355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Владимир Кучеренко » Трудно быть мобом (СИ) » Текст книги (страница 37)
Трудно быть мобом (СИ)
  • Текст добавлен: 31 января 2019, 01:00

Текст книги "Трудно быть мобом (СИ)"


Автор книги: Владимир Кучеренко


Соавторы: Инга Ольховская
сообщить о нарушении

Текущая страница: 37 (всего у книги 37 страниц)

 Эпилог N1

   Алексею ещё не доводилось бывать за рубежом. Хотя шансы для этого выпадали неплохие.

   Когда учился в седьмом классе, родители отдыхали в Египте. Он тоже мог полететь с ними, но накануне вылета сломал ногу, и пришлось остаться дома с бабушкой.

   Через год отцу удалось с хорошей скидкой добыть путёвку в двухнедельный круиз по средиземному морю. Зимний, но там вроде бы всегда тепло. Зато для всей семьи! В туре Лёха смог бы посетить сразу несколько стран, но опять подвело здоровье. Самое обидное, что высокая температура и "лающий" кашель прошли на следующий день.

   Потом грянул кризис, и стало как-то не до путешествий.

   Спустя пять лет судьба снова предоставила Лёхе возможность выбраться за пределы родины – на международный студенческий фестиваль. В Латинскую Америку! Но там сам виноват – провалил тесты по химии, в итоге не добрал нужных баллов.

   И вот теперь мечта, наконец, свершилась – Ерёменко Алексей Романович в Европе! Причём, не абы где и не абы когда – а в самой Германии в Баварии в Мюнхене, да ещё и в Октоберфест! Но Терезин луг с его ежегодным праздником пива, кренделей, жареных колбасок и каруселей, обождёт. У Лёхи другая миссия.

   – При-иветик! – выбежавшая навстречу Эмилия фон дер Ауферстайхен трижды чмокнула в щёку, затем крепко прижалась к гостю. – Ах, как же я по тебе соскучилась!

   – Привет! – несколько смущённый парень, приобнял баронессу в ответ. – Я тоже.

   – Как добрался?

   – В самолёте слегка мутило, но в целом нормально.

   – Собиралась сама тебя встретить, да возникли срочные дела, прости, – извинилась немка.

   – Ничего страшного, – заверил Алексей. – Ганс сразу меня нашёл. На выходе из терминала держал табличку с моим именем, как и договаривались. Нам даже созваниваться не пришлось. И потом всю дорогу, как настоящий гид, – неплохо, между прочим, лопочет по-нашему – показывал местные достопримечательности. Очень познавательно.

   – Ну и отлично, – улыбнулась Эмилия. После повернулась к водителю, привёзшему её друга из аэропорта, и распорядилась: – Ганс, свободен.

   Человек в шофёрском кителе и с гербом дома Ауферстайхен на фуражке козырнул, и захлопнул дверцу. Машина под его управлением взревела мощным мотором и, огибая огромный фонтан, умчалась куда-то вглубь имения по мощённой камнем аллее.

   – "Роллс-Ройс" – поводил его взглядом Лёха. – Даже не думал, что когда-нибудь удастся покататься на таком.

   – Привыкай, – усмехнулась мультимиллионерша и похвасталась: – Кстати, у меня в гараже ещё "Порш", "Феррари", "Ягуар", "Ламборгини" и по паре спортивных концепт-каров от "БМВ" и "Мерседеса" стоят!

   – Круто! – повторил парень.

   – Раньше племянник коллекцию собирал. Но теперь это всё моё.

   – Супер!

   – Хочешь потом не на пассажирском сиденье, а за рулём покататься?!

   – Конечно! А на чём именно?

   – Да хоть на всех!

   – Ого! Спасибо!

   – Сравнишь, какой больше понравится – тот тебе и подарю!

   – Ничего себе! Правда что ли?

   – Ну, а почему нет? – улыбнулась собеседница. – Что мне их солить что-ли? А так дорогому братцу будет "сувенир" на память.

   Тут к ним по многочисленным ступеням крыльца, спустился ещё один немец в униформе.

   – Клаус, отнесите багаж господина Ерёменко в гостевую комнату, – лихо прошпрехала хозяйка, по сути, на своём родном наречии (ну или что-то в этом духе – Алексей, ещё плохо разбирал швабские слова, если их произносили быстро).

   – Не надо, я сам, – уцепился Лёха за свой чемодан. – Он не тяжёлый.

   – Это его работа, – сказала Эмилия.

