сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 34 страниц)
— Эз... — от его тона и слов внутри меня всё сжалось. Я взяла его руку и приложила к груди, на уровне сердца, которое билось в бешеном ритме, как пламенный мотор. — Я не мёртвая. Я живая. Чувствуешь? Сердце бьётся.
Не говоря больше ни слова, Эзарэль с жадностью впился в мои губы. Ошарашенная его действиями, я неумело ответила на поцелуй. Покрывая мои шею и ключицы поцелуями, эльф уложил меня на кровать.
Опьянённая желанием я позволила своим рукам исследовать его тело, лаская каждый сантиметр. Один за другим я срывала с него элементы одежды, позволяя страстному желанию овладеть мною.
Эзарэль покрывал поцелуями мою шею, ключицы, грудь... А его рука уже забралась в мои брюки, и в следующую секунду я... я проснулась... Чёрт! Лазари, спать! Хочу досмотреть. Всё, засыпай!... И как бы я не желала, как бы не старалась заснуть, досмотреть сон мне не удалось.
Отличив, наконец, реальность ото сна я поняла, что до сих пор нахожусь в объятьях Эзарэля. Боже, Лазари, прекрати фантазировать! Какая же ты испорченная! Мысленно дав себе пощёчину, я аккуратненько выпуталась из крепких объятий парня.
Собрав бутылки в пакет, я вышла из комнаты. Выбросив бутылки, я направилась в столовую. Придя за завтраком Каруто одарил меня странным взглядом.
— Ну и запашок. Хорошо вчера повеселилась?
— Нет. Обломали. ...Дважды. — надув щёки пробубнила я.
— Что?
— А? — чёрт, Лазари, соберись! — Кхм, меня накормят завтраком? В конце концов, я вчера восстала из мёртвых, имей уважение.
— На! — Каруто поставил перед моим носом поднос с завтраком. — Кушай, деточка. Не обляпайся.
— Хороший повар. — ехидно прошептала я, направляясь к своему столу.
— Что!? Эй!
Показав повару язык, я села за стол. И только сейчас обратив внимание на содержимое подноса, я чуть не захлебнулась слюной. Моим завтраком можно накормить целую Гвардию. На подносе было всё: и жареная курочка, и котлеты, и печеный картофель, и стейк, и бутербродики, а также кофеёк. Я с благодарность посмотрела на Каруто. Он кивнул и ушел в глубь кухни, крича на гвардейцев. Подобрав слюну, я начала с жадностью поедать свою королевскую порцию. Все смотрели на меня с огромной завистью. А я уплетала за обе щеки, довольно улыбаясь. Привилегия покойников.
Покончив с завтраком я снова подошла к Каруто.
— Кару-у-уто~.
— Не наглей. Добавку не получишь.
— Нет. Мне этого не нужно. — я сделала паузу. Я молчала нервно теребя прядь волос и переминаясь с ноги на ногу, затем неловко продолжила. — Я хотела попросить порцию для Эзарэля. Он себя неважно чувствует...
— Хех, ещё бы! — Каруто дружелюбно хлопнул меня по плечу. — После ящика текилы хорошо ещё никому не было. Вот, держи. — он протянул мне поднос с... с каким-то недоразумением вместо еды. Заметив моё лицо, Каруто произнёс. — Не делай такое лицо, не тебе же это есть.
— От этого не легче.
— Ему это поможет.
— Что за запах? — я зажала нос рукой. — От подноса воняет, как от Преисподни.
— Л-лазари. — повар закашлялся.
— Хорошо... Я-я отнесу... — я забрала поднос. — Что ж, Эзарэль, хакуна мотата!
С нервной улыбкой на губах я вышла из столовой, незаметно прихватив с собой пару булочек с джемом. Пришлось идти быстрее, чтобы не навонять этой... этой... пищей.
И только я переступила порог комнаты, как меня чуть не сбили с ног. Я еле успела отставить поднос в сторону, чтобы его содержимое не оказалось на мне.
— Эзарэль, что-то случилось? — обеспокоенно спросила я у парня, который сжимал меня в объятьях.
— Где ты была?
— Тебе за завтраком ходила. — высвободившись из его объятий я села на кровать. — Иди сюда. Тебе надо поесть.
Постояв около двери ещё полминуты, Эзарэль всё же сел рядом со мной. Я поставила ему на колени поднос. Не обращая внимания на его содержимое он поднёс ложку с мерзкой "кашей", хотя, может это было рагу, ко рту, а затем:
— Что это!? Это отвратительно! Невозможно есть! — эльф вскочил на ноги чуть не перевернув свой завтрак. — Что ты мне принесла!?
— То, что дал Каруто. — глядя на носящегося по комнате парня, произнесла я. Затем, взяв ложку я поднесла её ко рту. — Неужели так ужасно?
— Не ешь! — Эзарэль отобрал у меня ложку и поднос, и отставил всё подальше от меня.
— Держи. — усмехнувшись, я протянула ему булочки. Эзарэль одарил меня подозрительным взглядом. — Да, я спёрла эти булочки. Ответственность возьму на себя, не волнуйся. Так что, ешь.
— Спасибо. — взяв из моих рук булочки, эльф одарил меня благодарным взглядом.
Просидев с ним ещё какое-то время, я вспомнила, что должна ещё отчитаться или, скорее оправдаться перед Мико. Я встала с кровати, но меня тут же схватили за руку.
— Ты куда?
— Мне надо работать. А то у меня слишком уж строгие начальники. — сказав это я легко чмокнула парня в уголок губ и направилась к двери. Прежде чем выйти за дверь я добавила. — Не волнуйся, я больше никуда не денусь.
Выйдя за дверь до меня всё же дошло ЧТО я сделала. Чмокнула его в уголок губ!?! Дура, дура, дура! Что же я творю!? Эзарэль мне ж голову потом открутит. Ведь то, что случилось вчера было лишь из-за алкоголя. Лазари, прекращай мечтать. Пора бы уже повзрослеть.
Я направилась в свою комнату. По дороге я прокручивала в голове все возможные варианты извинений перед Эзарэлем. А может и не нужно извиняться? Может будет легче, если он меня "отошьёт"? Я вошла в комнату. А там на моей кровати сидели три особы с широченными лыбами во все тридцать два. Казалось, будто у них вот-вот рожи треснут.
— Что? — тяжело выдохнув спросила я.
— Ты не ночевала в комнате. В медпункте тебя тоже не было. — начала Кристин.
— Последний раз тебя видели, когда ты зашла в комнату Эзарэля. — поддержала Карен.
— Так что, мы ждём отчёт. Причём во всех подробностях. — ох, и Алажея туда же.
— Выдохните, ничего не было. — упав на кровать произнесла я.
— Врёшь! — Кристин ударила меня подушкой. — Давай, колись! Что у вас было?
— Ну... Был поцелуй... — сказав это я не смогла сдержать улыбку.
— Только поцелуй?
— Странно. Я ожидала большего. — разочаровано пробубнила вампирша. — Я возлагала на тебя большие надежды.
— Да ну тебя! — я швырнула в девушку подушку.
— Ах, так? — схватив подушку, Карен начала лупить ею всех подряд.
Так и началась наша суровая бойня подушками. Мы так яростно махали "оружием", что могло показаться, будто мы желаем убить друг друга. Спустя какое-то время мы повалились на кровать, тяжело дыша. Затем Кристин подскочила, зло уставившись на меня.
— И чего это ты так остервенело махала подушкой? — её рука снова потянулась к подушке.
— А я всегда выкладываюсь на полную.
— Между прочим, ты продула. — на лице девушки появилась победная ухмылка.
— Чего? Берега попутала? — я тоже схватила подушку.
— Девочки, девочки, у нас ничья. — Алажея дружески похлопала нас по плечам.
— Нет уж! — одновременно воскликнули мы с Крис, швырнув подушки в сирену. Не ожидая атаки, девушка слетела с кровати. И только она захотела нам отомстить, как раздался стук в дверь.
— Лазари, надо серьёзно поговорить. — в комнату вошёл Карниш.
— А где же "Доброе утро, Чучи"? — надув щёки спросила я.
— Не до этого сейчас. — от его ледяного тона по моей спине пробежало стадо мурашек. Карниш никогда так со мной не разговаривал. — Где ты была?
— Чего? — в непонимании я изогнула бровь.
— Ты не ночевала ни в комнате, ни в медпункте. Тогда где?
— Так ты об этом... — я бросила гневный взгляд на подруг. — Скажи-ка, любимый братец, почему я обязана тебе отвечать? Я же не лезу в твои личные дела.
— Я, кажется, задал вопрос? — он уставился на меня убийственным взглядом. Под этим взглядом хотелось провалиться сквозь землю. У меня невольно задрожали коленки. Нервно сглотнув, я постаралась ответить более естественно.
— Я была на пляже.
— На пляже?
— Да, на пляже. Мне не спалось, и я решила пройтись. Или мне нужно было спросить разрешения? — я смотрела на брата уверенным взглядом, а внутри меня от нервов всё скрутилось в морской узел.
— А почему от тебя за версту несёт перегаром?
— Я же сказала, что мне не спалось. Забыл, что делает дядя, когда ему не спится? — для убедительности я сложила руки на груди.
— .... — мы сверлили друг друга уверенными взглядами. Может я и казалась уверенной, но дышать с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. — Вот по этому я всегда запрещал тебе спать вечером. — облегчённо выдохнув, Карниш потёр затылок.
— Извини, мне как-то было не до счёта времени. — шуточным тоном произнесла я. А в следующую секунду меня уже сжимали в объятьях. — Карниш?
— Боже, Чучи, ты меня до смерти напугала. Никогда больше так не делай. Я из-за тебя состарился на несколько лет. — уткнувшись носом в мою макушку, шептал брат.
— Прости. Обещаю, в ближайшую сотню лет не умирать. — не нравятся мне такие моменты. Я постаралась отшутиться.
— Я не только об этом. — Карниш отстранил меня за плечи. — Я испугался не только от мысли, что ты погибла. Когда Кристин сообщила мне, что
ты не ночевала в комнате я подумал, что у тебя кто-то появился.
— Знаешь, Карниш, тебе ведь рано или поздно придётся признать тот факт, что у меня может кто-то появиться. Нельзя же мне до самой смерти оставаться "старой девой".
— И всё же, я надеюсь, что этот день настанет не скоро.
— А что ты сделаешь, если у меня появится парень? — я серьёзно посмотрела на брата.
— Вариант: "Запереть тебя в своей комнате и не отдавать никому" не принимается?
— Карниш!
— Шучу. — парень сделал пару шагов к двери. — Не знаю. Буду портить вам жизнь, пока у твоего парня не поедет крыша.
— Карниш!!! — я метнула в брата подушку, но тот успел скрыться за дверью. — Какой же он дурак, да? — когда я развернулась к подругам, их уже и след простыл. Вот же...!
Тяжело выдохнув я упала на кровать, прикрыв глаза и раскинув руки и ноги. Неожиданно надо мной что-то нависло, точнее кто-то. Приоткрыв один глаз я увидела недовольную морду Солнца.
— Солнце, прости меня. Я совсем о тебе забыла. Но я это не специально. Честное слово. — я протянула руку, чтобы погладить льва по гриве, но тот зло оскалился на меня. А в следующую секунду его когтистая лапа рассекла мне лицо. Я завопила от боли.
Упав с кровати, зажимая лицо руками, я забилась в дольний угол. А через пару минут на пороге моей комнаты стояли братья и Гвардия Света. Эзарэль с братьями сразу же подлетели ко мне.
— Лазари, убери руки. Покажи. — Райан пытался оторвать мои руки от лица, но я сопротивлялась и не позволяла парням увидеть себя.
— Нет! Это ужасно! — я отвернулась к стене.
— Позволь помочь тебе. Покажи. — Карниш дёрнул меня за плечо.
— Всё нормально! Регенерация уже началась. Я в порядке.
— Лазари, мы просто...
— Отойдите от меня! Не трогайте меня!
— ...Хорошо... Пойдёмте... — из-за того, что я была отвёрнута к стене я не видела, ни как гвардейцы отошли от меня, ни как ушли.
Я сидела на полу прижав колени к груди и вытирая рукавами кровь смешанную со слезами. Собравшись с духом я решила подняться и посмотреть в зеркало, но когда я развернулась, увидела сидящего на моей кровати Эзарэля.
— Что ты...?
— Это Солнце сделал? — встав с кровати, спросил парень. Я сразу же закрыла лицо руками. — Покажи.
— Нет! Я... Я не красивая...
— Сейчас главное не красота, а твоё здоровье. Дай посмотреть. — Эзарэль убрал мои руки с лица. — Регенерация правда началась?
— Д-да...
— Ты сможешь видеть этим глазом? — Эзарэль провёл пальцами под правым кровоточащим глазом.
— Смогу. — только я ответила, как эльф тут же усадил меня на кровать. — Т-ты чего?
— Кровь. Её надо вытереть. — достав из кармана беленький платочек, Эзарэль приложил его к моему глазу, аккуратно вытирая кровь.. — Сильно болит?
— Уже почти не больно. — я положила руку на руку парня. — Эзарэль, знаешь... На счёт того, что произошло вчера... И сегодня утром...
— Прости меня.
— Что?
— Тебе не стоило приходить ко мне. Но в том, что произошло только моя вина. Алкоголь не позволял мне здраво мыслить. — а? К чему он клонит? По моей спине пробежало стадо мурашек от нехорошей догадки. — Нет ничего удивительного, что после ящика текилы я попытался соблазнить тебя. Хорошо, что у меня это не получилось. Ты не злишься на меня за это? Это ведь ничего не значило, правда?
— .... — я ожидала, что всё может обернуться именно так, но... Неужели... Неужели я была права в своих догадках — и меня прямо сейчас отошьёт любимый человек? Если Эзарэль так говорит... Значит, он не считает тот поцелуй чем-то особенным. — Н-не беспокойся, я не злюсь. Это же было моё решение прийти к тебе.
— Значит, ты согласна забыть об этом и, делать вид, будто ничего не произошло?
— ...... — я вымученно улыбнулась, но моё сердце было готово разорваться от всех его слов. Дура, знала же, что так и будет, так зачем надеялась на что-то? Я продолжила фальшиво улыбаться, оставив его без ответа. Я просто не могу выдавить из себя ни слова. Я чувствовала, как внутри меня что-то медленно умирало, ведь я тоже живая, и я тоже могу чувствовать.
— Лазари?
— Верно. Что было, то прошло. Будет мне урок: не ходить по вечерам в комнаты парней.
— Это точно. В следующий раз ты так легко можешь не отделаться. — прошу тебя, не будь настолько бесчувственным. Я же не смогу держать себя в руках долго. — Теперь мы должны остаться друзьями, верно? В конце концов, это не повод лишать себя общения. Ты же моя правая рука, мы не сможем нормально работать находясь в ссоре.
— Да, друзьями... — я отстранила его руку от своего лица.
— Знаешь, я даже рад, что мы сошлись во мнениях и закончили всё мирно.
— Эзарэль, мне приятно твоё общество, но, я бы хотела немного отдохнуть. Ведь поспать мне сегодня нормально не удалось. Меня то и дело кто-то сжимал в объятьях. Не знаешь, кто?
— Понятия не имею. — эльф поднялся и отошёл на пару шагов. — А что на счёт Солнца?
— Ах, он... — я посмотрела на льва, который мирно посапывал, лёжа под окном. — Ничего страшного. Это было простое недоразумение. И потом, я уже могу нормально видеть. Так что, выметайся!
Вытолкав эльфа за порог, я захлопнула дверь и сползла по ней на пол. Поджав ноги, я уткнулась лицом в колени. Неожиданно кто-то попытался войти в комнату. Вскочив на ноги я отошла от двери, вытерая навернувшиеся слёзы. В комнату вошла Кристин.
— Я всё слышала... Как ты?
— Паршиво... — прохрипев ответ из глаз брызнули слёзы. Я упала на колени захлёбываясь слезами. Внутри бесчисленное количество слов, которые хочется не скрывать и не затаивать, а просто прокричать, чтобы стало легче. Внутри ураган эмоций, который с каждой секундой захлёстывает меня всё сильней.
— Почему ты ему не сказала правду? — сев рядом со мной, Кристин обняла меня, и стала успокаивающе гладить по голове.
— А что бы изменилось? Я бы просто выглядела полной дурой, если бы призналась. Эзарэлю не нужны эти отношения, впрочем, как и я сама.
— Не правда!
— Правда! — я отстранилась от девушки. Вытерев рукавом слёзы я поднялась на ноги. — Ничего... Это ничего, всё в порядке. Раньше же как-то жила беж этих отношений.
— Лазари...
— Не строй такую гримасу. Никто же не умер. — с улыбкой я похлопала девушку по плечу. — Пойду пройдусь.
Прошло пару дней. Всё это время мы с Эзарэлем вели только деловые разговоры, ведь я старательно пыталась его избегать. В основном мы виделись только в лаборатории, так как Мико заваливала меня работой по приготовлению зелий.
Солнце ещё не раз нападал на меня. Его поведение меня начало настораживать. Я приняла решение поискать причину такой смены характера в Гримуаре, но, как на зло меня отправили помогать бригаде уборщиков.
Выйдя из комнаты, я направилась в холл с дверьми — там мне дадут чёткие указания, что и где мыть. Поворачивая за угол я наткнулась на Карниша и Райана. Оба были белее снега, а заметив меня начали трястись.
— Вы чего? — обеспокоенно спросила я.
— О чём ты? Всё нормально.
— Точно всё хорошо? — я приложила ладони ко лбам братьев.
— Д-да! Извини, нам пора! — и через секунду они скрылись за поворотом.
Хм, странные они сегодня. Пожав плечами я направилась в холл — работать-то надо. По прибытию меня тут же встретил Тад.
— Доброе утро, Тад. Сегодня ты в роли руководителя?
— Доброе утро. Да, как видишь. Вооружайся тряпками и вёдром, сегодня ты моешь коридоры Гвардий и женскую душевую комнату. — улыбаясь, парень вручил мне ведро с тряпкой и швабру.
— Будет сделано! — первым делом я решила вымыть коридоры. Набрав воды я стала начищать полы, как внезапно за моей спиной раздался звук переворачивающегося ведра. — Смотри куда прёшь! — развернувшись, я уже была готова побить несчастного тряпкой, но увидев виноватого, смягчилась.
— И-извини, я не специально. Не заметил ведро. — парень поднял ведро и дрожащей рукой протянул мне.
— Невра, что-то случилось? — приняв ведро я обеспокоенно оглядела парня. Тот тоже был бледный, да я знаю, что Невра и так бледный, но сегодня он был бледнее обычного.
— Всё в п-порядке. Прости, ещё раз. Я спешу. — протараторив ответ, он поспешил удалиться.