Текст книги "Приманка (СИ)"
Автор книги: Elli Sansone
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Я схожу домой и быстро постираю, потом проглажу утюгом, – Кэрол подхватила полотно, – мигом вернусь. Гленн поможет прибраться до конца, правда? К тому же, ты опоздал, так что придется трудиться вдвойне, чтобы все успеть до нашего открытия через два дня.
– Но Кэрол… – пискнула Мэг.
– Пока, увидимся дома, – Кэрол с лёгкой улыбкой прикрыла дверь и охнула, уткнувшись в Дэрила, судя по всему, намеревавшегося войти в кафе.
Дэрил выругался, почувствовав, как что-то мокрое прилепилось к его животу, пропитывая влагой его футболку, между прочим, чистую. Только что выуженную из глубин старого шкафа. Не то, чтобы он собирался производить впечатление или что-то подобное, просто недавний разговор с братом пробудил в нём смутное беспокойство. Ведь сколько бы он не убеждал себя, что между ним и Кэрол ничего нет, да и не было вовсе, внутри он спрашивал себя: а, что если…
Мэрл вчера подкинул дров в пожар противоречий, разгоравшийся внутри все ярче, заметив:
– Ты смотри, наш друг Тобин, кажется, обзавелся подружкой. Надо же, а я считал, что он, как и ты, сестрёнка, умеет только дрочить под одеялом…
– Иди ты, – привычно отмахнулся Дэрил, но любопытство заставило спросить: А что за баба?
– Соседушка наша, – осклабился брат.
– Мэг? Не гони, он ее бесит. Она говорит, что он статист. Типа мебели, – фыркнул Дэрил.
– Таки я и не о ней, – Мэрл от души отвесил ему подзатыльник, – дубина. Такую сладкую попку проворонить…
И ушел, прежде, чем ошеломленный Дэрил успел дать сдачи или произнести хоть слово. Кэрол и Тобин? Нет, быть такого не может! Хотя… Тобин вдовец, работа есть, особо не пьет, ни в чем незаконном не замечен. Спокойный и уравновешенный. Идеальный вариант для Кэрол, в своей жизни испытавшей слишком много плохого. Очень хотелось швырнуть в стену стул или разбить что-нибудь, но Дэрил сдержался. Закурив сигарету дрожащими пальцами, он понял, что сделать все равно ничего не может. Но может присмотреть за Кэрол. И в случае чего, предупредить Тобина, чтобы вел себя с ней, как надо. И с мелкими тоже. Меган была боевая, а вот Пенни… Надо поговорить насчет Пенни. Она всего боится, любит мороженое с шоколадной крошкой, пони и очень хочет попросить у Кэрол щенка, но не решается. Он обещал поговорить. Надо поговорить.
Промаявшись почти всю ночь, он вскочил рано утром, почистил зубы и даже сходил в душ. Хершел говорил, что Мэгги и Кэрол собираются весь день заниматься уборкой в кафе. Он предложит помочь, а заодно и осторожно выяснит, как там у Кэрол и Тобина. И про щенка скажет.
– Господи, Дэрил, извини! – Кэрол отскочила, виновато глядя на него. – Я не знала, что ты собираешься зайти.
– Я помочь хотел, – буркнул он, – а ты что? Уже уходишь?
– Мне нужно постирать и высушить занавеску, – сказала Кэрол, – идем со мной. Я посушу заодно и тебя.
Он хотел было отказаться, но понял, что это хороший шанс поговорить.
– Ладно, хотя мне и так нормально, – Дэрил двинулся за ней.
У Гринов было пусто – Хершел отправился в парк поиграть в шахматы, взяв с собой девочек. Кэрол сунула штору в стиральную машинку и протянула руку к Дэрилу. Тот шарахнулся в сторону.
– Ну, что ты стоишь, снимай футболку, – велела Кэрол, улыбаясь.
Об этом он не подумал. Что она может увидеть его спину, исполосованную шрамами от отцовских побоев. Его татуировку – свидетельство проклятой слабости. И его самого – таким, какой он есть на самом деле. Медленно выдохнув, Дэрил стащил проклятую тряпку и замер, ожидая ее реакции. Кэрол положила футболку на гладильную доску и принялась сушить утюгом. Он постепенно успокоился, поняв, что она прячет глаза не потому, что ей противно, а потому, что не хочет его смущать.
– Слушай… я поговорить хотел, – спустя минут пять мучительного молчания, сообщил Дэрил.
– Я слушаю, – Кэрол медленно водила утюгом по ткани, ругая себя за то, что не в состоянии смотреть на него. Просто смотреть, и ничего не делать было невыносимо. Хотелось прижаться к нему изо всех сил и больше не разжимать руки. Никогда. Дэрил смотрел напряженно – словно чего-то ждал. Или боялся. Да, она заметила следы сигаретных ожогов. И странную татуировку, надпись на которой не разобрала, слишком далеко он стоял. Но у нее самой на теле было не меньше уродливых свидетельств прошлого.
– Ты, говорят… – начал Дэрил. – В общем, я слышал, что… это… ты и…
– Я и кто, Дэрил? – она осторожно отставила утюг и вскинула на него внимательный взгляд. – Ты про Тобина пришел поговорить?
– Да. То есть нет. То есть… – он окончательно замолчал, беспомощно глядя на нее. Не зная, как сказать, что никакой Тобин ей не нужен. А нужен он, Дэрил. Может быть, еще нужен.
Кэрол приблизилась к нему, держа в руках футболку и серьезно сказала:
– Я не встречаюсь с Тобином, если ты об этом хотел спросить.
– Правда? – он протянул руку, взяв у нее сухую одежду.
– Да, – она кивнула, улыбнувшись, – а почему это тебя волнует, с кем я? Ты, кажется, мной не интересуешься. Ты ушел из моего дома вечером и больше не звонил. Я перестала тебя ждать.
– Совсем… перестала? – уточнил Дэрил. – Я не… я тебе не был нужен.
– В самом деле? – Кэрол, кажется, начала злиться, – судя по ее сжатым губам. – А я тебе? Это я тебе была не нужна, Дэрил, когда меня уже не нужно стало спасать. И ты исчез. Я тебя не виню, но мог хотя бы сказать, что я тебе безразлична. Чтобы я перестала тебя ждать.
– Ты мне нужна, – скороговоркой выпалил он, – я просто подумал…
– Подумал за нас обоих, да? – Кэрол махнула рукой. – Это бессмысленный разговор. Раз ты все решил. Так что иди. А я вернусь, чтобы помочь Мэгги. Надеюсь, что она еще не убила Гленна просто за то, что он дышит рядом с ней.
Кэрол не успела сделать и шага, как оказалась в его объятиях. Дэрил стиснул ее обеими руками так, что она едва могла дышать. Он обнимал ее так, будто это было в последний раз и, кажется, что-то шептал, но она не вслушивалась, скользя руками по его плечам, а затем поднимая голову, чтобы встретить его губы, прижавшиеся к ее сначала осторожно, а затем все сильнее. Она целовала его в ответ и нисколько не сопротивлялась изучающим ее тело пальцам, которые затем освободили ее от одежды. Не возражала она и оказаться на узком диване, под его телом, двигающимся ритмично и плавно, под стук старенькой стиральной машинки, заглушившей стоны Кэрол. Она просто гладила его спину, не обращая внимания на шрамы и чувствовала, как он дрожит в ее объятиях, держа так крепко, словно она могла исчезнуть. Не могла. Уже нет.
========== Глава 20. Начало ==========
Она не помнила, когда в последний раз чувствовала себя такой спокойной. Уверенной. Необходимой. Дэрил, с его страхом открыться, неразборчивым бормотанием, но таким счастливым взглядом, такими нежными ласками и потребностью в ней, совершенно перевернул мир, к которому она приспосабливалась, кажется, всю жизнь. Он не сказал ей люблю, но когда Кэрол оделась, притянул к себе и поцеловал так, что голова закружилась.
– Мэг говорила, что помогать не надо, но я могу… Пойти с тобой, если хочешь, – предложил Дэрил, наблюдая, как она поправляет волосы и оправляет футболку, которую он стащил и бросил в угол. Ему было немного стыдно за свой порыв, но, кажется, Кэрол выглядела довольной. Он никому бы, даже под дулом пистолета, не признался, что до нее у него было только дважды, и то, самый первый раз он был настолько пьян, что толком ничего не помнил, а второй был скорее, из жалости. Или потому, что девушке было скучно и она почему-то решила развлечься, по необъяснимым причинам выбрав именно его. Не сказать, что он показал класс, скорее, наоборот. Больше ту девчонку он не видел, а те, кто ему нравился, не обращали на него никакого внимания. Бет не считается – он всегда относился к ней как старший брат, несмотря на ее слова о том, что она его любит. Чушь какая-то.
– Я буду рада, если ты пойдешь со мной, – Кэрол улыбнулась, – я всегда рада тебя видеть, Дэрил. И ты понимаешь, что-то, что только что было, не отменяет разговора?
– Разговора? – протянул он, нахмурившись.
– Да, – Кэрол стала серьезной, – я теперь не одна. У меня девочки. Я… должна знать о твоих планах.
Планах? Каких, к черту, планах? Его план был в том, чтобы отогнать от нее Тобина. И вообще чтобы она больше о нем не думала. Что тут еще обсуждать?
– Хорошо, – пробормотал Дэрил, – планы…
Кэрол сочувственно на него посмотрела. Дэрил Диксон выглядел сбитым с толку. Но ему придется постараться. Если он хочет, чтобы у них что-то получилось. Хватит с нее недомолвок и исчезновений. Ей хотелось точно знать, что он чувствует. И о чем думает. И как они будут жить… Она надеялась, что вместе.
Когда они вернулись в кафе – Кэрол умудрилась даже не забыть отглаженную занавеску – Мэгги сидела в противоположном от Гленна углу и сосредоточенно раскладывала в заранее приготовленные папки их небольшое пока меню. Пицца, завтраки, немного выпечки и пара традиционных обедов – они решили пока не брать что-то очень сложное и требующее дорогих ингредиентов. Денег оставалось совсем немного, а в день открытия они собирались дать скидку пятьдесят процентов всем посетителям, так что шиковать никак не получалось.
– Что такая хмурая? – спросила Кэрол, садясь рядом с девушкой.
– Зато вы с Диксоном сияете. Учитывая, что вас не было час, предполагаю, что ты все же стащила с него штаны, – зло буркнула Мэг.
– Предполагаю, что вы с Гленном что-то не поделили, поэтому ты расстроена. Если хочешь уйти, мы все доделаем сами, – предложила Кэрол так мягко, как могла, хотя замечание Мэгги все же ее немного задело. Сиял ли Дэрил? Она бросила в его сторону быстрый взгляд – он расставлял стулья, перебрасываясь с Гленном какими-то фразами и выглядел расслабленным. Кажется, на его губах иногда даже мелькала полуулыбка. От этого на душе сразу стало теплее.
– Да, я так и сделаю, – Мэг вскочила и выбежала из кафе так, что только мелькнул кончик завязанных в высокий хвост волос. Кэрол покачала головой и принялась раскладывать меню. Спустя несколько минут к ней подошел Дэрил.
– Все нормально? – он кивнул на выход. – Грин вылетела, как будто за ней гонятся. Чего случилось?
– Спроси у Гленна, – усмехнулась Кэрол. – Я предполагаю, что все дело в нем.
Задумчиво кусая губы, Дэрил уставился на азиата.
– Нам нужно все доделать поскорее, через три часа привезут продукты, а мне нужно успеть еще сделать заготовки на завтра, – Кэрол встала, держа в руках аккуратные папки, – Гленн, ты знаешь, что осталось. О том, как помириться с Мэгги, успеешь подумать потом.
Покраснев до ушей, Ри кивнул.
К вечеру маленькое помещение просто сияло, а из кухни доносились ароматы соусов и выпечки. Кэрол придирчиво рассматривала плоды своих трудов, когда в дверь подсобки постучали. Она вытерла полотенцем руки и успела сделать только пару шагов, как Пенни и Меган повисли на ней, едва не сбив с ног. Улыбающийся Хершел помахал ей рукой, стоя в проеме распахнутой двери.
– Они так хотели все увидеть сегодня, что я не удержался и привел их.
– Как красиво, Кэрол! – Пенни крутила головой. – А там в зале тоже все такое замечательное!
Она давно не видела девочку такой воодушевленной.
– А еще Дэрил сказал, что мы будем жить с ним, – вмешалась Меган, – и собаку можно.
– Какую еще собаку? – Кэрол замерла.
– Вот такую! – Меган отпустила ее и раскинула руки. – И она будет спать со мной!
– Ну уж нет, – пробормотала Кэрол.
Когда, интересно, Дэрил успел уже поговорить с девочками? А самое главное, почему он не сказал об этом ей? Задать такой волнующий ее вопрос ей удалось только поздно вечером, когда Пенни и Меган уже спали. Мэгги так и не вышла из своей комнаты, хотя она стучала и звала ее несколько раз. Хершел сказал, что она выйдет сама, когда перестанет дуться на весь свет. Кэрол подозревала, что причиной ее дурного настроения был один милый и робкий парень, так не похожий на прежних ухажеров девушки, но не стала говорить об этом старику, чтобы не волновать понапрасну.
Она уже собиралась переодеться в пижаму, когда решила, что откладывать разговор нет смысла. И так они потеряли слишком много времени на ожидание и недомолвки. Решительно набросив кардиган, Кэрол выскользнула из дома и едва не споткнулась об Дэрила, сидящего на крыльце дома Гринов и курящего сигарету.
– Ты меня ждешь? – глупо спросила она.
– Угу, кого ж еще, – Дэрил отбросил окурок. – Идем?
В доме Диксонов было темно и тихо, видимо, Мэрл где-то пропадал, поэтому Кэрол нисколько не удивилась, когда вместо разговора Дэрил принялся целовать ее, подталкивая к своей постели. Уступив его порыву, она следующие несколько минут могла только судорожно дышать и издавать невнятные стоны.
– Ты что-то говорила про планы… – Дэрил прижал ее к своему боку, подсунув под голову подушку.
– Да. А Меган сказала, что мы будем жить с тобой, – Кэрол в темноте улыбнулась.
– Типа того. Вещи тащить недалеко, – проговорил Дэрил, – если ты… не против.
– Так это твой план? Чтобы мы переехали? – спросила Кэрол.
– Пока да. Я не знаю, как там все это… вместе жить и прочее, но ты меня научишь. Девчонки сказали, что я им нравлюсь. Мне они тоже, – голос Дэрила чуть дрогнул, – ну, а ты… я тебя…
– Что ты меня? – она затаила дыхание, чувствуя, как в глазах закипают непрошеные слезы.
– Люблю, – хрипло выдохнул он.
***
– Дэрил, убери собаку из дома, пожалуйста! Я же просила! Теперь придется вытирать следы его лап! И где он только был! – в голосе Кэрол явно слышалось раздражение, поэтому он поспешил в сторону кухни, где, как и ожидалось, Пёс прикорнул около духовки. Там было его любимое место с тех пор, как промозглой осенью он приблудился к их дому. Привела его Пенни, и видя абсолютное счастье на лице дочери, Кэрол разрешила им оставить собаку, но с условием, что жить огромная помесь овчарки с кем-то лохматым будет на улице, в будке, когда тепло. А уж если будет в доме, то предварительно стоит вытереть Псу лапы. О чем Пенни, разумеется, совершенно забыла утром, когда тайком впустила любимца в дом.
– Прости, я сейчас все уберу, – Дэрил добавил в голос побольше раскаяния, но жена все равно посмотрела осуждающе и увернулась от его объятий.
– Убери сейчас. Мне нужно идти в кафе через полчаса, а я все время спотыкаюсь об собаку или вступаю в отпечатки грязных лап! – грозно проговорила Кэрол. – Когда Пенни придет из школы, у нас состоится важный разговор.
Дэрил незаметно скорчил гримасу, беря собаку за ошейник и ласково поглаживая лохматую голову. Пес протестующе заворчал, но покорно вытерпел положенную процедуру, после чего вернулся на кухню и, для надежности спрятавшись под обеденный стол, задремал.
Кэрол мысленно составляла список продуктов, которые нужно заказать до выходных, пила кофе и думала, когда же Пенни из робкой и тихой девочки успела превратиться в настоящую хулиганку. Это все влияние Мэрла и Регины, решила она наконец. Эта неугомонная парочка, хотя и не жила больше по соседству, все равно оставалась грозой местных. Регина неожиданно предложила старшему Диксону съехаться, что он воспринял с большим энтузиазмом, оставив дом Дэрилу, ей и девочкам. Они тогда были женаты три месяца, а сейчас уже почти два года. Время пролетело незаметно, сначала в волнениях и заботах, бессонных ночах и бесконечном подсчете выручки. Когда же они с Мэгги обнаружили, что убытки превратились в доходы, их удивлению и радости не было предела.
Гленн ухаживал за Мэгги несколько месяцев, поражая всех окружающих своим терпением. Когда девушка, наконец, призналась самой себе в том, что она влюблена, Хершел выиграл у Мэрла почти пятьсот долларов, которые тот поставил на то, что Мэг отошьет надоедливого азиата.
– Тебя подвезти в кафе? – Дэрил все же улучил момент и обхватил ее талию руками, прижимая к себе и целуя в висок.
– А тебе не нужно в мастерскую? – она потерлась щекой о подбородок мужа, в ту же секунду забыв о том, что злилась.
– После обеда. Дэйл должен пригнать свой пикап. Так что я весь твой еще три часа, – Дэрил улыбнулся, – можем заняться чем-нибудь интересным.
– И оставить Мэг и Гленна вдвоем? – с притворным ужасом спросила Кэрол. – Угадай, что они будут делать, вместо того, чтобы обслуживать посетителей!
– Они уже взрослые, – хмыкнул Дэрил, – а вот я соскучился по тебе. Девочки все время где-то рядом…
– Что поделать… дети… – Кэрол притянула его к себе, медленно целуя в губы.
– Я знаю, как их отвлечь, нужно сделать им брата, – неожиданно сказал Дэрил, – или двух. Как насчет двух мальчишек? Тогда нас будет поровну и это будет честно.
Рассмеявшись, она кивнула, наблюдая, как сначала мрачное лицо мужа преображается, освещаясь такой редкой, но бесконечно любимой ей улыбкой.
– Правда? – тихо спросил Дэрил. – Ты согласна?
– Конечно да, – ответила Кэрол, – я люблю тебя. И да, это будет честно. Но я не могу тебе обещать, что это не будет еще одна девочка.
Дэрил вздохнул.
– Девочка так девочка.