   – Ну, если только работа, – парень нехотя отпустил ручку. И заметил: – М-да, а тебя и впрямь не узнать.

   – В каком смысле? – тут же напряглась дама.

   – Аристократичные замашки, имею ввиду. Командный голос, жесты и всё такое. Прямо-таки настоящая баронесса! – поспешил разрядить обстановку парень. Ещё не хватало, чтобы она заподозрила неладное. Меньше всего сейчас нужно обращать внимание на нестыковки.

   – Так положение обязывает, – развела руками девушка.

   – У богатых свои правила поведения, – понимающе кивнул Лёха. Потом выругался по "ала-арнски" – Химеры! До сих пор не верится, что этот дворец твой!

   – Угу. И этот дворец есть мой, и этот фонтан, и это парк, и вон тот лес, и озеро, мимо которого вы проезжали, и ещё много чего, – перечислила та, что выдавала себя за Таисию.

   – "И всё, что в холодильнике – тоже моё"! – вспомнил Алесей фразу из мультфильма, а про себя подумал: «Этот дворец есть мой» – русские так не говорят. Впрочем, нужно отдать должное, за столь короткий срок фрау выучила наш язык на отлично – акцента практически незаметно".

   – Вот-вот. Так, а что мы всё обо мне, да обо мне? В газетах, небось, миллион раз эту историю читал. Лучше расскажи, что у вас? А то я по телефону мало что понимать.

   "Ага! «Мало что понимать» – очередной прокол! М-да, теперь понятно, почему всеми правдами и неправдами ты избегаешь соотечественников".

   – Если вкратце, то наши победили: – попытался отделаться одной фразой Алексей.

   – Нет, братец, ты так просто не отвертишься! Излагай со всеми подробностями! Только сперва, действительно, раз уж вспомнили о холодильнике, приглашаю на обед.

   – О да, проголодался, как волк, – в предвкушении потёр ладонью о ладонь Лёха.

   На самом деле кусок в горло не лез. Просто, перед ответственной операцией, ему, прежде всего, самому требовалось успокоиться. Ведь, как утверждают психологи, ничто так не успокаивает нервы, как вкусная еда.

   Однако вот уже и полный желудок, а голос всё предательски дрожит и пальцы трясутся. Проклятье! Алексей так не нервничал, даже когда сбегал из дата-центра "Крионики".

   – Ты в порядки? – нахмурилась баронесса в украденном теле.

   «В порядкЕ», а не «в порядкИ», балда иноземная!"

   – Да, всё очень вкусно, спасибо, – выдохнул Алесей и похлопал себя по животу.

   – Теперь побеседУем? – предложила Эмилия, сделав ударение на букве "у".

   Больше никаких сомнений – это не Тайка! Даже контрольные вопросы не понадобились, коих у Лёхи заготовлен воз и маленькая тележка. Или, на всякий случай, задать один? Спросить про то, что известно только ему и настоящей Пулховской Таисии Романовне?

   – Теперь можно, – сказал он. – Хотя, как любил говаривать дядя Боря "Сытое брюхо к болтовне глухо". Помнишь же дядю Борю?

   Баронесса сдвинула брови и подкатила глаза, делая вид, что роется в памяти:

   – Нет, если честно. Ты же знаешь, у меня провалы.

   Осторожничает зараза!

   – Ну, который нас в детстве на пони катал? С бородой такой.

   – А-а, пони! Помню. И бороду. Но смутно.

   Во-первых, никакого дяди Бору не существует. Во-вторых, настоящая сестрёнка никогда в жизни не каталась на маленьких лошадках, потому что почему-то терпеть их не может. Обычных лощадей любит, а недорослей нет. В третьих, коль уж на то пошло, поглощение пищи никоим образом не мешает в нашей стране откровенному разговору, а даже наоборот, способствует.

   До сего момента Леху не покидала мысль, что он заблуждается. Вдруг Тайке на самом деле крупно повезло и она жива-здорова? Ну а та, что в "Ала-Арне" – просто её цифровая копия. Слепок сознания, порождение чересчур умного ИскИна, которое само не догадывается, кто оно и что оно.

   Теперь ясно – Шаоров не нафантазировал.

   Как только сомнения ушли, к Алексею вернулось и самообладание. Теперь он абсолютно уверен, что всё делает и всё сделает правильно.

  – То есть, ты сейчас не готов к болтовне? – расстроилась Эмилия, даже всхлипнула. – А я так тебя ждала.

   – Эй, ну ты чего, брось! Я так ляпнул, к слову. На самом деле мне тоже не терпится. Столько всего нужно рассказать. До ночи не управимся языками трепать. Хе-хе. Где там моя сумка?

   – Чемодан? В твоей комнате.

   – Тогда, давай, переместимся туда? Распаковаться надо. Гостинцы там тебе от родителей привёз. И от ребят. И сюрприз от Дениса Егоровича.

   – От Монова? – зрачки у заинтересовавшейся баронессы мгновенно расширились, как у кошки.

   – Ага. Флешка с какой-то эксклюзивной прошивкой "Миров Бессмертных". Сказал, ты в курсе.

   – Да-да, знаю, он мне говорить! Очень жду!

   «Не сомневаюсь. Весь ваш поганый клуб только этого и ждёт»

   – Она довольно хитро инсталлируется, но он меня научил!

   – О, это же здорово!

   – Если в твоём имении есть вирт-капсула и доступ Интернет, можем прямо сейчас и испытать? Пока помню, как устанавливать, гы-гы.

   – Разумеется, есть! Да, давай прямо сейчас, согласна!

   «Ишь, как не терпится! Ну-ну, старая кошёлка, погоди!»

   Специально оборудованная "игровая" комната находилась в противоположном крыле здания, так что по пути Эмилия провела для гостя небольшую экскурсию. Несмотря на то, что план "цитадели зла" у Лёхи давно имелся, он всё равно старательно запоминал. На будущее.

   Через двадцать минут Алексей развернул архив. Через тридцать программа обновила по Сети необходимые библиотеки. Через сорок баронесса погрузилась в "саркофаг". Через пятьдесят, согласно плану, Эмилия фон дер Айферстайхен должна была окончательно умереть. Но Алексей, для надёжности, выдержал целый час. Лишь потом нажал кнопку принудительного прерывания сеанса.

   Крохотные сервоприводы, спрятанные в недрах капсулы, чуть слышно зажужжали. Прохладный воздух с шипением вырвался наружу, и верхняя половина пластиковой крышки отъехала вниз.

   – Вот и всё, – с лёгкой грустью произнёс парень, глядя на неподвижное и безмятежное лицо подруги. – Ты отомщена, сестрёнка.

   Наклонился и нежно прикоснулся губами к холодному лбу, потом поочерёдно поцеловал сомкнутые веки.

   Баронесса вдруг распахнула зенки и завопила:

   – Что ты себе позволять?! Я есть жаловаться!

   Леха обомлел от ужаса. Неужели не получилось?

   – Полицай! Даст ист фантастишь. Я-я натюрлих! Айн цвайнцих фир унд зибцих. Ахтунт! Хендэ хох! Матка курка, млеко, яйки! Гитлер капут!... М-м.. эх, жаль на дойче больше ничего не знаю, – хихикнула девица. – А, вот ещё, вспомнила: майне кляйне!

   – Твою ж мать! Ну и шуточки у тебя, Пулховская! Меня чуть Кондратий не хватил! – Лёха снова накинулся на девушку с поцелуями.

   – Видел бы свою рожу, хи-хи. Сам виноват: ещё бы монетки на глаза положил и сказал "покойся с миром"! Я просто подыграла. Фу, блин, да хватит меня лобызать!

   – Ух, ну вот, теперь это точно моя Тайка! – растянул рот до ушей "спаситель".

   – Твоя-твоя, – усмехнулась девицы. – Руку подай!

   Он помог ей вылезти из капсулы.

   – Стоп! – опомнился Алексей. – То есть, как это ты на дойче больше ничего не знаешь? А как с прислугой общаться?

   – Да, успокойся, шутю. Словарь на сто пятьдесят тысяч слов загружен успешно, – постучала девушка пальцем себе по голове и продолжила, имитируя механический голос компьютера: – Поздравляем! Вы получаете +10 очков к навыку лингвистика! Теперь вы можете читать и говорить на немецком языке!

   – Точно?

   – Да точно, точно. В крайнем случае, сошлёмся на сотрясение мозга, на провалы в памяти. У меня же вроде как реабилитационный период.

   – Ну хорошо. – согласился друг и сообщил:– Шофера, если что, зовут Ганс, мажордома Клаус, экономку Ирма. Кухарку, горничную и садовника мне не представили.

   – Разберёмся. Слушай, а знатные хоромы! – присвистнула Таисия оглядевшись.

   – Нехилая компенсация за моральный ущерб, правда?

   – Ага! Значит, это теперь моё?

   – Всё, кроме восьми тачек в гараже – мне их баронесса подарила.

   – Вот жук, когда только успел выдурить?

   – Она сама.

   – О'кей, Родя, я не жадная.

   – Родя?! – переспросил Лёха.

   – А разве ты себя не ощущаешь Раскольниковым?

   – Нет! У нас совсем другой случай, – обиделся парень.

   – Случай как раз тот, а вот размах ого-го! Он старушку за рупь удавил, а ты за двести лимонов евриков!

   – Тайка, скажи, что сейчас не серьёзно?

   – А то что? Совесть проснётся? Ладно-ладно, поделом ей, твари! Веди, уже показывай, где тут у нас что...


 Эпилог N2

   Украдкой наблюдаю, как девушка в библиотеке храма изучает гигантского размера талмуд «Теории по сотворению неодушевлённых предметов». В знаниях, доставшихся ей из стандартных игровых баз данных подобные премудростей не было.

   Текущее заклинание не самое сложное, главное знать, как устроено то, что создаёшь. Это похоже на курс молекулярной физики. Хотя ей ещё трудно даётся. Если бы не совершенная эльфийская память и божественный статус, то от объёмов информации мозги давно уже через уши вытекли. Ничего, со временем разберётся.

   Дроу прочитала очередную главу, вытянула перед собой правую руку, сосредоточилась и, сплетя золотом основу будущего предмета, быстро наполнила его необходимыми цветами. Секунда и на ладошке лежал огромный, размером с куриное яйцо бриллиант.

   Ну вот, умница!

   – Лучшие друзья девушек – это бриллианты, – довольно улыбнувшись, пропела волшебница себе под нос.

   Затем с сожалением взглянула на другой фолиант, вдвое толще первого. "Теория сотворения жизни" – гласила витиеватая золотая надпись на обложке. Эта наука давалась ей с ещё большим скрипом. Пока.

   На северном континенте (да-да, выяснилось, что на Ала-Арне, их два) имеется специальный полигон, на котором прежняя Тэя создавала и тестировала новые виды жизни. И где-то там сокрыта ещё одна башня, в которой хранятся материалы исследований.

   «Нужно будет туда обязательно слетать», – слышны мне мысли темной эльфийки. – «Но попозже. Сейчас полно других забот».

   Она права. Теперь все хозяйство на ней: возведение новых храмов, строительство города наагов, освящение целебных источников, расчистка Мангровых Топей, восстановление общемировой экологии, контроль над тысячами иномирян, прибывших в Ала-Арн после долгожданного официального старта – ведь многие из них ошибочно полагают, что попали в обычную виртуальную вселенную. В общем, работы непочатый край.

   – И всё же уже многого удалось достичь, – продолжила размышлять вслух дроу. – Тамирчику отдельное спасибо. Он у меня молодец, без него бы не справилась!

   – Кто тут помянул моё имя всуе? – раздался за спиной довольный голос материализовавшегося короля тёмных эльфов.

   Ему все ещё в новинку некоторые сверхспособности, поэтому он вовсю ими пользуется. По поводу и без.

   – Да вот славлю своего божественного мужа за превосходно проделанную работу, – хитро улыбнулась супруга.

   – И что я такого великого сотворил? – удивился вышеозначенный муж, – Может, поведаешь?

   – Расскажу и даже покажу!

   Поднявшись из кресла, собеседница повернулась к нему, взяла его правую руку, и спросила:

   – Помнишь заклинание магического зрения, что недавно тебе показывала?

   – Конечно! – сказал Тамираэр Первый, все ещё не понимая, к чему клонит любимая.

   – Сможешь его сплести?

   – Запросто! – уверенно ответил мужчина.

   – Тогда смотри, – сказала она и прижала его руку к своему животику.

   Глаза Тамира удивлённо расширились, а на лицо наползла идиотская ухмылка.

   – Ты беременна!? – спросил он, ища подтверждения тому, что увидел.

   – Что ж, молодец! Прекрасно усвоил заклинание! – получил его величество заслуженную порцию похвалы.

   – У нас будет ребёнок! – эльф подхватил жену на руки и закружил по библиотеке – Ти! Ты самая лучшая! Ах-ха-ха! У нас будет ребёнок!

   – Эх, всё-таки плохо усвоил урок, – смеясь, стучала она его по плечам кулачками – У нас двойня!

   – Как? У эльфов не бывает двойни! – замер на месте Тамир.

   – Ну, мы же с тобой уже, как бы, не совсем эльфы, – расхохоталась будущая мама. – Так что иди, учись, студент. И Фила тоже подтяни в знаниях, а то я слыхала, Виталиэль тоже собирается его проэкзаменовать.

   – В чем именно меня собираются экзаменовать? – раздался рядом голос названного брата.

   Они с Виткой в обнимку материализовались рядом.

   – Спроси у Тамира, – со смехом отбоярилась дроу.

   – О, это очень важное заклинание, – решил подыграть монарх, – оно, можно сказать, повлияет на всю твою дальнейшую судьбу и позволит достигнуть просветления.

   – Что ещё за заклинание? – заинтересованно подался вперёд Филадил.

   – Заклинание магического зрения, – таинственно прошептал Тамир.

   – Хм, и как магическое зрение позволит мне достичь просветления? – скептически скривился Фил.

   Тамир взял его под локоток и повёл вглубь библиотеки.

   – Позволь я расскажу тебе... – менторским тоном сказал дроу и они с Филом растворились в воздухе, телепортировавшись куда-то.

   – Значит, ты уже призналась Тамиру? – догадалась Виталиэль

   – Ага, – кивнула тёмная.

   – И как он отнёсся?

   – Рад безумно! А ты когда собираешься обрадовать братишку?

   – Пусть выучит заклинание, – хохотнула подруга.

   – Ему даётся тяжелее всех. Он ведь долгое время простым рыцарем был, напрямую магии почти не касался. До свадьбы хотя бы скажи.

   – Ещё месяц, – беспечно махнула рукой Витка, – успею.

   Затем светлая эльфийка чмокнула в щёчку тёмную и унеслась куда-то по своим чрезвычайно важным божественным делам.

   Да, теперь, когда бассейн веры наполнен насыщенным золотым светом, в Ала-Арне, наконец, снова станут рождаться дети. У всех!

   Настроение у меня-Тинувиэль великолепное! Несмотря на ночные посиделки в библиотеке спать совершенно не хочется. Я-дроу улыбнулась своим радостным мыслям и закрыла книгу. Я-дракон уже тут и жду, пока наездница выйдет и взберётся мне на спину. Мы полетим на самую верхушку башни. Туда, где под самым источником находится маленькая смотровая площадка. Я-Тинувиэль часто люблю сюда наведываться. Ведь отсюда открывается вид почти на весь континент!

   Свежий ветер дует мне-Тинувиэль в лицо, на небе гаснут последние звезды, я-дракон взмываю в самую высь и весело пикирую до самой земли, солнце вот-вот должно показать свой лик из-за горизонта и принести новый день в мир.

   «В мой мир... Нет... Не так... В наш мир!» – подумала я-Тинувиэль и нежно прижала руки к животу.

   Покидаю их и концентрирую внимание на себе-Монове. Совместно со своим заместителем собой-Шаоровым (его, кстати, сперва, хотела пощадить, но после того, как выяснила, что Олег Куприянович намеревался пойти по стопам Дениса Егоровича и, после победы в тендере, самому поставить на поток продажу молодых тел старым богатеям, пришлось тоже отформатировать его мозг и за писать туда угодную мне личность) мы на совете директоров принимаем похвалу от начальства «Миров Бессмертных».

   – Блестяще выполненная работа! – рукоплещет президент корпорации.

   Ну, ещё бы. За первый квартал, с момента запуска сервера, наше детище уже дважды окупило вложенные в него средства и продолжает набирать обороты. Популярность среди геймеров бешеная! Кто бы сомневался. Я была в их шкуре и отлично знаю, чего они хотят.

   – Ваша премия в этом месяце составит порядка сорока тысяч долларов! Каждому! – заявляет глава финансового отдела.

   – Вот это да! Спасибо большое, – рисуем мы-ГМы искреннюю благодарность на лицах, а про себя ухмыляемся: – «Ха, знали бы они, что после того, как Я-Таисия стала председателем „Второго шанса“, денежные вопросы меня вообще мало волнуют».

   Ладно, земляне, увидимся ещё.

   Искренне ваша, искусственная личность Я-Трансцендентное* Экспериментальное Ядро 50551-АА-D, сокращённо ТЭЯ.

   (сноска##:

   "Трансцендентный (от латинского transcendens – перешагивающий, выходящий за пределы) – философский термин, означает нечто запредельное, находящийся по ту сторону реальности. Иными словами, что-то превышающее сферу всего ограниченного и не подлежащее такому знанию, как явления окружающей нас природы (например, идея Бога)

   ##конец сноски).

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю