сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 34 страниц)
Схватив Кристин за руку, я рванула к выходу из леса вслед за Эзарэлем. Но ветви стали в прямом смысле хватать меня за ноги и впиваться шипами в нежную кожу. Отпустив мою руку Кристун рухнула на землю крича от боли, а меня потянуло к гамадриаде. Я сопротивлялась, цеплялась когтями за землю, за корни деревьев, но всё было тщетно.
Когда это существо притянуло меня к себе, она начала обвивать нижнюю часть моего тела ветками в своеобразный кокон. Эзарэль старательно рубил ветки, но они отрастали снова и снова. Ветви схватили рапиру, а затем и самого Эзарэля за горло, приподнимая его над землёй. Я смотрела на всё это, мне было больно и страшно. Эзарэля разрывало, он уже не мог пошевелиться, он задыхался. Я старалась разодрать этот "кокон" когтями, старалась поджечь его, но ничего не получалось.
— Почему!? — воскликнула я продолжая раздирать ветви.
— Беда-беда огорчение. — весёлым голосом произнесла гамадриада. — У представительницы древних родов силёнок не хватает.
После этих слов меня сжало ещё сильнее. Она ломает мне рёбра. Я старалась не обращать внимание на дикую боль, на слова этого чудовища и на крики Кристин. Надо торопился, Эзарэль умирает.
Затем гамадриада швырнула эльфа на землю. Я вижу как тело обездвиженно валяется на траве.
— Мерзкая девка! — она приблизилась ко мне и схватила за горло. — Говори, где гримуар!?
— Не понимаю, о чём ты. — прохрипела я, а затем плюнула кровью ей в лицо.
— Ах ты дрянь! — кокон сдавил мои рёбра ещё сильнее. Я слышу хруст костей.
Гамадриада протянула лапу к моим глазам готовясь выколоть их, а затем широкое лезвие проходит по той же лапе. Девушка отпрянула от меня крича от боли. Повернув голову я увидела Валькиона, Невру и ещё несколько гвардейцев.
Пока они рубили ветви и бились с гамадриадой, я не прекращала попытки спалить этот кокон. Чёрт, да почему он не поджигается!?
— Бедняжка Лазари... — за моей спиной послышался леденящий душу голос. Повернув голову перед моими глазами предстала картина, которую я никак не ожидала увидеть: гвардейцы стояли на коленях, а их руки и шеи были опутаны толстыми слоями веток. Валькион и Невра тоже были там. — Видишь, что ты наделала? Тебе всего лишь нужно отдать мне гримуар, и вы свободны. И твой дорогой эльф успеет дожить до прибытия в Штаб.
— Да я скорее сдохну, чем отдам тебе нечто такое. — сквозь зубы процедила я, а затем гамадриада сломала ещё два моих ребра.
— Не-ет. Сначала я сломлю тебя морально. — она схватила меня за подбородок, и повернула моё лицо к телу Эзарэля. — Начнём с него.
Множество веток со стремительной скоростью направились к телу эльфа. Подняв его над землёй, гамадриада начала медленно вонзать в него мелкие, но острые веточки.
Я бы очень хотела отвернуться, но она держит моё лицо. От этого зрелища в груди начало растекаться что-то горячие, спину больно зажгло, а макушку будто сверлят дрелью. Я начала кашлять. Взглянув на свои руки я поняла, что из меня выходит какая-то чёрная и липкая субстанция. Тут мне сразу вспомнился рассказ отца о том, как будет проходить процесс принятия демонической сущности...
Мгновение, и у меня уже есть и рога, и крылья. Попытавшись снова мне наконец удалось спалить этот чёртов кокон. Я начала подходить к гамадриаде, а та в свою очередь начала пятиться. Подойдя к ней вплотную, я схватила её за горло. С каждой секундой её душа покидала тело всё больше. И наконец в моей руке осталось нечто не толще палки, отдалённо напоминающие очертание человека. Кинув это на землю, я подожгла дерево.
— Красиво горит. — с улыбкой проговорила я. А затем меня словно прошибло. Обернувшись я рванула к лежащему на земле Эзарэлю. — Жив?.. Он жив! Он ещё жив! Его срочно надо отнести к Эвелейн!
Я повернула голову в сторону гвардейцев и заметила, что умудрилась сжечь пол леса. Ой... Ко мне подошёл Невра и взвалил Эзарэля себе на спину, а Валькион прошёл мимо неся на руках Кристин. Они ничего мне не говорили. Может я поступила неправильно?
— Эй, посмотрите! — один из гвардейцев в прахе гамадриады нашёл осколок Кристалла. — Это Кристалл!
Мы направились к Главному Штабу. Осознание того, что я только что забрала жизнь, пришло ко мне только сейчас. Мне стало дурно. Я пошатнулась.
— Тебе не хорошо? — один из гвардейцев помог мне устоять на ногах. Валерьян, если не ошибаюсь.
— Нормально. Просто... Голова закружилась. — отмахнулась я. — Валерьян, можно вопрос?
— Постараюсь ответить.
— Когда эта тварь держала меня... Она назвала меня грязнокровкой. Это из-за смеси древних родов? Моя кровь правда плохая?
— Не бери в голову. Она была одержима, вот и всё.
Первым делом я направилась в медпункт, потому что была уверена, что Эзарэль там. И я не ошиблась. Он лежал на кушетке весь в бинтах. От этого зрелища мне больно скрутило живот.
— Ты ему жизнь спасла. Впрочем и остальным гвардейцам тоже. — ко мне подошла Эвелейн, и ласково улыбнувшись положила руку мне на плечо. — Пойдём я тебя подлатаю.
— Я в порядке. Просто сломана пара рёбер. — от моих слов глаза эльфийки полезли на лоб. Не спрашивая меня, она воспользовалась моим состоянием, и уложила на кушетку. — Не честно пользоваться моим состоянием.
— Потом спасибо скажешь. Кстати, Кристин ждёт тебя снаружи.
— Чёрт! Точно, Кристин! — я вскочила с места, но Эвелейн усадила меня обратно.
— Она подождёт.
Когда Эвелен наконец отпустила меня, я вышла из медпункта и мой зад сразу поцеловался с полом. Кристин накинулась на мня с объятьями повалив на пол.
— Боже, я так испугалась! Как я рада, что ты в порядке! — кричала она готовясь разреветься в любой момент.
— Перестань, не смей реветь. Я тоже рада, что ты в порядке.
— Ага-ага, ври больше. Ты только и делала, что переживала за Эзарэля, а про меня совсем забыла.
— Это...! — я хотела возразить, но не знала, что сказать.
— Да ладно, я не обижаюсь.
Закончив наконец тискать друг друга, мы направились к Мико. Войдя в зал с Кристаллом помимо Мико, я увидела Невру и Валькиона. Сначала кицунэ оглядела меня с ног до головы, а потом на её лице появилась гневная гримаса.
— Ты совсем ополоумела!? Ты сожгла пол леса! Ты можешь думать прежде чем делать!? Или у тебя мозг совсем атрофировался!?
— Мико, не надо... — попытался остановить девушку Валькион, но она его не слушала. Хах, я спасла жизни гвардейцев, а мне ещё претензии предъявляют?
— Да как ты смеешь!? — вспылила я. — Я гвардейцам жизнь спасла! Нашла осколок Кристалла! Устранила проблему! Единственная ошибка — это лес. Так ты за это на меня возмущаться!? Если я такая тварь, почему же ты не спасла ни Эзарэля, ни Невру, ни Валькиона? Что в это время делала ты!? Сидела на жопе ровно!? — круто развернувшись, я вышла из зала.
POV Кристин.
Источая злость и ненависть Лазари выбежала из зала с Кристаллом.
— Мико, зачем ты так с ней? Она ведь правда спасла наши жизни. — осуждающе произнёс Невра.
— Я.. Я просто...
— Просто искала крайнего? — обратилась я к Мико. — Чем она заслужила такое отношение к себе? С самого первого дня она делает всё о чём её просят. Даже несмотря на дикий страх воды, она отправилась на остров Капп. Лазари очень старается добиться признания и помочь. И даже сейчас, вместо того чтобы похвалить или поблагодарить её, ты начала кидаться обвинениями. Разве так должен вести себя начальник Гвардии Света?
— Ты что творишь? — внезапно раздался раздражённый голос Лазари. Она стояла облокотившись на стену. — Зачем ты всё это говоришь? Разве я давала разрешение распинаться перед такими как она?
— Эм, я просто подумала...
— Лазари, я...
— Я услышала, что ты сказала. — перебила Мико девушка.
— Лазари, выслушай её. — подал голос Валькион.
— А зачем? Я уже знаю какую ненависть ко мне испытывает Мико. А всё потому что я бездушная тварь! — Лазари произнесла это с безумной улыбкой, но затем успокоившись продолжила. — Крис, идём.
Мы вышли из зала. На этот раз точно.
end POV Крстин.
POV Лазари.
Я пришла в сад и уселась у фонтана. Кистин встала напротив меня.
— Что? Отчитать меня решила?
— А ты не лезь мне в голову. — огрызнулась девушка. — Почему ты так себя ведёшь? Она же хотела извиниться.
— Мне наплевать на Мико и на её извинения.
— Ты всегда так делаешь... — я непонимающе уставилась на Кристин. — Всегда! Абсолютно! Ты никогда не слушаешь других! Из-за этого все вокруг тебя страдают! Из-за этого умерла Линда! Ты убила её!
