сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 16 страниц)
— Ой, да ладно, Сакура-чан, — льстит Наруто, прежде чем одарить ее своей самой обаятельной улыбкой. — Если в этой деревне есть девушка, которая может помочь асексуальному парню решить его проблемы и показать ему свет, то это определенно будешь ты.
— На самом деле, я должен согласиться с тупицей в этом вопросе, Сакура. — младший Учиха ухмыляется. — Хотя, если бы ты как-то облажалась и заставила Итачи перейти на другую сторону, я бы счел это не менее забавным.
Сакуре требуется несколько секунд, чтобы расшифровать значение странной метафоры, но когда она это делает, она несколько раз и злобно пинает свою детскую любовь по голени.
— Саске-кун! Это ужасно!
Двое молодых людей продолжают смеяться, к ее большому раздражению, и Сакура глубоко вздыхает, чувствуя начало приступа головной боли.
Распознав признаки опасности, Саске удается немного успокоиться, и он наклоняется, чтобы посмотреть ей в глаза.
— Шутки в сторону, Сакура, — невозмутимо отвечает он, возвращая себе обычное серьезное поведение. — Ты единственная девушка, на которую Итачи когда-либо смотрел дважды.
— Ага, и счастье Саске-ублюдка тоже полностью в твоих руках, — перебивает Наруто, кладя голову Сакуре на плечо.
Сакура на мгновение закрывает глаза — Саске никогда ни с кем не встречался, кроме тех полутора свиданий с ней, когда им обоим было по шестнадцать; это было чуть меньше четырех лет назад, и она действительно хочет, чтобы он был счастлив.
Не говоря уже о том, что это каким-то образом стало предметом гордости, когда проявление Итачи какого-то романтического интереса к ней доказывает Саске и Наруто, что он человек — и что она может быть той, кто спровоцирует это в нем. Что определенно о чем-то говорит, учитывая, что печально известный ледяной капитан АНБУ участвует в этом уравнении. Конечно, это будет испытанием, но Сакура всегда доказывала, что она исключительно хороша в испытаниях.
Кроме того, отрицание ее подсознательного и давнего интереса (чисто академического, разумеется) к Итачи было бы не чем иным, как наглой ложью. В более идеальном мире она могла бы действовать в своих совершенно академических интересах совсем по-другому и при совсем других обстоятельствах, но тут уж ничего не поделаешь. По крайней мере, таким образом она может убить двух зайцев одним выстрелом. Образно, конечно.
— Хорошо, — наконец бормочет Сакура. — Я сделаю это.
Наруто бьет кулаком в воздух, а Саске лишь ухмыляется.
— Отлично. А теперь иди и найди его.
— Саске-кун! — возмущается Сакура. — Знаешь, я не могу сделать это так внезапно. Это будет очень тонкий и точный процесс!
— Тогда нужен план, верно? — Наруто улыбается в предвкушении.
— Возможно, — соглашается Сакура. — Подробный план. Чем длиннее, тем лучше.
Оба смотрят на Саске.
— Он твой брат, сволочь, — тыкает пальцем джинчурики. — Иди сюда и помоги нам все спланировать.
— Мне нужен подробный список всего, что нравится Итачи, — продолжает Харуно.
Саске усмехается.
— Мы говорим об Итачи, помнишь? Ему ничего не нравится.
— Хм, — вздыхает Наруто. — Это будет сложнее, чем я думал.
Сакура игриво толкает его локтем.
— Это то, что я говорила вам с самого начала, но мы можем это сделать, верно?
— Конечно, — кивает Саске.
— Тогда давайте начнем. — Сакура с новообретенной уверенностью откидывает назад свои длинные волосы, затем поднимает наполовину полный стакан лимонада и держит его в центре стола для тоста.
Наруто тоже поднимает свой стакан, готовый чокнуться об успешной миссии, прежде чем выхватить его обратно, ошеломленный их почти нарушением основных оперативных правил.
— Но сначала нам нужно название операции, Сакура-чан!
Они оба снова смотрят на Саске, который только пожимает плечами, выглядя несколько невежественным.
— Операция: Соблазнение Учихи Итачи?
Сакура вздрагивает от одного только этого звука. — Так банально, что аж печет, Саске-кун!
— Если это так, давайте посмотрим, как вы двое придумаете что-нибудь получше, — сердито смотрит Саске.
Проходит целая минута молчания.
— Хорошо, Операция: Соблазнение Учихи Итачи подходит, — вздыхает Сакура, потерпев поражение.
— Или для краткости «Операция соблазнения Итачи», — вмешивается Наруто.
Удовлетворенно ухмыляясь, Саске поднимает свой бокал, присоединяясь к бокалам своих товарищей по команде.
— Очень хорошо.
Он кивает Сакуре, которая сглатывает, преодолевая кратковременный приступ трепета, прежде чем чокнуться со своими товарищами по команде.
— Операция: Соблазнение Учихи Итачи официально началась.
Саске ухмыляется.
— Я выпью за это.
Началось, Сакура ухмыляется в ответ, чувствуя, как пульсирует адреналин в ее венах, даже после того, как она ставит свой стакан обратно на прилавок, к лучшему это, или же к худшему.
========== Часть 3. Проект Соблазнения. Акт І. ==========
Оставшиеся несколько лучей позднего вечернего солнца просачиваются сквозь окно офиса Итачи, и он, наконец, со вздохом отодвигает свой стул от стола, рассматривая массивные стопки аккуратно сложенных бумаг, которые почти полностью покрывают поверхность его стола. Быть капитаном АНБУ Конохи имеет свои преимущества, но это точно не одно из них.
Редко когда он теряет фокус, его взгляд скользит к окну — отсюда он может видеть главные ворота деревни, которые закрываются на ночь. Там нет ничего необычного, и он уже планирует собрать все файлы и отнести их в соседний офис Хьюги Неджи для повторной проверки, когда краем глаза замечает три очень знакомые фигуры.
Офисы АНБУ расположены на самом верху Башни Хокаге, так что у него есть замечательная точка обзора практически на всю деревню; тем не менее, взгляд Итачи прикован к трем очень знакомым джонинам, проскальзывающим в ворота деревни в последнюю секунду. Все они выглядят слишком счастливыми и беззаботными для тех, кто только что вернулся с операции по убийству S-ранга, и Итачи слегка хмурится — незрелость его глупого младшего брата и его товарищей по команде никогда не перестает его напрягать.
Хотя они и создают веселую картину, полагает он; они даже выглядят почти одинаково, одетые в одни и те же черные штаны, темно-зеленую водолазку и соответствующий бронежилет, обязательный для всех джонинов Конохи. Руки Узумаки Наруто обнимают Саске и Сакуру за плечи, и все трое вовлечены в то, что кажется напряженным разговором. Подслушивание, безусловно, не входит в намерения Итачи, но он сразу же замечает, насколько взволнованным выглядит его розововолосый медик; время от времени она сердито жестикулирует в сторону двух своих товарищей по команде, прежде чем провести пальцами по своим длинным развевающимся на ветру локонам, выглядя явно расстроенной.
Итачи должен признать, что чувствует некую интригу; это правда, что злить Сакуру — это почти приятное занятие, которым он и Генма признаются, что занимаются немного чаще, чем необходимо, просто для своего развлечения, но он мог бы подумать, что ее любимая Седьмая команда будет делать это намного интересней и увлекательней.
Пока старший Учиха наблюдает, его младший брат, к его удивлению, притягивает Сакуру ближе, обнимая ее за талию, и что-то шепчет ей и Наруто, выглядя очень серьезным. На этот раз Итачи не может не нахмуриться, вспоминая заявление своего глупого младшего брата сегодня утром за завтраком. Даже он знает, что Саске встречался с Сакурой в течение короткого времени, когда им двоим было по шестнадцать, до того, как их отношения, по-видимому, вернулись к близкой дружбе, к большому разочарованию их матери. Возможно ли, что его брат намерен возобновить связь?
Итачи слегка нахмурился, упрекая себя за то, что позволил своим мыслям увлечься чем-то столь тривиальным, как романтическая привязанность его младшего брата к Харуно Сакуре. Конечно, это будет головной болью — он совершенно точно не хочет, чтобы такой неотъемлемый член его отряда отвлекался на такие ненужные романтические занятия. Особенно с его младшим братом.
Легкая ухмылка касается уголков губ Итачи, даже когда Седьмая Команда продолжает свой путь. При нормальных обстоятельствах он, возможно, подумал бы о каком-то осторожном вмешательстве — однако, благодаря заявлению его уважаемого отца за завтраком, в этих мерах нет необходимости. Его глупый младший брат не сможет встречаться с Сакурой, пока Итачи не найдет собственный романтический интерес, и он абсолютно уверен, что этого не произойдет ни в какой момент жизни.
Тем не менее, его брат и два оставшихся члена Команды Семь выглядят слишком коварными, заставляя Итачи чувствовать себя некомфортно, и даже когда он снова возвращается к своим документам, капитан АНБУ продолжает поглядывать в их спины.
— Хорошо, помни, что я сказала ранее, — твердо инструктирует Сакура. — Саске-кун, ты наблюдаешь за ним за обедом как ястреб и слушаешь все, что он говорит, с предельным вниманием — ему должны нравиться некоторые вещи, и как его брат ты в лучшем положении, чтобы это выяснить.
Саске на мгновение закатывает глаза.
— Я все еще думаю, что единственное, что нравится Итачи, — это причинять мне страдания и несчастья. Может быть, если бы ты сломала мной несколько деревьев прямо за окном его спальни — он, вероятно, вышел бы и предложил выйти за него замуж на месте.
— Только в крайнем случае, Саске-кун. — Сакура подавляет смешок от возникшего мысленного образа.
— Мне что-то нужно сделать, Сакура-чан? — Наруто фыркает от смеха.
— Поддерживать морально, — говорит розоволосая с совершенно невозмутимым видом. — Если я появлюсь у твоей двери в три часа ночи, рыдая и переживая психологический срыв из-за полного безумия задачи, которую я согласилась выполнить в момент полнейшей глупости, ты должен будешь меня утешить.
Наруто усмехается и показывает ей свою адаптацию знаменитой позы хорошего парня.
— Конечно — ой, подожди, Сакура-чан, куда ты идешь?
Сакура смотрит на них через плечо, ее волосы развеваются на ровном вечернем ветру.
— Увидеть Ино-Свинку, конечно же! Вы, ребята, отличная компания и все такое, но я не думаю, что вы захотите давать мне какие-либо советы о том, как именно я могу соблазнить Итачи…
С этими словами Сакура уходит, вприпрыжку, оставляя Наруто и Саске безмолвно смотреть ей вслед.
— Эх, Саске-сволочь, — наконец хрипит Наруто, его разум полностью заполонили очень неприятные картинки его невинной, любимой Сакуры-чан, соблазняющей Итачи, самого страшного и злого из всех людей. — Я… о Ками … фу… зачем ты вообще придумал этот дурацкий план? — спрашивает он в ужасе.
Саске выглядит еще более охваченным ужасом, так как в его разум также вторглись упомянутые нежелательные картинки его лучшей подруги и бывшей девушки, делающей соблазнительные вещи с его Демоническим Отродьем злым старшим братом.
— Я не знаю, тупица. Я действительно не знаю.
Без дальнейших церемоний Саске хватает Наруто за руку и тащит его в сторону ближайшего бара. Наруто визжит, упираясь пятками в землю.
— Куда мы идем, сволочь? Ичираку в другой стороне!
— Конечно же, мы пойдем и напьемся так, что забудем это ужасное заявление Сакуры. Потом я заплачу за рамен. — говорит Саске так, как будто это должно быть очевидно.
Наруто вздрагивает, прежде чем начать идти в ногу со своим лучшим другом.
— Ага. Учитывая, что теперь у меня есть определенные мысленные образы Итачи и нашей Сакуры-тян, которые делают… вещи, которые мне нужно выбросить из головы.
— Я выпью за это, тупица. Я обязательно выпью за это.
Как только возмущенные Саске и Наруто исчезают из поля зрения, Сакура наконец позволяет себе рассмеяться. Выражение их лиц было абсолютно бесценным — но это же они придумали этот глупый план, а также дразнили ее по этому поводу весь день.
Однако, несмотря на это, она лишь полушутя сказала, что собирается найти Ино и попросить у нее совета. Сакура считает себя более чем способной куноичи, но, честно говоря, соблазнить Итачи, печально известного холодного и ледяного недоступного капитана АНБУ Конохи? Это вопрос, который находится далеко за пределами чьей-либо индивидуальной досягаемости — даже ее. Кроме того, последние две с половиной недели Ино была на миссии по наблюдению в Стране Снега, и хотя Сакура скорее выльет себе на голову тарелку горячего рамена, чем признается в этом, в конце концов, Ино безжалостно дразнила бы ее, если бы она когда-нибудь узнала — она действительно скучала по своей лучшей подруге.
Через несколько минут Сакура стоит возле маленькой квартиры, которую Ино делит с Шикамару, который все еще отсутствует на миссии на Амегакуре. В ту же секунду, когда девушка стучит в расколотую дверь, она распахивается, и Сакура вскрикивает от удивления, прежде чем упасть внутрь, в пару очень знакомых рук.
— Лобастая! — Ино визжит изо всех сил, прежде чем приступить к заключению Сакуры в одно из ее обычных сокрушительных объятий. — Не могу поверить, что собираюсь это сказать, но я действительно очень скучала по тебе! В Стране Снега было так ужасно, ужасно, ужасно скучно. Мне нечего было делать, кроме как ходить на горячие источники, и это напомнило мне тот курорт, на который мы пошли на твой последний день рождения, что навело меня на мысль, что все было бы чертовски веселее, если бы ты, Шика-кун или Чоуджи были там…
Сакура ласково закатывает глаза, прежде чем затащить Ино обратно в квартиру.
— Как хорошо, что ты наконец вернулась, Ино-Свинка.
Все еще болтая со скоростью миля в минуту, Ино ведет Сакуру в маленькую гостиную, прежде чем смахнуть стопки журналов недельной давности и некоторые документы Шикамару с диванов, чтобы они обе могли сесть.
— …И я совершенно не могу поверить, что прожила так долго в компании одной себя, — драматично заканчивает Ино, падая рядом с Сакурой. — Я действительно думала, что совсем сойду с ума. В любом случае, что за безумие ты затеяла, когда проводила здесь время в компании Наруто и Саске?
Сакура вздыхает, откидываясь на подлокотник.
— О, Ино, ты бы даже не поверила мне, если бы я сказала тебе.
— Тогда это должно быть очень интересно. Вводи меня в курс дела! — Блондинка ухмыляется лисьей улыбкой, что жутко напоминает Наруто
Сакура не может не вздрогнуть от неуместного энтузиазма своей лучшей подруги.
— Ино-Свинка, что бы ты сказала, если бы я сказала, что должна соблазнить Учиху Итачи?
Ино смотрит на нее в ответ, выглядя совершенно ошеломленной.
— Нет.
— Да. — Сакура морщится.
Ино придвигается ближе к дивану, бросая подозрительные взгляды на свою квартиру, словно ожидая, что кто-то вроде Наруто или Кибы будет прятаться в гардеробе с диктофоном в руке.
— Но, Сакура, ты не можешь.
— Почему? — Сакура хмурится, вызвав такую реакцию на свою фразу во второй раз за день.
Ино наклоняется еще ближе, понижая голос.
— Потому что у Итачи нет гормонов, — шепчет она совершенно серьезно. — Ходят слухи, что клан Учиха извлек их, когда он был молод, чтобы он полностью сосредоточился на своих целях — вот почему он такой, какой он есть и… — ай, Сакура! Ты ударила меня!
Сакура глубоко вздыхает, оставляя очень обиженную и потирающую ушибленную руку лучшую подругу.
— Ино, Наруто сказал тебе это?
— Да… нет… может быть? Возможно? — Ино хмурится, пытаясь вспомнить, где она впервые услышала неуловимую теорию заговора. — В любом случае, это всего лишь один из общеизвестных фактов, Сакура. Небо голубое, трава зеленая, а Учиха Итачи совершенно асексуален.
— Это не так, потому что нельзя просто извлечь гормоны, — покорно объясняет Сакура, молча восхищаясь репутацией Итачи среди остальной Двенадцатки Конохи. — Гораздо более вероятно, что у Итачи просто… подавлены гормоны, вот и все.
Теперь Ино вздыхает, слегка подпрыгивая на диване и беря свой стакан с водой.
— В любом случае, это не важно. — Она колеблется, выражение глубокой мысли скользит по ее лицу. — Подожди, Сакура, зачем ты вообще затронула Итачи и тему соблазнения? — Она заговорщески поднимает бровь. — Ты хочешь мне что-то сказать?
Сакура в ужасе отступает, так как слишком хорошо знакома с чрезмерно спекулятивным характером Ино.
— Нет, нет, ничего подобного. Просто, э-э…
— Потому что что-то подсказывает мне, что дискуссия, которую мы здесь ведем, не чисто теоретическая. — Глаза Ино сужаются в явно подозрительной манере.
Сакура слегка сглатывает, чувствуя, что ей гораздо больше нравилось разговаривать с Ино перед тем, как она начала тренироваться в допросах и расспросах с Морино Ибики.
— Эм… может быть?
На хрупких чертах лица блондинки появляется совершенно тревожное выражение, говорящее о неверных выводах.
— О, Ками! — визжит она. — Моя маленькая Сакура-тян влюбилась в сексуального старшего брата своего бывшего парня? Да ну нафиг!
Сакура давится водой, затем тянется к стакану, чтобы схватить кубик льда и бросить его в свою заблудшую лучшую подругу.