сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 59 страниц)
Следующие дни были очень напряжёнными, мы готовились уничтожать даймё, изучали его передвижения, его действия. Не знаю, что произошло, но даймё увеличил охрану. И как только узнал про наш заговор? Либо среди нас предатели, либо у него хорошие разведчики. Скорее второе.
А ещё на меня совершили покушение, как и на Зеталтина с Райкаге. Какие-то рыжие психи с бесконечной чакрой, еле спаслись. Меня спасло то, что я просто опоздал на место встречи, а когда пришёл, то увидел, как Райкаге и Зеталтина окружают и скрытно готовят какую-то очень мощную технику стихии земли. Я ударил в спину, остальных добил Райкаге, когда увидел, как я убиваю одного из них.
— Если я сомневался в заговоре, — сказал Райкаге. — То теперь увидев все факты воочию, я полностью с тобой согласен, Зеталтин. Однако я всё равно чувствую где-то подвох.
— Ты прав, враг полностью контролирует нас знает о каждых наших шагах. Не удивлюсь, если смерть даймё ему выгодна, и когда я стану следующим, враг подойдёт ко мне и начнёт договариваться со мной, как с более уступчивым и мягким человеком, — ответил Зеталтин. — Мне придётся согласится, или меня устранят. Но зато, если я соглашусь, я всегда смогу быть в курсе планов врага и прикрывать вас, если нужно будет. Это будет очень опасная операция, я буду ходить на грани, но чего только не сделаешь, ради спасения мира.
— Айзен, — обратился Райкаге ко мне. — Когда пойдёшь на операцию, не используй свой клинок дракона, он слишком приметный.
— Знаю, — ответил я тогда.
Печально, но другие клинки в моих руках быстро ломаются от усиления чакрой. Поэтому на задание по устранению отправился с дешёвым первым попавшимся мечом. Их ещё продавали пачками, как результат работы учеников кузнеца.
Нападали мы средь бела дня, ночью охрана была сильнее и бдительнее, к тому же состояла из рыжих психов способных чувствовать врага, даже если тот скрывает чакру. Подождали, когда погода станет пасмурной, усилили тучи до полной темноты, создали дождь и тихо подкрались. Я ожидал драки, но не того, что мы капнем что-то в чай отвлёкшегося даймё, а потом тихо уйдём. Как оказалось, сражаться мы должны были только в крайнем случае, если попадёмся.
Райкаге мне выделил часть бюджета деревни, чтобы я приступил к созданию солдат. И первым делом я нанял нескольких ниндзя со стихией земли, чтобы создать подземелье, после чего стёрли тем память. Это была сеть коридоров, соединявших несколько больших помещений. Я стоял в центральном коридоре, пустынном и тёмном, в полном одиночестве и депрессировал.
— Никого нет, кроме меня тут, — произнёс я.
Я снова один. Мне грустно и одиноко. Мне страшно, впервые оставаться полностью в одиночестве. А ещё страшнее от осознания той задачи, которая мне предстоит.
И первым делом я начал с того, чтобы организовать питание выращиваемым клонам. Место, где я создал лабораторию находилось под лесом и не зря. Именно из леса я решил вытягивать необходимые для жизни элементы и энергию. И первым делом я должен научиться связывать свою чакру с жизненной силой деревьев.
Я вышел наружу, в полном одиночестве подошёл к ближайшему дереву и огляделся. У меня возникло странное чувство, словно подобное уже было. Вот сейчас, я возьму и начну рукой долбить дерево, чтобы получить кубики дерева, чтобы из них создать доски и построить верстак, а с помощью верстака деревянный топор. Солнце ярко светило, слепя меня своим светом. Нужно успеть до ночи, до того, как появятся монстры.
Помотав головой, я выбил из головы эти странные мысли. Это было очень странно, похоже у меня от одиночества крыша поехала. Однако от досок я бы не отказался, нужно было укрепить подземелье и облагородить его, утеплить, не по голой же земле ходить, пусть и спрессованной в камень, но этот лес я не пущу на строительные материалы, он мне ещё нужен.
Заказал у Райкаге информацию по всем техникам клонирования ниндзя.
