Текст книги "За гранью безумия...(СИ)"
Автор книги: Дита
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Глава 34. «Ну что, сучка, потанцуем?» Битва Рэйвена. «Люби и верь!»
Она шла, опустив руки, склонив голову так низко, что длинные белые волосы завешивали лицо. Шла, двигаясь резкими рывками, словно марионетка в руках не слишком умелого кукловода.
Ближе! холодно произнесла Аллорет, брезгливо глядя на хрупкую фигурку. –Ну что, сучка, потанцуем?
Она по-особому взмахнула рукой, словно отгоняя надоедливое насекомое и одновременно прощаясь. Белая фигура дернулась и выпрямилась. Огромные круги под глазами, темные полосы царапин на бледных щеках, искусанные губы. Мирана фон Мармореал откинула волосы и уставилась на девушек и Валета черными безжизненными глазами.
–А твое колдовство не прошло безболезненно, – усмехнулась Аллорет, глядя на ведьму, – оно сжирает тебя самоё, Мирана. Знаешь, я бы пожалела тебя, если бы…
Она не успела договорить, взвившись в воздух в почти кошачьем прыжке, королева обрушилась на неё.
Рэйвен бежал по коридорам замка, словно ведомый тончайшими нитями, привязывающими его к темной магии врага. Сердце юноши колотилось в груди сплошным комком боли. Ему не за что больше было держаться в этом мире, по иронии судьбы подарившем ему любовь и так жестоко отнявшем её. Последний поцелуй, прикосновение к губам уже мертвого стенонийца сломал в душе юноши ту последнюю грань, отделявшую его от желания умереть. И словно открыл новое в нем, то, что сейчас вело его в единственно верном направлении к Темному Шляпнику.
Рэйвен, смерть единственное, чего нельзя изменить, – тихо сказал Чешир, материализуясь прямо перед лицом юноши. Рэйвен покачал головой.
–Все просто, Чеш, – отозвался он, – Лаури больше нет. Знаешь, думаю, это закономерно, я ведь уничтожил его мир. Уничтожил всех, лишь он один остался…один…мой Лаури. А теперь его нет, и все, чего я хочу, это покончить с этой подлой дрянью, Шляпником, и уйти к Лау.
–Есть способ забыть, – тихо сказал кот, глядя на усталое лицо юноши. –Есть зелье, что пила Алиса…
Зачем? Рэйвен обошел парящую зеленую полосатую тушку и двинулся вглубь замка. – Я не хочу забывать. Не хочу терять ни единого мгновения. Каждый миг с Лаури стоит больше, чем вся моя чертова жизнь!
–Тебе всего двадцать, Рэйвен!
–И что? За свои двадцать лет я успел сделать много чего. Например, уничтожить целую расу живых существ. Пока был Лаури, была надежда, что я могу быть прощен за это преступление. Чем я лучше этих, что захватили власть над вашим миром?
–Лаури любил тебя…ты был с ним до самого конца.
–Я убил все его племя!
–И спас его самого!
–Спас? Я погубил его! Нельзя было пускать его в бой!
–Ты дал ему больше, чем он мог мечтать! Ты полюбил его, Дитя Тьмы, ты спас его душу и сердце своей любовью! Он умер счастливым, на руках у любимого и любящего. Думаю, он бы хотел, чтобы ты был счастлив и жил.
–Он научил меня любить…не я его, а он меня спас…
–Кто знает, малыш? Вы оба спасли друг друга…
–Чеш…
–Что?
Никогда не думал, что это так больно жить…
Две фигуры сплелись в тесном танце ненависти и ярости. Отражаясь в тысячах зеркал, рассыпая искры темной и светлой магии, две женщины сражались не на жизнь, а насмерть. Но Мирана даже не думала сдаваться, казалось, в этой битве она становилась все сильнее и сильнее. Первым начал что-то соображать Валет, заметив тоненькие, почти незримые черные нити магии, тянущиеся из зеркал и исчезающие в теле Мираны.
–Зеркала! Она подпитывается от них!!!!!!!!!!!!!!!! Скорее, Алиса, надо разбить зеркала!!!!
Вдвоем они бросились вперед, целя мечами в тусклые поверхности, в которых извивались отражения.
–Осторожно! Старайся не трогать нити!
Первое зеркало лопнуло с оглушительным грохотом, осыпав Валета, успевшего загородить Алису, дождем осколков. К счастью, почти сплошные доспехи на нем защитили от порезов, но один из осколков полоснул по щеке чуть ниже здорового глаза. После этого Валет уже бил, лишь прикрыв око перчаткой. Алиса же подходила к зеркалам сбоку. Каждое лопнувшее зеркало вызывало у Мираны вой, полный страха, злобы и боли. Аллорет же дралась сосредоточенно, не позволяя себе размениваться на эмоции. И постепенно стало ясно, что она оттесняет Мирану к огромному темному зеркалу, отражение которого почти терялось в сводящей с ума темноте.
Тронный зал был почти пуст. Лишь на троне, сжавшись в комок и держа перед собой тяжелый старинный мушкетон, сидел Темный Шляпник. Без шляпы, в пропыленном и разодранном камзоле и потеками черных слез на сером лице.
–Не подходи, – предупредил он Рэйвена, который спокойно направился к трону. –Я убью тебя! Не подходи!!!!!
–Убивай, – буднично пожал плечами юноша, -твои солдаты и так забрали у меня единственное, ради чего стоило жить.
Стой!!! в ужасе заверещал Шляпник, вжимаясь спиной в спинку трона и пытаясь направить мушкетон. – Я знаю, как вернуть тебя домой!!!! Возьми меня с собой и…
…тебя? насмешливо приподнял бровь Рэйвен. –Взять тебя с собой? Да будь даже тысячи путей домой…
–Стой!!!!! Я знаю, как вернуть твоего любовника!!!!!!!!!!!
Алиса отдернула руку, рассеченную осколком зеркала. Валет обнял её за плечи и устало прижался губами к спутанным волосам девушки. Почти все зеркала лежали кучей осколков. Лишь одно, то самое, к которому подгоняла Мирану Аллорет, стояло. Поняв, куда гонит её противница, Мирана завыла от ужаса и бросилась на принцессу. Аллорет не успела уклониться от удара, рассекшего скулу. Поднырнув под следующий удар, она подхватила Мирану за талию, вздернув в воздух над собой. Отчаянный визг перекрыл даже шум битвы. Аллорет выкрикнула что-то низким рокочущим голосом, от чего черная поверхность вспыхнула жутким, поглощающим светом. Спустя миг окутанное белым облаком шелков тело исчезло во тьме зеркальной поверхности.
Скорее, разбивайте! прохрипела девушка, падая на колени и делая пассы руками. Валет с Алисой ринулись вперед, разом обрушив на зеркало удары мечей и кулаков.
Нет!!!! Алиса успела поднять руку. А потом все стихло.
–Вечность!!!! Девочка моя!!!
Валет бережно взял в ладони окровавленную руку возлюбленной, которой она успела прикрыть его единственный глаз. Из тыльной стороны торчал большой осколок. Валет выдернул его и отбросил. Аллорет торопливо достала из кармашка на доспехах кусочек кожистого листа, прожевала и выплюнула кашицу, заложив рану.
–Битва закончилась, – тихо сказала Алиса, вслушиваясь в застывшую тишину.
И в этот миг прогремел выстрел такой чудовищной силы, что осыпались узорчатые витражи и по вековым стенам замка прошли трещины.
Рэйвен молча смотрел на огромную дыру в боку, из которой вываливались внутренности. Пары секунд хватило ему на то, что произошло позже. С яростью отчаяния он подскочил к трону, стащил с него верещащего от ужаса Темного Шляпника и стиснул тонкое горло. Все силы, всю боль он направил в дрожащие от слабости ладони.
–Рэйвен!!!!! Рэйвен!!!
Он обессилено уткнулся лицом в грудь уже неподвижного врага. Спустя миг ворвавшийся в окна ветер понес по мраморным плитам пола пучки гнилой соломы и тряпья.
–Рэйвен!
Он улыбнулся, поняв, что это тот, другой. Ртутный вкус слез, светлые потеки на белоснежных щеках.
Рэйвен… сказал Светлый Шляпник и расплакался, бережно держа на коленях его голову. Юноша с улыбкой перевел взор на клочок ослепительно-сиреневого неба, видневшегося в проломе, оставленном мушкетоном Темного.
Все хорошо, Лаури, я иду… едва передвигая губами, прошептал юноша.
–Я люблю тебя, – сказал Лаури, появляясь ниоткуда возле них. Рэйвен радостно рассмеялся и поднялся, протянув руку. Он не взглянул назад, потому не видел Светлого Шляпника, безутешно плакавшего над его собственным безжизненным телом.
–Твои змейки…
–Их нет…так странно…но я даже рад…
–Я люблю тебя, Лау…я дурак, да?
–Тогда мы оба дураки, потому что я тоже люблю тебя…
Они подошли к пролому, глядя на подчаливающий громадный корабль– почти точную копию «Аннабель Ли».
–Это наш корабль. Наш новый дом. Идем!
Они шагнули вперед…в Вечность…
====== Эпилог. ======
Алиса и Валет стояли на балконе, глядя на заходящее солнце. В Стране безумия, снова превратившейся в Страну Чудес, наконец, началось настоящее лето. Теплый, напоенный ароматами трав и радости ветер взметнул длинные волосы девушки. Валет, одетый в простую белую рубашку и домашние бархатные брюки, выглядел умиротворенным и спокойным. Решение остаться здесь, в этом мире принимали они вдвоем с Алисой. Два месяца назад сыграли сразу четыре свадьбы: Ило с Ири, Никкифьюри и Дарвина, Шляпника с Аллорет и Валета с Алисой. Ило с Ири взяли к себе маленького Эллиу, а леди, в которую превратилась подаренная мальчиком кукла, к изумлению и радости всех оказалась Королевой и супругой Джона НКеллена. Корабль «Аннабель Ли» и оставшиеся в живых матросы получили статус личной гвардии Короля. А Чарльз Кингсли вместе со Шляпником погрузились в проектировку нового парка развлечений, который было решено построить на месте разрушенного замка Мрамориал.
Ты не скучаешь? спросил Стейн, обнимая прикорнувшую к его плечу любимую супругу. –Мне кажется, ты выглядишь усталой. Что с тобой, любовь моя? Если ты пожелаешь, я буду счастлив с тобой в любом из миров.
Миледи, милорд, не соизволите ли отведать печения? маленький жаб подошел к столику, поставив на него поднос со сладостями и фруктовым соком.
Оо, печенья с предсказаниями! оживилась Алиса. Взяв одно из них, она протянула его мужу. Стейн аккуратно преломил золотистый диск из нежного песочного теста и извлек крошечный листок.
–Прочти, мне ведь тоже любопытно, – Алиса с улыбкой тронула любимого за руку. Валет кивнул, поднес листок к глазу, прищурясь и пытаясь рассмотреть маленькие буквы, написанные цветочным соком.
–Двое было вас на этом свете, а теперь уже в дороге третий, – прочитал он. Тонкие пальцы задрожали и листок выпал из них.
–Алиса…
–Да, любимый…
–Это правда?!
Стейн опустился на колени и прижался лицом к груди обожаемой супруги. А она гладила его темные волосы и улыбалась лиловым теням, скользившим по стене.
Сэр Барс как всегда проводил большую часть времени на конюшне. Среди своих пусть и не в своем теле он чувствовал себя куда уютнее. Но все же чего-то не хватало ему. И он понял это окончательно, когда в числе прочих лошадей для королевского выезда привезли прелестную белоснежную кобылку с нежными серебристо-синими очами. Сэр Барс молча смотрел на это совершенство, не решаясь заговорить. Но первой не выдержала сама кобылка.
Ну и, чего вы на меня пялитесь, словно я вашей породы? несколько капризно поинтересовалась она, топнув тонкой ножкой. –Я голодна и хочу пить, а вы стоите и пялитесь так, словно собираетесь покрыть меня прямо сейчас!
У сэра Барса челюсть с грохотом шлепнулась наземь от такой отповеди. Он молча смотрел на белую красавицу, отчетливо понимая, что именно сейчас и именно с этой прекрасной леди ему хочется быть тем, кем он являлся. Тем, кем был изначально и к чему стремилось все его существо.
–Слуги сейчас подадут вам пить и есть, леди, – он изящно поклонился, автоматически прижав руку к груди. А потом пальцы его натолкнулись на нечто, что было давно знакомо и привычно. Он даже не вытаскивал флакончик из камзола. Откуда-то издалека донеслись счастливые вопли и рев парочки влюбленных брандашмыгов. Над головой, мемекая и бодаясь, проносились стайки стрекозликов. Белоснежная богиня стояла напротив, глядя на собратьев, которых уже выводили и обихаживали слуги. Нимало не задумываясь, сэр Барс опрокинул содержимое флакончика в рот.
Ах! сказала белоснежная красавица, глядя на громадного черного джентльмена, возникшего на месте двуногого недоумка. –Ах, сэр, кто вы? И как оказались тут?
–К вашим услугам, ваш покорный…-сэр Барс едва не сомлел от восторга. –Леди, позвольте показать вам эти уютные конюшни…
Иногда безумие– лишь следующий шаг к освобождению
(А. Нкеллен)