Текст книги "Дети луны (СИ)"
Автор книги: Alfranza
Жанры:
Остросюжетные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Все присутствующие в комнате были шокированы историей. Однако верить в нее не спешили. Мало ли что мальчишка может наплести, чтобы запутать следствие. Здесь нужно было во всем разбираться, а мальчишку пока посадить за решетку, чтобы не сбежал и глупостей не наделал. Но Мэттс вынул из-за пазухи пухлый конверт и протянул детективу Харли.
– Там все написано, – сказал Мэттс. – Мне этот конверт отдал мой друг мистер Роберт Конуэй, который был лично знаком с Евой Гатри. Он сказал, что рано или поздно история вскроется, и тогда нужны будут доказательства виновности в покушении на убийство.
Лишь на вид Мэттсу было лет восемнадцать, оттого и работал он носильщиком. Но как выяснилось, Мэттсу Хармону было уже за тридцать. Из-за маленького роста и неграмотности он смог найти только работу носильщика. Однако парень знал очень много о властьимущих в городе. К примеру он рассказал, что убитый кузнец подворовывал у местного мясника. Крал у него мясо. А убитый шериф Ригли встречался одно время со своей служанкой.
Проверять эти сведения времени не было, зато было время прочитать документы лежавшие в конверте. Там были личные письма Ридинга и Конуэя. Последний просил искать Еву Гатри, как возможную жертву преступления. На что Ридинг безаппеляционно заявлял, чтобы тот заткнулся “иначе оправится за своей шкурой”. Уже эти слова могли быть прикреплены к делу как доказательство того, что Брэд Ридинг совершил преступление.
Детективы Харли и Брига́н пришли к выводу, что нужно разыскать Роберта Конуэя для дачи показаний. И Стоун сообщил, что не далее как вчера встречал Конуэя в магазине напротив аптеки, но сегодня утром он отбыл в Лондон со своей новой женой.
– Детектив Морси, – обратился он к светловолосому и худому молодому мужчине, который стоял все это время у входной двери кабинета, в котором раньше сидел Харпер. – Возьмите двух констеблей покрепче и поезжайте в Лондон. Мне нужен Конуэй и его показания, подтверждения или опровержения всего того, что написано в этих письмах. Привезите его сюда. Ордер может выписать судья Грейвсенд. Ступайте!
Стоун зорко следил за всеми действиями, терзаемый сомнениями о том, что этот нездоровый Кайл, может быть его сыном, которого он потерял, казалось бы уже безвозвратно. А сейчас даже поговорить не сможет с ним, если его поймают и окажется, что это он и есть. Стоун уже потерял дочь из-за произвола и ведьминых процессов. Он потерял всех, из-за того, что был недостаточно хорошим отцом и мужем, и теперь исправить это будет непосильной задачей. Но если бы он мог, он поговорил бы с Кайлом. Может быть, это как-то помогло понять причины его деяний.
– Стоун, разыщите мне Шарлотту Ди. Она кажется последняя, кто говорила с Харпером. Почему ее до сих пор не опросили? – недовольно отметил Харли.
Когда он смотрел на кого-то с недовольством его глаза казались красными и воспаленными. Сам же он казался больше юристом, чем детективом, много знал о разных законах того времени. Стоуну подумалось, что Харли приехал сюда выслужиться перед начальством, так же как и сам Харпер. Но Харли привел почти целый взвод. И рано или поздно его действия приведут к чьему-то аресту.
– С сегодняшней ночи ее никто не видел, сэр.
– Найдите мне ее, – указал он на дверь рукой. – Немедленно!
В землянке царил сонный полумрак, когда тихо, словно кошка в помещения пробралась Ева. Она знала, что увидит свою дочь в объятиях городской девушки. И знала о чувствах, которые те испытывали друг к другу. Никакого осуждения не было, но был другой страх. Сильный, неотвратимый, смертельный.
– Вилма, – прошептала она, стоя у двери. – Вилма, просыпайся.
Открыв глаза и увидев у двери Еву, девушка на миг испугалась что сделала что-то непотребное, но когда заглянула в глаза своей матери, она поняла, что осуждения нет, но страх витал в воздухе.
Быстро поднявшись с лежанки, стараясь не потревожить спящую Чарли, она вышла на улицу за матушкой.
– Мы должны уходить, – безэмоционально произнесла Ева. – Я соберу всех.
– Я не понимаю, мама. Разве не здесь наш дом?
– Больше нет.
Вилма непонимающе смотрела на мать, еще не осознавая, что им придется уйти. Сегодня. Сейчас. Всем уйти, далеко отсюда, и скорее всего они больше никогда не вернуться в эти края. Никогда в жизни.
– Но почему?
– Я не смогла помочь Кайлу. Не смогла его остановить, вылечить его. Его недуг не лечится, я сделала все, что смогла. А теперь ... теперь люди придут сюда, чтобы пленить его. Он должен заплатить. И если мы не уйдет сейчас же, они убьют нас всех.
– Но мы ничего не сделали...
– Мы ведьмы. А это преступление, – выдохнула Ева, прислушиваясь к доносящимся издали звукам горна. – Собирайся. Мы должны уйти до обеда.
– Что мне сказать Чарли? – спохватилась Вилма.
Ева покачала головой. Она понимала, что будь на месте Вилмы, взяла бы Чарли с собой, это великий соблазн – влюбленность. Великое горе и великое счастье. Но здесь Вилма должна сама решить свою судьбу.
– Ты уже взрослая, дочка. Тебе решать. Но помни, что Чарли человека города, а не леса. Если она пойдет с нами, ее будут искать. Будут идти по следу. И рано или поздно найдут ее, а значит и нас. Ты готова к вечному пути и вечным скитаниям из-за чувств к этой девушке? Если да – ты знаешь как должна поступить.
Шарлотте снилась что она стоит на берегу реки. Над рекой густой поземкой стелется туман. Зябко, но щемящего холода нет, есть только ощущение прохлады.
Она смотрит на свое отражение в реке, улыбается ему и тут вдруг оно неожиданно меняются, идут круги по воде и вместо своего лица, Шарлотта видит лицо детектива Харпера. Из его головы торчит топор. А потом появляются еще люди, все они кто с ножом в груди, кто с проломленным черепом, кто с отрубленными конечностями. Они все прибывают, и прибывают, и вскоре река превращается в кровавый проток из которого выходят призраки убитых людей. Они ищут к Шарлотте, тянут руки и шепчут: “Это ты виновата! Ты нас убила!”
Шарлотта отступает на шаг, потом на два, но запнувшись о камень, падает на спину, а призраки все наступают, закрывая собой лунный свет. И наконец, она видит лицо Харпера перед своим носом. Он хватает ее за горло и душит. “Нет!” – кричит она. А призрак Харпера улыбается, какой-то нереально мерзкой улыбкой и приговаривает: “Ты заплатишь за все!”
– Не-ет!!!
Шарлотта проснулась, словно от нехватки воздуха. Пытаясь отдышаться, она поняла что это был сон. Хотя мерзкий и липкий осадок остался.
– Доброе утро! – произнесла сидящая рядом Вилма.
Она расчесывала свои волосы, которые оказались гораздо длиннее, чем у самой Шарлотты. Смотря на них и на эти движения, Шарлотте удалось сбросить остатки сна.
– Тебе надо идти, – тихо произнесла Вилма.
Что-то в ней поменялось. Не было того задора, любопытства, смелости. А может быть Шарлотте спросонья просто показалось.
– Почему? Я думала, что мы проведем день вместе.
Вилма повернулась. Шарлотта ожидала увидеть на лице улыбку, но вместо этого лицо Вилмы не отображало эмоций.
– Не нужно заниматься делами, вчера ночью я стала взрослой девушкой. И наряду со всеми мне теперь нужно работать в поле, – спокойно сказала ведьмачка.
– Всего-то! – вырвалось у Шарлотты. – Я уже подумала, что ты решила меня бросить. Конечно, я понимаю, что тебе нужно работать.
Шарлотта поднялась с лежанки и стала спешно одеваться. Вилма наблюдала за этими действиями понимая, что все оказалось сложнее для нее, чем говорила мама. Как же ей хотелось все рассказать Чарли и увлечь ее с собой в дорогу. Но тогда, как и сказала матушка, им пришлось бы не сладко. Да и что она знает о Чарли? Ничего. Они практически не знакомы, просто их притянуло. Но они могут оказаться более чужими друг другу. А одна ночь, одна близость не решает ничего. Так же как и чувства, которые Вилма испытывала к Чарли.
– Проводишь меня? – отвлекла ее от мыслей Ди.
День обещал был теплым, но не солнечным. Они шли до опушки, слушая тишину и наслаждаясь ей. В последний раз, вместе. Вилма молчала, она не знала как нужно вести себя в последний день с любимой. Шарлотта же была полна разных ощущений, которые она хотела срочно записать по прибытии в свою комнату. Она еще не знала о том, что в городе ее ищут.
– Дальше я сама, – остановилась Шарлотта. – Не стоит вам выходить за пределы этой дороги. Здесь недалеко, я дойду.
Вилма ничего не ответила девушке, только подошла и крепко поцеловала в губы. А потом быстро направилась прочь, в лес.
Шарлотта смотрела ей в след и думала о том. как они встретятся через пару дней. А может быть и сегодня вечером. Ей бы этого очень хотелось.
Когда Шарлотта Ди вошла в город, ее сразу же арестовали. Еще не понимая в чем дело, она уже подумала что произошло что-то из ряда вон. По пришествии в офис шерифа Ригли, она увидела много незнакомых мужских лиц.
– В чем дело господа? Может объясните? – раздраженно спросила она, осматривая констеблей и детективов.
– Мисс Ди, где вы были последние восемь часов? – спросил ее высокий молодой детектив, который представился как Лукас Харли.
– Гуляла. А в чем дело?
– Где вы гуляли, мисс Ди? – настаивал на конкретном ответе Харли, сверля ее глазами.
– На хуторе Старой Мельницы. Я искала своего друга Зака, он обычно там торговал табаком.
– Нашли?
– Нет. Мне сказали, что он уехал.
Последние слова были ложью, которую Шарлотта придумала сама. Она верила, что Зак жив, просто решил уехать из города, возможно чтобы учиться.
– Вы знаете что произошло сегодня ночью, мисс Ди?
– Ночью? – переспросила она. – А что произошло?
Сердце почему-то забилось учащенно, когда она вспомнила сон, который видела перед пробуждением в землянке Вилмы. Неужели...
– Сегодня были зверски убиты детектив Харпер и шериф Ригли, – сухо ответил Харли.
– Убиты! – она вскочила со стула, на котором сидела во время небольшого допроса. – Как убиты? Кем? Когда?
– Сегодня ночью, мисс. Когда шериф видимо решил ловить убийцу в ведьмином лесу. Вы что-нибудь об этом знаете?
Шарлотте подумалось о том, что об этом могла знать Вилма, именно поэтому, когда они прощались... Ей вдруг резко стало страшно, ноги подогнулись и она едва не упала на пол, но помощники Стоун и Фоули поймали ее.
– Мисс, вам плохо? Позовите Уайза!
Так Шарлотта узнала о том, что больше никогда не увидит Вилму. И тот поцелуй перед дорогой был последним, прощальным. Стоун и помощники рассказали ей обо всем. А в особенности о том, что ведьмы скорее всего будут арестованы, если будут пойманы. Их скорее всего будет ждать смертная казнь на виселице.
Отец Уэнрайт объяснил Шарлотте, что ей не стоит здесь оставаться. Потому что скорее всего, после поимки Кайла, город Хэмпшир перестанет существовать. Он предложил сопроводить ее в Ливерпуль. В целях безопасности ей пришлось согласиться отбыть в Ливерпуль не позднее сегодняшнего вечера.
Вечером Шарлотта не могла себя заставить забыть о том, что еще каких-то семь часов до всего этого кошмара, она мечтала о встрече с Вилмой на хуторе. Ей хотелось бросить все и пешком, и даже бегом помчаться в ведьмин лес, перевернуть там каждую кочку, под каждый куст заглянуть, но найти Вилму и ее мать. Привести их в город и поклясться на Библии и на Конституции, что они невиновны, что она будет их защищать до последнего. Но это было уже не важно.
Вечером город Хэмпшир узнал о поимке убийцы. Кайл действительно оказался сыном помощника шерифа Стоуна. Но самому Стоуну не дали даже полушанса поговорить с ним. Все было кончено. Кайла ждала смертная казнь, по прибытию в Лондон.
А Шарлотту Ди ждала жизнь, в которой не было Вилмы. Единственное, что осталось ей на память от ведьмачки, это руна защиты. Чарли не теряла надежды, что когда-нибудь встретил Вилму снова.
Конец.