Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 31 страниц)
- Марина, - снова обращается по имени, а не привычным ледяным «Проскурина», - на губе еще вытри, вот здесь, - кладет палец на верхнюю губу, где больше всего кровоточило. Девушка послушно подносит ватку, но совсем не туда, а к подбородку. Его взгляд словно приказывает делать то, чего не нужно выполнять, вынуждает завороженно таять под зелеными глазами, которые так ласково согревают тело. Мужчина отнимает у Марины ватку и выкидывает ее в мусор, сам оказывается совсем рядом, соприкасается носом со лбом девушки и легонько чмокает. Промахивается, попадает не в губы, а в нос. Или, нет, он не промахнулся, учитель туда и целился. Что-то странное происходит, боль мигом улетает куда-то вместе с любовью к Ване, и девушка понимает, в мыслях ударяя себя по голове.
«Влюбилась, - думает девушка, - в препода, дура, влюбилась».
- В школу придешь завтра? – Не отстраняется, так и смотрит на нее, а девушка, потеряв дар речи, кивает головой. Учитель сразу отодвигается и как-то отворачивает голову в сторону, смущенно говорит: - Вот и хорошо. Интересно, если ты займешь призовое место в конкурсе сочинений, тебя отправят в другой город на несколько дней на новый конкурсный этап. С тобой я, естественно, поеду тоже.
Девушка подходит к двери, забирая сумку, и, остановившись, говорит устало:
- Спасибо за то, что всегда поддерживаете. – Он выполняет несколько шагов вперед и кладет руку ей на плечо, одобрительно улыбнувшись, добродушно объясняет:
- Всегда рад помочь, - и, надеясь, что она пропустит мимо ушей: - особенно тебе. – Михаил Владимирович не успевает сообразить, когда теплые губы его ученицы быстро, как-то по-детски, прикасаются к его губам невинным прикосновением. Сладко. Мило. Глупо. Девушка ничего не говорит, срывается с места и убегает. Учитель остается ровно стоять на месте и смотреть ей вслед, лукаво улыбаясь при этом.
«Дурочка», - думается ему.
«Вот дура-то, - думается ей, - поцеловала препода. Идиотка».
========== Часть 11 ==========
Надеюсь, вам понравится. Жду отзывов.
Люблю всех, Авель
_____________________________________________________________
Марина шла по улицам, не обращая внимания совершенно ни на что. Какой-то парень ее возраста все время мельтешил перед глазами, пытался привлечь внимание девушки и пригласить ее на чашечку кофе в ближайшее кафе на дороге. В какой-то степени это даже приятно, что на тебя обращают внимание молодые люди и стараются куда-нибудь позвать, с другой же стороны – послать бы их всех на четыре стороны. Марина не выдержала его надоедливых просьб, остановилась посреди улицы и грубо пояснив, оттолкнула парня от себя:
- Отвали, - буркнула она, - у меня есть молодой человек. – Подросток смутился и, что-то пробубнив себе под нос, видимо, матерное выражение, махнул рукой и удалился. Наконец-то Проскуриной выпал шанс побыть наедине со своими мыслями, уединяясь с тишиной подъезда своего дома, до которого девушка дошла быстрее, чем ожидалось. Зашла в квартиру и сразу была заключена в крепкие семейные объятия: брат вернулся со своей женой.
- Марь, - начал молодой человек, поцеловал робко девушку в щеку и отпрянул, - солнышко, как я скучал! – Прищурил глаза и цокнул языком, прикладывая указательный палец к потрескавшейся губе сестренки, медленно провел по ней, задумчиво глядя в глаза Марины. – Что с лицом? – Голос моментально стал строгим.
- Да, - девушка махнула рукой, - с девчонками носились по улицам как сумасшедшие, вот, поцарапала свое прекрасное личико. – Парень пожал плечами и возмутился, объяснив это тем, какая у него неуклюжая младшая сестренка. В тот момент выскочила Наташа из комнаты в одном халате, под которым, судя по всему, ничего не было. Смутившись, она обняла своего мужа и поздоровалась с Мариной, радостно сообщая, что маленькая дочка сейчас у бабушки и Маша не будет больше мешать спать по ночам.
- Круто, - натянуто улыбнувшись, прошептала Марина, - ну, что, давайте-ка обед приготовим? – Все согласно кивнули и удалились на кухню, а девушка проползла в свою комнату и заперлась под предлогом, что нужно срочно переодеться в свежую одежду. Плюхнулась на кровать и приложила пальцы к губам, не верилось по-прежнему, что она смогла ощутить вкус Михаила Владимировича на себе. И хоть настоящим поцелуем это язык не поворачивается назвать, девушка мечтала вернуть время назад и сделать свое дело более опытно, прильнув к его губам сильнее. Единственное, что радовало ученицу, несмотря на все будущее смущение в школе, которое ее ждет перед классным руководителем, Михаил, как почувствовала она, собирался ответить на поцелуй. Или действительно показалось?
Так дошло до вечера. Девушка прекрасно провела время с семьей, рассказывая все хорошие новости, произошедшие с ней во время их отсутствия. Порадовав брата своим успехами в русском языке, Марина, устало зевнув, подарила воздушный поцелуй Наташе и Вадиму, скрывшись в своей комнате. Заперла дверь на замок и безразлично уставилась в потолок, прокручивая в голове разные мысли, рассуждая, что следовало делать, а что нет.
«Бедный Ваня, - девушка потрогала пластырь на своем лице, - или бедная я? Почему он посмел поднять на меня руку, хотя потом, когда я уходила из этого проклятого дома, парень извинялся и даже, если мне не послышалось, плакал. Ему нужна помощь, а я так подло с ним поступила. Да, он чуть не убил меня, но на это есть свои причины. Ваня болен, серьезно болен, нуждается в помощи, а я взяла и бросила его одного... какая же я все-таки стерва».
С такими мыслями она не могла уснуть. Наплевав на то, что завтра рано просыпаться и идти в школу, девушка поднялась с постели и включила компьютер с помощью большого пальца на ноге. Чтобы не разбудить жителей квартиры, пробралась тихонько на кухню, и, набрав в огромную кружку с какой-то надписью на китайском языке недавно сваренный компот, ушла обратно и открыла страничку в социальной сети. Первым делом зашла на Аньку, посмотрела новые фотки подруги и понаставила везде «лайки», чтобы порадовать соседку по парте. Следующим был Михаил Владимирович. Девушка мечтательно в миллионный раз просматривала старые фотографии и замысловато улыбалась. Увидев значок «онлайн», сердце заколотилось и ушло в пятки, но Марина не стала нажимать на выход, что-то держало ее, заставив замереть на месте. Она открыла отдельное окно в углу монитора с сообщениями классного руководителя, и в голове мысли совсем разные, потому что Марина удивленно наблюдала за тем, как карандашик внизу что-то чиркает, показывая, что пользователь набирает ей сообщение. Так прошло около пятнадцати минут. Ученица завороженно смотрела, как набирается такое длинное сообщение, иногда делая глотки сладкой жидкости в кружке. Карандашик то стирал, то писал опять что-то, но в конце концов учитель вышел из сети, а девушка так и не получила сообщение. Он хотел ей что-то сообщить, но не стал. По каким причинам? Почему-то это подняло настроение школьнице и она, почистив зубы, спокойно уснула.
Марина проснулась очень рано, позавтракала и привела себя в порядок, бодро потянулась и, закинув сумку на плечо, тихонько вышла из квартиры. Брат выпроводил девушку, сонливо потирая глаза, пожелал ей хорошего дня и прыгнул обратно в кровать. Проскурина ощущала себя живой, почему-то сейчас особенно. Направлялась она не в школу, но шла по пути к ненавистному зданию.
«Марина, нужно сообщить Михаилу, что ты не появишься на первом уроке, - размышляла девушка в мыслях, - очень важно, чтобы классный руководитель знал причину твоего отсутствия». На самом-то деле школьные дела волновали меньше всего, хотелось лишь услышать его приятный голос.
Повертев сотовый телефон в руках, девушка нервно закусила губы и набрала любимый номер классного руководителя. Неприятные гудки доносились по трубке, отдаваясь эхом в ушах, но на «отбой» девушка нажимать и не подумала. Через тридцать мучительных секунд ожиданий мужчина ответил, добродушно поздоровавшись с ученицей.
- Михаил, - девушка замялась, - Владимирович. Я приду в школу ко второму уроку, сильно трещит голова. – Мужчина помолчал несколько секунд, потом холодно ответил:
- А мне кажется, кто-то просто боится идти в школу. – Марина не знала, что на это ответить. Просто глупо молчала в трубку, пока учитель не положит сотовый, нажав на «отключить». Девушка стояла с открытым ртом и ловила воздух, осознав, что он имел в виду вчерашний невинный поцелуй. Или не его все-таки? Через пять минут приходит смс-сообщение.
«Я шучу, Проскурина. Знаю же, что ты не выполнила домашнее задание по моему предмету, вот и боишься. Но у меня для тебя отличные новости. После уроков буду ждать тебя в своем кабинете, и, пожалуйста, прихвати подружку Аню с собой».
Девушка хмыкнула и сдвинулась с места. Город, словно потеряв все краски, погиб. Ни людей, ни приставучих дворняжек, которых Марина часто кормила кусочками хлебобулочных изделий или колбасой. Пустота, такая же, как и в душе, к сожалению. Любовь к преподавателю ни к чему хорошему не приведет – закон реальной жизни. Но на кой черт она об этом думает? Если бы Михаил не делал таких напрягающих знаков внимания, девушка бы давно плюнула на свою влюбленность и стукнула себя по голове, заставив стереть память. Однако когда она замечает пристальный взгляд зеленых глаз на себе, становится не по себе. Рассуждая об этом, девушка подошла к дому Ивана, открывая железную дверь.
Поднимается по лестнице, но сейчас почему-то совсем не страшно, наоборот, тепло как-то на сердце. Она пришла по доброте душевной в место, где вчера ее избил бывший любимый человек – глупо звучит, не так ли? Достает ключи, делает два поворота в замочной скважине и проходит в квартиру, оглядевшись по сторонам. Такой беспорядок видеть ей не в первой, вещи буквально перевернуты и испорчены, тумбочка стоит вверх ногами, осколки вазы в стороне, лепестки роз – в другой. Девушка судорожно выдыхает и проходит в спальню молодого человека, и, как и подразумевалось, он сидел именно там.
Бедный парень, словно приклеенный к полу, находился на том же месте, когда упал на колени перед Мариной и просил у нее прощение. Парень, поджав подранные колени к подбородку, качался в разные стороны, равнодушно разглядывая экран телевизора. У девушки невозмутимо больно закололо в груди, такая картина приведет слишком сентиментального человека к инфаркту. Она подошла к нему и присела перед страдающим на корточки, из-за чего тот выдохнул прямо в губу сигаретный дымом и закрыл уставшие веки. Слов подобрать никто не мог.
- Вань, - девушка положила руку ему на плечо, уткнувшись лицом в его грудь. Упаковки презервативов были разорваны в клочья, пачки с наркотиками – постигли такую же участь. Противные для здоровья средства лежали в углу комнаты, скопившись в одной стопке. Видимо, Ваня решил покончить с этим «увлечением» раз и навсегда, - любимый, все будет хорошо. Успокойся. – Он обнял ее в ответ.
- Ты меня не любишь, - он тихо шепчет, голос дрожит, - и правильно, Марь. – Смотрит в глаза и вытирает беглые слезы, слегка целует девушку в лобик и прикасается к раненой щеке. – Ты такая красивая, а я испортил твое милое личико. Поднял руку на любимую девушку… скотина.
- Нет, я люблю тебя, Вань, - обняла вновь, вдыхая родной запах, - но по-другому, ни как молодого человека, как просто человека, понимаешь? Ты для меня все, но встречаться мы больше не можем. Никогда, даже не будем пробовать все вернуть назад. Ты будешь моим лучшим другом, если обещаешь, что позволишь мне помочь тебе. – Парень сказал «да» еле слышно, а девушка и не заметила, как пролетело оставшееся время. Опаздывая на второй урок, Марина обняла на прощание Ваню и поцеловала того в щеку, оставив парню несколько вкусных булочек, испеченных вчера вместе с Наташей.
- Марь, - он остановился у двери, - я пойду в университет сейчас.
Девушка похвалила того и, помахав рукой на прощание, ушла. К счастью, после того, как они поговорили по душам, подростку стало легче на душе. Эта тяжелая ноша покинула, поэтому Марина радостно забежала в школу и, обнаружив Аню на скамейке первого этажа, подлетела к девушке.
- Марина, что ты сделала? – Проскурина недоуменно уставилась на лучшую подругу, та, усаживая соседку по парте рядом с собой, начала тараторить, объясняя: - Наш классный руководитель ходит по школе с какой-то безумной улыбкой на лице, словно одичавший маньяк, сбежавший из тюрьмы. Искал тебя, несколько раз спрашивал правдивую историю, почему ты решила пропустить первый урок, который вел именно он. Уговорил, чтобы я пришла к нему в кабинет после уроков вместе с тобой. Он одичал, Марь! – Марина не понимала, что к чему, и лишь слабо улыбнулась. Может, он из-за вчерашнего поцелуя такой довольный?
- Я его вчера поцеловала, - тихо прошептала девушка, - да, подруга, я влюбилась, ты была права. Он не ответил на поцелуй, потому что я убежала как сумасшедшая. – Брюнетка ошарашенно уставилась на девушку, хлопая пушистыми ресницами и открывая рот. К счастью, ничего не успела высказать: прозвенел спасительный звонок. Весь день так и прошел, были расспросы по поводу и без него. Проскурина чувствовала себя какой-то известной личностью, у которой беспрерывно берут интервью любопытные журналисты. Приятно, но все нужно делать в меру. Надоело.
- А какие у него губы? – орала Аня прямо на ухо, Марина холодно посмотрела на нее, заставляя заткнуть болтливый рот. Ага, она, конечно, послушалась. – Сладкие?
- Ничего, что мы стоим около его кабинета? – Проскурина обняла подругу, грубо притянув ту за волосы, и приказала строго молчать, прикусив язык за зубами. Девушка невинно опустила глазки в пол, и, согласно кивнув, последовала в кабинет за подругой. Учитель сидел за столом и что-то писал, как раз закончились уроки, видимо, проверял сочинения у младших классов. Увидев Марину, он напрягся и попросил девушек занять первую парту.
- Девочки, у меня отличные новости, - как ни в чем не бывало, объявил он, скрестив пальцы в замочек. Марина покрылась краской, Аня – захохотала и ударила смущенную девушку ногой под партой, - Проскурина заняла второе место в конкурсе. – Подруги запищали и обнялись, затем Аня удивленно показала на себя палец и обратилась к Михаилу Владимировичу:
- А я-то тут причем? – Он усмехнулся и обрадовал девушек еще больше.
- Мы с вами посетим Санкт-Петербург, - взглянул на Марину, улыбнулся, - точнее, я и Марина, но… - он замялся. – Во втором конкурсном этапе сочинение пишется с классным руководителем, самим победителем и его помощником. Проскурина, я подумал, что ты сможешь взять с собой Аню, ведь вы лучшие подруги, другого человека я и не видел рядом с тобой, если честно. – Девушки опять заорали, а он строго стукнул кулаком по столу и сказал:
- Так что, Марина, берем Аню с собой? – Девушка кивнула, обняв подругу. Обе в ожидании уставились на привлекательного мужчину, он был слишком напряжен и даже немного зол. Как быстро меняется его настроение?
- Мы посетим великолепный город завтра. Времяпровождение в Петербурге составляет пять дней. Едем мы завтра на моей машине, в шесть утра я заеду сначала за Проскуриной, так как живу близко, потом за тобой, Анечка. С родителями уже договорился, они не против нашей совместной поездки. – Выдохнув, он сделал глоток холодной воды из графина, вопросительно изогнул бровь. У девушек вопросов не было, и счастливая Аня, попрощавшись с подругой, побежала за обновками в магазин. Марина не спешила уходить.
- Марина, - прошептал он, - иди домой. – Девушка встала и остановилась прямо напротив учителя, который напряженно вертел в руках ключи от машины и все время вздыхал. Приблизившись вплотную к девушке, провел нежно рукой по волосам и заправил выбившуюся прядку за ухо. Поцеловал в щеку и отошел на несколько шагов. – Ну же, иди, завтра рано вставать. – Проскурина, добродушно улыбнувшись, выбежала из класса. Учитель окликнул ее, но девушка стояла спиной и, не поворачиваясь, прислушивается к его словам.
- И не красней при мне,как помидор, - слышно, что улыбается, - не стоит бояться меня как смерти, Проскурина. – Дверь захлопнулась, а девушка стукнула себя по лбу ладошкой.
«Вы хуже смерти, Михаил Владимирович».
Бежит домой, собирать вещи.
========== Часть 12 ==========
Надеюсь, глава Вам понравится. Просто у автора отвратительное настроение, соответственно, все, что я сегодня делаю, кажется мне таким же отвратительным. Но все равно жду отзывов, быть может, Вам и понравится :3
С уважением,
Авель
________________________________________________________________________
Марина быстро добежала до дома и, поздоровавшись с женой своего брата, скрылась в своей комнате, обыскивая шкаф в поисках нужной одежды для поездки. Вытащив чемодан ядовито-зеленого цвета, девушка открыла его и стала выбирать вещи, высунув язык изо рта. Упаковывать чемоданы в поездку – ее страсть, хотя для некоторых собирать вещи – сплошная суета и беспокойство о том, что можно что-нибудь необходимое, да забыть.
«Нужно взять что-нибудь сексуальное, но не вызывающее, - думала в голове девушка, - интересно, Михаил Владимирович любит красный цвет?»