сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 59 страниц)
— Меня приглашают стать частью Акацуки, организации, которая творит мир, — улыбнулась Камихиме. — Разве ты не слышал о них? О хранителях мира? С того времени, как я узнала о них, я возжелала присоединиться к ним, и вот моя мечта исполнилась.
— Да, я слышал о них, но не думаю, что тебе стоит присоединяться к ним. Такая добрая девушка как ты, — Мадара повёл рукой в тёмной перчатке вырисовывая сложную фигуру. — Ничего не должна иметь общего с этими ниндзя-нукенинами.
— Почему же? Я тоже нукенин. Меня изгнали из-за моего мировоззрения, как и их, сразу после того, как Тобирама придумал бездушные законы ниндзя и остальной мир тут же скопировал их, начав создавать свои деревни ниндзя. Почему мне нельзя присоединяться к тем, кто разделяет моё мировоззрение о мире ниндзя?
Печальные плачущие глаза девушки, уставились на Мадару, немного хмуро и недовольно. В этом взгляде также была замешана усталость от жизни, усталость от того зла, что девушке пришлось повидать на своём веку. С тех пор, когда она потеряла свой дом, начав бегать по миру, сначала от ниндзя тайно посланных убить её, а потом от охотников за головой, она не переставала искать стабильности, она не переставала искать новое место, где могла бы осесть, без риска быть убитой, пленённой и преданной, в месте, которое могла бы назвать своим домом. И когда такой шанс появился в лице Акацуки, она не собиралась упускать его.
— Просто... — Мадара замялся, не зная что сказать, не желая ранить её веру, не желая причинить ей страдания. — Ну... Они это...
Словно увядший цветок после дождя, она воспряла духом, жизнь наполнилась смыслом для неё. Она бы сдалась и раньше, если бы не теряла надежды найти место, где её примут такой, какая она есть. Немного неуклюжей, глупой девушкой, хоть и набравшей за время странствия мудрости, но не утратившей детской веры и наивности. Было бы кощунственным растоптать подобное в пыль.
— Что? — спросила Камихиме. — Кто они?
Это был очень редкий момент, когда Мадара растерял всю свою воинственность, превратившись в обычного растерянного человека. Такое было до этого всего два раза, когда Хаширама отказался от спарринга и когда Учиха Киске, ещё будучи мальцом, с превосходством смотрел на него используя иллюзию кошачьих ушек. Камихиме была характером похожа на его младшего брата и Мадара не хотел, такая же эмоциональная и жизнерадостная, и Мадара не желал, чтобы она из-за эмоций была убита, отказываясь выполнять жестокие приказы. Ему было бы больно, если это произошло, если иллюзия его брата в Камихиме будет уничтожена вместе с ней в тот миг когда она обретёт счастье.
— Они не такие, как ты думаешь, проблема в лидере Акацки, Киске Учиха, — ответил Мадара.
— Да, с Учиха будет очень сложно, они все неприступны, холодны и высокомерны, — кивнула Камихиме. — А ещё они жестоки и беспощадны, я знаю это, не беспокойся, я не буду страдать из-за подобного, — Камихиме улыбнулась. — Я постараюсь смягчить его присутствие и не дать его жестокости навредить Акацуки.
Мадара молчал. Он скрестил руки на груди в защитном жесте. Пусть его лицо было монолитным, пусть он неожиданно стал замкнутым, но этому была неожиданная причина. Внутри, за холодной маской он чувствовал боль и страдание. Он так и не рассказал ей о том, что он тот самый Учиха Мадара, не рассказал о том, что не все Учиха одинаково холодны и жестоки, он так и не смог рассказать ей об опасности, которая её ждёт в Акацуки. Единственное, что он сделал, это не разрушил её светлые мечты, даруя счастье неведения хоть на то короткое время до того, как она узнает правду.
— Прощай, Мадара, дни с тобой были счастливыми, мне больно расставаться с тобой, прощай...
Учиха Киске не просто жесток, а очень жесток и намного более ужаснее чем Тобирама, чем он сам, Учиха Мадара. Если все остальные, даже тот же Тобирама, радеет за общее дело, то Киске только за себя. Он внимательно наблюдал за ним, чтобы прийти к таким выводам, перепроверял свои теории и многое другое. Лучше бы он этого не делал, Мадара был слишком чувствителен для подобных вещей, лучше бы он удовлетворился предварительными выводами об Учиха Киске.
Его до сих пор мучили кошмары, а в ушах стоял звон крика нукенинов Учиха убиваемых Киске с безразличным выражением лица. А потом как Киске вырывает глаза из трупов, безумно улыбаясь и слизывая кровь с пальцев, словно играясь. Тошнота, отвращение, ужас, эти чувства обуревали Мадару в тот момент. Учиха Киске словно был не из этого мира, из более жестокого, равнодушного, насквозь продажного, полного большей несправедливости чем мир ниндзя.
В глазах Киске Мадара видел только оценку окружающих в денежном эквиваленте, в полезности, в бесполезности, в возможности установить связь, чтобы увеличить своё влияние. В его действиях Мадара видел изощрённый обман, желание выглядеть безобидным, волком в овечьей шкуре. Поведение дурака и балагура просто не могло заставить воспринимать его серьезно. В последствиях действий он видел огромную выгоду для Киске.
И что самое ужасное, сам Киске за собой подобного не замечает, действуя больше инстинктивно, нежели осознанно. Результаты складываются от случая к случаю, незаметно, без какой-либо цели и организации, походя. Киске особо не думал, не напрягал свой разум, предпочитая действовать отключив его.
Что же он сотворит с Камихиме, когда встретит её?
Комментарий к Глава 62. Редкий момент. Мадара
У меня дежавю или я уже писала подобное? 260+ страниц, всё не упомнишь, придётся перечитывать свой же фанф.
Ладно, тут подняли вопрос сюжета, так вот, читатель, сюжета у меня нет в привычном для большинства людей смысла этого слова. Для остальных, если быть объективным, то сюжета тоже нет. Ну и для особо любителей точности: сюжет это совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.
Где вы здесь видите совокупность действий что-либо раскрывающих? Есть какие-то бессвязные события, которые ни к чему не ведут. Ну вот, та же попса, внезапно появившаяся в этой главе, к чему бы это? А потом Киске Учиха с чего-то где-то шляется в неведомом месте, внезапно вспомнив про дополнительный источник денег. Как связано то, что Айзен усоышал попсу и Киске вспомнил про источник дохода? Никак, мой дорогой читатель, сюжета здесь нет и не будет.
И зачем Киске деньги?
========== Глава 63. Рождение Тазуны ==========
Недавно я заболел, поэтому мне пришлось упустить один день, когда я должен бы встретиться с Эф. Работала она по графику три дня работы и два выходных, я успел как раз ко второму выходному. К сожалению, я не помнил, где она живёт, поэтому пришлось целый час потратить на поиски её дома.
— Привет, Эф, прости, что вчера не пришёл.
Девушка открыла мне дверь стоя явно в домашней одежде, мятой, уютной, тонкой, удобной. Синие волосы были растрёпаны, взгляд был немного рассеянным. Она явно пыталась вспомнить кто я такой.
— А... Ты...
— Айзен, Соске Айзен. Вы обещали сделать из меня крутого Ирьенина, — сказал я.
— Проходи, — кивнула Эф, уходя внутрь дома и оставляя открытой дверь.
Я вошёл, снял обувь и огляделся. Очень пустая, малая на вещи, пыльная квартира, лишь большая полка с книгами на всю стену и диван, на котором лежала Эф, читая книгу и гладя кошку. Было ещё три двери, одна явно вела на кухню, другая санузел, а третья в ванную. Спальной не было.
— Бери книги с полки начиная от первого курса и учи теорию, — сказала Эф, не отрываясь от книги.
Я переступив через лифчик и трусы, приблизился к полке на которой снизу висели таблички с номерами видимо обозначающими курс и взял крайнюю левую книгу над первым номером. Наметив кресло, отправился туда и сел за чтение. Книга была для начинающих, в форме разных статей описывала основы биологии, химии, физики и других наук. Уже через час у меня от чтения загудела голова, мозги начали плавиться, уши гореть, глаза слипаться. Я зевнул.
Я с удивлением осознал, что половина резерва моей чакры, пропала, а также то, что книгу я запомнил очень хорошо. Похоже я невольно усилил мозг. Не думал, что мышление настолько прожорливая штука, надо купить в следующий раз, что-то очень калорийное и есть, во время чтения.
Думаю конфеты сойдут.
Второй час я потратил на следующую книгу. И снова исчезла оставшаяся половина резерва моих сил. Подсчитав количество книг, я понял, что мне осталось прочитать ещё двести семьдесят. Да, и откуда я столько сил возьму?
Может ну его, не хочу я становиться книжным червём. Я ощущаю невероятную лень, когда пытаюсь читать эти медицинские трактаты. По моему легче выполнить какую-либо высокоуровневую миссию, чем читать и запоминать столько.
И так каждый день, с нашей первой встречи, вместе с Карин, которой стало интересно, чем я занимаюсь, я ходил на дом к Эф в свободное от миссий время. Иногда Эф дома не было, тогда в квартиру мы входили используя оставленный под ковриком ключ. Госпожа Карин и я быстро проходили всю теорию от курса до курса, запоминая каждое слово, анализируя и обдумывая.
Всё свободное время Эф проводила дома, иногда она наводила чистоту вместе с нами дома и тогда мы устраивали вместе с Карин вечерние посиделки, во время которых, Карин и Эф очень хмуро смотрели друг на друга, словно одна из них мешала в чём-то другой. Я тогда тихо уходил, оставляя их наедине, а сам отправлялся домой, где чудесно проводил вечер и ночь с хозяйкой. Мы пили с ней чай, в кровати, до самого утра, и играли в карты.
И вот прошёл год, снова весна, годовщина смерти Раджаса. Мы с Карин вместе дочитываем последнюю книгу, последнюю страницу, посасывая карамельки. Хлоп, Карин закрывает книгу, я же дочитываю образ страницы перед глазами. Наконец-то, всю теорию мы прошли.
— Эм... Постойте, вы что, прочитали сейчас все курсы за один год? — спросила Эф, читавшая книгу третьего курса.
— Да, тебя что-то удивляет? — госпожа Карин вопросительно изогнула бровь.
— Ну вы даёте, я думала вы просто картинки смотрите, — ответила Эф. — Вам тогда осталось немного попрактиковаться с месяц, после чего сдать экзамен и вы готовые Ирьенины ранга Би, — Эф отложила книгу и кошку. — Вы те ещё психи, не находите?
— Э... — протянул я.
— Идём, я лично должна увидеть, как быстро освоят практику такие гении как вы.
Практику мы, вместе с госпожой Карин, прошли всего за неделю. Что у меня, что у неё, был хороший контроль чакры. Это было не удивительно, Ирьенины в основном на практике тренируют контроль, а уже потом изучают лечащие техники чакры, у нас контроль был, лечащих техник было всего четыре штуки, изучали мы всё не так долго. Нам осталось только наработать опыт, что мы и делали оставшийся месяц.
Ничего особенного мы не делали, так, были на подхвате более опытных врачей. Да и просто в морге вскрытие делали, правда и там различали ценное, отдаваемое более опытным, и простые трупы, которые мы с Карин просто разбирали на органы. Лишь по окончанию месяца нас перевели из неопытных, в более-менее слабо криворуких.
***
Мозг состоит из множества нейронов, а также синаптических связей между ними, самых быстрых, электических-чакровых, и самых медленных, химических-физических. Через быстрые контакты нейроны передают сигналы мгновенно, импульсами чакры и электричества, но такие контакты потребляют большое количество энергии, в отличие от химических. Чтобы ускорить прохождение сигналов в голове, и ускорить реакцию, нужно потратить много чакры. Но есть определённый безопасный предел, выше которого нельзя разогнать нетренированный мозг, и уязвимым местом здесь являются химические нейроны.
Они медленные. Их нельзя просто так разогнать, химические вещества, нейромедиаторы медленно перемещаются, их ограниченное количество, их нельзя передать и восстановить слишком быстро. Казалось бы, почему бы нейрону не запастись большим количеством этих медиаторов и начать выпускать, увеличивая скорость за счёт количества? Чем больше химических элементов и энергии, тем быстрее должна по идее протекать химическая реакция. И верно, ускоряющие вещества существуют и генерируются они посредством эмоций.
Это всё те же нейромедиаторы. Также известные как гормоны. Они активно влияют на работу синапсов, ускоряя те или замедляя. Например, гормон Дофамин ускоряет обучение, также этот гормон является гормоном счастья. Прекрасно, почему бы не увеличить дофамин, став счастливым человеком с очень хорошей памятью? Таким же образом можно ускорить и электро-чакровые синапсы, используя особую чакру, аналог Дофамина, которая влияла бы на нервы усиливая их.
Можешь радоваться читатель, мозг Учиха вырабатывает достаточное количество гормонов счастья, чтобы был возможен этот процесс. А когда Учиха страдает, вырабатывает ещё БОЛЬШЕ, чтобы нивелировать страдания счастьем. Мой мозг достаточно стимулируется веществами счастья! АХАХАХАХАХАХА!
Голос в голове: ДА! ДОСТАТОЧНО! НАСТОЛЬКО МНОГО, ЧТО МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ВТОРОЙ ПОТОК МЫШЛЕНИЯ! Больше веществ!
Ты прав, мой голос в голове, абсолютно прав. Вот только я с ним не согласен. Итак, кто из нас ту главный?
— Я!
— Я!
— Я.
— Я!
— Что то тут у нас много главных. Должен остаться только один.
Учиха Киске бился в эпилепсии после приёма препарата должного улучшить его мышление. Рядом с ним на полу бессмысленно глядя в потолок лежала Рэй, в левом глазу которой горел шаринган с одним томоэ. Она пускала слюни, изредка фокусируя взгляд и бормоча странности.
Изредка шаринган гас и тогда она выкрикивала:
— НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!
Ужасным потусторонним голосом.
Комментарий к Глава 63. Рождение Тазуны
Некоторые главы будут называться в честь событий происходящих вне контекста. Так надо.
========== Глава 64. Правда, ничего кроме правды ==========
Новая миссия, нас выдернули на неё посреди ночи. Я как раз смотрел сон о том, как летаю в облаках, как меня будит Карин и мы отправляемся к Райкаге. Нас встретил не только Райкаге, но и старик Зеталтин, необычайно хмурый, грустный и бледный.
— Произошло ужасное, господа, в столицу страны Молнии проник враг, украл множество гражданских, утащил их в катакомбы по деревней молнии, где провёл над ними жестокие опыты, — грустно произнёс Зеталтин, опустив голову. — Выжившие необратимо повредились разумом, а мёртвые сильно обезображены. Также был жестоко уничтожен один ниндзя... Это была госпожа Эф, очень опытный медик...
— ЧТО? — резко воскликнула Карин с неверием.
Я тоже был несколько шокирован. Что сделала преступникам обычная медсестра? Почему всё произошло? Что произошло? Много вопросов я задал. Мне не было немного грустно узнать, что близкий, фактически родной мне человек, умер.
— Они заставили её угрозами открыть доступ к оборудованию лаборатории, после чего перенесли оборудование под землю, где и проводили опыты, — ответил старик Зеталтин. — Айзен... Соске... Я надеюсь, ты понимаешь, что мы обязаны узнать, кто совершил подобное, что учение Тобирамы не слишком сильно повлияло на тебя, чтобы уничтожить совершившего это преступление до суда над ними? Они слишком опасны, чтобы оставлять их в живых.
— Да, — кивнул я. — Мы найдём их.
Первым делом я исследовал место преступления. Это были технические туннели под деревней скрытой в Облаке с красными факелами, зажигающимися после того, как к ним приблизится ниндзя. Используя мягкую поступь мы с Карин, а также небольшой группой других оперативников, осматривали всё. А смотреть было на что.
Длинный коридор был устлан трупами лишённых глаз. За углом, в большом зале было расставлено больничное оборудование, шкафы с лекарствами и прочей химией. А ещё была ванная полная зеленовато-жёлтой жидкости с вырванными глазами. Мы осмотрели всё, и нашли лишь небольшой красный волос. Это единственный след, который оставили преступники.
— И много у нас в деревне ниндзя с алым цветом волос? — задал я вопрос.
— Около пяти человек, — ответил оперативник. — Включая гражданских.
— Всего пять, а я думал их поболее будет. Думаю преступник точно не из наших мест, но учитывая то, что он так свободно ориентируются на месте, он шпион-лазутчик, и скрывается среди местных. Не думаю, что возможно протащить столько оборудования за короткое время, делалось это долго, скрытно, или просто у всех на виду, по одному объекту за один раз, думаю если бы они в открытую попытались бы перетащить многое, это точно бы заметили. Мы виделись с Эф сегодня вечером в двадцать два часа тридцать четыре минуты (22:34) и она была жива, значит убивший её преступник, учитывая, что сейчас полночь, точно находится в переделах часа и двадцати шести минут пути, но с двадцати двух ворота деревни закрываются, а сенсоры начинают сильнее бдеть, значит преступник если и бежал, то без использования чакры.