Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 31 страниц)
- О, отлично, чай Вы уже заказали, - знакомый голос впервые был неприятен мужчине. Марина лукаво улыбнулась и, отодвинув стул, присела перед учителем. – Ане плохо: тошнит, в животе тянет, голова кругом. Я оставила ее одну, дала таблетку, пускай полежит. Думаю, сегодня первый конкурсный этап я вынуждена пройти без ее помощи. – Девушка, как ни в чем не бывало, выхватила из рук мужчины булочку и медленно стала намазывать на хлебобулочное изделие масло. Учитель удивленно уставился на ученицу. Какая смелая девица, не верится.
- Я дам ей нормальные таблетки. Бывает такое после долгих поездок на машине. Надеюсь, к завтрашнему дню расстройство в ее организме пройдет, - тихо прошептал мужчина и сделал глоток. Присутствие этой юной леди вводило его в некое состояние безумства. Именно – со своими мыслями он бороться был не в состоянии. Что происходит, в конце-то концов? Может, Проскурина заворожила его с помощью темной магии?
- А вдруг она беременна?! – на полном серьезе выкрикнула Марина, из-за чего все завтракающие люди резко повернули головы на их столик и недоуменно уставились на парочку. Горячий чай случайно вылился из открытого рта учителя, капелька потекла по шее, заползая за ухо. Марина смогла смутить его. Такого еще не было. Мужчина покраснел и отвернулся, придерживая правой рукой подбородок. Девушка протянула руку и подушечкой пальца вытерла тот самый чай, попавший на кожу. Учитель снова посмотрел на ученицу, которая загадочно улыбнулась и облизнула палец, испачканный в сладком напитке. Играет? Тогда в этой игре появляется новый игрок.
- А такое возможно? – поинтересовался учитель, делая глоток оставшегося чая. К счастью, чайник опустел спустя полчаса бесполезной болтовни. – Твоя подруга ведет сексуальную жизнь? – Теперь выплюнуть напиток изо рта пришел черед Марины. Чего девушка, кстати, не сделала.
- Об этом я не знаю. О таких вещах не говорят даже лучшие подруги. – Руки нервно толкали пустую чашку то налево, то направо. Стеклянный предмет чайного сервиза чуть не упал на пол, но девушка вовремя спохватилась и поймала его. Нервы, что уж тут.
- Да? Не говорят? Не смеши меня, девочка, - саркастически повторил учитель. – Когда я вчера сообщил, что иду в душ, помню ваш разговор. Все было прекра-а-а-с-но слышно через тонкие стены.
- Мы не о вас говорили, да и вообще, кто вчера предстал передо мной в обнаженном виде? Вы мой классный руководитель, как не стыдно, а? Какой пример вы подаете детям? – Девушка старалась не переиграть роль заботливой ученицы о своих одноклассниках. Действительно, до чего дошел прогресс – учитель обнаженный ходит перед ученицами? Беспредел! Или это такие методы учения?
- Разве классный руководитель позволил бы себе целоваться с ученицей? – Марина внимательно посмотрела на него и в этот раз ни капли не смутилась. Не дождется. Слишком хитрое у него выражение лица в данный момент играло. – И, да, видела бы ты свое лицо в тот момент. Михаил Владимирович такой сексуальный без полотенца, - спародировав девчачий голос, приложил к лицу две ладони учитель, показывая тогдашнюю реакцию девушки на его выход из ванной. – Я чуть сквозь землю не провалился, Проскурина. Не из-за того, что голого меня заметили – на внешность не жалуюсь, а из-за того, что головушку твою мысли пошлые посетили.
Марина не успела ответить. Учитель наклонился близко к ее лицу и нелепо прикоснулся к губам. Легкое прикосновение, а щеки горят огнем. Девушки, почему вы так смущаетесь мужчин, которые вам нравятся? Наверное, они не люди. Вот, правда: Почему все особи противоположного пола умеют так околдовать нас, женщин? Меняя характер с эгоистки на добродушную девушку. Или с вечно смущающейся девчонки страстную девушку? Странно все это. Наукой необъяснимо. Даже жизнь еще не поняла, в чем дело. Магия? Скорее всего.
- Мне нравятся твои мысли, Проскурина, - обжигает ухо своим дыханием и уходит, помахав рукой. Напоследок бросает серьезным тоном, игриво подмигнув глазом на прощание: - Жду в номере, Марина Евгеньевна. – Ушел, а девушка в ступоре осталась сидеть на месте. Завтрак оказался почти не тронутым девушкой, зато учитель отлично подкрепился для поднятия сил и энергии на весь последующий день. Завернув на всякий случай Ане булочку, девушка встала и, не задвинув за собой стул, не поблагодарив официантов за предоставленные хорошие услуги, ушла, недовольно цокая языком.
