сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 34 страниц)
Тяжело выдохнув, я вытерла разлитую воду — вдруг кто-то подскользнётся, все шишки прилетят за это мне. Набрав чистой воды, я продолжила борьбу с грязью. И снова звук разлитого ведра. Ну всё, сейчас точно тряпкой огрею! И только я развернулась, готовая отлупить кривоногого, как, опять-же опустила её вниз.
— Эзарэль, тебя под ноги смотреть учили? — тяжело выдохнув, спросила я.
— П-проси, я спешил в медпункт, не заметил ведро, и споткнулся об него. Извини я не...
— Эй-эй-эй, успокойся! — я судорожно помахала перед парнем руками, привлекая его внимание. — Я же не убью тебя из-за какого-то ведра. Не беспокойся ты так.
— Х-хорошо...
— Погоди, ты сказал: "спешил в медпункт", что-то произошло?
— Н-нет. С чего ты взяла? — голос парня задрожал сильнее.
— Все кого я сегодня встретила были какими-то нервными, а теперь ты...
— Извини, Лазари, мне правда надо бежать! — не успела я договорить, как Эзарэль, буквально, сбежал от меня.
— Так, значит? Домою полы, и пулей в медпункт. — вытерая новую лужу пробормотала я.
Снова набрав чистой воды я продолжила мыть полы. И вот, я почти домыла один коридор, как до меня донеслись женские голоса. Я, конечно, знаю, что подслушивать не хорошо, но мне так скучно, что хоть волком вой.
— Видела глав Гвардий? Они такие нервные сегодня.
— Да. Трудно не заметить. Они так суетятся, и всё из-за этой землянки.
— А причём здесь землянка?
— Я слышала, что её фамильяр совсем озверел. Он уже не один раз нападал на неё. Начальники приняли решение усыпить его.
— Какой ужас! Бедняжка, ей должно быть очень тяжело...
Дальше я уже не слушала. Я со всей силы пнула ведро с водой, и побежала в медпункт. Так вот оно что... Вот в чём причина такого поведения. Солнце... Неужели это правда? Не хочу в это верить!
Пробежав по коридорам и холлу, я поднялась по лестнице, и с грохотом распахнула двери медпункта. От моего столь неожиданного появления всё вздрогнули и уставились на меня испуганными глазами.
— Что вы наделали!? — я подлетела к кушетке, на которой лежал еле дышащий Солнце. Он посмотрел на меня затуманенным взглядом, и в этот момент из моих глаз потекли слёзы, аки два водопада. Я обнимала друга, плакала и кричала. Молила Богов, чтобы он жил. Мне было так больно, будто мне пробили дыру в груди. Я приподняла морду льва, заставляя посмотреть на себя. — Солнце, посмотри на меня... Не закрывай глаза. Не смей закрывать глаза!... Ты не должен... — Солнце издал последний, тяжёлый вдох. Слёзы стаи душить меня с большей силой. Я била кулаками по кушетке, орала Солнцу в самое ухо, чтобы он очнулся. Хех, жалкое зрелище, правда?
— Лазари, мы.... — Мико сделала шаг вперёд.
— Вы... Вы!!! — я вскочила на ноги и уже хотела наброситься на девушку, как на моей талии сомкнулись крепкие мужские руки.
— Лазари, успокойся, прошу. Мы понимаем тебя. Нам всем не легко. — над ухом раздался сочувствующий голос Карниша. Пусть засунет своё сочувствие поглубже. Я вырывалась, царапала когтями руки брата, пытаясь высвободиться. — Солнце был болен. Он уже медленно умирал. Он мучился, пойми это.
Ещё какое-то время я извивалась в руках брата, но потом обмякла и просто роняла слёзы на пол. Карниш отпустил меня и я упала на колени. Вытерая слёзы, я шептала имя льва снова и снова.
Надо прекращать реветь. Солнцу бы это не понравилась. Мои страдания не вернут его к жизни. Вытерев последние слёзы рукавом, я поднялась с пола и направилась к выходу из медпункта.
— Лазари, послушай... — Мико схватила меня за руку, заставляя остановиться.
— Прикоснёшься ко мне ещё раз — я тебе руку сломаю. — одёрнув руку, прошипела я. После этого я вышла из медпункта.
Ну и куда мне теперь идти? В свою комнату? Нет, нет желания торчать в этом Штабе. Я вышла и направилась к главным Воротам. Охранники выпустили меня без лишних вопросов.
Я бесцельно бродила по лесу. Со стороны могло показаться, что я была ходячим трупом, как в фильмах про зомби. Сейчас моя походка была далека от походки женщины. Да чего уж там, она вообще была не похожа на походку человека.
Пробродив целый день по лесу, я пришла на какую-то поляну. Упав на траву я устремила свой взгляд в звёздное небо. Наверное Солнце сейчас там... Вместе с мамой...
Когда я была ещё ребёнком, мама всегда говорила, что после смерти человек становится прекрасной звездой на небосводе. Наверно это относится и к животным. От всех этих мыслей на моих глазах снова навернулись слёзы. Интересно, а Солнце встретился с мамой? Смотрят ли они сейчас на меня? Смотрят ли с этого усыпанного звёздами неба? Если смотрят, то мне уже не так больно.
— Как ты? — внезапно раздался голос Эзарэля. Повернув голову я увидела эльфа, выходящего из лесной чащи.
— А как ты думаешь?
— Лазари, мы правда не хотели этого делать. — подойдя, Эзарэль сел на корточки. — Ты, конечно имеешь полное право на нас злиться, можешь ненавидеть нас...
Приподнявшись, я прошептала прямо в ухо парня: "замолчи", и повалила его на траву, нависая сверху. Я заползла на него полностью, и хозяйски села на его ноги, прямо у причинного места.
— Т-ты чего? — дрожащим голосом спросил парень, с каждой секундой алея больше и больше. — Лазари, ты не в себе. Успокойся... — не дав закончить фразу, я заткнула его настойчивым поцелуем, и он ответил мне с ещё более жаркой страстью. Руки Эзарэля обвили моё тело, чтобы крепче прижать к себе. Отстранившись от его губ, я поднялась и сняла кофту, скрывавшую до этого момента мою грудь. Через пару секунд руки эльфа уже по-хозяйски гуляли по моему телу от живота до груди.
Видеть Эзарэля под собой было довольно непривычно, да чего уж там, я и не каждый день имею возможность прижиматься к нему. На зелёной траве ночного леса он смотрится сексуально.
Одним резким движением Эзарэль перевернулся, укладывая меня под собой. Он наклонился, прижавшись губами к моей щеке легким прикосновением — и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь мои нервы, дрожь, заставившую трепетать все тело. "Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас", – прошептал он. Я промолчала. Тогда он коснулся своими губами впадинки у моего виска. "Или сейчас". Он провел линию по моему подбородку. "Или сейчас". Его губы находились в опасной близости от моих губ. "Или…". Но я притянула его к себе, и окончание его слов затерялись у моих губ. Он целовал меня нежно, осторожно, но не мягкости я хотела, не сейчас, не после всего... И я, сжав его рубашку в кулаках, сильнее потянула его к себе. Он тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил меня руками, прижав к себе.
Расстегнув мой лифчик, Эзарэль продолжил ласкать моё полуобнаженное тело своими горячими руками. Он целовал мои губы, шею и грудь, попутно стягивая мои брюки. Его поцелуи оставляли горящие следы на коже.
Одной рукой Эзарэль гладил внутреннюю сторону моего бедра, а второй водил по моей груди. Он целовал мой живот. От этого всё внизу обожгло приятным теплом.
Дрожащими руками я принялась срывать с него одежду. Оставшись полностью обнажённым, парень без лишних колебаний резко вошел. Внизу всё отозвалось сильной болью. Я вскрикнула, но Эзарэль заткнул меня поцелуем. Он сильными толчками входил и выходил. От боли я сжимала в кулаках траву, стараясь не кричать.
— Сильнее. — шепнула я на ухо парню.
Повинуясь, эльф увеличивал темп. Он входил резко, сильно и глубоко. Все моё тело наполняли разные, ныне не знакомые, мне чувства. В следующую секунду внутри все стало тепло. Парень вышел и упал на траву со мной. Все эти чувства накрыли меня с головой. Будто в черепной коробке образовался вакуум. Я легла на живот и положила голову парню на грудь. Сегодняшняя ночь запомнится нам на долго.
========== Часть 17 ==========
Разомкнув веки я с разочарованием узнала собственный потолок. Поднялась. На мне была вчерашняя одежда. Неужели снова приснилось? Нет, не может быть. Но тогда, как я оказалась в своей комнате?
— Посреди ночи тебя принёс Эзарэль. — я обернулась на голос. Кристин сидела на подоконнике разрезая на дольки яблоко. — Сколько ты ещё в лес на ночь бегать будешь?
— Эзарэль что-то говорил? — обувая сапоги спросила я.
— Нет, а должен был?
— Где он сейчас? — я схватила с тумбочки расчёску.
— Понятия не имею. Ещё рано, наверно на ежедневном собрании.
— Точно! — завязав хвост, я выскочила из комнаты.
Нам необходимо поговорить. И отказа я не приму. Идя по коридорам я уже слышала голоса глав Гвардий, доносящиеся из холла с дверьми. Надо поторопиться.
— Поверить не могу, они и правда посетят наш Штаб! — послышался голос Невры.
— Точно! Это огромная честь! — воодушевлённо поддержал Эзарэль.
— Но с чего бы им лично посещать Главный Штаб. Я слышал, что они живут на Земле.
— Вальк, для них путешествия с Земли в Элдарию и обратно — обычное дело.
— Простите, что прерываю. — выруливая из-за поворота я предстала перед начальниками. — Эзарэль, нам надо поговорить.
— Прости, Лазари, мне некогда. — отмахнувшись, Эзарэль уже был готов уйти, но я схватила его за руку.
— А мне не интересно, занят ты или нет, мы обязаны поговорить. — я серьёзно уставилась на парня.
— Лазари, может, правда, не сейчас? На Эзарэля повесили приготовления к приезду... — Невра сделал пару шагов в нашу сторону.
— Работа не убежит. Пять минут от работы можешь уделить мне. — оттягивая эльфа в коридор, пробубнила я.
— Ладно. Нам правда надо поговорить. Я потом вас догоню. — махнув парням, Эзарэль более добровольно последовал за мной.
— Итак... На счёт вчерашнего... — зайдя в комнату парня, я неловко начала разговор.
— Не стоит оправдываться.
— Что?
— Это был импульс. Ты потеряла друга, а я появился в нужный момент. Извини, я не должен был...
— .... — я не дала ему закончить фразу. Одним резким движением я прижала эльфа к стенке и упёрлась рогами ему в грудь. — Почему...? Почему ты такой кретин? Почему всё, что происходит между нами, ты списываешь на алкоголь или на какие-то сраные импульсы? Почему ты не можешь принять тот факт, что я влюблена в тебя? — в этот момент Великую словесную плотину прорвало. Я говорила и говорила, а мои слёзы продолжали впитываться в майку парня. Неожиданно крепкие руки эльфа обняли моё дрожащее тело.
— И правда кретин, снова довел тебя до слёз. — Эзарэль приподнял моё лицо за подбородок, а в миллиметре от моих губ прошептал: "я влюблён в тебя".
Мгновение и уже я оказываюсь прижатой к стенке. Я положила руки на его широкие плечи и обвила его талию ногами. От моей неожиданной смелости у меня самой перехватило дух. Эзарэль среагировал мгновенно. Он сильнее прижался ко мне, оперевшись обеими руками на стену, и его губы склонились к моей шее, слегка коснулись, проделав маленькую дорожку из еле ощутимых поцелуев. Я закрыла глаза и замерла, каждой клеточкой ощущая его ласку. Нас прервал стук в дверь.
— Эзарэль? — из-за двери послышался голос Икар. — Мико созывает совет. Встреча с гостями перенеслась на полдень.
— Уже иду! — крикнул Эз в сторону двери.
— Нет, не уходи. Останься. — умоляющим тоном просила я.
— Прости, это встреча очень важна. — парень нехотя отстранился от меня. — Вечер. Дождись вечера.
— Уже сгораю от нетерпения. — чмокнув меня в уголок губ, Эзарэль выскочил из комнаты.
Полдень. До вечера ещё, как до Китая раком. И именно по этому я бесцельно слонялась по коридорам Штаба, старясь не наступать на полоски между клеточек. Со стороны, это выглядело глупо, но мне всё равно. Неожиданно кто-то врезался в меня, сбив с ног.
— Ой, Лазари, прости, я тебя не заметила. — девушка помогла мне подняться.
— Карен, к чему такая спешка?
— Спешила к Райану.
— К Райану? — я удивлённо изогнула бровь.
— Представляешь, в Штаб прибыл Владыка в сопровождении лорда Азриэла! Это невероятно! Такое не каждый день бывает! — вампирша поспешила удалиться, не прерывая монолога.
— А она умеет быть странной... Стоп! Что!? — сорвавшись с места я поспешила к залу с Кристаллом. — Мико, я слышала слухи! Это правда, что.... — влетев в зал я узрела картину маслом: Мико, Хуан Хуа и главы Гвардий склонили головы перед человеком, который стоял ко мне спиной. — Простите, я наверное не вовремя...
— Нет, постой. Мы как раз о тебе говорили. — выпрямившись, кицунэ жестом подозвала меня.
— Обо мне?
— Да, мне стало интересно узнать о Великой Лазари, о которой говорит вся Элдария. — стоявший до этого ко мне спиной мужчина, развернулся ко мне лицом. В один миг его лицо озарила счастливая улыбка. Разведя руки он продолжил. — Ну и? Неужели не соскучилась?
— Папочка! — я бросилась в долгожданный отцовские объятья.
— "Папочка"!? — у всех присутствующих отвисла челюсть от увиденного.
— П-почему ты не говорила кто твой отец? — немного заикаясь спросила Мико.
— А зачем? Чтобы вы относились ко мне как к принцессе? Нет, спасибо. — я сильнее прижалась к отцовской груди. — Я такая же, как и вы. У меня две руки, две ноги, я также умею говорить и чувствовать, по этому, мне не нужно какое-то особое отношение к себе.
— Твои слова делают тебе честь. — Хуан Хуа сделала пару шагов в нашу сторону и, тоже приобняла моего отца. — Джон, рада Вас видеть.
— Лазари, ты прикинь, Азриэл в Главном Штабе! — в зал влетели запыхавшиеся Райан и Карниш, а следом за ним вошёл Азриэл.
— Дядюшка! — я кинулась дяде на шею.
— Лазари, какая встреча... — отстранившись, Азриэл схватил меня за ухо. — Будь добра, скажи, на каком основании ты Гримуар спёрла?
— Больно-больно! Пусти! — вырвавшись, я потёрла болящее ухо. — Ничего я не крала - я просто одолжила её на некоторое время.
— Ах, да, вспомнил. Хотел спросить, чего это мы микстурой забвения балуемся?
— Оу, ну... Я... Это... Ну в общем...
— Ну? — дядя испепелял меня взглядом и нервно постукивал ногой. Напряжение царило в этом зале. Все боялись вздохнуть, пока Азриэл ждал ответа, а я старательно продумывала, что скажу. Отмазка, отмазка, срочно нужна отмазка!
— Это был тест! — какой нахрен тест? Лазари, что ты несёшь? — Я вступила в Гвардию Абсента и мне устроили тестирование. Напутав с ингредиентами, я накашиварила не то, что от меня требовалось. Я провалила тест, но потом успешно его пересдала.
— Тестирование, говоришь? И что за зелье тебе нужно было сварить? — Азриэл демонстративно сложил на груди руки.
— Зелье призыва.
— Хм, зелье призыва и правда немного схоже с микстурой забвения, такая неумёха, как ты и правда могла перепутать ингредиенты. — дядя дружелюбно погладил меня по голове. Все облегчённо выдохнули.
— Кстати, — я развернулась к отцу. — Нафига вы припёрлись?
— Л-лазари... — от моего тона отец издал нервный смешок. Поправив галстук он продолжил. — Мы прибыли в Штаб, чтобы обговорить кое-что. Я пригласил Гвардию Света к нам - там будет удобнее проводить кое-какие дела. А ещё я бы хотел вернуть тебя, Кристин и твоих братьев домой.
— Серьёзно?
— Да, завтра утром откроется портал. Гвардия Света переправится к нам по работе, а вы сможете вернуться к нормальной жизни...
— Нет, спасибо. — прервала я отца. — У меня нет желания покидать Элдарию.
— Что, прости? — отец пронзил меня вопросительным взглядом.
— Я не хочу возвращаться домой. Здесь есть те, кого я не хочу покидать.
— Хочешь сказать, что чувствуешь себя "элдарийкой"? — недоверчиво задал вопрос Азриэл.
— Да.
— Ну, хотя бы в гости заглянешь? Твои сёстры будут рады тебя видеть. Особенно Прим...
— В гости? Тогда я пробуду в нашем доме столько же времени, сколько и Гвардия Света. Сколько дней это займёт?
— Три дня.
— Хорошо. — и тут меня словно прошибло. — Папу-у-уль~
— Нет.
— Ну папу-у-уль. Ты же знаешь как я тебя люблю?
— Говори, что тебе нужно? — отец одарил меня подозрительным взглядом.
— Ты ведь не будешь против, если я приглашу двух подружек?
— Конечно же я против.
— Ну па-а-а!
— Зря стараешься - я не преклонен.
— ...... — ах, так? Тогда план "Б". — *всхлип* Ну папа! *всхлип* Папа, ну пожалуйста! *всхлип*
— Перестань плакать. Это... Это не честно! Это запрещённый приём! Перестань плакать! — у отца появилось неприятное ощущение, как и ожидалось. Он бросил взгляд просящий о помощи на дядю и братьев, ища поддержку, но те с наслаждением наблюдали за спектаклем. А гвардейцы... А что гвардейцы? Они, лишённые дара речи, с отвисшей челюстью тоже наблюдали за происходящим. — Хорошо! Только двух? Двух можно!
— Спасибо, папочка! Ты лучший! — вытерев слёзы и чмокнув отца в щёку, я выскочила из зала. Коридоры Гвардий, холл, рынок, музыкальный сад. Нашла! Карен и Алажея сидели около фонтана и воодушевлённо о чём-то болтали. — Я вам сейчас такое расскажу! Вы не поверите!
— Вообще-то сенсационные новости сегодня могу рассказывать лишь я. — шуточным тоном произнесла вампирша.
— Мы тебя слушаем.
Я рассказала девушкам о том, что только что произошло в зале с Кристаллом. Они слушали меня с глазами по пять копеек, будто я рассказывала что-то сверхъестественное.