412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » KurosakyK » По ошибке (СИ) » Текст книги (страница 19)
По ошибке (СИ)
  • Текст добавлен: 3 апреля 2017, 18:30

Текст книги "По ошибке (СИ)"


Автор книги: KurosakyK


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

– Что ж, Ромео, расскажешь ли ты нам о том, как продвигается твоя работа над новой выставкой? К которой, кстати, насколько я осведомлен, приложил руку Локи.

Парень с готовностью кивнул, хоть до сих пор чувствовал нереальность всего происходящего.


– Да, я так чертовски рад поработать с таким… С настоящей легендой на самом деле. Это стало для меня неоценимым опытом, потому что я вижу, как работает настоящий профессионал, как он поглощен творчеством, как он думает и как проходит весь процесс от формирования идеи и до воплощения ее в жизнь. Мне есть куда стремиться.


– Как вообще получилось, что ты сработался с Локи? Насколько я знаю, он одиночка.


Ромео замялся, потерев костяшки пальцев.


– Эм… Нас познакомила Люси Хартфилия.


Джейсон широко улыбнулся, и Ромео тут же понял свою оплошность. Похоже, ведущий знал об этом и хотел только вынудить поднять эту тему его самого.


– Люси Хартфилия? Главный редактор «NYʼs Mistakes»?

– Да, – кивнул Ромео. – Она недавно работала над книгой, а я помогал ей с иллюстрациями. И в один день в кофейню, в которой мы работали, пришел Локи. Они с мисс Хартфилией хорошие друзья… Ну, и так, слово за словом, получилось, что мы начали работать вместе.


Джейсон энергично замахал рукой.


– Кстати, насчет твоих иллюстраций к книге Люси Хартфилии. Скажу честно, они волшебны!


Ромео зарделся, потупив взгляд.


– Это заслуга книги… Она настолько меня вдохновила, что картины сами появлялись у меня в голове.


– «By Mistake» действительно прекрасная история. Моя дочь читала мне целые куски оттуда. Впрочем, я не ожидал ничего другого от Люси. В ее писательском таланте не было сомнений никогда. Я так понимаю, это автобиографичная история?


– Да, как бы это невероятно ни звучало, – с готовностью кивнул Ромео. – Я не был свидетелем всего этого, но я знаю, что мисс Хартфилия с особой любовью и трепетом относилась к изданию «By Mistake». Там много не сказано и многое осталось за кадром, то, что, как она сама сказала, она хотела бы оставить только для себя. И эта история… о дружбе и любви, она стара как мир, но в этой истории есть что-то по-родному теплое. Что-то близкое каждому.


Джейсон улыбнулся, кивнув.


– Да, всем нам знакомы ошибки. И все мы знаем, как сложно их исправлять. Кстати, ты все так же дружишь с Нацу? После того, как он ушел прошлым летом из «Flying Dragons», он просто резко потерялся. Фанаты по нему скучают.


Ромео тепло улыбнулся, потрепав волосы.


 – Братишка Нацу сейчас живет тихой и спокойной жизнью. По крайней мере, старается. Как он сказал после того, как они вернулись со второго мирового тура… он устал, и ему хочется только покоя. Да и Нью-Йорк – это его дом. Здесь его душа и сердце, я так думаю…


Джейсон понимающе кивнул.


 – Что ж, мы рады, что Нацу счастлив. Тем более, что он продолжает писать потрясающую музыку, хоть уже и не для себя. Так что давайте сейчас послушаем как раз написанную им композицию «Mirrors» в исполнении «Саблезубых тигров»! А после нашей музыкальной паузы мы продолжим обсуждать предстоящую выставку Ромео Комбольта «Виражи», а также успеем задать ему парочку ваших вопросов из твиттера. Напоминаю, их можно задать, поставив хэштег #askRomeo. Ну, а сейчас «Mirrors»!


***

– Мама, папа мне это разрешил! – воскликнула девочка, насупившись и скрестив руки. Разве могли быть проблемы, если отец сказал вполне положительное: «Да конечно, сорванец, что угодно!». Боже, как же мама все любила усложнять.


