сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 29 страниц)
— Джагги? — позвала тихонько Бетти, спускаясь вниз по лестнице. Никого. Она разочарованно вздохнула, понимая то, что парня нет дома. Бетти зашла на кухню и увидела на столе приготовленный омлет. Подойдя ближе, она заметила на столе маленькую записку.
«Прости, у меня появились дела в Саутсайде. Приготовил тебе омлет, не хочу, чтобы ты ела снова что-то ужасное и горелое (прости :D) Позвоню тебе, как освобожусь.
P.S.: Ты очень мило сопишь во сне.»
Бетти захихикала, прочитав его маленькое письмо.
— Ты такой заботливый, Джагхед, — она счастливо улыбнулась, начав завтракать.
День проходит совершенно серо. Бетти сидит дома, доделывая проект по английскому, затем переписывается с Кевином и Вероникой. Скучно. От Джагхеда нет ничего, он не отвечает на её звонки, что немного тревожит девушку.
— Наверное, занят, — вздыхает она, ложась в постель. Навязываться и докучать звонками парню ей не хочется.
Тем временем в Саутсайде.
— Это был он, — произносит твердо Свит Пи.
— Мы не можем наверняка знать, — отвечает Тони, взволнованно смотря на Джагхеда.
— Что ты об этом думаешь?
— Я согласен с Горошком. Всё указывает на то, что это действительно эта тварь, — парень щурится, смотря куда-то вдаль.
— Думаешь, он мстит за то, что случилось на гонках? — спрашивает Тони, трогая его за локоть.
— Они проиграли, но вместо того, чтобы принять поражение, эта крыса решила снова ввязать нас в свои грязные игры, — цедит сквозь зубы Джагхед, яростно сжимая свои пальцы до хруста.
— Как мы можем доказать, что он причастен к поджогу нашей школы? — спрашивает Дрейк.
— Я не знаю, все записи с камер видеонаблюдения стёрты, но я обещаю, что придумаю способ, как вывести этого паршивца на чистую воду, — рычит Джагхед, окидывая «Змей» уверенным взглядом. — Он расплатится за то, что лишил нас дома, установив власть над нашим Саутсайдом. Я заставлю его страдать. Это я вам гарантирую, или моё имя не Джагхед Джонс.
Слышится одобрительный гул, и парень самодовольно ухмыляется.
— Дэни, Дэни, Дэни, долго же ты собирался от меня прятаться? — Джагхед смотрит куда-то вдаль, — Ты проиграешь. Снова.
***
Знаете такое состояние, когда ты просыпаешься после долгого сна и пытаешься понять, что же произошло, пока ты был в отключке? Вот приблизительно это чувствовал сейчас Арчи Эндрюс, лежа на полу своей комнаты. Окна открыты и в помещение врывается холодный воздух, отрезвляющий одурманенные мысли.
Арчи чувствовал себя словно вышедшим из длительного чертового коматозного сна. Именно сейчас к нему пришло долгожданное осознание того, что же он творил на протяжении последнего полугода. Он словно был свидетелем, а его телом и разумом кто-то руководствовал за него. Глупое оправдание? Не совсем.
Его внутренний «я» заснул с того самого дня, когда он впервые попробовал джингл-джангл. С тех пор на место Арчи властно пришёл какой-то псих с садистскими замашками.
Сейчас же парень, лежа на холодной поверхности, с ужасом осознавал, что натворил. Бетти. Он думал только о своём отношении к ней.
— Она меня никогда не простит, — горько произнес рыжеволосый, устало закрывая глаза.
Он не употреблял наркотики больше недели. Его ломало. Жёстко ломало первые несколько часов после непринятия привычной дозы наркотика. Арчи пережил за эту неделю столько боли, не столько физической, сколько моральной, когда осознание его никчёмности хлыстнуло по разуму, отрезвляя его, разбудив ото сна.
И сейчас, когда его немного отпустила ломка, он думал о том, что это неплохая цена за то, чтобы трезво мыслить. Хотя бы ненадолго. Пока он держится.
Флешбэк
***
— Арчи, не нужно, — её голос звучит настолько испуганно и сдавленно, что что-то внутри меня щёлкает, но я не зацикливаюсь на этом глупом ощущении. Не сейчас.
— Я тебя люблю, — шепчу ей в губы и крепче прижимаю к себе.
— Пожалуйста, не делай мне больно, Арч, — из прекрасных голубых глаз стекают слёзы.
Снова ощущаю, как что-то некстати в груди начинает болезненно давить. Колеблюсь.
— Отпусти меня, умоляю, — Бетти закрывает глаза, продолжая плакать, и чувство жалости вдруг во мне сменяется удовлетворением. Она должна бояться. Я хочу, чтобы ей было больно. Чтобы она тряслась от боли. Страха. Это дарит мне какой-то дикий кайф, заставляя наслаждаться и терять голову от эмоций. Просто не передать, как эта девушка на меня влияет. Я сошёл с ума, знаю. Понимаю, что утром придется извиняться перед ней, но сейчас мне хочется сделать ей больно. Чтобы она это запомнила. Никогда не забыла. Я садист, наверное. Плевать.
— Мы знатно повеселимся, крошка, я тебе обещаю, — хватаю её за лицо и прижимаюсь к губам, ощущая, как она напрягается и с отвращением пятится. Ну уж нет. Мои руки крепче её сжимают за талию. Продолжаю её целовать, на что Бетти только сильнее поджимает губы, упрямо продолжая отпираться. Это меня злит ещё больше.
— Знаешь, сегодня у меня кое-что новое. Нож, — я вытаскиваю его из заднего кармана брюк. — Я хочу, чтобы на твоей коже появились новые следы.
— Нет, нет, нет! — Бетти вскрикивает, отталкивая меня от себя за плечи.
Темнота. Я ничего больше не помню. Только плач Бетти и её болезненные крики. Звук разбитого стекла. Сильная боль в затылке.
Конец флешбэка
***
— Господи Боже, что же я делал с ней, — парень в ужасе вскакивает с пола.
Воспоминания доносились до него лишь обрывками, но и того, что он вспомнил, было более чем достаточно для того, чтобы понять, насколько мерзок он был.
—Бетти, моя Бетти… Что же я натворил, — парень запускает руки в свои волосы, не зная, куда себя деть от отчаяния и сожаления.
—Я же по-настоящему тебя люблю… А Джагхед? Мой лучший друг, а я… Я настроил его девушку против Бетти, наговорил ему полного бреда… Теперь ясно, почему все меня ненавидят. Я презираю себя, какой же я ублюдок! Почему всё сложилось так? Лучше бы я не просыпался… Хотя, что я несу? Это хорошо, что я пришёл в себя. Я исправлю всё, верну на свои места, как бы тяжело это ни далось мне. Я всё сделаю, чтобы искупить свою вину перед Бетти, моим лучшим другом и теми, кого я обидел ещё… Чёрт, чёрт, чёрт. Надо сейчас же поговорить с моей девочкой… Знаю, что она будет вне себя от злости, но я обязан это сделать, — решает Арчи, подходя к окну. Бетти не видно в комнате.
***
Бетти закрывает дверь и направляется в школу. Настроение у неё отличное, потому что сегодня она, наконец, увидится с Джагхедом.
«Чёрт, не видела его всего день, а уже ломит всю, что это со мной?» — думает девушка, улыбнувшись краем губ.
— Бетти, — она вдруг слышит до боли знакомый голос, но только ускоряет шаг, — Бетс, подожди, — кто-то хватает её за локоть, разворачивая к себе лицом.
— Не трогай меня, — девушка сердито выдергивает руку, зло смотря на рыжеволосого парня.
— Бетти… Пожалуйста, давай поговорим, — жалобно просит парень.
Арчи выглядит совершенно побитым жизнью. Под покрасневшими глазами «красуются» огромные темные мешки. Вся его фигура какая-то помятая, сутулая, исхудавшая. Кажется, будто за эту неделю из него выдернули все жизненные соки.
— Нам не о чем говорить, — отрезает Бетти, нервно сжимая пальцами ремешок рюкзака.
— Бетти… Ты имеешь полное право уйти и не выслушать меня… — начинает он.
— Что я и собираюсь сделать, — гневно обрывает его девушка и, оттолкнув его плечом, идёт вперед. Арчи бежит за ней и преграждает ей путь.
— Что ты хочешь от меня, Арчи? — раздраженно произносит девушка, поняв, что от него не избавиться.
— Один разговор. Пожалуйста, Бетти. Я прошу тебя, дай мне шанс, — умоляющим тоном произносит парень.
— Шанс? — она задыхается от злости, — Шанс на что? На то, чтобы снова растоптать меня? Чтобы унижать? Избивать? Морально убивать? Шанс, вернуться в тот ад? Нет уж, благодарю, — выплёвывает девушка и в ярости сжимает руки в кулаки.
— Бетс, пожалуйста, — Арчи смотрит на неё с такой болью в глазах, настолько сломленно, что девушка жмурится, чувствуя, что готова дать слабину. Хоть он и причинил ей жуткую боль, ей трудно видеть, как Арчи страдает.
— Арчи, я не могу, — девушка мотает головой, руки начинают дрожать.
— Я клянусь, что больше никогда не причиню тебе боль. Обещаю. Я люблю тебя, очень сильно люблю, — парень внезапно заключает её в объятия.
Бетти от неожиданности застывает на пару мгновений, затем начинает яростно вырываться.
К её удивлению, Арчи её сразу же отпускает:
— Прости, я поспешил… Бетти, я… Давай снова будем друзьями? — он с такой надеждой смотрит на неё, что у девушки сжимается сердце.
— Арчи, я не знаю, смогу ли после того, что ты со мной делал… — Бетти поджимает губы.
В голове несутся обрывки воспоминаний.
— Пожалуйста, не нужно, — девушка ударяется спиной о стену и умоляюще смотрит на своего парня.
— Закрой свой рот, — Арчи хватает её за волосы. — Кричать пока рано.
— Отпусти меня! — она срывает голос.
— Мне хочется, чтобы на твоей нежной коже остались шрамы, любимая, — он насильно тащит её в спальню.
— Нет, нет, нет, — она задыхается от невыносимой боли, пока парень проводит по её плечу тонким лезвием.
— Так будет красиво, поверь мне, — Арчи сжимает её за горло одной рукой, а второй вдавливает острие в её кожу.
Бетти кричит от обжигающей боли, кажется, что чёртово лезвие проникло до самой кости, на что парень грубо прижимается к её губам, заглушая её вскрик.
Она пытается выдернуть руку, но он держит её мертвой хваткой.
— Хочешь убежать? От меня? — Арчи маниакально улыбается, крепче сжимая её за локоть.
Девушка всхлипывает:
— Отпусти меня, Арчи, прошу тебя… — слёзы градом катятся из её глаз. Рука сильно болит, она ощущает, как струйка крови вытекает из новой раны.
— Нет, я только начал, киска, наслаждайся, — он впивается ей в плечо, слизывая вытекающую кровь. От этого ей становится только больнее.
— Хватит, псих, ненавижу тебя, — она вырывает руку и отталкивает его от себя за плечи.
Арчи в ту же секунду хватает её за талию и кидает на кровать.
— Тебе хочется по-плохому, милая? Да? Тебе хочется, чтобы я оставил следы по всему твоему телу? — он напоминает ей сбежавшего пациента психиатрической больницы.
— Ты свихнулся, отпусти меня, садист! — шипит она и кусает его за руку.
— Чёрт! — парень отдергивает её, но вторую ладонь не убирает от её горла. — Значит вот как мы заговорили? — на его лице расцветает снова больная улыбка.
С её губ слетает протяжный вскрик, когда резкая боль вспыхивает где-то в районе шеи, проходясь по каждому нерву, кажется, будто её кожа сейчас сгорит от мучительной боли. Она чувствует теплую кровь, которая уже стекает по ключицам, ниже, пачкая кофту.
— Да, ты должна кричать, умница, — Арчи проводит языком по коже, и её трясет от того, насколько ей противны эти прикосновения.
Об этом она не рассказывала никому. Особенно Джагхеду. Она намекала ему о том, что Арчи мог выходить из себя после принятия джингл-джангла, но умолчала об этом страшном случае. Неоднократном. Бетти боялась, что Джагхед может натворить дел, если узнает, насколько был с ней жесток Арчи.
— Я не могу, — девушка впивается ногтями в ладонь, беспощадно раздирая кожу.
— Я знаю, что делал тебе больно. Но на меня действовали наркотики, Бетти. Сейчас, проведя столько времени без тебя, я понял, что мне ничего не нужно. Только ты нужна. Понимаешь? Я правда тебя люблю, очень сильно. Я очень много думал, осознал, как чудовищем был. И я понимаю, что тебе тяжело поверить в это, после того, как я обращался с тобой. Мне правда очень жаль, и я хочу сделать всё, чтобы исправить то дерьмо, что я натворил. Я хочу всё вернуть. Я готов сделать всё, что ты попросишь, Бетти, — парень берет её за руку, но её всё ещё колотит от воспоминаний.
— Ты каждый вечер делал на мне разрезы, — она кусает губу, чувствуя, как по позвоночнику пробежались мурашки, — ты оставлял на мне шрамы. Они всегда будут напоминать о том, как ты издевался надо мной. Думаешь, после такого я могу просто взять это и забыть? — в её глазах стоят уже жгучие слёзы.
— Знаю, Бетти, знаю, — надломленным голосом шепчет Арчи. — Поверь мне, нет ни единой минуты, чтобы я ненавидел себя за то, что сделал с тобой. Больно не только тебе, мне больнее… Я не всё помню, что делал… То, что было тогда, под дозой, я правда плохо помню… Но понимаю, что помнишь ты. Не забыла, каким я монстром был, — он поглаживает её по щеке, этим жестом извиняясь перед ней. — Я был не в себе. Но сейчас я завязал с этим, Бетс, правда завязал, — шепчет виновато он.
«Это не лечится...» — недоверчиво проносится в мыслях девушки.
— Рада за тебя, но ко мне лучше не подходи, — произносит слабым голосом она.
— Бетти, я не смогу выдержать то, что случилось, без тебя. Мне нужна твоя поддержка, как никогда… — он опускает голову.
— О чём ты? — девушка поднимает брови, чувствуя, как внутри всё смешивается.
Очередная борьба, верить или не верить.
— Моего отца сбил автомобиль, — произносит Арчи, поджимая губы.
— Что?! Когда? — девушка вздрагивает, когда парень касается её руки своей холодной ладонью.
— Позавчера, — его голос звучит абсолютно убито.
— Чёрт, я не знала… — она неловко отводит взгляд, — Как он сейчас?
— В коме, — сглатывает Арчи.
— Мне очень жаль, — Бетти шмыгает носом.
Она рискует поднять взгляд Арчи и встречается с разбитым, страдающим взглядом карих, словно мертвых, глаз.
— Бетс, я боюсь, что он не проснется, — парень покусывает нижнюю губу, и Бетти замечает, как в его глазах появляются слёзы. Сейчас ей кажется, что перед ней стоит тот прежний Арчи, который был дороже всех. Она борется с возникшим желанием обнять бывшего друга. Хочется утешить его, помочь избавиться от боли.
— Пожалуйста, не бросай меня, Бетс, — одними губами шепчет он, и девушка ощущает ком в горле. — Ты обещала мне…
Флешбэк
***
— А-ай, — маленькая белокурая девочка тихо плачет, сидя прямо на земле. Рядом валяется недавно купленный велосипед.
— Больно-о, — снова всхлипывает она, хватаясь за разбитую коленку.
— Бетти? Бетс? — она слышит звонкий голосок лучшего друга.
— Ты в порядке? — он вскакивает со своего велосипеда, кинув его куда-то в сторону, и незамедлительно бросается к ней.
Мальчик присаживается перед ней на корточки, осматривая изодранную в кровь кожу. Она перестает плакать, сжимая крепче зубы. Арчи осторожно касается кожи рядом с раной, стряхивая клочки земли.
— Нужно промыть, — заключает серьёзно он, поднимая на неё обеспокоенный взгляд.
Девочка молчит, выпятив нижнюю губу, и её плечи подрагивают от новой порции слёз.
— Всё будет хорошо, я помогу тебе дойти до дома, — Арчи подает ей ладошку, и она ухватывается за неё, вставая с земли.
Нога всё ещё болит, и Бетти стонет, остановившись.
— Опирайся на моё плечо, вот так, — мальчик заботливо кладет её руку себе на плечо, позволяя сжать под пальцами, чтобы удержать равновесие.
— Спасибо, — Бетти утихает, шмыгая носом, и ненароком задерживает взгляд на лучшем друге.
Идти все еще трудно, а до дома не близко, но Бетти уже успокаивается, разглядывая лицо рыжеволосого. Он кажется ей доблестным рыцарем, выручающим принцессу из беды.
Мальчишка обнимает её крепче, помогая делать медленные шаги.
— Больше не плачешь? — Арчи широко улыбается ей.
— Не-а, — тянет довольно Бетти, расплываясь в улыбке, — угадай, о чём я сейчас думаю.
— О чём же? — с любопытством смотрит на неё мальчик.
— О том, что мы должны дать друг другу особенную клятву, — её глаза светятся, переливаются под солнечным светом, отдают теплом, которое греет душу мальчишке.
— Клятву? — он морщит нос, смотря на лучшую подругу.
— Да. Клятву, что не перестанем никогда дружить, — девочка протягивает ему мизинчик, и Арчи, захихикав, сцепляется с ней пальчиком.
— Клянусь, что буду дружить с Элизабет Купер всю свою жизнь, — мальчик ерошит её по волосам.
Бетти заливается счастливым смехом и кидается ему на шею, забыв о разбитой коленке, и слышит его ответный звонкий смех.
Конец флешбэка
***
— Чёрт… — девушка кусает губу и, больше не сдерживаясь, кидается ему на шею. Как тогда.
— Всё будет хорошо, Арчи. С папой всё будет в порядке, я клянусь тебе, он сможет выбраться, — Бетти заботливо поглаживает его по спине, успокаивая, пока его трясет от беззвучных слёз.
Арчи сжимает её сильнее в объятиях, закрывая влажные глаза.
Когда она с ним, всё и вправду хорошо. Может, ему удастся восстановить их дружбу? После того, что они пережили, это будет нелегко, он знает. Но сейчас, когда он полностью опустошён, ему нужна только Бетти. Лишь она может помочь ему. Не наркотики. А может она и есть его наркотик? Он не знает. Но понимает, что никогда и ни за что не отпустит Бетти.
— Мама даже не приехала, — парень сжимает зубы, — я не смог до неё дозвониться. Она сейчас в Майами, сменила номер. Не знаю, что мне делать. Врачи сказали, что отключат через месяц аппарат жизнеобеспечения… — он сжимает зубы,чтобы снова не расплакаться, и Бетти ощущает, как мелкая дрожь сотрясает его тело.