355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » K.P.Ariana » Я подарю тебе ад (СИ) » Текст книги (страница 20)
Я подарю тебе ад (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2020, 01:00

Текст книги "Я подарю тебе ад (СИ)"


Автор книги: K.P.Ariana



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Все это время Ванкувер сидела, боясь пошевелиться, словно ожидая наступления давней, но не позабытой боли. Но время шло, а то давнее чувство не приходило. Впрочем, это не притупляло страх, а наоборот делало его лишь сильнее.

– Прекрати… – прошептала женщина, – Перестань!

Однако демон не слушал её, продолжая держать её руку. В её глазах он видел всё тот же страх. Она боялась любить также сильно, как и нечистых, но, тем не менее, сама отдала себя в руки одного из них. И он знал, что всё это неспроста. К тому же ему нужно было окончательно разрушить контракт между Ванкувер и Сиире. Пока её держит договор с другим, она никогда не будет в его полной власти. А из трёх пунктов бесспорным пока оставался лишь один.

– Не бойся меня. Боли не будет, если ты не будешь сопротивляться и откроешь мне свои чувства, – обворожительно прошептал он, вновь притягивая её лицо к себе, – Так что расслабься и позволь себе насладиться этими сладкими мгновениями.

Он поцеловал женщину. Очень ласково и полюбовно, но в тоже время уверенно и страстно, позволяя ощутить удивительное сочетание солёной крови и горячего алкоголя, оставшегося на его губах.

Она боялась, она по-прежнему боялась демона. Страх, который должен был пройти, никуда не отступал. Впрочем, это неудивительно, ведь Ванкувер знала, что ждет её по завершению. «Это будет очень сложно», – мелькнула мысль, относящаяся к разряду посторонних. Так уж получилось, что рыжая, пусть и не обладая большим умственным потенциалом, а говоря проще, была дурой, не могла не думать. Мыслительный процесс, который не прекращался ни на секунду, был частью ее сути. Именно про таких говорят – меньше всех знает, но больше всех думает.

В конце концов, она ответила на поцелуй, сначала осторожно и даже не смело, но после более уверенно. Она все так же была напряжена, но было все же ощущение того, что она наконец сдалась и отдала себя в руки Астарота. Почувствовав взаимность со стороны партнерши, Себастьян стал действовать активней и слегка углубил поцелуй, обвив рукой её талию, а второй погладил по щеке и шее, после чего ладонь скользнула в район затылка Ванкувер, чтобы сдержать её, если бы та вздумала пойти на попятную. При всём при этом он ловил каждую мысль, возникающую в сознании рыжей особы, а алые глаза были полуоткрыты.

Через пару минут он чуть отстранился от Ванкувер и стал целовать её шею, а руки скользнули под её одежду. Внутреннее напряжение экзорцистки словно бы спало, чувствовалось, что она стала более расслабленной и податливой начавшимся ласкам демона. Вот она выгибается навстречу, словно стараясь прижаться к нему, обнимает за плечи, проводя кончиками пальцев по шее и щеке, словно прося не прерываться, закрывает глаза и едва слышно вздыхает. Может показаться, что Сэм сдалась слишком просто, но никому не ведомо, сколько усилий она приложила для того, чтобы отпустить внутренний стержень и нарушить двенадцатилетний обед безбрачия, что соблюдала женщина после того, как ушла от своего мужа. Как ни странно, но демон догадывался о её внутренних переживаниях, так что действовал неспешно и осторожно, чтобы не спугнуть добычу. Чуткие пальцы мужчины, не спеша, одну за другой расстёгивали пуговицы на рубашке партнёрши, пока скользили по чувствительным зонам шеи и рук, приятно холодя кожу. Небрежно и незаметно скинутые плащ и шляпа уже валялись на полу. Наконец, последняя пуговица была расстёгнута и руки дворецкого скользнули в район бюста. Чуть сжав грудь охотницы, он тут же её отпустил, затем сжал её в своих объятиях и перенёс на старую прохудившуюся от времени кровать.

Бережно уложив свою ношу на спину, он наклонился и вновь поцеловал Саманту в губы, скользнув языком в её ротик, пока ласкал её трепещущий стан. Внутренний страх человечки постепенно отступал всё дальше, а на его место пришло возбуждение и желание. Осторожность и напряженность исчезли из ее движений, а вечная натянутость ушла прочь. Она уже не сдерживала сладких вздохов, которые со временем могли перейти в стоны. Сэм скользнула руками по груди мужчины, расстегивая его рубашку и проводя подушечками пальцев по обнаженной груди, опускаясь все ниже, пока наконец не опустились на пах. Проводя по нему через ткань брюк, она ощутила, как напрягается мужская плоть. Еще одно движение, и вот она расстегнула пуговицу на брюках, чуть приспустив их и начав ласкать рукой самую чувствительную зону всех мужчин. В тоже время она не отрывалась от губ Себастьяна, проведя языком сначала по деснам, а после по верхнему небу.

Даже будучи занятым поцелуем, сплетаясь языками с партнёршей, демон умудрялся улыбаться сквозь поцелуй. Удивительно, как легко повлиять на женщин. Немного ласки и любви, и они готовы отдаться даже своему врагу. А Сэм ещё и требовала от него отдачи. Хоть Себастьян ни на минуту не утратил присутствие разума, он всё же был возбуждён, как и любой нормальный мужчина. Он продолжал умело ласкать её тело, согревая руками, в процессе этого незаметно избавляя женщину от одежды. Вскоре не осталось ни одного места, которого он бы ни приласкал. Уже проводя влажными губами вдоль шеи от левого уха до ложбинки меж грудей, он прошёлся пальцами по клитору, задевая стенки входа, пестрившие влагой от женского возбуждения. Смахнув немного выделений, он облизнул ладонь, как бы пробуя сок Ванкувер на вкус. Соблазнительный взгляд и коварная улыбка демона указывала на его довольство. Впрочем, об удовольствии своей жертвы он также не забывал.

Ещё немного поигравшись с ней, он избавился и от своей одежды, теперь прижимая рыжеволосую к своему телу без всяких преград виде ткани. По-прежнему смотря ей в глаза, он неторопливо вошёл в её горячее лоно.

Саманта никогда не любила сдерживать себя, это же касалось и постели, где она не считала нужным вести себя тихо, и поэтому громко стонала, выгибаясь под руками демона и тая от его прикосновений. Она шире развела ноги и, вцепившись ногтями в его спину, сама начала движения. Голова была откинута назад, глаза закрыты, а лицо выражало полнейшее удовольствие от процесса.

– Быстрее... – простонала она, облизывая пересохшие губы.

Мужчина только усмехнулся и слегка увеличил темп, придерживая партнёршу за бёдра и таким образом не давая ей особо помогать телодвижениями, дабы её подразнить. Зато его проникновения были не в меру глубокими и чувственными. И как бы Ванкувер не просила, он не собирался ей потакать, пока являлся доминирующим лицом в их маленьком развлечении. Её громкие стоны были усладой для ушей брюнета. Он наклонился и поощряюще провёл по её губам кончиком языка, не прекращая движений.

– Представляешь своего бывшего мужа на моём месте? – тихо шепнул он на ушко Сэм, не удержавшись от того, чтобы её не подзадорить. Конечно, его радовало, что она покорилась, но уж больно легко сдала свои позиции. Всё же спать с теми, кого боишься, было верхом сумасшествия.

«Вот зачем ему надо было портить все удовольствие? Или ему просто не нужна эта его победа? Ну ладно, что хотел, то и получит», – мысленно возмутилась Сэм.

– А тебя, похоже, очень заботит то, что в своих мыслях я занимаюсь любовью не с тобой, а с мужем, – сквозь стоны прошептала она, вновь находя его губы и чуть прикусывая нижнюю, одновременно с этим царапая спину Себастьяна в момент особого наслаждения.

«Нисколько», – пришёл ответ от демона по мысленному каналу. Похоже, реакция партнерши его только забавляла.

