Текст книги "Фортуна наоборот (СИ)"
Автор книги: Dart Lea
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Портал уже захлопнулся, а вывалившийся при толчке Гунгнир покатился по земле, когда Тор добежал до места, как раз вовремя, чтобы успеть поймать оседавшего Локи.
– Живой, – с облегчением воскликнул Тор и уткнулся носом в плечо стремительно бледнеющего бога обмана. Вот только на этот раз он, похоже, никого не обманывал.
– Не беспокойся, это ненадолго, братец… – слабо улыбнулся Локи, однако Тору от этой его совершенно искренней улыбки стало куда больнее, чем от любого клинка, обильно смазанного ядом обмана. Ведь это было лишним напоминанием, что он в него не верил, что он, называвшийся его братом, оказался так слеп, так черств, что не разглядел то, что увидел знавший его меньше года мидгардский мальчишка.
– Да брось, это ж царапина, Локи, – попытался сдержать рвущиеся наружу эмоции Тор. – Стрэндж! Иди сюда, ты ж суртуров доктор, так сделай хоть что-нибудь! – проорал он, надеясь, что проклятый чародей услышит, а затем снова обратился к брату, чьи губы уже нехорошо посинели. – Локи, нет, не смей, ты слышишь! Я ж тебя сам тогда прибью!
Тор был в отчаянии. Он мог сотворить практически какую угодно иллюзию, налить бесконечное пиво, ненадолго изменить реальность, но остановить льющуюся из брата кровь не мог.
Некстати, вспомнилась собственная иллюзия. Кажется, именно такую рану он себе нафантазировал… О Всеотцы, какой же ты, Тор Одинсон, идиот! Если бы мог, Тор бы непременно побился головой об стену.
– Интересно, как, если я умру, глупый? – долетает до него насмешливо-печальный ответ. Тор же заметил, что голос Локи ещё больше ослабел.
– О, веришь или нет, братишка, но я найду способ достать тебя хоть в Хельхейме, – продолжая отвлекать брата всякой ерундой, говорил Тор. Впрочем, насчет последнего он не шутил. – Слышишь, я тебя не брошу, —повторил он, тихонько стиснув его за плечи.
Локи из объятий, вопреки обыкновению, не вырывался: то ли потому, что сил уже не было, то ли оттого, что просто не хотел.
– Хорошо, – вдруг сказал брат и сделал то, что шокировало Тора ещё сильнее, хотя казалось, куда уж более… Локи сильнее прижался к нему. – Холодно, – едва шевеля синими губами, объяснил бог обмана и прикрыл глаза, скорее всего, навсегда.
– Нет, – Громовержец легонько встряхнул его, отказываясь в это верить. – Нет, – повторил он, беспомощно оглядываясь по сторонам.
Рядом завис Старк, его шлем был поднят, и в ответ на немой вопрос Тора он только удрученно покачал головой.
– Нет! – уже зло воскликнул Тор и начал уже совсем не аккуратно трясти брата, отчаянно надеясь, что это его очередная, на этот раз совсем не смешная шутка. Раньше легко было не верить в смерть Локи, ведь у него не было тела, однако сейчас оно было и даже стремительно остывало в его руках.
– Локи! – в отчаянье ещё раз встряхнул его Одинсон. – Не смей уходить, слышишь! Это ты выпустил Хелу, тебе её и ловить! Я не собираюсь вновь всё за тебя разгребать! Локи! – но даже угрозы не подействовали, в ответ заметно посиневший брат лишь безвольно покачался в его руках.
– Тор, хватит… – с непривычной для него мягкостью попросил «вовремя» прибывший Стрэндж. – Он умер.
И вот только после этого Тор прекратил трясти Локи, словно несчастную поломанную куклу, а просто зарылся ему в волосы и начал беззвучно рыдать. Естественно, он и не заметил, как внезапно засветилось золотым копье, как также, как и когда-то Мъёльнир в Нью-Мехико, Гунгнир протянуло к повисшей безжизненной руке Локи…
Однако Тор заметил золотую дымку, окутавшую брата. Заметил и узнал, не мог не узнать… Через секунду Локи снова задышал; его, а вместе с ним и сердце Тора забилось ровно и быстро; страшная рана тоже вскоре затянулась, оставив лишь уродливый рубец.
– Это не конец, – обрубил его радость Стрэндж, указывая на темную паутину, внезапно начавшую распространяться от рубца. – Эта стерва так его прокляла, что даже сила Всеотцов оказалась бессильна. Я могу запереть заклятие, но это временная мера. Нужно найти Хелу.
Комментарий к Глава 22. Война Бесконечности. Финальный раунд. Часть 2
Вот и подошла к концу эта история, изначально задумавшаяся как небольшой (ха-ха) миди.
Спасибо всем, кто читал, комментировал, отмечал в Публичной Бете (в особенности, Airigal за её правки)
Вся ваша активность – не только отзывы, но и даже молчаливые “ждуны” побуждали писать дальше.
Потому спасибо всем вам!
Пы. Сы. Здесь также будут по настроению появляться новые главы в качестве “не вошедшего”.
Продолжение: https://ficbook.net/readfic/7850558/19947463
========== Не сбывшееся-1. “Мистер и Миссис Льюис” ==========
Комментарий к Не сбывшееся-1. “Мистер и Миссис Льюис”
Вольное отступление к главе 16 (конец) и 18 (начало),
(https://ficbook.net/readfic/6863945/18042560#part_content и https://ficbook.net/readfic/6863945/18154897#part_content), в котором события идут по-другому.
Рекомендуется ещё вспомнить 14-ую главу
(https://ficbook.net/readfic/6863945/17963645#part_content)
Если что “настоящая прода” здесь – https://ficbook.net/readfic/7850558, это же давно обещанная альтернативная зарисовка.
– Лаки, – раздался из-за двери взволнованный голос Наташи. – У нас проблемы.
Какие такие общие проблемы могли привести к нему Романофф в столь поздний, а для кого и ранний, час? Здесь фантазия Локи иссякала. Башня была пуста, смертную он не видел со свадьбы Старка… Кажется, её заслал куда-то ЩИТ, и вернуться так рано та была не должна.
Да и даже, если бы вернулась раньше, зачем ей он, простой смертный, по мнению мстителей, но всё же психолог? Рыжая ведь не из тех, кто жалует «мозгоправов»… Закрытая, она всегда знала больше других, притом бережно храня собственные нелицеприятные тайны… Впрочем, запах крови, что тянулся за ней следом, было не так-то просто перебить. Локи видел его, и понимал, пожалуй, даже лучше остальных.
Таким, как он и эта смертная, никакой мозгоправ уже не поможет. Остается лишь прятать живущее внутри чудовище поглубже, и надеяться, что однажды в момент покоя и счастья всё не закончится внезапным вкусом горького пепла во рту… От того, что оставленное без присмотра оно незаметно вырвалось и в одночасье уничтожило всё то хрупкое и иллюзорное, что выстраивалось годами и во что, увы, свято верилось…
Нет, Романофф пришла не за этим. Возможно, мстителям или ЩИТу потребовался его гениальный мозг – это было бы лестно, но, к сожалению, не правдоподобно… Ему нужно провести в Мидгарде, среди глупых смертных, ещё не один год прежде, чем они смогут осознать всю глубину его гения… А, впрочем, с одной стороны, это и неплохо – меньше шансов на раскрытие, когда не воспринимают всерьез… Только, кого Локи пытался обмануть – ему этого хотелось… признания. Глупо, безумно, но да он хотел стать полноценным членом команды суртуровых мстителей, будь они все не ладны. Пока до этого было далеко, так что… Вряд ли рыжая смертная здесь за этим.
Остается… Хм, а что если Романофф пришла за повторением? Ведь Локи хорош… Но тогда в чем проблема? Если только…
По спине пробежал холодный пот, и бог обмана рывком распахнул дверь. Смертная пулей проскочила мимо него в ванную. Её рвало, а, значит, подтверждалось худшее опасение.
Романофф беременна. От него. Мир сошёл с ума. Или только он. В любом случае… Если это не знак, что нужно заканчивать со мщением бывшим врагам, то Локи решительно ничего не понимает. Он и раньше знал, что Фортуна любит на нём отыгрываться, но чтоб настолько…
– Ты ведь сказала, что не нужно… – Локи не закончил. Он был слишком зол на глупую смертную и на себя, поддавшегося не менее глупому желанию обставить здесь Халка, которому и без того явно ничего не светило, ибо небезопасно и чтоб решиться на такое нужно иметь супер-отмороженные мозги и напрочь отсутствующий инстинкт самосохранения. Впрочем, Рыжая – та ещё сумасбродка…
В Асгарде же детей не так много, асы в последнее время едва ли не вымирали. Огромное количество гибло в постоянно вспыхивающих военных конфликтах Девятимирья, детей же рождалось не так много. Убыль превышала прирост… И сделать ничего особо нельзя было, рождение ребенка считалось благословением свыше. Иначе Фандрал уже имел бы более сотни бастардов. Потому и довольно необычным считалось то, что их с Тором было двое.
Впрочем, рождение самого Локи было благословлено откуда угодно, но только не свыше. И вот теперь он сам отличился.
– Я думала, я бесплодна, – вернувшая Романофф выглядела непривычно измученной и больной, словно ребенок тянул из неё силы, что было весьма вероятно. Смертной матери не потянуть на четверть-йотуна и на столько же аса… Ведь не потянуть же? И тогда и беспокоиться не стоит. Глупая рыжая и угроза его планам сами друг друга убьют… Впрочем, выводы делать рано. И обычная беременность не обходится без токсикоза.
– Значит, ошиблась ты, а проблемы у нас обоих, – Локи закатил глаза.
– Я не ошиблась, – Романофф была в бешенстве, но тем не менее пыталась оправдаться, что было бы даже забавно, не будь ситуация такой сложной. – Оказалось, сыворотка супер-солдата восстановила за это время иссеченные трубы. Я не знала, что такое возможно, но, видимо, её регенерирующие свойства сильнее, чем предполагалось. И вообще, я сказала тебе лишь потому, что неизвестно, как на это отреагирует Брюс, и потому лучше тебе молчать…
– Погоди, так ты решила…
– В своей жизни я только и делала, что лгала и убивала, и уже смирилась, что для другого я не гожусь. Даже сейчас на службе у ЩИТа и во Мстителях я занимаюсь тем же. Убиваю людей, пусть и подонков, но людей, подчиняюсь приказу, а хочется… Чего-то ещё. Доказать, что я ещё не превратилось в орудие, только живое, удобное и почти совершенное, которым пользуются другие, пусть теперь и во благо.
Локи тяжело выдохнул. Рыжая плакала и, казалась не такой уж и стервой. Бога обмана не должны были трогать ни её слова, ни ненавистные слёзы, но… Его руки отчего-то обнимали подрагивающие плечи, а рыжая макушка вовсю упиралась в его грудь. И это нужно было прекращать, пока его одежду не вымарали в слезах и соплях, а сам он окончательно не размяк.
– Так, ты уходишь? – Локи отстранился, пытаясь снова начать мыслить трезво. Не получилось. Ужасно неприятно внезапно осознать, что ты такой же, как и большинство… Из плоти и крови. Что твои низменные желания могут быть такими яркими и притягательными.
– Да, к черту Фьюри, – Романофф неожиданно улыбнулась. – Будет заварушка вроде Нью-Йорка, вернусь… Вряд ли я смогу спокойно сидеть.
– Если, конечно, твое место в команде не будет занято.
– Претендуешь?
– Возможно, – Локи тоже улыбнулся. – Значит, ты сбегаешь, но зачем делиться этим со мной? Не из-за Брюса так точно, как ты сперва солгала. Позвать с собой? Навряд ли… Я тебе не нужен. Ты тогда хорошо это объяснила… Так, зачем?
– Быть может, я ошиблась… И раз уж сейчас решила попробовать жить обычной жизнью, то почему бы и не с тобой? Пусть у ребенка будет хоть один нормальный родитель.
Локи смеялся так долго, что в глазах начало темнеть, Романофф же решительно ничего не понимала. И это было плохо. Вся его только начавшая своё восхождение карьера засланного мстителя грозила полететь в пекло.
– С чего ты взяла, что парень с кошкой, работающий куратором Мстителей и, более того, личным психологом Халка, вообще может быть нормальным? – чтобы хоть как-то оправдаться, спросил он, отсмеявшись.
– Да, ты чудик. Об этом говорит уже то, что на тебе костюм Гарри чертового Поттера, а в углу висит игрушечный Мъёльнир… – Наташа кивнула куда в кучу сваленного хлама, который Локи называл реквизтом для создания образа простака, подобного Колсону с его карточками. – Но это-то и делает тебя нормальным.
– Скажи лучше просто, что я был лучше всех в постели, – бог обмана самодовольно усмехнулся, стремясь отвлечь Романофф от своего странного поведения.
– И не надейся! – недовольно прошипела наглая смертная, впрочем, в глазах у неё блестели веселые огоньки…
– Неужели?
– Может, там ты и ничего, но в остальном ты слишком холодный и костлявый…
– Это потому что не стоит использовать меня вместо подушки.
– Да, это можно пережить. Так, ты со мной?
– И бросить работу «мечты» с возможностью повышения до мстителя? – Локи тянул время. Ему нужно было решить… Беременность Романофф таила много потенциальных опасностей. Даже, если она покинет мстителей, всё равно ребенок, если родится, может оказаться «чересчур синим» или похожим на злейшего врага. И тогда пиши-пропало.
С другой стороны, вряд ли четверть йотунской крови как-то проявит себя, если, конечно, смертная не вернется на свою холодную Родину, причем куда-нибудь за полярный круг… В любом случае пройдет достаточно времени прежде, чем станет особо заметно хоть какое-то сходство, а там уже и Танос грядет.
Пожалуй, одним из самых безопасных вариантов сейчас было бы, если не избавиться от самой смертной, то отравить или покалечить, чтобы избавиться от приплода. Но и это рискованно, прежде всего, последующим серьезным копанием остальных мстителей… Да и что же он хуже Хелы? Даже его проклятая мать не избавилась от нежеланного ублюдка… Другой вопрос, а не было бы ли всем от этого лучше. Легче, так точно.
– Не надейся… Ты хороший парень, но Тони редкостный жлоб, когда дело доходит до его костюмов. Даже лучшему другу пришлось буквально украсть у него костюм. И потом он до сих пор не обновил Роуди броню… Когда сам уже сменил не один десяток с тех пор. А без технологий Железного человека шансов стать мстителем у тебя нет… Оно и к лучшему.
– А может и нет, – упрямо мотнул головой Локи. Если он не собирается ничего делать со смертной или ребенком, то… Не сбегать же ему с ней в самом деле? Это абсурд да и только. Весь план опять же летит в пекло, однако и жить в постоянном неведении, относительно того вскроется ли правда, тоже нельзя. – Тебя будут искать.
– Я умею залегать на дно.
– Одна, а не с ребенком. Это сложнее. Ты ведь можешь и остаться.
– Значит, остаешься… Что ж, я пришлю открытку. Возможно, а может и нет, – Романофф уже собралась уходить, когда Локи, словно что-то дернуло… Будто кто-то прошептал под ухо: «Если хочешь что-то изменить, поступай не так, как поступил бы раньше».
Бог обмана не сомневался, что ещё пожалеет об этом, но всё равно догнал сурторову смертную… свою смертную. И будь что будет.
***
Четыре года спустя
– Лучше бы у тебя была другая женщина! – орёт Наташа, и Локи приходится уворачиваться от очередной тарелки. Посуда в их доме долго не жила, как, впрочем, и паркет, об который её колотили…
– Думаешь, я не знаю, что вы проворачиваете с Роджерсом? – лучшая защита это нападение, и потому в его благоверную летит чашка, пусть скажет спасибо, что не ножик…
– Мы спасаем людей, а вот ты… – глаза Романофф опасно сузились. – Чем ты занимаешься в своем Непале, чертов маг?
– О, так Максимофф тебе не рассказала? – Локи выдохнул.
– Не рассказала, что?
– Что я её наставник. Да, я мерзкий лживый колдун, но и ты не святая. Говорила, что завязала, а сама…
– Хватит, – резко оборвала его Наташа, кивнув на стеклянную дверь кухни, за которой стояла, подслушивая, рыжая девочка с зелеными глазами.
– Вся в мать, – недовольно пробурчал Локи. – Ольга, иди сюда.
– Можня мне тьже?
– Поколотить посуду или поорать на отца? – вновь пробурчал бог обмана, за что получил ощутимый тычок под бок.
– Да, милая… Круши… Всё равно, папа у нас, оказывается, великий маг – вот он всё и починит, хоть какой-то с него прок…
– Уля! Халк клушить! – с радостью продолжила разгром Ольга.
– Ну почему из всех мстителей, моя дочь выбрала в кумиры именно Халка? – закатил глаза Локи. Вселенная любит шутить… Очень.
– Может, потому что он большой, зеленый и похож на Шрэка? Ольга ведь любит зелёный… И все ломать.
– Да уж…
– Кстати, почему она раньше от наших скандалов не просыпалась? Не хочешь объяснить? – перекрикивая мини-ураган, проносящийся по кухне, поинтересовалась Романофф.
– Потому что я ставил заглушающие чары. Я, а вот сегодня ты застала меня врасплох!
– Это я виновата?
– Тихо, смотри, – Локи кивнул на дочь, сосредоточенно изучающую случайно попавшую под раздачу любимую чашку с мстителями. Между Роджерсом и Старком пробежала уродливая трещина, однако Ольга не плакала, наоборот, высунув кончик языка, она старательно повторяла «Репаро», впрочем, у неё это звучало как «Лепало», как вдруг чашка засветилась и снова стала целой.
– Если бы в реальности всё было так легко, – покачала головой Наташа, глядя, как легко соединились мстители на чашке.
– Погоди ты… Ты знала? – довольный тем, что увидел Локи, недоуменно покосился на жену.
– Да, ты думал я расспросила Ванду, но я лишь случайно заметила, как моя дочь «показывает огоньки», потому что этому её научил папа. И когда я спросила, а где он, то услышала, что ты «тренируешь юных магов» почти что в горном Хогвартсе.
– Репаро – это она сама нахваталась, оно не обязательно…
– О чем ты думал? Что Ольга не расскажет матери? Это же…
– Вообще-то я на это рассчитывал.
– Что?
***
Полгода спустя
– Ты чертов Локи, а я должна быть спокойной? Что? Да я… – к сожалению, верный шокер был далеко, а потому Локи пришлось уворачиваться от сковородки.
– Тише, Ольга услышит!
– Так поставь заглушку, это же ты можешь! Или только лгать всем? А ведь я должна была догадаться раньше… Были ведь все признаки… Но я предпочитала ничего не замечать, ведь ложь была почти…
– Прекрасной, – неожиданно закончил Локи.
– Да, – не хотя, согласилась Наташа.
– И где я прокололся? – ему и, правда, было интересно знать.
– Лего.
– Что?
– Ты слишком сильно возмущался, что производители неправильно скопировали твой дурацкий рогатый шлем. И ты именно так и сказал: «Мой шлем».
– Седьмое пекло.
– Именно, после этого я кое-что проверила и…
– Заставила говорить Ванду.
– Да, и она попросила меня дать тебе шанс объяснить, потому я тебя очень внимательно слушаю.
***
Спустя год и три месяца
Танос грянул, и тут же отгремел. Титана заманили на Вормир, где и порешили все вместе – Стражи, Мстители и Локи.
В Мидгарде все было спокойно, если не считать, что в нем скрывались якобы отошедшая от дел Черная Вдова и бог обмана с их теперь уже двумя детьми.
– Братец, только ты мог назвать сына Лаки после всего, что было, – покачал головой развалившийся перед телевизором Тор.
– Пей своё пиво молча, – почти беззлобным шепотом посоветовал ему Локи. – Посмотрим, как своих близнецов назовешь, не зря же Сиф так раздуло.
– О, ну я уже почти придумал, это будут… – начал с охотой рассказывать Тор, ничуть не приглушая свой громогласный голос.
– Молчи! – шикнул Локи, но было уже поздно из-за стены раздался плач. – Да уж, ты станешь просто супер-папашей, Тор! А с учетом того, что твоя жена – Сиф, то мне жаль ваших детей!
– Ну, если уж и ты смог…
– Знаешь, сколько я притом шишек наколотил? Танос уже не казался таким страшным после «веселой» жизни с Романофф и Ольгой. Особенно с Наташей, эта женщина просто…
– Кхм, Локи…
– Просто мегера! А если её ещё и разозлить, то можно писать завещание!
– Локи, сзади…
– Ну, здравствуй, любимый, – с этими словами в плечо бога обмана и впились длинные и острые, только что с наращивания, ногти жены.