Я дала девушке пощёчину. А затем моя щека почувствовала жгучую боль. Плевать. Я схватила Кристин за воротник и притянула её к себе.
— Не смей... Не смей произносить это имя. Тебя там не было. Ты ничего не знаешь! — я отпихнула девушку от себя, а затем снова села поджав ноги и уткнувшись лицом в колени. Я слышала как убежала Кристин, слышала бешеное биение своего сердца, которое закладывало уши, слышала... Шаги? — Ты всё слышал?
— ...Да. — подняв голову я увидела Валькиона. Посмотрев на меня полминуты, он сел рядом.
— Начнёшь задавать вопросы по поводу того, что только что услышал — получишь промеж глаз. — прошипела я.
— В чём вина Мико, что ты так её ненавидишь?
— Хах, ненавижу её?
— С самого первого дня напряжение между вами можно ножом резать...
— Валькион, я ей завидую. — перебила я его. — Всем вам завидую.
— Завидуешь? Это же смешно...
— Нет не смешно! Ваша жизнь наполнена счастливыми и ужасными моментами. Чередование чёрных и белых полос, понимаешь? Всё в равновесии. Это идеальная жизнь.
— Наша жизнь не такая уж и идеальная. — неуверенно ответил он. — То есть, нет абсолютно идеальной жизни.
— У меня была. Абсолютно идеальная жизнь. — я посмотрела парню в глаза с грустной улыбкой и слезами на глазах.
В моей жизни было всё. Любящая мать, младшая сестра и отец, который готов бросить все свои супер-важные дела ради нас. Я и не смела мечтать о лучшей жизни...
Но однажды вечером отец сделал объявление. Он сообщил, что какой-то особо опасный преступник находится в нашем доме. Он велел всем своим жёнам и детям запереться в своих комнатах. На момент объявления, я была в восточной части дома. Направляясь к себе, я услышала какие-то звуки из комнаты, в которой обычно никого не бывает. Заглянув внутрь, я увидела того преступника. Он пытался снять кандалы. Я применила на нём заклинание, и он окаменел.
Я привела в эту комнату маму. Увидев преступника она хотела позвать охрану, но я её остановила. Я говорила, что сама убью этого преступника, что мама будет мной гордиться. Взяла свой клинок, — в нашей семье даже дети с семи лет обязаны иметь оружие, — и замахнулась. Так как я была ещё не опытна в колдовстве, преступник смог пошевелиться. Он подставил кандалы под удар, и цепь порвалась.
От неожиданных действий преступника, я выронила оружие. Тот воспользовался этим и взяв мой клинок, занёс его для удара. На тот момент моё тело было сковано страхом, и я не могла шевелиться. Закрыв глаза, я почувствовала тёплые объятья матери. Она улыбалась, а из её груди торчал мой клинок. Она прошептала что-то, но я не сумела разобрать что из-за душивших меня слёз. А затем преступник снёс ей голову.
Несколько минут спустя в комнату ворвалась охрана под руководством старшего брата. Преступника сразу прикончили, а меня ещё долго не могли оторвать от трупа матери. Я кричала, говорила, что буду хорошей девочкой, что буду слушаться, только бы мама вернулась...
— Мне жаль. — это единственное, что сумел выдавить из себя Валькион.
— Не стоит. В этом нет ни капли твоей вины. — я хлопнула парня по плечу. — С тех пор моя жизнь пошла по наклонной вниз. Пожар, атака пираний, издевательства сверстников, ложь.
Однажды я с сестрой устав от серых будней решила поехать в какую-то деревушку. Мы сняли небольшой домик. Всё было прекрасно. Дружелюбные соседи, свобода от отца и дяди... Казалось, вот оно счастье.
Но счастье было не долгим. Люди как-то узнали о нас. Рано утром они пришли с полицейскими и оружием. Они кричали, что таким как мы нельзя жить. А ведь мы ничего не сделали...
— А что было дальше? — задал вопрос Валькион. Я взглянула на него почерневшими глазами, а потом рассмеялась.
— Я помню! Я всё помню!
— Что ты помнишь?
— Их глаза, их запах. Оказывается, мужики визжат как бабы, когда чувствуют свою смерть. Пха-ха! Они такие беспомощные в своей форме, со своим оружием, надеются на каждый выстрел, ха-ха! А-а один из них вообще залез в машину как в домик, а я разбила стекло и вырвала ему кадык! ХА-ХА-ХА! — я резко замолчала. А затем продолжила. — Я много раз просила, чтобы меня убили. Говорила, что, если не убьют меня, то я убью ещё множество людей. Но они говорили, что им плевать на людей, что любят меня.... Валькион, убей меня. Убей пожалуйста.
Парень недоумённо уставился на меня.
— Чего? — вскинув брови спросил он.
— Я тебе никто, даже не друг. Ты не знаешь меня. Убей меня.
— Даже думать об этом не стану. Если тебя это беспокоит, тогда давай станем друзьями? — парень протянул мне руку.
— Друзьями?
— Да, друзьями.
— Хорошо! — я пожала ему руку. — Позаботься обо мне.
— Кстати, мы с Неврой хотели выпить вечером. Не хочешь присоединиться?
— Очень хочу! — я радостно хлопнула в ладоши. — Но, у меня есть ещё одно дело...
Комментарий к
Эмоциональная глава, не правда ли? Лично у меня она вызвала бурю эмоций. Приятного чтения. Спасибо, что читаете)
========== Часть 10 ==========
— Эвелейн, как он? — переступив порог медпункта, я сразу подлетела к кушетке на которой лежал перебинтованный Эзарэль.
— Состояние стабильное. Его здоровью ничего не угрожает. Однако он впал в состояние комы, которое может продлиться несколько дней. — с раздосадованным выражением лица сообщила эльфийка.
— А можно было бы этого избежать? — не-не-не. Стой. Лазари, не паникуй. — Я имею ввиду, если бы я отдала гамадриаде гримуар? Если бы не потащила его на ту поляну? Если бы помогла раньше? Если бы...
— Эй-эй-эй! — Эвелейн положила руки мне на плечи. — Лазари, успокойся. Не накручивай себя. Пойми, ты спасла ему жизнь. Это главное.
— ...У-угу.
— Постой, а о каком гримуаре ты говоришь?
— Ой, прости! Совсем забыла! Валькион с Неврой позвали меня выпить с ними. Я побежала! — я скрылась за дверью медпункта не дав девушке и слова сказать. Фувх, это было близко.
Я направилась в свою комнату. До встречи ещё много времени. Ура! Я впервые буду на чём-то подобном в обществе посторонних. Ведь обычно на пьянках я находилась в кругу старших братьев, а потом наши тайные места каким-то странным образам находил Азриэл, и по головке он нас не гладил. С улыбкой на губах я вошла к себе.
— Что ж, Лазари, тебе нужно нарядиться! — встав перед зеркалом я кое-что заметила. Моё тело было покрыто отметинами цвета тёмного маджента, крылья исчезли, а на голове красовались рога в цвет с отметинами. Покрутившись перед зеркалом и перевернув весь гардероб, я пришла к выводу, что обычные чёрные шорты и топ подойдут. — Приоделась, улыбнулась и пошла украшать мир.
— Боже мой, богиня ~... — когда я вошла в столовую, первым меня заметил Невра.
— Подбери слюну. — в шутку произнесла я, а затем села напротив вампира.
— Ах, да. Совсем забыл для кого твоя роза цветёт. — после этих слов, вложив всё смущение и раздражение, я пнула Невру. — Поосторожнее. Ты же Хамону чуть ногу не сломала.
— Не волнуйся, я старалась бить нежнее. — я состроила невинное лицо. — Ладно, что будем пить?
— Эм, Лазари... — я услышала голос Кристин за спиной. Я обернулась и взглянула на неё. В моём взгляде была и злость, и обида... Девушка протянула мне мизинец. — П-прости меня. Мне не стоило говорить таких ужасных вещей. Простишь?
Приподняв бровь я продолжила смотреть на девушку ещё полминуты. А затем зацепилась своим мизинцем за её.
— Так что пьём? — повторила я свой вопрос. Приняв "заказы", я направилась к подобию барной стойки, а затем вернулась с напитками. — Один глинтвейн, одна кружка пива и два лимонада.
— Знал бы, что здесь такие официантки, — заходил бы сюда чаще. — промурчал Невра. Предпочитаю проигнорировать.
Одни напитки сменялись другими, мы разговаривали на разные темы, Невра даже периодически шутил. Поэтому неудивительно, что вечеринка стала казаться мне всё более весёлой.
Вскоре к вампиру подошли несколько девушек, которые явно старались очаровать его. Затем, вампир ушёл в сопровождении девушек.
— Пфф... Каждый раз одно и то же. — Валькион издал смешок.
— И часто такое бывает? — с интересом спросила я.
— О да. Невра очень популярен среди девушек на территории Главного Штаба.
— Ты, наверное, тоже очень популярен? — обратилась Крис к парню.
— Что?
— Ну... Эм, ну, в общем... — она раскраснелась и начала мямлить. Да ладно! Быть не может!... — Ты же начальник Гвардии... И такой симпатичный внешне...
— Э-э-э... Я... — Валькион покраснел до корней волос. — Ты находишь меня симпатичным?
— Эм, ну да.
— Спасибо... Мне непривычно, что меня называют таким словом... — вот это всё продолжалось ещё минут пять, и я поняла, что это только начало. Именно поэтому я незаметно проскользнула к выходу.
— Сбегаешь? — на выходе со склада мне встретился Невра.