сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 66 страниц)
— Тедди, если ты не против, может, расскажешь мне, почему ты иногда называешь Гарри "Сохатиком"? — с любопытством поинтересовался Драко.
Тедди удивлённо поднял глаза, прежде чем снова уткнуться в альбом. Он с нежностью провёл пальцем по колдографии.
— Я так называю папу, потому что мы с ним последние из Мародёров, — тихо ответил он.
— Мародёры? — ничего не понимая, переспросил Драко.
— Мой папа, папа крёстного, а также и его крёстный называли себя Мародёрами, когда учились в Хогвартсе. Гарри рассказывал мне, как они придумывали всякие каверзы и были очень популярны в школе. Моего настоящего папу звали "Луни", крёстного отца Гарри — "Бродягой", папу крёстного — "Сохатым", — Тедди пожал плечами. — Папа иногда называл меня "Лунатиком", а когда я запомнил имя его отца, то решил, что если я "Лунатик", то он "Сохатик".
— Ребёнок Сохатого, — понял Драко.
Тедди кивнул.
Драко оглянулся на сына и увидел, что тот всё также сосредоточено раскрашивает картинку. Мальчик был настолько сконцентрирован на своём занятии, что даже высунул маленький розовый язычок. Драко хихикнул.
— Не хотел бы ты... не хотел бы ты посмотреть снимки вместе со мной? — неожиданно застенчиво спросил Тедди.
Драко удивленно взглянул вниз, когда услышал вопрос. Он не проводил с Тедди много времени, но лишь потому, что был занят либо своим собственным сыном, либо Гарри, а Тедди, казалось, предпочитал крёстного, что было вполне объяснимо. Однако, если он собирался сделать Гарри частью своей семьи, ему следовало сблизиться с Тедди. В конце концов, ему потребуется разрешение мальчика, если он захочет жениться на его отце.
Драко рассмеялся.
— Двигайся! Я не собираюсь всё время стоять.
Глаза Тедди загорелись, и он поспешно подвинулся, освобождая место. Драко уселся рядом, и Тедди начал рассказывать ему о людях, изображённых на колдографиях, показывая всех без разбора. Через какое-то время Скорпиус тоже присоединился к ним, вскарабкавшись к отцу на колени.
Так их и нашёл Гарри, вернувшись днём домой, предварительно пообещав Джинни вскоре снова с ней встретиться. Все трое спали на диване, крепко обнявшись. Драко обнимал обоих мальчиков. Голова Скорпиуса покоилась у Драко на плече, а Тедди спал, прижавшись к его боку.
Гарри нежно улыбнулся при виде этой сцены и тихо опустил сумку на пол, прежде чем подойти к креслу и осторожно увеличить его, предварительно убедившись, что никто не проснулся. После того, как кресло было достаточно расширено, он тихо сел рядом и обнял всех остальных. Его рука не поднималась разбудить Драко и мальчиков и он решил прилечь рядом и дождаться их пробуждения .
С мягкой улыбкой Гарри закрыл глаза и провалился в сон.
========== Глава 22. ==========
Когда Драко открыл глаза, то заметил, что за окнами уже потемнело. Домашний эльф разжёг огонь в камине и укрыл их всех одеялом. Тепло одеяла и потрескивание огня в камине успокаивало, и Драко очень хотелось снова закрыть глаза.
Он слегка напрягся, когда что-то мягко ударило его по вытянутой руке. Он оглянулся и с удивлением обнаружил Гарри, который спал, положив голову на его плечо. Сам он обнимал мальчиков, лежащих между ними.
Драко нежно улыбнулся и легко погладил чёрные непослушные волосы, на ощупь напоминающие шёлк. Странно, если учесть, что выглядят они жёсткими.
Гарри пошевелился, и Драко отдёрнул руку, чтобы не разбудить его, но было уже поздно. Веки затрепетали, а затем изумрудно-зелёные глаза открылись, всё ещё поддёрнутые дымкой сна.
— Драко? — пробормотал Гарри и моргнул.
— Единственный и неповторимый, — мягко хихикнул Драко.
Гарри сонно оглянулся.
— Я не собирался спать, — он застонал и зевнул.
— Ну, это уже произошло. Когда ты вернулся домой? — тихо спросил Драко, убедившись, что они не потревожили мальчиков.
Гарри нахмурился и снял очки. Он потёр глаза, прежде чем снова водрузить очки на место.
— Хм, я полагаю, было что-то около трёх.
— Около трёх? Хм, — пробормотал Драко. Ему совсем не понравилось, что Гарри так долго разговаривал с этой ведьмой. — Хорошо побеседовали? — сдержанно поинтересовался он.
Гарри взглянул на него, приподняв бровь.