– Ну уж нет, – непреклонно проговорила женщина. – Татуировку я тебе делать запрещаю! А с твоим отцом у меня будет отдельный разговор!


Девочка замялась, тут же почувствовав, что, похоже, подставила отца. Черт, она этого не хотела.


– Ма-ам, ну ма-ам, не ругай папу, – заканючила она, состроив самые жалостливые глаза, на которые была только способна.


Женщина посмотрела на дочь, какое-то время все еще собираясь злиться, но ничего не могла сделать против этих жалостливых зеленых глаз. Обреченно вздохнув (знак капитуляции), она потрепала дочь по черным растрепанным волосам.


– Робби, давай договоримся, – проговорила Леви, присев на колени перед дочерью. – Когда тебе исполнится шестнадцать, и если ты до сих пор будешь хотеть татуировку, я сама отведу тебя в тату-салон, и ты сделаешь себе любую татуировку, которую только пожелаешь.


– Обещаешь?


– Обещаю, – улыбнулась женщина, оставив короткий поцелуй на детской щеке.


– Если что, я хочу дракончика как у дяди Нацу! Тот, который на плече, – воскликнула Робби, показав пальцем на свое плечо.


Леви улыбнулась, встав с колен и подойдя к зеркалу.


– Конечно, солнце. Будет тебе дракончик как у дяди Нацу.


Робби тут же расцвела, ринувшись в сторону стоявшей у двери обуви и надевая свои любимые кеды. Мама взяла с тумбочки сумку, еще раз поправила челку, и они, наконец, вышли на улицу.


Весна была любимым временем года Робби Рейчел Рэдфокс. Просыпающаяся и цветущая, с приятным теплом и яркими цветами, она легким ветерком и ароматом сирени заставляла улыбку на ее губах становиться шире.


Девочка в припрыжку бежала по асфальту, иногда останавливаясь, чтобы подождать маму. Нью-Йорк дышал и уверенно отбивал ритмы своего сердца, как и всегда, неизменный в своем постоянстве. Робби любила этот город, любила со всеми его недостатками и достоинствами, хоть иногда ей и было противно от некоторых представителей города. Но все это забывалось, как только она видела знакомую вывеску «Fairy Tail», и аромат кофе, который разносился на несколько домов вперед, наполнял все ее тело.


Она тут же ринулась с места, не дожидаясь матери, и вбежала по ступенькам, порывисто открыв дверь. Раздался звон колокольчиков.


В кофейне всегда было многолюдно, и хоть кондиционер работал на полную мощность, тепло от кофе и выпечки делали свое дело, и Робби тут же почувствовала контраст между улицей и помещением. Очередь до стойки была длинной. Кто-то переговаривался между собой, ожидая своей очереди, а кто-то просматривал прогноз погоды в голографическом экране своего iPhoneʼа. За самой же стойкой, ловко управляясь с посудой и напитками, орудовали два баристы. Робби, тряхнув черной копной волос, подбежала к ним, проигнорировав недовольные взгляды тех, кто стоял в очереди.


– Роб! – воскликнула девушка в красном фартуке, увидев знакомые черные патлы и широкую улыбку. – Ты почему одна? Где родители?


Девочка, не спрашивая разрешения, пробралась к ним за стойку, сев на стоявший в уголке стул.


– Я с мамой. Она там плетется как черепаха.


Аска закатила глаза, бросив внимательный взгляд на обслуживающего посетительницу второго баристу.


– Я надеюсь, ты хотя бы не пропала в толпе, как в прошлый раз? – с усмешкой спросил Нацу, уверенно выводя на густой пенке шоколадной крошкой снежинку.


– Она видела, что я побежала сюда, – насупилась девочка, смотря за тем, как дядя Нацу ловко управлялся с кофе. Ее всегда поражало то, как быстро работали его руки и как за пару мгновений из ничего рождались самые вкусные напитки, которые она когда-либо пробовала. Хоть мама и запрещала ей пить слишком много кофе.


Наконец, спустя два обслуженных клиента и съеденного шоколадного батончика, дверь вновь распахнулась, и в кофейню вошла мама, которая громко смеялась что-то рассказывающей ей тете Люси.


Робби тут же выпрямилась. Тетя Люси вызывала в ней какое-то странное желание угодить. Может, причиной была красная губная помада, которая напоминала ей о миссис Лилике? Ох уж эта математика и учительница, которая считает, что важнее ее нет ничего на свете!


– Привет трудящимся, – улыбнулась женщина, перегнувшись через стойку и подарив дяде Нацу поцелуй. Робби поморщилась. Терпеть не могла, когда взрослые начинали сюсюкаться при первой же возможности.


– Юная леди, не убегайте в следующий раз так стремительно, – строго выговорила Леви, на что девочка только шире улыбнулась.


Пока Люси и Леви поднялись на второй этаж и заняли свободный столик на небольшом балкончике, Робби подождала Нацу, который, обслужив последнего клиента, снял фартук и, потрепав ее по волосам, присоединился к остальным, держа на подносе несколько чашечек кофе и десерты для дам.


С балкона открывалась потрясающая панорама города. Небоскребы, возвышающиеся ввысь, погруженные в пламя заходящего солнца; проезжающие по дороге машины и голоса людей, сливающиеся с шумом города. Робби отпила холодное гляссе. Вкус мороженого приятно осел на языке, и она улыбнулась, смотря из-за цветастого зонтика за мамой и ее друзьями.


Тетя Люси как всегда держалась прямо и по-деловому, но улыбка ее была по-настоящему искренней и широкой (до маленьких ямочек на щеках). Она аккуратно брала пальцами чашечку мокко (это был ее любимый кофе), и делала маленькие глотки, оставляя на белой фарфоровой поверхности след от губной помады. Ее длинные, доходящие до лопаток волосы были собраны в высокий хвост, а в аккуратных ногтях, выкрашенных в красный, отражалось солнце. Сколько Робби себя помнила, тетя Люси всегда была такой. Собранной и серьезной, с яркими алыми губами и широкой улыбкой, обращенной в сторону дяди Нацу.


Они всегда держались за руки (сейчас он неосознанно перебирал ее пальцы, внимательно слушая рассказы мамы об их предстоящей поездке в Европу), всегда улыбались друг другу, и для Робби они были похожи на весеннее тепло. Они были такими яркими вместе, искренними и любящими. Будто весеннее небо и солнце. Или же аромат сирени и дождя. Такие непохожие, но все равно так идеально дополняющие друг друга.


Иногда, смотря на их переплетенные руки, она задавалась вопросом, почему до сих пор они не поженились, почему не завели ребенка… А иногда она вновь смотрела на них, за их короткими поцелуями, шутками, которые понимали только они и за тем, как они переписывались короткими СМС, даже находясь в одном помещении, и почему-то ей начинало казаться, что им это и не нужно. Ведь тетя Люси и дядя Нацу любили друг друга, а остальное было неважно?


Робби широко улыбнулась, чуть-чуть прищурив глаза от слепящего солнца, и мягкое тепло разлилось внутри.


Нью-Йорк медленно охватывало тепло заката.



А на столике одиноко стояла белая фарфоровая чашка с недопитым мокко. И две переплетенные руки, охваченные теплом солнца, лежали на столе.

«Fairy tail» продолжал работать в своем привычном режиме. С ароматом кофе, свежей выпечкой и ошибками, которые могут перевернуть всю вашу жизнь…


The End.

Примечание к части Замечательный подарок к окончанию работы:

https://ficbook.net/readfic/4442903 – видение другого автора, что могло бы быть после...


Еще один подарок от **luska-chan**

https://ficbook.net/readfic/4449127


**Арты**


От **Ragven**

https://new.vk.com/photo-42331042_415247481


От **Светы Андреевой**

https://new.vk.com/photo-42331042_415605847


От **Юли Бiлас **

https://new.vk.com/photo-42331042_419317182


От **Mik_Lo**

https://new.vk.com/photo-42331042_419317675


От **IrenART**

https://new.vk.com/photo-42331042_415977888

https://new.vk.com/photo-42331042_415982988


От **Nina213**

https://new.vk.com/photo-42331042_419306229


От **Екатерины Шпагиной**

https://new.vk.com/photo-42331042_414035461


От **Анастасии Петуховой**

https://new.vk.com/photo-42331042_414630476


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю