сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 59 страниц)
Меня даже так Узумаки не разочаровывали. Когда я читал про них истории фанатов, то там расписывали, какие Узумаки все из себя лучшие, какие у них большие объёмы чакры, как за всеми членами Узумаки охотятся жаждуя получить их кровь, какое у них крутое искусство запечатывания. Реальность оказалась серой и унылой, впрочем как и всегда, я это в глубине души ожидал, хоть и противился, ослеплённый ложью и самообманом людей для которых "у соседа трава зеленее". Большие объёмы чакры? Нет, просто жизненная сила сильнее чем у обычного человека, а так объёмы жизненной силы равны в среднем другим ниндзя, на процент или два больше. Мастера запечатывания? Нет, печати такие же как и Учиха или Сенджу, отличий нет, вообще, да и что следует ожидать от людей, которые обычного человека, который решил стать сильнее, обзывать гением, увидев, что из-за особенностей жизненной силы Узумаки, их печати чуть более материальны и крепче, чем у других, кричать о том, что они мастера. В общем, этот мир чем-то напоминает Японию с их странными мерами реальности.
Которые проистекают из желания выпендриться, вся эта красивая восточная философия азиатов не более чем пустышка, подмена понятий и слов, ценностей. В европе больше ценят хитрость и интеллект, которые и называют мастерством, в азии более ценят знания и физические качества, которые и называют мастерством, и если один человек просто сильнее другого, то он мастер. Особо ценят трудолюбие и усердие. Нет бы лениться, попивать пиво, лежать на диване, как нормальный белый господин, изредка кидая взгляд на то, как трудятся рабы, которых ты лично обманул, лично организовал, нет...
Имея опыт бытия японцем, я нечто подобное ожидал в отношение Узумаки. А вот с Викой вышла полная неожиданность.
========== Глава 49. Сила Каракуры ==========
Она мертва.
Это была зима, новый год, мне было холодно, я лежал на земле, покрытый прошедшим ночью снегом. В груди я ощущал горький ком, из глаз текли слёзы. Нет, это не то, о чём вы подумали, просто я ударился мизинцем об корень.
С чего бы мне оплакивать смерть человека? Людей я ненавижу, всех. Начиная от яйцеклетки, зачатия, завершая стариками на грани смерти. Ненавижу всей своей душой, и это нормально, грустить особо о смерти человека я не буду.
— Благодарю за помощь! Пожалуйста, защити нас до того, как мы выйдем из этого леса.
Это была фраза главы небольшого клана ниндзя "Разящие Тигры" гербом которого была морда тёмного кота.
Два дня прошло с момента моей неудачной попытки обучить Вику сильным техникам, и уже шестнадцать с половиной лет прошло с моего рождения в этом чудесном мире. Собирая материалы для своего нового клинка, я случайно забрёл в один лес, простиравшемся на севере от страны Огня перед областью, где в будущем будет толи страна Риса, толи Звука, не помню особо. Но здесь было множество слабых кланов ниндзя, большинство из которых не умело пользоваться чакрой, это могли делать лишь сильнейшие. Возможности обычного выпускника академии Конохи были для этих ниндзя невероятными, а мои возможности вообще чем-то запредельным, я был для них богом.
И будучи очень сильным, я рванул в этот лес, не очень беспокоясь о том, что там кто-то может оказаться сильнее меня. Вслед за мной последовал мой верный помощник из ордена Пустоты, Ририн, мой заместитель и секретарь. Самый умный, сильный и хитрый, он легко встал во главе организации, став первым грандмастером ордена.
— Господин, не будьте столь безрассудны! Подождите! — Ририн с трудом поспевал за мной. — Вы бог ниндзя, ведите себя соответственно.
Жёлтые волосы Ририн, развевались на ветру. Голубые глаза были хмуры и серьёзны. Сам он был худ, немного бледен, лицо правильных очертаний, накинут серый плащ был.
— Яху! — я затормозил в сугроб радостно подняв в воздух своим приземлением облако снега.
Этот парень не был особо взрослым, он был старше меня всего на два года. Но вёл себя как старик. Жутко занудливый, всё время пытался отчитать меня за мои поступки.
Я затих, уставившись в одну точку. Это чувство.
— Господин? — озадачено спросил Ририн.
— Хочу рамен!
— Рамен!
— Рамен! Рамен! Достань мне рамен! Хочу! Я голоден! — я подпрыгивал вертясь вокруг него.
— Ох, за что мне всё это? Неужели вот этот глупый бесполезный молоток бог ниндзя? — Ририн прикрыл лицо рукой, устало вздохнув и отвернувшись.
Я продолжал носиться и прыгать вокруг него, требуя еду. Пока не ощутил что-то очень сильное приближающееся к нам, намного сильнее чем я. Ририн с очень сложным выражением лица смотрел на то, как я резко притих, сел на корточки и спрятался за его левой ногой поглядывая в темноту леса. Это было лёгкое удивление вместе с невозмутимостью.
— Ну что на этот раз случилось господин? Я ничего не чувствую в лесу, там никого нет...
Ририн прервался, когда из темноты леса вылетело тельце маленькой девочки в белом балахоне со змеиными глазами, которое пролетело мимо нас и упало плашмя в сугроб, оставив длинный тормозной след и врезавшись в валун, слегка треснувший от столкновения с головой. Всё время полёта девочка глядела на меня, спрятавшегося за ногой Ририн. Сам Ририн медленно бледнел, видимо через природную энергию почувствовав силу девочки.
— Я дракон Ти.
— Я Учиха Киске.
— Ты... Ты Учиха?
— Я Учиха, — кивнул я.
— Где Рамен?
— Рамен у Ририн.
— Ририн.
— Да, Ририн, этот ниндзя.
— Зачем?
— Что?
— Это.
— Есть.
— Учиха.
— Да?
— Давай дружить!
— Ага! Давай дружить! И все нам будут завидовать!
— Ага!
— Но без Рамена грустно.
— Голодно.
— Холодно.
— Ага! Дядя Ририн, Рамен!
— Да, дай нам Рамен!
Дядя Ририн почему то со всей силы ударил себя по лицу ладонью. Бедный дядя Ририн. Что с ним случилось?
— На ваше лицо, сел комар? — спросил я, оглядывая сугробы снега вокруг. Ририн потёр пальцами виски.
— Эта девочка сильнейший дракон, а этот парень сильнейший в мире бог ниндзя, — прошептал Ририн. — За что мне всё это? Меня прокляли? Это карма?
— Киске! Киске!
— Ти? Что хотела Ти?
— Помоги нам выбраться из лесы! Мы клан Разящие Тигры! Мы услышали одну весть и сейчас опасаемся!
— Хорошо! Веди меня!
— А рамен?
— Рамен не убежит, Ририн найдёт его, пока я провожаю вас. Так Ририн? Ты ведь найдёшь Рамен?
— Могу я тебя как-нибудь поблагодарить?
— Есть одно дело, но ты слишком...
— Сейчас!
Маленькая девочка в белом балахоне что смотрела на меня золотыми змеиными глазами, скинула балахон, явив... Это Вика? Серьёзно? Близнец Вики скорее всего или просто похожа. Вот только от Вики ощущается власть, страсть и доминирование, презрительно холодное отношение, что пробивается сквозь маску лени, собственно лень и заставляет Вику вести так холодно отстранённо, а девочка напротив меня была весёлой и жизнерадостной. Миг и её тело трансформируется в более взрослую версию.
Ах да, ещё одно отличие, у Вики алые глаза, а не золотые. Что придаёт Вике более свирепый вид, когда она проснулась слишком рано и не в духе, возникает ощущение, что готова уничтожать. Нет, не яростное лицо школьника, не кровавый берсерк, а холодное презрение умного и сильного человека перед уничтожением ничтожества. У одного кота видел такое же выражение морды, когда я его будил, он был очень ленивым.
— Ну как? — девушка, а на этот раз она стала выглядеть взрослее, покрутилась передо мной, показывая своё тело.
— Ты выглядишь просто прелесть, — произнёс я, мгновенно деградировав до базовых инстинктов и начав пускать слюни.
Ририн всё же сбегал за раменом и мы с Ти заключили договор о взаимопомощи. Она мне помогала искать компоненты для моего клинка, а я ей помогал защититься от неизвестной угрозы. Ей и её клану, все они умели чувствовать и пользоваться природной энергией так, что могли заглянуть иногда в будущее, но недавно их способность перестала работать, будущее сокрылось в тени.
— Наступили тёмные времена, намного более тёмные, чем тогда, когда правили миром кланы, — говорила Ти. И я с ней был согласен, война двух кланов это не то, что война целых деревень ниндзя. — Почему? Почему наш клан перестал видеть будущее?
— Не знаю, — ответил я.
Я наслаждался ей всю ночь, игнорировал недовольные взгляды Ририн утром. Она была весёлой девушкой, и теперь она носила в себе моего потомка. Мы с Ририн охраняли их клан, провождая из леса. Но долго это счастье продолжаться не могло, мы встретились с Каракурой.
— Привет мой ученик, ты сильно изменился, — произнёс я, глядя на его серый плащ, такой же, какой носил я, и клинок, такой же как у меня.
— Я окончил вашу программу тренировок, — ответил Каракура, снимая капюшон. — Коноха отдала приказ на уничтожение отступников. Это очень важно, учитель, приказ отдал сам Хаширама.
— Хаширама? Не Тобирама?
— Нет, Хаширама, Тобирама наоборот на этот раз был против, — ответил Каракура.
— И кого надо уничтожить? — спросил я.
— Её, — сказал Каракура, появившись за спиной Ти и пробив её сердце клинком.
Я замер. В груди возникло гадкое чувство, желание всё уничтожить. Но я сдержался, однако гадкое, липкое чувство холода никуда не исчезло.
— Ха, мальчик, такая атака не способна ранить меня, мне тысячу лет, я дракон, моя регенерация невероятна... Кха... Что...
Не дрогнувшей рукой, не получив и царапины, Каракура уничтожил Ти и её клан. Ририн побледнел, осознав силу Каракуры, которую он так и не ощутил даже используя природную энергию, она была сокрыта, а потом побледнел сильнее и взглянул на меня, видимо вспомнил слова, что Каракура мой ученик. Я же находился в некотором шоке, от того, с какой скоростью и эффективностью все были уничтожены.
========== Глава 50. Власть ==========
Я сидел в своей комнате и думал над своим будущим. Вот какая неожиданность, предсказатели будущего. Что же мне сделать такого, чтобы мои действия нельзя было увидеть в будущем? Ну для начала думаю сойдёт и обычная скрытность. Далее, хранить всё в тайне, даже после раскрытия моего господства, так в будущем пророки могут увидеть человека в маске, правящего миром, но не меня. И ещё, самому научиться видеть потоки времени. Но знаете, все эти меры какие-то очень сложные, легче забить на них, тем более пророки сейчас итак бесполезны, видят лишь тьму и хаос.
Больше всего я думал о финансировании своего плана, почему-то в историях, которые пишутся про тайные организации, часто упускаются такие нюансы как банальные деньги. Если деятельность не выгодна, никто не будет заниматься этим. Я же день и ночь думал о том, откуда достать денег. Нет, того, что мне выделяет Коноха хватает пока, я как раз на эти деньги выкупил несколько участков земли и купил на чёрном рынке рабов, укомплектовал тех клонами и заставил тех строить тайные базы моей организации. Но хватает только на мою Акацуки. Орден Пустоты сейчас зарабатывает деньги путём охраны важных лиц, но денег там хватает впритык, чисто самообеспечение.
Мне же деньги нужны на лаборатории и вот что я придумал. Совсем недавно страна Молний начала эксперименты по созданию джинчуурики, да и просто эксперименты по усилению своей страны. Думаю, я смогу присосаться к бюджету страны Молнии на определённых условиях, но это надо делать изнутри, а не снаружи. Никто не даст Ордену Пустоты деньги, чтобы этот Орден потом усилился за счёт денег страны Молний? Нет там таких идиотов.
Итак, я быстро собираю Акацуки, ловлю всех хвостатых начиная от двухвостого, завершая восьмихвостым, только для сохранения репутации среди зверей чакры делаю это не лично, а с помощью Акацуки. Хотя нет, намного лучше будет если я просто отправлю Акацуки охранять зверей чакры не давая другим деревням захватить их. Это спровоцирует страну Молнии искать силу, чтобы противопоставить эту силу Акацуки.
Они быстро сформируют деревню ниндзя, в которую я войду как бесклановый ниндзя, пройду тест на лояльность, и прочее, заявлю о себе как об учёном и буду ждать, когда меня пригласят. Или постараюсь пробиться во власти как можно выше, выбью финансирование и под предлогом усиления страны Молнии начну эксперименты. Буду делиться изредка бесполезными наработками, чтобы оправдывать финансирование, сам же буду углубляться в медицину, оттачивать своё мастерство, а также под руководством Рэй буду заниматься фуиндзюцу.
Сложно, всё очень сложно. Как представлю, что я хочу сделать, так резко лень давит. Вы только представьте, тащиться в страну Молнии, организовывать тайную связь с Орденом Пустоты, шпионскую сеть, ломать голову над логистикой. Это такая теория и практика управления материально-техническим снабжением. Нужно организовывать поток денег, снабжение материалов, питание для шпионов, доставка еды, унос мусора, транспортировка тысячи важных мелочей. И это только для того, чтобы просто жить в стране Молнии, при этом управляя Акацуки якобы из страны Огня, не забывая про связь с Орденом пустоты.
— Киске-сама, вас вызывает на совет, — сказал появившийся из тени ниндзя.
Тёмный плащ с узором из алых облаков, моя организация пока что имеет только таких членов, слабых, но очень полезных. Они выполняют роль связных или просто почтальонов, нет, конверты не вскрывают, просто знают откуда письмо и куда. Они очень ленивые люди, которые не желают лезть никуда, умело держат язык за зубами, не желая проблем, всё видят, всё замечают, но молчат, тихо занимаются своим делом, ругают начальника дурака, когда никто не слышит, по характеру как я, основной род деятельности это отработать положенный срок, после чего деградировать в одиночестве на заработанные деньги в квартире, в общежитие, в темноте. Они серые личности, и их много. Имя им легион. У них огромный скрытый потенциал, способный уничтожить мир.
— Я иду, — кивнул я. Вот ещё, что забавно. Меня без меня сделали советником.
Пока я шёл в здание власти, я задумался над тем, почему провидцы перестали видеть будущее. И знаете к чему пришёл? Проблема в самих провидцах. Допустим вы увидели в будущем как вас убивает, допустим враг. Ваши следующие действия таковы, что вы стараетесь убить врага раньше, чем он вас. Будущее меняется, появляется целые две ветви, где ты убиваешь врага и где враг убивает тебя. Но придя к врагу и желая его убить превентивно, враг может узнать об этом и действовать иначе. Своими действиями вы убьёте бабочку, создав новую ветвь будущего. Если враг тупое животное или робот, действующий чисто по одному сценарию, предсказание полезно и не изменится. Если враг тонкий умный манипулятор, который имеет множество планов и имеет хорошую шпионскую сеть, позволяющую ему выявлять опасность и превентивно давить её, то умение видеть будущее абсолютно бесполезно. Ну увидели, что вас убивает кто-то, решили избежать этого, манипулятор понял, что вы откуда-то узнали об атаке и тут же изменил план. Всё, что пророк сможет увидеть в будущем это бесчисленное количество разветвлений событий, настолько бесчисленное, что пророк потеряется в этом хаосе. Возникает парадокс наблюдателя, когда наблюдение меняет наблюдаемый объект.
Мне пророки не страшны, я живу и управляю настоящим, действую в большинстве случаев по ситуации. Нет конкретных планов, они разрабатываются на ходу. Есть лишь постоянные интересы и цели, а вот их достижение разнообразно. Пророк не сможет увидеть моё будущее, поскольку одним своим наблюдением будет менять мои планы в настоящем, меняя будущее с невероятной частотой.
Интересно, не поэтому ли проиграл Мадара, имея читерную способность видеть будущее? Я тупо атаковал по слабому месту. Мадара пытался прикрыть слабые места, но пытаясь прикрыть одно, открывал другое слабое место и я тут же поменял план атаки. Мадара видел новое будущее, снова менял стойку, но я снова менял план атаки. И так до бесконечности, пока его читерная способность не перегрузилась, и видение будущего перестало быть полезным. Например, я знаю, и вижу, что монетка может упасть на ребро, на решку, на орла или зависнуть в воздухе, но какой смысл в этом предсказании? Вариантов будущего слишком много, чтобы понять, как действовать, предсказание становится бесполезным.
— О, Рей и ты тут? Что обсуждаете? — я вошёл в комнату, где собрались важные персоны.
— Это правда, что ты свой голос передал клану Узумаки? — тут же начал напирать на меня Тобирама.
— Да, — кивнул я. — Я свободен?
— Иди, — Тобирама явно поник, хотя для других он не изменился в лице, я сломал ему какие-то планы.
Стоило мне прийти домой, как мне передали сообщение от Ордена Пустоты. Все приготовления к моей инфильтрации в страну Молнии были завершены. Осталось набрать в Акацуки сильных ниндзя, создать специальную тайную систему связи и начать путь к мировому господству. Медленно, не спеша, внимательно следя за миром.
***
Райт была обычной девушкой, которая была не очень уверенна в своих силах. У неё никогда не получалось создавать чакру, как это могли делать другие из её клана, она никогда не стремилась к чему-то большему, стоило ей за что-то взяться, у неё не получалось. Так было и так оставалось, даже после того, как её клан расформировал бог и превратил его в Орден Пустоты.
Клон бога научил её создавать чакру. Однако это не вселило в неё уверенность в своих силах. Глядя на то, как её братья и сёстры могли голыми руками ломать камни, а у неё получалось лишь отбить синяки на руках, она ещё больше осознавала, что ей не место на высоте. Максимум, чего она желала, это прожить тихую и спокойную жизнь, весёлую, наполненную мелкими заботами и понятными, простыми вещами.