На этот раз всё делал я сам, заранее заказав сухие надёжные доски, стальных труб, да и просто разную мелочь, с помощью скальпеля чакры резал и наполнял будущую лабораторию необходимыми вещами, вроде вентиляции, освещения, стерильных комнат, дверей, генераторов электричества, водопровода, и многого другого. Пришлось делать специальную систему для перекачивания отходов к корням деревьев. Думаю после того, как мою лабораторию заселят много людей, и все они начнут создавать отходы, этот лес назовут вонючим.
Потратил на это всё с неделю, по окончанию которой мне принесли информацию всего по двум техникам, иллюзорным клонам, и самой сложной и ценной секретной техникой, теневым клонам. Вот уж удача, и откуда только они достали такую информацию? Про теневых клонов знают всего четыре ниндзя во всём мире! Эта запретная техника, которую никто не даёт никому изучать, созданная Тобирамой.
В любом случае, эта техника значительно сократила мои исследования по клонированию, была там очень важная информация о том, что тело клона создаётся по образу жизненной силы с дополнением духовной, а не чисто духовной как с иллюзорными. Эта информация меня натолкнула на мысль о том, что суть ниндзя хранится в его крови. Но самыми ценными были черновые записи Киске Учиха, пролившие свет на строение тела ниндзя, открывшие такие понятия как "клетка" и "ДНК", а также многое другое. Эти записи достал уже Зеталтин, к нему уже наведался Орден Пустоты и предложил сотрудничество, в обмен тот потребовал знания медицины для продления своей жизни. Глава Ордена Пустоты отдала эти записи ему, согласно договору, предоставив их как единственное, что у них есть по медицине.
Первое, что я сделал, это огромные чаны полные слегка солёной воды, с содержанием элементов равных в соотношении растворам тела человека. Вторым по важности этапом было умение влиять на дерево своей чакрой, с помощью медицинских техник ускоряя рост, я объединил корни всех деревьев. А потом наполнял целый лес своей чакрой, заставляя лес делиться со мной жизненной силой.
Лес мутировал и подстроился под мои требования, тогда я протянул специальные питающие корни к чанам с раствором, и те наполнились жизненной силой. Предварительно мне пришлось сильно удобрить лес, чтобы тот выдержал подобные изменения. Задача о питании полностью выполнена, достаточно клонам полежать немного в таком растворе, да и просто обычному человеку, как он полностью восстановит силы.
Жидкость я заставил циркулировать, создал отдельные фильтры очищающие от отходов, обогатил кислородом с помощью специальной установки, и теперь можно было ей дышать. Странная жидкость светящаяся жёлтым светом, так можно было описать получившийся раствор в которые спускались белые корни дерева с наростами из моих клеток, тоже белых от недостатка света. Почти все деревья переняли мою чакру, вместе с моей жизненной силой и моими клетками.
Осталось понять, каким образом клонировать самого себя. Для этого мне пришлось на неделю отправится в больницу для беременных, где исследовать вопрос появления новой жизни. Лабораторию я оставил на теневого клона, благо, что освоил его с помощью отданных мне записей.
========== Глава 69. Рожай. Создавай. ==========
Тишина.
И в этой тишине не слышно даже звука моего сердца.
Я плавал в питательном растворе с привкусом внутриутробной жидкости и просто медленно перенаправлял потоки чакры вместе со своими клонами, формируя огромную сеть каналов чакры. Я упустил этот важный момент создания новой жизни, как-то не думал, что родильному механизму понадобится система чакры. Нет, система чакры ребёнка и матери не соединялась никак, совсем, но вот чакра матери вполне защищала плод от внешних воздействий, и такой же щит было необходимо поставить у меня в чанах создания клонов.
Мне было очень хорошо. Хотелось так и продолжать лежать окутанный корнями в растворе и дремать, ни о чём не думая. Но я быстро отгонял от себя подобные мысли, вспоминая про свою миссию. Вот уже неделю я разбирался с тем, как создать из своих клеток яйцеклетку, какие механизмы запустить для подобного. И пока в голову ничего не приходило, кроме как воспользоваться готовыми яйцеклетками. Вот только не все из них мне подойдут, часть не совпадёт по духу, а другая часть по жизненной силе. Очень сложная задача, вырастить клона.
Две недели решал её, а также различные неочевидные проблемы. Например, система чакры родителя и ребёнка никак вообще не связаны, что в принципе правильно, сильная чакра матери просто бы уничтожила бы зарождающуюся жизнь и иной сигнатурой жизненной силы как инфекцию. Чакра разных людей, даже если она родственна, плохо подходит к друг-другу, если не подстраивать. Кровеносная система не связана по той же причине, возможности конфликта иммунной системы.
Жизненная сила деревьев не подходила для питания плода, тот просто превращался в дерево. Поэтому, чтобы исправить эту проблему, пришлось создать специальные преобразователь жизненной энергии. И мне тогда пришла в голову мысль, а почему бы не использовать уже готовое природой? Нанять женщин ниндзя и те в ускоренном темпе нарожают сколько угодной клонов. Отмёл эту мысль как приводящую к излишним расходам, даже опуская моральную часть вопроса: женщины ниндзя вполне согласятся на подобное, а вот прокорм и их развлечение займёт куда больше денег, к тому же нужна незаметность. Хоть самому рожай, будет намного более дешевле, секретнее и незаметнее, хоть и не эффективно.
Далее проблемой было то, что новосозданный клон был очень слабым. Ни один ниндзя, даже самый сильный, не появляется на свет с огромным источником чакры, все по началу являются слабыми крохами с минимумом сил. Думаю даже сам Рикудо не появлялся на свет невероятно сильным с бесконечной чакрой, и будучи младенцем не мог бы детской игрушкой забить на мертво демона из легенд. Я скорее поверю про то, что он смог быстро развиться, и уже где-то в двадцать лет богом стать, а не с пелёнок. Хотя находятся люди, верящие в то, что Рикудо был силён ещё младенцем, но оставим их веру на них самих, у меня более реальные, далёкие от веры и духовности, физические проблемы недостатка сил у клонов.
Передо мной стоял я сам, выше на голову и с буграми мышц в четыре раза больше чем у меня. Запомните этот момент, [мой клон имеет объём мышц в четыре раза больше чем у меня]! Он выше меня на голову!
И в тысячи раз слабее меня...
Слабее меня...
Слабее...
С...
С-с-с... Ш-ш-ш... Гр-р-р! — злость поглотила меня.
Что за хрень? Что я упустил? Его объём чакры и резерв жизненной силы в пять раз больше чем у меня. Почему же он тогда слабее меня?
— Что мне делать? — спросил мой клон.
— Возьми клинок и атакуй меня, — приказал я.
Он взял клинок. Начал создавать чакру. И попытался рывком наполнить клинок чакрой, как это обычно делаю я. Чакра по широким каналам энергии распространилась по телу и... Бум! Взрыв. Меня орошают мелкие капли крови взорвавшегося тела клона, а также кусочки плоти. А потом мне переходит вся память клона с момента, когда я влил в него свою духовную энергию и тот обрёл разум.
Что есть такого во мне, чего нет в полностью генетически идентичном мне клоне, из-за чего он слабее меня?
Что есть такого во мне, чего нет в полностью генетически идентичном мне клоне, из-за чего он не смог повторить мою атаку?
Даже кости и те слабее, например, у меня они во много раз прочнее стали при усилении чакрой, а у клона какая-то хрупкая гнилая палка. Не говоря уже и об остальном. Разница была велика.
В чём я превосхожу копию и почему они такие ущербные? Ведь полные генетические копии с нулевыми мутационными отклонениями! Что я упускаю. Долго я над этим думал, пока не заметил одну мелочь через два дня, наблюдая за очередным клоном.
Точнее за тем, как он научился ходить. Именно научился, а не воспользовался знаниями из моей памяти. Он кое-как встал, кратковременно задумался и сделал шаг, опираясь на мою память, а потом сделал шаг более уверенно. Я тогда сразу же посадил его под сканер мозговой активности и дал простую задачу.
— Реши пример, десять плюс двенадцать.
Он решил. Я тоже решил. Что мой, и что его мозг был просканирован во время решения. А потом сравнил результаты мозговой активности.
Мозг клона для решения простой задачи задействовал девяносто пять процентов своих ресурсов от максимума. Мой мозг меньше процента. При этом я решил задачу на две секунды быстрее, чем клон.
Потом я сравнил структуры мышц. У клона количество клеток на единицу объёма было сорок семь, а у меня всего одна клетка. Но самое главное, клетки моих мышц были длиннее и больше по размеру, а также были в некоторых местах странно перекручены. Клетки в мышцах клона росли хаотично, а в мои строго в одном направлении, стягиваясь в жгуты.
Я всё же понял, в чём разница. В опыте. Клетки клона банально не имели опыта. Любой профессиональный мастер боя, знает, сколько времени нужно потратить на правильную набивку руки, чтобы кости стали крепкими и не ломались при ударе. Клетки тела должны организоваться, чтобы пропускать через себя большие объёмы чакры, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Иначе ничего не получится.
Я нашёл выход в том, чтобы вкладывать в клона больше своей духовной энергии и несколько дней тренировать его. Моя духовная энергия имеет отпечаток моего тела, который сделает клона намного сильнее. Поэтому я тут же наполнил духовной энергией неудавшегося клона и погнал того на тренировки. Уже на второй день клон усох до моих размеров и обрёл десятую часть моих сил. Я так и не понял, куда делась вся жизненная сила и огромный резерв чакры, но похоже на какие-то внутренние процессы, сокрытые от сознательного использования. На третий день клон стал меньше чем я, но ещё сильнее и быстрее в два раза, чем раньше.
— Теперь лучше? — спросил я.
— Намного, но моё зрение, оно ухудшилось, — ответил он.
Ах да, как я мог забыть про свою близорукость. Пришлось создавать отдельный аппарат, который бы лечил им подобное. Себе то я подобное лечить опасаюсь, мало ли чем вызвана моя близорукость, в детстве то я хорошо видел, да и клоны до того, как я поделился с ними своей духовной энергией, тоже имели идеальное зрение, но после усиления стали видеть слабее, похоже такое зрение наиболее оптимально для меня, и чем-то важно для моего организма. Но не для моих клонов, они должны быть идеальнее, хотя бы в этом, а то итак очень слабы.
Сливать каждый раз половину энергии на одного клона было не очень эффективно, хоть и быстро. Да и медленно, лучше я раздам духовную энергию поменьше, а клоны потренируются без меня подольше, развивая свою духовную энергию, не привлекая к этому меня. Так моей духовной энергии за раз хватит на большее количество клонов.
Комментарий к Глава 69. Рожай. Создавай.
Читаю фанфик, а там ГГ отбивает град кунаев хлыстом, вращая его, типа зонт. При этом у него нет шарингана, нет сендзюцу чакры, чтобы предугадывать атаки и отбивать кунаи. Он просто видимо вращает хлыст на огромной скорости. Захохотала над шуткой, вставленной автором, но потом подумала, авдруг автор написал это всерьёз? Вроде позиционирует себя как серьёзного автора, а не как я, автор-стёбщик всего что движется, а всё что не движется, двигает и стебает.
Серьёзно, если ты серьёзный автор, не надо так, ибо такое невозможно. Вот это крутое веерное махание не остановит град кунаев, вращать надо будет с такой скоростью, что легче исполтзовать эту скорость для создания ударной волны и ветряного щита, и то не факт, что остановит. Это нарушает логику и расстраивает читателей.
Ну, а если ты автор стёбщик, то можно всё, главное, чтобы было весело. Я вот планирую по ЗВ фанфик написать, где главного героя пытаются убить уничтожением планеты, на которой он находится, однако он выживает. Планета уничтожена в астероиды, злодей радуется, и тут прилетает опоздавший на свою смерть ГГ. Согласен, штамп "нереальная реальность", но ведь весело же будет.
Даже не знаю, будут ли читатели читать это, как много будут плеваться, бросать и ругать меня. Но так охота написать...
========== Глава 70. Вступление Камихиме в Акацуки ==========
Камихиме была очень рада, ведь её приняли в Акацуки без всяких вопросов. И сразу же потребовали её явиться на собрание. Как сказал агент, глава Акацуки лично заинтересовался в ней.
Камихиме не считала себя самой сильной ниндзя, и не понимала, чем же так заинтересовался таинственный Киске в ней. А потому ни разу не могла допустить мысль о том, что она займёт в организации Акацуки высокое место. Максимум будет низкоуровневым слугой.
Камихиме медленно брела по огромному, пустому и давящим своим размером, подземному залу. Глава Акацуки по предположению Камихиме, был склонен к гигантомании. Ибо столь большие помещения, были очень нерациональны к передвижениям по ним, Камихиме уже второй час бродит по подземельям.