сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 34 страниц)
— Хорошо, раз вы хотите взять её под крыло, то она будет под вашей ответственностью. И потом не прибегайте жаловаться, если у вас с ней возникнут проблемы! Я умываю руки. — сказав это, она вышла из помещения.
Нависло неловкое молчание. Все явно думали о чём-то своём, а я тем временем, устраивала праздник и ликовала вместе с Крис. Победа! Наша взяла! Краем уха, я услышала, что присутствующие начали о чём-то говорить, вернее, о ком-то — конечно обо мне.
Я не вслушивалась в их разговор и стояла в сторонке поглаживая Солнце. Находилась я в прострации до тех пор, пока ко мне не обратился эльф:
— Итак, Керо задаст тебе ку-у-учу нудных вопросов, чтобы узнать, в какой гвардии ты будешь работать, и мы встретимся позже. — улыбнувшись, он вышел из помещения, следом за ним вышли остальные, оставив меня с единорогом наедине.
Я ещё какое-то время простояла в своих мыслях, думая о том эльфе. Не понимаю, чем мне так нравится улыбка этого эльфа?
Комментарий к
Я старалась. Надеюсь вам понравится.)
========== Часть 3 ==========
Как и сказал эльф, которого как выяснилось зовут Эзарэль, Керо задал мне ку-у-учу нудных вопросов, предварительно проведя экскурсию по всему Главному Штабу и рассказав всё о Гвардии Эль.
Я узнала, что здесь держит власть Гвардия Света, чьей главой является та истеричная кицунэ Мико. Этой гвардии подчиняются три остальные: Гвардия Абсента, Гвардия Тени и Гвардия Обсидиана. По велению судьбы, мне уже посчастливилось встретиться с главами Гвардий. Даже не знаю радоваться этому или плакать.
Керо сказал, что каждая Гвардия имеет свою специализацию и, что каждая Гвардия важна.
Гвардия Абсента специализируется на алхимии и всём, что касается приготовления различных снадобий. Возглавляет эту Гвардию Эзарэль, как сказал Керо — очень "утончённая личность".
Вообще-то, я услышала то, что хотела, а остальное меня не очень интересовало, я про другие Гвардии, но из-за уважения к Керошану и чисто из вежливости, я продолжила слушать.
Гвардия Тени. Её роль заключается в разведке, шпионаже и всём, что касается информации, хранении различных секретов. Возглавляет её Невра, тот кто в течении всего скандала изображал мебель, очень сексуальную мебель.
Гвардия Обсидиана. Большинство членов этой Гвардии являются представителями самых сильных особей Элдарии. Во главеэтой Гвардии стоит Валькион, тот тип, который хотел повесить на меня кражу слезы дракона.
Из-за моего происхождения, мне подходили все три Гвардии. Больше всех, конечно Гвардия Обсидиана, но я не горела желанием вступать туда. А если мне подходят все три Гвардии, я сама могу выбрать ту, которая мне больше нравится, верно?
И только я хотела начать радоваться, как Керошан сообщил мне, что для определения в Гвардию необходимо пройти тест. После этих слов, моя радость была смыта в унитаз.
Не обращая внимания на мою кислую мордашку, Керо потащил меня в библиотеку. Как же я была счастлива наконец доползти до этой проклятой библиотеки. Единорог предложил мне присесть в кресло, что я с удовольствием сделала. Ножки болят от столь длительной ходьбы. Солнце без сил плюхнулся на пол у моих ног, а Крис покрывала Керо трёхэтажным матом, ведь её ноги тоже болят, хоть и не она ходила. Хвала Оракулу, что Керо её не слышит.
Перед проведением теста, Керошан опять нёс какую-то нудятину. Тут уже нервы начали сдавать у меня, но я взяла себя в руки и с улыбкой продолжила слушать. Тише Лазари, не ломай хорошие отношения с тем, кто к тебе по-доброму относится, он же старается, вот и ты постарайся.
И вот начался тесть. Я напрягала свой мозг по максимуму, продумывая все ответы, чтобы попасть в заветную Гвардию. И вот последний вопрос. Керо прочистил горло и задал вопрос:
— В какую Гвардию ты бы хотела вступить?
— Гвардия Абсента! —вскочив с места, воскликнула я. Кристин издала нервный смешок, а Керо удивлённо выпучил глаза, не ожидая такого рвения с моей стороны вступать в Гвардию Абсента. А что не так? Я хочу в эту Гвардию не из-за Эзарэля, вернее, он одна из причин.
Дядя Азриэл — величайший алхимик всея Элдария. Дома у него есть огромная, очень огромная лаборатория в которой он работает. В возрасте шести лет мне очень долго приходилось упрашивать и задабривать его, чтобы тот научил меня навыкам настоящего алхимика. Каждый раз затрагивая эту тему, дядя меня культурно посылал. Но я не я, если не добьюсь своего. Я стала настоящей занозой в мягком месте, я выносила дяде мозг каждый день, двадцать четыре часа в сутки. В конце концов, Азриэл не выдержал и дал мне пару уроков. Заметив мои потенциал и успехи, он начал обучать меня всему тому, что знал сам. И вот, я обучалась не только магии и различным заклинаниям, но ещё и алхимии.
А сейчас, Керо сидит за своим столом и подсчитывает баллы, а я скрестив пальцы молилась судьбе, чтобы она хотя бы сейчас помиловала меня и исполнила моё желание.
— Итак, ты попала в Гвардию... — Керо выдержал паузу, очень длинную паузу, я бы даже сказала очень-очень длинную паузу, а после соизволил продолжить. — Ты попала в Гвардию Абсента.
— Правда!? — я подскочила с места. — Я так рада! Спасибо Керошан.
Кристин с облегчением выдохнула, а Керо ошарашенно глядел на меня. Немного успокоившись, я посмотрела на единорога с лучезарной улыбкой и светящимися глазами поблагодарив его ещё раз. Керо прибывал в шоковом состоянии с мыслями: "какая странная землянка, радуется зачислению в Абсент, так ещё и благодарит за это!".
После минуты молчания Керо начал расспрашивать меня о Солнце: какого он вида, чем питается, на какую приманку его ловили и ещё много подобных вопросов. Мне долго пришлось объяснять, что Солнце — лев, что львы не появляются из яиц и, что они плотоядны, но при правильной дрессировке они могут есть из рук хозяина всё что угодно.
В свою очередь Керошан рассказал мне всё о фамильярах. Трудно было делать заинтересованное лицо, ведь я узнала о фамильярах ещё в далёком детстве, но я не планирую говорить о своём происхождении. Папа говорил, что мы с Кристин очень редки и, что не исключено, что даже в Элдарии нас не отправят на исследования и эксперименты. Не хочу рисковать.
Я всё же решила завести себе фамильяра и Керо провёл ещё один тест, но он был короче первого, ну и хорошо. По завершению теста, Керошан вручил мне яйцо Сералака и пять конфет-конусов, а так же инкубатор. Вскоре из яйца вылупился милый детёныш Сералака. Он отдалённо напоминал сфинкса, только с тремя головами.
— Я назову тебя Космос! — почесав пузо моего нового любимца проговорила я.
— Красивое имя... — с улыбкой произнёс Керо.
— Серьёзно? А почему не "Блистяшка" или "Звёздочка"? Нет, ну серьезно. На свете столько нормальных имён.... — возмущалась Кристин, но я её не слушала, ведь мне имя нравилось.
Я хотела немного прогуляться и по этому попросила Керо позволить Солнцу и Космосу посидеть чуть-чуть в библиотеке. Он с начала не соглашался, но против моих глаз а-ля "кот из Шрека" никто устоять не может. Я оставила их возле письменного стола на диване и вышла вместе с Керошаном за дверь. Посоветовав мне сообщить парням последние известия и попросить задание, Керо ушёл в неизвестном мне направлении.
Спустившись по лестнице и оказавшись в холле с дверьми, я наткнулась на Эзарэля. Он оглядев меня с равнодушным видом, заговорил первый:
— Ну что? Теперь известно, кто должен терпеть твоё присутствие?
— У тебя просто феноменальная способность позитивно начинать разговор... — я ответила первое что пришло в голову, чтобы постараться перевести тему. Ведь его "терпеть" меня задело.
— А, ты заметила? Я старался. Но ты всё ещё не ответила на мой вопрос! — Чёрт! Он требует ответа. Интересно, а как он отреагирует на то, что я в его Гвардии? — Эй, ты меня слышишь? Я жду ответа.
— Извини, что разбиваю твои розовые очки надежды на то, что ты избежишь моего присутствия, но терпеть меня придётся именно тебе. — я сказала это не подумав, а когда осознала, подняв взгляд, столкнулась с негодующим лицом эльфа.
Пробубнив что-то невнятное себе под нос, он удалился. Дура! Что я только что наговорила!?
— Спокойнее. Вдох, выдох. Не нервничай, воздух уже нагревается. Извинишься перед ним когда увидишь. — начала успокаивать меня Кристин. А ведь точно. Надо извиниться!
Я уже хотела отправится на поиски Эзарэля, но вспомнила слова Керо о том, что надо сказать парням о вступлении в Гвардию и спросить про задание. Громко выдохнув, я отправилась на поиски Невры и Валькиона.
Пройдя по коридорам Штаба как неприкаянная, я встретила Валькиона.
