сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 59 страниц)
Мужчины красили все, что попадалось на глаза, во всех домах клеили новые обои, чердаки и подвалы были вычищены, грядки прополоты, газоны аккуратно подстрижены, а женщины опять стали консервировать фрукты, мариновать помидоры и варить варенье. Что же случилось в городе где жили герои рассказала Рэя Бредбери "Почти конец света" написанного в 1957г?
— Взгляд в спину.
И почему я помню всякую фигню? Так вот, ответ! В городе отключили телевидение и радиовещание. То же самое произошло и со мной, когда я осознал, что мой разум в прошлых жизнях привыкший к повышенной информационной нагрузке именуемой интернетом, требовал действий. У меня была ломка! Я был как наркоман без наркотика! Мне нужна была новая доза мемасов и общения! Вэкашечка!
— А! Собака! Как же мне скучно, чтобы вас всех поимели, почему я в прошлое Конохи попал, падлы... Почему здесь нет интернета... Хы... Хы...
Сколько может продержаться человек без живительной дозы информации? Лично я установил рекорд, месяц. Ты же, ничтожный читатель подсевший на фанфики, или нет, и постоянно обновляющий сайт, или что там у тебя, выискивая живительной дозы продолжения не продержишься и недели. Да что там говорить, некоторые и часа не могут.
— Взгляд в спину.
— Взгляд в спину.
Тогда я подсел на самообразование и самосовершенствование. Раз не могу задротить онлайн, то почему бы это не делать офлайн? Думаю будь в этом мире интернет, я бы вновь стал амёбой на диване или иной удобной проминающейся под моим весом поверхности.
Академии и её библиотеки надолго не хватило. Вот что с человеком отсутствие интернета делает, в гения превратился. Насколько я помню, Итачи, Учиха вырезавший мой клан, тоже будет таким. Я читал про него обрывки историй, там где-то в "Книге яркого света" или чего-то подобном рассказывали, как Итачи впервые и единственный раз в жизни решил взять себе отпуск, и не знал что делать. Будь у него комп с гигабайтным безлимитным интернетом, он бы сто процентно был задротом где-нибудь в линейке или иной ролевой. А так, компа не было, пар спускать в виртуале было невозможно, вот и вырезал всю свою родню к чертям.
— Взгляд в спину.
Родителям: не отбирайте комп у своего чада, пусть он режет и пускает кровяку в игре, чем в реальности, на вас. Хотя из минусов зависимость и бесполезная трата времени, хотя бы разграничиваете, но не отбирайте на совсем. А то решит достать папину двустволку и устроить Doom в школе.
А ты, вот ты, да, я тебе, малолетка, быстро оторвался от чтения и иди делать что-то полезное, чтобы деньги зарабатывать, а не у мамки на шее сидеть, как это делаю я. Твоя мама не ниндзя, чтобы вытерпеть лишнего нахлебника. Только я могу позволить себе подобное, но я то вымышленный персонаж, картинка, мне всё можно. Уловил сообщение? Иначе родичи вполне могут устроить Doom тебе, где в роли жертвы ты.
Эх... До чего дошёл, сам с собой разговариваю.
— Взгляд в спину.
— Взгляд в спину.
Академию я окончил экстернатом, правда не с первого раза, а со второго. Почему-то Киске не Марти Сью и на вопросах засыпался. Я вообще не знал, что и как сдавать, подобно первокурснику, ищущему нужную аудиторию в институте. В любом случае, Киске хороший мальчик, сдал таки экзамен.
Ура! Киске теперь не просто мясо на поле боя! Трепещите, враги Конохи, наследник Учиха теперь обученное мясо на поле боя! Мва-ха-ха! Дышу профессионально, умираю по любому поводу, Киске Учиха, телефона в этом мире нет.
— Взгляд в спину.
А вообще, я слишком критичен и субъективен по отношению к образованию в Конохе, Мадара и Хаширама проделали большую работу по выпуску профессиональных ниндзя. Генины выпускаемые из академии, что сейчас, что в будущем, являются элитой в мире ниндзя, не чета клановым. Клановых то пускают сразу в бой, не давая вырасти в силе, кидая взрослых, а дети шести лет вполне себе взрослые, против таких же взрослых, тем самым повышая детскую смертность, кровавый угар, бессмысленность и беспощадность клановых войн. Ниндзя же после обучения в академии, уж точно мог считаться профессионалом широкого профиля, тогда почему же я так плохо отношусь к подобному?
— Взгляд в спину.
Ну, во-первых, я же ребёнок, мне можно. А вообще, я ориентируюсь на таких монстров, как Мадара, Хаширама и прочих, на фоне которых любой ниндзя смазка для куная. Это чисто моё предвзятое отношение.
Ниндзя выпускаемые из академии вполне способны потягаться с джоунинами прошлого. Фактически, это уже готовый ниндзя, которому только остаётся отработать командное взаимодействие и набраться немного опыта. Такой ниндзя будет очень эффективен против таких же, как они, других ниндзя.
— Взгляд в спину.
Ниндзя это как спецназ в моём мире, или универсальный солдат. А теперь посмотрите на спецназ, а потом на ядерную бомбу, потом снова на спецназ, а потом на ядерную бомбу. Это просто несравнимые по силе воздействия силы. Аналогично по сравнению ниндзя и Мадары с Хаширамой. Понимаете моё отношение к силе ниндзя выпускников?
Нет, в реальной жизни, шанс встретить какого-либо монстра исчезающе мал. Вот допустим, какова вероятность, что на миссии низкого ранга можно будет встретить мечника Тумана? Эти мечники аналогичны по силе Каге, сильнейшие из сильнейших, способные толпами вырезать обычных ниндзя. Она равна нулю, если специально не искать, вовремя прервав миссию, когда запахло опасностью.
Но такой ниндзя также всегда имеет шанс, намного больший, чем ранее, стать сильнее и навалять тому же Мадаре, он уже обладает достаточными знаниями, чтобы становиться сильнее. В этом несомненный плюс Академии, даже без наставника, ниндзя сможет самостоятельно разрабатывать техники с нуля, базируясь на знаниях в академии.
— Взгляд в спину.
— Взгляд в спину.
— Взгляд в спину.
Так, ребята, я мысль потерял, о чём я вообще?
Учат в академии хорошо, но недостаточно, для меня. Выпускаются ниндзя, у которых есть шанс стать сильным, как ядерная бомба. Но они личинки ядерных бомб. Этого мне недостаточно, я хочу сразу после академии нагибать всех, но не судьба, придётся дальше повышать силу самостоятельно.
Кстати, в академии было немало тех, кто орал "раньше была трава зеленее и небо голубее". Вот уж кто совсем необоснованно обсирал обучение. Этим мудакам было лень учиться, они желали, чтобы было как раньше, считали взрослым уже в шесть лет, хотели стать настоящими ниндзя. Обучение в академии они считали не верным и вообще не каноничным.
— Взгляд в спину.
Нет, я конечно временами тоже был не прочь согласиться с ними, но вспоминая рассказы матери... Не, лучше буду обученным мясом, чем необученным. И что с того, что это предательство старых идеалов ниндзя о выживших после первого боя взрослых, которые дети? Не хочу так хардкордно. Была бы воля тех мудаков, они бы устроили бы кровавый экзамен, когда нужно будет убить лучшего друга. Чтобы было брутально и традиционно. Фу-фу! Не люблю подобное.
Но есть вещь за которую я люблю академию. Это очень крутая вещь! Называется она масштабируемость навыков! Все навыки, которые изучаются в академии, в будущем никогда не станут не нужными. Каждый навык будет расти вместе с повышением умений ниндзя, возьём, например, технику превращения, которая позволяет с помощью чакры превратиться в любой объект. Превращение можно будет натренировать до такой степени, что от оригинала будет невозможно отличить даже Ринеганом и Бьякуганом! Хотя по началу это техника не позволяет нормально превратиться даже в самого себя, не говоря уже о том, что несовершенство будет видно невооружённым взглядом.
Тайдзюцу, Гендзюцу, Ниндзюцу, всё что дали в академии, всегда будет применяться и совершенствоваться. Они не станут бесполезными, даже если ниндзя станет очень быстрым и сильным, как и не станут бесполезными такие умения как ходить, говорить, думать, питаться. Обучение в академии было полезно, но к сожалению лишь в потенциале.
Из забавного было наблюдать то, как инструктор по сражению на клинках, держал меч как палку, представляете? В одной из жизней я учился искусству фехтования, и сильно был удивлён, что инструктор не умел держать в этом мире меч и направлять его. Это разорвало мой нежно лелеемый шаблон о мастерах боевых искусств, точнее той части души, которая в этот шаблон верила. Ну, знаете, это как когда Американец ожидает увидеть в России балалайка, медведь, водка прямо на улице, да шапка ушанка, а там его встречает Нью-Йорк в голодные годы кризиса и сухого закона.
Боевое искусство или фехтовальное это прежде всего красивый боевой танец, а не реальное искусство убивать. Реальное искусство убивать, это атомная бомба на головы людей владеющих фехтовальными танцами. Поэтому в академии ниндзя ничему подобному не обучали.
— Взгляд в спину.
Возьмём в пример отработку шаблонных движений в таких искусствах, ну знаете там, в вальсах, и прочих танцульках очень важны красивые и плавные движения. Допустим, обучим этим шаблонам ниндзя, и зададимся вопросом: сколько ниндзя сражающийся шаблонами продержится против Учиха с шаринганом, который будет видеть все эти движения на тысячу шагов вперёд? Даже будь тот, например, необученным? До первой контр атаки. Красивые и плавные движения, которые легко предугадать, подобрав ритм, вообще бессмысленен в реальном бою. Обучали нас другому.
Боевым техникам, наборам единичных движений, я например изучил всего двенадцать, направленных на максимальный урон по телу противника. Нас учили внезапно прерывать удары, сменять одни удары на другие, планировать удары, делать обманные удары. Разделим бой на шаги, на первом шаге возможен, допустим, один удар, а вот на втором равновероятно сделать двенадцать ударов, противник не знает, какой из двенадцати, ибо ниндзя сможет сменить в зависимости от ситуации. Шаблонных наборов движений нет, зато есть отдельные удары и приёмы. На третьем шаге, возможны двенадцать в квадрате, или сто срок четыре варианта развития событий. Уже чувствуете, как трудно предугадать?
Что же будет на тысячном шаге? Двенадцать в девятьсот девяносто девятой степени вариантов. Бой ниндзя превращается в шахматную партию, где противники блокируют удары друг-друга благодаря навыкам предсказания, и побеждает тот, кто предсказал дальше или перебрал больше вариантов развития. Резко прервать атаку на половине движения это не очень красиво с точки зрения боевых искусств, бой выглядит как танец паралитиков под случайными ударами тока. И лишь у опытных ниндзя, он выглядит как танец.
Нет, можно конечно применять шаблонные варианты победы, заранее подсчитав оптимальную стратегию, однако, что будет, если враг поймёт? Придётся менять шаблоны прямо в бою, что очень удобно делать, если ты заранее не учил только один вариант движений, запомнив комбо-атаку. Можно просто из отдельных приёмов создать новый набор движений, без переучивания, без замедлений.
Помимо того есть ещё искусство изучаемое Джоунинами, это умение убирать шаблонность из своих движений и деталей, по которым можно будет предугадать удар. Например, отклонить корпус в сторону, отступить на шаг вперед блокированием ударов, или глядеть на место ударов, или вообще, микро расширение зрачка перед ударом. Даже по начальной стойке можно предугадать битвы на тысячи шагов вперёд.
— Взгляд в спину.
— Взгляд в спину.
— Взгляд в спину.
Так... О чём это я... Отвлёкся...
— Взгляд в спину.
Наш учитель по фехтованию из клана Сенджу, умеет сражаться с Учиха. Так, простите, я мысль потерял.
Хм...
Да, он научился скрывать свои навыки и движения настолько, что способен противостоять в этом шарингану. Он даже держит меч как необученный новичок, как палку, специально для того, чтобы его не смогли прочитать. Было забавно наблюдать за тем, как он пытается научить других новичков держать меч нормально, а не как он. Это рвало привычный мне шаблон, когда мастер использует особую супер-секретную стойку, хотя нет, тут скорее всего дело в...
— Взгляд в спину.
— Да задолбала ты за мной следить! Можешь смотреть на меня мягче! С мысли сбиваешь! Ты вообще, кто такая? — повернулся я к кустам из которых чувствовался взгляд. — Я месяц это терпел, пока ты не своровала мою зубную щётку сегодня утром! Больше терпеть я не буду! Быстро подошла сюда! Бегом! Ко мне!
Эх, не думал, что у меня когда-нибудь появятся фанаты.
========== Глава 4. Лень ==========
Передо мной стояла девочка моего возраста с белыми волосами одетая в старые шорты, да большую серую бесформенную застиранную футболку, видно доставшуюся от старших родственников. Она точно не из сильнейших кланов, не из моего, и не из Сенджу. Нет, в принципе, как оборванец, я хожу, но я такой один, и то у меня в причинах частые тренировки в которых сильно порчу одежду, однако даже так разница между моими старыми, сто раз перешитыми вещами и вещами этой девочки, была как разница между порванными джинсами от компании Мустанг, Германия и порванными джинсами собранными в подполье Москвы Китайцами из фекалий и палок. То есть никакой разницы, просто у меня выглядит круче и привлекательнее, всё же даже в обносках я старался выглядеть на высоте, стараясь не запускать себя.
Ну есть у меня лёгкий нарциссизм, ничего не поделаешь, возник из необходимости выглядеть идеально. Я же не Марти Сью, чтобы выглядеть идеально без подкрашиваний образа. Это особая магия авторской воли, которая почему-то на меня не распространяется.
— Моё имя, Киске, Киске Учиха, но ты наверное и так знаешь. Каково твоё имя? — задал я вопрос.
Девочка помялась, она явно стеснялась со мной разговаривать. Видимо какие-то комплексы, у меня вот в прошлых жизнях, тоже комплексы были, к парню не могла подойти из-за своих мыслей... Так, я куда-то не туда, не в тот жизненный опыт заглянул. А, плевать, надо что-то с этой девочкой решать, этот хвостик точно не отстанет, а значит как минимум её надо сделать хоть немного полезной для меня, не лицезреть же ей мой священный лик бесплатно?
Сделаю из неё помощника, натренирую немного, чтобы совсем бесполезной не была, дам пару техник, после чего вместе научимся медицинским техникам. В мире ниндзя залатать себя многое стоит, не желаю я подыхать, если бы мог помочь себе. Я уже генин, скоро будут миссии, меня как мясо отправят на передовую, надо подготовиться. Она, если уговорю Хокаге включить к себе в команду, будет меня латать и скрашивать мне долгие вечера будущей войны.
А ещё будет отбивать других фанаток. Ах! Какой я прекрасный! Идеальный план! Киске хороший мальчик!
— Меня зовут Вик, — ответила девочка. — Викуторийа.
— Чего? — попытался я перевести этот суржик с древне-галактического на родной Немецкий язык. Или Японский? Хотя нет, имя то Русское с латинским происхождением.
— Вику...
— Понятно, и что же ты делала здесь, Вика? Зачем подглядывала за мной? Каковы причины? — спросил я.
Ничего в ответ кроме смущения и тихого писка я не услышал. Уж не представляла ли она меня геем, который совокупляется в анус с толстым мужиком? Нет, вроде бы слишком мала, такого бы не представила, так что заранее прощаю, чему бы она там ни смутилась. Хотя нет, не прощаю.
— Я...
— Ты хочешь стать такой же сильной как я? — подсказал я ей вариант ответа, перебив её. — Раз так, то приходи сюда через два дня. Будем тренироваться.
— Д-да, — ответила Вика дрожащим и не уверенным голосом.
Надо её приодеть, отмыть, да и вообще, помочь ей с деньгами, но сейчас денег у меня нет, надо заработать. С этой мыслью я завершил тренировку и отправился мыться в местную баню, представляющей из себя горячие источники. Где-то неподалёку был старый вулкан, который давным-давно затух, неделю назад где-то, а горячие ключи до сих пор бьют согревая купающихся долгими зимними вечерами, да и летом помогая смыть с себя весь пот и жир, откупорить чакры, улететь в космос.
Ах да, откупоривать чакры мне не нужно. Точнее точки напряжения чакры. Мне достаточно того, что они открыты на руках и ногах, более нигде не понадобиться, я же не Хьюга, которому нужно выделять чакру всем телом. Это бессмысленно, и слишком затратно.
Выплюнув из рта грязный листик дерева, который попал мне в рот с порывом ветра, я направился в центр деревни. Домов было мало, везде в основном жили Учиха и Сенджу, зато было много деревьев, высоких, высотой с водонапорную башню или даже больше. Горячие источники находились около скалы Хокаге с правой стороны от входа в деревню.
Я тщательно помылся в душе, прежде чем отправился в открытую большую горячую ванну, представлявшей из себя источник. Как по мне это был небольшой горячий пруд с проточной водой, воняющий не самыми приятными газами. Крыши не было, стен не было, холодный воздух неприятно морозил тело, укрытое полотенцем, солнце слепило глаза.