Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 31 страниц)
Дверь в комнату тихонько открылась. Заснувшие Марина с Ваней, лишь захрапев еще сильнее, не заметили, как Михаил Владимирович застыл на месте, изучая загоревшимися от злости глазами их неловкую позу и вовсе не дружеские объятия. Если рассуждать правильно, ничего постыдного в этом не было. Но, что мог нарисовать и придумать в своей голове взрослый мужчина, ревнующий по-другому, нежели влюбленные подростки, свою девушку?
Также тихо покинув помещение, он попрощался с родными Марины и расстроенный испарился, словно по своему желанию его унес ангел, взмахнув одним сломанным крылом. Мужчина знал, что девушка не посмеет ему изменить, просто мысль, что Ваня до сих пор мог злоупотреблять, не покидала и настораживала. Вдруг и Маринку затащит в это непроходимое положение? Затряс головой, ругая самого себя. Не может Проскурина подсесть на наркотики – слишком любит жизнь и верит в воплощение сокровенных мечтаний. Она не будет ломать свою жизнь из-за какой-то потребности и элементарного любопытства «я лишь попробую и все – закончу». Девушка, к счастью, не такая. Это успокоило Михаила, и он спокойно добрался до дома.
Схватив в руки телефон, мужчина дрожащими пальцами набрал сообщение, отправил нужному человеку в контактах и, закурив сигарету, забылся в тумане и закрыл глаза, дожидаясь ответа.
«На его месте должен быть я. Как обидно», - пришла ей смс с противным писком, разбудив от пустого сна, состоящего из каких-то бликов и разноцветных пятен. Понимая, что возлюбленный ревнует, девушка набрала ответ и, немного подумав, улыбнулась, нажав «отправить».
«Но люблю-то я вас».
Михаил расхохотался и почувствовал себя по-настоящему живым и счастливым. Моментально придумал ответ и написал Марине.
«Как-то смутно в это верю, Проскурина».
«Знаете, просто вы сами мне никогда этого не говорили, вот и не доверяете мне. А слабо признать, что вы меня тоже любите?»
Михаил не отвечал на сообщение несколько часов, и когда часы бесшумно передвинули свои стрелки на два часа ночи, девушка обиженно надула губы, не отпуская телефон из рук и прижимая его к сердцу. Она знала, что это признание для него сложный шаг в другую жизнь, однако нужно рисковать? Обидно, что она ползает перед ним на коленях и говорит «люблю», а классный руководитель всегда находит шуточку в своем комплекте отговорок и отнекивается, как только способен. Чтобы перевести дыхание и расслабиться, не заплакать, девушка вышла из комнаты и столкнулась с Вадимом. Брат, вертя в руках ключ, захлопнул дверь и закрыл ее на замок. Он был явно не в себе, напряженный, пот, словно из ведра, стекал по обнаженному телу. Поймав немой вопрос сестры, который обозначал ее изумленный взгляд, брат, вздохнув, ответил:
- Твоего парня Ивана разыскивает полиция. – Непонятно, почему он считает, что Иван до сегодняшнего дня еще называется ее молодым человеком. Сказанные слова напрягли больше. Полиция? За что ей такие страдания на больную голову? Главное, за что Иван такое заслужил и что натворил, надавив на нервы охраны порядка и вынудив полицию записать его в список разыскиваемых преступников?
В этот момент телефон завибрировал в руках, и, несмотря на ситуацию, Марина растянула губы в счастливой улыбке и запрыгала на одном месте, не веря своим глазам и беспрерывно моргая.
«Прости, что долго не отвечал – электричество отключили, а зарядка на телефоне села. На ночь хотел добавить, что я люблю тебя, Марина».
========== Часть 21 ==========
Надеюсь, вам понравится.
Простите за задержку главы, но я старалась ради вас, правда. Простите, что не отвечаю на отзывы - с этого момента все уже нормально.
Надеюсь увидеть ваше мнение об этой главе.
Люблю вас, читатели,
Ваша Авель :3
Марине стало невероятно стыдно за собственную глупость, связанную с влюбленностью к классному руководителю. Заявление брата о бывшем молодом человеке Иване какой-то тягостью отдавалось в груди, но девушка, получив долгожданное сообщение от учителя, на мгновение забылась и расплылась в безобразной улыбке, любуясь признанием в любви. Никакой оригинальности, однако, Проскурина чувствовала теплоту в груди, давящую на сердце. Любит ее? Как бы наивно это не звучало, она верила абсолютно каждому его слову. Знала, что учитель не опустится до низкого положения, солгав ей для собственных личных целей. Каких таких целей? Именно, их не существует, поэтому девушка, поверив его словам, спрятала телефон в карман и внимательно посмотрела на строгое лицо брата.
- Ваню разыскивает полиция? – с недоумением осведомилась она, разглядывая озорные огоньки, прыгающие в глазах брата. Вадим часто злился на нее, в особенности со всем этим были связаны ее нехорошие оценки по точным наукам, поэтому не впервые Марине выпадает шанс увидеть гнев, разгорающийся новым пламенем в чистых карих глазах. – За что? Откуда ты это узнал?
- Источником информации послужил сегодняшний выпуск газеты «Московский комсомолец», - выдохнув, прошептал мужчина. Видимо, он очень переживал, непонятно только, почему так сильно. – За продажу наркотиков. Думаю, тебя эта новость не удивит.
Марина застыла на месте. В общем-то, слов, доказывающих невиновность бывшего молодого человека, подобрать практически невозможно. Вадим оказывается прав, в принципе, как и обычно. Лишь Проскуриной слишком нехорошо стало, одиноко как-то, необъяснимо страшно остаться незаметной тенью в этом скучном мире. Иван был ей дорог, невзирая на его забытые попытки причинить физическую боль, ударить по лицу, наговорить необдуманных фраз. Марина знала, что он изменился. Какая-то подстава бывших наркоманов, являвшихся когда-то друзьями и товарищами, побоюсь этого слова, по бизнесу? Вероятный вариант. Но кто поверит словам Марины, оправдывающим его действия? Верно, никто, и это, конечно, усложняет ситуацию.
- Нет, такого не может быть, - заступилась за лучшего друга девушка, хватая брата за руку. – Вадим, нужно во всем разобраться. Поверь, Ваня не виноват. Его предали, осознаешь? Вадим, пожалуйста, позволь мне как-нибудь помочь ему. Прошу тебя, - девушка не замечала, как срывалась на невозможно долгое время скрытые слезы. – Он дорог мне, Вадим. Не лишай меня последней жизненной радости!
- Единственное место, где ему могут помочь – на срочном лечении. Вина Ивана давно доказана, но он сбежал, скрылся непонятно где, а сегодня спокойно явился в наш дом. Я не собираюсь прикрывать преступника. Мне тоже дорог твой друг, Марина. Хочешь помочь ему? Пускай вылечится, а потом и поговорим о жизненных радостях. Если отпустить его на свободу, он затянет кого-то невинного в это дело, связанное с наркотиками и проституцией, и тогда все – жизнь человека сломается! Этого ты хочешь?!
Вадим не редко кричал на Марину, только ярость эта рождалась из-за плохих оценок, а теперь из-за того, что девушка тщательно пытается загладить вину парня, торгующего наркотиками. Проскурина не отрицала данный факт, взвешивала все как пятьдесят процентов лжи, пятьдесят – искренней правды. Больше девушка полагалась на неправоту своего брата, главной Московской газеты и статей скандальных журналистов. К сожалению, пятьдесят процентов отходили не в ее пользу.
- Завтра с раннего утра я вызову полицию. Надеюсь, до суда не дойдет, хотя, зная его богатых родителей, все может обернуться в его пользу, - брат девушки отвернулся и последовал в другую комнату, судя по всему, отправляясь обратно в постель. – Марина, тебе желательно переночевать в гостиной. Не оставайся наедине с этим извергом. Спокойной ночи.
- Вадим, ты не прав! – последнее, что она выкрикнула. Впервые мужчина казался таким безразличным как к ней, так и к Ивану. Ведь он считал его своим другом. В один момент все разрушилось, как обычно происходит в жестокой реальности. – Вадим!
Парень запер Ивана в комнате и удалился в спальню, укладываясь спать рядом со своей супругой Наташей. Наивные предположения, что у Марины нет ключей, предали его и доказали обратное. Девушка нервно усмехнулась, доставая запасные ключи из тумбочки в прихожей. Запереть ее собственную комнату и думать, что только у него есть ключ, - глупо, не так ли? Проскурина, несмотря на предупреждения брата, решила помочь Ивану. И будь то, что будет.
Ваня не спал, внимательно изучал взглядом вошедшую в комнату Марину. По выражению его угрюмого лица, девушка сразу поняла, что он удосужился услышать краем уха их неприятный разговор. Девушка, не побоявшись последствий, закрыла тихонько дверь и подошла близко к бывшему молодому человеку. Иван так же снисходительно наблюдал за ее действиями.
- В тюрьму меня, значит, отправить хочет? – усмехнулся он, и Марину окутал холод от звучания его голоса. – Марина, ты же знаешь, что я не стал бы продавать наркотики. Да, я баловался цветными таблеточками, но ради тебя уже прохожу лечение. Я, правда, не связан с этим, поверь мне.
И она поверила. Открыв окно, не произнося ни слова, она указала на старую лестницу, давно обросшую паутиной. Пожаров, слава Богу, в доме не происходило, а специальное предназначение для спасения своих жизней так и стояло, пачкаясь на улице. Пожарный выход – только так он сможет выбраться отсюда и на время исчезнуть до тех пор, пока все не образуется.
- Уходи, спрячься в самом надежном месте. Я надеюсь, что ты будешь оправдан и освобожден. Я сделаю все ради того, чтобы тебя не поймала полиция. Я докажу твою правоту и найду настоящих мошенников.
Парень молча заключил Марину в объятия. Так прошло достаточно времени, поэтому он поспешил бежать, куда именно, Иван написал точный адрес для Марины в розовом блокноте, где девушка записывала важные номера близких и друзей. Остановившись на месте, высунувшись наполовину из окна, парень повернулся к Марине и уныло улыбнулся.
- Я слепо верю в то, что у тебя получится. Тебе шестнадцать, ты заканчиваешь десятый класс и встречаешься с моим бывшим другом, - он отвернулся и спустился с осторожностью на первую ступеньку. – Но спасибо тебе, Марина, огромное спасибо.
Девушка подбежала к нему и протянула пятитысячную купюру, понимая, что денег у парня на данный момент не хватало. Он, отнекиваясь, все-таки принял денежные средства, между прочим, последние сбережения, которые остались в кармане у Марины, и спустился вниз по пожарной лестнице. Послышался сильный удар, Ваня опустился на землю и помчался с немыслимой скоростью куда-то в тишину ночи, попутно возглашая свою благодарность Марине.
С тревожными мыслями в голове девушка погрузилась в сон, надеясь, что удача повернется все-таки к ним лицом, забыв про свою угрюмость. Завтра рано вставать в школу, и хоть раньше субботний день Марина без опасок прогуливала, появилась веская причина с радостью мчаться в кабинет классного руководителя. Первым следует урок физической культуры, потом два урока обществознания, рисование и английский язык идут чередом, последним послужит любимый урок литературы с Михаилом Владимировичем. Пожалуй, не все так ужасно, как кажется. С трудностями справиться можно.
Утром Марина, на свое удивление, встала быстро. Собравшись с возмутительной скоростью, девушка тяжело дышала, верую в то, что брат не встретит ее. Ошиблась, однако. Вадим, сложив руки на груди, кивнул головой в сторону распахнутой двери Марининой комнаты, в глазах его читался очевидный немой вопрос.
- Не смотри на меня так, - осмелившись заговорить с братом, упрямо заявила Марина, отходя к двери, чтобы выйти на улицу. – Он сбежал, и я ничего не имею против этого, понятно тебе или нет?
- Ты слишком глупа, сестренка, - возмущенно сказал он. – Все равно долго скрываться от полиции он не сможет, поверь. Попытки спасти его бесполезные.
- А мне плевать! – Девушка открыла дверь, и, подняв сумку, нагруженную учебниками, ступила за порог, не поворачиваясь к брату лицом. – Пока есть возможность кого-то оберегать, я использую ее, что бы ты ни говорил мне. – Громкий стук, входная дверь захлопнулась, а Марина бегом помчалась прочь из дома в родную школу. Наверное, только там можно обрести покой сегодня. Вадим не стал бежать за ней и успокаивать, понимал, что спорить с Мариной пустая трата времени.
Добравшись до школы, девушка бросила свои вещи на последнюю парту и отправилась разыскивать Михаила, думая, что он поможет ей разобраться во всей возникшей ситуации. Огорчившись, что преподавателя нигде нет, она двинулась на вахту, готовясь спросить у пожилой старушки, в школе ли учитель русского языка и литературы. Облокотившись о стену, как какая-то неприличная девчонка, Марина пожевывала жвачку, и надувала голубые пузыри, которые лопались и тут же размазывались по лицу, прилипая к губам. Она выглядела в глазах школьного общества некультурной, но жевательная резинка как способ облегчиться и забыть о проблемах по ходу действия, надувая пузыри. У каждого свой способ бороться с депрессией.
- Скажите, Михаил Владимирович Шипиляев в школе?
- Он только что вышел из здания, - лениво ответила бабуля, не отворачиваясь от маленького экрана разваливающегося телевизора. – Отпросился с уроков. Злой был, как черт. Эх, молодой еще, проблемы, да и только они.
- Благодарю за информацию, - насмешливо добавила девушка и уставила в окно. Действительно, Михаил, остановившись на пешеходном переходе, ждал зеленый свет светофора и нервно теребил клетчатую рубашку. Марина быстро помчалась в класс, забрала вещи и убежала обратно на первый этаж, выбегая на улицу. Охранника не было – путь свободен. О вахтерше можно промолчать. Мексиканские сериалы по первому каналу позволили Марине освободиться.
Удивляясь своей сверхчеловечной скорости, Марина успела до того момента, как мужчина скрылся из виду. Она следует за ним с осторожность. Крадучись, старается остаться незамеченной. Почему незамеченной? Что-то нехорошее предчувствие, так подсказывало второе «я», возмутительно топая ногой.
«Чего это он такой нервный сегодня? – спросило подсознание, спрятавшись за толстым деревом. – Неужто переживает из-за Вани?»
«Глупости! – добавило второе «Я», - у него просто есть любовница, вот он и парится!»
«Заткнитесь обе! – вслух добавила Марина, не тут же закрыла рот руками, оглядываясь по сторонам. Люди, опасаясь сумасшедшей, обходили девушку стороной. Михаил невозмутимо шагал дальше. Естественно, ничего не слышит. Проскурина заметила краем глаза свисающие белые наушники от его плеера. Отлично зная бешеную музыку, которую слушает классный руководитель, девушка усмехнулась - он точно отстранен от внешнего мира. – Михаил Владимирович не изменяет мне, а вот предположения насчет Вани… Почему мой классный руководитель идет не домой, а в сторону той улицы, где прячется от полиции Иван? Неужели он все знает и прикрывает его?»
Больше не рассуждая в голове, Марина помчалась за учителем, чувствуя, что отстает.
Так, кажется, прошло около получаса, когда они оказались на месте. Михаил, спрятав плеер в карман штанов, спустился в подвал старого заброшенного дома, скрываясь от чего-то неведанного, боязливо оглядывался по сторонам. Прежде чем спуститься за ним в темноту, девушка увидела полицейскую машину, расположившуюся под крышей гаража старого здания. Шестеро молодых полицейских, готовясь к чему-то, держали оружия на прицеле. Марина опасалась своих главных предположений. Сдать хочет Ивана, что ли?
Марина не до конца спустилась вниз, но отчетливо слышала разговор, произошедший между Ваней и Мишей. Учитель строго спросил:
- Думаешь, прятаться долго сможешь? Выходи по-хорошему на улицу, тогда наказание, быть может, не будет таким строгим.
В подвале эхом раздался истеричный хохот Ивана, девушка, еле сдерживаясь в эмоциях, прислушивалась к дальнейшим словам.
- Ты не изменился, Миша, - простонал парень. Судя по звукам, похожим на шаги, он расхаживал по ледяному бетонному полу. – Мстишь мне из-за того, что тогда я сдал тебя в полицию и отправил на лечение?
- За это разве мстят, Ваня? – с насмешкой переспросил Михаил. – Я наоборот тебе очень благодарен за это. Поэтому теперь я обязан помочь тебе. Я знаю, что ты не завязал с наркотиками, а теперь решил заработать денег на невинных людях. Разве не осознаешь, что ты портишь их жизни?! – срываясь на крик, Михаил Владимирович схватил парня за руку и потащил к выходу.
- Ложь! Я не продавал наркотики! Отпусти! – Учитель не слушал его претензии. Поднимаясь по лестнице, он не наткнулся на Марину, потому что девушка быстро вернулась обратно и наблюдала за всем происходящим, прячась за кустами.