Лёгкое смещение корпуса и очередной глубокий толчок. Всего лишь миниатюрная смена угла вхождения, но сколько удовольствия оно могло принести, и принесло. Всё-таки демоны знают толк в плотской любви. Свободная рука мужчины переместилась на женскую грудь, сжимая отвердевший сосок. Затем провела линию по животу и, дойдя до места их активного соединения, ущипнула за клитор. Почему бы и не помучить немного свою новую игрушку? Да, он будет играться с ней столько, сколько захочет, пока не поглотит. Наслаждаясь этой властью над её душой в своих руках. И душа, и тело, он получит полный комплект. Этим, несомненно, стоило воспользоваться.

Через несколько минут абсолютно все мысли улетучились из ее головы, а мир, как казалось, превратился в океан удовольствия. Тело свело судорогой, Саманта выгнулась еще больше, громко застонав и, впившись в спину демона с такой силой, что от ее ногтей потекли алые струйки крови, а на коже остались глубокие царапины.

– Ас... тарот... – выдохнула она, забывая, каково это – дышать. Наверное, охотница вряд ли сейчас была способна на какие-то действия – ее тело целиком было во власти демона и надо сказать, что она была вовсе не против подобного повиновения.

На губах брюнета застыла усмешка, когда он услышал своё имя, сорвавшееся с её уст. Он усилил натиск, входя в раж, и через некоторое время кончил с тихим стоном, также оставив отметины на бёдрах партнёрши.

– Я ведь говорил, что услышу, как ты будешь звать меня по имени. Но чтобы в такой момент... – чуть усмехнулся он, расслабленно откинувшись на постели.

– О, ты поверь мне, я еще полна сюрпризов, – саркастически усмехнулась та, вытягиваясь на кровати. Все тело болело, как после долгой тренировки, но эта боль была приятна. Признаться, она забыла уже, каково это быть с мужчиной.

Кажется, что женщина даже помолодела: разгладились появившиеся морщинки, на щеках заиграл румянец. Но вместе с тем ввалились щеки, нос заострился, а под глазами появились черные круги. Улыбаясь, Ванкувер походила на сытую кошку, разве что не мурчала, свернувшись на коленках у партнера.

– Верю, – просто отозвался Себастьян, вальяжно улыбаясь.

Сейчас он пребывал в той стадии блаженства, когда не хочется париться из-за насущных забот. Нет, о своих намерениях и прегрешениях он не забыл, просто немного спустил на тормоза. Но не факт, что он через пару минут не захочет отыграться.

– Ну что? Продолжим? – хитро прищурилась она, приподнимаясь на локте и лукаво смотря на мужчину. Кажется, после хорошего секса ее настроение в разы улучшилось. А все думали, что она отчаянная и несгибаемая стерва? О нет, это был банальный недотрах.

Она коснулась губами шеи Астарота и опустилась ниже, к паху демона. На секунду она завела руку назад, а после, приподнявшись, забралась на демона сверху, упершись руками ему в грудь. В глазах рыжей плясали черти.

Карие глаза брюнета хитро прищурились, когда Ванкувер запросила продолжение банкета. Он не стал ничего делать, но и не мешал, просто наблюдая за манипуляциями партнёрши. «Ненасытная, как и её демон», – подумал он, чуть прикрыв глаза. Но стоило зажмуриться на краткий миг, как экзорцистка преподнесла очередной сюрприз.

– Вот скажи, что такой у тебя еще не было, давай. «Саманта, ты единственная и неповторимая...» – с этими словами она разжала руку и резко спрыгнула с кровати, а на груди Себастьяна осталось ничем не примечательное медное кольцо.

Кольцо Соломона, не дающее демону сдвинуться с места и применить свои силы, кольцо, дающее человеку, чья кровь на нем, управлять демонами, к которому оно прикоснулось. На печатке были видны капли крови, что Сэм оставила до того, как заключила договор с Себастьяном.

– Что... – увидев вещь в руках охотницы, герцог дёрнулся, но было поздно. Он мог только провожать падающее кольцо глазами, в которых запечатлелся образ этого страшного артефакта.

