Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 31 страниц)
От таких мыслей стало стыдно перед самой собой, и Проскурина, покраснев, пару раз залепила себе мощные пощечины, прогоняя из головы всю эту ерунду о классном руководителе. Косится с подозрением на свой компьютер, словно он подслушивал все ее несвязные мысли, проникая прямо в голову. Нажав ногой на кнопку пуска, дождалась, когда старая техника включится с каким-то странным мычанием, зашла на свою страничку в интернете и обомлела. Что-то глубоко в душе подсказывало Марине войти в этот чертов интернет, и не зря, как оказалось позже.
В углу экрана вертелся белый конвертик с цифрой один, предвещая о том, что пришло новое сообщение от какого-то пользователя. Вздохнув, девушка кликнула пару раз правой кнопкой мыши и застыла на месте с открытым ртом. «Одно новое сообщение от пользователя Михаила Владимировича».
«Проскурина, скажи мне, какие вещи ты берешь с собой в поездку?»
Девушка нервно почесала затылок и подумала, что это самый безрассудный вопрос, который она когда-либо могла услышать от классного руководителя. А что люди берут с собой, когда уезжают? Одежду там, почитать что-нибудь, зарядку для телефона, необходимые таблетки, если их вообще принимают – с этим все, наверное. Марина принялась тарабанить пальцами по клавиатуре.
«Михаил Владимирович, если честно, немного глуповатый вопрос. Ну, если вам так интересно. Я беру с собой: балетки, шесть футболок, два платья, джинсовые шорты, штаны и две юбки, нижнее белье, зарядка для телефона, наушники, «Мастер и Маргарита». :D
Девушка нажала на заветную кнопку «отправить», тело дрожало, руки тряслись, мурашки по коже заставляли надеть теплую кофту. Сердце еще никогда так не билось. Она ругала себя за то, что написала про «нижнее белье» взрослому человеку, а что еще хуже – смайлик в конце сообщения. Он наверняка не ответит, либо разозлится из-за того, что его ученица переписывается с ним в такой форме, словно со своим давним другом.
Михаил Владимирович не отвечал больше часа, хотя давно прочитал сообщение, и все время карандашик внизу окна то стирал, то набирал новый текст. Марина, смирившись с тем, что он не ответит, удалилась на кухню пить чай вместе с Наташей, дожидаясь родного брата с работы. Вещи уже как полчаса покоились в чемодане.
- Марина, - девушка делает глоток горячего напитка и улыбается, - тебе нравится старый друг моего мужа? – Девушка пожимает плечами, и Наташа продолжает: - Ну, он твой классный руководитель, ты чего. Хороший человек, это он познакомил нас и, можно сказать, поженил. – Жена брата счастливо улыбается, разгрызает твердый сухарик. – Думаю, вы хорошо с ним проведете время в Питере. В жизни он веселый человек, в школе – занудный учитель.
Однако ответа не последовало. Писк с соседней комнаты, оповещавший о приходе нового сообщения в социальной сети, заставил девушку резко вскочить со стула, и, поблагодарив Наташу за ужин, смыться в комнату и запереть дверь на замок. Действительно, конвертик снова летал по всему монитору, объясняя, что пришло новое сообщение. Марина, глубоко вздохнув, плюхнулась на стул и нажала «открыть». «Вам пришло новое сообщение от пользователя Михаила Владимировича».
«Проскурина, это хорошо, что ты берешь платья – я хочу сводить вас с Анечкой в одно место, где обычно по выходным проводится конкурс красоты между молодыми девушками вашего возраста. Я просто на все сто процентов уверен, что ты одержишь победу. И, да, дорогая моя, возьми с собой карты – сыграем как-нибудь, да? :D»
И тут Марина поняла, что медленно сходит с ума со своей влюбленностью к классному руководителю. «Дорогая моя», «ты точно одержишь победу», «возьми карты», - все это, написанное учителем, мягко говоря, привело одновременно в незаменимый восторг и ужас. С чего это вдруг он так отвечает, еще и ответный смайлик. Здесь точно что-то не так, но какие вы способны дать тому объяснения?!
«Карты? 0_0 Вы что, играете в карты? Я-то возьму…но, черт возьми, КАРТЫ?!»
Учитель моментально прочитал сообщение и тут же пришел ответ, от которого Марина закричала на весь дом и не знала, что делать со своим сердцем, которое разрывало грудную клетку.
«Только на раздевание ;)»
«Подмигивающий смайлик, подмигивающий смайлик… - рассуждала в мыслях Марина. - Только на раздевание, только на раздевание…»
Опять звук пришедшего смс-сообщения. Видимо, классный руководитель осознал свою ошибку в том, что нельзя такие вещи писать своей худшей в школе ученице. Особенно, если она тайно в тебя влюблена. Особенно, если она очень озабоченная. Марина читает, быстро пробегая глазами по строчкам.
«Я шучу, девочка. Ты еще слишком мала. Вот когда подрастешь – поговорим. Ладно, ложись спать, завтра я заеду за тобой ровно в шесть утра – не опаздывай. Быть может, поднимусь к Вам в квартиру, поздороваюсь со своим старым лучшим другом. В общем, спи крепко, дорога длинная, а если ты будешь спать все восемь часов поездки, я помру от скуки.
P.S. Знаю, как наша Анечка любит поспать на уроках, так что… единственным собеседником у меня будешь ты. :*»
Мысль, что звездочка в смайлике означает поцелуй, привела Марину в восторг. Девушка попрощалась с преподавателем и поскорее легла спать, чтобы приблизить тот день, когда все сможет измениться в ее жизни в лучшую сторону. Теперь уже с новым человеком, и этот человек – Михаил Владимирович, учитель русского языка и литературы. Возможно, мечты все-таки сбываются, или это подростковый бред влюбленной девчонки? А кому это важно сейчас? Если есть моменты, приносящие радость, не упускай их, наслаждайся, несмотря на то, что все может быть иллюзией. Живи.
Утро, казалось бы, никогда не наступит. Марина нежилась в постели и потягивалась, но глаза не открывала – можно сказать, находилась в полусне, полуяви – ни спала, ни бодрствовала, что-то в середине. Однако чей-то теплый поцелуй в лоб все-таки заставил ее поморщиться и открыть глаза. Вытирая пальцами уставшие, еще находившиеся в полудреме, глаза, она устало протянула:
- Вадим, братик, я люблю твои поцелуи, но дал бы мне еще несколько минут на сон, - открывает глаза и щурится, начинает щипать себя за руки, - м-мне т-такое снилось… - И заикается, потом, придя в себя, натягивает по уши одеяло и кричит. Перед ней на корточках сидит Михаил Владимирович в черных спортивных штанах, прозрачной футболке, а на ногах красуются ядовито-красные кроссовки – да уж, это не по привычке черный смокинг как в школе. Он такой…мальчишка.
- А мои поцелуи ты любишь? – Лукаво спрашивает он и, стянув одеяло с девушки, оценивающе смотрит на розовую пижаму с каким-то поросенком, который изображен на майке Марины. Кто бы знал, что Проскурина носит такие вещи? Кто бы знал… - Вставай, уже шесть часов, а мы еще не выехали. – Лениво бросает он и выходит из комнаты, бросив в удивленную девушку подушку. Слава Богу, она не проглотила ее, потому что рот по-прежнему находился в открытом состоянии. За стеной послышались какие-то разговоры на банальные темы о семье, видимо, старый друг расспрашивал брата девушки о его скучной жизни вместе с женой, маленькой дочерью и младшей сестрой-сорванцом. Девушка встала с кровати и быстро прошмыгнула в ванную.
«Блин… - не могла успокоиться в мыслях она. – Он видел меня в пижаме с поросенком. Он поцеловал меня, хоть и в лоб, но поцеловал же…»
Спустя какое-то время, примерно прошло двадцать минут, Марина выбежала из ванной, и, натянув на себя шорты и свободную футболку, спрятала ноги в кеды и вышла ко всем.
- Марь, - брат подходит к сестре и целует в макушку, - одержи победу, я горжусь тобой, однако потом буду гордиться еще сильнее. – Наташа в ответ поцеловала девушку и умчалась на кухню, упаковывая какие-то продукты в длинную дорогу.
- Не волнуйся, Вадик, - улыбался учитель, косясь на Марину при этом. И почему ей так страшно оставаться с ним наедине? – я позабочусь о твоей сестре, повожу по Питеру, научу ее ценить искусство, и, конечно же, мы победим в конкурсе сочинений. – Протягивает Проскуриной руку и легонько обнимает за плечи, а она краснеет из-за всего этого. Какая же дурочка, хотя бы при брате этого не делать бы. Хотя, влюбленные люди слепые – им далеко плевать на чужое мнение.
- Вот, - Наташа медленно заходит в прихожую и протягивает Марине желтый пакет с едой, - тут бутерброды, три бутылки воды, яблоки и груши, четыре банана, пирожки с ягодами. Думаю, на троих хватит, если этот обжора все не съест. – Она грозно посмотрела на Михаила, потом все весело засмеялись.
- Ладно, удачи Вам. - Прощальные объятия всегда раздражали Проскурину, пока все не изменилось. Девушка изменилась, за короткий промежуток времени стала совершенно другим человеком, а все благодаря кому? Естественно, на смену характера повлиял классный руководитель. А что в этом плохого-то? – Слушайся Мишу, позвони, как будете на месте.
Учитель берет чемодан своей ученицы и выходит на лестничную площадку, еще раз попрощавшись со всеми. Марина посылает воздушный поцелуй своей семье, и, перепрыгивая через ступеньки, скрывается за дверью. Только дверь захлопывается и классный руководитель, широко улыбнувшись, шепчет:
- Эту поездку ты запомнишь надолго. – И пошел по лестнице, призывая Проскурину идти чуточку быстрее, иначе несчастная Аня заждется их в подъезде. А девушка прокручивала в голове его слова, не верилось, просто не верилось…
«Все было сказано с таким сарказмом, - думала Марина, - интересно, что он имел в виду?»
Спустившись на первый этаж, они выходят на улицу, и Марина думает, какая же из машин принадлежит ее крутому классному руководителю. Нет, в таком костюме он точно очень необычен, напоминает тренера в тренажерном зале, от которого все девочки, девушки и даже бабушки охают и «ахают», тайно вздыхая по этому мужчине. На обочине стоит всего три машины: первая – соседа сверху, вторая – дяди Пети, шестерка такая, на свалку давно пора сдать, но вот третья машина по сравнению с остальными – танк.
- Toyota Land Cruiser Prado?! – Визжит девушка и подбегает к машине. Белая, огромная, вместительная, комфортная – откуда у простого учителя такая? Да, Марину эта мысль вообще не волновала. Она стала трогать машину, водить пальцем по стеклу, завороженно высунув язык. Девушка обожала машины, читала про них журналы и газеты, собирала миниатюрные фигурки, покупала везде, где только видела, что-то связанное с повседневным транспортом. А такие машины…Боже упаси, такую может себе позволить только Бог.
- Проскурина, - усмехается учитель, - не трогай, сейчас сигнализация сработает. Я разрешу тебе рассмотреть наш транспорт позже, там, в Питере, возможно, даже разрешу тебе сесть за руль. – Открывает переднюю дверь перед девушкой и, красиво поклонившись, приглашает девушку в салон. Она послушно садится и вдыхает запах свежей кожи кресел. Видимо, учитель очень ухаживает за своей «крошкой», только под ногами лежат…кожурки от семечек?
- Ну, что, поехали за твоей подружкой? – После того, как уложить вещи в багажник, спрашивает он. Девушка кивает головой, мужчина молча нажимает на газ, пристегнувшись ремнем безопасности. Такое же действие повторяет Марина. А дальше…тишина. Только по радио крутили классическую музыку, а Михаил Владимирович качал головой в разные стороны и что-то напевал.
- Вы любите семечки, да? – Неожиданно нарушает нависшую над ними тишину Марина, мысленно давая себе сильную оплеуху. Семечки? Действительно, умнее вопроса не придумаешь. Вероятно, она просто переволновалась, или аромат шампуня, исходящий от хаоса на голове учителя, настолько опьяняюще действовал на юную леди? – Ну, просто нужно убрать их, под ногами у вас много окурок. – Тишина продолжается около пяти минут, девушка уже забыла про свой вопрос, как он ласково отвечает:
- Да, люблю щелкать в долгой поездке, а складывать в пакет мне лень, - сворачивает во двор, где живет Аня. Машина останавливается, учитель нажимает на какую-то кнопку, и моментально раздается тихий шум – открываются окна, чтобы впустить свежий воздух в салон. Правда, кстати, слишком душно стало. Так резко. - Позвони Ане, пускай выходит из своей берлоги.
Марина повелевается, набрав лучшую подругу.
- Анька, спускайся. – Тревожно произносит она, изредка глядя на учителя. Почему он так смотрит и потирает подбородок указательным пальцем? Почему так жарко, хоть окно и открыто? Девушку это, мягко говоря, настораживало. – Да, мы уже под домом. Не нужно помочь донести сумки?
- Не, мне папа поможет. Буду через двадцать минут, мне еще пожрать надо. – И сбрасывает, не дождавшись от соседки по парте в школе криков и возмущений, почему она не сделала этого раньше. Прячет телефон в карман и смотрит на учителя, он – на нее, буквально прожигая взглядом. Марина отворачивается к окну и тяжело дышит, вдыхая приятный аромат в легкие. Недалеко находится ресторан, судя по всему, именно оттуда идет манящий запах шашлыка.
- Ты любишь шашлыки? – Осведомляется Михаил, а Марина, боясь повернуться к нему лицом, кивает головой. – Значит, пожарим. Я умею вкусно готовить. А ты умеешь?
- Нет. – Тихо шепчет она, виновато опустив глаза в пол.
- Научим.
- Правда?
- Конечно.
И опять молчание, оно подозрительно на долгое время растянулось. Но, как оказалось, учитель все исправил. Он нажимает на кнопку и резко все окна закрываются, музыка – отключается, напряжение между двумя людьми – нарастает.
- Проскурина, - слышно, как он откидывает голову на спинку сиденья и тихо смеется, невинно так, еле слышно, - объясни мне, что было тогда, в воскресенье? – Все-таки вынуждает Марину повернуть голову и снова повторить привычное дело: покраснеть от его хищного взгляда.
- Ну, я, это самое… - мямлила она себе под нос, стараясь оправдаться. В душе хотелось выстрелить себе в голову из пистолета, провалиться под землю прямо в котлы к чертям, или, что хуже, переместиться в школу на урок географии, который Проскурина всем сердцем не переваривала. – Я просто, ну, это, как его …ну, я не хотела, это было чистой… - не договаривает.
- Не говори, что поцеловать классного руководителя – чистая случайность, Проскурина. – Обхватывает двумя руками за подбородок и притягивает к себе, дыхание его ощущается на коже лица. Мужчина усмехается и дует на ее губы, чувствуется вкус мятной пасты, использованный утром. Или…нет, точно мята. Марина любит мяту, особенно ее запах, исходящий из его рта. Еще немного и она провалится от стыда под землю, как и планировала.
- Это и поцелуем назвать нельзя, - фыркает она, пытаясь отодвинуться подальше и выбежать из машины под предлогом, что ученица все же поднимется на пятый этаж к Ане и поможет ей донести тяжелый чемодан. Все попытки по спасению своей пятой точки тщетны, а, может быть, все это излишне? Конечно, все, что ни делается, к лучшему. Непременно, это так и есть.
- Тогда покажи мне, что по-настоящему называют поцелуем, Проскурина.
========== Часть 13 ==========
Глава легкая, ничем не насыщенная, но милая, как мне показалось. Надеюсь, вам будет по душе. Жду отзывов :3
С уважением,
Авель
_________________________________________________________________________________
Учитель притянул девушку к себе, нежно дотронулся до лица пальцем, потом другим, медленно провел по губам. Словно исследовал неведанное людям существо, изучал одними лишь прикосновениями, разучившись разговорной речи. А нужна ли она вообще? Истинные эмоции своей души можно передать только с помощью взгляда и прикосновений, остальное – не так уж и важно, если честно. Марина тяжко выдохнула, заставляла в мыслях свое влюбленное сердце заткнуться хотя бы на несколько секунд, позволить не упустить такой жизненно важный момент. Хотя, просьбы безуспешные, только лишняя трата времени.
- Ну, чего медлишь, Проскурина? – И снова дышит прямо в лицо, опаляя своим мятным дыханием губы. Марина жалела, что в машине нет камеры – просматривала бы такие моменты с классным руководителем по ночам вместо сериалов о сверхъестественных тварях. Это, поверьте, куда страшнее вампиров или демонов, непременно.
Марина тянется к манящим губам учителя и слегка прикасается, невинно, пытаясь не разозлить или не показаться глупой. Михаил Владимирович хочет ответить, продолжить эту пытку для обоих, но резко отскакивает назад на сиденье и отворачивается к окну.
- Сиди и делай вид, что ничего не было. – Тревожно шепчет он, улыбаясь Ане, которая подбегает к окну. В тот момент Марина мечтала оторвать лучшей подруге голову и выбросить в ближайшее мусорное ведро, чтобы любопытная девица не совала свой нос в чужие дела. Хотя, она всего лишь едет вместе с ними в Санкт-Петербург. Всего лишь на данный момент прощается со своим отцом и подбегает к машине, садится на заднее сиденье, бросая под ноги дорожную сумку.