- Проскурина, - обратился к ней учитель тут же, как девушка зашла в номер отеля. Михаил, склонившись над Аней, мерил ей температуру с помощью поцелуя в лоб. Марина от злости швырнула пакет с принесенной едой на стол, и, что-то пробубнив себе под нос, заперлась в туалете. Он специально, так ведь? Просто температура. Она самая. Ничего больше – по крайней мере, так убеждала себя наша влюбленная героиня. Девушки обычно ревнуют без повода и с ним. Больше склоняюсь к первому предположению. – Марина, пойдем, первый конкурсный этап начнется через один час, - послышалось за дверью.
- Да? – огрызнулась она, распахивая дверь. – Пойдемте, я всегда готова побеждать. Аня, никуда не уходи, отдыхай, наслаждайся сном, мы скоро вернемся, - добавила Марина равнодушно, удаляясь из комнаты. Учитель оставил полный стакан воды со льдом на тумбочке рядом с заболевшей Аней и упаковку с таблетками, рядом положил сотовый телефон, забив в контакты свой номер. Мало ли что может случиться. Всякое бывает. Но девушка уже храпела, во всю наслаждаясь цветными снами. Или не цветными. Все равно, главное, что стало легче по самочувствию, и она уснула.
- Марина, ты что, ревнуешь? – хитро прищурил глаза учитель, еле-еле успев забежать в лифт за девушкой. Та агрессивно уставилась на учителя и беспрерывно нажимала на красную кнопку «0», чтобы спуститься в холл. – Ну же, признай это.
«Идиот, - думает она, облокотившись о стену, - мечтай-мечтай».
- Мне что, делать больше нечего?! – Грозно прибавила девушка. Учитель моментально замолк, прикусив болтливый язык. Взгляд Марины смущал его и немного раздражал. Все-таки он остается быть ее классным руководителем, а девушка ведет себя неподобающе прилежной ученице.
- Тебе лучше не знать о моем прошлом. Если ревнуешь меня, когда я померил температуру твоей подруге с помощью невинного поцелуя в лоб, что может быть в другом случае? Ты всякое можешь принять не так, не о том подумать. Знаешь, сколько у меня девушек было до тебя? – Спросил он, Марина покачала головой в разные стороны. Мелькали в голове вопросы. Всего два интересующих, но крайне важных для нее о дальнейших планах на отношения с учителем. Что значит: «было девушек ДО тебя», и: «не знать о моем прошлом». Что может быть хуже его прошлого? Марина и так знает много лишнего, чего остальные одноклассники девушки не могут узнать. Никогда. – Если не считать проституток, то одиннадцать девушек. За всю жизнь, кстати. – Марина опешила: одиннадцать девушек не считая проституток?
- А девушек по вызову сколько?
- Около двадцати пяти, на две больше, на две меньше.
До первого этажа они доехали молча. Ладно, допустим, проститутки. Одна ночь – одна девушка. Естественно, отношения не серьезные и не долгие. Соответственно, около двадцати пяти ночей. А те остальные девушки, которых одиннадцать было? Неужели правду сказал?...
Когда учитель и ученица дошли до назначенного места встречи финалистов, Марина остановила мужчину, схватив сильно за запястье.
- Правда ли все то, что вы мне рассказали? Как такое возможно? Вам всего двадцать четыре года. Столько девушек? Я…я не понимаю, зачем все мне рассказали?
- Марина, - устало вздохнул он. Судя по всему, такие разговоры мужчину не совсем устраивали, особенно в такие моменты, когда первый этап конкурса начнется через пару минут. Девушке запрещено волноваться сейчас, иначе о победе можно не мечтать. Похоже, этому не быть. – Я вел распутную жизнь. Поверь, то, что я тебе рассказал, не хвастовство. Хочу, чтобы ты знала обо мне всю правду. Быть может, тебя спугнуло количество моих бывших пассий, но это было верным ходом. Я не люблю врать, а когда-то ты все равно бы спросила меня об этом. Выбора у меня нет, и не будет. Тайное всегда становится явным, - учитель снова тяжело вздохнул. Марина сильно сжала его руку. – Все, что меня от них интересовало – секс. Тебе приятен этот разговор? Нет. Тогда пойдем и напишем сочинение, потом прогуляемся по парку, поговорим по душам, хорошо?
- Мне все равно, что было раньше, - неожиданно выпалила девушка, прижимаясь к груди учителя в теплых объятиях. – Живем настоящим ведь, да? Вас же больше не интересует только, ну… - девушка снова смутилась, а на лице мужчины не двинулась ни одна мускула – слишком серьезен, задумчив, безразличен как-то. Невозможно прочитать мысли, даже по глазам, – …сексуальное удовлетворение? – договорила она, запинаясь от страха. Мужчина, дабы не спугнуть, поцеловал в макушку и нехотя отстранился.
- Конечно. Я вырос, вывод какой? Стал умнее. А раньше. Раньше я был ненормальным наркоманом, что из этого выходит? Перед тобой совершенно другой человек.
Прервал их разговор настойчивый голос, раздавшийся за спиной. Девушка улыбнулась и побежала навстречу своему другу, а учитель грозно сомкнул темные брови в одну и не двинулся с места, гневно и одновременно завистливо наблюдая за объятиями своей ученицы с парнем.
- Маринка, давно не виделись! Я приехал тебя поддержать!
«И зачем он притащил сюда свою задницу?! – ругался в мыслях преподаватель, не позволяя делать это на людях, используя весь свой словарный запас нецензурной лексики. – Его тут не хватало еще».
========== Часть 16 ==========
Надеюсь, вам понравится.
Как по мне, романтика в этой главе присутствует. Нет, здесь многооо романтики. Ну, мне так показалось.
В общем, буду ждать отзывы с вашим мнением о главе.
С уважением,
Авель :3
___________________________________________________________________________
Учитель закрыл лицо рукой, притворяясь, что вытирает капли пота, стекавшие со лба. На самом деле на улице не было повода прятаться в тень от жарких лучей солнца, наоборот, тучи окутали небо и подготавливали людей к проливному дождю. Его раздражали действия молодого человека, который не по-дружески крепко обнимал Марину и прижимал ее сильнее к себе, не желая отпускать. Не выдержав, Михаил Владимирович тяжко выдохнул и подошел к старым знакомым, прерывая объятия соскучившихся людей специально вызванным кашлем.
- Молодые люди, конкурс сейчас начнется, поторопитесь, - грубо сказал он, отодвигая молодого человека подальше от своей ученицы. Парень обыкновенный, не отличается модельной внешностью, спортивным телосложением или еще чем-то, что нравится девушкам Марининого возраста. Рыжая копна волос, подростковый стиль в одежде в качестве рваных штанов и рубашки в клеточку, на ногах идеально зашнурованные кеды, на плече сползает рюкзак.
- Ребята, знакомьтесь: Леша – Михаил Владимирович, - девушка обратилась к своему другу и улыбнулась, - Михаил Владимирович – Леша, - теперь обратилась к классному руководителю, который просверливал дыру в теле нового знакомого. Тот, кстати говоря, повторял действие.
- Очень приятно, Алексей, - учитель протянул ладонь вперед и соприкоснулся с хрупкой рукой молодого человека. Действительно, он был слишком худым. Наверное, страдает из-за этой распространенной проблемы среди молодежи. – Давно ли ты знаешь Марину Евгеньевну? – От такого официального тона учителя Марину чуть не стошнило, учитывая то, каким голосом он говорил с ней сегодня за завтраком.
- Эх, не то слово! – Парень толкнул девушку в бок, однако та не упала, ответив тем же. Они весело захихикали, а Михаил вновь кашлянул и недовольно сложил руки на груди. – Я раньше в Москве жил, сюда вот переехал по причине того, что мой папа нашел высокооплачиваемую работу в Петербурге. С Мариной мы с детства знакомы! Это я ее превратил в такую бойкую девчонку, помню даже, влюбился, за ручку с ней ходили пару лет, целовались… - Он загадочно улыбнулся и игриво приподнял рыжие брови, а лицо преподавателя горело от нарастающей ненависти к подростку.
- Ага, прямо целовались. Скажешь еще чего! Мне тогда было десять лет! – Девушка топнула ногой. Парень захохотал еще громче, обнимая ту за плечи.
- Ну, сейчас тебе шестнадцать. Все исправимо ведь, не так ли, Марь? – Наглый парнишка полез к Марине, надеясь на невинный поцелуй. Девушка опешила и не успела среагировать нормально, отскочив куда-нибудь подальше, ударить пощечину или принять другие меры для самозащиты. К счастью, им помешали. Михаил Владимирович, схватив парня за шкирку, легонько оттолкнул бедолагу в сторону, грозно посмотрев на него.
- У нее есть парень, понял? – Марина и Леша одновременно повернули головы на учителя и выразили свое удивление. Классный руководитель, заметно смутившись, пробубнил с явной неохотой: - Ваня его зовут, в Москве живет. А сейчас, Алексей, мы пойдем и напишем сочинение, а ты отправишься к себе домой, ладно?
- Ага, - молодой человек кивнул и тихо выругался, - Марина, а завтра вечеринка в честь финалистов конкурса. Можно я приду? – Михаил открыл рот, чтобы отказаться вместо девушки, однако она схватила его за руку и, сильно надавив, перебила:
- Приходи. Буду рада видеть тебя. – Парень обрадовался и, попрощавшись со старой подругой и новым знакомым, вероятно, уже недоброжелателем, умчался за маршруткой, которая уехала без него. Старый друг поднял девчонке настроение и боевой настрой на победу, она с улыбкой наблюдала за парнем, бегущим за переполненным людьми общественным транспортом.
- Марина, - отвлек от мечтаний учитель, - мы идем или нет? – От его напряженного выражения лица хотелось расхохотаться на всю улицу и неважно, что подумают об этой ситуации окружающие люди. Девушка, подбежав к двери, игриво заметила:
- А вы меня ревну-у-у-ете?
- Проскурина, иди уже! – грозно ответил он. Девушка-то знала настоящую правду, которая, несомненно, согревала душу.
- И парень у меня Ванька, значит?
- Проскурина!
- А вы не хотели, чтобы он меня поцеловал! Видели бы свое лицо в тот момент! – Как же повезло, что она успела забежать за дверь. Учитель громко закричал, разгораясь от гнева к девушке, хотя на лице можно было заметить простую улыбку. Натянутую улыбку без особого желания, конечно, но она присутствовала.
- Проскурина!!! – Кричал он, пытаясь открыть дверь. Марина держала ручку и показывала длинный язык, дразня мужчину. Ему эта игра уже не нравилась. Ой, не к добру все идет, точно не к добру. Толпа людей, скопившаяся за спиной учителя, вынудила девушку аккуратно открыть дверь и моментально убежать вглубь коридора. Классный руководитель бегал намного быстрее – в школе, в отличие от Марины, не пропускал уроки физической культуры – догнал быстро, поэтому беспощадно прижал к стене, придерживая руками за шиворот рубашки. Сердце девушки металось по грудной клетке, учитель слышал или чувствовал все переживания подростка. Он не хотел ее пугать, понимал, что девушке вся ситуация нравилась. Честно признаться, Михаила приводило в восторг поведение ученицы.
- Михаил Владимирович, мы опаздываем, - уныло сказала она, в глазах горел огонь и желание. Сама притворялась, что переживает по поводу скорого опоздания на конкурс, но странный блеск в глазах выдавал ее открытые мечты перед учителем.
- Ты плохая ученица, Проскурина, - прошептал он ей на ухо и, поцеловав в щеку, поманил к себе пальцем. Эта короткая фраза вызвала в душе девушки фейерверк эмоций, произошел какой-то взрыв в разуме, и переполненные мысли смешались в одну огромную миску манной каши. Действительно, после первого поцелуя Михаила в голове девушки присутствует одна каша. Марина поняла, насколько двусмысленно прозвучала фраза классного руководителя, поэтому страшно покраснела. Глупая вещь – смущение. Вечно портит все, позорит перед людьми.
Они дошли до нужного кабинета, державшись за руки. Учитель остановился, девушка стояла рядом и судорожно выдыхала воздух. Руки тряслись как перед важными переходными экзаменами, все смешалось, и было сложно мыслить. Почему-то в голове вертелось, не прекращая медленно убивать надежду на победу: «Ты проиграешь, проиграешь, проиграешь…» Михаил ласково потрепал девушку по волосам и довольным голосом заверил:
- Марина, не переживай ты так. Я тебе помогу, все будет отлично. Помни: главное не победа, а…
- Участие! – Радужно добивала она и захлопала в ладоши. Обняв ученицу за плечи, он еще раз подарил ей утешительный поцелуй в висок и, вздохнув, открыл дверь. Конкурс еще не начался, но ребята рассаживались по своим местам, рядом с каждым участником сидел классный руководитель и помощник конкурсанта. На каждом столе стояла картонная табличка с фамилией, лежал листик бумаги в клеточку и две шариковых ручки, вторая в качестве запасной.
- Представьтесь, пожалуйста, - из подсобки вышла пожилая дама в строгом костюме и поправила очки на переносице. Михаил прикрыл дверь и, приложив руку к сердцу, вежливо объяснил: