сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 59 страниц)
— Дзинь, — мой клинок сломался, мне пришлось взять клинок самурая.
— Кха! — раздался за моей спиной крик Аоки, и я удивлённо развернулся, глядя на то, как Каракура отрубает ей голову.
— Эй, какого чёрта ты творишь? — моё удивление было безграничным.
— Аоки подставилась под случайный удар чакрой самурая, и была ранена, слишком сильно ранена, — ответил Каракура. — Медиков нет, а потому, чтобы она не мешала нам на миссии, я устранил её.
— Идиот! Медик прямо перед тобой стоит! Это я!
— А?
— Бэ, чёрт! Чему вас учил Тобирама? Что за херня? Ну ка быстро её забыли! Чтоб такого больше не было!
— Но...
— Ты понимаешь, что уничтожил наши силы? Сократил их на одного опытного ниндзя?
Это полный конец. Проблемка в виде придурка Тобирамы нарисовалась. Я так понимаю, что имено поэтому умер Аоки, когда в прошлый раз сражался под командованием Тобирамы. Нет, он успел, просто Аоки убил он сам, показывая пример того, как избавляться от проблем.
— Так, привал на два дня, мне надо восстановиться, — сказал я. — Залечить травмы.
— Но ты же не ранен? — спросил Каракура. — На тебе ни единой царапины, да и чакрой в этот раз ты активно не пользовался...
— Это внешне, у меня очень много микротравм внутри, мышцы, суставы, кости, связки, — ответил я, складывая печати. — Техника призыва! — от моей руки растекается нечто вроде чёрной паутины, которая резко сворачивает пространство и передо мной с хлопком появляется маленькая жаба.
— Привет, Киске.
— И тебе привет, Фукасаку, можешь доставить сообщение в Коноху? — спросил я, доставая бумагу и выжигая чакрой на ней послание о помощи в виде подкрепления.
— Без проблем, — ответил Фукасаку и исчез в шуншине.
Всю ночь мне снилось то, будто я служу военным, где нас заставили выращивать кролика. После чего приказали убить кроликов ударив головой о камень. Я не смог этого сделать и меня освободили от службы, направив в мирные войска , где я сидел за компьютером и стрелял с беспилотника по нарушителям границы. Не знаю, что это было, но это был тот ещё бред, чтобы заставляли солдат убивать головой о камень кроликов? Чего только не приснится. Всякая нереалистичная ерунда.
Комментарий к Глава 21. Учение Тобирамы
У меня плохой вкус в музыке... Skillet - Comatose "Я ненавижу это чувство", Linkin park, Alan Walker - Fade, Бибер - Baby (Я всегда думала, что поёт девушка, но это был Хаку), Thousand Foot Krutch - Courtesy Call, Оксимирон... Много другого... Пора выбросить из избранного эту хрень.
========== Глава 22. Чидори ==========
Благодаря своей духовной энергии, я очень сильный, вот только моё тело не очень. После сражения с самураем я отлёживался неделю, прежде чем к нам прибыло подкрепление в виде хвостика, того пацана, что ранее в путешествии часто следовал за мной. Тот самый кореец с оттенком китаёзности, слепой, с закрытыми глазами, на лице лисья улыбка.
— Ваша чакра как всегда ужасает меня, Киске-сама, — сказал он, поклонившись мне. — Я Синдзи, просто Синдзи, ваше подкрепление.
— Ужасает чакра?
— Да, словно стою перед океаном, готовым выплеснуться на меня в одно мгновение и стереть в порошок.
— Ну что ты, хвостик, я не настолько силён, — ответил я.
Куда мне до десятихвостого демона по количеству и силе чакры? Я всё ещё слаб и мне надо много тренироваться, к тому же скоро битва с Хаширамой, а там обычной катаной особо не помашешь, против древесных техник нужна не менее сильная техника. Пора мне изучать стихийную чакру.
Всего есть пять базовых элементных преобразований: вода, огонь, ветер, молния и земля. Чакра принимает одно из этих пяти физических свойств, благодаря чему становится значительно сильнее. При этом каждая стихия сильнее следующей, и слабее предыдущей по кругу, как камень, ножницы и бумага. Вода легко тушит огонь, но слаба перед землёй более твёрдой субстанцией, ветер останавливает молнию, но слаб перед огнём, раздувая тот и усиливая его, земля слаба перед молнией, разрушаясь под её действием.
Стихия дерева состоит из земли и воды, слабыми перед молнией стихиями. Мне стоит изучить что-то из стихии молнии, чтобы одолеть дерево. Для этого отлично подойдёт техника чидори и райкири, стихия молнии, сгустки концентрированной в одной точке чакры, которая сможет пронзить всё.
— Ладно, отправляемся в ту страну, но прежде передохнём сутки, Синдзи устал с дороги, — сказал я, создавая десять теневых клонов. — Это мой предел? Не густо. Ладно, идём на тренировку.
Суть тренировки была в том, чтобы смять листик, а потом и вовсе раскрошить своей чакрой. Что я и проделывал на протяжении следующих трёх часов, что учитывая клонов, по общему времени заняло у меня тридцать три часа. Развеяв их и приняв в себя тридцати часовой опыт, я создал ещё клонов, на этот раз создав сорок восемь штук и следующие два часа продолжал тренировки. Потом развеял, вновь создал, сорок восемь штук и через час завершил тренировку.
Одна неделя опыта преобразования стихи молнии за шесть часов тренировок. Прекрасный результат. Вот только чакра вся кончилась, пришлось поймать здорового в четыре метра в высоту кабана и зажарить его, съев в одиночку. Это восполнило все мои силы, после чего я хорошо отоспался и уже на следующий день мы продолжили миссию.
Беспрепятственно пройдя через границу, уже через час мы были в деревне, точнее столице этого маленького государства. Все встречавшиеся нам люди, смотрели на нас как на божеств, явно узнавая символ Конохи на повязках с стальными протекторами. Знаете, мне уже тут нравится находиться!
— О, какие прекрасные люди, я прям чувствую себя богом, — озвучил Синдзи мои мысли.
Я почувствовал взгляд в свою сторону, и остановился. Каракура тоже ощутил слежку за нами, это был не обычный взгляд прохожего, а взгляд убийцы, таких же как мы. Вика спряталась за моей спиной вместе с Синдзи.
— Нас попытались поймать в гендзюцу? — произнёс Синдзи подставляя ладонь, под начавшийся дождь в котором ощущалась чакра. — Вай, какие опасные ребята.
— Не такие опасные как мы, — улыбнулся Каракура, прокусив себе губу. — Выходите, мы вас заметили.
Я вообще не двигался, не чувствую серьёзную опасность. Когда из кустов на нас вывалились настоящие, в коричневых одеждах с вертикальными зелёными полосами в виде бамбука ниндзя, я впал в ступор восхищения. Почему я считаю этих ниндзя настоящими? Так это они и есть в моих глазах, скрытные, в специальной униформе, прямо как в фильмах или сериалах прошлых жизней. А не так как мы с моей командой в открытую шедшие по центральной улице, нарушая скрытность, маскировку и многое другое.
Вика перепрыгнула через меня, отбив все сюрикены летевшие в меня свои кунаем, аки джедай какой-то. Синдзи просто обошёл меня, улыбаясь своей лисьей улыбкой. А Каракура уже готовился убивать, напавших на нас, вот только я это ему запретил.
— Не убивайте их, нам они будут ещё нужны, — сказал я, даже не зная, где мне пригодятся эти ниндзя.
Мне они просто понравились. Хотя, мне пришла мысль, выбить из них признание в верности ко мне, убив их предыдущего хозяина, после чего воспользоваться ими для контроля над этой страной, они местные, знают как управиться лучше чем я или моя команда. Осталось узнать, кто их хозяин.
— Это было просто, — улыбнулся Каракура, связав последнего ниндзя.
— Я устала, — ответила ему Вика.
— Эй! Не так уж ты и устала! Хватит лениться! — возмутился Каракура.
— Ха, а я ничего не делал, — улыбнулся Синдзи. — Совсем ничего...
— Но я правда устала, нам нужно отдохнуть, — сказала Вика.
— Хорошо, Синдзи, карауль пленников, а мы пока поедим вон в том кафе, — ответил я, и направился в ближайшее и единственное кафе, точнее забегаловку в этой деревне.
— Эй, мне там данго прихватите, — сказал Синдзи, направляясь к связанным ниндзя.
Здание в которое мы вошли было просторным и светлым. Мы заняли центральный столик, заказав себе рис, морепродуктов, рамену и ещё много чего по мелочи. Заказ принесли на удивление быстро, видимо у них уже было припасено, или осталось после прошлого заказа, или ещё что.
— Знаете, я что-то не хочу есть, — сказала Вика.
— Ага, я тоже, — сказал Каракура, а его живот не согласный с хозяином заурчал.
— И я, — сказал я, заплатив за еду, взяв данго и направившись на улицу всей командой.
— А вы быстро... О, данго, — обрадовался Синдзи, когда мы подошли к нему. — Хм, а знаете, я что-то передумал, может пойдём в лес, перекусим кабанчиками, — Синдзи настороженно потрогал руками данго, после чего метким броском кинул его в ближайшую канаву. — По крайней мере там не кладут в пищу отраву.
Я сконцентрировался и ощутил в трёх километрах от нас группу людей, там явно был небольшой дом, нет, поместье, где активно готовились к битве. Я молча отправился в ту сторону, указав пленников вести за мной. Уже через полчаса мы вышли к небольшому домику. Он был низенький, похож на храм в два этажа, крыша застелена красной черепицей, на углах морды покрашенных в золото деревянных драконов. В нас полетела куча метательного железа, которую отбила в сторону Вика.
— Ха, если бы не приказ Киске-сама, то голодная и злая Вика-сама, устроила бы им конец света, — улыбнулся Синдзи.
Обычно ленивая и безразличная ко всему Вика была очень зла, очень быстро всех обезвредила, связала и приступила к допросу. Мы с парнями лишь молча удивлялись её методам, не давая ей сильно навредить ниндзя. За час было узнано, что никто над ними особо не стоит, а напали они на нас из-за страха того, что мы перехватим их клиентов, а их изничтожим.
— Предлагаю вам стать союзниками Конохи, — подключился я по окончанию допроса. — Будете подчиняться лично мне, многого требовать от вас не буду, деньги мне особо не нужны, лишь выполнение поручений за отдельную плату, — я показательно задумался. — Ах да, ваших местных клиентов перехватывать не будем, как и уничтожать ваш клан.
Вы наверное сейчас сидите такие и думаете, что количество ниндзя напавших на нас штук где-то сто или пятьдесят. Целый клан мы захватили, как-никак. На самом деле их было всего восемь, трое напали на нас ещё в деревне... Эм... Я хотел сказать в столице, трое напало тут, а ещё двое были детьми, которые пытались бежать через подземный ход, но Вика их изловила.
— И ты вот так просто нас отпустишь? — удивился глава клана.
— Нет, сначала подлечу после допроса, а потом отпущу, но не просто так, а по означенным мною условиям, которые я вроде только что вам рассказал.
— И... Эти условия... С чего ты решил, что мы будем их соблюдать, если ты нас отпустишь? — удивился глава клана.
— Вика, кажется они ничего не понимают. Сейчас, я вам объясню, просто я вижу будущее и там есть два варианта события, где вы выполняете мои условия и живёте долго и счастливо, и где вы не выполняете, я вас нахожу, и уничтожаю как предателей.
Я постарался невинно улыбнуться. Глава клана, седовласый старик не оценил мою невинную улыбку. Такое ощущение, будто ему улыбнулась какая-то жуткая голодная тварь с множеством острых зубов. Я делаю что-то не так? Вроде он должен был расслабиться, а не напрячься и испугаться до потери сознания.
— Киске-сама, хватит навевать ужас, они всё поняли, — улыбался Синдзи.
Дальше я в миссии участия особо не принимал, решив тренировки тидори, точнее чидори, правильно пишется как тидори вроде, а читается как чидори, хотя для меня звучит как щидоре. Интересно, а как Вика произнесёт это слово? У неё иногда прорывается странное произношение. Решив не тянуть, сразу же спросил, предварительно написав слово на листке.
— Вика, прочитай это слово, — указал я пальцем на "тысяча птиц" написанное на японском-общегалактическом.
— Тэдорри.
Да, забавное у неё произношение. После того, как я отвлёк Вику, та вернулась к прерванному занятию по обработке правителей этой маленькой страны. Я же отправился в лес, тренировать чидори и это у меня получилось с первого раза. Не знаю, что тому виной, моя духовая сила, или мой высокий контроль, но я и правда, как самый настоящий Марти Сью, выучил сложную технику с одного раза!
Скопил чакру в руке, высвободил над ладонью в небольшой шарик, преобразовал в молнию. Это было очень просто, легко и быстро. Это словно пытаешься открыть дверь, толкаешь ту со всей силы, ожидая, что та будет сопротивляться, но вместо этого со всего размаху залетаешь в помещение, куда ты ломился. Я удивлённо, несколько секунд таращился на чидори окутавшее мою руку, чтобы через мгновение развеять технику, и согнуться в три погибели от боли в руке.
— Ох, моя рука, будто кислотой изнутри облили, — пожаловался я, заплакав от боли.
Да, печально, тело моё не выдерживает столь сильной техники, честно говоря, я пока только к расенгану привык, но не к стихийному преобразованию, это уже иной уровень чакры. Нужно больше физических нагрузок и тренировок. Надеюсь, рано или поздно, я смогу выдержать применение любой техники, чтобы потом не лечиться и не отдыхать в течении суток.
***
Каракура краем глаза проследил за тем, как Киске возвращается из леса. Хмурый, он в своей соломенной шляпе, выглядел на удивление мрачным и серьёзным. Катана с белой рукоятью за спиной, придавала Киске мужественность и крепость.
— Во Имя Силы Юности! — заорал Киске во всю дурь и встал на руки, принявшись бегать на них вокруг дерева.
— Никак не могу к подобному привыкнуть, — улыбнулся рядом стоящий Синдзи.
Каракура улыбнулся ему в ответ. Его работа была завершена, остальным занималась Вика и тот клан ниндзя, ставшими вассалами Киске. Уже завтра под страхом смерти правители этой маленькой страны подпишут что угодно, осталось дожать самого упёртого чиновника. Задание осложнялось тем, что Киске приказал никого не убивать, если бы было бы разрешено убийство, Вика бы справилась с неподчинением ей в одно мгновение, а так приходится ей тяжело изворачиваться. Слегка посочувствовав Вике, Каракура решил потратить время на тренировки, а потому подпрыгнул перевернулся, встал на руки и побежал следом за Киске.
— Вай, их теперь двое, — продолжал улыбаться Синдзи. — Может и мне присоединиться?
Вечером Вика застала трёх чудиков бегавших на руках вокруг дерева в которых узнала свою команду. Но Вика была ленивой, а потому скромной личностью, ничего не сказала. Что у неё было в мыслях при взгляде на трёх бегунов на руках никто не знает.
========== Глава 23. Молния и Земля ==========
После очередной тренировки, я отдыхал, читая краем глаза отчёты по обстановке в деревне, ой, нет, простите, по обстановке в стране, которую я возглавлял. Для меня отчёты были китайской грамотой, я с трудом в них вникал, какие-то цифры, муть какая-то, особенно не понимал до конца двойную запись, такой бухгалтерский отчёт, единственное, что я мог, это посчитать и сложить приход, а потом уход, сравнив их. Я неправильно назвал эти два столбика цифр? Простите, я в этом особо не разбираюсь.
А виноват в этом тупой канцелярский язык. Ну вот зачем писать так? Зачем воду лить? Вас же в школе учителя или хотя бы нормальные люди, должны предупреждать о том, как вреден канцеляризм. Вы считаете его крутым? Типа я такой серьёзный дядечка и делаю серьёзные дела.
На самом деле это не так. Подобным занимаются люди, которые хотят пустить пыль в глаза, обмануть, украсть, списать. Чтобы читающий отчёты сдох от серости текста, чтобы у него замылился взгляд, чтобы он ничего не понял, и боялся признаться в этом. Смекаете?
Цифры сошлись, но учитывая повышенный канцеляризм текста, где-то кроется обман и откат. Точно деньги куда-то увели. Надо Вику предупредить.
— Вика! В этом отчёте увели деньги! — я достал отчёт отдающий наибольшим канцеляризмом, скомкал и кинул в лоб Вике.
И только на этом моменте, когда в голове всё сошлось от увиденных цифр, я осознал, что это было банальной обналичкой, только без виртуального счёта и средств интернета, сети, прочего. Невероятно, я знаю подобное, нет, я знаю очень многое. Миг и я ощущаю гордость от того, что я знаю серую и скучную жизнь предыдущих реинкарнаций. Вы думаете, почему я горжусь тем, что был серой массой?