сообщить о нарушении
Текущая страница: 45 (всего у книги 59 страниц)
Второй путь заключался в том, чтобы зафиксировать жизненную силу в одном положении. Огромный минус в том, что теряется развитие, каким был по силе, таким и останешься, ведь старение это не просто разрушение организма, а попытка организма совершенствоваться. Просто без запаса энергии ему это удаётся плохо.
Организм бережёт энергию. Он ленив. Ярким примером является то, что вместо того, чтобы регенерировать оторванную руку, организм просто спешно заживляет её, ставит заплатку, шрам, и больше ничего. Нет смысла тратить энергию на отращивание руки, главное выжить любой ценой, быстро и решительно, залатав, не заботясь о последствиях в условиях нехватки строительных материалов. Старение это тот же результат развития в условиях экономии.
Переубедить организм можно только напитав большими объёмами энергии, только тогда организм выходит из сберегающего режима. Вот только такого количества энергии у меня нет и не будет никогда, копить с помощью деревьев выйдет где-то с тысячу лет. А выбирать второй путь и становиться вечным слабаком я не хочу.
Поэтому путь к бессмертию мне закрыт, а кому-нибудь сильному, вроде Хаширамы, вполне открыт, если его конечно не убьют. Или тот же Киске, уже сейчас должен по объёмам жизненной силы догнать Хашираму, и даже немного обогнать. Хотя, я что-то не помню, чтобы о нём говорили как о самом выносливом, наверное застрял в развитии. Сила есть, но похоже она чисто вся происходит от духовной энергии и его навыков, мастерства ниндзюцу.
Хотя, ему доступен второй тип бессмертия, когда он может остановить развитие сил физических. Он может просто продолжать развиваться духовно, да и просто мастерство поднимать. Я тоже могу также, смысл вообще в физическом развитии? Остановлюсь в нём, так буду улучшать духовное. Гендзюцу, например, стану в нём мастером.
Поэтому первого января нового года я, после тренировок на пределе и восстановления, я остановил своё развитие. И начал тренировку со своим клинком дракона. Его я планировал использоваться как сосуд для своего дальнейшего развития, но уже как духовных навыков.
Вот только стоило влить в клинок свою духовную энергию, я как я ощутил присутствие разума в нём. Сконцентрировавшись, я нырнул во внутренний мир этого разума, с удивлением оглянулся по сторонам, встретив белоснежное белое пространство. Прямо передо мной на невидимом полу сидела девушка, точнее маленькая девочка в белом балахоне со змеиными глазами.
— Я дракон Ти.
— Э... Я Соске Айзен...
— Ты... Ты Соске?
— Я Соске, — кивнул я.
Какой странный разговор. Эта девочка, она дух меча? Интересно, кто её поймал и вложил в клинок? Учитывая силу, которую я ощущаю от неё, создатель клинка должен был быть невероятно сильным.
— Где Рамен?
— Э? Он в столовой, — ответил я.
Этот разговор выносит мне мозг. Эта девочка с невероятно сильной аурой производит впечатление умственно отсталой. Похоже она совсем молодой дух.
— Тебе сколько лет? — спросил я.
— Тысяча. Дашь Рамен?
Серьёзно? Ей тысяча лет и у неё такой примитивный разум? Это обескураживает. Или она притворяется? Но глядя на неё, у меня не возникает ощущения притворства.
Хотя если подумать, зачем разум сильным существам? Разум нужен слабым для выживания, ярким примером является человек. С рождения он не так силён как другие животные, лишь с возрастом становиться сильнее.
Может эта девочка когда-то была мудрой и умной, но получив силу деградировала до такого простейшего состояния разума. Всё же за такой возраст сила должна была растворить её личность. И так до тех пор, пока она не стала решать все проблемы силой, не используя разум. Вот и сейчас, она спрашивает с позиции силы.
— Дам, но если ответишь на мои вопросы.
— Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен! Хочу Рамен!
— Я так понимаю ничего от тебя не добьюсь, пока не дам тебе Рамен?
— Да! — девочка, кивнула и улыбнулась показывая клычки.
Сконцентрировавшись, мы во внутреннем мире разума клинка, создал иллюзию Рамена и напитал её жизненной силой. Ти съела Рамен вместе с тарелкой, довольно улыбнулась и отправилась спать. Треть моей жизненной силы съела, наглая змеюка.
— Эй, ты куда? А на мои вопросы ответить?
— Твоя жизненная сила прямо как у Учиха, слишком мощная... Дай поспать и переварить... Потом отвечу на вопросы...
Ждать пришлось недолго, дракон Ти просто прикрыла глаза на пять секунд, а потом снова открыла их, кивая мне. Быстро она поспала. Хотя много ей и не нужно, она всё же дух с примитивным разумом, а чем примитивнее разум у существ, тем меньше им нужно тратится на сон. Конечно если считать сон за отдых разума, если требуется отдых тела, то сроки сна могут увеличиться до полугода. Но поскольку она дух, ей нужен отдых именно разума, а не тела. Что же такого было в моей жизненной силе, что нагрузило её разум?
— Как у Учиха? Что это значит? — спросил я, поправляя очки.
— Твоя жизненная сила стабильна. Спокойна. Даже слишком стабильна.
— А... Ясно... Всего-то...
— Ты чего пришёл?
— За силой. Духовной силой, — ответил я.
— Я умею предсказывать будущее, но сейчас это бесполезная способность.
— Это да... — все пророки перестали видеть будущее.
— Всё что я вижу, это то, что один рыжий парнишка, то ли уничтожит мир ниндзя, то ли спасёт. Но и это пророчество бесполезно, шансы пятьдесят на пятьдесят, равнозначный исход. А уж дальше, когда у парнишки родится сын, то вообще полная муть, а ещё дальше, полный мрак и тьма, из которых выходит бесконечное количество вероятностей. Так что считай у меня нет способностей, чтобы помочь тебе.
Ого, она целую лекцию мне тут прочитала. Похоже эта сила была основой её гордости в прошлом, лишение этой силы, заставило чувствовать её страх, а страх пробудил разум. Думаю, стоит мне задеть больные места, она снова будет включать разум и читать умные лекции. Всё же не совсем она глупая, просто не использует интеллект свой, включая только в критической ситуации.
— Можно как-нибудь... Обрести тебе новые способности? Я хочу использовать тебя как усилитель гендзюцу.
— Ну... Быть оружием... Такая у меня теперь судьба. Да можно! — кивнула Ти и улыбнулась. — Но есть проблема.
— Какая? — спросил я.
— Я больше не дракон Ти, и буду владеть той способностью предвидения, обменяв на гендзюцу, — ответила Ти. — Нужно придумать мне новое имя, для меня как для духа, это очень важно.
— О! Я знаю как тебя назову!
— Как?
— Кьёка Суйгецу.
========== Глава 73. Бессмертие ==========
Если всё идёт по твоему плану, это значит, что твой план совпадает с чужими планами. Это я о том, что хорошо иметь толпу клонов разведчиков, которые могут изучать чужие планы, что позволит мне на их основе создать свой. Ну и конечно же я и про пташек не забывал, про Рыся, тот как раз уже стал взрослее, начало расти новое поколение малолетних шпионов.
Если вы считаете, что я весь такой крутой и нигде не ошибся, то ошибаетесь. Из тысячи клонов посылаемых на разведку каждый день, проходят единицы. И те раскрываются через сутки, через два. Учитывая, что прошло три года, у меня сейчас имеется опыт тысяч лет активной разведки по всему миру. Сейчас я стал таким мастером разведки, каким не способен стать ни один ниндзя в этом мире, конечно кроме Наруто в будущем, если захочет. Но конечно же до таких высот, как Штирлиц, я никогда не дойду, таланта у меня особого нет, чисто опытом беру, но вот по мелочам я могу узнать очень многое.
По началу я даже не понимал, что и как нужно в разведке. Всегда в новом деле по началу бывает не хватает системы и знаний. В таких случаях нужно начинать с чего-либо примитивного. Вот и я начал изображать Джеймса Бонда, естественно с плохими результатами.
Хорошо, что все мои клоны были под техникой сокрытия. Если бы кто узнал, что сильнейший ниндзя не умеет в разведку, мне было бы очень стыдно. Это вам не носить дурацкую шляпу, придающую образ крестьянина и не изображать из себя глупого слабака. Я очень чётко разделяю напускную дурашливость и реальную глупость, и никогда не допущу, чтобы кто-то увидел от меня реально глупые вещи.
На месте по силе я не стоял и за три года большими темпами тренировал своё тело на пределе, увеличивая резервы чакры и медленно приближаясь к планке количества сил Хаширамы. А то надоела мне эта глупая игра в очень сильного, но не выносливого. Поэтому моя сила за последние года не особо увеличилась, техники Расенган и Чидори по прежнему пожирают тоже самое количество чакры, но зато после применения сильнейшей комбинации Чидори и Расенгана, я не падаю иссохшим трупом, а могу ударить ещё несколько раз.
Про медицинские исследования я тоже не забывал, по вечерам, с освободившейся от развеявшихся клонов чакрой, создавал новых клонов, и уходил в лабораторию любезно предоставленную новым правителем страны Молнии. Зэталтин приносил ко мне очень часто ценные сведения, которые просил проверить на корректность, да и просто делал небольшие заказы относящиеся к ядам и лечебным пилюлям. Всего за три года я провёл всего одно исследование, но очень обширное.
Я выкупал тех людей, которых отправляли на смертную казнь, после чего проводил над ними очень жестокие разнообразные вещи, от которых бы Менгеле удавился завистью. Если ты сейчас, читатель, думаешь, что я совсем с ума сошёл и стал маньяком, то ты серьёзно ошибаешься. Я бы таких опытов не проводил, если бы не текущее состояние медицины как науки в мире ниндзя. Такой науки просто не было.
Когда ты пьёшь анальгин, или витаминчики глотаешь, ты, читатель, никогда не задумывался, что стоит в основе таких лекарств? Наверное задумывался, и даже знаешь. Но я всё же просвящу этот момент для тех, кто не понимает.
В основе медицины, как полноценной систематизированной науки, стоит ужаснейший опыт смертей, убийств, бездушных пыток, вскрывание могил, пиления трупов, издевательств над бедными беспомощными жертвами, наблюдения за умирающими бездушными глазами, которые выцепляют самое важное и столь же бездушно заносит симптомы умирающего в тетрадь, даже не пытаясь облегчить участь эвтаназией.
Наука жестока, но только до тех пор, пока не накопит достаточно данных. Я копил эти данные, на протяжении двух лет, а после систематизировал эти данные. Бегал по миру, изучал всё, что можно, каждую мелкую деталь.
Человеческая кость твёрдая как гранит при воздействии на нее веса. Кость размером со спичечный коробок может выдержать девять тонн, это в четыре раза больше, чем выдерживает бетон. Как думаете, каким образом я добыл эти данные? Только представьте как весело вырезать из живого человека кость, оставляя сосуды для питания, фиксировать в механизме, после чего медленно сжимать, записывая все показания приборов.
Кости прочнее стали, кости легче стали, эластичнее. Читал в прошлых жизнях фантастику, как один человек заменял себе кости на стальные, очень глупая фантастика, лучше бы придумал супер-металл, что прочнее и легче кости. Поискал я по миру ниндзя что-то столь же лёгкое и прочное, как кость, ничего не нашёл, только зря время потратил. Естественный отбор оставил живым организмам только самое лучшее. Причём в самом идеальном соотношении прочности, лёгкости и эластичности.
Или каналы чакры, особенно каналы чакры моего тела, структура, которая через долгие тренировки научилась пропускать через себя за секунду такие объёмы чакры, от которых взорвутся тела у любого слабого ниндзя. Я даже попытался пересадить из себя канал чакры в подопытного, чтобы тот получил новые свойства. Успешно пересадил, а подопытный возьми и умри от истощения, оказывается, что мои каналы чакры слишком много потребляют энергии на ускорение тока энергии через себя, не было у тела подопытного механизма управления нагрузкой, который есть у меня.
Пересаживал шаринган, свой, другие шаринганы у меня кончились, тоже умирал быстро от истощения. Глядя на то, как умирает подопытный, у меня возникло куча вопросов. Это что за монстром был Какаши, что был способен запитывать Мангекё Шаринган? А ведь он не Учиха, при том, что даже подопытных Учиха мой Мангекё Шаринган выпивает досуха за три дня. А вот с Бъякуганом, одолженным у одной Хьюга, вышло проще, его можно было отключить, да и отрегулировать потребление энергии.
Даже не знаю кем назвать "обычную" девочку Нохару Рин, "дурака и слабака" Обито, а также "быстро выдыхающегося от одного боя" Какаши. Хотя, если подумать, в аниме слабаком Обито называл только Какаши, гений ставший в очень юном возрасте чуунином, после чего Обито, малолетка, окончил академию раньше срока, вместе с Рин, сумев наскрести чакру на двух иллюзорных клонов. А ведь большинство ниндзя, не способны даже на такое! Это реально! Когда я учился в академии, и смотрел результаты других, я поражался их слабости, всего один клон. Харуно Сакура, которая родится в будущем, реально будет гением на их фоне.
Гением среди деградантов. Нет, я конечно такой же деградант, но явно посильнее большинства. Хотя, если подумать, то нахуй им сдалась сила? Рвать жилы, чтобы потом всё равно умереть? Не легче ли расслабиться и просто выполнять низкоуровневую работу? Тем более шансы умереть на такой работе значительно ниже. А туда, где шансы умереть высокие, умный Хокаге, будет отправлять смертников вроде Наруто или меня, которые радостно начнут рисковать жизнью во имя Воли Огня.
Может сложить с себя все свои титулы, деградировать, стать обычным генином? Нет, для меня этот путь закрыт. Тем более этот мир слишком несправедлив к слабым, что нужно исправить, насадив демократию, а потом уже начать деградировать, сидеть за компом, гамать, ковыряться в носу, под презрительные взгляды внуков, которые явно будут недоумевать, чего такой сильный ниндзя ещё не правит всем миром. Да, точно надо сначала создать все удобства, побольше поработать, чтобы потом подольше полениться. Да, такой мир будет не самым лучшим, демократия, капитализм, не самые лучшие способы управлять миром, но зато в нём будут мир и покой, возможность деградировать. Если какие-нибудь больные на голову не посчитают такой мир булькающим болотом, и не начнёт устанавливать кровавый режим. Значит демократия должна быть не простой, а надстройкой над Империей.
Империя без феодалов, без аристократов, лордов... М-м-м... Прекрасно. Вернёмся к медицине.
Сразу после набора опытной базы, я принялся за систематизацию и анализ. Практика ушла, настала светлая часть науки, теория, теперь мне больше не нужно проводить ужасные опыты, вроде вскрытия черепов и прямого сканирования мозгов, теперь я мог анализировать организм, не вскрывая его, делая лишь поверхностные замеры. Метод слепого тыка устарел!
И первым делом я с помощью природной энергии остановил старение. Достаточно напитать каждую клетку пороговым значением энергии, после чего тело начинает понимать, что можно не экономить на энергии и восстанавливать организм полностью, а не частично. Механизм бессмертия был уже заложен в теле, но он требовал большого количества энергии, теперь я стал каждый день есть вместо сорока тарелок Рамена, все сто десять.
У меня возникла острая нехватка денег, для более быстрого восполнения, я перешёл с Рамена на сахар и витаминки. Точнее варил карамельку с примесью витаминок и жрал пачками. Такое очень отвратительно и кисло на вкус, приторно, может начать предлагать это каждому встречному?
— Лимонную Дольку? Хе-хе-хе...
========== Глава 74. Вон из Конохи ==========
Это так печально, все отказываются от моих конфет. Даже мои сёстры, хоть и берут их, но не едят, стараясь раздавать с другими. Единственный, кто всё же съел мои конфеты это Каракура, после чего мы сразу стали друзьями!
— Мы будим дружить!
— И нам будут завидовать!
— Что там с призывом, ты дашь мне призыв змей?
— Да, держи свиток, не мешай нам с Каракурой дружить.
Дело это происходило на официальном открытии Академии Ниндзя с Тобирамой Сенджу в качестве директора. Что мы тут с Викой и Каракурой забыли? Мы пришли учиться основам, заново, видите ли, программа ниндзя сильно изменилась, требовалась переподготовка. Нет, ниндзюцу и силовые тренировки остались прежними, а вот тактика и стратегия...
Раньше маленьким детям давали одну две техники, немного тренировали, обзывали "взрослыми ниндзя" и отправляли сражаться на смерть против такого же боевого мяса, которых тоже обозвали "взрослыми ниндзя". С появлением системы деревень ниндзя, решили сделать мясо более обученным, появилась Академия Ниндзя, в которой я учился быть таким мясом, но обучение было всё равно ужасным, получалось обученное не систематически мясо. В бою такие "взрослые ниндзя" знали больше, но сами знаете, долго не жили. Тупо терялись от не знания, чего делать.