— Ты здесь одна? — поинтересовался Валькион, осматривая меня.
— Да. Керошан предложил мне поговорить с тобой, Эзарэлем и Неврой. — пояснила я, в ответ осматривая парня.
— Тогда, полагаю, вы уже закончили со всеми вопросами и другими подобными вещами.
— Да! И меня определили в Гвардию Абсента! — я сказала это с горящими глазами и сияющей улыбкой.
— Понятно. Значит ты с Эзарэлем. Надеюсь у тебя крепкие нервы, с ним скучать не придётся. — улыбнувшись одним уголком губ, ответил Валькион. Ну хоть кто-то не удивляется моему желанию состоять в Гвардии Абсента.
— Извини, но.... У тебя есть для меня какое-нибудь задание?
— Нет, прости. Пока я не знаю, что тебе можно предложить в качестве задания. — Извинившись ещё раз, он ушёл. Не знает, что предложить? Оно и понятно, кто захочет поручать незнакомке задание?
Побродив ещё какое-то время по Штабу, я встретила Невру. Он подошёл ко мне с лукавой улыбкой:
— Кого я вижу? Прекрасная дева. Мне повезло встретить тебя. Я бы даже сказал, что это судьба нас сводит, если бы верил в неё. — Судьба? Хоть к кому-то она благосклонна. — Итак, на этот раз тебя определили в какую-нибудь Гвардию?
— Да, у меня даже появился мой первый фамильяр!
— О, отлично... И кому же посчастливилось заполучить тебя? — после этого вопроса его улыбка стала ещё шире.
— Я вступила в Гвардию Абсента. — который раз за день я проговариваю название этой Гвардии?
— Значит, тобой займётся Эзарэль? Ха-ха! Удачи! — нет, ну-у, я конечно понимаю, что Эзарэль далеко не пай-мальчик, но почему все желают мне удачи?
— Может, у тебя есть для меня какое-нибудь задание? — готова поспорить, что он меня культурно пошлёт.
— Нет, пока нет, но спроси у остальных, может, у них что-нибудь есть! — ну вот! Пожалуйста! А я что говорила?
После этих слов, Невра ушёл, весело насвистывая какую-то мелодию. Хорошее однако начало.... Никто не хочет давать мне задания.... Ой, а вот и Керо! Он разговаривает с маленьким мальчиком. Ну как разговаривает: мальчик истерит, а Керо успокаивает.
— Вот, полюбуйся. Вот так мы с тобой выглядим со стороны, когда я успокаиваю твои психозы. — вставила свой коментарий Кристин, с насмешкой глядя на Керошана.
Проигнорировав её, я подошла ближе к парочке. И когда мальчик снова начал кричать, у меня резануло слух. Великий Оракул! Как же громко!
— Я-я не знаю, где он! Я думал, что он будет рад, что у него появится еда, а он сбежал! — малыш плакал и очень сильно. Не могу смотреть на плачущих детей.
— Перестань, успокойся, я уверен, что мы его найдём.... — успокаивал его Керо, но я решила вмешаться, да я знаю, что перебивать и влазить в чужие разговоры не красиво, но я делаю благое дело — спасаю свои барабанные перепонки:
— Что случилось?
— Этот мальчик украл провиант для своего фамильяра, но он не знал, что они не едят то же, что и мы. И в результате его фамильяр сбежал. — разъяснил Керошан, с сочувствием смотря на малыша.
— Я хочу, чтобы он верну-у-улся! — плакал ребёнок, казалось, что от таких криков у него голосовые связки порвутся, ведь мои нежные ушки были уже на пределе. Надо срочно что-то сделать!
— Не плачь! Я уверена, что мы его найдём!
— Эй, ты так странно одета! А ты кто? — более спокойно спросил мальчик. Хвала Оракулу, он успокоился.
— Меня зовут Лазари, а тебя? —улыбнувшись, я представилась.
— Меня зовут Мери! Я живу в соседней деревне с мамой и моим.... Моим..... — он запнулся, а его глаза снова начали наполнятся слезами. Дабы уберечь свои ушки от глухоты, я решила разрулить ситуацию:
— Послушай, Мери, я помогу тебе найти твоего друга, а ты мне пообещаешь перестать плакать..... Что скажешь?
— Ничего не выйдет, ты только спугнёшь его своей странной одеждой. — заявил Мери. От услышанного я была в шоке, а Кристин, сложившись пополам задыхалась от смеха.
Я осмотрела свой внешний вид: длинная камуфляжная кофта, слегка прикрывающая бёдра, сетчатые колготки, тяжёлые ботинки на высоком каблуке, а на плече висел портфель. Ну да, я даже для людей странно выглядела. Если не нравится, пусть не смотрят, я не заставляю. Я хожу так, как мне нравится и подстраиваться под кого-то я не собираюсь.
— Это очень мило с твоей стороны, Лазари... Я провожу его до дома, а если вдруг ты найдёшь его фамильяра, то можешь сразу отдать ему. — быстро завершил разговор Керо и ушёл с Мери в сторону деревни.
— Ну что, тимуровец? И какой у этого ребёнка фамильяр? — с насмешкой в голосе спросила Крис.
— Крилязм. —коротко ответила я. — Пошли на рынок.
— Ах, как не стыдно!? Как можно применять таланты на маленьком, ни в чём неповинном ребёнке!? — Крис произнесла эти слова на столько испуганным голосом, что я почти поверила в их искренность.
В течении всего разговора, я успела пробежаться по воспоминаниям Мери. Азриэл всегда говорил, что нельзя баловаться и использовать таланты, а магией и заклинаниями тем более. Но единственный талант, которым меня не одарили при рождении — это послушание.
С самого рождения у демонов есть уникальные таланты, которые не зависят от успехов в магии. Таланты бывают разные: одни могут видеть будущее, другие влиять на настроение людей, а кому-то вообще дарованы все знания прошлого, настоящего и будущего. У меня тоже есть особые таланты, как безобидные, так и опасные, но тот который я применила на Мери был абсолютно безвредным.
Я отправилась на рынок, по которому Керошан недавно проводил мне экскурсию, подошла к прилавку за которым стоял очень милый котофей.
— Здравствуйте, можно мне приобрести приманку для Крилязма? — я задала этот вопрос предельно вежливо, ведь котофеи — это очень чувствительный народ, им нельзя сказать "нет", а уж тем более, сказать что-то в грубой форме.
— К-конечно, с Вас 240 маны или же 40 золотых монет. — ответил мне кот, а я начала рыться в своём рюкзаке в поисках мешочка с монетами.
Каждый раз, при путешествии с отцом и дядей в Элдарию, они давали мне приличное количество монет на карманные расходы. Я старалась их не тратить и откладывала в золотой мешочек. Не знаю почему, но я всегда носила этот мешочек с собой, хоть он в последние годы и весил как большой кусок асфальта.
Когда я всё таки нашла и достала мешочек, глаза у кота округлились, ведь этого мешка с деньгами на весь Штаб хватит.
— Надо же.... И от куда у попаданки столько монет? — задал вопрос только подошедший рыжий котофей.
— П-простите, мистер... Э-э-э.... — я хотела к нему хоть как-то обратиться, но не знала как. Он, поняв причину моего мямлянья представился:
— Яррофей. Меня зовут Яррофей, а это Мурфей, — он указал на кота у которого я покупала приманку, — ещё есть Тимофей и Феликсфей, но их пока нет на рабочих местах, а во-он там, в отделе одежды Муркиза. — затем он указал на кучу народа в отделе одежды. Увидеть Муркизу мне было не суждено, ведь из-за этой толпы увидеть что-то — нереально.
— О-очень приятно, я Лазари. — смущаясь представилась я, в надежде, что Яррофей забудет о теме разговора.
— Так от куда у тебя столько золотых монет? — повторно задал свой вопрос котофей. Чёрт! Отмазка! Мне срочно нужна отмазка!
— Д-дело в том, что эти м-монеты подарила мне бабуля перед смертью и я нашу их с собой в память о ней. — что? Что я сейчас набуробила? Ладненько, надеюсь он поверит.
— Ты ври, да не завирайся. — прошептала мне Кристин. Поздно. Уже поздно что-то отрицать. Что сказано то сказано.
Яррофей прищурившись посмотрел мне в глаза, поразмыслел и попрощавшись удалился к небольшой группе девушек обсуждавших какую-то безделушку.
Облегчённо выдохнув, я купила приманку и отправилась за пределы Штаба. Ну что, настало время для проверки моего чуткого нюха! У представителей рода Дракона очень острый слух и наилучшее обоняние. В этих двух особенностях Драконам нет равных.
Выходя за ворота Кристин долго сверлила меня взглядом. Первое время я старалась не обращать на это внимания, но нервы не резиновые:
— Что? Что ты на меня так смотришь?
— Ты же сказала мальчику, что найдёшь его друга, а не поймаешь нового. Ты же не собираешься выдавать яйцо, которым станет приманенный Крилязм, за уже вылупленного фамильяра? — наконец Крис пояснила то, что её беспокоило. В принципе, эта реакция была ожидаема.
— Нет, не собираюсь. Но ты сама прекрасно понимаешь, что того фамильяра уже не найти. Когда я поймаю нового, то всё объясню Мери. Надеюсь он поймёт.