого расстояния. Она ощущает его тяжелое дыхание на своей шее, ощущает его руки, грубо сжимающие её лицо. Ощущает его потемневший, полный желания взгляд.
С ней надо грубо. Это ведь не та Бетти, которую он привык видеть. Это другая Бетти.
— Я тебе нравлюсь, Джонс, — девушка приближается к его губам, но он поворачивает голову в сторону, не желая целовать её.
— Нет, ты мне не нравишься, — хмурится он.
—Ты ведь хочешь меня, Джагхед, признай это, — её голос звучит откровенно пошло, но вместе с тем невероятно возбуждающе.
Она кладет руки ему на грудь, тяжело дышит ему в губы, но не целует. Ждёт его реакции. Ему кажется, что даже воздух накалён от того напряжения, желания, что сейчас растет между ними. Ей безумно нравится видеть растерянность на его лице, видеть это смятение в желанных глазах, которое сейчас её веселит, видеть борьбу с диким желанием, которое он пытается заглушить, прикусив нижнюю губу, в которую она не прочь сама с удовольствием вонзить зубы.
Он мысленно стонет, борясь с тем, чтобы тут же не закрыть её развязный рот грубым поцелуем, не сорвать одежду и не взять в эту же соблазнительную минуту. Учитывая то, что они одни в этой темной маленькой комнате, эта идея сносит ему крышу, но Джагхед с трудом берет себя в руки.
«Остановись, Джонс. Хватит», — остужает он свой пыл, мысленно радуясь своему железному самоконтролю. — «Помоги ей прийти в себя. Она не в себе. Боже. Что мне делать? Надо вернуть Бетти. Передо мной сейчас другой человек».
— Я не хочу тебя, — врёт он. Голос звучит недостаточно убедительно.
— Наглая ложь. Ты любишь меня, — девушка недовольно хмурится, прожигая его сердитым взглядом.
— Ты ошибаешься, детка. Я не люблю тебя. Я люблю Бетти, — резко выдыхает ей в губы, наблюдая за тем, как она меняется в лице.
Девушка хватает себя за голову и пошатывается, морщась от головной боли. Тихо вскрикивает, когда перед глазами вдруг темнеет.
Джагхед хватает её за талию, притягивая к себе. Девушка обессиленно повисает на его руках, и он переносит её на кровать, мягко опустив Бетти на неё.
— Ты в порядке, малыш? Принести воды? — беспокоится он, делая шаг к двери, но девушка качает головой, хватая его за руку и не позволяя уйти.
— Не уходи, — едва слышно она.
— Бетти… Это…
— Это невроз, Джаг, — тихо признается Бетти.
Он не сильно удивлен — успел ознакомиться с диагнозом еще прошлым вечером, пролистав пару пособий по психиатрии.
— Ты помнишь… — начинает он, девушка кивает.
— Я всё помню. У меня нет провалов в памяти, — поясняет она. — Я просто… Иногда теряю над собой контроль, как сейчас. Обычно я стараюсь это допускать, когда рядом нет никого, но ты… Ты просто попал под горячую руку. Лучше тебе не ввязываться в это всё.
— Я не оставлю тебя одну, Бетти, — парень мягко поглаживает её по щеке.
— Я наблюдаюсь у врача и принимаю некоторые таблетки. Доктор говорит, что невроз скоро пройдет, что это заболевание является легко обратимым. То есть, со временем, оно может исчезнуть.
— У меня это с детства. Тогда мне поставили неверный диагноз — гиперактивность. Раньше всё это не выявлялось настолько сильно. Сейчас у меня участились приступы истерии, непонятные смены настроения, головные боли и жуткая бессонница. Я совсем не могу спать по ночам, а если и засыпаю, то меня всё время мучают кошмары, и поэтому я чувствую всё время усталость. Доктор сказал, что моё состояние было вызвано длительным эмоциональным перенапряжением, постоянными стрессами, что я переживала из-за проблем в семье, боязни за здоровье сестры. Усугубило всё и ситуация с Арчи, и твой отъезд. Я чувствовала себя брошенной, никому не нужной. Я чувствовала себя одинокой, и это позволило проявляться моему альтер-эго намного чаще, чем раньше. Сейчас оно может прийти без моего контроля, внезапно и взять меня под свою власть. Чувствую себя запертой внутри самой себя. Это паршиво, Джаги. Я спрашивала врача, что с этим можно сделать, но он не может дать однозначного ответа. Доктор лишь говорит, что мне следует огородить себя от пагубного влияния внешних раздражителей, жить в спокойной обстановке. Но ты же знаешь мою семью! В таких условиях это просто нереально, — она угрюмо улыбается. — Я всегда помню всё, что делаю под влиянием моего «второго я». Не знаю, хорошо это или нет, помнить то, что делаешь не ты, но что происходит с тобой.
— Наверное, так лучше, Бетти. Если бы ты ничего не помнила, было бы намного труднее, — отвечает Джагхед.
— Скорее всего, ты прав. Слушай… Мне так стыдно… Прости за то, что случилось. Я не могла это остановить, — она виновато смотрит на пол.
— Ничего страшного, — он ласково гладит её по спине. — Бетти, ты должна бороться с гневом сама. Ты не должна скидывать всё на свою «темную сторону», пытаясь отгородиться самой. Это неправильно.
— Я понимаю, но не знаю, как мне это сделать, Джаг, — девушка устремляет на него расстроенный взгляд.
— Не молчи. Когда тебе страшно или ты зла, не бойся кричать, не держи это всё в себе. Не позволяй гневу перейти к другой твоей стороне.
— Я буду стараться, Джаг, — она выдавливает из себя измученную улыбку. — Спасибо.
Телефон парня звонит.
Он отвечает на вызов:
— Тони?
— Куда ты пропал? — капризно спрашивает она.
— Я сегодня не приду, — говорит парень.
— Почему это? — настороженно спрашивает Тони.
— Я останусь у подруги, крошка. Объясню всё потом, ладно?
— Ладно…
Вот что ему нравится в Тони — она всегда его понимает.
Он отключает вызов.
Бетти выглядит расслабленной, но он замечает, что её что-то гложет:
— Джаг… Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня, — виновато говорит она.
— У меня нет проблем из-за тебя, — закатывает глаза парень.
— Тони… — её голос звучит нерешительно.
— Я же тебе уже много раз говорил, что она нормально это переносит, — говорит Джагхед.
— Я бы так не смогла, — девушка смущенно отводит взгляд.
— Что бы не смогла? — ухмыляется он в ответ, пододвигаясь ближе.
— Отпускать своего парня.
— Но ты же отпускаешь Арчи, — вырывается у Джагхеда.
— Ты же прекрасно знаешь, что я его не люблю, да и теперь между нами всё кончено, — она раздраженно фыркает и тут же добавляет, — моё сердце отдано другому парню.
«Зачем я это снова сказала…»— уже корит она себя.
— Ну, так кто же этот счастливчик? — интересуется Джагхед, смотря ей прямо в глаза.
«Ты», — думает Бетти, но не произносит ничего вслух. Молчание.
— Ты уже второй раз об этом упоминаешь. Мне ведь интересно, — он облизывается. — Ты мне скажешь, кто он?
«Скажи, что это я», — умоляет мысленно Джагхед.
— Я не могу тебе сказать, — упрямо отказывается Бетти.
— Почему это? — он хмурит брови.
«Не хочу ставить тебя в неловкое положение, не хочу, чтобы ты выбирал между мной и Тони. Не хочу, чтобы из жалости ты ответил на мои чувства. Мне этого не надо».
— Тайна, — отшучивается она.
— Как знаешь, — Джагхед недовольно прикусывает губу. — Этой ночью я останусь с тобой, если ты не против.
— Спасибо, — благодарно улыбается ему.
В голове звучат слова Джагхеда:
«Ты ошибаешься, детка. Я не люблю тебя. Я люблю Бетти…»
Он любит её? Или сказал это только для того, чтобы привести её в чувства? Бетти не понимает.
Парень выключает свет и ложится на кровать. С минуту он ворочается, перекатываясь с одного бока на другой, затем встаёт.
— Что такое? — спрашивает Бетти.
— Бетти… — Джагхед смущенно улыбается. — Я не привык спать в одежде. Ты не против, если я разденусь? — он переводит на неё вопросительный взгляд.
Бетти мгновенно краснеет:
— Ладно… Надеюсь, что ты хотя бы что-то оставишь на себе, — бурчит себе под нос.
Он ухмыляется:
— Если ты настаиваешь.
— Дурак, — хихикает девушка, натягивая одеяло на голову.
Парень сбрасывает с себя одежду и снова ложится в кровать. Да, так определенно лучше. В комнате слишком душно, или ему только так кажется?
Слава Богу, Бетти решает заснуть в своём платье, и парень за это мысленно благодарит, в противном случае сдерживаться было бы просто невыносимо.
Старается не касаться её, но девушка, потихоньку засыпающая, поворачивается к нему лицом и обнимает за талию, уткнувшись лицом парню в шею, сладко сопит.
Джагхед сжимает зубы, стараясь не думать о том, что находится сейчас в постели с девушкой, в которую до беспамятства влюблен. Мысленно успокоившись, парень обнимает её в ответ и, заботливо поцеловав в макушку, проваливается в спокойный сон.
Его будит какой-то протяжный крик, заставивший мурашкам пробежаться по коже.
Господи. Парень вскакивает как ошпаренный и обнаруживает Бетти, которая кричит во сне. Она мечется из стороны в сторону, лицо искажено гримасой ужаса.
— Бетти, Бетс, — парень испуганно теребит за плечо, пытаясь разбудить.
Она тихо стонет и всё ещё не просыпается. Джагхед хватает её за плечи и приподнимает, продолжая встряхивать.
— Детка, вставай, просыпайся! — обеспокоенно вглядывается в её лицо.
Она наконец открывает глаза и испуганно таращится на него, не понимая, что происходит.
— Ты в порядке? — он касается губами её лба.
— Да, — шепчет Бетти.
Некоторое время они молчат, пока девушка потихоньку приходит в себя. Он всё ещё держит её лицо в своих ладонях, мягко поглаживает по щеке.
— Снова кошмары? — спрашивает с сочувствием Джагхед.
— Да… Мне снилось, будто я нахожусь в гробу. Меня похоронили заживо. Я хотела выбраться, но у меня не получалось, — девушка вздрагивает, вспоминая страшный сон.
— Тш-ш-ш, иди ко мне, моя маленькая, всё хорошо, — парень прижимает её к себе, покачиваясь из стороны в сторону, успокаивает, как маленького ребенка.
«Рядом с ним мои страхи отступают. Рядом с ним мне не нужно притворяться другой. Рядом с ним мне спокойно. Словно все недостающие частицы моего сердца, наконец, соединились... С ним я чувствую себя живой. Он единственный, кто увидел мою боль, кто понял, что нужен мне. Я хочу, чтобы он всегда был рядом со мной. Я хочу, чтобы он меня спас.
Я влюбляюсь в тебя, Джагхед, все сильнее и сильнее. Это чувство растет во мне. Мне не хочется с тобой никогда расставаться.
Рядом с тобой моё прошлое остается позади силуэтами на стене, растворяясь в свете, который исходит от твоего сердца.
С тобой я такая, какая есть на самом деле. Мне кажется, что мы с тобой стоим рука об руку с нашими страхами на самом краю... Хочу, чтобы время остановилось. Я не хочу больше никогда закрывать глаза... Не хочу просыпаться и видеть, что тебя нет рядом.
Твой голос единственный, который мне хочется слышать, твои глаза — единственные, которые я хочу видеть, ты – моя любимая частичка себя, когда ты рядом, мне нечего бояться, Джагхед... Без тебя я словно отколотая половинка, без тебя мне некого взять за руку, без тебя я разорвана, без тебя я потеряна. Пожалуйста, никогда не оставляй меня одну…»
«Я так сильно тебя люблю, Бетти. Бесконечно. Моё сердце разрывается на части, когда я вижу, как сильно ты страдаешь. Я обещаю, что поменяю всё, буду тебя защищать. Даже от самой себя. Я изменю твою жизнь, я сделаю тебя счастливой. Сожалею, что оставил тебя, нарочно причинил тебе боль... Но я нашел для себя причину стать лучше, чем я был, причину начать всё с начала и эта причина — ты! Я бы хотел забрать у тебя всю ту боль, что тебе пришлось перенести, освободить тебя от всего, что беспокоит. Я не разрешу кому-то обидеть тебя, Бетти. Теперь всё будет по-другому».
Комментарий к Часть 4
Вот и новая глава :) Она вышла вдвое больше чем обычно, я жутко старалась, писала ее несколько дней подряд. Сюжет вышел не таким, как я себе представляла изначально, но думаю, это к лучшему, вышло необычно :) Я хотела показать темную сторону Бетти, повернуть все в этом ключе. Все диагнозы и описания заболеваний даны с медицинской точки зрения точно, без выдумок ( не зря же я собираюсь поступать на врача :D )
Короче, всё. Я очень надеюсь, что вам понравится. Постаралась как можно точнее выразить чувства и переживания героев, надеюсь, что мне это удалось :)
В следующих главах "напряга" будет уже меньше , мне кажется, эта глава самая насыщенная эмоциями в плане самопонимания героев.
Жду ваших отзывов. <3
У меня 2-го олимпиада,а 6-го вводной экзамен, и поэтому глава может немножко затянуться. Надеюсь,вы проявите понимание ;* Люблю :3
========== Часть 5 ==========
Бетти просыпается впервые без жуткой головной боли. Наконец-то она выспалась!
Девушка открывает глаза и с улыбкой обнаруживает себя в объятиях Джагхеда, который спит, прижимая её к груди.
Бетти пытается привстать, но парень, почуяв неладное, во сне тянет её к себе, сгребая в охапку. Довольный, он улыбается, ещё не проснувшись.
— Джаги, нам пора в школу, — шепчет ему на ушко Бетти, обнимая парня за шею.
— Еще пять минут, — хрипит Джагхед, не открывая глаз.
— Джагхед, мы опоздаем, — снова произносит девушка, наконец выбираясь из его объятий.
Он не отвечает и отворачивается от неё в другую сторону. Бетти улыбается, обходя кровать, подходит к брюнету и тормошит за плечо.
— Это жестоко, — недовольно бурчит Джагхед и натягивает одеяло до подбородка.
— Джаг, уже восьмой час, мы опаздываем, — она смотрит на парня, который уже снова сладко посапывает, вцепившись в одеяло.
«Боже, он такой милый!» — думает Бетти, невольно засмотревшись на него.
Глаза закрыты, она может разглядеть каждую длинную ресничку, обрамляющую веко, каждую идеальную черточку его лица. Джагхед выглядит беззаботным, умиротворенным и невероятно красивым. Любимые темные локоны находятся в полном беспорядке, спадая ему на лоб задорными завитками.