412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Нова » Хранительница для лорда, или дар на свадьбу (СИ) » Текст книги (страница 11)
Хранительница для лорда, или дар на свадьбу (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 16:30

Текст книги "Хранительница для лорда, или дар на свадьбу (СИ)"


Автор книги: Юлия Нова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Глава 36

Я рассказала, что знала и слышала, но Рейн уточнял и спрашивал снова, выясняя всё до конца. Он отказался говорить, что решил, и посоветовал выспаться. А сам собирался разговаривать с лордом Дейтоном, точно уверенный в одном:

– Твою сестру нужно выдать замуж как можно быстрее. И новости о её выходке, в том числе о ребёнке, не стоит знать никому постороннему. Сначала поговорю с лордом Дейтоном, он всё же участвовал в процессе, и должен взять на себя обязательства.

– Но так у неё не останется выбора, отец заставит. Да и лорд же был под зельем, он же может отказаться, получается?

– Нет. Алия же написала, что их души связаны, и дети будут сильными с выраженной магией и дарами. Как и у нас с тобой.

Рейн подмигнул мне, а я залилась краской. Да, я видела его душу, открытую для меня и беззащитную в своей честности. И точно знала, что он любит. Он же знал и чувствовал тогда мою любовь, спасибо духам за эту возможность. Но слышать сейчас его слова и представлять себе нас вместе, было так волнительно.

Рейн меж тем продолжал:

– И правильно. Твоя сестра знала, на что идёт, когда решила обмануть всех. Такая наивность думать, что можно обмануть правящий род Ганноверов. Если бы король разбирался с проделкой твоей сестры, она могла бы поплатиться жизнью.

И как я сама не подумала о таких последствиях? Обмерла, понимая, к чему могло всё привести. А как почувствовала надёжные и тёплые объятия, от непривычки растерялась, но, поняв, что меня обнимает любимый, улыбнулась ему, не желая думать о том, чего нашей семье удалось избегнуть. Хотелось отдохнуть и подумать в одиночестве, и Рейн поцеловал на прощание, посоветовав выспаться, так как завтра нас, вполне возможно, ожидают важные изменения.

Я видела и чувствовала, что мой жених сдерживает свои порывы, но по его взглядам понимала, что он хочет прикасаться ко мне чаще, иметь все права на меня и на прикосновения. А я и сама не хотела ждать, понимая, что в нашем королевстве по правилам наши семьи должны были дать время на ухаживания, а разговор о женитьбе у Рейна с моим отцом должен бы случиться не раньше, чем через полгода. Но приказ короля и его разрешение на быстрые помолвки, новые брачные договоры и браки был своего рода разрешением на столь быстрые союзы.

Утром за завтраком я сидела рядом с Рейном. Вчера он всё же уговорил меня переехать в ту часть, где обитали Стретины. Таким образом не только место, где я теперь сидела, но и мой переезд мог сказать внимательным гостям о моём изменившемся статусе.

Рейн был несколько рассеян и бросил пару раз взгляды на отца и маму, сидевших с серьёзными лицами. Сестры не было.

Лорд Дейтон подошёл в конце завтрака, попросив герцога о ещё одном разговоре.

Я была молчалива, чувствуя некое напряжение, хотя Рейн ничего мне так и не рассказал о решении отца и сестры, посоветовав просто дать остальным договориться.

Рейн ответил лорду коротко:

– Я дал возможность лорду Бартону самому договориться в своей семье. Он глава, он отвечает за тех, кто находится у него на попечении. Не забывайте, что стоит на кону, лорд Дейтон.

– Но вы не даёте мне поговорить с любимой. Она запуталась, но она юна, да и воспитание. Согласитесь, это не только её вина. Да, поступок она совершила отвратительный, но мы и этот момент с вами уже обговорили. Три года минимум, я помню, в нашем родовом имении, без права его покидать. Дайте же нам объясниться, ведь вы и сами понимаете, как эти нежные создания умудряются нами вертеть иногда.

Лорд бросил осторожный взгляд на меня, на что жених ответил жёстко, непривычно для меня:

– Если уж вы решились на столь рискованный шаг, лорд Дейтон, я пойду вам навстречу. Разговор с юной леди Бартон действительно будет нелишним. В присутствии её отца. И не забывайтесь, пока что договорённости нет.

Я слушала внимательно, но не влезала в мужской разговор, и догадывалась по раздражённому виду жениха, что сестра успела в очередной раз показать свой характер и отказалась от любых предложений.

Когда лорд Дейтон отошёл от нас, я тихо предложила:

– Может, МНЕ стоит поговорить с сестрой?

Рейн повернулся ко мне, морщина на его лбу разгладилась и он осторожно погладил меня по ладони, лежащей на столе. А после взял и потянул ладонь к себе, повернул и поцеловал прямо в самую середину, вызвав мурашки и румянец на щеках. А ведь за нами наблюдали!

В ответ я получила мягкое:

– Нет, Лиз, не порти себе настроение с утра. Твоя сестра на самом деле тебе завидовала, а теперь ещё больше завидует тебе. Ты только всколыхнёшь её ярость.

Я осторожно оглянулась по сторонам, но никому не было дела до наших тихих разговоров. И я спросила недоверчиво:

– Да с чего сестре мне завидовать? Она всю жизнь стремилась быть первой. Родители всегда её ставили мне в пример. Думаю, и любили больше. Но мне, честно говоря, это не мешало расти. Свою порцию любви и заботы я получила.

Рейн внимательно слушал, а в конце ответил:

– Твоя сестра с чего-то решила, что всё лучшее должно принадлежать ей. Вчера я в присутствии твоего отца говорил с ней, и она не раз вас сравнивала. Она вообще любит сравнивать себя с остальными, считая себя лучше. Думаю, твоим родителям стоило быть внимательнее к ней при взрослении, а не позволять всё, что её душе угодно. Думаю, Лидия поломается ещё день, а потом сдастся. Отец расскажет ей, что её ждёт, если она не согласится.

И тут я испугалась, и спокойного тона, и почти незаметных угроз в голосе, и с трепетом уточнила:

– И что же может ждать мою сестру, Рейн?

– Пристальное внимание к своей особе короля и его тайного отдела. Покушение на принца крови, Лиз. – Наклонившись к самому уху, ответил Рейн.

Я замерла, понимая, что на самом деле натворила Лидия. На что меня успокоили, с нежностью поцеловав в ладонь. И плевать мне было, что нас видели и слышали. Именно в этот день я поняла, что теперь я под самой надёжной защитой.

А на следующий день Лидия сломалась, дав согласие на свадьбу. Только услышав мамино восторженное предложение, которым она поделилась со мной, придя в мои новые покои:

– Ах, как же здорово всё вышло, Лиз. Всё решилось просто чудесным образом! А ты, Лиз, ты будешь герцогиней!

Честно, я уже устала от повторения этой фразы и предупреждающе напомнила:

– Ты, кажется, спешила к Лидии. Ты же сама сказала, что пришла буквально минут на десять, и спешишь к нуждающейся в твоей поддержке дочери, мама.

– Ах да, точно! Я ведь пришла с предложением. Как ты смотришь на двойную свадьбу, Лиз? – С улыбкой спросила мама.

– О, а ведь я даже не думала об этом варианте. – А ведь лорд Линси был другом моему жениху. Было бы и правда здорово выти замуж в один день с лучшей подругой.

Мы с Джейн вчера проговорили до позднего вечера, но так и не догадались о такой идее. И я поцеловала маму, радостная от такой замечательной идеи и закружилась подхватив:

– Это же просто чудесная идея. Сейчас же схожу и расскажу Джейн. Думаю, она уговорит лорда Линси.

На что мама растерянно ответила:

– Но как же. При чём тут твоя подруга? Пойдём лучше вместе к Лидии и расскажем ей об этом. Думаю, вы обе будете смотреться просто великолепно. А ещё я надеюсь, что вы всё же помиритесь с сестрой.

Я остановилась, в шоке даже от мысли о подобном ужасе, и вспомнив Рейна и его тон, бескомпромиссно ответила:

– Выходить замуж за любимого, видя рядом Лидию и ожидая от неё очередную гадость? Ни-за-что. Мама, открой уже глаза, Лидия всю жизнь меня подставляла. Я желаю ей счастья, действительно желаю, но как можно дальше от меня. И поверь, Лидии самой твоё предложение не понравится.

Мама стояла, растерянно смотря на меня, и шептала:

– Но как же, милая, как же так?

На что я обняла её напоминая:

– Ты лучше иди и поддержи Лидию, ей сейчас это очень нужно. А я схожу к подруге и обрадую её отличной идеей.

Глава 37

Лидия и лорд Дейтон поженились быстро, причём сестра умудрилась потрепать нервы всем в семье. Хотя я откровенно избегала сестру, да и дел у нас с Джейн было очень много.

Примерка свадебного наряда – чудесные моменты для любой невесты. Вот только я как раз была не в восторге, понимая, что главное теперь было правильно выбрать наряд. Хорошо, что из нас двоих у Джейн был отличный вкус и желание заниматься подбором наряда. В отличие от меня.

– Джейн, это у тебя есть вкус ко всей этой красоте и терпение придумывать с портнихой подходящий каждой из нас вариант. Думаю, если мы будем гармонировать с женихами, с фамильными украшениями и друг с другом, то это будет верный ход. Как тебе?

Джейн только закатила глаза вверх, показывая, насколько большую глупость я озвучила, а я только улыбнулась ей.

Вот так мне пришлось включаться хотя бы на первом этапе. Именно поэтому в свои покои я пришла поздно, и то это Рейн вырвал меня из лап этих хищниц, потребовав немедленно расходиться. Нас не было почти целый день, и мужчины явно волновались, хотя старались этого не показать.

Ещё и принц Вильгельм решил остаться на церемонию, заодно пытался подловить меня и выспросить об Алии, узнать, с чего она вообще решила убежать, ведь всё было хорошо. Я только хмыкнула и просила на меня свои проблемы не сваливать.

На что получила предупреждение:

– Это ведь вы изначально хотели сбежать в академию. И явно поделились с юной Алией своими планами. А она загорелась, с чего-то решив последовать вашему примеру. Я прошу вас об одном, леди Бартон, не писать ей и не делиться очередными своими идеями.

Вот наивный. Честно, это предложение да и сам тон, удивили и порядком разозлили. И не переходя границы, я высказала всё, что накипело:

– Она убежала, ваше высочество, потому что у неё есть свои цели, стремления и мечты. Да и зачем вам юная Алия сейчас? Ей шестнадцать. Вот повзрослеет, станет умнее и краше, и вперёд, завоёвывайте её. Если ещё помнить будете о ней.

Думаю, если бы не многочисленные свидетели, то принц бы ответил мне совсем в другом тоне.

Рейн уже бросил пару взглядов, в конце безмолвно спросил, не подойти ли ему. Но я легко улыбнулась, показывая, что всё хорошо. И услышала ответ принца, злой, уверенный:

– Я учился в этой же академии и знаю, что там довольно достойных молодых наследников. А мне туда путь заказан. И как мы будем узнавать друг друга, если ждать ещё два года? И почему я забуду? Думаете, у Алии будет меньше соблазнов? Думаю, и вам, и Рейну стоит написать ей и объяснить, что это была глупая затея изначально. Думаю, вы сможете подобрать нужные слова.

Я покачала головой, понимая, что принц сказал чушь. То он просил не писать, то наоборот. Пригляделась и поняла, что в нём что-то изменилось. Во взгляде появилась глубина, чувства, беспокойство. Но до понимания, кто такая Алия и её характера принцу было ещё, ой как, далеко.

И я наклонилась ближе к собеседнику и тихо поделилась:

– Я знаю, что будет наилучшим выходом для вас обоих. – Принц требовательно посмотрел, а я продолжила: – Вам нужно открыться перед Алией и узнать её лучше.

Похолодевший взгляд, сузившиеся от злости глаза и шаг назад, вот как ответил принц на моё предложение.

Я же в попытке донести, что хочу сказать, схватила его за рукав и потянула ближе, в тот момент не понимая, как это выглядело со стороны:

– Да напишите ей, ваше высочество, и всех дел! Просто напишите и отправьте письмо вестником. Что делаете, что планируете, ваши мысли, планы, желания. То, о чём мечтаете, к чему стремитесь. Пишите про свою жизнь, про мысли, про Алию тоже не помешало бы. Найдите общие интересы и копайте в ту сторону.

– Копать? Зачем? А, я понял. – Мой собеседник замер, явно обдумывая совет, а тут и Рейн оказался рядом, явно увидев, как я хватаю принца за рукав.

Я повернулась к жениху и невинно улыбнулась ему.

На что теперь уже Рейн смотрел на нас обоих недоверчиво и с угрозой протянул, повернувшись к другу:

– Вильгельм…

На что тот только улыбнулся шало и бросил:

– Ты знаешь, друг, я вспомнил, что у меня важное дело появилось. Пойду я, мне письмо написать нужно. И, думается мне, что это займёт немало времени.

Я с улыбкой смотрела вслед принцу, а Рейн недоверчиво спросил у меня:

– Письмо? Что за бред? Вот так, неожиданно он понял, что ему срочно нужно написать письмо? Что вы обсуждали, Лиз? И вот ещё, не хватай его высочество за одежду, да ещё и при свидетелях, будь добра.

– Он пошёл писать письмо твоей сестре, Рейн. Будет знакомиться с юной леди, искать подходы. Думаю, Алии хватит мудрости ответить, так они начнут узнавать друг друга. А с хватанием это я погорячилась, согласна. Обещаю тебе, любимый, что я больше не буду хватать других мужчин. – И задумчиво протянула в конце: – Во всяком случае я очень постараюсь.

Рейн с недовольным взглядом посмотрел на меня, оглянулся, явно словив пару-тройку внимательных взглядов. Большинство приглашённых гостей уехали, спеша к своим землям, но кто-то остался, решив быть свидетелем столь редко события, как две свадьбы, ещё и какие. Тем более свадьбы своего сюзерена.

Мой жених несколько ревниво ответил:

– Никаких постараюсь, Лиз. И вообще, ты хранительница моих земель и моего спокойствия. Нечего спасать ещё и этого избалованного вниманием женщин наглеца. Он сам справится, поверь. Теперь ему точно придётся постараться, чтобы заполучить Алию. Я незнамо кому свою сестру не отдам.

Я рассмеялась, понимая, что Рейн будет лучшим отцом для дочери, которую я ему рожу. И для сына, без сомнения.

Заметив мой румянец на щеках, и задумчивый, довольный взгляд, он наклонился к самому уху и тихо спросил:

– Ну, и что за мысли теперь бродят в твоей головке? Делись давай.

Я шёпотом ответила, повернувшись к уху, тихо-тихо. Это были слова только для нас двоих. На что Рейн уверенно ответил:

– Даже не сомневайся, будет и мальчик, и девочка.

Глава 38

Лидия уехала, увезённая мужем на следующий день после обряда. Всё было скромно, но в рамках приличия. Теперь я как минимум не увижу её три года. До того ей было запрещено выезжать даже в гости.

Мама порывалась проводить свою дочь прямо до земель новоприобретённого зятя, но отец проявил характер и категорически отказал ей, объяснив своё решение так:

– Хватит, навоспитывались. Лидии пора уже самой быть взрослой и решать проблемы, которые она сама же создала. Теперь она замужняя дама, а поддерживать её теперь будет муж, Эльза, а не ты. Наше время прошло, теперь только приезды в гости.

Я видела, что отец гордится тем, какой выбор сделала я. И не стала портить жизнь Лидии. Да и Рейн нравился отцу безмерно: своей порядочностью, твёрдостью характера и хозяйственностью.

Наш разговор перед самым обрядом, когда отец пришёл за мной, чтобы проводить и отдать в надёжные руки будущего мужа, был как никогда откровенным.

– А ведь я не верил твоим словам, Лиз, и считал всё это чушью и выдумками. Что ты начиталась всего этого из книг: о духах, о даре и о том мире, что скрыт от большинства людей, а ты его видишь.

Я была тогда так счастлива, в ожидании момента, когда мы войдём в Храм Судьбы и произнесём клятвы, разделив нашу жизнь на двоих. Поэтому меня переполняло счастье от предвкушения, я улыбнулась отцу и поблагодарила за то, что он проводит меня до алтаря, где наши с Рейном клятвы примет сама судьба.

А после всех этих слов я получила от отца такие искренние и ценные объятия, каких, наверное, не получала никогда от него. Отец всегда был таким сухарём, а тут расчувствовался.

В храм мы шли первыми, сразу за нами пойдёт моя подруга с женихом. Лорд Тессен успел перед началом подойти ко мне и пожелать самого лучшего в супружеской жизни. В конце он так искренне спросил:

– Ну что же, Элизабет, ты скоро станешь хозяйкой всего этого великолепия. И того мужчины, что поведёт тебя к алтарю. Я вижу, как вы смотрите друг на друга, и надеюсь, что судьба преподнесла вам обоим самый важный дар в этой жизни.

Я улыбнулась лорду за его слова, чуть не расплакавшись. И тихо ответила:

– Да, лорд Корт, мы любим друг друга. Я уверена, что впереди нас ждёт счастливая жизнь.

В храм я зашла с трепетом и предвкушением, Отец вёл меня уверенно, гордо, высоко поднимая подбородок. А сама я шла счастливая, зная, что очень скоро мир для меня опять изменится, и я войду в новый для себя мир, соединив судьбу с любимым. Он будет защищать, оберегать, любить и ценить меня. А я отвечать любовью и уважением.

Когда мы встали перед алтарём, повторяя древние клятвы, я посмотрела на Рейна, а он, почувствовав мой взгляд, на меня. В его глазах я видела любовь, желание заботиться и просто жить. А ещё целый новый мир, в который мы пойдём вместе. Наш общий мир, где будет место и детям, и близким, и друзьям. Заботам и беспокойствам. Конечно, как без этого? Но ещё в нашей жизни будут моменты только для нас двоих, наполненные любовью и страстью.

Алтарь ждал даров, и Рейн полоснул своей огненной магией, напитав его. Над алтарём вспыхнуло и стало светить огненное пламя, показывая основную магию герцогов Стретиных. Я же протянула руку, взывая к тем духам, кому было комфортно находиться в этом средоточии магии.

Удивительно, но пламя вспыхнуло на несколько мгновений, показывая, что и у меня есть эта сила, хоть она и не была велика. А после пламя начало менять очертания, а на алтарь упали горсткой магические огненные лилии. А в моей голове появилось знание, куда именно их нужно было посадить.

Я повернулась к Рейну и передала:

– Они велели посадить их туда, куда начали приходить духи. Твоим землям всё ещё не хватает там силы. Это помощь и благословение, мы всё сделали правильно.

Рейн в ответ не стал дожидаться, пока мы выйдем из Храма, а обычно обряд завершают на выходе, при всём честном народе, целуясь в знак единения и свершения ритуала.

Поэтому только самые близкие оказались свидетелями его нежного, а потом набирающего страсть поцелуя. Жар опалили меня, унося сознание прочь. Осталось только желание быть ближе, чтобы этот момент не прекращался. Я даже потянулась чуть вперёд, когда поняла, что мой муж отстраняется.

Он хриплым голосом тихо произнёс:

– Если мы не остановимся, никто не увидит нас до утра, Лиз. Я тоже не железный. Украду тебя прямо из Храма. Поверь, я точно знаю, где здесь второй выход.

Я поняла, смотря в глаза любимого, что он готов это сделать прямо сейчас, и плевать ему было, кто что подумает. Именно это и привело меня в чувства.

Я смотрела на свою любовь, на мужчину, которого выбрала, и почему-то именно в этот момент подумала и спросила:

– Рейн, а что было бы, если бы ты не поймал меня тогда там, в саду?

– Я бы поймал тебя там же на следующую ночь. Ты знаешь, я почти уверен, что это твои духи всё подстроили тогда. Они всё знали. У нас просто не было выбора.

– Ты не жалеешь ведь, Рейн?

– Ты шутишь, Лиз? Что за мысли, мы только что открыли души у алтаря, ты чувствовала то же, что и я. Да и кто ещё сделает мою жизнь такой… такой… невозможно интересной.

Я хмыкнула и уверенно ответила:

– Никто, Рейн.

– Вот и я так думаю, любимая. Идём уже, а то я опять вспомню про второй выход из храма и украду тебя только себе.

– Только себе?

– Да, Лиз. Тебя – только себе и на всю жизнь. Ну, с духами я делиться согласен. – И задумчиво добавил: – Иногда, редко.

– А наши будущие дети как же?

– А детей, Лиз, мы будем любить вместе.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю