355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Marien Fox » Связаны кровью (СИ) » Текст книги (страница 17)
Связаны кровью (СИ)
  • Текст добавлен: 12 июня 2019, 09:30

Текст книги "Связаны кровью (СИ)"


Автор книги: Marien Fox



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Стальная клетка, держащая Клауса в плену, тут же исчезла, и он удовлетворенно улыбнулся. Плевать на ритуал. Между ними и так была нерушимая связь. А что до потомства, то Клаусу это было не столь важно. Главное, что она дала понять ему и всем остальным, что у них есть будущее. Все остальное не важно. Его мать глубоко ошибалась, думая, что Клаусу необходимо терпение. Все, что он надеялся получить от своей любимой, в ближайшее время совсем скоро сбудется. Их будущее не зависело от проклятого ритуала – оно зависело только от них самих. Будто груз свалился с плеч, когда Клаус это понял.

– Ликаны пали также благодаря тебе… и девчонки, – нехотя добавил Майкл. Раздраженное постукивание по столу опять возобновилось, и Кэролайн усмехнулась про себя. Она прекрасно осознавала, что за такие подвиги требовалось вознаграждение, и наверняка сейчас Майклу нелегко было это озвучивать. – Вы оба больше не в статусе одиночек. Что насчёт новоиспечённой чистокровки, то это мы решим в скором времени. – Он с пренебрежением наблюдал за тем, как Клаус не спеша подошел и встал рядом с Кэролайн. Эстер также была недовольна таким исходом, да и остальные были опечалены, лишившись на этот раз зрелища. – Это обоюдное решение чистокровных. Но, зная вас обоих, думаю, этой привилегии вы скоро лишитесь.

– Если Кэролайн не против, мы хотели бы оставить прежний статус и закрепить за собой свои территории, – неожиданное решение Клауса ничуть не удивило Кэролайн, и она была полностью согласна с его словами. Пойти наперекор всей системы – как раз для неё и для него. В этом они всегда были с ним похожи.

– Кэролайн? – прозвучавшая надежда в голосе Билла Форбса еще больше подстегнула Кэролайн к решительному шагу. Отказаться от защиты и всех привилегий чистокровных было, как, например, вмиг очутиться в каменном веке, но, черт подери, как же ей это нравилось!

– Теперь будешь решать за мою дочь? – Элизабет вмиг подскочила к Клаусу, но не успела его отбросить к стене, так как Кэролайн моментально среагировала и перехватила руку матери. В глазах Элизабет стояло полное разочарование и непонимание. – Ты и правда этого хочешь? – сдавленно произнесла она, выдёргивая руку их хватки дочери.

– Собственный клан, не зависящий от вас, – вот чего мы хотим с Клаусом, – решительно потребовала Кэролайн, переведя уверенный взгляд на Майкла и Эстер. – Наши прежние территории и полукровки с нашими ведьмами. Мы исполнили волю создателей. Это справедливое требование.

В зале заседания застыла тишина. Кэролайн страшилась смотреть на кого-либо и уставилась на руку Майкла, что после такой явной наглости перестала опять барабанить по столу. Она понимала, что требовать собственный, не зависящий от других клан – это явный перебор. Кэролайн также чувствовала нервозность Клауса, но и он не собирался, к её облегчению, отступать. В этот момент она наконец поняла, что желала этого вечность. Свои законы, правила, решения – вот чего ей всегда так не хватало. Теперь она понимала, о чём ей говорил тогда Клаус. Для него долгое изгнание не было наказанием. Это было подарком, и стоило ли его винить в предательстве теперь, когда она самолично почувствовала всю прелесть свободы?

– Хотите собственный клан, свяжите себя ритуалом и дайте нам потомство, – самой первой пришла в себя Эстер, – таков закон создателей.

– Ты не поняла, – Клаус бросил колючий взгляд на свою мать, – мы не желаем больше подчиняться бредовым законам.

– Мать вашу! Да это объявление войны! – Кол вскочил со своего места и громко зааплодировал. Резко прекратив хлопки, он хищно оскалился на Кэролайн. – Думаешь, тебе позволят устроить хаос в улье? Попахивает бунтом, принцесса.

– Ты прав, Кол. – Кэролайн не спеша подошла к младшим парам. С наигранной улыбкой она подмигнула Ребекке и Кэтрин и, оперевшись обеими руками о край стола, пригвоздила взглядом Кола, который тут же плюхнулся обратно на место. – Ключевые слова: война и бунт, мои дорогие. В душе вы все мечтаете, как и мы с Клаусом, порвать систему, жаждете власти, своих собственных кланов, только разница между нами в том, что вы никогда не решитесь сами поднять бунт против родителей, а вот чужими руками… – Кэролайн обернулась к старшим парам и насмешливо улыбнулась им. – Я могу разложить по полочкам весь расклад и исход внутренней войны.

– Остановись, Кэролайн, – резкий возглас Элайджи привлёк всех внимание. – Ты не ведаешь, что творишь.

– Отнюдь. Похоже, именно ты не понимаешь, что происходит сейчас, Элайджа. – Она убрала ладони со стола и подошла к нему. – А ты? Против кого будешь воевать в этой войне? Против родителей или брата, которого так любишь? – Кэролайн задумчиво прицокнула языком и с сожалением добавила: – В твоём случае не уверена, но больше склонна предположить, что ты станешь вести двойную игру, как и все остальные.

– Довольно! – вмешалась Эстер, вставая со своего трона. Положив изящную ладонь на плечо мужа, который был уже готов взорваться, подобно вулкану, от речей Кэролайн, она с терпеливым спокойствием продолжила: – Мы обдумаем вашу «просьбу» и примем решение в течение нескольких дней, а пока, вам запрещено покидать замок Форбсов.

И все же Кэролайн уловила нервные нотки в голосе Эстер, а это был уже весомый показатель. Она вне сомнения шла в нужном направлении. Развернувшись и более не обращая ни на кого внимания, она вышла из зала заседаний с таким же величественным видом, как и когда зашла в него.

Про себя Клаус аплодировал своей любимой. Не важно, что она вышла из зала заседаний без него. Он чувствовал её мятежное состояние и понимал её, как никто другой. То же самое творилось и у него в душе. Её действия и слова грозили привести их всех к новой эре развития чистокровных вампиров.

========== Эпилог ==========

Тишина – самый прекрасный звук из всех, что он слышал за вечность. Вот только за несколько дней в изоляции Клауса тошнило от неё. Он ходил по своим покоям, ожидая вердикта, и переживал за Кэролайн. Он знал, что она находится с ним на одном этаже в замке, но не чувствовал её присутствия. Тревожные мысли метались в голове. Это сводило почти к безумию.

Теплилась надежда, что старшие пары всё же пойдут на их условия, но противный голос изнутри кричал, что у них с Кэролайн не может быть всё гладко. Обязательно пойдёт что-нибудь не так, и Клаус был уже готов ко всему: к войне, заговорам, предательству – да хоть душу отдать дьяволу, лишь бы быть с любимой. Адреналин в крови переполнял, и наверняка Кэролайн чувствовала себя так же.

Лёжа посреди гостиной на полу с закрытыми глазами, он улыбнулся своим мыслям, а ещё тому, как услышал почти бесшумные шаги по пушистому ковру. Её шаги! За эти дни это был самый долгожданный звук.

– Тебе мало того, что мы устроили революцию, дорогуша, и ты решила добить их своим побегом? – вкрадчивым голосом спросил Клаус, не спеша открывать глаза. Сейчас он наконец почувствовал её. Нетерпение и возбуждение переполняло Кэролайн. – Твой ведьмак поспособствовал?

– Мимо, милый, – услышал он насмешку в голосе, а затем почувствовал, как она надавила ступнёй на его пах. – Побег устроили «наши» ведьмаки… Знаешь, – Кэролайн надавила чуть сильнее, и у него перехватило дыхание от нахлынувшего возбуждения. Она тихо засмеялась. – Я думала, что из нас двоих именно ты более нетерпелив в своих желаниях, и ждала тебя до последнего в своих покоях, но, видимо, тебе проще довести себя до состояния комы.

– Представить себе не можешь, как желал, но Винсент не так сведущ в моих желаниях. Удивляюсь, как он вообще пошёл на эту авантюру. – Клаус открыл глаза и чуть не задохнулся от увиденного.

Она стояла перед ним в белом пеньюаре, заляпанном алой кровью тех, кто стоял у неё на пути к цели. Кэролайн, хитро подмигнув ему, медленно слизала кровь с уголка губ. Довольно интимная сценка, если бы Клаус не понимал, чем грозит её очередная выходка. Вмиг она была прижата к стене. Оказывается, у Клауса нашлись ещё силы. Невольно он задумался, когда он в последний раз кормился? Слишком давно – точнее, когда Кэролайн была у него в плену. Она провела пальчиком, измазанным в крови, по его губам, и Клаус почувствовал, что это человеческая кровь. Ну, хоть какое-то облегчение, что на ней нет смертей их охраны. С этой мыслью в нём проснулась невообразимая жажда обладания ею и голод.

– Сейчас ты можешь удовлетворить свои желания, милый, – Клаус слышал её соблазнительный голос будто издалека. Её заманчивое предложение накрывало разум словно туманом. – Не стесняйся. Во мне достаточно крови кормильцев, чтобы ты восстановил свои силы. Мне нужен мужчина, а не тряпка.

С этим Клаус не мог не согласиться. Какая вообще разница, что происходило снаружи, если его любимая стояла в его объятьях и нагло соблазняла его.

– Как пожелаешь, дорогуша, – он оскалился, и его клыки нещадно впились в её шею. Слишком сладко и желанно, чтобы он соблюдал осторожность, питаясь её кровью, но по протяжным стонам Кэролайн несложно было догадаться, что ей нравилось сейчас такое обращение.

– Хочу почувствовать не только твои клыки внутри себя, – Клаус рыкнул, когда она запрыгнула на его бёдра. – Хочу, чтобы это было жёстко, стремительно…

Как только он погрузился в неё полностью без остатка, с его губ сорвался вздох, полный агонии, на что Кэролайн хрипло рассмеялась. Немного утолив животный голод, Клаус оторвался от её шеи и, обхватив ладонями её лицо, начал неистово целовать: страстно, грубо, наказывая её. Вбиваясь в неё грубыми толчками, он чувствовал, как самообладание медленно покидает его. Кэролайн крепко обхватила руками его шею, и её бедра поднимались навстречу его толчкам, ничуть не уступая в желании обладать им.

Клаус вцепился руками в её покачивающиеся бедра и погрузился в неё до самого конца в последний раз. Его тело конвульсиями сотрясал долгожданный оргазм, и он всё крепче прижимал Кэролайн к себе, будто чувствовал её в последний раз. Наверное, такое чувство всегда будет приходить в моменты страсти, и Клаус невероятно страшился потерять Кэролайн опять.

– Что же ты со мной делаешь, любовь моя? – его голос был почти неузнаваем. Клаус заглянул ей в лицо. Её циничная, фальшивая улыбка не могла его обмануть, потому как светящиеся теплом глаза не смогли врать об ответной любви. – Похоже, ты нас погубишь, но если таким образом, я не против.

– Я твоё спасение, дорогой, а не погибель. – Кэролайн спрыгнула с него и, оттолкнув, прошла к старинному большому зеркалу. Клаус разочарованно вздохнул, почувствовав пустоту без неё, и, обернувшись, стал терпеливо наблюдать, как она пытается привести себя в порядок. – Скоро рассвет, и мы должны будем покинуть замок. Конечно, если к тому времени старшие не примут решение. Как по мне, так их время вышло. – Кэролайн перестала поправлять причёску и подошла к нему. Проведя пальчиком по его щеке, она обеспокоенно спросила: – Или ты другого мнения?

– Нет, – Клаус прикрыл глаза, представляя последствия побега. Все его предчувствия, страхи сбывались. Он не смог выдержать её пристального взгляда и, обойдя, направился на террасу. Слишком мало времени до рассвета. Они не смогут успеть в аэропорт при всём желании. – А как же наши полукровки? – от сознания, скольких он может потерять после побега, Клаус с силой сжал каменные перила, подняв глаза на молодой месяц.

– Война не бывает без потерь, Клаус, – Кэролайн подошла к нему сзади. Обняв его за талию, она прижалась щекой к его плечу, чувствуя его боль. – Мне будет не хватать их так же, как и тебе. Вместе мы будем скорбеть по ним.

– Какие глупые самопожертвования! – двери покоев распахнулись и послышался властный голос Эстер. Клаус тут же насторожился и на автомате заслонил собой Кэролайн. – Расслабься, сынок. Глупо, тебе не кажется? Уверена, ей не нужна твоя защита. Кэролайн сама в состоянии за себя постоять. Этим она мне и нравится… Иногда.

– Лесть тебе не идёт, Эстер, – съязвила Кэролайн, обходя Клауса, покидая его «защиту».

– Зачем ты пришла? – растерявшись от такой речи, севшим голосом спросил Клаус свою мать.

– Пока вы оба не совершили роковую ошибку, пришла сообщить о нашем решении, – Эстер сделала паузу и высокомерным взглядом окинула с ног до головы Кэролайн. – Будем считать, что тебе я сообщила новость в твоих покоях. Так вот, мы удовлетворили вашу просьбу, но на некоторых условиях. Теперь ваша территория – Россия, ну, а с Луизианой придётся немного подождать, пока не наведёте там порядок с ковенами ведьм и охотниками. Стройте свою систему, порядки, теперь вы своего рода эксперимент. Получится у вас – дадим шанс остальным парам быть независимыми, но всё же общие правила для всех будут существовать. Потом мы их обсудим.

– Почему-то я себе не так всё представляла, – возмутилась Кэролайн, – быть вашими экспериментальными крысами не самая завидная участь.

– Возможно, – сухо ответила Эстер, прищурившись, – но это лучше, чем война. Подумай о перспективах, а не о своём самолюбии, девочка. Я и Майкл на вашей стороне, думаю, и твои родители вскоре будут. Не так просто построить правильную систему, как тебе кажется. Мы выстраивали её тысячелетиями. Скоро ты поймёшь: то, что создали мы, – самое оптимальное и правильное для вампиров. Другого выхода доказать вам это я не вижу.

– Что с Валери? – Клаус удивлённо посмотрел на Кэролайн, не веря в то, что спор окончен.

– Мы позаботимся о ней. Теперь девчонка одной крови с нами, поэтому под нашей защитой. Уверена, Элизабет скоро её примет, как свою вторую дочь. Валери ещё многому нужно обучить.

– Хорошо, – согласно кивнула Кэролайн. – Но вы не станете препятствовать, если она пожелает нас навестить?

– Нет, – улыбнулась Эстер, – но, на мой взгляд, вы оба отвратительно на неё влияете. А пока… У вас сутки на сборы. Со своей стороны могу пожелать вам терпения и удачи в новых начинаниях. Мы не прощаемся.

– Не прощаемся, – глухо повторила за ней Кэролайн, когда Эстер вышла за двери. – Что думаешь? – она повернулась к Клаусу и вопросительно приподняла бровь, ожидая его мнения о происходящем.

– Думаю, что горжусь тобой, но боюсь, что есть какой-то подвох от тебя, – Клаус подошёл к ней и притянул к себе за плечи. – Я прав?

– Серьёзно? – театрально удивилась Кэролайн, но тут же сделала серьёзное лицо. – Возможно, мы внесём некоторые коррективы в их условия, но это будет потом, а пока… У нас ещё есть время побыть наедине. Согласен?

– Полностью, любовь моя. Попробуем наверстать упущенное?

***

– С такими усердиями совсем скоро твой сын обрюхатит её, и тогда наши головы полетят с плеч! – Эстер раздражённо отложила от себя старинный гримуар и подняла взгляд на вошедшего в библиотеку ведьмака. – Ты уверяла, что Кэролайн согласится на повторный ритуал, связывающий кровью, но, похоже, ты просчиталась, госпожа. Это свершиться раньше, чем мы думали, нутром чую.

– Успокойся, Кай, и присядь, – Эстер указала взмахом руки на кресло, что стояло напротив неё, и терпеливо ожидала, когда Кай, немного помешкавшись, исполнит её приказ. – Знаешь, бывают моменты, когда твоя работа, проделанная трудом и усилиями, в один момент может развалиться. За вечность у меня наставало два таких момента. Твой прадед, Ашерон, был тем ещё хитрым лисом. Он первый сын одного из создателей, и только он знал правду. Ритуал сближения пар – сплошная фальшь, как у ликанов, так и у нас, а вот без ритуала связывающего кровью, пары не могут иметь дальнейшего потомства. Ашерон, как ты знаешь, был моим верховным ведьмаком, у нас с ним была довольно близкая связь. Прям как у тебя с Кэролайн, хоть вы ещё этого не поняли до конца, но всё впереди, – Эстер хмыкнула и, взяв бокал с кровью со столика, продолжила: – Когда настало время предугадать по звёздам пары, мы с ним сидели вот в этой самой библиотеке и спорили, кто кому больше подойдёт. Я настаивала на том, что спокойному и рассудительному Элайдже больше подойдёт упрямая и необузданная Кэролайн, но твой прадед настоял на Клаусе для твоей госпожи – в конечном итоге пары распределились так, как они есть сейчас. Когда у Кэролайн с Элайджей начался роман, я немного ликовала про себя, что оказалась права, но Ашерон спустил меня на землю, придя ко мне во сне. Он сказал с его извечной насмешливой манерой, что всему своё время и оно расставит всё по своим местам. Он оказался прав. Только посмотри, как мы удачно подгадали пары, пусть через века, но они счастливы. Кто-то из них ещё притирается, а кто-то любит друг друга до умопомрачения.

– Это занимательная история, – нетерпеливо перебил её Кай, – но что прикажешь делать, когда обман раскроется, когда Кэролайн поймёт, что над ними провели фальшивый ритуал разрыва? Не ты будешь с ней в этот момент, а я с Беннет и Винсентом, – представляя в полной мере этот момент, Кай вздрогнул от ужаса. – Нужно было сразу им сказать, что заклинание ложное и создатели манипулируют ими.

– Думаешь, откуда я знала об этом? – Эстер подалась к нему вперёд с таинственным видом. – Ашерон опять приходил ко мне, когда я была в отключке с остальными. Так нужно было сделать. Так пожелали создатели. Их выбор пал на неё. Самовнушение Кэролайн сыграло свою роль, и мы наконец уничтожили ликанов. Разве твоя госпожа не нашла успокоения, как они ей обещали? Вы бы ни за что не провели тот фальшивый ритуал, если я бы вам не приказала, когда пришла в себя. Мы дали Кэролайн то, чего она желала в тот момент, и это сработало.

– Когда Кэролайн поймёт, что её предали – кстати, в очередной раз, – этому «успокоению» настанет конец, – уверил её Кай.

– Не паникуй раньше времени. Только посмотри, как она полюбила всем сердцем Валери. Уверена, когда Кэролайн окажется в положении, будет только счастлива, – Кай посмотрел с недоверием на Эстер, и нервно сглотнул. У него в голове стояла лишь одна картина – разъяренная фурия, сносящая им троим головы с плеч или того хуже. – Создатели на твою голову, ведьмак! – недовольно воскликнула Эстер. – Будете импровизировать тогда. Вспомни свои актерские способности, которыми ты так успешно пользовался веками, – Эстер в качестве примера вскинула руки и с восторгом подняла взор к потолку. – Произошло чудо! Хвала создателям! – затем она перевела холодный взгляд на Кая и с твёрдыми нотками в голосе объявила: – Так и только так. Они никогда не узнают правды. Пускай хоть чёрта винят, мне плевать. Как и у Валери, у моих внуков своё предназначение. Мир опасен и без ликанов. Помни об этом, ведьмак, и будь достоин своих предков. Я быстрее с тебя сниму шкуру, если подведёшь всех нас. А теперь оставь меня, ты меня утомил своим нытьём.

– Наверняка мой прадед вешался от такой хладнокровной стервы, – не выдержав, ляпнул Кай, вставая с кресла.

– Говорит тот, кто уничтожил всю семью ради своей госпожи, – парировала Эстер. – Ашерон также делал ужасные вещи ради меня.

Когда, к её радости, Кай покинул библиотеку, Эстер расслабленно откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза, призывая к себе Ашерона. Вскоре послышался его шёпот в голове, похожий на шелест листьев на ветру:

«Ты правильно поступила, Эстер, даже не сомневайся… Время наконец расставило всё по своим местам… Всё остальное образуется… Ты проделала огромную работу, и я горжусь тобой».

Как же ей порой не хватало верного друга в реальности, как раньше. Она прогнала от себя нахлынувшие воспоминания о былых временах и, печально улыбнувшись, открыла глаза, думая о том, что скоро все птенчики выпорхнут из родового гнезда и у всех них начнётся новая жизнь. Она свято верила, что эта жизнь станет достойнее и лучше предыдущей. Ведь она вывернула всю себя наизнанку для нового будущего, для сохранения своего вида и для тех, кого вампиры были созданы изначально защищать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю