355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Mela_Esther » Румынская рапсодия (СИ) » Текст книги (страница 15)
Румынская рапсодия (СИ)
  • Текст добавлен: 27 ноября 2019, 08:00

Текст книги "Румынская рапсодия (СИ)"


Автор книги: Mela_Esther



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Дело в том, что я сама по тебе соскучилась. Поэтому, я переживаю, как ты это все переносишь.

На его губах заиграла хитрая улыбка.

– Если ты так хочешь – человек с удовольствием займется любовью с тобой.

Арья покачала головой.

– Я боюсь все испачкать. Давай подождем до субботы. А после моей вечеринки в честь моего дня рождения ты меня хорошенечько трахнешь.

– Ладно, включим это в мой подарочный комплект.

– А что там будет еще?

– Девочке стоит проявить терпение. Думаю, ей понравится.

Арье осталось только обиженно сопеть, гадая о том, чем должен быть этот таинственный подарок.

Поэтому, она провела половину субботы в нетерпеливом ожидании. Нет, девушку не настолько интересовал небольшой ужин, который она устраивала для родных.

Ей как можно скорее хотелось остаться с Якеном наедине. Ну и, распаковать его подарок заодно.

Молодой Старку пришлось немного задержаться на работе – из-за небольшого обеда, который Шая устраивала в честь своей свадьбы. Признаться – он был восхитителен. Муж госпожи Ланнистер не пожалел средств и позволил ей заказать еду из ресторана, чем вызвал восторг всех ее коллег.

– Ну, етить-колотить. Даже не знаю, хватит ли нашего скромного подарка, чтобы покрыть твои расходы на вот это вот все… Извините, – Сандор откашлялся, стараясь переключиться на торжественный лад, – Дорогая Шая, хочу от себя и от всех сотрудников нашей фирмы поздравить тебя с таким ответственным моментом как бракосочетание, пожелать тебе и Тимотею… оставаться лучшими друзьями всю жизнь, находить время на что-то интересное, чтобы было потом чем друг друга удивить. Не допускайте скуки в свои отношения, господа. Она все портит. Ну и, от себя хочу вам пожелать никогда не надоедать друг другу в постели. И трахать всю оставшуюся жизнь только друг друга. За вас, семейка Ланнистеров, – с этими словами доктор Клиган поднял свой бокал с айвовым соком, – Извини за прямолинейность.

«Вроде бы шеф говорит и правильные вещи. Но, даже мне за него немного стыдно», – Арья почувствовала, что краснеет.

– Да ладно, босс. Несмотря на некультурность – это самое лучшее пожелание, что я услышала, – госпожа Ланнистер хихикнула, – Кушайте, кушайте. Чтобы ничего не пришлось выкидывать.

Арья договорилась на работе, что принесет пиццу за день рождения в понедельник. Ей не хотелось перебивать Шаино торжество.

Вечер дома прошел без особых потрясений. Кроме возмущенного лица Робба, когда он впервые увидел Якена.

Так вышло, что в тот момент, когда старший брат и его жена пришли домой, Арья решила ненадолго выйти на балкон. С весьма определенной целью.

Она не слышала дверного звонка, приветствий Робба – когда целуешься с кем-то, все внимание сосредотачивается на нем.

– А где наша именинница… – молодой Старку закашлялся, увидев младшую сестру в объятиях мужчины старше нее, – Привет.

– Добрый вечер, – Якен поздоровался с вошедшим мужчиной.

– Робб, познакомься, это Якен – мой парень. Якен, это Роберт, коротко – Робб. Мой старший брат.

– Рад знакомству, – господин Х’гар подал руку для приветствия.

Следующие пятнадцать минут были посвящены нравоучениям Робба на предмет того, о чем думает его сестра, встречаясь с таким взрослым мужчиной.

«Дорогой братец, как по мне – любой мужчина будет искать во взаимоотношениях с женщиной секс в том числе. И, как по мне – мои ровесники куда более озабочены проблемой сексуальных взаимоотношений, чем зрелые мужчины, – Арья зло улыбнулась, – Я понимаю – я всегда буду для тебя твоей младшей сестрой, которую ты хочешь защитить. Но, я выросла и могу сама о себе позаботиться».

Взяв с сестры обещание рассказать ему, если вдруг что-либо пойдет не так, господин Старку успокоился.

Следующим не совсем довольным человеком была госпожа Старку. Ей был непонятен мотив Якена подарить Арье детские книжки. Но, так как вместе с ними шли элегантные серебряные серьги в виде листочков с ягодками черники – Кэтэлина Старку решила, что подарок можно считать удачным.

А когда Руксандра похвалила выбор книг – все недовольство как рукой сняло.

Арья только усмехнулась, наблюдая за спектром эмоций, отражающихся на мамином лице.

Чудная женщина.

– Они такие красивые, эти сережки, – старшая сестра с улыбкой рассматривала украшения, – У тебя есть колечко, с которым можно их носить?

– М. Не знаю. Пошли, посмотрим, – Арья повела сестру в комнату, думая, стоит ли ей оставлять Якена один-на – один со своими родственниками.

– Я думаю, что, скорее всего, это был комплект. Такие интересные в художественном плане вещи редко продаются отдельно. Но, пока Якен его нашел – кольцо и кулончик разобрали. Знаешь, все могу понять. Но зачем деребанить ювелирные комплекты – мне неведомо. Ну, нет у тебя денег на все и сразу – возьми что-то другое, какое-то самостоятельное украшение, – Санса задумчиво отложила серебряное кольцо, украшенное бирюзой, в сторону, – Возьми к ним это кольцо. Оно наиболее подходит.

– Спасибо за совет.

– Надень их. Пусть ему будет приятно, что ты сразу же взяла его подарок, – Руксандра вздохнула, – Знаешь. Иногда я жалею, что, будучи подростком, вела себя как дура. И что у нас не было секретов, разговоров по душам, мы практически никуда не ходили вместе. Извини меня, – Арья никак не ожидала такого заявления от сестры.

– Да ладно тебе. По крайней мере, мы не отбивали парней друг у друга. Это уже многого стоит, – девушка попробовала неловко отшутиться, – Если тебе станет легче – я на тебя не в обиде. И, я рада, что у вас с Петиром все хорошо получилось. Признаться – я переживала, – сев рядом с сестрой, Арья обняла ее, думая, насколько странной бывает жизнь.

Девять лет назад ей такое и в страшном сне не снилось.

– Пошли. Пора кушать торт, и, признаться – я хочу пойти в гости к своему мужчине. Только не сдавай меня Роббу – он, как увидел, что мы с Якеном целуемся, потом читал мне морали. Мол зачем мне такой старый сдался и «да ты знаешь, Арья, что у таких мужчин на уме?»

– И что же?

– Думаю, все то же, что и у молодых. Как сказала мне жена аниото, все мужики – животные в той или иной мере. И, нам только остается их приручать.

– Какая мудрая женщина.

После ужина Якен остался, чтобы помочь Арье с мытьем посуды. Почему-то молодой Старку крайне не хотелось оставлять эту задачу на маму.

Кроме того, таким образом Арья старалась смягчить свой предстоящий уход.

Предупредив родных, молодая Старку удивилась, получив разрешение матери.

«Если вы вдруг где-то загуляетесь – можешь домой не приходить».

– Якен, ты был с моими, когда мы с Руксандрой пошли ко мне в комнату. Скажи – мою маму никто не подменил в мое отсутствие?

– Не знаю. Я был на балконе с твоими отцом и братьями.

– Наверное, маман похитили инопланетяне. Иначе, чем пояснить ее улыбку и разрешение остаться у тебя на ночь – мне неясно. И, признаться, доброжелательная маман пугает меня больше, чем все время недовольная.

– Почему?

– Потому, что я не знаю, чего ожидать от нее в таком расположении духа, – Арья нервно засмеялась, – Ладно. Мама отдыхает после тяжелого дня, мамы нет рядом… – Якен напрягся, когда девичья рука двинулась вверх по его бедру, – Зато есть мы вдвоем… И, кто-то обещал мне еще одну часть моего подарка.

– Человек знает. И, человек помнит некоторые пожелания девочки.

– Например?

– В машине, в подъезде, на природе, в лифте и так далее, – Якен улыбнулся, – Как девочка относится к идее зайти в один из подъездов?

– Это осуществимо? Сейчас почти на всех подъездах есть домофоны и прочее.

– Человек знает одно место, где нет ничего такого. Пошли, тебе понравится.

Действительно – Арье понравилось. Особенно – осознание того, насколько он сильнее ее физически.

После недолгой прелюдии, Якен подхватил ее на руки, прижимая к стене.

– Обними меня ногами за талию, да, вот так, – улыбнувшись, он прижался к ее губам с тягучим, дразнящим поцелуем.

Молодая Старку вздрогнула, ощущая, как ее любовник не спеша заполняет ее.

Девушка застонала, за что тут же была наказана – мужчина укусил ее губу.

– Девочке стоит быть потише. Мы ведь не хотим толпу зрителей, м? – прервавшись, господин Х’гар снова прильнул к ее губам.

Арье оставалось с жадностью отвечать на его ласки, сминая в руках ткань его куртки, время от времени все же срываясь на негромкий стон.

– Это было… Ну вообще, – молодая Старку блаженно улыбнулась, целуя возлюбленного в губы.

– Человек рад, что девочке понравилось, – мужчина усмехнулся, – Однако, думаю, это еще далеко не все.

– М?

Придав лицу как можно более будничное выражение, Якен пространно выразился о способностях молодых мужчин, подвергшихся вынужденному воздержанию.

И о том, что он крайне не прочь ночных марафонов по выходным.

Арья усмехнулась.

Наверное, ей тоже достался представитель семейства кошачьих, не жалующийся на усталость в постели.

Комментарий к Аниото и другие представители семейства кошачьих.

* – песня Marrakesh группы Goombay Dance Band 1980 года.

========== Мужчина, способный нести любую ответственность. ==========

Вена, 4 месяца спустя.

– Спасибо большое, – забрав банковскую карточку у кассира, господин Х’гар вышел из аптеки, держа в руках аккуратный пакетик.

Он не спеша шел к хостелу, где остановились они с Арьей.

Он ничуть не волновался, несмотря на предназначение его покупки.

Есть выбор. А есть – потенциальные последствия нашего выбора, за которые необходимо отвечать.

Мужчина усмехнулся.

Что ж. Ему тридцать четыре года, и он способен нести любую ответственность.

Первым звоночком была слишком добрая госпожа Старку, испортившая презервативы, лежавшие в кармане его куртки. К счастью, это было вовремя замечено и исправлено. Тогда Якен ни слова не сказал Арье – ему не хотелось, чтобы его девушка скандалила с матерью.

Господин Х’гар просто сделал вывод – никогда не оставлять контрацептивы в кармане своей куртки.

Вторым звоночком была ее задержка после Пасхи. Арья нервничала, Якен сохранял стоическое спокойствие. У девушек бывают сбои в цикле, от стресса и перенагрузки. Того и другого в ее жизни хватало.

К счастью, они были друг у друга. Чтобы поддерживать, любить и заботиться.

Они спланировали свой отпуск на конец июля, решив посетить Венгрию и Австрию. Якен захотел поехать на машине – так есть возможность останавливаться там, где тебе нравится, планировать свое путешествие так, как тебе это хочется и ни от кого не зависеть.

Его должна была насторожить подозрительно долго не проходящая слабость после пищевого отравления – по ее словам, Арья съела плохо помытый персик за три дня до поездки. Поэтому, ее тошнило почти все время пребывания в Венгрии. Но, будучи стойким человеком, крайне долго желавшим отпуска, молодая Старку не жаловалась. Она бодро разгуливала по Дебрецену, потом – по Будапешту, то и дело попивая газированную воду.

Когда они посещали торговый центр с океанариумом, в котором содержались белые акулы, она догадалась купить лимон. Почему-то ей стало легче, когда она съела несколько кусочков.

Окончательно подозрения закрались тогда, когда она с визгом откинула его руку, мягко прикоснувшуюся к груди.

«Ты с ума сошел так сильно трогать?! Мне больно!» – Арья была готова расплакаться от обиды, которую он не планировал наносить.

«Извини, я нечаянно. Можно попробовать еще раз?» – мужчина хотел проверить свою догадку.

«Можно. Только аккуратно».

Якен был нежен и аккуратен настолько, насколько это было возможно.

И, его глаза расширились, когда его руки накрыли ее груди.

Теперь он почти не удивлялся, когда, желая пообедать в венской столовой, Арья с особым азартом заказала маринованную капусту.

«Знаешь… Я заметила, что мне становится легче, когда я ем кислое», – его девушка виновато взглянула на него, – «А еще у меня отекли ноги. И очень болят титьки», – она покраснела.

«Я тоже это заметил», – он потянулся через стол, чтобы погладить ее по щеке.

«Что мы будем делать?»

«Для начала – пообедаем. А там – тест».

Он оставил ее в хостеле – Арье хотелось отдохнуть. Сам пошел в аптеку, расположенную неподалеку.

Якен не верил, что у него могло получиться так легко, просто и незапланированно. Сколько раз они пытались с Викторией – все тщетно.

Потом – выкидыш.

Потом… сами знаете, как оно вышло.

Мужчина испытывал нервно-радостное возбуждение.

Купив необходимые вещи, он направился к хостелу.

Арья смотрела телевизор, сидя на кровати.

Когда он вошел, она подбежала к нему, выхватывая пакет из рук, потом – быстро скрылась в ванной.

Наступила тишина.

Господин Х’гар удивлялся своему спокойствию.

Наконец-то дверь открылась, и из нее вышла Арья, держа несколько бумажных полосочек в руках.

– Это… В общем, что я могу сказать, – она была бледной, как мел, – У тебя очень живучая сперма.

Они оба рассмеялись. Якен – облегченно, молодая Старку – нервно, сквозь слезы.

– Что мы будем делать? – ее трясло, как в ознобе.

– Поженимся, как только приедем в Бухарест. А там – ты родишь Х’гара-младшего, как только придет время. Учебу ты бросать не будешь, мы придумаем, как поступить так, чтобы все были довольны, – мужчина обнял возлюбленную, целуя ее лицо.

– Якен… Мне страшно. Мне очень, очень страшно. Я никогда… никогда не думала, что стану мамой. Не знаю, почему. И сейчас… Я понимаю, женщина должна ощущать счастье. А я… Я очень напугана. Я боюсь подвести тебя, подвести малыша, всех подвести.

Господин Х’гар посадил свою невесту себе на колени.

– Все будет хорошо. Ты не одна, я рядом. Я тоже еще ни разу не был отцом, поэтому, я тоже волнуюсь, – мужчина смотрел на Арью с огромной нежностью, – Мы пройдем этот путь вместе. Я буду любить, оберегать и поддерживать тебя. И ты будешь хорошей мамой. Возможно, этот ребенок – лучшее, что могло с тобой и со мной случиться.

Молодая Старку доверчиво прижалась к мужчине, слушая, как стучит его сердце.

– Наверное, все дело во мне. Ты ведь успел выйти, а тех несколько капелек, что выделяются во время акта… Ну, большинство девушек ведь не беременеют от такого.

На лице Якена появилась довольная улыбка.

– Кто-то не так давно говорил, что у меня все слишком активное, – мужчина мягко поглаживал ее тело руками, – А вообще – что есть – то есть. Сейчас твоя задача – не нервничать много, хорошо питаться и родить здорового малыша.

Арья обдумывает что-то. Потом – серьезно смотрит на Якена.

– Давай мы просто поженимся. Пока не надо говорить моей маме о том, что я беременна. Я вынесу девять месяцев беременности и роды. А если она наговорит мне гадостей, и я из-за стресса потеряю ребенка – этого я могу и не вынести.

– Нам придется сказать.

– Через три месяца. Пусть он окончательно во мне обживется. Слышишь, мелкий, у тебя все будет хорошо, – она погладила себя по животу, – Устраивайся там поудобнее. У тебя хороший отец, мать вроде с головой дружит, в общем, мы тебя уже любим и ждем, – молодая Старку улыбнулась, – Якен… А давай мы чуть-чуть полежим? Я устала от этих волнений.

Вскоре Арья уснула, прижимая его руку к животу.

Якен обнял девушку, стараясь не разбудить.

Он сделает все, чтобы защитить своих жену и ребенка и позаботиться о них.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю