355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Винтер » Проклятые (СИ) » Текст книги (страница 21)
Проклятые (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 17:23

Текст книги "Проклятые (СИ)"


Автор книги: Юлия Винтер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Внезапно, уловив какой-то звук, вампир скосил взгляд в сторону. Метнувшаяся к нему смазанная тень, легкое дуновение ветерка – и уже в следующее мгновение Эстрэлла понял – его никто не держит. Медленно, стараясь не делать резких движений, он сел. От увиденного его глаза удивленно и широко распахнулись.

Высокий красивый мужчина. Еще молодой, это чувствовалось по уверенным и плавным движениям, но его густая шевелюра уже почти полностью была покрыта сединой. Вампир. Эстрэлла с интересом рассматривал его. Даже древние сохраняли изначальный цвет волос, а этот…

Медленно опустившись на колени перед загадочной незнакомкой, мужчина пытался поймать ее взгляд. Она же, обиженно поджав губки, вертела головой, не желая смотреть ему в глаза. Его рука с нежностью легла на ее щеку, мягко поворачивая ее головку. Девушка всхлипнула. Вздохнула. И в следующее мгновение, опять упрямо вскинув подбородок, топнула ножкой.

– Дай! – ее тоненький пальчик был направлен в сторону все еще сидевшего и ничего не понимающего Эстрэллы.

– Смотри, что у меня есть, – мужской голос звучал устало, хоть и было заметно, что говоривший вкладывает все силы, чтобы это не было понято. В следующий момент он достал из кармана своего потрепанного камзола деревянную фигурку дракона.

– О! – восхищенный возглас. Девушка молниеносно схватила его и начала рассматривать со всех сторон. Крутила, переворачивала… Казалось, в тот момент ее уже ничто другое не волновало.

Эстрэлла чувствовал, как все его тело превращается в натянутую тетиву, которая вот-вот лопнет. Напряжение било по нервам. Он чувствовал нарастающую опасность, но пока не мог понять, от кого она может исходить. Пока никто из этой парочки даже не смотрел на него, словно его здесь вообще не было. Да и ведут они себя вполне мирно… Тогда что же его так настораживает. Было что-то неправильное… Но что?

– Уже скоро, Мой? – девушка выжидательно смотрит на мужчину.

– Да, Ая. Уже скоро. Пойдем? – она, утвердительно кивая, протягивает ему руку.

Эстрэллу начал бить озноб. Его затрясло как в лихорадке. Непонятное поведение, странность незнакомцев, их бессмысленный разговор и чувство опасности, наконец, сформировались в четкое понимание. Вампир, медленно становясь на четвереньки и даже не пытаясь полностью подняться, принялся пятиться назад. Он чувствовал, что мужчина это заметил, но, то ли просто дал ему время, то ли старался не привлекать к этому внимание девушки. Пока он не реагировал. Но только пока…

Эстрэлла не успел добежать до города. Ничтожно малое расстояние отделяло его от городских стен. И в тот момент, когда у него был готов сорваться вздох облегчения, на его пути встал он. Спокойный и решительный, с определенной целью. Эстрэлла знал, что его цель – это он. Но молодой вампир попытался потянуть время, надеясь, что все еще можно было решить мирно.

– Я никому не скажу, – во рту пересохло. Облизнув сухие губы, Эстрэлла старался найти хоть малейшую возможность спастись.

– Я знаю, – ровный тон, абсолютно без эмоций.

– Послушай, ну чего ты хочешь? – Эстрэлла почти шептал, чтобы скрыть дрожь в голосе. Он чувствовал силу незнакомца, знал, что не выстоит один на один против него. Он знал, но не мог спокойно принять. Постепенно его начала охватывать злость. Очень кстати вспомнился выученный недавно Договор, который еще не так давно казался бесполезным.

– Да ты знаешь, что в Большом договоре, есть интересный пункт о твоем проступке? Знаешь? А знаешь, что клятва, данная Темному Королю, заставит тебя во всем признаться?

– Клятва? – незнакомец грустно улыбнулся. – А ты-то ее давал?

