Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 31 страниц)
- Нет, ну пожалуйста, я вам завтра все принесу! – запротестовала девушка, хотя глубоко в душе ей было плевать на свои школьные отметки. Единственное, что ее сейчас волновало и заставляло пережить по-настоящему настоящий, возрастающий на сердце страх – то, что после этой плохой оценки скажет ей Вадим, родной братишка, который надеется и искренне верит, что его сестра возьмется за ум. Кого-кого, а за брата она была пойти на любые жертвы, но на такие вещи как учеба, еще не подготовлена, ни физически, и уж точно ни морально.
- Пожалуйста, не ставьте мне два! – не умолкала она, но теперь пришло время пропускать все мимо ушей у Михаила Владимировича, который равнодушно повертел в руке красную шариковую ручку, и, не задумываясь над помилованием своей никчемной ученицы, нарисовал красивую двойку на ее положенной строчке в классном журнале.
- Спасибо, - саркастически поблагодарила Марина, смирившись со своей трудной судьбой московской школьницы, и направилась черепашьим ходом к двери. Не выдержав, пока этот «Упырь недоделанный» - такое прозвище она только что, в этот наступивший в момент разочарования, придумала для обожаемого классного руководителя – и, убедившись, что он дописывает что-то в адской книге (классный журнал), показала средний палец с великолепно накрашенным в черный цвет ноготком.
- Об этом мы поговорим позже, - холодно ответил он, когда она уже отправлялась вон из ненавистного кабинета, - я не такой дурак, как ты думаешь, Марина. – И точно, вовсе не дурак…
…учитель, улыбнувшись, встал со стула на колесиках, отодвинул его в сторону и показал девушке зеркало на подставке, стоявшее, как оказалось, прямо перед его лицом. Следовательно, все неприличные жесты новой ученицы он удостоверил честь увидеть, и, к огорчению, принял это слишком близко к сердцу, но не показал обиды на замершем без эмоций лице.
Он сделал два шага, и стоял так близко, что в нос девушки пробрался манящий запах мужского одеколона «Морская волна», если доверять своему нюху. Такой же стоит у брата в комнате, правда, флакончик весь в пыли, потому что Вадим редко пользуется ароматом, который так и притягивает к себе.
Мужчина глупо просверливал дырку на толстовке Марины, и когда рот открылся, скорее всего, для очередного замечания, девушка, не обращая внимания и вновь унижая преподавателя, промолчала и вышла из кабинета.
Дверь громко хлопнула, предположим, ученица разозлила своего учителя. Сам виноват ведь, нечего двойки заслуженные ставить. Черт возьми, было бы лучше, если девушка пойдет и извинится, пока не поздно. Но что сделала Марина взамен нарастающему чувству жалости и дерущим кошкам на сердце, что она предприняла, когда такое маленькое, но все-таки имевшееся чувство совести в безжалостном человеке, выкручивало наизнанку душу? Правильно – ничего. Махнула рукой, еще раз показав средний палец закрытому кабинету, и поспешила на последующий урок английского языка. Бессовестная.
***
Школьный день подошел к концу, и Марина, явившись дома, с разбегу повалилась на мягкий, такой родной, диван в гостиной. Нащупав в кармане юбки сотовый телефон, девушка откопала в записной книжке один важный номер, и, приставив аппарат к правому уху, сказала, как только на том конце провода кто-то взял трубку.
- Давай быстро ко мне, - произнесла она, пожевывая малиновую жвачку во рту, - предки свалили, так что можешь не прятаться под диваном.
- Ладно, буду, возможно, через двадцать минут у тебя дома, - ответил собеседник взволнованным голосом, и перед тем, как Марина успела добавить что-то еще, положил трубку, нажав на «Отбой». Мерзкие гудки раздались по телефону, отдаваясь странным ощущением в ушах, и девушка откинула сотовый телефон на диван, передвигаясь вприпрыжку к компьютеру.
- Так-с, - вслух заявила она, просматривая почту, - новое сообщение от «Сатаны». Открыв вертящийся в левом углу экрана конвертик, девушка принялась с улыбкой до ушей вчитываться в сообщение лучшей подруги по интернету.
«Сатана прислала вам сообщение»: Ну что, дорогая, как новый классный руководитель? Симпатичнее «Призрака», или как обычно тебе не повезло, и преподаватель оказался хуже, чем новый кавалер моей матери, фотографию которого я тебе уже бросала «Вконтакте»? :D
«Король меча и магии набирает сообщение»: Ага, лучше…ему двадцать четыре года (скоро будет двадцать пять), он неописуемой красоты красавчик, напомнивший мне одного из моих любимых небритых британских мужиков. Дело в том, что с первого дня нашего знакомства мы не совсем дружим…если быть честным - враждуем. Я на дух не переношу его, он – меня – непогрешимо идеально ;D
«Сатана набирает сообщение»: Вот ты даешь, Маринка! Я так и думала, если честно. Надеюсь, что в этой войне победит сильнейший, и не факт, что это будешь именно ты, подруга Кстати, я ем чипсы, а тебе их много нельзя. Ах-ха, съела?
«Король меча и магии набирает сообщение»: Да ну тебя, ты на стороне моего врага! И вредную пищу я ела несколько дней назад, и сейчас все нормально, как знаешь. А теперь все, извините меня, родная, Ваня звонит в дверь, я побежала. Подавись своими чипсами. До вечера :D
«Сатана набирает сообщение»: Пока, дурочка, смотри, не поглоти своего парня из-за зависти ко мне. Я-то знаю, что ты хочешь набить свое брюхо гадкой пищей. Хе-хе, жду твоего сообщения вечером, удачи :D
Марина рассмеялась и побежала открывать дверь, в звонок от которой молодой человек звонил уже более двух минут, настойчиво умоляя наконец-таки впустить его в квартиру.
Открыв дверь, девушка уже подготовилась слушать недовольные возгласы своего парня, но поняла, что нужно что-то предпринять успокаивающее. Способ, действующий, гарантирую, всегда и в любой ситуации, подействовал, чего и следовало ожидать.
Марина набросилась на шею к своему девятнадцатилетнему молодому человеку и промурлыкала ему на ушко какие-то ласковые слова, по причине чего парень замолчал тут же и блаженно выдохнул. Что сказала ему девушка, останется тайной. Ваня в ответ, без лишних слов, что и правильно, поцеловал ту слегка в губы, и, разувшись и надев тапочки с какими-то зайцами, прошел по приглашению Марины в ее комнату.
Девушка плюхнулась обратно в кресло и зашла на свою страничку замечательной, но поднадоевшей не на шутку, как безголовые главные героини американских подростковых сериалов, социальной сети «Вконтакте».
Ваня что-то, не замолкая, тараторил, а Марина якобы внимательно слушала увлекательный рассказ своего парня-ботаника о том, как смешно было, когда он не знал правильный ответ в тесте на такой, о позор, элементарный вопрос. Вопрос, кстати, вообще пролетел мимо ушей, даже не пробравшись в голову девушки. Сейчас волновало кое-что другое, а это что-то…
…одна новая заявка в друзья, как гласила цифра один, обведенная голубым цветом около надписи «Ваши заявки в друзья». «Интересно, кто это»? – спрашивает Марина свое второе «Я» в мыслях, тряся головой в предвкушении. Новые знакомства – ее страсть, и принимала она абсолютно каждого человека, даже…
…черт. Не может быть. «Убейте меня», - и думает, и вслух повторяет Марина, мотая головой в разные стороны, отрицая правильность увиденного.
На нее смотрела забавная фотография учителя русского языка и литературы, где он сидел в каком-то баре рядом с молодым человеком, по возрасту примерно такой же, как и преподаватель. Михаил Владимирович счастливо улыбался и правый глаз у него получился не совсем удачный – красный какой-то, и полузакрытый, еще и пятно еле-еле заметное на густой брови. Сиреневая рубашка с двумя расстегнутыми пуговицами цвета алого оголяла прекрасное тело и открывала прелестную шею с огромной родинкой.
«Михаил Владимирович Шипиляев хочет добавить вас в друзья», - эта надпись конкретно начинала раздражать, и девушка, дотрагиваясь до мышки и проводя курсор на кнопку «Отказать», остановилась, заметив внизу сообщение. От кого же, мать вашу?
«Если не нажмешь «Принять», я расскажу твоему брату о сегодняшнем инциденте в моем кабинете ;D и тогда будет ой-ой, как плохо, да, Марина?»
Поцелуй от Вани в макушку и обеспокоенный вопрос «Что случилось»? – все это ни капли не помогало справиться с нахлынувшими эмоциями и злостью, яростью, плескавшей в глазах девушки. Она ударила по стулу, и, стиснув зубы, нажала «Принять».
