355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Edelven » Эхо (СИ) » Текст книги (страница 7)
Эхо (СИ)
  • Текст добавлен: 31 марта 2017, 09:30

Текст книги "Эхо (СИ)"


Автор книги: Edelven



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Саша тяжело вздохнула и отвернулась к окну. Черт возьми, почему все это происходит именно с ней? Почему ее размеренная жизнь, в которой было все: дом, успешная карьера в комплекте с любимым делом, друзья, в один момент полетела к чертям? Зачем она повелась на предложение проклятого Старка? Зачем? Теперь это уже риторический вопрос. А сейчас ей надо думать, как выпутываться.

Локи не придет – это понятно. Ему просто незачем тут появляться, да и «эти» не выпустили бы ее так просто, будь хоть какая-то вероятность того, что Локи придет за ней в Нью-Йорк. Одного раза ему было достаточно, надо полагать.

Осязаемая опасность ей сейчас не грозит – это тоже понятно. Расслабиться и получать удовольствие от еды и беседы не получается – этот голубоглазый артефакт времен Второй Мировой вызывает у нее только одно желание – сбежать. Но бежать некуда. Остается только пытаться поддерживать светскую беседу, ждать вечера и обещанного самолета.

«Успокойся и пей свой кофе, женщина», – слова всплыли в голове сами, но само их появление среди плавного потока мыслей было настолько неожиданным, что Саша вздрогнула.

– Что с вами? – Стивен обеспокоенно вгляделся в резко изменившееся лицо женщины.

– Ничего… Просто показалось. Я оставлю вас на минуту?

– Да, конечно.

Саша встала из-за столика и, тихонько спросив у официантки, где тут туалет, шустро убежала туда. Встала у зеркала, вгляделась в свое отражение в надежде на повторение того же фокуса, что и в отеле. Но в зеркале, кроме нее, никого не было.

«Я сказал: расслабься и пей кофе. Сядешь в самолет и полетишь домой. Сейчас ты в относительной безопасности. Это все». Слова всплывали в голове, но ни тембра, ни самого голоса Саша уловить не смогла. Списывать это на галлюцинацию совершенно не хотелось. На начинающуюся шизофрению тоже.

Умывшись холодной водой и в который раз порадовавшись своей нелюбви к макияжу, Саша покинула туалет и вернулась за столик, куда уже принесли десерт.

– Все в порядке? – Стив подвинул ей тарелку с куском чизкейка.

– Да, все хорошо, – Саша заставила себя улыбнуться. Интересно, а как это чудо природы отреагирует, если с ним пококетничать?.. – Кстати, а дождь почти кончился.

– Значит, доедаем и идем гулять?

– Почему нет? – Саша легко улыбнулась и ковырнула свою порцию ложечкой. – Стивен, а вы давно гуляли по лужам?

– Очень давно, – на лицо мужчины вернулась обаятельная улыбка.

Локи интересом наблюдал за идущей по улице парой. Рядом с белобрысым Капитаном Александра, едва достававшая ему до плеча, смотрелась совсем миниатюрной. Она держалась на расстоянии, но кокетничала напропалую, явно получая удовольствие от процесса.

А Капитан периодически пытался придвинуться поближе и прикоснуться то к руке, то к плечу. Неужели эта смертная ему понравилась? Или инстинкт спасателя играет, в комплекте с чувством вины за то, что притащил к своему начальству невинного и откровенно бесполезного человека?..

Локи недобро усмехнулся – это было бы забавно, если бы эта дурочка не шарахалась каждый раз, когда он с ней разговаривает. Тут можно было сыграть неплохую шутку…

Он следовал за ними с момента выхода на крышу. Заявляться к Фьюри Локи не собирался изначально. Хотя, сам факт того, что поручение по доставке Саши домой досталось этому звездно-полосатому солдату, Локи откровенно забавлял. Могли послать любого другого агента, но отправили самую узнаваемую личность. Цель очевидна до мерзости.

Хотя, вполне возможно, они рассчитывали на попытку освобождения Александры до того, как она попадет на допрос. Тогда выполнение задания Капитаном совершенно логично – он единственный, кто может ему что-то противопоставить и при этом не начать стрельбу.

Удивительно то, как легко они отпустили женщину. Простой допрос, без медикаментов и физического воздействия – он с легкостью просканировал память Саши, пока она сидела в кафе.

На ее имя приобретен билет на обычный гражданский рейс, что тоже нехарактерно для Фьюри. Он так просто никого не отпускает, но как факт – на Александре и в ней нет никаких электронных устройств. Ничего. Просто допрос и чуть ли не свидание.

Они что, решили таким образом устроить личную жизнь своего солдата? Кандидатуру выбрали явно неудачную. Да и способ тоже.

Самолет легко пробежал по полосе и с легким толчком оторвался от земли.

Саша смотрела в стекло иллюминатора, за которым проплывало огненное море Нью-Йорка, и прокручивала в голове сегодняшний день.

Она лениво скользила взглядом по хитросплетениям огненных потоков, кажущихся огромными змеями, свернувшимися в огромный клубок, и думала о том, где сейчас может быть Локи. Он не кинулся ее спасать, но был рядом – если голос в голове ей не привиделся, конечно. Зачем ему это все нужно, вот что очень интересно. Он с завидной периодичностью спасает ее, вытаскивая из передряг, в которые она даже не успела попасть – как было с Польшей…

До Саши запоздало дошло: если бы Локи не забрал ее тогда среди ночи, то она попала бы в руки этого директора Фьюри гораздо раньше. И со всей возможной информацией. Тут же всплыл вопрос: а почему он стер ей память только в Питере, а не раньше, гораздо раньше – когда вытащил из-под молота? Ведь мог это сделать без малейшего сопротивления с ее стороны.

Саша не понимала причин поступков своего покровителя. В какой-то момент она стала воспринимать Локи именно так. И это восприятие ей совершенно не нравилось – оно давало ощущение какой-то непонятной зависимости, добавлявшей кучу вопросов к уже имеющимся. Хотя, вопросы – всего лишь следствие. Стоит ей понять мотивацию поступков – и она получит свои ответы. И тут возникает последний: а оно ей вообще надо?

Она зажмурила глаза и сжала пальцами переносицу, пытаясь отвлечься от тяжелых мыслей. Вернувшись к прогулке с самим Капитаном Америкой, Саша усмехнулась сама себе. Забавный парень. Хотя, какой с него парень, он ведь ей правда в прадедушки годится… Но по нему не скажешь, да. Да и обаятельный, зараза… Она не смогла отказать себе в удовольствии и снова прокрутила в голове последнюю сцену в зале ожидания аэропорта.

Она уже полчаса сидела на одном из кресел в ожидании своего конвоира. Он извинился и оставил Сашу в недоумевающем одиночестве в зале ожидания. Причем испарился так быстро, что она слова сказать не успела. Не мог же он ее здесь бросить, в самом деле?!

На соседнее кресло кто-то опустился, и, резко развернувшись, Саша идентифицировала Стивена.

– Вы нервничаете, – он протянул ей высокий стакан с логотипом Старбакса. – Я взял на себя смелость угостить вас латте.

– Спасибо, – Саша приняла горячий стакан у него из рук. – Согласитесь, у меня есть повод.

– Да уж… Вам не позавидуешь. Как у вас в России говорят, между молотом и наковальней? Я правильно перевел?

– Правильно. Вы учите русский? – она отхлебнула ароматную жидкость.

– Я читал ваше досье и пытался подобрать аналогию.

– Зачем?

– Я предполагал, что мне придется общаться с вами довольно длительное время, потому пытался вас узнать лучше, понять, если хотите…

– Вы всех своих объектов понять пытаетесь? – Саша не скрывала иронии.

Стив в ответ только улыбнулся.

– Ваши вещи. Паспорт и билет там же. Я позволил себе добавить несколько сувениров, просто бросил сверху, – он протянул Саше ту самую сумку, с которой она вышла из кофейни в далеком Петербурге. – Я бы хотел, чтобы это неожиданное путешествие оставило максимум положительных эмоций. И хочу попросить у вас прощения, Саша.

– Прощения? – женщина саркастически изогнула бровь.

– Да. Мне искренне жаль, что мы познакомились при таких обстоятельствах. И я хотел бы просить вас кое о чем.

Сарказм на лице Саши перерос в легкое удивление.

– Ну… Просите.

– Дайте мне, пожалуйста, ваш адрес, я хотел бы написать вам в Россию.

Саша подавилась кофе и закашлялась, и расхохоталась, стоило ей более-менее отфыркаться.

– А так вы его не знаете?

– Саша, я могу использовать свое служебное положение, но не хочу. Если вы против – я не посмею вас беспокоить, – Стив выглядел несколько смущенным, но в глаза Саше смотрел спокойно и прямо.

– Ладно. Есть, куда и чем записать?

Он вытащил из кармана куртки сложенный в несколько раз листок и карандаш и протянул Саше, не разрывая зрительного контакта. Она аккуратно развернула листок и написала свой домашний и электронный адреса, ругаясь про себя. Дококетничалась, блин, на свою голову. Весь день старалась – эксперимент ставила. Тьфу!

– Держите.

Стив бережно спрятал листок и карандаш обратно в карман и поднялся.

– Вам пора, через полчаса заканчивается посадка на рейс.

– А регистрация? Я же не…

– Вы уже зарегистрированы, место у окна.

Саша позволила себе благодарно улыбнуться и пошла следом за мужчиной, догнав его через несколько метров.

У самого входа в ведущий к самолету коридор она чуть вырвалась вперед и остановилась у поста стюардессы, встречающей пассажиров. Передав ей билет, Саша обернулась к Стивену.

– До свидания, Саша. Я обязательно вам напишу.

– До свидания, Стив. Вы правы, очень жаль, что мы познакомились при таких обстоятельствах, – она протянула руку для рукопожатия, но мужчина не стал ее пожимать, аккуратно перехватив и поцеловав костяшки Сашиных пальцев.

– Мисс, ваш билет! – голос стюардессы разорвал зрительно-тактильный контакт и Саша, быстро отвернувшись и вытащив руку из сильных пальцев, взяла корешок билета и быстрым шагом скрылась в посадочном коридоре.

Самолет летел в ночь, унося ее все дальше от Америки и этих странных и страшных людей. Уже разнесли ужин, и Саша лениво допивала свой кофе, параллельно отмечая, что на рейсах «Дельты» его делают весьма неплохо. Еще несколько тысяч километров – и она будет в Питере, как ей и обещали. И слава Богу.

Вернув чашку стюардессе, она закуталась в предупредительно выданный плед и почти сразу провалилась в тяжелый сон.

Ее разбудил истошный женский визг, а потом она, пристегнутая к своему креслу, оказалась в аду: в распахнутые, осоловевшие спросонья глаза летел клуб огня, поглощая стоящие впереди сиденья. В ушах звенело от грохота и крика. Саша закричала, пытаясь подняться, но пламя в секунду достигло ее кресла и окутало со всех сторон. Боль была полной – как будто со всего тела содрали мышцы до костей, а потом наступила темнота и тишина. Не было ничего – ни воздуха, ни звуков, ни света. Только боль, выворачивающая все естество, но почему-то не дававшая отключиться мозгу.

========== 20. Больше нет ==========

На Нью-Йорк опускался вечер, расцвечивая город миллионами огней. Сидевший в своем кабинете директор Фьюри с легкой улыбкой наблюдал за перемещающейся по ближайшим коридорам фигуре. Каков наглец! Но надо отдать ему должное – система безопасности так и не среагировала на появление постороннего. Даже не уловила, как он проник в здание.

Протянув руку, он нажал на одну из сенсорных кнопок, с удовольствием наблюдая, как падают сверхпрочные двери, перекрывая коридоры и отрезая долгожданного гостя. Материал испытывали с помощью доктора Беннера и его зеленой ипостаси, так что против асгардского гостя он должен был выстоять.

– Здравствуй, Локи.

– Добрый вечер. Хотя не факт, что для вас он будет добрым.

Издевательский голос раздался от закрытой двери его кабинета, и Фьюри с удивлением обнаружил, что там стоит, прислонившись к косяку, сам бог обмана. Бросив быстрый взгляд на экран и убедившись, что тот Локи, из коридора, никуда не делся, он поднялся из-за стола, параллельно продумывая, как успеть выстрелить в проклятого асгардца.

– Не успеете, директор, да и смысла нет, – голос раздался справа, и, резко развернувшись, Фьюри увидел еще одного Локи. – Вы не угадаете, где я.

– А ты вообще здесь? – он сощурил единственный глаз, прикидывая, мог ли фантом обойти систему безопасности.

– Правильный вопрос, директор. Эту задачку вы разгадаете на досуге. А пока ответьте на вопрос: зачем вы угробили триста человек?

– О чем ты?

– Директор, вы отправили мою подопечную домой, как и обещали, так? И вы ждали, что я поинтересуюсь, зачем же она вам понадобилась. Так зачем?

– Ее память.

– Она стерта мной. Так зачем, директор? После того, что девочка пережила, глупо было так ее убирать. Или вам еще не доложили? – издевательский тон бога бесил, особенно с учетом того, что «богов» было трое.

– Я не знаю, о чем ты говоришь, – Фьюри сделал шаг влево и оперся кончиками пальцев на поверхность стола. Еще два осторожных движения, и по Локи выстрелит система безопасности.

– О чем я говорю? Самолет, в который вы посадили женщину, взорвался двадцать минут назад. Никто не выжил, – Локи заставил свою проекцию скорчить презрительную гримасу. – Не говорите, что вы не в курсе.

– Она должна была вернуться туда, откуда ее забрали.

– Но не вернется. Теперь думайте, директор, как будете заметать следы. И общаться со своим бравым солдатом. Он на всех парах летит сюда, кстати. А пока – прощайте.

Фьюри резко ударил рукой по поверхности стола и упал под его спасительное прикрытие, но было уже поздно – вылетевшие заряды поразили стены и дверь, возле которых уже никого не было. Отплевываясь от пыли, он открыл дверь и вышел из кабинета навстречу бегущим вооруженным людям, громко отдавая приказы о перекрытии выходов и обыске всего здания.

Оставив мотоцикл на парковке, Стив поднялся в квартиру в прекрасном расположении духа. Отчета от него никто не требовал, да и отчитываться было особо не о чем: девушка в самолете, самолет в пути. Адрес она ему дала сама, что усиливало отличное расположение духа. Она явно кокетничала с ним почти всю прогулку, хотя и держалась отстраненно. Интересная девушка, очень интересная. И по манере поведения, и по тому, сколько она знает… И на допросе она держалась очень достойно, что делает ей честь в его глазах. Глазах не только мужчины, но и агента.

В квартире было темно и тихо, но, стоило Стиву войти в гостиную, как отработанные десятилетиями рефлексы перебросили его в боевую стойку. Спиной к окну стояла до боли знакомая фигура, но на этот раз в полном доспехе – том самом, которое Капитан не забудет, наверное, никогда.

– Солдат, ты знал?

– Какого черта ты пришел, Локи? На засаду нарваться не боишься?

– Нет. Так ты знал?

– Что? – тон, которым гость задавал этот вопрос, Стиву очень не понравился. В нем не было издевки или насмешки. В нем была открытая угроза.

– Самолет взорвался над Атлантическим океаном. Все пассажиры погибли почти мгновенно.

– Что?! Что ты…

– Значит, не знал. Ну что ж, значит, придется разговаривать с твоим начальством, – Локи медленно развернулся к окну.

– Ты сказал, что все пассажиры погибли. Ты уверен?

– Уверен. Если она была в том самолете, то она умерла. Так что писать тебе теперь некому, солдат. Прощай.

– Локи!

Но кричал Капитан уже в пустоту: в комнате, кроме него, никого не было.

Он еще несколько секунд гипнотизировал пространство перед собой, а затем вылетел из квартиры, грохнув дверью.

Локи стоял на вершине одного из небоскребов, подставив лицо порывам ветра, царившим на высоте. Контролировать четыре проекции, находящиеся в разных местах, было не очень просто, но он и не такое проделывал, потому после триумфального разнесения кабинета директора Щ.И.Т.а позволил себе расслабиться и открыть глаза. В этом мире его больше ничего не держит, потому как существа, давшего ему приют, больше в нем нет.

Боль была везде. В темноте вокруг, в вернувшихся тихих звуках, в каждой клетке четко ощущаемого тела. Болело все, боль пекла, но сил закричать, чтобы хоть как-то ее облегчить, не было. Саша не могла понять, умерла ли она или нет, что с ней вообще. А может, ей это просто снится и сейчас, вот только стоит набраться сил и закричать, она проснется?..

«Ты не спишь» – голос в голове был очень тихим, на грани слышимости. Но и он вызвал вспышку боли, которую нечем было компенсировать.

«Ты умерла для всех на Земле. У тебя обожжено все тело и там тебе не выжить. Здесь тебя пытаются спасти».

Саша заставила себя превозмочь новую вспышку и сосредоточиться на мыслях:

«Они не отпустили меня?»

«Нет. Катастрофа – случайность. Тебе невероятно везет на приключения». – голос стал чуть громче, и Саша потеряла концентрацию, рассеянную болью:

«Тише, тише, сосредоточься и будет не так больно».

«Откуда ты знаешь?»

«О боли я знаю много, поверь. Слушай внимательно. Ты умерла на Земле, тебя похоронили, как погибшую в авиакатастрофе».

«Где я сейчас?»

«В моем мире».

«В Асгарде?!»

«Да».

«Зачем? Локи, зачем ты меня который раз спасаешь? Я не могу понять…»

«Вы, люди, очень интересные существа. Вы так мало живете, но так много чувствуете. Ваши чувства куда богаче и сильнее наших. Я спасаю тебя потому, что ты верная. Ты хранишь верность человеку, которого давно нет в живых – своему Войцеху. Сама того не понимаешь, но хранишь. Ты носишь его кольцо так, как будто он рядом с тобой. Твоя прабабушка была такой же. Верной. Но она боялась меня, поклонялась, считая своим господином и позволяя делать с собой все, что вздумается. Поэтому я простил Одину то, что он уничтожил ее вместе с ребенком. Ты похожа на нее внешне и внутренне. Но ты сопротивляешься, задаешь вопросы, просишь не за себя, получая выбор. Я испробовал на тебе все, вплоть до физического контакта, но ты и тут не сломалась. Ты дважды поставила меня в тупик своими поступками, заставив изменить мнение о людях. Я хочу, чтобы ты была верной мне, Александра. Мне не нужно признание меня хозяином. Мне нужна твоя верность. Подумай. Времени я тебе даю до выздоровления».

«А если я откажусь?»

В Сашином сознании воцарилась звенящая тишина, сдерживающая боль. Саша молчала, ожидая ответа.

«Ты прав, Локи. Но я не могу быть верной тебе так же, как Войцеху, потому что…»

«Мне не нужно то, что вы называете любовью. Я хочу только верности».

«Почему?»

«Это самое ценное, что может быть».

«Я согласна».

«Подумай».

«Я согласна. Какую клятву я должна дать?»

«Никакой. Потерпи немного, скоро боль уйдет».

Сашу сотрясла еще одна волна, от которой она выгнулась дугой. Или ей так показалось?..

Локи смотрел на обезображенное тело, над которым колдовали несколько лекарей. То, что он успел найти и вытащить ее из падающих с высоты в десять тысяч метров горящих обломков – действительно несказанное везение. Как и то, что катастрофа – случайность, и то, что она не умерла от болевого шока в первые секунды после взрыва, и то, что ее этим взрывом не разорвало. Жаль было бы потерять…

Эта женщина невообразимо притягивает к себе неприятности… Посмотрим, что будет здесь, когда она поправится. Надо будет познакомить ее с доктором. Этот кадр служит ему уже почти семьдесят лет, будет интересно посмотреть на ее реакцию. Да и на его тоже – Александра очень похожа на одну его знакомую. Ее кот, кстати, герра Менгеле уже невзлюбил.

– Аккуратней с женщиной. И обезбольте ее!

– Ваше высочество, обезболивающее замедлит регенерацию, а вы приказали вылечить ее в максимально короткий срок… – одна из лекарей, со стриженными под каре седыми волосами и удивительно молодым для своего возраста лицом, оторвалась от бережного пальпирования кожи пациентки и отвесила Локи короткий поклон.

– Неважно, Зофка. Обезбольте, я сказал!

– Да, ваше высочество.

Локи снова пристально вгляделся в то место, где должно было располагаться лицо:

«Сейчас тебе станет полегче. Потерпи, Саша».

Прошло секунд двадцать, прежде чем он услышал слабые, еле-еле слышимые мысли:

«Спасибо тебе. За все спасибо…»

«Спи».

Понаблюдав за лекарями еще некоторое время, он молча вышел из залы и только в коридоре позволил себе ухмыльнуться.

Отлично. Просто замечательно. Почти вся команда собрана. Теперь у него есть подготовленный, хорошо обучаемый человек, связанный клятвой верности; отличный лекарь, чьё обучение искусству магического врачевания шло семимильными шагами, и что обязана ему жизнью; и готовый на все доктор. И все они здесь, в Асгарде. Осталось только найти исполнителя и можно приступать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю