сообщить о нарушении
Текущая страница: 51 (всего у книги 59 страниц)
И вот сижу, разгребаю документы, схожу потихоньку с ума. Осознаю размеры того, насколько сложная система эта Коноха, и как много в ней бюрократии. А ведь в будущем эта система расширится, и тогда станет совсем жутко.
Основная проблема была с торговыми чеками, а не с отчётами по миссии, как я думаю. В день ниндзя совершают огромное количество покупок или продаж, всё это сводится в отчёт, контролируется отделом рынка, который тоже всё сводит в отчёт и уже передаёт на утверждение Хокаге. Старинная и ебанутая японская система налоговых отчётов в которой отчитываются по каждой мало лишней или недостающей рисинке, валом документов погребает того, кто стоит в самой вышине пирамиды отчётов. Нет, она нормальная, если подсчёт идёт лишь раз в году, когда крестьяне собирают весь рис и идут продавать его на рынке в конце сезона выращивания риса. Но не тогда, когда торговля ведётся почти каждый день круглый год. И первым делом я начал вводить нормальную систему отчётности.
Хорошо, что такая система уже была изобретена, и я не вводил всё с нуля. Двойная запись и прочие инструменты бюрократии уже были, мне оставалось сделать из всего этого что-то, что позволит снизить количество бумаг. Совсем от бумаг я отказаться не мог, как и я вам рассказывал ранее, это вам не Акацуки, где все операции производятся чисто на словах ради сокрытия финансовых потоков, что гарантирует информационную безопасность. Кое-что я внедрил ранее, ещё до того, как стал заместителем Хокаге, другое было внедрено в последний момент, задним числом. А потому новинку встретили без всяких препятствий, тем более новый вид документооборота значительно упрощал работу всем, хотя и повышал требования к специалистам по качеству работы, а также требовал знать в десять раз больше работнику, чем обычно.
Думаю мне всё же не стоило вводить новую систему, уж слишком долго я всех переобучал. Жить стало для всех бюрократов проще и одновременно сложнее. Как бы вам сказать, не сведущему читателю? Ну допустим есть телега и лошадь, обслуживание самое простое, доступно любому более-менее обученному человеку, однако на лошади слишком далеко и быстро не уедешь, сложно. Появляется автомобиль, уехать далеко в краткий срок стало просто, но вот обслуживание много сложнее, да и воспроизвести автомобиль также много сложнее чем лошадь с телегой, зато очень просто за краткий срок сократить огромное расстояние, нежели чем на лошади.
Зато появилось много рабочих мест в областях контроля документооборота. Пока в зачаточном состоянии, скоро выродится в налоговую инспекцию, и другие финансовые контроля структуры. Сложность работы возросла на всех уровнях, но скорость увеличилась в десятки тысяч раз.
И только потом я осознал, что только такая скорость работы в текущих условиях просто не нужна. То что я создал, было слишком футуристично для текущего времени. Это словно автомат в мире средневековья. А ещё очень дорого и не окупается никак. Пришлось мне возвращать как было оставляя только самое критически важное.
Нет смысла в средневековье, где нет завода по производству деталей автомата и патронов к нему, а также специальных оружейных масел, использовать автомат. Банально кончатся патроны, а новые делать вручную практически невозможно и очень-очень дорого. По той же аналогии не было смысла в новом, в том, что я ввёл, до тех пор, пока вся экономика мира не изменится, встав на новый путь.
В итоге количество документов снизилось не сильно. Я по-прежнему разбираю горы. Жаль, теневыми клонами не воспользуешься, их ментальной силы не хватит принять такое же решение, как у оригинала. Печально.
Закончив с работой, вспомнил, что у меня сегодня ещё совещание. Сначала с главами кланов, потом с джоунинами, потом с гражданским советом... А потом... Ещё собрание Учиха, на которое я не ходил долгое время.
Всё свободное время я тратил на создание живого дракона наподобие Смауга. Насколько я помню, Смауг весил всего шестнадцать тонн, а это намного меньше чем любой пустой пассажирский самолёт большого размера, и был длиною в тридцать метров. Размах крыльев взял для планирования в сорок восемь метров. И знаете, похоже я зря приделал такие большие крылья.
Думаю многие изучали законы аэродинамики, согласно которым шмель имея столь малое соотношение размера крыльев к туловищу, просто не может летать. Если применять к нему формулы для стандартного самолёта, ведь дракон может махать крыльями, а самолёт нет, и уравнения полёта для них разные. Я как-то про это забыл и сделал слишком большие крылья, пришлось урезать и пересчитывать всё заново, в итоге получился дракон, который на взгляд обывателя летать с такими маленькими крыльями не может.
Это было ужасно, там было много магии завязанной на высший матан и физику, в результате которого я смог создать вполне летающую модель один к одному из железа с помощью стихии молнии. К сожалению наиболее оптимальным параметрам соответствовала летучая мышь, размером с мой кулак. Это было печально, до тех пор, пока не вспомнил про чакру и про метаматериалы, в результате чего, я смог создать Смауга нормальных больших размеров. Он правда выглядел так, словно не полетит, крылья были слишком мелкими, но я точно знал, что сможет, и летать будет очень даже неплохо, вот только планировать вряд ли сможет, пока не научится уменьшать свою массу стихией земли.
Осталось сделать это всё во плоти...
Писец, мне ещё и с генетикой возиться? Ужас какой. Но Смауг мне нужен, я хотел иметь крутой призыв, а не всякую фигню, вроде жаб, слизней, мелких ворон или змей. И ради этой мечты я решил создать нечто, могущее мне облегчить вычисление и изменение живых форм. Это будет артефакт способный скрестить ежа с ужом, используя очень тонкие и точные преобразования, мне достаточно будет лишь пожелать, напитать энергией и он исполнит задуманное мной. Как бы его обозвать? Философский Камень? Хоугиоку? Святой Грааль?
***
Айзен Соуске
Это было очень просто захватить первую тройку стран, потребовалась минимальная помощь моих клонов. Страна Земли, Ветра и Воды встречали нас практически с радостью. Странно, что Учиха Киске вообще никак на это не отреагировал, так и остался в Конохе, шпионы говорят, он начал часто проводить время в лабораториях и на различных собраниях. С чем связана такая спокойная реакция перед лицом такой невероятной опасности в нашем лице, никто из наших аналитиков не понимал. На его месте бы я бы уже бил тревогу и готовился бы отразить нашу армию клонов ещё до того, как она войдёт на территорию страны Огня. Он даже Акацуки запретил вмешиваться в войну! В официальную версию того, что Киске считает, что можно решить всё мирным путём как-то не верится, не такой уж он идиот как этот наивный Хаширама, учитывая то, что он рассказывает всем: "Я конечно за мирное решение конфликта, но таким образом, каким это делает Хаширама, это слишком глупо. Хочешь мира, готовься к войне, таков мой девиз, и я уже готов, в отличие от этого наивного идиота." Что-то тут было определённо не так, но что именно? Что-то совсем не видно, как он готов к войне, производит впечатление пустослова.
— Айзен-сама, страна Железа под нашим контролем, — сказал один из клонов, странно на меня глядя, словно планирует мою смерть.
Впрочем, обычная практика, не хотелось бы, чтобы среди командиров были предатели, которых бы клоны не могли убить. Хорошую всё же систему приказов придумал Зэталтин. Если будет саботаж, он не нанесёт сильного урона.
— Пора приступить к уничтожению страны Огня и Учиха Киске. Устранить угрозу его диктатуры над нашим миром. Коммандер Коуди, приступить к выполнению задания. Выдвинуться в точку сорок семь.
Ну и каков ваш ход, Киске Учиха? Надо внимательно следить за Орденом Пустоты, всё же раньше они подчинялись Киске. Наверняка удар будет нанесён с их стороны, это точно. Нужно к каждому ниндзя приставить охрану из клонов, чтобы защищали от предателей, да и к Орденцам не помешает приставить отряды, сделав всех Орденцев генералами. Ну не внушают они мне доверия, эти личности якобы предавшие Киске, а так, приказ шестьдесят шесть и нет проблем.
========== Глава 84. Наступление ==========
Проснулся я с приподнятым настроением, чувствуя как свет в моей душе побеждает тьму. Это было прекрасное чувство свободы, недостижимое в обычном состоянии. Совесть радостно хлопала в ладоши, наблюдая за тем, как мерзкая тьма слетает с моей души, испаряясь в небытие.
Светлая сторона души Киске Учиха:
"Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро."
Светлая сторона души Киске Учиха:
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом."
Светлая сторона души Киске Учиха:
"МИР И ЛЮБОВЬ!"
А потом я с ужасом проснулся. И задвинул светлую часть меня глубоко в дальний уголок сознания. Проснулась лень и ударом ноги с разворота уничтожила совесть, задвинув её остатки в ящик со скелетами.
Однако чувство глубокого удовлетворения продолжало разливаться по телу, засасывающее воздействие в паху отдавалось волнами мурашек по телу. Странное чувство, будто кто-то делает мне минет. Не смотря на то, что я был в прошлых жизнях неудачником/неудачницей, но всё же минет/кунигилиус распробовал на себе, а потому эти довольно знакомые ощущения я сразу распознал и запаниковал, вспомнив о том, что мой семенной материал вполне могут сейчас своровать, чтобы потом шантажировать меня этим, но тут же отогнал эти мысли в сторону, всё же я давно озаботился на этот случай специальной фуин печатью. А учитывая, что инстинкты молчат, кто-то делающий мне минет не желает мне никак навредить, скорее наоборот, доставить удовольствие. Будь это иначе, я бы проснулся бы в тот момент, когда недоброжелатель появился бы в моей комнате или хоть как-нибудь направил своё злое намерение на меня, даже сокрыв его и отведя его в сторону.
Но даже так моя паранойя всё равно меня могла разбудить. Делающий мне минет должен меня любить всей душой и телом, без капли злого умысла, даже во имя блага, отдавая всего себя. Иначе нельзя обойти мои инстинкты.
Я открыл глаза, приподнял одеяло. И тут же опустил его. Перед глазами так и стояло довольное лицо одной красноволосой девушки, откликающееся на имя Рэй. И так похожей на Карин Узумаки в будущем, только без очков. И грудь побольше будет, хотя... Стоять! Знаю я одного, похожего на Рэй! Только грудь у него была плоской, ибо мужик, ибо нефиг.
— Шисуи?
— М? *Чмок*
Я был спокоен. Моя духовная энергия не колебалась, не изменялась, оставаясь всё таким же безбрежным океаном небытия. А вот тело передёрнуло отвращения.
— Странно, но инстинкты моего тела молчат... — задумчиво произношу я, выпинывая из моей кровати Шисуи.
Громкий визг, недолгий полёт. Хруст. Встреча со стенкой и тихие всхлипывания. Я с неким удивлением, отмечаю, краем сознания, что Шисуи не только заимел грудь, но и лишился члена. Да и вообще, активировав шаринган, осознал, что Шисуи вообще сменил пол с мужского на женский, не только духовно, но и телесно.
— Ы-ы-ы! — тихие всхлипывания. — Киске-сама-меня не любит! Что я делаю не так?
— Шисуи, — я приоткрыл глаза, и уже через миг стоял в одежде рядом со сврей кроватью. — Что происходит? Почему ты стал девушкой?
— Я вам не нравлюсь? Ы-а-а-а! — Шисуи продолжил ныть.
— Нет, просто это было неожиданно, — ответил я.
После сна я был несколько в ступоре, заторможен, а потому не сразу заметил то, что за мной наблюдала через окно с другой стороны улицы на крыше соседнего здания Вика. А потом было поздно уже что-то менять, да и не хотел, подумаешь, меня итак все считают довольно экстентричным, а тут мне отсосал парень, превративший себя в девушку. Просто очередная ничем не примечательная новость, на которую мало кто обратит внимание, а если и обратят, то хуже не будет. Стоп, а чего я вообще начал париться о своей репутации? Главное, чтобы следующим Хокаге был я, остальное не важно.
— И как это у тебя получилось? — спросил я, пододвигая стул и садясь на него.
Шисуи тут же перестал... Перестала плакать и радостно подпрыгнула, повернувшись ко мне. Лицо было озарено счастьем, какое я ни разу не видал на лице Рэйа потому с непривычки вздрогнул и внутренне насторожился.
— Я изучил все ваши записи! А потом уже по ним понял как сменить себе пол! Я всегда мечтал об этом, господин!
— Рэй... Ой, Шисуи. Я всё понял. Скажи другое. Зачем?
— Ну, я хотел вам сделать приятно. Я ведь люблю вас!
— Понятно, — покачал я головой.
Подсознание нашептало, не будь у меня моих сил, Шисуи вряд ли полюбил бы меня. Да и Вика тоже, хотя сейчас она стала сильнее, а потому ушла от меня к Каракуре. Так, читатель, я опять не в ту степь ушёл своими размышлениями!
— Кстати, — Шисуи стёр слёзы. — Я чего зашёл?
— М?
— Я должен помочь тебе поставить барьер вокруг Конохи, на случай битвы с Биджу. Тебе ведь пришёл приказ защищать Коноху? Узушио, как союзник, выделило Конохе помощь в лице меня. Точнее я сам напросился, но не суть. Что делать надо?
Значит текущей защиты не хватает? Ладно, могу что-нибудь придумать, например, сокрыть Коноху целиком в иное измерение вместе с гражданскими, а вместо неё поставить полностью похожий муляж. Нет, слишком дорого, чакры тратиться будет много. Лучше пусть будет барьер, который телепортирует всех гражданских в убежище. А ещё создать вокруг Конохи барьер Построения Шести Алых Ян для защиты построек.
Но до тех пор, мне нужно кое-что сделать...
— Шисуи, идём к Каракуре. Пришла мне тут на ум одна идея... Хе-хе-хе!
***
Уже три дня мы находились на границе со страной Огня и не решались нарушить её. Наша огромная армия стояла на каменном плато ровно напротив стены из леса и слегка нервничала, дожидаясь результатов разведки. Лишь клоны были невозмутимы, сокрыв лицо под стальными шлемами, они стояли ровно, не двигаясь, словно статуи, все три дня, не прерываясь на отдых, сон и еду.
— Кого ждём? — спросил переминающийся с ноги на ногу рядом со мной паренёк.
— Разведчиков, — хмуро буркнул я.
— Тут... Э... К вам... Одна девушка приходила.
— Да? Что хотела?
— Она ваша фанатка.
Вот уж не думал, что у меня будут фанаты. Особо неприятно, если это будет ниндзя. От слежки за собой стоит избавиться.
— И что же ей нужно?
— Она просто хотела передать о том, что любит вас, перед тем, как отправится на смертельное задание.
Смертельное задание? Ах, да, что-то такое было, вроде как проникновение в Коноху, разведка. Такая дамочка мне тем более не нужна.
— Ясно, — я достал из кармана пилюлю. — Передай ей это и скажи, что эта пилюля сделает её очень сильной.
Тёмный шарик полный чакры перекочевал из моей руки на белоснежный платок парня. Я отвернулся в сторону границы, продолжая ожидать, когда же придут разведчики. Те наконец-то появились, быстрыми скачками перемещаясь к нашему лагерю.
— Пора идти в наступление.
========== Глава 85. Те, кто нам дорог ==========
Перед границей страны Огня стояла огромная армия и не решалась сделать и шагу. Множество клонов в тёмно-коричневой броне самураев, множество ниндзя, в серых накидках, топталось на границе с пустыней и огромным массивным тёмным лесом. Вот один из ниндзя дал отмашку и группа клонов, чьи лица были сокрыты за тёмно-коричневыми шлемами с вставками в форме буквы "Т" из оранжевого стекла, которое служило им визорами, сделала несколько шагов вперёд.
— Чисто, ловушек нет, — отрапортовал клон и махнул двумя пальцами вперёд.
Огромная армия сдвинулась с места к лесу. Неспешно, каждый из участников предстоящей битвы шёл вперёд, внимательно оглядываясь по сторонам. Сначала раздался тихий треск, эхом отдавшийся со всех сторон, а потом земля под их ногами ровными кубиками начала падать в пропасть., а потом кубики и вовсе исчезли, не давая ниндзя оттолкнуться от них и избежать падения в пропасть с отвесными, а то и наклонными в обратную сторону стенами, когда глядя вертикально вниз с края пропасти нельзя было те увидеть. Усугублялось это тем, что стены были скользкими от воды, оказавшейся на них, что дополнительно лишало ниндзя возможности бежать своей участи, да и не ниндзя тоже.
В жутком молчании погибали клоны, с жуткими криками исчезали во тьме ниндзя в серых плащах, лишь единицы смогли избежать своей участи. Но больше всего смогли спастись клоны, что отрешённо оценили ситуацию, достали мотки с тонкой, но прочной проволокой, привязали кунаи и кинули на край пропасти, где их перехватили собратья. В это же время, на каменном плато, со стороны страны Камня, наблюдая как под первой шеренгой моей армии появилась пропасть, тихо матерился я. Айзен Соске.
— У нас потери, — сообщил клон.
— Вижу, — ответил я, теряя самообладание. — Попробуйте перепрыгнуть через пропасть.