сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 29 страниц)
«Дождь кончился, как и наше безумие. Пора снова надевать маски. Мы всегда так делаем. Делаем вид, что ничего не случилось, когда не хотим к чему-то возвращаться. Боимся открыть наши настоящие лица. Но я уже увидел тебя, Бетти, и я потерял голову от тебя. Ты отдалась мне, и если бы не этот звонок, то мы бы сделали это. Ты отвечала мне, ты желала меня. Это не был обычный всплеск чувств, ты давно этого хотела. Неужели ты меня любишь? Я узнаю правду. Сейчас ты мне не скажешь. Ты напугана, тебе стыдно, хотя ты не виновата. Я сам сорвался. Мне нужно добраться до твоих настоящих чувств. Я заставлю нас сорвать маски. Раз и навсегда».
Комментарий к Часть 5
Божеее, я вложила в эту главуу все свои силы. Думала, что на этой неделе не успею, но , к моему удивлению, я справилась. Изначально все не было так.. кхм.. эмоционально, что ли, но мне захотелось показать их "неправильными", настоящими. Надеюсь, что это удалось. Фух, жду ваших отзывов, они очень-очень важны для меня <3 P.S.: Спасибо за 77+, люблю вас <3
========== Часть 6 ==========
Джагхед лежал на кровати, анализируя то, что произошло между ним и Бетти тем вечером.
После случившегося прошло уже несколько дней. Им было неловко не то что разговаривать, даже видеться. Бетти всячески избегала встреч с ним, стараясь не посещать те же занятия, что и он, ее невозможно было встретить одну — девушка неразрывно ходила вместе с Вероникой. Джагхед наблюдал за ней, прекрасно понимая причину её странного поведения. Ей было стыдно. Она не могла смотреть ему в глаза после произошедшего. И Джагхед не хотел давить на неё, не хотел заставлять Бетти, ставить в неудобное положение. Он решил подождать, пока она будет готова с ним встретиться сама. По внешнему виду, спокойной улыбке и тихому смеху на школьном дворе, Джагхед сделал вывод, что она в порядке, и, видимо, Арчи больше её не доставал. Это его относительно успокаивало.
— О чем ты думаешь, любимый? — Тони ложится рядом, начиная гладить задумавшегося парня по щеке.
— Ни о чем, — он закатывает глаза и перехватывает её руку.
Тони залезает на парня и игриво прикусывает нижнюю губу, показывая тем самым свои «недобрые» намерения.
— Может, мне удастся снять с тебя напряжение, Джаг? — она водит пальцами по его торсу, но он не чувствует никакого желания сейчас. Не с ней.
— Не сейчас, — хмурится он, смотря куда-то сквозь девушку, погружаясь снова в свои мысли.
— Ты уверен? — усмехается она, целует его в уголок губ, но парня передергивает. Тони, конечно, обычно мастерски умеет разбудить в нём желание, но Джагхеду действительно в данный момент противны её прикосновения.
«Так странно… Что с тобой, Джонс? Бетти. Ха. Вот что со мной. Эта девушка засела в моих мыслях, я не могу думать ни о ком, кроме неё. Не хочу слышать никого, кроме неё. Не хочу касаться другую. Хочу, чтобы она была всегда рядом со мной. Я скоро сойду с ума из-за неё. Что в тебе такого, Бетти, что я настолько сильно люблю тебя? Хотя нет, твою мать, в тебе так много всего хорошего, что я даже не в силах всё перечислить...»
Тони уже расстегивает ремень на его джинсах, на что парень окончательно раздражается:
— Прекрати это, Топаз.
— Почему? Раньше тебе нравилось, — на её лице выступает обида, но она тут же берет себя в руки, не желая ссориться.
— Я же сказал, что я не в настроении, — он поднимает голос, наблюдая за тем, как Тони невозмутимо стягивает с себя футболку, видимо, решив добиться своего.
— Так позволь же мне, наконец, улучшить твое настроение, — она кусает его за мочку уха, водит руками по его плечам, надеясь его соблазнить, но парень только сильнее злится.
— Тони, чёрт возьми, я же сказал: не хочу тебя, — холодно бросает Джагхед, вставая с кровати. — Я в душ.
— Да что с ним такое? — девушка хмурится, буравя взглядом закрывшуюся дверь ванной.
Она понимает, что с Джагхедом что-то случилось. Его отношение к ней стало более черствым, и это был уже не первый случай, когда он отказывал ей в близости. На все вопросы парень её затыкал, не желая говорить на эту тему.
Тони вспоминает слова Арчи о Бетти. Дело явно в этой ванильной девушке, по вине которой Джагхед начал отдаляться от неё.
Этого чертового белокурого ангелочка, любимицы всех вокруг. Девушка чувствует волну ненависти к Бетти, заставляющую задыхаться от собственного бессилия.
«Что ж, пора приступать к плану… Я всё хотела обойтись без этого, но, ты сама напрашиваешься, Купер.»
На следующий день
Джагхед курит на улице, меланхолично смотря в даль. Это занятие успокаивает его, заставляет отвлечься, получить кайф. Он прекрасно понимает, что курение кроме вреда ничего ему не принесёт, но не желает останавливаться. Никак не может бросить эту вредную привычку. А, может, просто не хочет? Не хочет отказываться от единственного занятия, которое хоть на немного его уносит вдаль от всех проблем, навалившихся на него. Парень не был заядлым курильщиком, но ему нравилось то чувство покоя, настигающее его каждый раз, когда изо рта вылетало облако белого дыма. Он снова глубоко затягивается.
— Джаг, привет, — парень вдруг слышит родной голос за спиной и сразу оборачивается. Вот она, Бетти, стоит перед ним, нервно покусывая губы и сжимая пальцы в кулаки.
— Привет, — он сжимает сигарету между пальцами, внимательнее разглядывает девушку.
Волосы, как всегда, собраны в хвост, одета она в какую-то типичную для её гардероба бежевую кофточку и юбку. Бетти почему-то волнуется и переминается с ноги на ногу, будто желая что-то сказать, но никак не решаясь.
— Что такое, Бетс? Ты о чем-то хотела поговорить? — спрашивает Джагхед.
Девушка как-то странно косится в сторону, потом придвигается ближе:
— Ты можешь меня отвезти к сестре?
— Ты решила навестить её? — спрашивает Джагхед.
— Не совсем… Она меня попросила, — шепчет Бетти.
— Попросила? — он удивленно поднимает брови.
— Да, сегодня утром позвонила…
***
Флешбэк
Бетти сидит у окна, наблюдая за тем, как одиноко скатываются по оконному стеклу капли дождя. Сегодня снова дождь. Как тем вечером, у моста.
Она закрывает глаза и переносится в тот момент. Тогда ничего не имело значения.
Существовал только Джагхед. Его сердце так громко билось… Он так страстно целовал её, так сильно прижимал к себе… Бетти прерывисто выдохнула и открыла глаза. Сказки нет.
Есть только девушка, которая по уши влюблена в парня, который состоит в отношениях. Это все грязно и ужасно плохо. Она не хочет быть той, кто разлучит пару. Не хочет быть девушкой на стороне. Любит Джагхеда, но не желает порочить эти светлые чувства.
За этими мыслями Бетти не сразу слышит вибрацию мобильного. Девушка тянется к столу и её руки дрожат, когда она видит на экране номер сестры.
— Господи, Полли, — шепчет Бетти, прикладывая мобильный к уху.
— Бетти, — она слышит немного хриплый, убитый голос сестры.
— Полли, как ты? — нервно спрашивает девушка, стараясь не расплакаться.
— Беттс, хочу тебя увидеть… Приедешь? — просит она.
Её голос наполнен такой глубокой грустью, что Бетти уже не может сдержать громких всхлипов.
— Нет, не плачь, — тихо произносит Полли, — не надо плакать.
— Прости, прости меня, Полли…
— Тебе не за чем извиняться передо мной.
Некоторое время сестры молчат.
— Так ты приедешь? — в её голосе скользят нотки надежды.
— Конечно, конечно приеду! — тараторит Бетти. — Мама…
— Нет! — вскрикивает испуганно Полли, — Одна. Пожалуйста, не приводи ко мне маму. Я не могу… Мне будет проще поговорить с тобой. Поэтому, я прошу тебя, Беттс, приезжай одна.
— Ладно, я приеду одна, если ты так хочешь, — кивает Бетти, начав нервно расхаживать по комнате.
— Я буду ждать тебя завтра вечером, ладно?
— Конечно, Полли, — уверяет ее Бетти.
— Спасибо, Беттс, — девушка кладет трубку.
***
— Вот как? — Джагхед тушит сигарету и кидает окурок на землю.
— Да, и… Я была бы тебе признательна, если бы ты меня отвез к ней. Мне больше не к кому обратиться, Джаг…
— Хей, все хорошо, — он охватывает её лицо в свои ладони, — я отвезу тебя после занятий к ней.
— Спасибо, Джагги… — девушка грустно улыбается.
— Интересно, почему она решила с тобой встретиться? — спрашивает Джагхед.
— Я не знаю… У меня нет никаких мыслей на этот счет. Думаю, она решилась открыться мне. По крайней мере, я на это надеюсь, — Бетти делает глубокий вдох.
***
Джагхед останавливает байк, и Бетти спрыгивает на землю, снимая с себя его шлем.
— Спасибо, подождёшь меня здесь? — она отряхивается.
— Да, Бетс, — он мягко улыбается ей.
Бетти смотрит на небольшой домик, в котором живет Полли. Он выглядит очень старым, стены дышат плесенью, полуразвалившаяся крыша, перебитые рамы окон… Дом выглядит таким, будто в нем давным-давно никто не обитал.
Девушка открывает со скрипом дверь и входит внутрь. Ни звука. Только под ногами неприятно шумят половицы, с каждым шагом звучно оповещая хозяйку дома о госте.
— Полли? Ты здесь? — спрашивает Бетти, оглядываясь по сторонам.
Она идет по коридору и заворачивает в комнату. Никого. Бетти вдруг ощущает, как ей на плечо что-то опускается. Девушка вздрагивает и оборачивается. Полли. Исхудавшая, со впалыми щеками и безжизненными глазами, выглядит совсем убитой. Бетти чувствует, как у неё сжимается сердце. Нет того блеска в глазах, что раньше ни на секунду не угасал в Полли, нет той энергии, которую излучала она раньше. Словно скелет, мертвая оболочка.
Страшно. Невыносимо больно видеть её такой.
«Так трудно… Я не должна этого показывать. Она ненавидит, когда ей сочувствуют. Она ненавидит это. Бетти, возьми себя в руки!» — приказывает себе девушка и выдавливает из себя что-то наподобие улыбки.
— Я так по тебе скучала, Бетти, — Полли тянется к ней, крепко обнимая.
Бетти шмыгает носом и прижимает сестру к себе в ответ. Она выглядит такой маленькой, такой хрупкой…
— Идём… — Полли ведет девушку в свою комнату, и та опускается на небольшой стул у окна.
— Я… Я знаю, что причинила вам всем боль, Бетти. Прости меня за это, — произносит надломленным голосом девушка. — Мне жаль.
— Полли, — Бетти приобнимает сестру, и та кладет голову ей на плечо.
— Моя жизнь… Она пустая. Бессмысленная. Каждый день причиняет мне ужасную боль, Бетти. Каждая минута разрывает меня изнутри. Я выбросила таблетки. Вернулась в реальность. Она слишком жестокая. Понимать, что у тебя никого не осталось… — шепчет она.
— У тебя всё ещё есть мы, Полли, — Бетти с грустью смотрит на сестру.
— Я знаю. А ещё знаю то, что я травлю ваши жизни. Не хочу быть обузой, не хочу волновать вас, — она смотрит на пол.
— Но мы и так беспокоимся о тебе! Для всех нас было бы лучше, если бы ты вернулась домой, — умоляющим голосом произносит Бетти.
— Я не вернусь туда.
— Полли, так мы будем спокойны, а ты будешь в безопасности, под нашим присмотром, — Бетти пытается её убедить.
— Не хочу, — отрезает девушка, хмуря брови.
— Почему? Почему ты не хочешь возвращаться?
Секунда, и выражение лица Полли вдруг меняется, заставив Бетти поразиться этой внезапной перемене.
— Джейсон совсем близко, Бетти. Он со мной. Здесь. И наши дети, — девушка вдруг широко улыбается.
И Бетти теперь понимает. Понимает то, что она действительно сошла с ума. По коже пробегается холодок.
— Ты ведь тоже его видишь? Я не могу его бросить здесь одного, Бетти. А кто будет присматривать за детьми? Они же совсем еще малыши, — девушка тепло улыбается и её глаза сверкают.
— Полли, здесь никого нет, — ей становится не по себе.
— В каком смысле «нет»? — ее голос становится строгим, — Они же здесь! Вот, это Эрик, иди ко мне, — она «обнимает» воображаемого сына. — Он прекрасен, не так ли, Бетти? Мы с ним там похожи!
— Господи… — Бетти закрывает рот от ужаса.
— Что? Что не так? — нервно вскрикивает Полли, — Почему ты так смотришь на Эрика? —она щурится.
— Я его не вижу… — c болью в голосе шепчет Бетти.
— Как это не видишь? Вот же он, — она возмущенно тычет рукой в воздух, — он тут. А Эва спит. Вон там, — она машет на угол комнаты, в пустую кроватку.
— Полли, там никого нет! Очнись! — Бетти со слезами на глазах вскакивает и начинает трясти Полли за плечи.
— Заткнись! Замолчи! Немедленно! — Полли в ярости сбрасывает её руки с себя.
— Полли, пожалуйста…
— Не смей ничего говорить! — Полли скалится, — Эрик, она плохая. Иди ко мне.
— Полли, перестань! — кричит Бетти.
— Не подходи! — девушка пятится от сестры.
— Она плачет, она плачет… — шепчет Полли, словно в лихорадке начинает метаться по комнате.
— Полли, остановись! — Бетти разворачивает сестру к себе за плечо.
— Закрой рот! Ты разбудила Эву! Ты её разбудила! Она теперь плачет, — девушка нервно начинает качать кроватку, которая движется со скрипом из стороны в сторону.
Бетти ошеломленно наблюдает за ней, понимая, что до неё ей не достучаться. Нужно подождать, когда она придет в себя. Но придет ли?…
Бетти изнеможденно опускается на стул, наблюдая за тем, как Полли «укладывает спать ребенка».
— Все, я её еле-еле успокоила,—девушка облегченно вздыхает и замечает полный ужаса взгляд сестры. — Что такое, Бетс?
— Полли… Ты же понимаешь, что там никого нет, не так ли? Я знаю, что ты понимаешь…
— А что, если я просто не хочу этого понимать, Бетти? — девушка заглядывает ей прямо в глаза, и Бетти в этом ясном взгляде различает свою сестру. Она ещё есть. Она способна видеть реальность, но от этого ей не менее больно.
— Я не хочу, чтобы иллюзии тебя поглотили, Полли. Реальность жестока, но это правда. Это твоя жизнь.
— Она мне не нужна, если в ней нет тех, кого я люблю… Реальность относительна. Существует лишь то, во что мы верим, Бетти. Остальное совсем неважно.
— Полли, — Бетти решается надавить с другой стороны, — ты думаешь, Джейсон бы одобрил твою жизнь? Думаешь, ему радостно видеть с небес то, как ты, окончательно свихнувшись, сидишь целыми днями комнате, ведя жалкое существование? Думаешь, он хотел бы такой судьбы для тебя? А дети? Думаешь, они бы одобрили это всё? Если не ради себя… То ради них. Живи ради них, Полли. Пожалуйста, живи… — она гладит сестру по щеке, и та смотрит на неё так беспомощно, что у девушки снова щемит сердце.
— Бетти… У меня нет сил на это, — разбито отвечает Полли.
— Есть. Я знаю, что есть. Ради них ты должна постараться. Пожалуйста, Полли, подумай над моими словами.
Она молчит.
— Обещай мне, — поднимает голос Бетти, давясь от нарастающего кома в горле.
— Обещаю…
— Вернись к нам. Ты нужна мне, Полли. Ты нужна нам всем. Вернись.
— Я подумаю над твоими словами…
Бетти заключает сестру в объятия, и та обвивает её шею руками, обнимая в ответ. Они стоят так очень долго.
Бетти, уже собираясь уйти, слышит тихий голос Полли:
— Спасибо, — девушка измученно улыбается ей.
— Полли…
— Я люблю тебя, Бетс. Помни об этом, ладно? Помни всегда, — она ласково гладит сестру по волосам, затем делает шаг назад, пропуская ее к двери.
— Буду, — голос Бетти дрожит.
— Не забывай, ладно?… — едва слышно просит Полли.
Бетти кивает ей.
— Я тоже тебя люблю. Очень сильно… — она выходит из дома со слезами на глазах.
Мы не можем сделать выбор за человека. Но в наших силах хотя бы помочь ему задуматься. Порой этого бывает достаточно, если человек готов принять чью-либо помощь. Готов открыть своё сердце.
Джагхед стоит у мотоцикла, ожидая её.
— Ты пришла, — он обеспокоенно смотрит на девушку, которая, не удержавшись, утыкается ему в шею, начав безутешно плакать.
— Тш-ш-ш… Все хорошо, малышка, — он гладит её по волосам, прижимая к себе, пока девушка сотрясается от слёз.
— Джагги…Она… Она… — по её щекам непрерывно скатываются слезы, — Она сошла с ума…
— Ох, Бетс… Мне так жаль, — только может он выдавить из себя, не зная, как её утешить.
— Но не всё ещё потеряно… Понимаешь? Иногда в её сознании наступают проблески, она начинает всё понимать…
— Это же хорошо, — он стирает слезы с её лица, мягко поглаживает скулы.
— Да… Но Джагхед… Внутри меня такое предчувствие, будто я её больше никогда не увижу, — она сжимает зубы, глухо зарыдав.
— Бетти… — парень с болью в глазах смотрит на неё. Бетти вцепляется ему в воротник, промакивая его куртку новой порцией слёз.
— Поехали, малыш, надевай шлем, — он помогает закрепить защиту на ней и садится на мотоцикл. Девушка обвивает его талию руками и кладет голову ему на спину, притихнув.
Всю дорогу она не издает ни звука, только крепче сжимает парня за талию. Он едет нарочно медленно, чтобы не беспокоить Бетти.
На небе загорается первая звезда.
На следующей неделе
Тони стоит на школьном дворе, кого-то выглядывая. Ага, вот она! Девушка замечает Бетти и подбегает к ней, преграждая путь.
— Здравствуй, Элизабет, — щурится она, прожигая девушку ненавидящим взглядом.
— Привет, — Бетти рассеянно смотрит на Тони, которая стоит перед ней.
— Есть разговор, можем отойти в сторонку? — небрежно бросает она.
Бетти согласно кивает.
Девушки сворачивают на заднюю площадку.
— Что ты хотела? — Бетти поджимает губы.
— Я хотела поговорить о Джагхеде, — произносит Тони. — Что между вами?
— В каком смысле? — хмурится Бетти, — Мы друзья.
Этот разговор уже не нравится Бетти.
— Перестань вешать мне лапшу на уши. Думаешь, я не вижу, как ты на него смотришь? — шипит Тони, окидывая блондинку презрительным взглядом.