сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 34 страниц)
— В этом нет необходимости. — я отставила предложенный мне клинок. Хамон одарил меня недоуменным взглядом. — У нас уже есть оружие.
После этих слов мы с Кристин сняли с шеи по камню. Эти камни были размером чуть меньше ладони. Нам приходилось носить их на шее, чтобы не потерять. Камень Кристин был аметистового цвета в цвет с нашими глазами, а мой кроваво-красный. В одно мгновение наши камни обратились в оружие.
Моим оружием был пламенеющий меч — меч с изогнутым лезвием. В то время как обычные прямые мечи хороши, чтобы пронзить противника, изогнутые лезвия предназначены для резки и рубки. Ими немного труднее маневрировать, если не пройти углубленное обучение. Пламенеющий меч изящнее в бою, чем обычный меч. Любой может использовать её, но лишь настоящий мастер клинка превращает бой в элегантный танец. Девять лет обучения позволили мне с лёгкостью управлять этим клинком. А оружием Кристин было золотое копьё. За те же девять лет Кристин научилась мастерски владеть этим оружием.
От наших действий Хамон впал в некое состояние шока.
— Хамон? Эй, Хамон! — я помотала рукой перед его носом, но от него не последовало никакой реакции. Бэлин, да что с ним? — Хамон!!!
— А!? Что!?
— Хвала Оракулу, ты очнулся. — иронично произнесла Кристин.
— Кхм, девушки продолжать тренировку.
Мы вернулись к Столетней вишне и продолжили тренировку с оружием. Хамон не поднимал тему оружия, за что я была ему благодарна. Мне не очень-то хочется врать, а уклоняться от вопросов не так-то и легко. Спустя какое-то время мы снова потренировались в рукопашном бою.
— Теперь ноги. — я изогнула бровь. Ноги? — Хамон здоровяк. Лазари ударить меня.
— Я отказываюсь. Я не хочу делать тебе больно.
— Ха-ха-ха! — огр залился громким хохотом. — Лазари не мочь сделать мне больно. Очень слабая. Ха-ха!... Не бояться, бить во всю силу!
— Н-ну... Ну ладно... — не смотря на всё своё нежелание, я молниеносным движением оторвала свою ногу от земли.
Не прошло и секунды, как я шибанула своей ногой по лапище Хамона. Затем по ушам больно ударил душераздирающий рёв. От столь громкого звука я зажала уши руками. Когда же всё стихло, взглянув на свои ладони я обнаружила, что на них была моя кровь, а от ушей к шее уже были проделаны кровавые дорожки, но сейчас не об этом... Хамон сидел на земле потирая ушибленную ногу.
— Хамон! Очень больно? — я подлетела к огру. Блин, что я наделала?
— Ничего... Лазари не хотеть делать больно.
— Можешь встать? Тебе нужно в медпункт. — мы с Кристин помогли Хамону подняться.
По дороге к медпункту, мы то и дело ловили на себе удивлённые взгляды. Ну конечно, сделать больно Хамону... Хамону... Больно... Не у всех получится.
— Ой... Не очень хорошо. Сильно болит? — Эвелейн осмотрела Хамона. — Что ж... Ты легко отделался. Всего лишь ушиб, но мог бы быть и перелом.
— Хамон, прости меня, пожалуйста. — я подошла к нему с видом побитой собаки. — Я била не сильно... Очень болит?
— Не переживать. Хамон не злится на Лазари.
— Спасибо и прости ещё раз... Мы пойдём. — взяв Кристин за руку я вышла за дверь.
— Тебе нельзя тренироваться с гвардейцами. Ты их всех перебьёшь как надоедливых мух. — Кристин несильно хлопнула меня по плечу. — Не расстраивайся. Хамон же сказал, что не злится.
— ...Угу. — тряхнув головой, чтобы прогнать весь негатив, я направилась к Столетней вишне.
Растянувшись под деревом, я взяла документы, которые мне выдала Икар и начала читать. Но не прочитав даже вторую страницу, я провалилась в глубокий сон.
Я стою в каком-то саду под палящим солнцем. В паре метров от меня находится цветущая беседка. В ней за столиком сидит девочка семи лет и женщина... Мама...
— Мамочка, давай, давай скорее! Ты обещала! — девочка скакала перед женщиной с сияющей улыбкой.
— Хорошо-хорошо. Только успокойся. — женщина рассмеялась и начала что-то искать в красивой коробочке. — Вот, держи.
— Э-э-э... Что это?
— Дневник. Ты можешь записывать в нём свои мысли или яркие события, которые с тобой происходят. — мать протянула дочери очень красивый дневник с замочной скважиной на обложке. — Попробуй!
— Но я не знаю, что писать, и, как начинать.
