сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 21 страниц)
Короткая, ни на что не рассчитывающая попытка пошевелить пальцем. На удивление, тело откликнулось на ее зов, вышвыривая всю боль наружу.
Болела каждая клеточка – боль, которую она испытала от ножа Охотника, вонзившегося в тело, теперь казалась невесомой. Всего лишь пушинка по сравнению с этим…
Вопреки всем ее ожиданиям, в толстой пелене появился крошечный осколок света. Лея потянулась на него, и он откликнулся.
Странно. Источник света был совершенно круглым, будто лампу в лицо направили…
Резкий выдох, за котором вновь последовала еще одна вспышка боли в боку. Огненная вспышка будто соскоблила тьму, очистила сознание, избавляя от болезненных иллюзий.
Она лежала на шершавом песке. Луна светила прямо в глаза, заставляя те ныть от яркого света. Казалось, совсем недалеко над пустыней нависали утесы скал полумесяца.
Лея приподняла голову, оглядывая пространство вокруг. Спидер валялся чуть поодаль, испуская в Силе странное, пугающее ощущение.
Сжимая руки в кулаки, коммандер попыталась подняться, упираясь в разъезжающийся под ладонями шершавый песок. Первая попытка не увенчалась успехом – локоть подломился, вновь возвращая Лею в исходное положение.
Еще раз, по новой. Почти удалось встать, но жгучая боль в ребрах вновь кинула ее на песок, будто куклу. Коммандер аккуратно, стараясь не потревожить больное место, приподняла тунику, осматривая грудь.
- Ситх, - пробормотала она, заметив выпуклость сломанного ребра. – Этого только не хватало…
Лечить сломанное ребро в пустыне было нечем. Оставалось надеяться лишь на то, что имперцы не станут искать ее в этих скалах. Бегать теперь она была не в состоянии, а если учесть погубленный транспорт, становилась беспомощной, будто ребенок.
Кстати, о транспорте. Ее наверняка ищут, а разбитый спидер был слишком приметен.
Пугающее ощущение, исходящее от обломков, было предупреждением. Нужно было бежать. Ну или идти, в ее случае. Других вариантов не было.
Нечеловеческим усилием, аккуратными короткими движениями Лея сумела подняться на ноги, превозмогая боль, многократно усиливающуюся при каждом движении.
Скалы были совсем недалеко. С таким же успехом, на спидере можно было написать что-то вроде «ищите меня там».
Рука скользнула на пояс, к бластеру, переводя его на самый высокий режим…
Ни секунды не сомневаясь, девушка направила дуло на останки разбитого спидера. Один короткий зеленый луч, и спидер вспыхнул будто факел.
«Сейчас взорвется», - поняла Лея, делая пару осторожных шагов назад.
Затея оправдала себя: транспорт взорвался, взметая огромные огненные клубы в воздух. Да, теперь все знали, что она здесь. Только вот никто не сможет утверждать, что она не погибла вместе со спидером…
Огонь отлично уничтожает следы.
***
- Лорд Вейдер, мы обнаружили ее след, - адъютант, неуклюже шлепая начищенными до блеска сапогами, подходил ближе.
Вейдер был разочарован.
Недолго же она продержалась. Да, Татуинская ночь была опасна, но имея бластер и световой меч, сдаваться так быстро? Девчонка не оправдывала его ожиданий.
- Координаты, - приказал он, не оборачиваясь.
Адъютант замялся, вновь чувствуя тот ледяной холод, каждый раз заставляющий его дрожать. Волна животного страха вновь подкатывалась к горлу…
- Сэр, ее спидер только что взорвался у скал полумесяца, - быстро проговорил он, изо всех сил моля Силу, чтобы его голос не сорвался. – У нас есть основания полагать, что коммандер Скайуокер мертва.
Закончив предложение, парень замер, вытягиваясь по струнке.
Вейдер усмехнулся, натягивая кожу под маской до предела. Нет, девчонка не погибла. Он явно чувствовал ее присутствие в Силе – слабое, размытое. Оно манило его, будто зверя, почувствовавшего раненую жертву.
Скалы полумесяца были вполне четким ориентиром…
Совсем скоро охота подойдет к концу.
***
Ночной воздух холодил плечи, заставляя дрожать от прохлады. Самый ужасный недостаток пустыни. Днем огонь, ночью – адский лед.
Превозмогая боль, Лея доковыляла до входа в ущелье. Ребро дико болело при каждом неосторожном шаге, но призвать Силу вновь ей удавалось.
Услышав странный, приглушенный шорох впереди, коммандер остановилась, замирая по струнке.
Тускены… Не зря это место называлось их логовом.
Рука автоматически легла на рукоять меча, доставая его из-за пояса.
«Вперед, не бойся», - велела она себе. Тускены всегда действовали хитро, заманивая жертву, а затем оглушая ее. Они любили слабых женщин, детей, но Лея таковой не являлась.
Превозмогая боль, она распрямила плечи, смело шагая вперед. Две размытые тени показались впереди…
Копошась, они подбирались ближе. Лея замерла, пытаясь успокоить безумное сердцебиение.
Пальцы сами собой нажали кнопку активации светового меча. Заставляя воздух вокруг завибрировать, лезвие осветило воздух голубоватым светом.
В Силе явно ощутился ужас. Дико завывая, тускены бросились наутек, исчезая в темноте ночи. Судя по тому, как они улепетывали, пещерные люди явно отведали вкус светового меча.
«Неужели уже знакомы с джедаями?», - предположила Лея, медленно убирая меч на пояс.
Дрожа от холода, она сделала пару шагов вперед, оглядывая песчаные стены.
- Пожалуйста, Сила, хоть какое-то место, где можно укрыться…
Стены были шершавыми, кое-где проглядывали углубления, но места, где можно скрутившись в комок, уснуть хоть ненадолго, не было.
Еще несколько мучительных шагов вперед. Боль пульсировала, обжигая попеременно то огнем, то холодом. Казалось, еще одно движение, и она упадет, прямо сюда, на песок…
Внутри все было выжжено, будто каленым железом. Это скитание, эта боль уже осточертела. Хотелось, чтобы это все оказалось ужасным сном. Казалось, закроешь глаза, а откроешь их уже на борту «Дома-1».
Хан, с которым столкнешься в доках, улыбнется, скажет свое фирменное приветствие… Потом будет собрание. Новые миссии, новые лица… Кто знает, увидит ли она теперь это когда-нибудь?
Сон упрямо не желал кончаться, олицетворяя собой ужас. Само существование стало воплощением самых страшных кошмаров. В каждом из них она чувствовала себя связанной, не в силах что-либо противопоставить приближающемуся врагу.
Подавив тяжелый вздох, Лея заставила ватные ноги шагать дальше.
Темный сгусток справа. Будто проход…
Коммандер прищурилась, силясь разобрать в темноте размытые очертания. Еще пара шагов… Густая эйфория затопила сердце, заставляя его биться чаще.
Совсем близко, только шагни, только поднимись, зиял проход в пещеру. Невысокая песчаная насыпь, ведущая в нее, не представляла собой большого препятствия.
Обнимая себя руками, Лея сделала еще один мучительный шаг, обещая организму отдых.
Песок разъезжался под ее ногами, но упрямство брало верх над хрупкой природой. Уже через минуту коммандер вошла внутрь, освещая сияющим мечом темное пространство.
Пещера была большой, а нагретый камень еще хранил тепло пустынного дня. Облегченно выдыхая, Лея села на песок, упираясь спиной в теплую стену.
Рука невольно потянулась к резинке, стягивавшей волосы в хвост: она часто использовала свои длинные волосы в качестве удерживающего тепло средства.
Приятное тепло убаюкивало, заставляя расслабиться. Сила, плескавшаяся на краю сознания, не одобряла ее поступка, советуя идти дальше, но Лея лишь крепче прижалась к стене, прикрывая глаза.
***
Низкие, техничные голоса будто окутали пространство. Лед, прозвучавший совсем близко, заставил Лею резко открыть слипавшиеся веки.
Часы подсказывали, что она спала два часа, но на деле она чувствовала себя так, будто вовсе не отдыхала.
Сила вокруг тревожно трепетала, вздрагивая от каждого нового звука. Механические голоса не были плодом ее воображения, не были частью сна.
- Обыщите… чувствую… здесь… - доносились обрывки фраз, произнесенные ледяным, будто татуинская ночь, голосом из тихой ночи.
Сердце выскакивало из груди, отдаваясь каждым новым ударом в сломанном ребре. Нет, это не был поисковой отряд Альянса. Ледяное ощущение, распространяющееся в воздухе, будто заморозка, достаточно ясно говорило об этом.
За песчаными стенами не скрывался очередной Охотник… Тот ощущался совсем по-другому, когда она сражалась с ним на ферме Ларсов. Сейчас же казалось, будто вся тьма мира клубилась вокруг, сгущая окружающие ее краски.
Лея невольно затаила дыхание, прислушиваясь к происходящему снаружи. Она больше не слышала слов – лишь тяжелые шаги, близнецы тех, что были у фермы.
Штурмовики… На этот раз куда больше.
Это был конец. История подходила к финалу, приближаясь с каждым новым, отдающимся в груди будто гонг, шагом. Лишь одна хрупкая надежда удерживала коммандера от безумного шага. Лея надеялась, что ее не заметят в темноте.
Если нет – бластер всегда к ее услугам. Она успеет.
Передвигаться, отползать к дальнему краю пещеры не было сил. Лея осталась на месте, подготавливаясь к своему первому и последнему провалу.
Тусклый свет показался у входа в пещеру, убивая ее последнюю надежду остаться незамеченной. Ближе, еще ближе… Пальцы нащупали бластер, переводя его в боевой режим.
«Здесь никого нет», - будто мантру повторяла она, готовясь ко встрече со смертью.
Качаясь, свет осветил пещеру, ослепляя ее. Даже почувствовав боль в глазах от яркого света, Лея не стала закрывать их, а лишь уставилась на вошедшего штурмовика.
- Здесь никого нет, - шептала она.
Сила заколебалась на краю сознания.
Штурмовик молчал. Он видел ее, она знала. Но молчал…
«Здесь никого нет!» - мысленно прокричала Лея, неосознанно вкладывая толику Силы в свои слова.
Рука, будто в замедленной съемке, поднимала бластер.
- Пятый, что там у тебя? – раздался механический голос другого штурмовика снаружи.
«Здесь никого нет», - из последних сил прошептала Лея свою мантру.
- Здесь никого нет, - будто загипнотизированный, повторил штурмовик, разворачиваясь в сторону выхода.
Бластер упал из дрожащих рук на пол. Глубоко вдыхая, не обращая внимания на пульсирующую боль, Лея прижала ладони к лицу, сдавливая его изо всех сил.
Перед глазами поплыли цветные пятна. Лея не могла поверить в свое странное спасение. Сбой в программе? Или… веление Силы?
Неужели это она дала эту команду штурмовику? Сердце на миг пропустило удар. Прикрыв глаза, Лея вновь откинула голову на едва теплую стену сзади, прислушиваясь к происходящему снаружи.
Вновь лишь обрывки фраз. Ничего понятного…
Внезапно лед, сгустившийся в пространстве в симбиозе с тьмой, пронзил ее, заставляя хватать воздух ртом.
- Вы ошиблись, номер пять. Она здесь… Я чувствую, - странный, будто неживой голос, сквозящий адским холодом, заставил ее сильнее вжаться в стену.
Тьма, окутавшая каньон, вдруг приняла определенные формы… Лорд Вейдер был здесь. Он лично пришел сюда, желая отомстить за погибель своего детища, губительной Звезды Смерти.
Размеренные шаги приближались, заставляя внутренности скрутиться в комок. Ощущение опасности зашкаливало – желудок будто выкручивало изнутри. Лея почувствовала тошноту.
Стиснув зубы, она мужественно противостояла сгустившейся вокруг ледяной тьме, которая пыталась сломать ее, заставить испуганно вжаться в угол…
Нет, она не позволит играть с собой, будто с загнанным зверем. Никогда!
Отодвигая визжащие инстинкты на задний план, Лея поднялась на ноги, заставляя сломанное ребро протестующе вскрикнуть.
Вейдер знает, что она здесь. Но и она знает, что это именно он идет сюда, мстить за тот страшный взрыв…
Ей тоже есть что сказать этому чудовищу. Он отнял у нее отца, отнял учителя. Именно из-за него она стала коммандером, именно желание отомстить всегда подталкивало ее вперед. В самые тяжелые моменты цель вела ее, словно сияющий светоч в царстве тьмы.
Она встала прямо напротив прохода, скрываясь во тьме. Рука изо всех сил сжимала бластер, выставленный на самый мощный режим.
Размеренные шаги уже не пугали ее. Она ждала, когда подсвеченный фонарями, в пещеру войдет темный силуэт, порождение зла прямиком из ее кошмаров. Вейдер не торопился. Он надеялся заставить ее бояться в преддверии смерти… Но этого не произойдет.
Стиснув зубы, Лея смотрела упрямым взглядом вперед, вытянув руку, сжимающую бластер. Тень вырастала, поднимаясь по насыпи.
Чуть ближе.
Тяжелый звук механического дыхания наполнил пространство. Едва Вейдер ступил на порог пещеры, Лея мгновенно нажала на курок.
Зеленый луч осветил пространство, отражаясь в визорах маски. Время замедлилось… Темная фигура вскинула руку, отражая выстрел, уничтожая последнюю надежду Леи.
Хватит ли у нее сил, чтобы сделать то, что планировалось? Лея опустила бластер, направляя его себе в висок.
Она всегда знала, что успеет прикончить себя, если Империя все-же найдет ее. Именно поэтому она не сдавалась тогда в пустыне – смерть никуда не убежит. Лишь один ключевой момент заставлял ее сомневаться.
Сможет ли она сделать это? Убить себя?
Ответ пришел мгновенно. Ярость, которую она испытывала по отношению к Вейдеру, подстегнула ее. Он планировал отомстить? Не выйдет. Ему не достанется ни крупицы информации. Он не сможет мучить ее.
Глубоко вдыхая, она с радостью ощутила возможно последнее, что чувствовала в своей жизни. Ледяной холод бластера прислонился к виску.
Нажать курок… Лея невольно закрыла глаза.
«Прости, отец. Я не смогла отомстить за тебя…»
Палец послушно нажал на курок. Лея сжалась в предвкушении боли, которая закончит все. Однако, единственным, что она испытывала, были лишь осточертевшие вспышки в груди.
Еще одно нажатие… Осечка.
Проклиная все на свете, коммандер отбросила бесполезный бластер в сторону, доставая световой меч.
Это безумие… Сражаться на мечах с самим Вейдером. Он убил Оби-Вана за несколько секунд, а уж ее прикончит за одну.
«Да, я безумна», - усмехнулась она внутри, болезненно натягивая разбитую от падения на спидере губу.
Боль ушла, как будто ее и не было. Лея бросилась вперед, ничуть не стараясь прикрыть себя. Один безумный бросок на, казалось бы, безоружного Лорда.
Алое лезвие возникло будто ниоткуда, преграждая ей путь. Вейдер играючи отразил ее удар, заставив ослабленную Лею пошатнуться. До боли стискивая челюсть, коммандер вновь бросилась в атаку.
Меч преградил ей путь, откидывая назад со страшной силой. Вейдер даже не ранил ее, он просто отразил удар, а она уже отлетела к противоположной стене.
Это безумие.
Дикая боль от удара обожгла грудь, в ушах зазвенело. Туника почему-то стала влажной, и Лея сползла по стене, мучительно пытаясь подняться.
Из рассеченной губы потекла струйка крови, но коммандер лишь сильнее стиснула зубы, вновь активируя меч.
Два безумных шага вперед. Стойка. Дыхание вырывалось наружу со странными сипами.
Внезапно окружающий пейзаж закрутился в страшной круговерти. Лея закашлялась, закрывая рот левой рукой. Меч выпал из рук. Коммандер потеряла равновесие, отмечая, что ее ладонь покраснела от крови.
Последним, что она видела, были стремительно приближающиеся визоры маски Вейдера.
Комментарий к Глава 2
Не смогла оторваться от монитора, пока не написала :D
Надеюсь дальше будет точно так же.
========== Глава 3 ==========
Как всегда, музыка:
1. Starset - Telescope
2. Within Temptation - Lost (по смыслу вообще один в один к концу главы. По атмосфере - именно припев очень подходит).
___________
Охота подходила к концу. Зверь был загнан в клетку без единого шанса спастись. Некуда бежать. Бесполезно сопротивляться.
Послушные велению, щупальца, сотканные из тьмы, поползли в пещеру, распространяя ужас и страх, пытаясь найти и уничтожить слабую цель.
Внутри, вопреки ожиданиям, не было ничего, кроме боли. Ни малейшего поветрия страха или ужаса, только боль, которая старательно загонялась в самый дальний угол сознания.
- Подготовьте меддроида, - приказал он, окатывая окружающих новой порцией холода.
Девчонка была нужна живой, иначе бы он просто взорвал ее истребитель при подлете на орбиту. Нет, у него были другие планы… Уничтожить физически – слишком просто. Еще один урок, который он отлично усвоил у Палпатина.
«Пора закончить охоту».
Короткими, решительными шагами он начал подъем по песчаному склону.
Осматривая пещеру, Вейдер ожидал увидеть все что угодно, даже скрюченную в самом темном углу фигуру. Однако, вопреки всем его ожиданиям, Лея, подавляя боль и страх, стояла прямо напротив, вытянув в руке бластер.
Зеленый свет молниеносно вырвался наружу, освещая каждый темный уголок. Не давая ни малейшей форы, Вейдер выбросил вперед руку, отражая смертоносный луч будто детскую игрушку.
Одним резким движением девчонка подняла бластер, прижимая его к виску.
Покончить с собой? Сильный поступок. Мало кто на это способен… Было видно, что она рассчитывала на этот исход, если все повернется не в лучшую сторону.
Краем сознания Вейдер направил Силу к бластеру, заставляя тот дать осечку. Громкий, механический щелчок разорвал тишину пещеры. На короткое мгновение в глазах Леи отразилась паника.