«Не может быть!» – алые очи тёмного существа отразили удивление и толику страха, когда медяшка оставила на груди странный знак высветившийся печати. В этот же момент сигил герцога погас, превратившись в одну сплошную черноту на ладони.

«Дерьмо! Почему я вообще должна помогать Сиире? Астарот убьет его и мой контракт разрушится. Я буду свободна... Ага, ровно до тех пор, пока герцог не схватит меня. Я больше не смогу сдерживаться, они слишком похожи...»

Она бежала по темным улочкам. Где-то вдалеке слышались звуки битвы. Саманта не могла сказать точно, на чьей стороне победа, но чувствовала, что ее демон проигрывает. И это очень не нравилось женщине. Не для того она 22 года прожила бок о бок с принцем, чтобы отдавать свою тушку другому.

И вот, наконец, она нашла искомый дом. Выбив дверь ногой, она вбежала в помещение.

– Гробовщик! А ну выходи!

– Хе-хе... Что случилось, леди? Вы выглядите такой обеспокоенной.

Светловолосый мужчина сидел в мягком кресле, держа в руках кальян. За пять лет он сильно изменился – теперь это аккуратный, пусть и несколько странный джентльмен, владелец нескольких магазинов с тканями. Несчастному пришлось даже оставить свое любимое дело, ведь за ним также шла охота, но его искали жнецы, а не охотники. Они встретились год назад, причем совершенно случайно. Ванкувер хотела было полезть в драку, чтобы наказать виновника всех бед, но Гробовщик предложил ей то, отчего она не могла отказаться.

– Он здесь! Пришел за мной! – в голосе была паника.

Видно было, что женщина очень напугана. Отступник не стал спрашивать, кто за ней пришел, он все прекрасно понял. Встав с кресла, он подошел к полке и, сняв с нее тяжелый каменный сундук, отдал его Саманте. Открыв крышку, женщина сунула в карман кольцо и, молча, вышла из помещения, раздумывая над тем, где бы спрятать реликвию.

Развернув свиток, она прочла послание Сиире и сплюнула на землю.

– Господи, прости меня грешную, – вздохнула она, снимая штаны...

– Остановись, герцог! У меня есть предложение! – крикнула она, радуясь, что успела вернуться до смерти слуги. А теперь нужно было затащить Астарота в постель...

– Такой у меня ещё не было. Саманта, ты единственная и неповторимая... – отчеканил демон на одной ноте. Но, как видно, и сам не понял, что говорит.

«Настоящее...» – живо сообразил он, понимая, как лоханулся.

– И как тебе мой сюрприз? – промурлыкала рыжая бестия, подходя к одежде. Несмотря на легкомысленный тон, Сэм действовала быстро, а по глазам можно было узнать, насколько она сейчас напряжена.

– Где ты его достала? – мрачно вопросил герцог, полыхая праведным гневом, но никак его не выражая. Он успел только чуть приподняться на локтях, и теперь оставался недвижим. Да что там, он бы и говорить не смог, если бы хозяйка кольца его не спросила.

«Настоящее» – мелькнула в её сознании радостная мысль. Гробовщик не обманул, он преподнес ей настоящее кольцо Царя Царей – того, кто смог заключить в медный кувшин всех демонов с их легионами. За это кольцо многие отдали бы свою жизнь, ведь то была настоящая власть над слугами Тьмы, без печатей и договоров.

Уже не спеша, Сэм принялась одеваться. Сейчас женщину так подмывало желание унизить демона, но она не стала. Кто знает, насколько прочна печать и что нужно делать, чтобы кольцо действовало. Астарот же, несмотря на то, что был скован печатью Соломона, мог ещё свободно соображать, но эти мысли не приносили собой ничего хорошего, особенно в отношении экзорцистки. Его человеческий образ блек, вновь сменяясь на истинную сущность.

«Ты всё равно отдашь мне свою душу рано или поздно. Контракт с Сиире уже сорван, так что либо он, либо я», – транслировал демон свои мысли в голову девчонке, пока та одевалась, ибо на телепатию действие печати не распространялась. А Саманта стала слишком с ним близка, так что он мог свободно проникать в её разум, когда пожелает. Правда, пользы от этого дара было несравненно мало, – «Ты никогда не будешь свободна в своих желаниях. Ты будешь стремиться ко мне, сама того не замечая. И ты знаешь, почему...»

Но охотница не обращала на телепатические призывы никакого внимания. Надев плащ, она вынула из нагрудного кармана медный сосуд, украшенный замысловатой росписью и с высеченными на нем словами на арамейском – древнем языке, на котором говорили в то время, когда Астарот был изгнан на землю.

У того возникло отчётливое чувство дежа-вю, и не зря. При виде кувшина в очах служителя ада блеснул недобрый огонёк.

– Эр менх к`и оре? – обратилась Сэм к нему, приказывая назвать свое имя. Да, она долго готовилась к этому и даже выучила несколько нужных фраз на родном языке существ Ада.

– Азе Зах ибн роте – словно в тумане прошептал пленник, не в силах двинуться.

– Азе нуар`ф Зах ибн роте, керх но куел то ремоз но Азе, – четким голосом проговорила она, приказывая демону отправляться в сосуд. Часть его сущности ещё сопротивлялась действию печати, но ослушаться прямого приказа он никак не мог.

– Будь ты проклята, жалкая человечишка, – прошипел он перед тем, как его дух испарился, засосавшись в сосуд, ставший его тюрьмой на этот раз.

Саманта плотно закрыла крышку, однако прежде чем убрать сосуд в карман, она поднесла его к губам:

– Ты вечно будешь здесь. Вечно будешь сидеть в этом сосуде, как джин из глупой сказки, и вечно думать о том, что могучего Астарота обманула какая-то жалкая человеческая девчонка. И я скажу тебе больше. Я это придумала еще тогда, когда увидела тебя. Мои срывы, слезы, даже мое увольнение и бегство сюда – все это было частью моего плана. Так что игра окончена.

Комментарий к Глава двадцать вторая Что ж, дорогие читатели, мы вплотную подошли к концу этой незабываемой повести. Я очень рада, что удалось завершить работу над этой частью в столь небольшие сроки. И всё благодаря вашей поддержке, спасибо. Остался лишь последний рывок и мы выйдем на финиш.

Банзай!

====== Эпилог ======

Саманта сидела в кресле, допивая скотч. Сейчас она была пьяна так, как никогда. Время от времени она бросала взгляд на кольцо, что было надето на ее большой палец, и смеялась. Ей удалось, удалось победить демона! Причем не мелкую сошку, а высшего демона. Только какой ценой? И самое главное – от чего на душе так гадко и противно?

– Дааа... я самая крутая шлюха в истории – заржала Сэм.

– Ну, зачем ты так, Малышка? – послышался знакомый голос.

Охотница обернулась и увидела Проповедника, стоящего в дверях.

– Ты за мной, Андерсон? – быстро трезвея, проговорила она.

– За тобой. Извини, Сэм, но так надо.

– Понимаю, – вздохнула она, – Как Абрахам?

– О, юный Ван Хеллсинг просто бесподобен. Настоящий талант, – одобрительно вещал старый друг, проходя в помещение. – Кстати говоря, нас теперь спонсирует граф Грей.

– Я рада, что все хорошо... Ну, давай, заканчивай.

– Выпить хочешь? – предложил священник, доставая пистолет.

– Да...

Она взяла протянутую флягу в бумажной обертке и, откупорив крышку, приложила ее к губам. И тут Сэм почувствовала нечто странное, словно бы из нее вытягивали душу. Слишком поздно Саманта отняла флягу ото рта.

– Предатель... – выдохнула она, прежде чем упасть на пол бездыханным трупом.

– Извини, Малышка, но так надо, – печально проговорил отец Андерсон, убирая флягу.

Он наклонился над ее телом и, сдернув с пальца кольцо Соломона, вытащил из кармана плаща глиняную бутыль, после чего направился к выходу. Ему предстояло отправиться в Рим, там его ждали свои дела, но сначала нужно было спрятать все это.

«Зато тебя больше никто не найдет, любовь моя. Пусть в заточении, но ты спасена».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю