сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 29 страниц)
— Раз ты не хочешь понимать по-хорошему, то придется объяснить по-плохому, сладкая, — Если посмеешь меня ослушаться, я сделаю тебе очень-очень больно. Ты ведь этого не хочешь? — его острые ногти глубже вдавливаются в бледную кожу, оставляя на ней красные полумесяцы.
Бетти, стараясь не обращать внимания на жгучую боль, только хмурит брови и не отвечает.
— Скажи мне, — рычит он, тряся ее за плечи, — Ты серьезно собиралась пойти в этой жуткой одежде в бар? С этим конченым?
Он в ярости от того, что она вообще посмела допустить такую мысль.
— Да! И собираюсь это сделать до сих пор! — кричит девушка и каким-то образом выскальзывает из его «блока», но Джагхед мгновенно хватает ее за талию и больно впечатывает в шкаф.
— Я в этом очень сильно сомневаюсь, малыш.
— Ты не имеешь права контролировать меня, — пытается вырваться, но парень вжимает ее в поверхность сильнее. Бетти скулит от боли и умолкает.
— Ты ошибаешься, — он переводит взгляд на ее губы, — Я имею на тебя право. Я ведь твой друг, Бетти, — победно усмехается он, отмечая про себя, что они давно перешли границу друзей.
— Друзья не осуществляют надзор над жизнями друг друга! — выкрикивает бессильно она.
— Считай, что я особенный друг, — ухмыляется он, — Я тебя избавлю от этой жуткой помады, — тяжело выдыхает Джагхед, и, поддавшись невыносимому желанию, требовательно проводит языком по ее губам, слизывая с них черничный блеск. Пальцы опускаются на ее спину, мягко скользят по гладкой коже. Вкус губ Бетти сводит его с ума, стирает границы, столь тщательно охраняемые обоими. Бетти чувствует какую-то утрату и щемящую пустоту, когда парень ненадолго отрывается от нее для того, чтобы перевести дыхание. Мгновение.
Девушка зажмуривается и вцепляется ему в плечи,чтобы не потерять равновесие, в то время, когда Джагхед жадно прикусывает ее нижнюю губу, вонзая в нее зубы. Через секунду она уже чувствует железный привкус собственной крови во рту. Губа кровоточит и побаливает, и Бетти отрезвляет это. Она, наконец, приходит в себя. Только вот хочется ли ей сейчас остановить его?
Джагхед кончиком языка убирает сочившиеся капельки крови с ее припухших губ.
— Так лучше, — он шумно выдыхает, и девушка ощущает, как у нее начинает кружиться голова, а дыхание затрудняется, — Не смей больше так делать, Бетти. Никогда, слышишь? Только со мной. В таком виде видеть тебя могу только я, — он с новой силой, яростно впивается в ее пухлые губы, заставляя зажмуриться девушку от боли и вместе с тем неразрывной волны наслаждения. Собственное сердцебиение отдается пульсацией в висках, а спутанные мысли куда-то мигом улетучиваются, покидая пределы разума.
— Джагги, я не могу… У тебя есть девушка, — она хочет отвернуться и уйти, но это не входит в планы парня.
— Мне плевать на нее, — рычит он, крепче притянув ее к себе.
Джагхед не может остановиться. Продолжает ее по-собственнически целовать, наплевав на все моральные нормы. Это неправильно. Но кто вообще сказал,что он был правильным?
Он слишком долго хочет ее, слишком давно и слишком сильно любит Бетти. И плевать, какая именно ее «сторона» стоит сейчас перед ним.
Его руки опускаются на бедра девушки, прижимая к своим, хочется ощутить ее больше. Он смыкает зубы на ее губе сильнее, терзая ее губы, и девушка под его напором приоткрывает рот, чем Джагхед немедленно пользуется, вторгаясь в ее рот горячим языком. Целует ее пошло, вожделенно, совсем не так трепетно, как раньше, дав безграничную волю своему желанию, водит языком по ее небу, по ее языку, сплетаясь с ним, и одновременно с тем продолжает уверенно исследовать каждый изгиб ее тела руками. Поднимается кончиками пальцев по ее животу, к ребрам, поглаживая бархатную кожу. В местах соприкосновения его пальцев с кожей, ощущается приятное покалывание, обжигающее ее нежную кожу.
Контраст грубого поцелуя и нежных прикосновений заставляет Бетти терять голову, и она уже сама кладет руки ему на затылок, поглаживая, и зарывается пальчиками в его волосы, тянет мягкие кудри, отвечая на поцелуй с не меньшей пылкостью и страстью. Джагхед не может сдержать хриплого стона, когда она впивается ему в шею, оставляя засос.
Не в силах терпеть дальше, он толкает ее к кровати, и они падают на нее. Бетти, тут же перевернувшись, забирается на него. В нос ударяет острый аромат духов вперемешку с табачным запахом его сигарет. Она целует его в уголок губ, скользит вниз, по подбородку, затем снова спускается к его шее, пробуя теплую кожу на вкус, покрывает его ключицы влажными поцелуями, прикусывая, оставляя после пламенных прикосновений кровавые следы.
Джагхед сжимает ее сильнее за талию и подминает под себя, перехватывая инициативу в свои руки. Накрывает ее губы своими, продолжая страстный поцелуй. Она теребит его волосы, тянет с такой силой, что ему кажется, что она их скоро все вырвет. Ему нравится ее смелость, нравится каждый жест, что Бетти посвящает ему. Нравится то, с каким желанием она смотрит на него и как томно тянет сейчас его имя. Задыхаются.
Он хватает ее за подбородок, резко поворачивая ее голову в сторону и открывая больший доступ к шее. Приникает к нежной коже, терзая ее зубами и языком, оставляя мокрые поцелуи вперемешку с укусами. Она тихо стонет и прижимается к нему, обхватывая ногами за талию. Джагхед по-собственнически, мстительно покрывает каждый сантиметр ее кожи алыми отметками. Его сводит с ума мысль, что на его Бетти мог кто-то смотреть этим вечером. Кто-то мог до нее дотронуться. Одна мысль об этом заставляет его терять голову от ревности.
— Бетти, твоя мама не глухая, — ухмыляется довольно Джагхед, когда девушка сладко тянет его имя, извиваясь под ним.
— Джагги, — снова стонет Бетти.
Кажется, она не в состоянии вообще издать сейчас другого звука, кроме, как кричать его имя. Бетти чувствует себя грязной, отвратительной, но у нее просто не хватает сейчас моральных сил, чтобы сопротивляться, тело не желает ее слушаться, поддаваясь на умелые ласки Джагхеда.
Он спускается по шее и целует в ключицы, ни на секунду не отрываясь от ее кожи, желая насытиться ей, утолить чертову жажду, пальцы продолжают изучать ее хрупкое тело, скользят по спине, ощупывают острые лопатки, опускаются на бедра, поглаживая кожу, сжимая до синяков. Он вжимается в нее всем телом, желая ощутить тепло ее кожи.
— Я не могу, Джагхед... — Бетти начинает понимать, к чему это все идет, когда его пальцы уже лихорадочно нащупывают застежку ее белья.
— Я тебя так сильно хочу, — глухо стонет Джагхед, ненасытно облизывая ее губы, — Ты моя, Бетти, — он не состоянии сопротивляться этому желанию.
— Я не могу... Джаг, пожалуйста, не надо, — она хочет выбраться, но он все еще придавливает ее тело своим.
— Не могу больше так. Я устал ждать, — его дыхание обжигает ее щеку, — Ты хотя бы знаешь, как мне тяжело себя все время сдерживать, Бетти? — смотрит на нее потемневшими от желания глазами, — Я хочу тебя полностью. Не желаю тебя делить с кем-то, Бетти. Хочу, чтобы ты была вся моя.
Его слова заставляют девушку сжать руки в кулаки, чтобы не поддаться соблазну. Она не может так поступать. Джагхед встречается с Тони. Они пара. Джагхед Джонс не ее парень.
«Тони была права… Я как шлюха. Как же противно. Низко же я пала. Надо прекратить это. Джагхед не мой парень, я не могу это делать с ним, как бы сильно не желала этого.»
— Я не могу, Джагхед. Отпусти меня, пожалуйста... — снова повторяет Бетти и делает попытку вырваться, но парень хватает за запястья и заводит над головой.
— Ты ведь тоже хочешь меня, — он кусает ее за мочку уха, напоминая о ее же словах.
Девушку пробирает до мурашек, в животе расцветают бабочки. Нельзя.
Парень хватает ее за подбородок, вглядываясь в ее глаза. Его отуманенный от страсти взгляд с обожанием всматривается в ее глаза. Он сейчас ужасно возбужден.
Разум берет верх над безумием.
— Тебя хочет она, а не я, — Бетти резко вырывается и вскакивает с постели. Чувствует себя паршиво. Ей стыдно смотреть ему в глаза. Вначале дала ему надежду, а затем отобрала. Понимает, что это жестоко и несправедливо, но так будет лучше для всех.
Парень удрученно наблюдает за тем, как Бетти натягивает на себя первую попавшуюся кофточку, безуспешно стараясь выровнять сбившееся дыхание.
Она, конечно же, лжет. Хорошо, что все можно скинуть на второе "я".
Но что, если нет никакого второго? Что, если Бетти Купер просто этим отгораживается? Что, если ее истинное лицо и есть тот демон, с которым она так яростно борется? Что, если никогда не было настоящей "идеальной" Бетти?
— Ты думаешь, я поверю в это? — Джагхед подходит к ней, словно голодный хищник к загнанной в угол жертве.
— Джагги, это все ошибка, — Бетти отступает, но он бесцеремонно тянет ее к себе за талию, заставляя снова ощутить сумасшедшие чувства, заставляющие бежать кровь по венам быстрее.
— Мои чувства к тебе не ошибка, — поглаживает ее по щеке и приближается к приоткрытым губам, намереваясь снова поцеловать.
Останавливается в паре миллиметрах.
«Почему ты остановился…» — ноет мысленно Бетти.
Внутри нее происходит очередная борьба. Желание и совесть. Два полюса.
— Я устал отрицать то, что ты мне небезразлична, — шепчет Джагхед.
— Ты не должен мне этого говорить… У тебя есть Тони, — пытается прервать его девушка.
— Забудь на секунду о ней, Бетти, — он трется губами о ее губы.
— Не могу, Джаг, я не могу так, — она уворачивается. — Не могу быть с парнем, у которого есть девушка, это все лицемерно и очень подло.
— Ты чувствуешь ко мне то же, не смей отнекиваться, — он прожигает ее взглядом, притягивая к себе за плечи.
— Джаги… — она не знает,как остановить это все. Больше всего на свете ей хочется кричать о том, как сильно она любит его, но об этом нельзя говорить.
Это душит ее. Чувство справедливости раздирает желание ответить.
— Тони…
— Ты боишься моих чувств к тебе, Бетти? — усмехается он, — От того, что ты бесконечно будешь напоминать мне о Тони, легче не станет. Мне все равно, понимаешь?
— Мне не все равно, Джагхед. Я не такая, прости, — Бетти отводит взгляд, чувствуя нарастающий ком в горле. — Я не хочу быть твоей временной утехой.
— Неужели ты думаешь, что … — он от досады закатывает глаза, ее слова… Словно обухом по голове. Невозможно передать, насколько глупа ее теория о «временной утехе». Он давно безумно ее любит, готов ради Бетти на что угодно, а она думает… Что он просто пользуется ей? Думает, что она всего лишь мимолетное увлечение? Это настолько нелепо, что парень на секунду просто теряется.
— Мои чувства к тебе настоящие, Бетс, — осторожно подбирает слова Джагхед.
Бетти недоверчиво косится на него, с болью в глазах смотря на Джагхеда. Боится поверить.
— Я люблю тебя, Бетти Купер. И сколько бы ты не отрицала, я знаю, что ты чувствуешь ко мне тоже самое, — тихо произносит он, внимательно смотря ей в глаза. — Я люблю тебя с самого детства, с того момента, как впервые увидел дома у Арчи... Столько лет я держал свои чувства в себе, но теперь это стало просто невозможно скрывать. Когда Арчи признался тебе... Я сбежал из Ривердейла, как трус, потому что не смог вынести этого. Мне было больно видеть, как ты становишься его, в то время, как каждая клеточка моего тела желала остаться с тобой. Но теперь я понимаю, что не должен был оставлять тебя, малышка. Беттс, я хотел забыть тебя, пытался это сделать изо всех сил, завел новых друзей, девушку, стал "Змеем", но чувства никуда не исчезли, не ослабели, лишь разрывали мое сердце на куски. Отказаться от них — значит отказаться от самого себя, Бетти. Я не могу с этим ничего поделать, — он беспомощно смотрит на Бетти.
Джагхед открыл свою душу перед ней, поделился теми чувствами, которые так долго таил в себе. Сейчас он особенно уязвим.
— Беттс, не молчи, пожалуйста. Скажи что-нибудь, — просит он, пугаясь воцарившейся после его слов тишины.
Девушка вздрагивает от его признания, словно от пощечины. Она шокирована, внутри бушует фейерверк эмоций. Так значит, он любил ее все это время?
Бетти хочет сказать, что любит его больше, что любит его настолько сильно, как только вообще возможно любить, но слова просто застревают в горле.
— Джаг… — едва слышно произносит Бетти. — Ты же знаешь, что…
— Если ты снова о Тони… — парень предугадывает ее слова, — Я расстался с ней. Между нами нет больше ничего.
— А сразу сказать нельзя было?! — Бетти прерывисто выдыхает и закатывает глаза, чувствуя долгожданное облегчение.
Теперь все стало на свои места.
— Хотел тебя помучить, — признается он, усмехаясь краем губ.
Девушка не знает, что сказать, и стоит, затаив дыхание. Мысли окончательно спутались.
— Беттс, я значу для тебя что-то? — спрашивает тихо Джагхед.
— Я… я… — отрывисто лепечет Бетти, боясь встретиться с ним взглядом.
— Сколько еще будешь убегать от меня? Сколько будешь отталкивать? Сколько, Бетти? Я хочу быть с тобой, — он хватает ее за талию и просто обнимает. Обнимает до хруста костей. Зарывается носом в ее волосы, вдыхая любимый аромат клубники и мяты.
Она закрывает глаза, наслаждаясь моментом. Так тепло в объятиях Джагхеда. Хочется навсегда остаться в его объятиях, согревающих ее израненную душу.
— Я люблю тебя, Джаги. Но … — он прикладывает палец к ее губам, прося помолчать.
— Остальное уже неважно, — шепчет Джагхед, одаривая девушку влюбленным взглядом. — Скажи мне еще раз, Бетти.
— Я люблю тебя, Джагхед. Я безумно, безнадежно и бесконечно влюблена в тебя. Я люблю тебя до боли в сердце, люблю тебя до изодранных в кровь ладоней, люблю тебя до сумасшествия, люблю тебя до потери пульса, Джагги, — произносит Бетти, поглаживая скулы парня.
«Я сейчас свихнусь от счастья. Боже, я сейчас сплю? Скажите, что это не сон!» — думает пораженный Джагхед. Она ответила на его признание. Она, наконец, открыто сказала, что действительно любит его.
— Ты… — шепчет Джагхед, — Я не ослышался, ведь так?
— Глупый, — хихикает Бетти, — Я без ума от тебя, Джагги.
— Когда? — спрашивает он, едва касаясь ее опухших губ своими, даря невесомый, трепетный поцелуй. Легкое прикосновение заставляет Бетти вздрогнуть.
— Уже год.
— Год?! — восклицает удивленно парень.
— Я осознала, что люблю тебя в тот момент, когда ты уехал. Иронично, не так ли? Я давно любила тебя, Джагхед. Влюбилась в тебя еще во время нашего расследования, но боялась в этом признаться даже самой себе. Я думала, что ты… Равнодушен ко мне, — тихо произносит она.
— Бога ради, я же тебя поцеловал! — возмущается Джагхед, проклиная себя за то, что потерял столько времени даром. — Как я мог быть равнодушен к тебе?!
— Я знаю, я поехала за тобой в Саутсайд, но ты отверг меня, что мне еще оставалось делать? Я вернулась в Ривердейл, и началась черная полоса в моей жизни. Я словно лишилась чего-то очень важного, по утрам я вставала, проклиная новый день, ложилась спать, надеясь, что этот кошмар закончится. Я все время думала о тебе, думала о том, что должна была остановить тебя, что… Что все не должно было сложиться вот так, Джагги, — ее голос полон печали, — Ты такой хороший … А я… Ты видишь, какая я. Порой я становлюсь не собой. Ненавижу это состояние. Я уже не знаю, когда это я, когда это не я… Но с тобой… Я становлюсь цельной. Тебя любит всем сердцем и я, и эта темнота во мне. Ты любимец моих внутренних демонов. Они влюблены в тебя не меньше меня, — девушка усмехается, — Ты освещаешь мою душу, понимаешь? Ты словно мое исцеление, когда ты со мной, все плохое отступает. Как мой личный ангел, ты защищаешь меня, ты уберегаешь от мрака. Темнота отступает, растворяется, сдается под тем светом, что исходит от твоей чистой души. Я, наверное, не заслуживаю тебя, Джагхед. Почему же ты меня любишь? Ты знаешь, что я не идеальна, ты знаешь, что внутри меня полно тьмы, во мне куча недостатков… Ты понимаешь, что прячется за моей оболочкой. Знаешь, какой монстр живет внутри меня. И тем не менее ты утверждаешь, что любишь меня… Мне тяжело это понять, — вздыхает девушка.
— Ты шутишь? Как тебя можно не любить? — ласково улыбается Джагхед, садясь на кровать и усаживая девушку себе на колени. Она незамедлительно опускается на них и обвивает его шею руками.
— Я правда с трудом понимаю… — признается она, поглаживая его по затылку.
— Хочешь узнать, почему я так сильно тебя люблю? — нежно спрашивает он, водя руками по ее плечам, где все еще виднеются царапины от его ногтей.
Она коротко кивает, и брюнет мягко приподнимает ее за подбородок, чтобы девушка посмотрела ему в глаза.