сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 29 страниц)
Мы слишком разные. Бетти всегда будет любить Арчи — золотого мальчика, любимца всех, идеального парня во всех смыслах, героя Ривердейла. Она не нуждается во мне. Ей не нужен асоциальный странноватый парень-одиночка, которого никто вокруг не замечает. Я не хочу быть заменой. Я не хочу, чтобы она относилась ко мне как к запасному варианту. Я не привык быть третьим — не хочу таких отношений. Бетти Купер — идеальная девушка будет с Арчи Эндрюсом — совершенным, под стать ей парнем. Так ведь правильно? Мне нет места. Ни в ее сердце, ни в этом чертовом мрачном, недружелюбном городе», — горько думает Джагхед, хотя глупое сердце протестует изо всех сил.
«Я не могу жить в вечном ожидании того, что никогда не произойдет. Я устал себя тешить несбыточными мечтами. Пора взглянуть правде в глаза. Я завтра уеду. Я начну новую жизнь. Новую жизнь, где не будет места детской безответной влюблённости, отравляющей с каждой секундой всё сильнее и сильнее мою жизнь. Я устал быть "дополнением". Я хочу быть единственным автором своей судьбы. Я должен создать новую жизнь, где буду доминировать. Обещаю, что стану другим. Я забуду тебя, Бетти, вычеркну из своей жизни. Я не хочу иметь с тобой больше ничего общего, не потому что мне всё равно, а потому что это теперь стало невыносимо больно, ведь я тебя так сильно люблю. Мое сердце разрывается на куски, когда я понимаю, что ты теперь будешь с Арчи. А ты будешь. Я прочёл по твоим глазам. Прочёл по тому, как ты вложила свою руку в его ладонь, как ушла с ним. Он снова разобьет тебе сердце. Но ты, видимо, слишком глупа, чтобы это понять или просто чертова мазохистка?
Не знаю. Но каждый день наблюдать за тем, как ты будешь светиться от радости, ходить с ним за ручку, болтать о том, как ты счастлива рядом с ним…
Я не могу этого вынести. Я сотворю нового Джагхеда, который никогда больше не позволит себе быть слабым. Слишком долго я старался быть тем, кем не являюсь на самом деле. Пора стать собой. Клеймо «Змея» ведь в моей крови, кого я обманываю? Мрачный, преступный мир Саутсайда — это то самое место, где я должен быть. Хоть я и пытался обмануться, что это мне чуждо, на самом деле все это — чистая правда, ведь я жажду перемены в себе каждой клеточкой своего тела. Сегодняшний вечер открыл мне глаза на многое. Теперь я знаю, куда мне идти. Теперь я знаю, к чему мне стремиться.»
На утро он замечает тринадцать пропущенных от Бетти. Но Джагхед Джонс уже уехал.
Останавливает байк около здания с повисшей набекрень железной табличкой «Саутсайдская средняя школа».
Стирает ее номер из мобильного.
Так будет лучше. Для него. Для нее.
Парень делает глубокий вздох, набирая глоток свежего воздуха в легкие.
«Наконец-то я приехал в Саутсайд. Клянусь тебе, Бетти, я сделаю все, чтобы забыть эти глупые чувства. Я сделаю все, чтобы прежнего Джагхеда Джонса не стало. Я больше не позволю себе быть уязвимым, я устал чувствовать все время боль. Теперь все будет по-другому, обещаю».
Через две недели. Школа Саутсайда.
— Что ты тут делаешь? — Джагхед со злостью смотрит на девушку, которая стоит прямо перед ним в его школьном коридоре. Она вздрагивает от его резкого вопроса, неуверенно переминается с ноги на ногу.
Рядом с Джагхедом толпятся «Змеи» — его новая компания. Люди, что заменили ему семью. Или создали реалистичную иллюзию — с этим он пока не разобрался. По крайней мере, "Змеи" его защищали и не позволяли кому-то навредить. На первый момент ему этого было более чем достаточно в жестких условиях новой школы.
— Ты внезапно уехал… — как-то виновато начинает Бетти и тут же охватывает себя руками за плечи, боясь поднять на него глаза.
— Ты знала, что я собираюсь уехать, — резко обрывает он ее. — Уходи.
К горлу подкатывает комок, но девушка держится.
«Не надо, Бетти, мне и так очень тяжело. Видеть тебя и понимать, что мы стали чужими… Лучше бы ты не приезжала. Не надо открывать раны, которые только-только стали затягиваться. Зачем ты снова проводишь лезвием по моему сердцу?»
— Джаги, — она нервно оглядывается на парней, что стоят рядом с Джагхедом. — Мы можем поговорить наедине?