Звук нового сообщения вывел из себя еще больше.
«Отлично, - гласило первое слово от пользователя Михаила, - теперь ты точно будешь выполнять ВСЕ домашнее задание. До завтра, Проскурина».
«Мать моя Тереза, помоги, - мысли, теперь эти мысли будут целыми днями и ночами сидеть в ее уставшей от всего головушке, - что теперь будет, объясни?»
И правда…что теперь будет? 1/0 в пользу учителя русского языка и литературы, однозначно.
========== Часть 6 ==========
Ребят, новая глава. Простите за долгое ожидание, а, в общем, это уже не важно. Я не знаю, понравится ли вам глава, потому что меня она не очень-то впечатляет. Короче говоря, жду ваших отзывов - ваше мнение для меня особо важно)
Марина еще долго не могла отойти от шокового состояния и вернуть прежние эмоции на законное место – на данный момент холодность и безразличие куда-то улетучились, а взамен этому пришел какой-то страх перед неизвестностью. Девушка грубо нажала на правую кнопку мыши, наводя курсор на красный крестик, и компьютер, с шумом и каким-то шелестом старой газеты, выключился, когда монитор потух. Наступила тишина; Марина нервно стучала костяшками пальцев по столу, Ваня – глупо смотрел в потолок, сидя на мягком диване.
- Теперь мне из-за этого учителя придется все выполнять, представляешь? – взвыла девушка, не выдержав возрастающего гнева внутри себя. – Даже в интернете спокойно не посидишь, потому что этот… учитель будет доставать меня, пока я не выполню домашнее задание! – Марина с мольбой посмотрела на своего парня, но тот лениво разглядывал ровно подстриженные ногти на правой руке, как-то странно высунув язык изо рта. Как ребенок, ей богу.
- Балбес, ты что, немой?! – кричала девушка, вскакивая со стула, который отъехал в конец комнаты на своих сломанных колесах и громко врезался в шкаф с одеждой, перевернувшись. Марина решила оставить это незамеченным, продолжая без причин кричать на своего слишком спокойного молодого человека. Вероятно, он просто привык к выходкам своей необычной, как личность, девушки.
- Ваня! – Кажется, голос обрел какую-то хрипоту – еще немного, и девчонка сорвет его, надрывая себе горло. – Почему ты молчишь? – Парень безразлично посмотрел на нее. – Дурак! Бесишь! Вали домой, все, без тебя справлюсь! – И отвернулась с наигранной обидой к стене, сложив недовольно руки на груди.
- Знаешь, Марина, - неожиданно ожил молчаливый, оказывается, он способен проронить хоть слово. Парень подошел к девушке сзади и обнял за талию, крепко прижимая к себе. Бархатистый голос прозвучал над ухом, вызывая стадо мурашек пробежать по коже девушки – и, что самое удивительное, не ясно, из-за чего. Марина, кажись, немного боялась выходок своего молодого человека, потому что у Вани бывали такие периоды в жизни, когда он мог, не предупредив, накричать и уйти из дому, не закрыв за собой даже дверь.
- Ты такая бестолочь, - тихо прошептал он, буквально прижимая девчонку животом к стене. Марине категорически не хватало воздуха, ему – тоже, видимо, да, - а вот я согласен с твоим преподавателем и только «за», лишь бы ты взялась за ум и перестала бездельничать.
- Так ты с Михаилом Владимировичем? На вражеской стороне? – Парень выдохнул ей томное «да» в ухо, и девушка хотела убежать с криками, куда подальше от него, но не могла – ладони у него были вспотевшие из-за волнения, но приятные на ощупь. – Что ты…делаешь?
- Мы два года вместе, да? – Руки уже покоятся на талии, девушка не предпринимает никаких действий, чтобы оттолкнуть своего парня. Марина лениво ответила «да», чувствуя, как колени сгибаются и еще немного, и она окажется на полу. – Может, для того, чтобы ты взялась за ум, нужны особые меры?
И тут девушка одумалась, пришла в себя, прекратила позволять своей фантазии разыграться не на шутку – нехотя убрала мягкие руки Вани от себя, отошла на два шага, и, не поворачиваясь к нему лицом, стыдливо сказала:
- Иди домой, тебе пора, - голос ее предательски вздрагивал на каждом слове, - созвонимся вечером.
- Я заеду за тобой утром, отвезу в школу, - обидчиво объявил он и вышел за дверь, даже не удосужившись попрощаться. Девушка сползла по стене и заплакала.
Нет, она никогда не была плаксой, не ныла из-за всякой ерунды вроде этой, но сегодня был особый случай – встала не с той ноги, судя по всему, так и было. Холодные слезы стекали по нежной коже, доставляя необъяснимо приятные ощущения – прохлада освежала, приводила в себя, возвращала в реальность. Девушка слизнула языком соленую капельку, застывшую на ее губах и улыбнулась, вынуждая себя прекращать эти «сопли». Поднялась с пола и села делать уроки. Да-да, именно то сочинение, которое она не сдала обожаемому классному руководителю.
Комнату окутал мрак, и лишь плохо освещаемая лампочка горела, то мигая, то вообще погасая. Девушка тихо сопела, склонив голову и положив ее на тетрадь по русскому языку, наслаждаясь красочным сном. На листах тетради наконец-таки появилось домашнее задание, которое девушка старательно обдумывала и писала, буквально захлебываясь нахлынувшими идеями, и запивала всю эту суету горячим зеленым чаем. Заснула с улыбкой на губах, зная, что маленькая победа теперь на ее стороне.
***
Утро наступило так же быстро, как обычно приходит, чтобы накрыть город своей пеленой, ночь. Настроение у Марины было как никогда прекрасным, девушка, протирая заспанные глаза ладошками, поморщилась, глядя в окно на давно светившее солнце.
Поднявшись с кровати, потопала в ванную и уставилась на свое отражение в зеркале. В принципе, простая девчонка со своими тараканами в голове. Если не оставлять тот факт, что какая-то царапина на всю щеку не очень-то украшала ее миловидную внешность. Девушка плюнула на все, и, помахав рукой своему отражение, залезла в ванную. Привела себя в порядок, справившись со всем утренним туалетом, и, натянув на себя джинсовое платье чуть выше колен с большими карманами на груди, откусила кусочек бутерброда и удалилась из квартиры.
К счастью или наоборот, огорчению, ее брат с женой и маленькой дочкой уехали в деревню за город в гости к бабуле. Марина души не чаяла в своей бабушке, но, к сожалению, школа не разрешала уехать, куда подальше от подростковых забот и насладиться отдыхом без интернета и прочей поднадоевшей городской ерунды. Девушка пообещала себя на выходных собрать вещи, положив в рюкзак только интересную приключенческую книгу и коробку шоколадных конфет, сесть на электричку и добраться до деревни. Так она и сделает, это точно, нужно только немного потерпеть.
На улице слабо дул ветерок, вызывая неземное ощущение на гладкой коже. Солнце слепило в глаза, но Марина, натянув на глаза со лба новомодные солнечные очки в зелено-желтой оправе, рассмеялась, идя на встречу к великолепному весеннему утру. Она прежде не вела себя так, не чувствовала себя такой нужной в этом мире, такой…живой и свободной. Немного напоминая сумасшедшую, сбежавшую из психиатрической больницы, раскинула обе руки в сторону и заверещала, подбегая к парковке, где ее ждал уже как полчаса молодой человек.
- Привет! – завопила Марина, вешаясь своему парню на шею. Тот обнял ее в ответ, потрепав одной рукой по голове. Девушка улыбнулась, он – весь сиял от счастья. – Спасибо, что приехал за мной, не поленился.
- Садись уже, иначе в школу опоздаешь, - добродушно сказал он, открывая переднюю дверь для того, чтобы впустить девушку. Марина обожала сидеть впереди и разглядывать, пока тот не замечает, движения своего парня, когда он сидит за рулем. Сосредоточенный взгляд на дороге, непрерывное звучание спокойной музыки из сотового телефона, который обычно подключен специальным проводом к машине – так звук более насыщенный и четкий, слова песен слышатся отчетливо, не так, как в обыкновенных привычных для всех динамиках сотового аппарата.
- Хорошо спала? – Мотор гудит, потом машина заводится и медленно двигается с места. Марина кивает головой, потом все-таки решается ответить, слабо и уклончиво, но ответить:
- Более-менее нормально, если не учесть тот факт, что ты… - Договаривать фразу она не стала, смутившись, отвернулась к окну и в прямом смысле этого слова прилипла к запотевшему стеклу. Парень раздраженно выдохнул, покрутил какую-то кнопку, и музыка улетучилась, оставляя власть над салоном машины глухой тишине.