— Хм-м... — женщина задумчиво подняла глаза к небу. — А! Тогда попробуй писать так, будто ты хочешь рассказать о чём-то мне. Пиши так, будто
рассказываешь историю. А я с удовольствием её прочту или выслушаю.
— Хорошо! — девочка схватила не менее красивую ручку, которая прилагалась к дневнику, и начала что-то упорно записывать.
— А чем это мои девочки занимаются? — в беседку вошёл мужчина с маленькой коробочкой перевязанной лентой.
— Папа! — девочка кинулась в объятья отцу. — Смотри-смотри, что мне мама подарила!
— О, какой красивый дневник. Тебе он нравится?
— Конечно!
— Оу, а мой подарок не столь грандиозный. Он тебе не понравится. — мужчина состроил обиженное выражение лица.
— Конечно понравится! Давай его откроем!
Мужчина прошёл вперёд. Поцеловав женщину, он поставил коробочку на стол, а затем обратился к девочке:
— Готова?
— Да!
Отец развязал ленту и раскрыл крышку коробки. Глазам девочки предстал большой кремовый торт с надписью "С Днём рождения!".
— Ва-ау! Хочу его! Можно попробовать!?
— Лазари, просыпайся.
— Что?
— Нам пора выдвигаться.
Я почувствовала как меня начали трясти. Разлепив веки я увидела, что передо мной стоит Валькион.
— Я заходил к тебе в комнату, но тебя там не было. Когда я встретил Хамона, то узнал очень интересную историю, но сейчас не об этом, нам пора. — парень помог мне подняться.
Мы с Крис последовали за Валькионом за пределы Главного Штаба. И вот мы уже стоим перед самым лесом.
— Ну-с, какой у нас план? — потирая руки от предвкушения спросила я.
— Цель задания — патрулировать "наш квадрат" леса в поисках возможных вещественных доказательств... Или в поисках самого "существа". — объяснил мне напарник.
— И какой у нас план, если обнаружим "существо"?
— Сразу отступаем, согласно приказу Лейфтана.
— Но тогда мы рискуем потерять его из вида. — к разговору подключилась Кристин.
— Если будем действовать осторожно, существо нас не заметит. Так мы сможем окружить зону его обитания, чтобы потом приступить к атаке. — договорив, парень сложил руки на груди.
— А почему мы не можем сразу атаковать? — по выражению лица Валькиона было ясно, что наши с Кристин вопросы его уже достали, но, сделав глубокий вдох, он ответил:
— В идеале это было бы прекрасно, но не все достаточно сильные, чтобы драться.
— Это такой намёк, что мы с Кристин слабые? — я изогнула бровь.
— Вовсе нет... Вот у тебя, например, Лазари, хватит физической и моральной силы, чтобы убить своего врага?
— Не волнуйся, хватит. — мой голос прозвучал так, будто это и не мой голос вовсе, а какого-то хладнокровного убийцы.
— Тебе уже приходилось убивать? — Валькион удивлённо вскинул брови.
— И не рас. Но на то были свои причины.
— Ясно...
Мы вошли в глубь леса. У меня больно скрутило живот, ведь весь этот лес был пропитан тёмной магией, будто кто-то пытается что-то спрятать. Пока Валькион осматривался по сторонам, я решила проверить, что же здесь на самом деле. Прошептав заклинание перед глазами начало всё плыть. Проморгавшись я с ужасом осознала, что неизвестный пытался скрыть. Приветливые очертания леса сменились на лес, который я часто могла увидеть в фильмах ужасов. Повсюду валялись кости, а воздух был пропитан запахом крови и гнили.
— Лазари? Что-то не так? Ты побледнела. — Валькион взглянул на меня с беспокойством.
— Н-нет! Я в норме. Продолжим.
Мы продолжили наш патруль. Мне стоило огромных усилий игнорировать то, что меня окружало. Нельзя вести себя подозрительно. Ведь всё это вижу только я, а если скажу, Валькион наверняка покрутит пальцем у виска.
— Эй, ты куда? — парень схватил меня за руку. Обернувшись, я непонимающе на него уставилась. — Дальше не наша территория. Мы проверили наш квадрат.
— Может сходим, посмотрим, что там?
— Я ценю твой энтузиазм, но Мико не одобряет чрезмерные старания. — не дождавшись от меня хоть какого-то ответа, Валькион потащил меня и Кристин к выходу из леса.
По прибытии в Главный Штаб Валькион предложил мне написать "мини-отчёт", объединив в нём всё полученное во время нашей разведки сведения... То есть, никаких сведений. Сделав как мне сказали, я отправилась в свою комнату. Идя по коридору я заметила новостной стенд с объявлениями... Я прочитала имя моего нового партнёра по разведке.
— Боже! Не может быть! — на моём лице появилась широченная улыбка.
— Тише... Успокой свои гормоны, деточка. — Кристин положила руку мне на плечо с очень важным видом.
— Да ну тебя! — с улыбкой на губах я зашла к себе. Завтра меня ждёт насыщенный день... Но почему-то меня не покидало чувство тревоги. Да прибудет завтра с нами Великая Сила.
— Лазари, ты спишь? — дух нависла надо мной.
— ...Нет. — я недовольно уставилась на девушку. — Что?
— Т-ты ведь тоже это чувствуешь? Чувствуешь тревогу? — Кристин начала нервно теребить прядь волос.
— Чувствую... Но тебе нечего бояться. Великая я не даст тебя в обиду. — я попыталась разрядить напряжённую атмосферу, но получилось у меня не очень.
— Ты ведь знаешь, что это за существо, не так ли?
— ..... Гамадриада. — неуверенно произнесла я. Это точно была гамадриада, но с её аурой было что-то не так. — Скорее всего, это заражённая гамадриада.
— ....Надеюсь, что завтрашний день пройдёт хорошо. — это было последнее что я услышала, прежде чем провалиться в сон.
— Папа? — девочка неуверенно выглянула из-за двери.
— А? Маленькая моя. Чего тебе? — мужчина сидел на полу около кровати, а возле него валялся ни один десяток пустых бутылок из-под алкоголя.
— Папа, перестань пить, пожалуйста. Это не хорошо. Тебе нужно поесть. — девочка вырвала у отца очередную бутылку, и протянула тарелку с супом.
— Хах, ты так на неё похожа. — мужчина убрал прядь волос девочке за ушко. — Прости меня. Прости за то, что не уберёг маму.
— Папа, тебе надо поесть.
— Почему ты не злишься? Разве ты не винишь меня в случившемся? — по опухшему лицу мужчины потекли горячие слёзы.
— Я не имею права винить тебя. Если бы я тогда просто позвала охрану, то ничего подобного бы не случилось. — теперь уже на глазах девочки проступили слёзы.
Мужчина взглянул в аметистовые глаза девочки, а затем заключил её в объятья зарываясь носом в её волосы.
— Клянусь, ничего подобного больше не повториться. Я буду беречь и тебя, и Прим.
— А Кристин?
— И Кристин.
Подскочив на кровати, я зажала рот руками, чтобы не закричать. Из глаз водопадами текут слёзы, а тело трясёт как осиновый лист. Надо успокоиться... Посмотрев в окно стало ясно, что солнце уже встаёт. Рассвет. Надо бы привести себя в божеский вид, сегодняшняя разведка начнётся раньше чем вчерашняя.
Ближе к обеду мы с Кристин направились к убежищу, так как там нас должен был ждать наш напарник.
— Вы не могли прийти пораньше? — Эзарэль уставился на нас с осуждением.
— А, Эзарэль! Мы искали тебя, мой дорогой напарник... — ага-ага, искали мы его, конечно.
— Серьёзно? Ладно, пошевеливайтесь! Мы опаздываем. — после этих слов мы сразу же двинулись в направлении леса. Другие гвардейцы, несомненно, уже были там, потому что на выходе из Главного Штаба нам никто не встретился. — Что ж, я поговорил с Мико. Сегодня мы можем выбрать один из двух участков: либо взять новый, либо тот, что я осматривал вчера. Мне кажется, там что-то было. Я хочу проверить.
Бэлин. Вот сейчас будет совсем не в тему спорить с Эзарэлем, ведь там где вчера патрулировал он нет того чего мы ищем. Думай, Лазари, ты должна его убедить.
— Знаешь... Мне бы очень хотелось проверить новый участок. — дьявол, ну почему так неуверенно? Соберись!
— А кто тебя спрашивает? — он усмехнулся. Чёрт, вот сейчас шутить совсем не в тему.
— Ну пожалуйста, Эзарэль. — я сложила руки в молитве и посмотрела на парня глазами, как у кота из Шрэка.
— Зря стараешься, я не преклонен.
— Кстати, я тут краем уха слышала, Каруто перепрятал запасы мёда. Интересно, сколько тебе понадобиться времени, чтобы найти его.... — на моём лице появилась ехидная улыбка.
— Ну и что вы стоите? Новый участок ждёт нас! — Эзарэль направился к лесу с широченной улыбкой. Хех, победа!
Сегодня лес выглядит гораздо хуже чем вчера. Повсюду был кровавый туман, он расстилался, словно толстый ковёр, сквозь него с трудом были видны корявые, умирающие деревья. Что же эта гамадриада творит?
Мне было жутко находиться здесь. Надо успокоиться. Я сильная. Да и я не одна, со мной Эзарэль и Кристин. Кстати об Эзарэле, сейчас он шёл впереди разрезая рапирой кусты и изредка поглядывал на меня. Вдруг в кустах позади меня послышалось шуршание, и я мгновенно вскочила на спину Эзарэля.
— Что ты делаешь?! — возмутился он скидывая меня, но я вцепилась так сильно, что прорезала когтями его куртку. Надеюсь он этого не заметил.
— Там! — испуганным шёпотом произнесла я указывая на кусты. В кустах снова что-то зашуршало, на сей раз намного сильнее. Эзарэль одной рукой обхватил мою ногу, поддерживая, ведь я всё ещё сидела на нём, а другой рукой направил рапиру на источник звука.
— Кто здесь? Выходите! — приказал эльф. Кусты затихли. Что-то вылезало из них. Что-то большое, мохнатое и странное. Я прижалась к Эзарэлю ещё сильнее. Затем, когда это развернулось, стало ясно, что это хранитель леса.
— Кто вы? — спросил Эзарэль убирая оружие, на что тот ничего не ответил. — Отвечайте!
— Что вы делаете в лесу, здесь нельзя находиться?! — приподнявшись воскликнул хранитель.
— Вам тоже нельзя. Мы патрулируем эту местность. Так что повторю ещё раз: кто вы? — вежливее спросил напарник. Затем он дёрнул меня за ногу, и я слезла с него. Кристин с насмешкой взглянула на меня. Чего это она?
— Я тоже на разведке... — хранитель развернулся и зашагал прочь.
В течении всей оставшийся разведки нам удалось приблизиться к месту от которого исходили кровавые дорожки. Зрелище ужасное. Затем Эзарэль остановился.
— Ну что ж, ладно, мы всё здесь осмотрели. Ничего нет... Так и запишем. — он взял записную книжку и сделал несколько заметок. — Теперь нам ничего не остаётся, как вернуться в Главный Штаб.
— Эз, а что там? — я указала далеко вперёд, туда где была равнина со скрюченным деревом.
— Ничего особенного.
— Мы можем посмотреть?
— Это уже не является доверенной нам территорией.
— А что мы потеряем, если и там посмотрим?
— Моё время. — недовольно произнёс он. Я состроила обиженную гримасу и поплелась к выходу из леса, оставив эльфа за собой. Ну же, Эзарэль, ломайся. Я ведь и слезу пустить могу. — Стой. Подожди меня две секунды. Я кое-что проверю.
Хе-хе, Лазари, — мастер манипуляций. Обернувшись я увидела как Эз прошёл немного вперёд, попробовал почву, а потом вернулся ко мне.
— За последние два дня никто здесь не проходил. Мы можем пойти.
— Правда!? Пошли скорее! — я схватила эльфа за руку и ломонулась к дереву. Осознание того, что я только что сделала пришло ко мне не сразу. И вот, я уже приготовилась выслушивать крики и вопли в стиле "Не прикасайся!", "Кто ты!?", "Ты не Эзарэль!", но ничего подобного не произошло. Казалось, будто он этого даже не заметил. Кхм, тем лучше.
— Хмм, здесь ничего нет... Кроме всех этих деревьев. — подытожил Эзарэль. Ну, я бы так не сказала.
До моих ушей донёсся странный звук. Он был похож на скрежет. Будто кто-то точит когти о кору дерева. Оглядевшись вокруг, я заключила, что звук исходит из большого дерева посреди равнины. Когда я приблизилась к дереву из дупла высунулась рука и схватила меня.
— Отпустите её! — Эзарэль схватился за оружие.
— Я... Я очень извиняюсь. Я не хотела делать ничего плохого. — перед нами появилась гамадриада. Не знаю как она выглядит в глазах Эзарэля и Кристин, но в моих глазах она выглядит ужасно.
— Это ведь ты? — я обратилась к лесной нимфе. — Это ведь ты похищала детей и жителей убежища, не так ли?
— И-извините, я не понимаю о чём вы. — она попыталась состроить вид невинной овечки.
— Не прикидывайся. Я вижу в каком состоянии находится лес.
— Ну и давно ты научилась видеть? — это прозвучало угрожающим тоном.
В этот самый момент всё почернело. Взглянув на ясное небо, я увидела чёрные тучи. Поляну накрывало кроваво-красным туманом. Запахло гнилью, кровью и сырой землёй.
Гамадриада скрючилась и её начало трясти, как при приступе эпилепсии. Затем она завопила и потянула ко мне свои гнилые, крючковатые пальцы. Эзарэль рубанул по подобию руки рапирой и оттолкнул меня.
— Быстрее, уходим отсюда! — крикнул он.
— Поганая грязнокровка! — закричала гамадриада мне вслед.