Текст книги "Необратимый процесс (СИ)"
Автор книги: Каролина Инесса Лирийская
Жанр:
Киберпанк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Панам упоминала, что ей понадобится помощь, нужно отгрузить несколько ящиков, – Ви угадывает момент, чтобы прервать его. – Вроде там какое-то оборудование.
– И это все, что ты можешь мне предложить?
– Что, слишком сложная работа для твоих тонких музыкальных пальцев? – огрызается Ви скорее по инерции.
У них сегодня выходной, и она была намерена провести его в полнейшем безделье, потому что Ви кажется, что они заслужили немного отдыха. После Найт-Сити, после того, как они успели чуть ли не сдохнуть друг за друга и разнести блядскую «Арасаку», Ви заслужила хотя бы один выходной.
– Ладно, идем гулять, – командует Ви, когда кофе заканчивается.
Они больше не привязаны друг к другу, однако появляться где-то в одиночку опасно: они по-прежнему в розыске из-за нападения на «Арасака-тауэр», а ебаные пиджаки никогда не жалеют эдди, если задета их гордость – особенно японские пиджаки. Чертовы самураи… Так что все понемногу опасаются, что Ви или Джонни заметит какой-нибудь случайный дурачок на улице и сдаст их местоположение «Арасаке»… Сразу не загребут, конечно, но придется срочно сматываться.
Ви могла бы еще затеряться в толпе, у нее внешность неприметная, повезло. А вот Сильверхенд с его знаменитым протезом… Одного его никуда не отпускали, здраво предполагая, что он загремит в неприятности, которые отзовутся и на всей остальной семье. Но сейчас кочевники заняты, Джуди побежала к какому-то крутому парню, чтобы попытаться запатентовать свои техники для сдвоенного брейнданса, а Ви банально не может собраться по утрам.
На улице Ви немного приободряется, с нее спадает прежняя сонливость. Город, конечно, меньше Найт-Сити, к которому она привыкла с детства, но и здесь все пестрит знакомо: вывески уличных забегалок, магазинов одежды, в которых все стоит дороже, чем если содрать с Ви шкуру, аптек и рипер-клиник… Шумный, неуемный, невозможный город. Словно на тебя выплеснули ведро кислотных красок.
– Хочешь пиццу? – с надеждой предлагает Ви.
– Ты хочешь пиццу, но думаешь, что в тебя не влезет столько? – фыркает Джонни, косясь на рекламу какого-то дешевого ресторанчика, маскирующегося под итальянский. – Ладно, пошли.
Пока Ви быстро делает заказ, она все косится на Джонни, привольно устроившегося напротив; их разделяет столешница, Сильверхенд все вертится на лавке, умудряясь еще подмигнуть официантке с симпатичным личиком. Та смотрит на него сурово – что ж, хотя бы у кого-то тут осталось немного благоразумия.
– Простите моего брата, он идиот, – скорбно говорит Ви.
Джонни издает странный протестующий звук и пытается вмазать ей по лодыжке.
– Навевает воспоминания, не так ли? – улыбается Ви, когда им приносят пиццу. – Мы же сидели так в самый первый день… Только не вздумай, блядь, закинуть ноги на стол, я тебе нос сломаю.
Ей удается отвлечься ненадолго, пока они с Джонни расправляются с пиццей – не самой ужасной, что доводилось пробовать. Очень даже вкусной. Ви почти вспоминает, каково это – быть обычным человеком, болтать с кем-то ни о чем (Джонни все же завершает свой рассказ про Ренессанс, и у Ви, кажется, скоро перегреются мозги). Устраивать себе выходные – это хорошая идея.
– Я бы хотел выступать, – неожиданно говорит Джонни. – Снова. Считай, что меня наебнуло по голове внезапное вдохновение, но после той песни, которую я написал для тебя… Наверное, это было важно.
– Хочешь, чтобы тебя сгребли прямо со сцены? – фыркает Ви. – Конечно, никто же никогда не догадается, что мужик с серебряной рукой, который орет свои панк-рокерские песни, и есть тот самый Сильверхенд!
– Эй, у меня готова одна песня, – закатывает глаза он. – Это далекоидущие планы. Надо будет доебаться до Кера, но не чтобы он затащил меня в этот их гадюшник шоу-бизнеса, нет, ни за что на свете, бля, но у него точно есть какие-то связи, чтобы устроить пару выступлений, мы же уже это проворачивали… Ви, ты напоминаешь мне голодного котенка, когда вот так на меня смотришь! – неожиданно выдает он. – Последний кусок не отдам, не-а, никакого уважения к ветеранам.
– Если ты правда этого хочешь, то почему бы и нет, – говорит Ви неуверенно; она помнит Джонни из прошлого, выгорающего на концертах дотла, злого и безумного, и ей совсем не хочется, чтобы он снова стал прежним. Чтобы перестал быть ее напарником. – Я просто подумала, что мне грустно будет в одиночку, но я справлюсь…
– Одно другому не мешает, Ви. Меня на всех хватит.
Как и обычно, отвратительно. Ви старается не улыбаться слишком широко, когда смотрит на Джонни – сидящего напротив, бодрого, немного растрепанного (она уверена, этот человек не знает, что такое расческа), совершенно точно живого – и почти избавившегося от своей смертной скуки. И ей странно больно в механическом сердце – или она это придумала?
– Если тебе нужен будет первый слушатель для твоих новых песен, я всегда готова, – самоотверженно говорит Ви.