Текст книги "Милан (СИ)"
Автор книги: Arladaar
Жанры:
Альтернативная история
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Железов включил магнитолу и поставил нужную музыку. Как раз ту великолепную, красивую мелодию, про которую они вчера говорили с главным тренером! «Мегаполис» от Бель Суоно! Фонограмма была уже готова!
Стартовая поза была обычная, такая же, как и в короткой программе. Ноги на ширине плеч, руки безвольно опущёны вдоль тела вниз. Как только раздались первые фортепианные аккорды, Железов словно ожил.
– Два раза пируэт на месте, потом пять шагов «па де бурре» влево! Правая рука и голова вверх! Бежим с шарами! – крикнул хореограф. – Еще два пируэта. Стоп! Пауза! Статичная позиция! Напряжение! Ожидание! Динамика! Отпускаем шары! Обе руки вверх, потом прижимаем их к груди, склоняем голову, потом лёгкость! Счастье! Свобода! Солнце! Аллонже обеими руками в стороны и вверх, выгиб корпуса вперёд, ииии… Начали разбег на стартовый каскад!
Хореограф вышел из стартовой позы, сделав два пируэта на месте, при этом его правая рука была поднята вверх, словно он держал что-то, так и порывающее взлететь в небо. Он смотрел вверх и улыбался, радуясь тому, что сейчас делает. Потом Железов сделал на носках пять быстрых мелких шагов влево, которые должны были в прокате означать бег на зубцах коньков. Тут же исполнил ещё два точно таких же пируэта, которыми вышел из стартовой позы. Правая рука всё время была поднята вверх. Следом хореограф словно выкинул что-то вверх, сделав отталкивающее от себя движение двумя руками. И в этой позиции замер, выгнувшись всем телом влево и вверх. Лицо его при этом улыбалось и было полно таким невообразимым счастьем, что Люда, повторявшая все движения за ним, была не уверена, что сможет показать точно так же.
– Делаешь каскад, после него опять пируэты, арабеск номер два, и после него заход на вращение! – крикнул Железов.
Как Железов и предупреждал, программа в хореографическом плане была сильно посложнее тех, к которым привыкла Люда в своём времени. В ней было много арабесков и езды на одной ноге, то на одной, то на другой, причём меняла ноги перепрыжками, что тоже было затратно. В программе было очень много пируэтов и сложных связок. Но главную суть Люда схватила достаточно быстро. В этом не было никакой сложности. Во второй части программы была ещё одна статичная позиция, в том месте, где после энергичного финального крещендо «Мегаполиса» начинается медленное разливистое «Одинокое сердце».
– Ноги на ширине плеч, руки в стороны, локтями вниз и ладонями и пальцами вверх! – скомандовал Железов. – Голова в наклоне вправо, взгляд вверх! День закончился, смотрим на луну и звёзды. Стоп! Пауза! Движение! Аллонже двумя руками, два пируэта и заходим на хореографическую дорожку, после неё прыжок, два вращения, и… финал!
Финал тоже получился со смыслом. После последнего вращения в заклоне последовала пробежка из пяти шагов «па де бурре» к центру арены, два пируэта и опять правая рука вверх, взгляд вверх, с радостным выражением лица. Девчонка опять поймала свои шары! Поздним вечером или даже ночью! На балконе! Как в какой-то сказке, шары носились над городом, но в конце концов вернулись к хозяйке, которая в пижаме стояла на балконе и смотрела на огни ночного мегаполиса. Девочка поймала шары правой рукой.
– Это есть очень жизнеутверждающий финал, – заявил Железов, закончив объяснения постановки. – История закольцевалась. И, возможно, эта городская история будет звучать вечно. Сказка! Каждый день девочка будет просыпаться с радостным лицом и идти танцевать с шарами. Отпускать их в небо, как свою мечту, а вечером ловить их обратно. Уже вместе с мечтой. Потому что мечты что, Смелова?
– Не знаю… – пожала плечами Сашка, с открытым ртом слушавшая излияния хореографа.
– Потому что мечты всегда осуществляются, стоит только сильно захотеть! – рассмеялся Железов и хлопнул в ладоши. – Все молодцы, поработали очень хорошо и продуктивно. Сейчас обед. Завтра, как вы помните, воскресенье и выходной. Увидимся в понедельник, послезавтра. Все свободны!
К сожалению, у Людмилы обед не предвиделся… Предстояло идти на открытие нового магазина «Reebok». Ну что за невезуха…
Глава 32
Магазин «Рыбки»
Люда в раздевалке переоделась в те вещи, которые захватила из дома по совету Смелой: голубые шорты до середины бедра и короткую, до пупа белоснежную футболку. После того как надела вещи, повертелась перед зеркалом, убедившись, что не видно татушек. Правда, видно висюльку с камушком на пупке, которую настоящая Арина зачем-то прикрепила, проколов кожу, но тут уже ничего нельзя было поделать…
Смелая заплела Люде волосы в два идеальных длинных хвоста на висках, сделав красивый пробор ёлочкой и полюбовалась на свою работу. Крутотень!
– Ну, мейк-ап тебе и такой сойдёт! – улыбнулась она. – Классный нейтральный спорт-стайл!
– Чего-чего? – недоумённо спросила Люда. – Какой ап?
– Пошли, деревня! – снисходительно махнула рукой Смелая и тут увидела, что Люда хочет брать с собой рюкзак, с которым ходит на тренировки. – А это зачем тебе? У тебя есть сумочка или клатч?
– Ничего нет! – выпалила Люда. – Чё опять не так? Только с ним езжу. А что?
– Не будешь же таскать с собой такую тяжесть! Ты совсем уже??? Посмотри на себя! Ты такая белая и голубая, как нежная незабудка, и будешь с собой таскать этот рундук???
Смелая в недоумении посмотрела на Люду и пожала плечами.
– Во-первых, это некультурно, и нестильно, во-вторых, могут украсть, там народу будет дофигища и больше. Бери телефон и погнали!
– А ты скажешь, где купить наушники с кошачьими ушами? – застенчиво спросила Люда и показала на наушники, висевшие у Сашки на шее.
– Скажу и даже подарю! – заявила Смелая. – Пошли!
– Сейчас! Погоди ты…
Люда остановилась перед большим зеркалом в раздевалке, чтобы оценить внешний вид. Вид был прекрасен!
В зеркале стояла красивая тоненькая девушка лет шестнадцати, со свежим личиком, которое даже не смог испортить татуаж на веках и скорректированные брови и губы. Чёрные волосы большими красивыми резинками стянуты в два пышных хвоста, торчащих в стороны и вверх. Одета в голубые шорты до середины бедра, короткую футболку свободного покроя длиной чуть выше пупа и бело-розовые кроссовки. Вся одежда и обувь фирмы «Reebok». Сейчас Люде свой вид определённо нравился! Даже очень нравился!
– Королева красоты! Ха-ха-ха! – рассмеялась Сашка и встала рядом с ней. – А я красивее!
– Нет, я! – возразила Люда.
Смелова была чуть пониже Люды, примерно на 5 сантиметров, но такая же тонкая-звонкая, и одета почти так же – короткие белые шорты, свободная широкая футболка чуть выше пояса и ярко-розовые кислотные кроссовки. На шее розовые наушники с кошачьими ушами. Чуть тронутое загаром симпатичное лицо, голубые глаза, распущенные длинные каштановые волосы свободно падают на плечи и грудь. Смелая показала язык и вытаращила глаза, на что Людмила ответила тем же.
– Пошли, блин! – Сашка подтолкнула Люду к выходу из раздевалки. – Ещё надо пожрать потом!
Перед тем как выйти из ледового комплекса, Люда с опаской просунула голову за дверь. Но там никого не было. Только перед шлагбаумом стояла большая, идеально белая машина с затемнёнными стёклами.
– Фанатов ищешь? – хихикнула Смелая, когда Люда выглянула за дверь. – Их тут нет. Они все на открытии магазина.
– Откуда ты знаешь? – недоверчиво спросила Люда.
– Из интернета! – хихикнула Смелая. – Рибошники в каждом утюге раструбили, что открывают новый магазин и что ты приедешь на открытие собственной персоной! Ха-ха-ха! Готовься к аншлагу!
Рядом с шикарной машиной нетерпеливо, часто поглядывая на часы, прохаживалась молодая блондинка в чёрных очках, белой блузке, черных брюках и в туфлях на высоком каблуке. В её лице чувствовались нетерпение и досада. Впрочем, когда она увидела вышедших из спортивного комплекса фигуристок, выражение её лица моментально сменилось на улыбчивое и гостеприимное.
– Аричка, дорогая наша, здравствуй! – улыбнулась женщина и протянула руку. – Меня зовут Марианна Рудольфовна. Я ведущий менеджер по развитию компании Reebok Russia. А это что за девочка? Она с тобой?
Сашку очень разозлило то, что женщина, похоже, не знала её или сделала вид, что не знает.
– Я её креатив-менеджер, дизайн-менеджер и психолог-менеджер! – нагло заявила Смелая, словно показывая, что менеджеров до фига, а она, Александра Смелова, в единственном экземпляре и стоит их всех вместе взятых. Целой кучи менеджеров!
Сдерзила! Однако на Марианну Рудольфовну это не произвело абсолютно никакого впечатления. Она считала ниже своего достоинства разговаривать с дерзкой малолеткой, кем бы та себя ни возомнила. По всему видно, что она ждала ответ на свой вопрос только от Арины – только Арина была для неё авторитетом.
– Да, эта девочка со мной, она будет мне помогать, – с сомнением сказала Арина.
– Ну что ж, хорошо, – согласилась женщина. – Просто девочка несовершеннолетняя, и родители наверняка будут беспокоиться о ней. Но если ты её знаешь, тогда пусть едет. Только пожалуйста, присматривай за ней.
Смелая уже не знала, куда себя девать от злости. Живёшь в иллюзорном мирке, считая себя офигенной крутой селебрити и мегазвездой фигурного катания, но приходит человек, которому оно до лампочки, и опускает тебя на грешную землю. Обидно!
– Хорошо, я буду смотреть за ней, – согласилась Люда.
– Тогда в дорогу! Нас уже ждут.
Марианна Рудольфовна открыла заднюю дверь машины и жестом пригласила подружек садиться. Смелая, нагло задрав нос, залезла первая и села на заднее сиденье, Арина последовала за ней. Марианна Рудольфовна села на переднее сиденье и, ничего не сказав, махнула рукой, призывая водителя трогаться с места. Тут же пристегнулась и поставила на колени небольшой женский деловой портфель бордового цвета.
– Девочки, пристегнитесь, пожалуйста! Без этого мы никуда не поедем! – уверенным тоном сказала женщина, взглянув в зеркало заднего вида, которое отразило её слегка подкрашенные серые глаза.
Осталось только подчиниться…
…На фасаде торгового центра «Метрополис» сияла, по всему видать, недавно появившаяся громадная вывеска «Reebok», окантованная гирляндой разноцветных шаров. У входа, на широкой низенькой лестнице, скопилась довольно большая масса народа, человек 200, не меньше. Часть из них была в красных майках, либо красных штанах, либо в больших красных плюшевых цилиндрах. А иногда и в том и в другом. Посетители смотрели на них с удивлением и обходили стороной, как речная вода огибает камень на быстром перекате.
– Фанаты! – кивнула головой Сашка. – Что-то много их. Они всё разнесут им.
– Ничего страшного, это хорошо, что много посетителей – в торговле важна массовость, – Марианна Рудольфовна посмотрела в окно машины. – Чем больше народу, тем эффективнее рекламные акции. И наверняка часть этих людей уйдут отсюда не с пустыми руками, если Арина правильно скажет то, что ей приготовила Жанна Владимировна. Приехали. Сейчас я выпущу вас.
Машина остановилась прямо у входа в торговый центр, невзирая на знаки, гласившие, что здесь стоянка запрещена. Марианна Рудольфовна вышла из машины, открыла заднюю дверь и выпустила Арину и Сашку. Фанаты, увидев свою любимицу, закричали и засвистели. Хотели побежать к ней, но хватило одного взгляда и жеста руки Марианны Рудольфовны, чтобы они остановились.
– Молодые люди, проявляйте благоразумие, – уверенно сказала Марианна Рудольфовна. – Сейчас совсем скоро состоится открытие нашего нового официального магазина. И вы сможете задать Арине все интересующие вас вопросы, а также приобрести товары со скидкой, на которых Арина поставит свою роспись.
– Ариночка, золотце, посмотри на меня! – крикнул мужчина в красном плюшевом цилиндре, майке и трениках.
Кажется, это был тот фанат, который приходил в первый день к спортивному центру, и от которого они со Смелой удачно убежали через служебный вход. Люда робко посмотрела на мужика, и он в этот момент сфотографировал её на большой фотоаппарат, чуть не ослепив вспышкой. Тут многие стали снимать Арину, и она поспешила направиться вслед за Марианной Рудольфовной.
Магазин находился на первом этаже, у самого входа в торговый центр, что говорило о готовности фирмы платить приличную арендную плату. Прямо у широкого проёма, ведущего внутрь, украшенного гирляндами шаров, и закрытого синей ленточкой, стояла большая толпа людей всех возрастов. Играла музыка из колонок на стойках и пела какая-то девушка. Тут же расхаживали две большие ростовые куклы. Одна в виде белого суслика, другая в виде коричневого суслика. На шеях у них были галстуки красно-бело-зелёного цвета, а на животах пять олимпийских колец и цифра 2026. Куклы ходили, здоровались с посетителями, кланялись и по их просьбе фотографировались с ними.
– Кто это такие? Что за суслики? – с удивлением спросила Люда, впервые в жизни увидевшая купол таких гигантских размеров, да ещё надетых на людей. Или они сами по себе ходят???
– Неужели ты не знаешь? Ты же спортсменка! – с ещё большим удивлением спросила Марианна Рудольфовна, обернувшись к Люде и по-женски ответив вопросом на вопрос. – Это не суслики, а горностаи. Символы Олимпийских и Паралимпийских игр 2026 года. Белого зовут Мила, от названия города, где будет проходить Олимпиада, от Милана. Коричневого звать Тина, от названия города Кортина-д’Ампеццо. Там будет проходить Паралимпиада. Проходите внутрь. Скоро всё начнётся.
Люда, пригнувшись пол ленточку, зашла внутрь громадного магазина и, мягко говоря, офигела от увиденного. Впрочем, офигевание началось задолго до этого. Как только она поднялась по низким ступенькам и зашла в торговый центр, её словно оглушило. Оглушило от всего: от множества людей, от множества магазинов, от множества светящихся вывесок, от сверкающих витрин, полных всякой всячины, от современного интерьера.
Внутри спортивного магазина было ещё хуже. Или лучше? Люда уже потерялась. Здесь всё блестело новизной. Глянцевая белая плитка на полу, на которую с опаской ставишь ноги, боясь её замарать, белые стены с громадными красивыми названиями линеек одежды, обуви и спортивных товаров. Белые потолки с яркими светильниками.
Одежда… В громадном зале было всё – от спортивной и казуальной одежды и обуви, заканчивая сумками, сланцами и солнцезащитными очками. Если бы такой магазин открылся в СССР, то имел бы всесоюзную известность, и в него со всей страны ездили бы толпами, простаивая часы в километровых очередях. И такой магазин никогда не полнился бы от товара! Это совершенно точно! Он всегда стоял бы пустой! Все товары сметали бы влёт! Ну почему в СССР не было таких магазинов и таких товаров??? Почему приходилось ездить на барахолку и покупать всё втридорога???
Однако в магазине было и кое-что ещё. Громадные билборды в рост человека, на которых в красивой позе, посреди проката, была изображена Арина Стольникова в красно-чёрном платье, поперёк неё – большая красивая надпись «Я – ТВОЯ КОМАНДА». Множество больших плакатов с Ариной висело на стенах. Они изображали её в куртках, спортивных штанах, топиках, футболках, тренировочных костюмах, самых разных моделей и цветов, и в самых разных красивых выверенных позах. И на каждом плакате была надпись «Я – ТВОЯ КОМАНДА».
Люда сжала сердце в кулачок и в страхе замерла от всего этого безумия. Лучше бы на каток! И тренировать до бесконечности уже поставленные программы. Она просто не чувствовала себя подходящей всему этому. К сожалению, это было так… Первым желанием было сбежать куда-нибудь, но Смелая, увидев растерянность Людмилы, схватила её за руку.
– Ты куда это подалась? А ну стой!
– Всё! Время! Стольникова пришла! – сказала девушка в чёрных брюках, белой блузке и с папкой в руке, увидевшая Сотку и Смелую.
Цокая по плитке шпильками, она подошла к ним и пожала Людмиле руку, приветливо улыбнувшись.
– Арина, здравствуй, я Жанна Абдразакова, менеджер по рекламе Reebok Russia. Это я звонила тебе вчера. Как видишь, к открытию магазина всё готово. Сейчас я тебе расскажу вкратце то, что будет происходить. Сейчас мы объявим об открытии нашего нового магазина и о том, что ты становишься его маскотом. Знаешь, что это такое?
– Не-а… – удивлённо покачала головой Людмила.
– Это символ, герб и талисман, всё в одном флаконе, – откидывая рукой со лба чёрные волосы, сказала девушка. – То есть символом именно этого магазина будешь ты. Слоган нашего магазина ты видишь сама на билборде: «Я – твоя команда». Это означает, что любой человек, который носит одежду нашей фирмы, будет чувствовать близость с тобой, и вы с ним как будто бы одна команда. Всё понятно? Когда мы тебе скажем, ты произнесёшь небольшую речь. Вот, возьми бумагу, здесь написана расстановка фраз и общий смысл речи. Всё это скажешь своими словами, читать не надо. Когда первая часть презентации будет закончена, встанешь за вот тот столик у билборда, мы тебе дадим ручку, будешь расписываться в местах, которые тебе укажут покупатели. Ариша, на эту акцию уйдёт примерно полчаса. Так оговорено контрактом. Всё ясно?
– Всё ясно, – качнула головой Люда, краем глаза косясь в бумажку, сама при этом понятия не имея, о чём говорит Жанна.
Но надо было что-то делать, поэтому Люда взяла бумажку и прочитала то, что там написано. Написано было немного и, вроде бы, всё понятно.
Неожиданно музыка стихла, микрофон взяла Марианна Рудольфовна. Окинув взглядом собравшуюся толпу, она начала говорить.
– Здравствуйте, дорогие друзья! Рада приветствовать вас на открытии нового фирменного магазина фирмы Reebok в этой части Москвы. Наша фирма не устает трудиться над обеспечением населения всего земного шара качественной спортивной одеждой, обувью и аксессуарами. При этом нашу продукцию используют не только обычные люди, но и известные спортсмены, настоящие мировые звёзды спорта. Сейчас прямо с вами здесь присутствует олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы по фигурному катанию Арина Стольникова. Вы можете видеть, что Арина одета в нашу новейшую летнюю линейку спортивной одежды, которая называется White and Blue. Арина говорит, что эта линейка очень нравится ей, впрочем, сейчас она всё скажет сама.
Блин, ну как всё быстро! Люда же только едва-едва и с большим трудом ознакомилась с содержанием того, что написано на бумаге. Но делать нечего, люди стоят, аплодируют и смотрят на неё, как на диковинку, многие снимают и фотографируют на свои телефоны. Люда с надеждой посмотрела на Смелую, отошедшую в сторону, и увидела, как подружка ободряюще кивает головой: ну давай, мол, чего ты стоишь, говори уже хоть что-нибудь. Люда начала говорить своими словами.
В советское время при каждой речи, которую произносили на ответственных мероприятиях, ораторы всегда упоминали, что коммунистическая партия крепит, совершает, идёт впереди, направляет, и повышает. Этими пустыми словами можно было описать хоть что и занять время, но сейчас коммунистической партии не было, а если она и была, то никак не проявляла своего присутствия, поэтому Люда начала говорить совершенно нейтрально.
– Здравствуйте, дорогие товарищи! Я рада, что вы пришли сюда, чтобы купить качественную продукцию фирмы Reebok. Как видите, я сама пользуюсь ей каждый день, люблю её, и мне очень хорошо, поэтому я советую вам тоже покупать её. Так как сегодня всё продаётся по низкой цене, вы можете купить и подойти ко мне, а я поставлю свою подпись там, где вы хотите. Добро пожаловать! Ура!
После этой речи люди зааплодировали, а Жанна принесла на серебряном подносе двое ножниц. Одни взяла Марианна Рудольфовна, другие отдали Людмиле.
– Давай перережем ленточку синхронно, – улыбнувшись, сказала женщина.
Люда одновременно с Марианной Рудольфовной перерезали ленточку и отошли в обе стороны, а люди стали заходить в магазин и разбредаться по нему. Люда отошла к столику, у которого должна была расписываться на покупках. Смелая незаметно встала рядом. Предстояло много работы…
Конец первого тома. Второй через две недели.