– Я – нет. Король исчез… Но я чувствую, что тебе давно уже перевалило за сотню. Ты не мог избежать ее.

– Ты ошибаешься. Во всем.

– Зачем тебе она? Послушай, она ведь неуправляема? По закону тебя ТАК будут убивать, что ты будешь мечтать о смерти! Разве она стоит того?

– Опять заблуждаешься, ничего мне не будет. – Эстрэлла замер. Да кто же он такой? Что себе позволяет? Обратить сумасшедшую – это же равносильно подписанному себе приговору! Слишком опасные они, слишком неконтролируемые.

О том, что вампирша не была сумасшедшей при обращении, Эстрэлла даже не думал. Такого в принципе не могло произойти.

– Ты так самоуверен, что готов нарушить закон?

– Готов.

– Почему? – незнакомец устало прикрыл глаза. Его начинал утомлять весь этот бесполезный разговор.

– Потому, что я – и есть закон.

* * *

Почти не касаясь рукой, я провел по ее вьющимся волосам. Каролина спала.

Еще какое-то время, понаблюдав за самым дорогим для меня существом, я аккуратно встал и тихо, стараясь ее не разбудить, направился к выходу из пещеры, в которой мы остановились на день. Она еще долго не сможет находиться под солнцем, которое раньше так любила…

Щурясь от яркого света, я развернулся лицом к входу нашего временного убежища и сел. Достал карту и, склонившись над ней, стал внимательно выискивать безопасные пути. Те пути, которыми уже давно не пользовались. Слишком часто в последнее время мы стали с кем-то сталкиваться. И, боясь кого-то не заметить, что в последнее время вполне могло случиться из-за моей усталости и все возрастающей с каждым днем активности со стороны Каролины, приходилось менять изначально выбранный маршрут.

Сначала эльфы. Они отменные знахари, их магия направлена на исцеление. Они должны помочь! Если же все-таки не справятся – обращусь к сильфам. Буду умолять, землю грызть буду, но своего добьюсь. И плевать, какую цену они попросят. Плевать… Если и они не смогут помочь с ее «заболеванием» – переверну весь Хортборг, но найду средство. Просто времени потребуется чуть больше…

«Так хочется, чтобы ты меня вспомнила! Чтобы, наконец, спала эта проклятая пелена безумия с твоих глаз»!

Прикрыв глаза, я снова и снова прокручивал в голове ее пробуждение. «На восстановление сердца ушло более двух суток. Мой яд справился, но… Эти два дня были самыми страшными за всю мою жизнь. Тогда я еще не знал, откроешь ли ты глаза… Каждая минута, каждый прожитый час в ожидании твоего пробуждения казались вечностью. Прижав тебя к себе, я тихо умирал.

Когда же ты открыла глаза, я понял – моя смерть откладывается. Нет, я не был помилован, просто казнь превратилась в пытку. Бесконечно медленную, высасывающую все жизненные силы…

Что-то пошло не так, я в чем-то просчитался… Из-за допущенной мной ужасной ошибки – ты потеряла себя.

Потом потянулись длинные ночи, изматывающие и страшные. Ты не признала меня. Словно дикий зверь, кусала, царапалась, рвала… Неоднократно пыталась сбежать… Стараясь показать, что я друг, что не представляю для тебя опасности, я завоевывал твое доверие. Принося еду, не посягая на твое личное пространство, охраняя днем твой сон… Наконец, как-то проснувшись, ты с интересом стала рассматривать меня. Затем, поднявшись, подошла и подергала за волосы. «Белые», – это было первое сказанное тобой слово с момента пробуждения…

Мое недоумение и растерянный вид, когда я увидел свои белоснежные волосы, бывшие когда-то иссиня черными, настолько тебя позабавил, что ты засмеялась. Этот смех стал началом нашего мирного существования. Больше ты не пыталась на меня напасть».

Раздавшийся тихий стон, заставил меня стремительно подняться и метнуться к девушке, только спустя минуту я успокоился. Все нормально. Просто кошмар.

Хмуря брови, ты перевернулась на другой бок и доверительно, будто делясь с кем-то секретом, прошептала: «Она выиграла».

Мне не нравились ее кошмары. Что она в них видела? Я не знал. Порой мне начинало казаться, что во снах ее рассудок становился абсолютно ясным и то, что она говорила, было какой-то загадкой, которую во что бы то ни стало мне нужно отгадать. Но фразы были разными. Она вообще очень часто разговаривала во сне. И уловить пока какую-то связь между ними у меня не получалось.

– Все хорошо, Ая, спи. Я рядом.

– Мой, – тихо прошептала она и умолкла. Я знал, она не проснется еще несколько часов. И искренне надеялся, что уже сегодня ее больше не посетят кошмары.

Услышав свое новое имя, я грустно улыбнулся. Его мне дала Каролина, впрочем, как и выбрала для себя свое. На старое девушка просто не реагировала.

В ту ночь все было так же, как и всегда. Еда, дорога, ее молчаливая заинтересованность в окружающем мире. Она вообще очень редко говорила. А если и начинала – это были не целые предложения, а просто отдельные слова, сопровождаемые жестикуляцией.

Поймав белку за хвост, она вопросительно посмотрела на меня.

– Малыш, отпусти ее. Нам надо идти, – она медленно опустила руку и разжала пальцы, провожая взглядом мгновенно пустившегося наутек зверька. Я ждал. Уже просто знал, что не заставлю ее поступить по-моему. Она сама должна была отвлечься от заинтересовавшего ее предмета и уж потом можно было повторить просьбу. Когда белка взобралась на дерево и стала стремительно подниматься вверх, Каролина развела руками: мол, убежала.

– Да малыш, она убежала к себе домой, – словно маленькому ребенку объяснял ей я. Помолчав немного, она вновь повторила тот же жест. Присев возле нее, и погладив по голове, я терпеливо продолжил объяснять:

– Там ее ждут. Там ее дом. Возможно там ее детки. Понимаешь? – она, утвердительно кивнув головой, ткнула в меня пальчиком.

– Нет, у меня нет деток, – непроизвольно мои губы тронула улыбка. Каролина снова ткнула мне в грудь пальцем. Затем сказала:

– Ты, – не понимая, что она хочет сказать, я лишь утвердительно кивнул головой, она повторила:

– Ты! – это уже повышая интонацию. Я занервничал. Когда я не мог ее понять, девушка начинала выходить из себя. Требовалось время, чтобы ее успокоить, а сейчас времени не было. Скоро рассвет. Применять силу и ее тянуть куда-то против воли не хотелось. Неизвестно, как она могла потом к этому отнестись.

– Мой?

– Кто, малыш? – она прижала ладонь к моей груди и повторила:

– Мой.

– Твой, твой.

– Мой, – счастливая улыбка на лице, но уже в следующее мгновение, меняющаяся на озадаченность:

– А я?

– А ты моя, – отрицательное движение головой.

– А я?

– Ты Каролина, – снова не то. Закатив глаза к небу, девушка, начала объяснять мне. Положив обратно ладошку мне на грудь, сказала:

– Мой, – я, внимательно смотря на нее, кивнул. Она же, убрав руку и прикоснувшись пальцем к себе, сказала:

– Ая, – и довольно улыбнулась. Мне захотелось заорать. Но в ответ я лишь улыбнулся, кивнул головой и прижал девушку к себе. Я знал – она продолжала улыбаться. Я же просто прятал от нее свои глаза.

Так у нас появились новые имена.

Каролина снова заворочалась во сне. Застонала.

– Шшш, все хорошо. Это просто сон, – ее рука с необыкновенной силой сжала мою, и я услышал ее четкий голос:

– Она выиграла!

– Кто, малыш? – резко сев, Каролина распахнула свои глаза. Мне показалось, или всего на мгновение они вновь стали черными, как сама ночь?

Нет, всего лишь показалось… Счастливая улыбка и тепло зеленых глаз.

– Мой, пора?

– Нет, еще день. Спи, сокровище, спи…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю