сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 34 страниц)
Появились новые разногласия. Так как когти дракона очень редки, а кровь тем более, Мико была против ритуала. Именно из-за редкости ингредиентов в план входило то, что кровь и когти должна предоставить я. Мнения сразу же разделились. Мико, Эзарэль, Эвелейн, Хамон и Кристин были против затеи с ритуалом. А Невра, Валькион, Лейфтан и Икар настаивали на его выполнении. Хоть первых было большинство, решение принимать должна была я.
— Я предоставлю ингредиенты. — сказав это я направилась к выходу из зала с Кристаллом.
Какое-то время спустя я вернулась в зал. "Добыча ингредиентов" заняла больше времени чем предполагалось. Набрать нужное количество крови было не так уж и сложно, а вот вырывать когти было настоящей пыткой.
Только я переступила порог зала, мы незамедлительно начали приготовления к проведению ритуала. Хамон, Валькион, Невра и Лейфтан заняли охранные посты. К счастью, та девушка ничем не давала о себе знать. Эвелейн и Эзарэль занялись приготовлением зелий и освящением магического круга, которым мы воспользуемся, чтобы подготовить мой дух к путешествию. Мико, Хуан Хуа, Кристин, Икар и я были готовы к тренировке.
Начались тренировки. Как сказала Икар, прежде чем стать проводником, я должна научиться входить в дух другого существа. Изначально тренировка проходила в сознании Хуан Хуа. А затем в сознании Мико. Могу сказать, что у этих девушек по истине богатый внутренний мир.
И, наконец, настал момент, когда в роли проводника должна выступить я. Было принято решение, что я буду проводником в сознании Мико. Мне вновь вкололи зелье, и я закрыла глаза. Последней я увидела стоящую передо мной кицунэ, непоколебимую в своей решимости. Я сделала глубокий вдох, чувствуя, как мягкий свет заполняет меня и переносит в пространстве. Ощущения совсем иные. Всё кажется совсем другим по сравнению с тем, что было при исследовании духа Мико и Хуан Хуа.
Разлепив веки моему взору открылся длинный, запущенный коридор. По моей спине пробежало стадо мурашек. Я слышу, как Икар и Хуан Хуа рассуждают на счёт того, куда нас занесло. Это совсем не похоже на сознание Мико. В её сознании были красивые фонари, зелёные дорожки и красивое звёздное небо, а здесь... Здесь был старый подземные коридор с множеством железных дверей, по которому никто не проходил долгое время.
— Это м-мой дух. — прошептала я.
Девушки сразу прекратили беседу, и обратились ко мне. Они говорили, что всё это не просто так, что мы должны пройти этот коридор... Разумеется, я была против. И несмотря на мои протесты, Икар открыла первую дверь...
Мы оказались в огромном тронном зале, который ломился от огромного количества гостей. Восьмилетняя я, сестры и братья были в центре внимания. В этот день был бал в честь дня рождения одного из моих старших братьев. Тогда было приглашено много гостей. В основном родственники и знать из Элдарии.
— Посмотрите на неё! — небольшая группа девушек в сопровождении кузины подошла ко мне. Сложив веер, она с насмешкой начала разглядывать моё платье. — Мало того, что одно её существование позорит род семьи Сэзер, так она ещё и на бал заявилась.
— Точно-точно! — девушки разразились хохотом. — Вы посмотрите во что она одета. Какое убогое платье. Ха-ха-ха!
— Это платье? Да у нас такой мешок для мусора, пха-ха!
— Жаль, что для мусора. На твоей заднице он бы смотрелся намного лучше. — к нам подошла маленькая Хуан Хуа. — Хотя нет, на твою задницу мешок для мусора тупо бы не налез.
— Д-да как ты смеешь! — кузина гневно раскраснелась. — Ты ещё об этом пожалеешь! — топнув ногой, она поспешила удалиться.
Помещение озарила яркая вспышка. Мне пришлось зажмурить глаза. Когда свет потускнел, я смогла оглядеться. Сейчас нас забросило в сад на заднем дворе моего дома.
— Сестрёнка Лазари, угадай что. — Карниш широко улыбался держа руки за спиной.
— Что? Что там? — маленькая я скакала перед ним, стараясь разглядеть что-то за его спиной.
— Закрой глаза. — парень попытался говорить серьёзно, но нотки радости в его голосе были отчётливо слышны. — Не подглядывай!.... Открывай!
Убрав ладони с лица, девочка открыла глаза. По её лицу медленно начала растягиваться счастливая улыбка, а в глазах появлялись искорки радости. На руках брата сидел маленький львёнок. Выхватив его из рук Карниша, девочка начала кружиться.
— Это мне!? Это правда мне!?
— Эй-эй-эй! Не кружи его так! Он же ещё маленький. — парень отобрал зверька из её рук. — Дашь ему имя?
— Солнце!
— Что?
— У него золотая шёрстка и он очень тёплый, как маленькое солнышко. Его зовут Солнце!
После этого воспоминания мы видели только самые ужасные события моей жизни. Мне пришлось ещё раз пережить всё это. Мы видели даже то, что мне снилось все эти дни в Элдарии. От всего этого девушки были бледнее смерти, Икар даже заплакала. Наконец, спустя кучу долгих попыток мне удалось разорвать круг.
Сорвавшись с места, я понеслась в свою комнату, оставив девушек приходить в себя. Влетев к себе, я распахнула шкаф и вывалила из него все вещи, пытаясь найти портфель с которым прибыла в Элдарию. Нету. Я полезла под кровать. Нашла! Судорожно расстегнув молнию, я вывалила содержимое на пол. Упав на колени, дрожащими руками, я стала искать в этом хламе шприц. Ну же... Ну же... Совсем недавно Кристин вкалывала мне препарат. Он должен быть здесь. Вот он!
Я подошла к зеркалу, приставив шприц к шее. Должна попасть в вену... Должна попасть... Фувх, ладно... На счёт три... Раз... Два... Я не могу! Не могу! У меня руки трясутся!
— Лазари? — в комнату заглянула Кристин. От увиденного её глаза округлились. Она подошла ко мне и забрала шприц. — Дай-ка я. Расслабься. — выдохнув девушка вколола мне препарат.
— ...С-спасибо... — прохрипела я.
— Приступы участились. — тяжело выдохнув, девушка плюхнулась в кресло. — Лекарства мало. Что будем делать?
— Готовить новое... Когда разберёмся со всем, я приготовлю лекарство.
— Лазари? — в дверном проёме стояли Хуан Хуа, Икар и Мико. — Ого, здесь ураган прошёл?
— Смешно...
— Лазари, прости меня. — Икар виновато опустила голову с поникшими ушами. — Я не должна была открывать ту дверь.
— Не беспокойся. Если бы ты этого не сделала, нам бы не удалось проникнуть в дух той девушки, а теперь у нас есть все шансы.
— Точно всё хорошо? — переспросила кицунэ.
— Да..! — я повернулась к ним с натянутой улыбкой. — Не беспокойтесь. Всё хорошо.
Настал судьбоносный момент. Гвардия Света, Хуан Хуа, Кристин и я собрались в зале с Кристаллом. Воздух был буквально пропитан напряжённостью. Несколько минут мы просто молча стояли в тишине. А затем Мико попросила Икар, Эвелейн, Эзарэля, Лейфтана и Кристин укрыться в библиотеке, а Невру отправиться на позицию. Первое время девушки отказывались уходить, но нам всё же удалось их переубедить.
Все ушли. Я осталась с Мико и Хуан Хуа. Валькион и Хамон заняли оборонительную позицию, ожидая, когда Невра "сдастся" той девушке. Время шло. Хоть я и не уверена на все сто, что план сработает, как мы предполагаем, я всё же искренне надеюсь, что всё будет хорошо.
Несколько часов спустя я начала терять надежду... Но в коридоре раздались звуки, и я увидела Валькиона с Хамоном. Обсидианец жестом показал, что девушка появилась и уже "проглотила наживку". Я схватила уже сформировавшийся клинок и приблизилась к двери. Я во что бы то ни стало должна заманить эту девушку, чтобы мы могли приступить к ритуалу.
Услышав рычание фамильяров, я отступила. Валькион и Хамон спрятались за колоннами. В тот самый момент девушка вошла в зал... Она крепко держала Невру, приставив нож к его горлу. Заметив меня, её фамильяры поджали уши и едва слышно заскулили. Это в очередной раз доказывает, что они одержимы демонами.
— Вы действительно рассчитывали, что я попадусь в вашу идиотскую ловушку? — усмехнулась девушка. Взмахом руки она направила "ищеек" к столбам, за которыми стояли гвардейцы. — Лазари, детка, что же ты на этот раз не защищаешь своих друзьяшек? Не говори мне, что я уже победила!
— Что тебе нужно? — обратилась к девушке Мико.
— Возмездие. Я желаю отомстить каждому из вас!... Назад, иначе я перережу ему горло. — мы отступили до магического круга. — Что? Круг? Для чего он вам?
Одним ловким движением Невра высвободился из её рук и впился в её шею. Я видела, как его клыки глубоко вонзились в её плоть. У девушки вырвался пронзительный крик. Она отшатнулась и дотронулась рукой до своей окровавленной шеи.
Я услышала, как за моей спиной Мико и Хуан Хуа начали произносить заклинание. Я последовала их примеру. Дочитав заклинание я протянула руку к девушке, и круг засиял, как во время подготовки. В этот момент мой дух переселился в её.
Здесь всё так странно. Обстановка кажется знакомой, но вся та ненависть, которую испытывает эта девушка, делает это место удушающим. Я услышала, как Мико и Хуан Хуа подбадривали меня. Что ж, начнём...
Я закрыла глаза и услышала тихий голос, звавший меня. Я направила девушек. Голос становится всё громче, но он странный... Почти чудовищный. Одна дверь окрасилась фиолетовым цветом, и её обвили терновые ветви. Мико потянулась к ручке.
— НЕТ! Не открывай её!
— Что? — от моего крика кицунэ одёрнула руку, будто обожглась.
— Кажется, она пытается нами манипулировать. Я не могу различить верные двери, простите меня. — не хочу их разочаровывать, но, я не могу.
— Смелее, Лазари, у тебя получится! — снова подбодрила меня Хуан Хуа.
Через какое-то время нам удалось узнать имена демонов, которыми были одержимы фамильяры. Дагон, Аластор, Молош... На последнем воспоминании девушке удалось разорвать круг.
Я очнулась в зале с Кристаллом. Девушка лежала позади, кажется, без сознания. Мы поспешили освободить фамильяров. Их вой был невероятно душераздирающим. Он словно пронзил насквозь мою душу. Я старательно зажимала уши, чтобы не лишиться слуха. Фамильяры скуля повалились на пол. Сковывающие их путы растворились тёмной дымкой.
Поднявшись, девушка начала кидаться угрозами. И когда она направила на нас жезл с испорченным кристаллом Чёрные псы злобно зарычали на неё. Они обернулись против неё.
— Что вы делаете? Я ваша хозяйка! Вы должны мне подчиняться! Атакуйте эту девку! — она указала на меня пальцем. В ответ фамильяры залаяли с ещё большим остервенением... Я же предпочла отступить к Мико и Хуан Хуа. — Это неважно! Я всё равно сильнее вас!
Желая отомстить, два Чёрных пса кинулись на свою бывшую предводительницу, которая с непринуждённой лёгкостью отбросила их взмахом посоха. Я отчётливо услышала, как от удара о землю сломалась шея Дагона. Тело Аластора пронзило обломком сломанных во время противостояния перил. Он жалобно заскулил, глядя на Мико, и испустил последнее дыхание.
В порыве накипевшего гнева Мико бросилась на эту девушку, чтобы атаковать её. Валькион и Хамон пришли к ней на подмогу в этой ожесточённой схватке. А мы с Хуан Хуа оттащили Невру в сторону из-за его ранений.
Услышав шум, наши соратники покинули библиотеку и пришли к нам на помощь. Эзарэль молниеносно пустил стрелу в кристалл, величественно красующийся на посохе девушки. Он попал точно в цель, но эффект не был значительным: стрела сломалась от твёрдости камня. Эвелейн подоспела почти одновременно с ним. Увидев состояние Невры, она приблизилась к нам, уклоняясь от вражеских атак.
Потеряв контроль над ситуацией и чувствуя своё бессилие, девушка начала нести какой-то бред. И всё бы ничего, если бы она не обратилась ко мне. Так как я помогала Эвелейн обрабатывать раны Невры, я была повёрнута к девушке спиной, и не могла видеть её лица.
— Лазари, я проклинаю тебя! Слышишь!? Проклинаю! Желаю тебе подохнуть также, как и твоя мать. — моя рука уже тянулась к ножу, который лежал в сапоге, но Кристин меня остановила. — Тебе не прожить долго, дочь демонической шлюхи!
Я среагировала моментально. Достав из сапога нож, я метнула его в девушку. Та явно не ожидала такого. Моё оружие достигло цели, пронзив девичье горло насквозь. Всё происходило быстро. Девушка повалилась на пол захлёбываясь собственной кровью. Я спокойной походкой подошла к умирающей девушке, и резко вытащила из её горла нож. В следующее мгновение она перестала дышать. Плюнув на её труп, я направилась к выходу из зала. Пока я шла все взгляды были обращены на меня. Чёрт с ними...
Придя в музыкальный сад, я уселась около своего любимого фонтана. Было тихо, слишком тихо. Единственное, что я слышала, так это журчание воды. Я молча сидела и рассматривала окровавленное лезвие, будто, желая в нём что-то увидеть.
— Пришёл осуждать меня, читать мне морали или кидать в меня камни? — не отрывая взгляд от ножа, спросила я.
— А чего бы хотела ты? — из-за кустов вышел Эзарэль и сел рядом со мной.
— Чего хочу? — усмехнувшись, переспросила я. А затем положила голову на плечо эльфа. — Побудь со мной.
Комментарий к
Дааа! Юху! Я закончила эту главу! Сразу извиняюсь за ожидание. Следующая глава выйдет быстрее (наверно)... В любом случае, я постараюсь. Да, и ещё, извиняюсь, я не знаю через сколько человек умирает от бирючины и умирает ли вообще, я просто знаю, что она ядовитая. Прошу прощения за такой недочёт
========== Часть 14 ==========
Последующие дни были мрачными. Разговаривая со мной ни Мико, ни Хуан Хуа не затрагивали тему о той девушке. Также меня не наказали за то, что я сделала в зале с Кристаллом. Побывав в моём сознании кицунэ проявила ко мне понимание. Тела трёх фамильяров были преданы огню, и их прах развеян по ветру. Я надеюсь, что эти создания, наконец, обретут покой.
Несколько дней спустя члены Гвардии вернулись один за другим. Я была рада увидеть знакомые лица после столь нелёгких испытаний. Нападение той девушки нанесло урон Главному Штабу. Мы с Кристин решили помочь общему делу, подметая тропинки. Болтая ни о чём мы сделали половину работы.
Вдруг, позади послышался детский, тихий плач. Я обернулась и увидела, что за сломанной статуей, стоящей около почти не повреждённого фонтана сидела девочка. Я тихонечко приблизилась, тем самым напугав её. Она выскочила из укрытия и, отшатнувшись шага на три, уставилась на меня испуганными зелёными глазками. Девочка была одета в нежно-розовое платьице с белыми рюшечками, на ней были кремовые туфельки. Длинные белоснежные с едва заметным голубым отливом волосы красавицы были заплетены в косичку и завязаны зелёной лентой. На вид ей было лет пять, не больше. Девочка была словно зефирка, такая нежная.
— Не бойся. Я тебя не обижу. Почему ты плачешь? — спросила я, приближаясь к ней.
— Стой! Не подходи! А то я... Я... — из её глаз потекли слёзы с ещё большей силой.
— Хорошо. Я не подхожу. Видишь? Скажи почему ты плачешь? — я присела на корточки, чтобы быть одного роста с девочкой.
— Мы с мамой приехали сюда... — шмыгая носом, начала свой рассказ девочка. — Узнав про то, что случилось здесь, мама перепугалась за братика, и мы приехали сюда, чтобы убедиться, что с ним всё хорошо. Но... Но я... Я потерялась!
— Лазари, что у тебя там? — к нам подошла Кристин. — А это кто?
— П-послушай, я помогу тебе найти маму, только, пожалуйста, не плачь. — я взяла девочку на руки.
— Правда поможешь? — размазывая по лицу слезы, она посмотрела мне в глаза.
— Да! Пошли.
— Эй! А уборка!? — крикнула мне в след Кристин. Но я её гордо проигнорила.
— Меня зовут Лазари. А тебя?
— А меня Девика.
— Красивое имя. У твоих родителей хороший вкус. — проходя по рынку, произнесла я. Оставшуюся дорогу до Штаба мы шли молча. Девика с каким-то нездоровым интересом разглядывала мои рога, а я старательно не замечала этого, говоря себе, что мне кажется. Неожиданно она схватилась обеими руками за рога. По моему телу пробежала дрожь. — Д... Девика, п-пусти пожалуйста.
— Они такие красивые. — она потёрла один рог пальцем. От этого меня передёрнуло.
— Девика, перестань!
— А тебе с ними удобно? — девочка провела пальцами от острия рогов до их основания. По моему телу пробежала волна удовольствия, и мои руки расслабились. Почувствовав, что падает, Девика схватилась за мою голову, отпустив рога.
— Я держу тебя! Держу.
С этого момента, она больше не трогала мою голову. Мы вошли в холл с дверьми. Девика слезла с моих рук и начала осматриваться по сторонам. Неожиданно на меня налетела какая-то женщина, чуть не сбив с ног.
— Простите меня! — женщина извинилась склонив голову. — Девика! Я же просила тебя: никуда от меня не отходи. А ты... — женщина кинулась обнимать девочку. Затем, она повернулась ко мне с благодарной улыбкой. — Большое Вам спасибо.
— Л... Леди Сарачи? — у меня пропал дар речи. Это и правда она. Миловидная эльфийка с длинными, белоснежными волосами. Поверить не могу. Инстинктивно я сделала реверанс.