— Я сейчас, — Джагхед закатывает глаза, коротко кивает парням и выходит с ней на улицу. — Тебе здесь не место.
Молчание.
— Ну, так какого черта в преступном Саутсайде забыла идеальная Бетти Купер? — его голос холоден, как лёд.
— Я хотела тебя увидеть, Джаг… — жалобно говорит она, смотря на парня и понимая, как же сильно она по нему скучала.
— Зачем? Тебе было мало того дня? — рычит он, сжимая руки в кулаки.
Обида никуда не делась, лишь смешалась с едким чувством непонятной злобы, продолжая жечь ему сердце. Гордость и уязвлённое самолюбие не позволяли ему попробовать понять Бетти. Понять, что она, чёрт побери, ничего не решила, что она не отвергала его.
— Ты о чем? — Бетти испуганно смотрит на него.
Сейчас он не похож на того Джагхеда, которого она знала. Который был ближе всех.
Неужели какие-то гребаные четырнадцать дней могут настолько сильно изменить человека? Изменился ли он на самом деле или только искусно притворялся?
— Уходи, Бетти. У меня не настолько много времени, чтобы тратить его на пустые разговоры, — грубо отрезает он.
«Не заставляй меня снова чувствовать это. Пожалуйста, оставь меня в покое, Бетти», — думает Джагхед, сжав зубы.
— Джагхед, мне тебя очень не хватает, — едва слышно шепчет она, осторожно касается пальцами его щеки, но парень перехватывает ее руку и убирает от своего лица.
«Поздно, Бетти. Я уже сделал выбор. Я не могу тебя впустить в свою новую жизнь. Не могу совершить одну и ту же ошибку два раза подряд».
— У тебя есть Арчи, — выплевывает Джагхед. — Вы ведь теперь вместе, не так ли? — обвиняет он ее.
— Я еще не дала ему ответ, — она пытается прочитать его эмоции, вглядываясь в ледяные аквамариновые глаза, некогда смотревшие на нее с теплом. Кроме равнодушия она ничего там не обнаруживает.
— Зря, — раздраженно отвечает он. — Ты ведь его любишь. Это очевидно, Бетти.
— Да. Люблю, — кивает она, хотя теперь и не уверена в искренности своих чувств.
Ее «люблю» заставляет сердце Джагхеда плавиться, разрываться от боли, несмотря на то, что парень никак не показывает свою уязвлённость и задетость ее словами.
«Ты любишь его. Ты подтвердила мои слова. Сказала, что любишь его. Любишь. Я был прав. Я сделал верный выбор. Сейчас чувствую, как после твоих слов я потерял всякую нить надежды. Теперь ничто не будет меня отвлекать от того, к чему я иду. Это к лучшему. Теперь я свободен», — думает опустошенно Джагхед.
«Честна ли я с собой? Не уверена… Всё ведь так и должно было быть, так почему мне сейчас так плохо?» — проносится в мыслях Бетти.
Она решается задать тот вопрос, который ее мучил все это время после их разлуки. Вопрос, ради которого она, собственно говоря, здесь.
— Джаги, то, что случилось тем вечером… — девушка облизывает пересохшие от волнения губы, но Джагхед слишком сильно разбит ее ответом. Он в ярости и чувствует внутри лишь одну пустоту, которая с каждой секундой всё сильнее и сильнее поглощает его. Услышь он эти слова раньше, он был бы готов открыть свое сердце. Но не теперь.
— Давай просто забудем случившееся, Бетти, — звучит холодный, ставший вмиг незнакомым, некогда родной голос. — Это был обычный поцелуй. Ничего не значащий. Мы прощались, были расстроены… Такое бывает. Просто забудь, — повторяет равнодушно он, хотя у самого душа на куски рвется. Те же слова он говорил после вечеринки. Вечный совет
— забыть. Сможет ли он сам выкинуть из памяти то, ради чего жил последний год? То, благодаря чему он был по-настоящему счастлив?
Она пристыженно умолкает после его слов. Какая-то глупая надежда, теплившаяся в сердце, больно обрывается.
Она не разобралась в своих чувствах, приехала в Саутсайд, чтобы он помог ей в этом. Увидела его равнодушие. Ему всё равно. У него новая жизнь. Он забыл. И ей надо бы.
«Просто забудь…» — эти слова причиняют особую боль. Все эти дни девушка не могла выкинуть из головы то, что произошло тем вечером. Все эти чертовы две недели она думала только о нем… О них? Было ли это вообще когда-то «мы»? Могло ли стать, если бы она осталась с ним и не струсила?
Всё слишком сложно, слишком сильно. Она не знает, чего хочет ее сердце в данный момент. Бетти слишком запуталась во всем этом. Она думала, что воспринимает Джагхеда как лучшего друга, ведь он был тем, кто подарил ей тепло, понимание и сочувствие тогда, когда она больше всего в этом нуждалась. Но теперь уже девушка прекрасно понимала, что полюбила его. Сильно полюбила, хоть и боялась это признать. Она попыталась сделать шаг навстречу — приехала к нему, как только поняла свои чувства, но получила в ответ лишь ледяной отказ. Ее сомнения и противоречия тем вечером всё испортили. Неужели один глупый поступок может разорвать все чувства?
Джагхед понял как обычно все по-своему. Понял, что не нужен ей. Понял, что она давно сделала выбор. И он явно не в его пользу. Привыкший жить во тьме, он не оставляет себе надежды на свет.
Он не готов играть в эти игры. Не готов ждать ее вечность, как в классических любовных романах Остин и Бронте. Он обижен. Сломлен. Джагхед Джонс слишком долго жил во мраке, брошенный всеми, лишенный любви и заботы, и потому не желает дать себе шанс поверить. Потому что знает, что ожидания снова не совпадут с действительностью. Знает, что будет больно. Боится разочароваться. Знает, что его снова бросят. Уже бросили. Не проще ли изначально уберечь себя от предполагаемой боли? Не проще ли сразу лишить себя несбыточных надежд?
«Чувствуешь ли ты ко мне что-то, Джагхед?» — думает Бетти. — «Должна ли я ответить Арчи взаимностью лишь потому, что так должно быть, этого ожидают от меня все? Должна ли я прислушаться к своим чувствам, которые напоминают мне всё время о тебе? О нас?... Ты, как я вижу, жалеешь о случившемся… Скорее всего, то было мимолетной ошибкой… Наверное, ты был прав. Я не должна была приезжать. Всё кончено. Слишком поздно».
— Джагги, — слышится чей-то звонкий голос, и Бетти резко оборачивается. К Джагхеду подходит какая-то девушка.
— Ты еще долго будешь стоять тут и ерундой заниматься? Я устала тебя ждать! У нас ведь так много дел, — произносит она, ухмыляясь, и обвивает руками его шею.
Бетти с завистью смотрит на нее, замечая про себя то, что девушка действительно очень хороша собой: шоколадные густые волосы, с перекрашенными парочкой прядей в задорный клубничный, вихрем рассыпаны по плечам, ярко накрашенные губы извиваются в красивой улыбке, на щеках — небольшие милые ямочки, большие карие глаза светятся от радости. Она как-то особенно нежно смотрит на Джагхеда, тот в свою очередь одаривает девушку какой-то смущенной улыбкой, которую Бетти самой редко доводилось наблюдать.
Блондинка сжимает руки в кулаки, почему-то ощутив в груди какое-то едкое чувство. Несомненно, это было эгоистично с ее стороны — чувствовать ревность к нему сейчас, но она не могла ничего с этим поделать.
Старается выдавить из себя доброжелательную улыбку — выходит не очень. Похоже на оскал.
— Познакомишь? — девушка выгибает бровь и поправляет на себе куртку «Змеев», кивнув небрежно на Бетти.
— Это Бетти Купер — моя одноклассница. Бывшая одноклассница, — тут же исправляется Джагхед, хмурясь.
Одноклассница. Он даже не назвал ее подругой. Она чувствует, как в груди что-то сжалось. Боль? С каких это пор ее задевает то, как отзывается о ней Джагхед Джонс? Наверное, с того самого дня, когда они поцеловались. Или, быть может, чувства в ней зародились намного раньше?
«Я не хочу терять моего друга…» — думает Бетти, прекрасно осознавая, что это ложь. Мысленно усмехается. "Друг" теперь звучит бредово.
Правда причиняет слишком много боли. Поэтому ее надо отпустить. Ее надо забыть, как посоветовал ей Джагхед.
— А это Тони — моя подруга, фотограф по совместительству, — представляет незнакомку Джагхед, не упуская случая улыбнуться Тони.
Шатенка с интересом разглядывает Бетти, затем переводит полный вопроса взгляд на Джагхеда. В голове Тони путаются мысли. Он сказал всего лишь одноклассница. Не конкурентка. Нет. Облегчение.
Тони как-то презрительно улыбается, победно смотря на Бетти. Бетти становится не по себе. Ногти впиваются в ладони.
Взгляд Тони так и говорит: «Какого дьявола ты вьёшься рядом с Джагхедом?»
— Я... я... я… — заикается Бетти, — наверное, пойду.
Лишняя. Ирония.
— Давно пора, — фыркает Джагхед и сразу отворачивается от нее, не позволяя девушке увидеть то, как на самом деле тяжело ему отпускать ее.
«Прости, Бетс. Старый Джагхед бы кинулся тебя остановить. Он бы прижал тебя к груди, он бы ни за что тебя не отпустил… Прости. Но я не он. Стараюсь быть не им. Благодаря тебе».
Последнее, что видит Бетти, это то, как Тони обнимает Джагхеда, а он в ответ обвивает ее талию руками.
Слёзы застилают глаза Бетти.
Она убегает.
Все мы совершаем ошибки, все мы не идеальны. И в этом нет ничего противоестественного — это и есть жизнь.
Сомнения и противоречия могут с легкостью разбить хрупкую надежду и веру людей. Могут заставить пойти по неверной тропе, где можно быстро заблудиться и потерять самого себя.
Наша жизнь соткана из ответов и вопросов, из ошибок и противоречий и от нашего выбора зависит очень многое — уйдет ли из нашей жизни тот или иной человек, или останется, дадим ли мы надежду или отберем, поверим или поддадимся сомнениям?
Важно, чтобы этот выбор был правильным. Ведь порой поменять что-либо очень тяжело. Есть ли шанс у Бетти и Джагхеда? Лишь время покажет. На данный момент их дороги разошлись, и каждый из них стал жить своей жизнью. Каждый попытается забыть другого.
Можно ли забыть настоящую любовь, если она нанесла тебе травму, причинила боль?
Некоторые вещи, чувства, эмоции просто нельзя отпустить. Они заседают внутри тебя, ты словно состоишь из них, можешь их отодвинуть на второй план, можешь отвлечься, но забыть — никогда.
Мы боимся давать волю своим чувствам. Боимся их силы. Боимся, потому что не знаем, к чему они могут привести. Боимся, что они могут нам разбить нам сердце. Боимся... быть счастливыми?
Комментарий к Часть 2
Я снова жутко волнуюсь, ребята. Очень надеюсь, что вам понравится <3
Да, началась драма, но не забывайте, что впереди нас ждет много интересного, в том числе крутое появление Джага.
Оставляйте отзывы, мне интересно услышать ваше мнение об этой части. Как вам такой поворот событий ? :) Что вы думаете о Джагхеде, о Бетти? Если есть какие-то вопросы, я буду рада на них ответить. Крч, жду :)
P.S.: В этом фф характеры героев совершенно другие, следовательно, мышление и поступки тоже. У них другие истории, но биография Джага, в общем-то, совпадает с сериальной. Джаг и Бетти не были изначально парой, следовательно история любви будет полной и подробной, фф будет построен на линии Джаг|Тони, Бетти|Арчи, Джаг|Бетти (но вы знаете, что не люблю я Барчи, а тем более Тогхед, а это значит...Ну, вы поняли, ха-ха). Я постаралась описывать реалистичные ситуации, исходя из личности персонажа в сериале. Они будут ошибаться, они не будут идеальными. Нет. Они будут живыми людьми. Тем не менее с помощью неверных поступков они смогут добраться до своего настоящего пути. Фух. Всё.
========== Часть 3 ==========
«Вашу ж мать, это, должно быть, какая-то ошибка!» — думает раздосадованно Джагхед, разглядывая огромную вывеску на двери сгоревшей школы.
Бетти впивается острыми ногтями в ладонь, позволяя им разодрать нежную кожу до крови, когда натыкается на заголовок статьи «Пожар в Саутсайдской школе.»
Внутри всё ломается, рвётся, жжёт. Страх душит ее. Глаза разбегаются по странице статьи.
— Хоть бы с Джагом все было в порядке… — бессвязно шепчет она, жадно вчитываясь в слова.
«… По причине несоблюдения норм пожарной безопасности возникла ЧС, приведшая к частичному уничтожению школы. Жертв нет. На восстановление потребуются много времени и затрат, но этот процесс будет намного ускорен, если нам будет оказана финансовая поддержка со стороны властей. Сейчас данный вопрос обговаривается с главной администрации городского округа. Для многих учителей пожар Саутсайдской школы стал своеобразным концом — карьеры, профессионального роста, любимой работы, финансовой стабильности. Люди потеряли не только источник своего дохода, они потеряли цель. Мы сбиты с толку. В данный момент нам необходима любая помощь, и, в первую очередь, это касается учеников, которые потеряли место учебы. Мы должны обеспечить им нормальное образование, и потому указом мэра, который благородно пошел нам навстречу, все учащиеся теперь уже бывшей Южной школы переводятся на Север, в Ривердейл.
Мы надеемся на вашу поддержку и понимание, ведь в данный момент пострадавшие в ней очень нуждаются…» — Бетти останавливается на этой строчке, пытаясь переварить прочитанную информацию.