— Ты спрашиваешь об этом, потому что тебе действительно интересно, или же просто для того, чтобы проверить, не совершил ли я чего-нибудь ужасного?
Драко нахмурился.
— Гарри, я пытаюсь справиться с этим. Пожалуйста, не отталкивай меня.
— Ты пытаешься с этим справиться? — фыркнул Гарри. — Не преувеличивай. С тех пор, как пришло письмо, ты ничего не делаешь, только ноешь и жалуешься на Джинни. Это не означает держаться молодцом, Драко.
Драко сел, его глаза сузились.
— Хорошо, прости, что так беспокоюсь о тебе. Я не хочу, чтобы тебе снова было больно, когда эта сука попытается что-то предпринять, — прошипел он, стараясь не повышать голос.
— Джинни уже много раз извинилась, Драко. Что ещё она должна сделать?
— Держаться подальше от нас, — резко ответил Драко.
— Держаться подальше от нас? Или держаться подальше от тебя? — холодно спросил Гарри и поднялся.
Малфой схватил его за запястье.
— Куда ты собираешься?
— Я всего лишь собираюсь принять душ, — Гарри вздохнул и поспешил скрылся в ванной, чтобы Драко не успел остановить его.
Прищурившись, Драко наблюдал, как Гарри покидает комнату, и пытался понять: они только что поссорились, или же между ними всё по-прежнему в порядке.
— Вы с папой поссорились, Драко? — мягкий неуверенный голос Тедди прозвучал неожиданно.
Малфой опустил взгляд, посмотрел в обеспокоенные каре-зелёные глаза и вздохнул.
— Я не уверен, Тедди, — пробормотал он.
— Я тоже не люблю её, — тихо сказал Тедди и сел.
— Да? И за что?
— Она причинила крёстному боль, — глаза Тедди загорелись от гнева. — Она не заслуживает второго шанса, — холодно добавил он.
Драко оглянулся на дверь.
— Твой отец иногда бывает слишком хорошим. Это один из его недостатков.
Естественно, Малфой не мог жаловаться на этот специфический недостаток — ведь именно он дал Драко шанс проявить себя. Но, в отличие от Уизли, у него нет скрытых мотивов, кроме любви к Гарри. И Драко придётся остановить её, если она зайдёт слишком далеко. На это она могла точно рассчитывать.
— Хочешь, я поговорю с папой и узнаю, злится он на тебя или нет? — спросил Тедди.
— Конечно, но для чего это тебе? — поинтересовался Драко, изогнув бровь.
Тедди пожал плечами и сполз с дивана.
— Ты делаешь папу счастливым. Я не хочу, чтобы из-за неё вы расстались.
Пока Драко пребывал в лёгком шоке от услышанного, Тедди вышел из комнаты и направился на поиски отца.
— Возникает вопрос: не скажет ли Гарри, что я испортил его крестника, — криво усмехнулся Драко и покачал головой.
Тедди тихо подошёл к комнате отца и постучал, прежде чем войти. Его отец как раз надел синий свитер, а затем продолжил вытирать волосы полотенцем. Он поднял взгляд, когда открылась дверь, и улыбнулся.
— Эй, Тедди, я вижу, ты уже проснулся, — улыбнулся он.
Тедди кивнул и вскарабкался на кровать, пристально глядя на Гарри.
— Вы с Драко поссорились? — в лоб спросил он, не желая ходить вокруг да около.
Гарри замер и медленно положил полотенце на кресло.
— С чего ты это взял? — осторожно поинтересовался он.
— Ну, звучало так, как будто вы спорили, — Тедди закусил губу. — Ты ведь не собираешься с ним расставаться?
Гарри фыркнул и покачал головой.
— Тедди, то, что мы с ним слегка поспорили, не означает, что мы немедленно расстанемся. Все время от времени спорят и ссорятся, хотя я с уверенностью могу сказать, что мы ссоримся и спорим гораздо больше и гораздо чаще остальных, — сухо ответил он.
Тедди выглядел удовлетворённым.
— Это хорошо, потому что Драко мне нравится.
— Правда? — Гарри усмехнулся. — Приятно слышать это.
Он сел рядом с крестником и одной рукой обнял его. Его взгляд зацепился за сумку, лежащую на полу, и он вспомнил про книги, которые для мальчиков купила Джинни.
— Здорово, я почти забыл о них, — пробормотал он и встал, чтобы достать книги. — Вот, Тедди, одна из них для тебя.
Тедди с любопытством начал изучать книгу. Она была о магических существах — именно о них мальчик любил читать больше всего. Он раскрыл книгу и уставился на изображения различных магических существ: единорог, дракон, магическая змея, феникс...Там был даже сфинкс.
— Пап, ты купил для меня книгу? — возбуждённо поинтересовался Тедди.
Гарри, улыбаясь, покачал головой.
— Нет, это Джинни купила одну из них для тебя.
Тедди напрягся и закрыл книгу. Джинни раньше никогда ничего ему не покупала. Она даже отваживалась игнорировать его день рождения, когда ещё встречалась с его отцом, утверждая, что у неё нет достаточно денег, чтобы что-то ему купить. Но тем не менее, у неё всегда хватало денег, чтобы покупать себе коротенькие платьица, которые, по её мнению, нравились Гарри. О чём она думала, когда покупала эти книги? Что, если она кое-что купит для него, он позволит ей получить назад отца? Тедди не был глупцом — он прекрасно знал, когда им пытались манипулировать. И эта книга просто-таки источала запах вранья. Она что, полагала, что сможет купить его с помощью одной книги? Ну что ж, она ошиблась.
— Тедди, тебе не нравится? — нахмурившись, спросил Гарри, увидев недовольное выражение лица. Он не понимал, в чём проблема. Тедди всегда любил книги такого рода.
Тедди пожал плечами.
— Я просто уже вырос из таких книжек.
— Правда? — удивлённо поинтересовался Гарри. — А что же тогда ты любишь читать?
Ложь так легко соскользнула с языка. Хотя формально, он не солгал — он всё ещё читал такие книги, просто именно в данный момент ему нравился другой литературный жанр. Тедди покраснел и побормотал:
— Романтические истории и сказки.
Гарри изумлённо моргнул.
— Ну... зато теперь я знаю, какие книги купить тебе на Рождество, — хихикнул он. — Хм, Тедди, не мог бы ты передать книгу Скорпиусу? Джинни и для него тоже купила, но мне сейчас нужно кое-что проверить, поэтому не мог бы ты передать её?
Тедди закусил губу, но кивнул.
Гарри взъерошил его волосы и протянул книгу.
Тедди схватил книгу и соскочил с кровати. Открыв дверь, он практически врезался в Драко.
— Ой, прости, Драко, я не знал, что ты здесь, — извинился Тедди.
Малфой напряжённо улыбнулся в ответ.
— Ничего страшного. Мне просто нужно поговорить с твоим папой.
Тедди взглянул на взрослых. Он чувствовал напряжение, повисшее между ними. Это напряжение явственно ощущалось в воздухе, и мальчик решил, что сейчас самое время сбежать.
— Хорошо, а я собираюсь найти Скорпиуса.
— Он в своей комнате, — проинформировал его Драко, и Тедди, кивнув, помчался в комнату младшего мальчика.
Гарри слегка напрягся, когда Драко закрыл за Тедди дверь. Он скрестил на груди руки и переминался с ноги на ногу.
— Ладно. Прости, если я разозлил тебя, но, Гарри, ты не можешь ожидать от меня, что я подружусь с Уизли и пущу её в нашу жизнь. Уж точно не теперь, когда я знаю, как она с тобой обращалась, — тихо произнёс Драко. — Я не хочу, чтобы тебе снова причинили боль, Гарри.
Гарри закусил нижнюю губу и старательно избегал встречаться взглядом с серыми глазами, которые напряжённо следили за ним.
Драко заколебался, не зная, правильно ли будет сказать об этом сейчас, или ещё слишком рано, и он отпугнёт Гарри своим признанием. Наконец, он решился и собрал всё своё мужество.
— И я боюсь потерять тебя, — прошептал он.
Зелёные глаза в шоке распахнулись и недоверчиво взглянули на него.
— Прости, что?
— Я сказал, что боюсь потерять тебя, — повторил Драко, чувствовал он себя при этом довольно неловко. Малфои никогда не признавали свои слабости, но в данном конкретном случае он лучше потеряет гордость, чем уступит Гарри грязной девке.
В несколько шагов Гарри преодолел разделяющее их расстояние, остановился перед Драко и крепко обнял его. Он положил голову на мускулистую грудь, вслушиваясь в частое и беспорядочное биение сердца.
— Драко, ты идиот. Ты не потеряешь меня. Во имя всего святого, с чего ты это взял? — пробормотал он.
Драко вздохнул, обвивая руками талию Гарри и расслабляясь в таком уютном тепле его тела.
— Я не хочу потерять тебя из-за Уизли, — прошептал он, сгорая от стыда, что признаётся в этом.
Гарри напрягся в его объятиях, и Драко испугался, что сказал слишком много.
— Сколько раз я должен повторять, что не собираюсь уходить от тебя? Джинни это моё прошлое. И даже если она сильно постарается, я к ней не вернусь, — серьёзно ответил Гарри и взглянул в полные надежды серые глаза. — Она ничего не значит для меня, разве что просто давний друг. Я решил дать ей шанс, чтобы понять, изменилась ли она. Но если ты действительно переживаешь насчёт моих встреч с Джинни, тогда я сведу эти встречи к минимуму, хорошо? Если хочешь, то в следующий раз я возьму тебя с собой, чтобы ты сам убедился, что она ничего не планирует.
Сначала Драко подумал, что Гарри дразнит его, делая подобное предложение. Но всего лишь один взгляд в искренние зелёные глаза сказал ему, что его любимый абсолютно серьёзен.
— Тебе нет необходимости так поступать — я доверяю тебе, — немного смущённо пробормотал Драко. Он не хотел, чтобы Гарри думал, что он хочет контролировать его.
— Но ты не доверяешь Джинни, верно? — спросил Гарри.
Поколебавшись, Драко кивнул. Было бы глупо сейчас солгать, после того, как он высказал все свои страхи и свою нелюбовь к девчонке Уизли.
— Ну тогда ты можешь в следующий раз пойти со мной. Если ты будешь рядом, она не будет ничего предпринимать, — заверил его Гарри.
— Итак, ты не сердишься на меня? — с надеждой спросил Драко.
Гарри покачал головой.
— Нет, я не сержусь. Я...понимаю, почему тебе не нравится Джинни. Я просто хочу, чтобы ты доверял мне.
— Я доверяю тебе, — настойчиво повторил Драко.
— Тогда всё замечательно, — Гарри улыбнулся и поцеловал Драко. Он хотел отстраниться, но Малфой не позволил ему сделать это.
Он, улыбаясь, схватил Гарри за шею и заставил остаться на месте.
— А знаешь, какая самая лучшая часть ссоры? Та, которая следует сразу за ней — примирение, — он усмехнулся.
— Но мы ведь по-настоящему и не ссорились, — смеясь, ответил Гарри, а его глаза озорно заблестели.
— Это уже детали... — прошептал Драко, подталкивая Гарри к кровати и заставляя лечь. Затем он начал целовать его снова и снова, безмолвно умоляя пустить его, что Гарри незамедлительно ему и позволил.
Руки начали своё путешествие по разгорячённым телам, а губы прокладывали по ним дорожки, и вскоре они начали тереться друг о друга бёдрами.
Гарри посетила последняя сознательная мысль, и он, схватив свою волшебную палочку, наложил на дверь Запирающее заклинание, чтобы не дать мальчикам возможность помешать им. Затем он обнял Драко за шею и притянул его ещё ближе, хотя казалось, что ближе уже просто некуда.
Тедди закусил губу и торопливо направился в комнату Скорпиуса. Он не хотел, чтобы эта женщина манипулировала мальчиком. Он знал, что если Скорпиус получит этот подарок, он подумает, что Джинни очень милая, и откажется замечать, насколько она ужасна на самом деле. Но и спрятать книгу он тоже не мог, так как папа вполне может поинтересоваться у Скорпиуса, что он думает о книге. Что же делать? Как ему убедить белокурого мальчишку никогда не доверять Джинни и прекрасно разбираться в её манипуляциях?
Лёгкая усмешка осветила его лицо, когда в голове неожиданно возникла идея. Существовала всего лишь одна возможность убедить Скорпиуса в том, что Джинни нельзя верить.
Он подошёл к закрытой двери и быстро постучал.
— Заходи, — крикнул Скорпиус, но его голос всё ещё звучал сонно.
Тедди вошёл в комнату и закрыл за собой дверь. Затем он повернулся к Скорпиусу, сидящему на кровати, трущему глаза и отчаянно зевающему.
— Тедди? — пробормотал Скорпиус и моргнул.
Тедди быстро пересёк комнату и плюхнулся на кровать, положив книгу на колени.
Светло-серые глаза Скорпиуса распахнулись, когда он увидел изображение дракона на обложке, и потянулся за книгой.
— Тедди, я могу почитать? — робко спросил он, задаваясь вопросом, разрешит ли тот позаимствовать книгу.
Тедди перехватил маленькие ручки, тянущиеся за книгой, и пристально уставился в серые глаза, с тревогой глядящие на него. Мальчик боялся, что новоявленный брат рассердился на него.
— Прежде чем ты сможешь прочитать эту книгу, мне нужно кое-что тебе сказать, — настойчиво произнёс Тедди.
Скорпиус поднял голову и медленно кивнул.
— Ты знаешь человека, с которым папа сегодня встречался?
Скорпиус отрицательно покачал головой.
— Её зовут Джинни, и именно она когда-то причинила папе боль. Ты помнишь, мы рассказывали вам об этой женщине в тот вечер, когда ужинали у вас первый раз? — спросил Тедди, совсем не уверенный, что Скорпиус помнит, о чём они разговаривали в тот вечер. В конце концов, с того вечера прошло немало времени.
Серые глаза прищурились.